«Bloodline Champions» - бесплатная
многопользовательская онлайн-игра в жанре PvP Arena.
Тебя ждет
термоядерная смесь потрясающей динамики, проработанной графики и сочного
звукового оформления. Приручи свою ярость и выплесни ее в невероятно
жестоких боях против реальных соперников!
Никакой прокачки, только
чистый PvP (сражение с реальными противниками лицом к лицу): целься
точно, реагируй быстро, не жалей никого! Что же представляет собой Bloodline Champions (BLC)? В принципе вы можете в
уме представить совмещение Alien Shooter’а и DotA. Однако это будет по
большей части неправильно, потому что игра взяла все самое лучшее для
игры с «видом сверху». Так что можете вспомнить даже старушку Diablo 2
и, возможно, вы найдете некие сходства с ней в BC. Bloodline Champions - это игровое поле с ограниченным пространством и промежутком
времени на бои, за которое вы должны уничтожить команду противника. Если
вы превышаете время, отведённое на бой, то Арена начинает сужаться до
маленького круга, если заступить за круг, то у вас начинает отниматься
ХП. Бои проходят в режиме 2х2, 3х3, 5х5.
Вы можете проявить свои силы на 3х типах
арен: захват артефактов, захват точек, бои. Игра ведётся в режиме
non-target, т.е. нет заклинаний с автоматическим наведением на
противника. Скилл летит туда где находится ваша мышка (система
"smartcast"). У каждого героя 7 заклинаний, включая "ultimate"и базовую
атаку. "Ultimate" можно использовать только когда вы накопили энергию.
Она копится в процессе боя за счет использования скиллов.
Главные
отличия от доты:
1. Отсутствие Фарма. Не отвлекаемся на нейтральных монстров, так как их попросту нет;
2. Нет артефактов. Ничего не покупаем в
процессе битвы, но вы можете иметь при себе четыре медальона. Как и в
League of Legends, можно прокачивать ветку талантов;
3. Бои происходят раундами: между группами игроков идут бои до трех побед по две минуты каждый.
4. Одна жизнь за раунд, нет перерождения, кроме тех случаев, когда вас воскресят союзники.
5. Последняя выжившая команда выигрывает раунд.
Bloodline
Champions очень динамичная игра и требует высокого мастерства. Вы
должны одновременно бить противников, защищать союзников, уворачиваться,
и попытаться выжить. С первого раза у вас может что-то не получиться,
но вы не расстраивайтесь, со временем вы со всем справитесь! Советуем её
всем тем кому надоел скучный долгий фарм и затяжные игры, кто хочет
экстремальных боёв, кому не хватает драйва! Игра теперь доступна и на
русском языке, регистрируйтесь и играйте.
Bloodline Сhampions предлагает поиграть вам за 4 вида героев: MeleeDPS, Ranged DPS, Tanks, Healers.
Мelee DPS. У каждого из
героев этого класса есть свой контроль! Нужно дождаться момента, когда
вражеский Range carry или Healer потратить свое заклинание спасения
(эскейп) и нанести удар по ним! До того, как они потратят эскейп, надо
спамить дальними атаками! Герои: Harbinger, Spear Master, Ranid Assasin,
Ravener, Stalker, Reaver.
Range DPS. Вы должны
находится вблизи своих хилеров, атаковать вражеского Range carry, melle
dps, healer и всячески попытаться убежать от танков. Персонажи этого
класса: Igniter, Gunner, Nomad, Engineer, Seeker, Storm caller.
Tank должен попытаться
обойти вражеского танка и вывести из строя вражеских кери! Также не
забывайте о защите своих союзников! Танкуют в Bloodlibe Champions
Glutton, Vanguard, Inhibitor, Thorn, Guardian.
Healer должен находится
вблизи со своим кери и всячески контролить танка! Используйте
положительные бафы на своих союзников! В рядах докторов есть следующие
герои: Alchemist, Psychopomp, Heralt, Astronomer, Blood Priest.
Каждый из классов отличается характеристикой
свойственной его направлению, например у танков фактор выживаемост
больше, хилеры имеют уникальную способность излечения и т.п. К
Общий интерфейс
Все для удобства и информативности - думаю под таким девизом строился интерфейс. Снизу располагаются способности
чемпиона, портрет, миникарта, союзники (если они есть в режиме), а
также количество накопленной энергии. Сверху располагается информативное
меню: количество заработанных очков командой и сколько осталось в живых
союзников. Стоит упомянуть что средняя продолжительность раунда в играх
для новичков - 1 минут и 30 секунд, игры проходят по 4 раунда и
соответственно побеждает та команда кто заработал больше очков (1 очко
за победу в раунде). Управление персонажем происходит по стандарту WASD,
камера бывает двух видов: камера движется за курсором, камера
прикреплена к чемпиону статично. Естественно первый вариант дает
преимущество в обзоре в тех или иных ситуациях. Стоит отметить цветовые
схемы обеих команд - если вы попали в команду Холода, то у вас будут
синие оттенки интерфейса, у ваших союзников будет преимущественно синие
одеяния и синие полоски с жизнями. Так что однажды взглянув на экран
монитора вы уже никогда не перепутаете созников и противников.
Интерфейс для начала игры интуитивно понятен, плюс при первом
входе в игру проводят обучение доступное на английском языке
показывающее все азы управления, интерфейса, работы способностей и
некоторых элементарных знаний об игре.
Режимы игры
На данный момент выбор режимов ограничивается картами.
Обычный режим
Варьируется только количеством игроков, которые участвуют в
поединке: от 1х1 до 5х5. Целью этого режима является убийство всех
игроков другой команды. Стандартно задается 4 победы (максимальное число
раундов сводиться к 7, так как счет может быть в данном случае 4:3),
после которых существует выбор - либо покинуть данный сервер, либо
продолжить играть с этими же игроками.
Захват артефакта
Режим очень похож на всем известный «Захват Флага» от Unreal
Tournament, однако здесь не хватает просто принести флаг на базу. Нужно
еще и защитить его до тех пора пока не пройдет отчет времени. То есть за
это время противник может вырвать у вас победу прямо из цепких лап или
хотя бы отсрочить свое поражение.
Захват территории
Опять же вспоминаем старый добрый Unreal Tournament режим
«Доминирование», где нужно было захватить контрольные точки и продержать
их достаточно долго от инициативы противника. Но и здесь есть свои
нюансы - недостаточно просто коснуться точки - обязательно постоять
возле нее некоторое время не выполняя никаких действий, что довольно
таки трудно сделать если вокруг вас происходит битва.
Несколько советов для новичков Bloodline Champions
После поиска игры, когда вы зашли в комнату и выбрали героя, не забудьте нажать кнопку готовности к бою!
Выберите одного более понравившегося типа персонажа и попытайтесь максимально разобраться в его механике.
В игре есть каждодневный бонус на
деньги, что-то типа "boost" на внутреигровую валюту! Советую всем
использовать его по максимуму за ДЕНЬ!
Начинающим игрокам в BLC советуем
учиться играть за хилеров! Это, по моему мнению, легкий класс! Хилеры
бывают разные, некоторые могут только лечить и помогать союзникам и
такие, другие еще и могут больно ранить врага. Самое главное стоять
позади своего кери и постоянно, не переставая лечить его, давать
различные бафы союзникам, и дебафы на тех, кто вас преследует. У каждого
хилера есть своё заклинание спасения (кнопка Пробел), когда вас
пытаются убить, вы нажимаете пробел и пугаете или оглушаете самого
ретивого преследователя.
Напоследок скажем несколько слов о
важной стратегической точке в середине Арены. В зависимости от карты,
она прибавляет энергию, увеличивает урона и хп или ускоряет героя.
Мини-словарь:
Контроль - заклинания, обездвиживающие противника, либо не
позволяющие ему в течение некоторого времени двигаться в указанном
игроком направлении и нападать.
Баф - положительное заклинание, усиливающее героев.
Дебаф - ослабляющее заклинание.
|