BioWare вложили в создание уникальных историй для каждого класса уйму
времени и денег. Но как подтолкнуть игроков на их изучение, а заодно и
занять их до выхода новых контентных обновлений? Ответом на эти вопросы
стала система Наследия (Legacy), которую наверняка по достоинству оценят
ролевики, а остальные просто порадуются новым плюшкам, которые можно
открыть, прокачивая более чем одного персонажа.
Так что же это такое, и с чем ее едят?
Основой системы Наследия является принцип семьи. Многие герои
лукасовской саги были связаны родственными узами, поэтому разработчики
решили реализовать такую возможность и для персонажей, которых вы
создаете в игре.
Ваши альтер эго могут приходится друг другу братьями и сестрами,
сыновьями и дочерьми, мужьями и женами, но этим список родственных
взаимосвязей конечно же не ограничивается. Однако, выбирая кем
приходится свежеиспеченный герой вашему основному персонажу, нельзя
забывать о реализме. Тви’лек не сможет стать отцом или матерью человека,
но ничто не мешает им состоять в браке.
Выбор фамилии
...
Читать дальше »