BioWare вложили в создание уникальных историй для каждого класса уйму
времени и денег. Но как подтолкнуть игроков на их изучение, а заодно и
занять их до выхода новых контентных обновлений? Ответом на эти вопросы
стала система Наследия (Legacy), которую наверняка по достоинству оценят
ролевики, а остальные просто порадуются новым плюшкам, которые можно
открыть, прокачивая более чем одного персонажа.
Так что же это такое, и с чем ее едят?
Основой системы Наследия является принцип семьи. Многие герои
лукасовской саги были связаны родственными узами, поэтому разработчики
решили реализовать такую возможность и для персонажей, которых вы
создаете в игре.
Ваши альтер эго могут приходится друг другу братьями и сестрами,
сыновьями и дочерьми, мужьями и женами, но этим список родственных
взаимосвязей конечно же не ограничивается. Однако, выбирая кем
приходится свежеиспеченный герой вашему основному персонажу, нельзя
забывать о реализме. Тви’лек не сможет стать отцом или матерью человека,
но ничто не мешает им состоять в браке.
Выбор фамилии
После завершения классового квеста в первом акте игра предложит
выбрать фамилию для вашего персонажа. В этом нет ничего сложного. Просто
введите желаемую фамилию подобно тому, как выбирали имя при создании
персонажа. Если таковая уже занята на вашем сервере, придется выбирать
другую. С этого момента и начинается ваша династия.
Не спешите с выбором и выбирайте с умом, поскольку фамилией
обзаведется не только данный персонаж, но и другие созданные вами на
этом сервере. Ваше фамильное древо пускает корни.
Впрочем, если вам не нравится сочетание имени и фамилии вашего героя,
вы всегда можете спрятать последнюю от посторонних глаз на экране
персонажа, точно так же, как и титулы. Помните также, что альты смогут
гордо носить фамилию над головой только после завершения первого акта.
Очки наследия
Вместе с фамилией появляется и новая шкала фиолетового цвета — шкала
Наследия (как ни странно) . Располагается она под зеленой шкалой опыта.
По мере заполнения этой шкалы вы будете получать уровни Наследия,
аналогично уровням персонажа. Прокачивается Наследие, как и обычный
опыт, — выполнением квестов, прохождением флешпоинтов и в сражениях с
другими игроками. Создание новых персонажей также награждается очками
Наследия.
По мере набора уровней Наследия становятся доступны уникальные
предметы и способности, которые может использовать как основной
персонаж, так и альт для ускорения прокачки.
Так почему же так важно это Наследие?
По нескольким причинам. И прежде всего потому что поощряет игру
разными классами, поощряет изучение различных аспектов игры и
существующего контента. Для меня, например, огромный минус, когда чтобы
попробовать в игре другой класс, тебе приходится проходить одни и те же
локации, выполняя одни и те же задания. Никакого стимула, кроме новой
механики.
Альтоводство и без того довольно распространено среди ММО-игроков. А
уж если сама игра его поощряет и награждает за это дополнительными
возможностями, грех не попробовать себя в новом качестве. Тем более что
классовые истории действительно интересно проходить. В нашем случае
наградами выступает экипировка, особые навыки или возможность раньше
получить во владение транспортное средство. Самое главное здесь — баланс
соблюсти.
Такова система Наследия сейчас. Но BioWare обещали развивать ее в
грядущих патчах, а значит не исключено появление новых особенностей. А
значит бывалым игрокам вновь будет к чему стремиться, в то время как у
новичков появятся дополнительные стимулы. Возможно когда-нибудь Наследие
будет распространяться даже на персонажей с разных серверов. Пока же
все ограничивается одним. Прокачивая своих персонажей, игрок, вместе с обычным опытом, получает
опыт и уровни Наследия. Уровни наследия открывают как чисто
косметические возможности, так и перки, серьезно влияющие на игровой
процесс. Доступны эти возможности участникам легаси, которое может
объединять всех персонажей на сервере.
Семейное древо
Первый пункт легаси-меню - родовое дерево. Здесь вы можете выбрать, какие отношения связывают ваших персонажей:
- Rival (Враг)
- Ally (Союзник)
- Spouse (Супруг(а))
- Sibling (Брат/сестра)
- Child (Ребенок)
- Adopted Child (Приемный ребенок)
На
игровой процесс типы отношений не влияют, но здесь вы можете запилить
свою кул-стори в духе: отец юного джедая поддался темной стороне, а его
сестра...
Имперские и республиканские классы
Следующий
пункт наследия - меню глобальных разблокировок, которое содержит
следующие пункты: имперские классы, республиканские классы, расы и
"другое". Бонусы этого меню распространяются на всех персонажей
наследия.
- Классовые эмоции: эта возможность открывается после
выполнения второй главы классовой линии. Напишите в чате, например,
/inquisitor и увидите классовую эмоцию Sith Inquisitor.
-
Классовый бафф: полезная штука. После завершения второй главы классового
стори-лайна для всех персонажей легаси станет доступен бонус этого
класса. Обратите внимание, что баффы персонажей одних и тех же или
зеркальных классов не складываются. В этом смысле, нет резона качать
двух баунти хантеров или баунти хантера и трупера.
-
Легаси-абилка: После завершения третьей главы, для всех персонажей на
сервере открывается возможность использовать легаси-возможность
прокачанного класса во время действия эффекта "героический момент".
Легаси-абилки имперских классов:
- Imperial Agent: Legacy Orbital Strike
- Bounty Hunter: Legacy Flamethrower
- Sith Inquisitor: Legacy Lightning Storm
- Sith Warrior: Legacy Force Choke
Легаси-абилки республиканских классов:
- Jedi Consular: Legacy Project
- Jedi Knight: Legacy Force Sweep
- Smuggler: Legacy Dirty Kick
- Trooper: Legacy Sticky Grenade
Разблокировки спутников
После
того, как первый персонаж наследия завершит квестовую линию спутника,
все остальные участники легаси получают +10 к presence (характеристика
отвечает за эффективность действий компаньона). Все спутники в игре
делятся на следующие типы: Ranged Tank, Melee Tank, Ranged DPS, Melee
DPS и Healer. Каждый раз, когда вы завершаете линию компаньона
определенного типа, разблокируется соответствующий бонус:
- Melee Tank : Бонус к Accuracy. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
- Ranged Damage: Бонус к Critical Hit. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
- Melee Damage: Бонус к Surge. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
- Healer: Плюс к лечению. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
- Ranged Tank: Плюс к здоровью. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
Разблокировки рас
Здесь
все просто - прокачайте персонажа определенной расы до 50 уровня, и вы
сможете создавать персонажей этой расы, в независимости от класса и
фракции. Если персонажа качать неохота, то при достижении 5 уровня
наследия, разблокировку можно купить за 1.5 миллиона кредитов (люди
стоят меньше - только 500.000).
Для рас, которые и так доступны
обеим фракциям (Human, Cyborg, Zabrak и Twilek) в качестве мотиватора
были придуманы специальные бонусы. Например, после прокачки человека все
персонажи наследия получат +100 к Presence. Другие расы дают цвет кожи,
крутые солнцезащитные очки и прочее.
Другие возможности
Здесь
собрано все остальное, что нельзя привязать к классу или расе. Разделы
"Ship Unlocks" и "Convenience" требуют определенных уровней наследия и
некоторых сумм в кредитах. "Alignment", "Valor" и "Social" открываются с
ростом уровня легаси или могут быть куплены за кредиты.
-
Alignment дает возможности использовать Legacy of Sacrifice (лечение за
счет спутника) или Legacy of Unity (уменьшение входящего урона).
-
Ship Unlocks дает возможность купить Repair Droid, который будет
выполнять роль вендора на вашем корабле. Здесь можно продать мусор,
починиться или купить апгрейды к дроидам-компаньонам. Нужно: 1 миллион
кредитов и 7 уровень наследия. Список апгрейдов, каждый из которых стоит
100.000:
- Engineering Droid Sensor: +5 Scavenging Efficiency, +5 Cybertech Critical
- Exploration Droid Sensor: +5 Archaeology Efficiency, +5 Synthweaving Critical
- Hunter Droid Sensor: +10 Investigation Efficiency, +2 Armstech Critical
- Medical Droid Sensor: +10 Biochem Efficiency, +2 Diplomacy Critical
- Scout Droid Sensor: +10 Artifice Efficiency, +2 Treasure Hunting Critical
- Security Droid Sensor: +10 Armormech Efficiency, +2 Underworld Trading Crit
- Ship Mailbox: почтовое отделение у вас на дому. Стоит 500.000 и требует 10 уровня наследия.
- Ship Operations Training Dummy: манекен для отработки ротации. Стоит 500.000 и требует 10 уровня наследия.
- Ship Warzone Training Dummy: манекен для отработки нагибания.
-
Ship Galactic Market Kiosk: магазин на диване. Сейчас обслуживает
только нейтральный аукцион, но мы знаем, что скоро рынки объединят.
Стоит 5 миллионов кредитов и требует 25 уровня наследия.
Valor Unlocks - фановые абилки, имитирующие рукопашный бой. Требуют от 5 до 25 уровня валора, либо покупаются за 30.000 каждая.
Social
Unlocks - понижают кулдауны на фаст трэвел и флит пасс. Требуют от 5 до
15 уровня легаси и стоят от 100 до 300 тысяч кредитов. Так же есть
Rocket Boost - абилка, дающая кратковременное ускорение. Стоит от 2
миллионов + апгрейды за 1 и 1.5 миллиона и требует от 8 до 12 уровня
легаси.
|