Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Сентябрь » 13 » Гайд по Чернокнижнику ветка Колдовство в Wow Cataclysm
17:48
Гайд по Чернокнижнику ветка Колдовство в Wow Cataclysm
Чернокнижники это чистый УВС класс. Мы не можем лечить кого-либо, кроме себя, и то мы можем это делать, только когда наносим урон другим.

Некоторые малыши не любят колдовство, признавая, что этот спек имеет самую сложную ротацию заклинаний. Чернокнижник использующий Колдовство(ЧК) располагает своими инструментами, которые отличаются от заклинаний Чернокнижниокв на разрушение, Магов и Охотников. В то время как эти классы используют заклинания прямого урона, Чернокнижники полагаются на заклинания, которые наносят периодический урон (в народе ДОТы).

Хорошо одетый Чернокнижник, может не только возглавлять таблицу УВС, но и накладывать положительные эффекты на весь рейд в тоже время.

Вы думаете, Колдовство это сложно? Здесь написаны все самые важные детали, которые будут понятны людям, ни разу не игравшим Чернокнижником. Надеюсь, новички найдут тут много полезного, однако и опытные Чернокнижники могут обнаружить тут несколько интересных вещей. Это всего лишь букварь, есть еще очень много вещей, которые вы познаете с опытом.


Расы

Расы Альянса для Афли лока:
  • Человек – Расовая тринька + дух 3%
  • Гном – запас маны +5%
Расы Орды для Афли лока:
  • Гоблин – Реактивный прыжок + запуск ракеты во врага + скорость +1%
  • Тролль – Быстрое восстановление здоровья + на 10 сек +20% скорости (3 минуты кд)
  • Орк – Впадает в ярость наносит повышенный урон+урон прислужника +5%
  • Эльф крови – восполняет 6% маны (2 минуты кд)

Характеристики

Интеллект:

С приходом Катаклизма интеллект наряду с привычным увеличением запаса маны стал напрямую влиять на силу заклинаний и шанс критического удара.

  • 1 ед. интеллекта = 1 ед. силы заклинаний;
  • 1 ед. интеллекта = 0.00154% критического удара или ~ 0, 276 рейтинга критического удара;
  • 1 ед. интеллекта = 17.53 ед. маны.

Рейтинг меткости:

Меткость влияет на шанс поражения цели заклинаниями. На данный момент, чтобы исключить промахи по рейдовым боссам актуального контента необходимо собрать 1742 ед. рейтинга меткости, что эквивалентно 17%. Таким образом, 1% = 102, 47 ед. рейтинга меткости. После достижения капа рейтинг меткости становится бесполезным, и его излишки можно смело перековывать в другие характеристики.

Рейтинг скорости:

128, 05 ед. рейтинга скорости дают 1% скорости чтения заклинаний. Рейтинг скорости не может уменьшить GCD меньше 1, 0 секунды.

Для расчета "нового" времени произнесения заклинаний используется следующая формула:

Новое время чтения = Нормальное время чтения / ((1 + (Значение рейтинга скорости / 12805)) * 5% Аура * 3% скорости от Уз)

Где:

  • 5% Аура = 1.05
  • 80398 = 1.03

Рейтинг критического удара:

179, 28 ед. рейтинга критического удара дают 1% критического удара. При использовании Горящего мглистого алмаза критические заклинания будут наносить в 2, 06 раза больше урона по сравнению с обычными. К тому же, начиная с патча 4.0.1, абсолютно все DoT'ы могут быть критическими.

Рейтинг искусности:

179, 28 ед. рейтинга искусности увеличивает урон от всех периодических заклинаний магии тьмы на 1, 63%. Несмотря на то, что DoT'ы составляют ~70-75% урона колдуна, искусность на данный момент остается самой "слабой" характеристикой.

Приоритеты характеристик

Интеллект > Сила заклинаний >> Рейтинг меткости (до капа) > Рейтинг скорости > Рейтинг крита > Искусность

Данные приоритеты работают на всех уровнях экипировки.

Перековка

Перековка основывается на приоритетах характеристик и с помощью неё стоит достигать определенных капов, чтобы максимизировать пользу от вторичных характеристик. Например, для уровня экипировки 397+ стоит делать следующее:

    1. Перековывайте искусность, а затем рейтинг крита в рейтинг меткости до капа (1742 рейтинг меткости).

    2. Перековывайте рейтинг искусность, а затем рейтинг крита в рейтинг скорости.

    3. Перековывайте оставшиеся характеристики в рейтинг крита, включая лишний рейтинг меткости или скорости.

Рекомендуется использовать WoWReforge, который поможет вам правильно оптимизировать вашу экипировку. 


Таланты

Ветвь Колдовство дает чернокнижнику специализацию в нанесении стабильного урона за время с помощью более сильных проклятий и похищений, улучшенные ДоТы, и наконец более мощные заклинания Теневой магии в общем как и новый способ восстановления своей маны. Здесь также становятся доступны два новых ДоТ'а и новое проклятие.

Талант Требования Уровни Описание
Улучшенное проклятие агонии нет 2 Увеличивает урон, наносимый вашим проклятием агонии на 5%/10%.
Подавление нет 3 Снижает расход маны на ваши заклинания категории "Колдовство" на 2%/4%/6% и повышает вероятность попадания этими заклинаниями по цели на 1%/2%/3%.
Усиленная порча нет 5 Увеличивает урон от заклинания "Порча" на 2%/4%/6%/8%/10%. Повышает вероятность критического эффекта заклинания "Семя порчи" на 1%/2%/3%/4%/5%.
Гнетущее проклятие слабости 5 Колдовство 2 Повышает эффективность снижения силы атаки под действием вашего заклинания "Проклятие слабости" на 10%/20%.
Улучшенное похищение души 5 Колдовство 2 Восполняет 7%/15% максимального запаса маны при условии, что противник погиб в процессе применения заклинания "Похищение души", а также снижает на 5%/10% угрозу, создаваемую заклинаниями категории "Колдовство".
Улучшенный жизнеотвод 5 Колдовство 2 Увеличение количества маны, полученной при использовании вами заклинания "Жизнеотвод" на 10%/20%.
Вытягивание души 5 Колдовство 2 Увеличивает количество здоровья, вытягиваемого из противника при помощи заклинаний "Похищение жизни" и "Похищение души" на 3%/6% за каждый эффект категории "Колдовство", наложенный на цель. Максимально возможное увеличение – 9%/18%.
Леденящий страх 10 Колдовство 2 Заклинание "Страх" по окончании действия насылает на противника "Ночной кошмар". "Ночной кошмар" замедляет скорость передвижения цели на 15%/30% в течение 5 сек.
Сосредоточение Скверны 10 Колдовство 3 Сокращает время, теряемое в случае получения урона при произнесении заклинаний "Похищение жизни", "Похищение маны", "Похищение души", "Нестабильное колдовство" и "Блуждающий дух", на 23%/46%/70%.
Усиление проклятия 10 Колдовство 1 Уменьшает время восстановления ваших проклятий на 0.5 сек.
Предел мрака 15 Колдовство 2 Увеличение дальности действия ваших заклинаний категории "Колдовство" на 10%/20%.
Сумерки 15 Колдовство 2 Вероятность, что заклинания "Порча" и "Похищение жизни" с вероятностью 2%/4% после нанесения урона противнику, позволят войти в состояние "Теневой транс". "Теневой транс" снижает время наложения следующего заклинания "Стрела Тьмы" на 100%.
Усугубленная порча 15 Колдовство 3 Урон от заклинания "Порча" увеличивается на 12%/24%/36% вашей силы заклинаний.
Объятия Тьмы 20 Колдовство 5 Заклинания "Стрела тьмы" и "Блуждающий дух" накладывают на цель эффект "Объятия Тьмы", который увеличивает наносимый вами периодический урон на 1/2/3/4/5% и снижает эффективность применяемого к цели периодического лечения на 3/6/9/12/15%. Время действия – 12 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
Вытягивание жизни 20 Колдовство 1 Урон от периодических эффектов заклинаний "Порча", "Семя порчи" и "Нестабильное колдовство" увеличивается на 5%. Также, когда заклинание "Порча" наносит урон, вы исцеляетесь на 40% от нанесенного урона.
Проклятие изнеможения 20 Колдовство
1 Усиление проклятия
1 Снижение скорости передвижения цели на 30% на 12 сек. Каждый чернокнижник может наложить на каждую цель только одно проклятие.
Матерый охотник Скверны 25 Колдовство 2 Ваш охотник Скверны восстанавливает 4%/8% от максимального количества маны при нанесении урона способностью "Укус тьмы". Эффективность его способности "Интеллект Скверны" повышается на 5%/10%.
Власть над Тенями 25 Колдовство
1 Вытягивание жизни
5 Увеличение урона, наносимого заклинаниями темной магии на 3%/6%/9%/12%/15%.
Изничтожение 30 Колдовство 3 При нанесении урона "Порчей" вы с 6%-й вероятностью можете увеличить скорость применения заклинаний на 6/12/20%. Время действия — 10 сек.
Зараза 30 Колдовство 5 Увеличивает урон от заклинаний "Проклятие агонии", "Порча" и "Семя порчи" на 1%/2%/3%/4%/5% и снижает на 6/12/18/24/30% вероятность того, что благотворные заклинания категории "Колдовство" и заклинания, наносящие периодический урон будут рассеяны.
Темный союз 30 Колдовство 1 Похищает 305 ед. маны вашего питомца и восстанавливает такое же количество маны у вашего персонажа.
Улучшенный вой ужаса 35 Колдовство 2 Сокращает время произнесения заклинания "Вой ужаса" на 0.8/1.5 сек.
Злое слово 35 Колдовство 3 Повышает урон от заклинаний на 1/2/3%, увеличивает вероятность нанести критический удар от периодических эффектов "Порчи" и "Нестабильного колдовства" на 3/6/9%.
Объятия смерти 40 Колдовство 3 Увеличивает количество здоровья, вытягиваемого вашим заклинанием "Похищение жизни", на 10%/20%/30%, когда у вас остается 20% здоровья или менее, и увеличивает урон от ваших заклинаний темной магии на 4%/8%/12%, когда у цели остается 35% здоровья или менее.
Нестабильное колдовство 40 Колдовство
5 Зараза
1 Наносит цели 550 ед. урона в течение 15 сек. Кроме того, тот, кто рассеет заклинание "Нестабильное колдовство", получит 990 ед. урона и онемеет на 5 сек.
Пандемия 40 Колдовство
1 Нестабильное колдовство ъ
1 Периодический эффект заклинаний "Порча" и "Нестабильное колдовство" может быть критическим, нанося урон, увеличенный на 100%.
Беспрерывное колдовство 45 Колдовство 5 Урон от заклинаний "Порча" и "Нестабильное колдовство" дополнительно повышается на 1/2/3/4/5% от бонуса вашей силы заклинаний. Заклинания "Похищение жизни" и "Блуждающий дух" с вероятностью 20/40/60/80/100% могут обновить время действия наложенного на цель заклинания "Порча".
Блуждающий дух 50 Колдовство 1 В противника вселяется блуждающий дух, который наносит 405 - 473 ед. урона от темной магии и увеличивает периодический урон от ваших заклинаний темной магии на 20% на 12 сек. Если заклинание было рассеяно, или его действие завершилось, блуждающий дух возвращается к чернокнижнику, исцеляя его на 100% от урона, нанесенного противнику.


Билды

Билд сейчас нужно выбирать такой, какой вам удобнее, и подстраивать его под свой стиль игры. Существует много вариантов билдов в афликте, но наиболее часто встречается вот такая раскладка талантов :


PVP билд



Это важно: после нерфа [Похищение жизни] использование его в качестве "наполнителя" является нецелесообразным. Используйте [Стрела Тьмы] в качестве "наполнителя"

Еще 1 PVP билд

пвп афли лок

Часто используемый пвп билд. Прекрасно подходит как для арены так и для бг.


Символы

Основные символы:

Основные символы:

  • Символ обмена душ -  не снимает доты с первой цели, и позволяет «одеть» дотами второго соперника. Время восстановления способности 30 секунд.
  • Символ воя ужаса – Уменьшает время восстановления «вой ужаса» на 8 секунд.
  • Символ пламени тьмы — Очень хороший символ, спасает от мили.

Малые символы:

Тут ничего сверх важного нету, так что ставим на свое усмотрение.


Ротация

Немного о том как начать бой,что и когда прожимать.

Первым чем нужно «наградить» соперника это   Порча  чем быстрее она начнет «тикать» дотами тем быстрее у вас появится прок для мгновенного произнесения   Стрела тьмы . Далее вешаем   Бич агонии.  Затем  Нестабильное колдовство навешили все эти доты и если есть поблизости еще один соперник юзаем  Обмен душ и так же «награждаем» второго соперника теми же самыми дотыми.После чего  Блуждающий дух вешаем на любого из двух соперника который вам больше нравится.А далее просто следим за поддержанием всех дот в особенности  Блуждающий дух , и дреним Похищение жизни.


Энчаты


Камни

Особый камень. Лучше всего подойдет Горящий мглистый алмаз.
В красные сокеты Сверкающий королевский гранат
В жёлтые сокеты Тревожный лавовый коралл
В синие сокеты Сокрытая сумрачная шпинель

В каких случаях можно игнорировать бонус гнезда:

Общее правило гласит, что если бонус гнезда меньше 20 интеллекта или 30 пунктов любой другой ДПС характеристики, то в это гнездо лучше вставить [Сверкающий инфернальный рубин] или [Сверкающий королевский гранат]. Впрочем, для более точного ответа вам потребуется рассчитать соответствующие коэффициенты для вашей экипировки (например, используя Simulationcraft), и умножить эти факторы на бонус, который вы можете получить.


Сет-Бонусы

Одежды безликой пелены

Сет-бонусы выглядят следующим образом:

  • 2 части: Время существования стражника ужаса и инфернала увеличивается на 30 сек., а время восстановления заклинаний их вызова уменьшается на 4 мин.
  • 4 части: Заклинание "Горящая душа" на 10% увеличивает вашу силу заклинаний в течение 10 сек., а заклинание "Ожог души", примененное, пока активна "Горящая душа", дает осколок души.

Бонус от двух вещей даст примерно 2% увеличения ДПС, в зависимости от времени боя.

Бонус от четырех вещей даст примерно 2.5% увеличения ДПС, если использовать его по КД.


Профессии



Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 2908 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024