Краткий обзор класса
Дарк Авенжер (ДА) является гибридом суммонер-танк. Больше танк,
частично суммонер. Привлекательность ДА состоит в его суммоне: Dark
Panther. Они единственные танки, обделенные 360 градусным углом блока,
поэтому ДА должен всегда полагаться на свои умения или удачу, чтобы
удерживать свой щит между собой и мобами. Также у них есть тонны ХП, как
и у Паладинов.
Минусы ДА:Низкая физическая атака. Своей палочкой для мороженного мы
практически не в состоянии заковырять иксованного моба, не говоря о
персонажах игры. Отстутствие атакующих скиллов. Танк есть танк. Тут спорить бесполезно.
Скорость бега, бегаем по среднячковому, уступаем дагерам, лукарям, зато «убегаем» от дестров и гладов.
На осадах мы просто мясо, мы ничего не можем сделать, когда идет дальний бой.
Магов не волнует, что ты умираешь перед их мордами и хоть как-то снимаешь таргет на себя, когда они пуляют за твоей спиной.
Плюсы ДА:Танк есть танк Высокий показатель пдеф/мдеф делают весьма
продолжительным пребыванием на ногах и не лицезрения таблички – В
Деревню.
Селф бафы на пдеф/мдеф, должна же быть где-то справедливость, не так ли?
Наличие саммона, мать природа наградила нас любовью к кошкам и
подарила нам чудесную зверушку, которой мы неплохо управляем и не даем
себя в обиду.
ДА довольно жирный персонаж, вырос на молоке, недостатка в кол-ве ХП у него нет.
Наличие очень полезных скилов, о которых будет описано далее.
Один из САМЫХ больших плюсов – это возможность экспериментировать со статами (тату) и эквипом.
Експинг
Ну я думаю что первые лвла описывать подробно не стоит, но всё-же:
При появлении выбиваете из гремлина синий кристалл, говорите с
помощником и получаем соски. Далее говорим с НПС стоящим рядом, получаем
соски, и летим в город камаэлей, там у южных ворот выполняем квест у
маркелы на вуден сет и становимся 6 лвлом. Далее всё просто , нужно
выполнить 2 квеста у нуб хелпера, и начать проходить первую профессию.
- 20-40
- После получения профессии мы становимся 20 лвлом, и тут стоит
выполнить 3 квеста (если не ошибаюсь) Первый в ДЭВ в ВХ, второй в Городе
орков в их гильдии на первом этаже на лево, затем летим в шутгард,
также в гильдию орков и берём квест (название НПС не помню) Далее сдаём 2
и 3 квест и становимся 21 лвлом.
- Оптимальным вариантом кача на данных лвлах являются катакомбы,
записываемся на участие 7 печатей и идём в каты которые южнее глудина и
далее которые восточнее диона (там их 2) В катах спокойно сидим до 35
лвла, а затем идём выполнять 2 профессию.
- 40-52
- На этих лвлах есть 2 пути раскачки: ходить с пантерой и станить
мобов (пантера обходиться дорого но основной дамаг несёт она так что
правильно будет купить только ей соски, а самому ходить без них, но если
финансы позволяют то пожалуйста )
- Или ходить в трансформации с дуалами, но в трансформе ходить лучше где мобы слабые )
- Кач начиная с 40 можно в круме, с 48 можно переходить на 2 этаж
первые комнаты и просидеть там до 55, или же в море спор с 40 по 49
лвл, а с 49 по 52 в заброшенной мастерской.
- Как альтернативы – вы можете посетить сады Эвы, остров
аллигаторов (обе локации относятся к деревне Инадрил), или Застава Тимак
(Орен), яма и леса южнее Башни Слоновой Кости . Кладбище и окрестности
Адена. Руины Павла (Шутгард). Все эти локации достаточно интересны и
вполне подходят для развития вашего персонажа.
- 52-61
- На этих уровнях удобнее всего отправиться в Ледяной Лабиринт.
- Так же на этих уровнях вполне интересна будет локация Волшебная
Долина (Деревня Охотников). Кладбище и Запретные врата (Аден) так же
удобны.
- Или же можно пойти в фп и просидеть там до 60 – 63.
- 61-70
- Пришло время познакомиться с аллей святых (Руна). Достаточно
сложная сололокация, сопряжено это в первую очередь с тем что одна часть
монстров обладает высоким уворотом и сами вы по ним банально будете не
попадать (но что не представляет трудностей для пантеры), а другая часть
наносить колосальные повреждения магией. Споты по настроению, я шел
направо от нпц. Два спота до моста. Два спота у моста. Двойной спот за
ним у горы и тд.
- Или можно пойти под годдарт (и сидеть там до 75, эксп хороший, мобы простые).
Альтернативным вариантом для кача является ферма зверей, тп из руны.
- 70-74
- С 70 (даже с 68) можно взять квест на реагенты и идти на спот на
горе в раскалённых топях и сидеть там до 74. На 73 можно пойти в ХС и
сделать 150 мобов на 3 профу.
- Начиная с 74 при наличии профета или варка идти в кетру\варку (лучше варку), и делать альянсы.
- 74-79
- Качаемся в варке кетре в хс в ит . Делаем 3 профессию.
(Начиная с 63 уровня, необходимо иметь бафера, (пп или варка) ибо это проше, выгодней и быстрее)
СОВЕТ: На локации где вы качаетесь брать квесты, это повысит финансовое состояние, ну короче ваше это полезно ;)
Эквипмент Выбор Брони:
[D Grade]
Brigandine set (Brigandine Set, +5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP).
[C Grade]
Composite Set (+5795 W. Limit, со щитом: +5.26% M.Def).
или, как альтернатива для лоу-рейт - серверов, где есть смысл заморачиваться на Ц грейде, это:
Full Plate Set (+269 HP, со щитом: +5.24% Shield Block).
[B Grade]
Doom heavy set (Увеличенное дыхание под водой, +320 HP, со щитом: +24%
Sh.Block, прибавка к статам +3 CON и -3 STR) Вообще считаю идеальным
сетом для танка (из Б грейда точно) за счет прибавки к CON'у и бонусов
сета.
[A Grade]
Выбор А-грейд сета самый сложный, потому как представлено их достаточно
много, и у каждого есть свои "вкусности". Таллум и Маджестик хеви сети
считаю бессмысленным выбором и описывать их не буду, пусть этим займутся
глады, бд и прочие, кому эти сеты интересны. А опишу я Дарк Кристал и
Найтмар хеви сеты, как представляющие наибольший интерес и спор.
Nightmare Heavy Set (+4% P.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и
обездвиживания, со щитом: отражает 5% наносимого урона обратно на
противника, прибавка к статам +2 Con, -2 Dex) Топ-А сет,считающийся
лучшим для ДА на мой взгляд. Опять же, прибавка к CON'у и дополнительное
отражение урона, что в купе с Reflect Damage дает неплохие повреждения
бьющему вас игроку/мобу/Рейд боссу. Также +17% к сопротивлению слипу и
руту в век засилья магов не будет лишним.
Dark Crystal Heavy Set (+4% к восстанавливаемым при лечении HP, +50% к
сопротивляемости парализации, со щитом: +18% Sh.Block . Прибавка к статм
+2 Con, -2 Str ) Лоу-А сет, уступает в П.Дефе Найтмару, но по бонусам
является лучшим сетом для кача и рейд-танкования ( увеличенное число
восстанавливаемых при лечении ХП и увеличенный шанс блокировки удара,
что на РБ сэкономит ману Хилеру, а следовательно жизнь танку в
экстремальных ситуациях).
Но всё же, в условиях нашего сервера, я рекомендовал бы Nightmare Heavy
Set, хотя бы потому, что ПвПшиться приходиться гораздо чаще, чем
танковать.
[S Grade]
Ну, тут выбор не велик:
Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс
прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed.
Прибавка к статам +2 Str, -2 Dex). Сет идеален как для ПвП, так и для
кача\РБ, хоть собирание его довольно дорого и долго, но ощущения он
оставляет просто великолепные! Горы ХП, П.Дефа, защита от
слипа\рута\отравления\кровотечения. Настоятельно рекомендую!
Выбор Оружия:
При выборе оружия надо быть особенно внимательным, но как показывает
опыт, лучше оружия для ДА, чем оружие с СА на ХП, ещё не придумали,
потому начнем:
[C Grade]
Sword of Delusion [Health]
[B Grade] Art of Battle Axe [Health]
или
Deadman's Glory [Health]
К сожалению, эти пушки являются типом Blunt, поэтому с критами вы будете встречаться довольно редко.
[A Grade]
Dark Legion's Edge [Health] Тут как бы и вариантов нет, единственное
оружие из А грейда, добавляющее ХП, да к тому же ещё и меч, то заметно
отразиться на частоте критов.
[S Grade] Forgotten Blade. Вопрос с СА на таком уровне очень спорен. Убедившиеся в
полезности СА на ХП, вставляют в ФБ именно его, другие наоборот,
считают, что на таких уровнях количество ХП позволяет придать хоть
немного боеспособности ДА без пантеры, и вставляют СА на Фокус. Сам я
ещё не определился, поэтому советовать вам ничего не могу, выбирайте СА в
зависимости от вашего тату-билда и основной направленности.
Дарк Авенжер – танк, пусть с саммоном, дающим неплохой урон по мобам, но
все равно танк, поэтому соло кач, особенно без баффов, весьма
затруднителен. Если всё же у вас выбора нет, и приходиться качаться
соло, рекомендовал бы вам мобов не больше х2 (вдвое увеличено количество
ХП), а также постоянно агрите моба, чтобы он не переключился на вашего
ДД-кошку, ибо вы кушать ХП и ГХП поты можете, а кошка нет.
В пати каче, основная задача ДА - "агр" мобов и больше ничего. Вы не
должны допустить чтобы даже случайно съагрившийся моб переключился на
ваш саппорт или магов, в крайнем случае используем УД, во время которого
саппорт с магами делает релогин и ресает ваш труп (избрав путь танка,
будьте готовы довольно часто принимать удары на себя, а также умирать,
чтобы спасти остальных).
ПВП
В С3 ДА был королем ПвП, в основном за счет своей кошки, в то время
"читерной" и такому же по шансу прохождения станом, в С4 и кошку и стан
малость порезали, но от этого ДА не стал менее слабым, на 3 профессии он
раскрывается полностью и уже не оставляет шансов любому контактнику.
В ПвП до получения 3 профессии, у ДА выбор тактики не особо велик.
В любом случае при пвп с контактниками и лукарями используем Shield
Fortress, также не забываем про Deflect Arrow, который заметно уменьшит
урон от луков.
В абсолютно любом пвп, будь то маги или контактники, вызываем пантеру -
основной урон по игроку производить должна именно она, ваша же задача -
замедлить противника, и станить как можно чаще, не забывая также про
Drain Health, и используем его регулярно, как только откатиться.
С получением 3 профессии (Hell Knight), на 77 уровне у ХК появляется ещё
один стан - Shield Slam, который в пвп должен быть использован в первую
очередь при близком контакте, что в случае его удачного прохождения
дает вам огромный шанс выиграть пвп, но тактика по-прежнему та же -
замедлить противника и не выпускать его из стана, а пантера сделает все
остальное, также рекомендую использовать Shield Slam для сбивания каста,
особенно при пвп с Дестрами, если не сбить каст Френзи, ваше пвп может
стать чужим фрагом. Также стоит отметить полезность Physical Mirror в
пвп с контактниками, так что следите, чтобы во время пвп вы всегда были
под этим селфом.
Если вы ПвПшитесь с НЕ магами, от которых урон идет довольно-таки
неплохой, есть шанс использовать Touch of Death, который сожмет СР
вашего противника до 100 (приблизительно), снимет с него многие баффы,
что даже с таким количеством ХП, которое у вас осталось после его
применения, даст вам огромнейший шанс на победу.
Масс ПВП
Тактика Масс-ПвП ДА не отличается от тактики мПвП других танков:
забежать в толпу врагов, и отвлекая внимание на себя дать своим
союзникам возможность убить врагов, а потом благополучно умереть (в 90%
случаев). Не стоит забывать про пантеру - в суматохе мПвП она не столь
заметна, и довольно редко попадает в таргет, что дает ей огромное
преимущество - 5-6 ударов и вражеский маг уже лежит на земле (причем при
смерти Игрока от пантеры отнимается 4% от опыта, даже при двустороннем
варе), главное успевать контролировать свои действия и действия пантеры,
что в условиях мПвП бывает проблематично =).
Пвп на Олимпе
Перед началом описания боёв, напишу эквип необходимый для олимпа:
- Нам необходимы Staff of Evil Spirits (2 штуки (СА блесс Фокус, и блесс хп))
- Нада Spell Breaker (СА Magic Mental Shield)
- Forgotten Blade (СА фокус)
- Draconic Bow (СА фокус)
- Imperial Crusader сет.
- Basalt Battlehammer (СА Хэлф)
- Homunkulus’s Sword (СА Акумен)
- DarkCrystal сет.
(Весь данный эквип присутствует у каждого класса за некоторым исключением)
- Итак, мы залетели на олимп, и у нас есть 40 секунд на бафф.
Одеваем на себя ДК (касты быстрее), бафаем на себя селф-баф, держа в
руках СОЕСы и СБ. Сделали селф баф, и если осталось время то бафаем
пантеру нублесом так же держа в руках СОЕС и СБ.
- ДА vs Тирант\Глад Одеваем базальт чтобы использовать
скилл Touch of Death, тем самым мы снимем с глада цп и часть бафов. На
то чтоб убить кошку ему понадобится 2 – 3 серии ударов или 1 – 2 крита
серией. За ето время кидаем скилл Touch of Death, после кидаем стан,
после Shield Slam ,одеваем ФБ следущим прокидываем Judgment, и
продолжаем безотрывно станить и бить глада, если он начинает убегать
одеваем лук и стреляем. Когда у вас остаётся половина хп используем
Vengeance, ( оно менее заметное и под анимацией боя от сосок враг может
не заметить его), если он отбежал бьём дрейном или с лука, включаем ауру
на силу блока щитом и вызываем кошку. Гладиатор/тирант скорей всего
начнёт бить сониками с расстояния, либо подбежит, тогда отменяем вызов
кошки и стреляем с лука либо станим и бьём. После уд советую сразу
использовать второе уд оно очень заметное и враг просто уйдёт и будет
ждать пока оно пройдёт в ето время вы хильтесь своим хилом что даётся на
лоу лвле с хомкой в руке. Когда уд кончилось подбегаем к гладу/тиру и
вступаем в контактный бой в руке держим Базальт, потому что у ДА
пассивный скил на увеличение пдефа когда падает ХП, то есть чем больше у
вас хп тем раньше он включится.
- ДА vs Лучник (любой класс) Это наверное самое приятное
пвп. Перед боем тот же селф баф. Можете просто отправить пантеру на
лучника и пару раз сагрить на себя его. Когда Пантера ляжет – рут,
дрейн, или с лука стреляем. Если лук грамотный, он не будет бить ДА
скилами, на 79 лвле у ДА появляется скил (Physical Mirror отражение физ
скилов(позже напишу)) По ик сету и резисту к стрелам, лучник будет бить
меньше чем ДА с луком в руках по лучнику. Обычно лук умирает сняв только
ЦП танку или чуть больше.
- ДА vs ПП\Варк Тут немного сложнее. Сразу кидаем ТоД,
стан, и не даём снова ему бафнуть себя, и стараемся не выходить из
контактного боя. В руке лучше держать ФБ, так как от критов и стана
будет зависить исход боя.
- ДА vs Биш\Ше\ЕЕ В бою с этими классами ваша задача
выстоять, потому что пытаться убить биша ето мазахизм, даже с часто
проходящими станами ети классы стараются перед выходом на Олимп вставить
ЛС на маг атаку, и в случае с ЕЕ допустим, Маг криты очень частые. Если
сможете продержать в стане и всё время бить, то вы выиграете. УД
использовать бессмысленно потому что (ЕЕ, Биш, ШЕ ) встанут в инвок, и
вот у них снова много МП для хила.Используйте уд в конце боя чтоб не
лечь и дотянуть до конца, по дамагу вы выиграете.
- ДА vs ДА Здесь вам нужно главное не растеряться и
действовать безошибочно потому что любая заминка ето ваше поражение.
Убиваем кошку, в начале пару раз ударяем скилом режущим криты и бьём
противника с ФБ (потому что решат криты), либо используем лук. Если вам
попадётся грамотный противник он сразу достанет лук после того как убьёт
вашу кошку и будет бить с лука. Не советую использовать стан, рут,
хамстинг, у ДА на 78 лвле появляется (зеркало) отражает, станы дебафы,
руты, шанс не очень высокий но всёже довольно часто отражает. (выйграет
тот кто не ошибётся).
Стиль боя
Есть два отличительных типов ДА:
- Здоровенный, храбрый ДА. Билд на ХП.
- Жилистый шустрый и быстро убивающий зазевавшегося врага. Билд на силу и ловкость.
- Преимущество здоровенного, жирного ДА:
- Среднестатистический маг будет класть его в 20-25 нюков (фулл
баф ДА – 15.5к хп). Неплохо для надоедания и игры в тени своей пати.
Легко можно вызвать повторно маленького зверька – пантеру в пвп.
Проблем с контактниками в пвп не возникает, просто некоторым надоедает,
сливают все мп, или умирают от отражения ( был не раз случай). Этакая
могучая башня.
Играл я на таком билде очень долго, в основном ДА все выбирают этот
путь.
- Недостатки: своей пушкой даже не пытайтесь бить противника в стане. Урон ничтожный, а стан вы собьете, за вас сделает все кошка.
Тут необходимо иметь пуху с СА на хп, сойдёт и ТМ блэйд. Шмот найтмеир.
Тату
- Тату:
- +4 con – 4 str
- +4 dex – 4 str
- +4 wit – 4 int (скорость каста важна при касте наших магических умений)
- Преимущество сильного и ловкого ДА:
- Если подбежать к врагу магу, он ловит криты около 700. (Дле). Крит с лука соул боу около 1300.
Такой ДА должен обладать высокой реакцией, скоростью взятия таргета и расчетом.
Такой ДА более заточен на динамический стиль пвп.
- Недостатки: ну тут он всего 1. Ложитесь вы быстрее, и хп у вас будет не очень.
Тут нужен Дле с СА на кр дамаге. Шмот ТМ хэви.
- Тату:
- +4 str – 4 con
- +4 dex -4 con
- +4 wit – 4 int.
- Ваши характеристики:
- СИЛ (Сила – влияет только на уровень вашей физической атаки) – 40.
- ВЫН (конституция или телосложение – влияет на количество
здоровья, скорость восстановления здоровья, грузоподъемность,
сопротивляемость оглушению и кровотечению) – 43.
- ЛВК (Ловкость – влияет на скорость бега, скорость
физической атаки, шанс критического удара, точность, уклонение от ударов
и вероятность блока щитом ) – 30.
- МДР (Сообразительность – влияет на скорость магической
атаки, то на сколько быстро вы прочтете заклинание, а также частоту
магических критических атак) – 11.
- ИНТ (Интеллект – влияет на количество магической атаки, а также на вероятность прохождения ваших плохих эффектов на врагах) – 21.
- ДУХ (Менталитет – влияет на количество магической
защиты, количество манны, скорость восстановления манны, а также
сопротивление от некоторых магических плохих эффектов) – 25.
Саб-классы
Все саб классы полезны, и впринципе все подходят ДА, да и каждый
имеет своё мнение)
Тем не менее я решил написать что ПО МОЕМУ мнению важно для ДА.
И так, мы сделали квест на саб и получили EWA(J). У нас есть большой
выбор того, что нам взять на дополнительный класс. Прежде всего, как и
любому танку, нам важен скилл Counter Heal (при получении удара есть
шанс восстановить часть HP) Так что берём саб на Биша, ЕЕ или СЕ. (при
наличии хорошего клана прокачка не займёт много времени)
Итак, мы вкачали первый саб, и нам нехер делать, то можно вкачать 2-ой
саб. НА второй саб я советую взять скилл Counter Haste (при получении
удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время) Для этого
нам нада вкачать либо Глада, ВЛа, сполера, тиранта, либо дестра,
берсекера и соулбрейкера.
И если мы ваще дураки, то качаем 3-тий саб ) Ну тут можно вкачать либо
лучника или даггера, либо любого танка.
Скиллы
Итак, последняя глава, в которой я опишу вам скиллы у нашего персонажа.
Скилы 0-40, я подробно и все описывать не буду, напишу лишь парочку…
Итак, с первых лвлов нам понадобяться 2 скилла:
- Мощный удар
- Мощный выстрел
(Эти 2 скилла можно использовать на олимпе)
- Далее опишем скилы 2 профы:
- Кража Жизни Поглощение здоровья цели
- Аура Ненависти Вынуждает врагов атаковать
- Агрессия Заставляет вашего противника атаковать.
- Отделение Жизни Восстановление вашего HP за счет подпитки от мертвой плоти.
- Величие Временно увеличивает Физ. Защ. и понижает Уклонение.
- Отражение Урона Урон, который наносит вам нападающий, отражается и возвращается обратно.
- Оглушение Щитом Мощный удар щитом, оглушающий противника. Пока длится эффект, повторное оглушение невозможно. Требуется щит
- Призвать Тёмную Пантеру Призывает Темную Пантеру,
способную к быстрым атакам. Расходует 1 кристалл C-ранга при вызове и 1
дополнительный кристалл на каждый из 4 интервалов времени. **Потребляет
15% полученного опыта.
- Железная Воля Временно увеличивает Маг. Защ.
- Отклонить Стрелу Временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов.
- Увечье Мгновенно понижает скорость цели.
- Авангард Храбрый и стремительный рывок в самое сердце
битвы. Возможность атаковать свободнее благодаря использованию
двуручного меча. Понижение Физ. Защ. и Защиты **Щитом. (трансформация)
- Ужас Внушает страх врагу и обращает его в бегство.
- Трупная Чума Труп выделяет облако, которое отравляет окружающих врагов. Мгновенно отравляет ближайших врагов.
- Абсолютная Защита Мгновенно увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ. и сопротивление отрицательным эффектам. Умение обездвиживает персонажа.
- Правосудие Использует собранную вами темную энергию,
вынуждая врага атаковать с пониженным шансом нанесения Крит. Удара.
Требуется меч, дубина или парные мечи. Возможен сверхудар.
- Кандалы Провоцирует врага на атаку, после чего временно
удерживает его на месте. Цель невосприимчива к удерживающим умениям,
если уже находится под воздействием аналогичного эффекта.
- Изгнать Ангела Вселяет страх в ангела, обращая его в бегство. Возможен смертельный удар. Расходует 5 единиц Руды Души.
- Крепость Щитов Увеличивает шанс Блокировки Щитом. Расходует MP во время действия.
Скилы 3 профы:
- Стойкость Значительно увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам. Во время действия расходует MP.
- Сокрушение Щитом Удар щитом, который прерывает физическую атаку противника и заставляет его потерять цель. Требуется щит.
- Мшение Мгновенно увеличивает защиту к снятию эффектов,
усиливающих Физ. Защ. и Маг. Защ. Вызывает агрессию окружающих монстров к
персонажу, который не может двигаться во время действия умения.
Используется только с щитом.
- Физическое Зеркало Щит, отражающий положительные/отрицательные эффекты, полученные от физических умений. Требуется щит."
- Щит Возмездия Временно позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его врагу.
- Железный Щит С определенной вероятностью увеличивает эффективность Защиты Щитом, когда персонажа атакует враг.
- Щит Веры Щит Веры,защищающий членов группы. При
активизации максимизирует Физ. Защ. и Маг. Защ. членов партии и
поглощает основную часть получаемого ими урона.
- Символ Зашиты Создает символ, который максимизирует
защитные способности окружающих. Применяется на все цели, находящиеся в
зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Требуется
Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы.
|