|
Главная » 2012 » Май » 2 » Гайд по Imperial Agent Operative Lethality в Star Wars: The Old Republic
15:43 Гайд по Imperial Agent Operative Lethality в Star Wars: The Old Republic |
Оглавление
I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.
I.a. Энергия ( Energy )
I.b. Дерево талантов.
I.с. Умения.
I.c.i. Дамажащие умения.
I.c.ii. Ситуационные умения.
I.d. Очередность умений и Ротация.
III. Характеристики.
Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В
данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как
несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и
стилем игры.
Lethality - больше концентрируется на ядах и кровотечениях
(poisons/bleeds) и использует другие умения которые дают больше урона от
ядов и кровотечений (poisons/bleeds).
Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты,
зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5
до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).
I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.
a) Energy (Энергия).
Operative используют систему энергии схожую с энергие роги в World of
WarCraft с одним важным отличием: скорость с которой мы регенерируем
энергию меняется в зависимости от нашего текущего уровня энергии. Чем
меньше энергии у нас, тем медленней она регенерируется. Это создает
интересную механику и будет сильно влияет на наш приоритет/ротацию.
Приоритетным будет всегда следить за регенерацией не упуская устойчивый
дпс.
Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является
5/сек. И хотя мы некогда не сможем иметь больше 100 энергии мы имеем
доступ к такому умению как Stim Boost,
что увеличивает нашу регенерацию на 1/сек. Это умение всегда будет
приоритетным так как поможет сохранить более высокий уровень энергии,
что даст более высокий DPS.
b) Дерево талантов.
Для PvE в настоящее время рекомендуется следующий билд.
Главное что стоит заметить это что есть очки талантов в ветке Lethality
которые можно переместить в другое место в зависимости от ваших
предпочтений. Например вместо Escape Plan.
с.i.) Дамажащие умения.
* Carbine Burst - атака конусом перед вами, которая требует Tactical Advantage.
* Shiv - эта атака дает бафф Tactical Advantage, который используется для активации других ключевых умений.
* Rifle Shot - эта наша базовая атака, которая не требует энергии и используется когда энергии совсем мало.
* Weakening Blast - это т7 умение, которое нужно использовать постоянно по кд для увеличения урона наших bleeds/poisons на 30%.
* Overload Shot - способность с умеренным уроном, которую можно использовать ситуационно во время берста.
* Stim Boost - требует Tactical Advantage и повышает регенерацию энергии. Является приоритетом для постоянного поддерживания.
* Hidden Strike - очень сильно дамажащее умение которое дает нам Tactical Advantage и может быть использовано только из стелса. Получив Tactical Advantage вы можете немедленно использовать Stim Boost а затем Shiv что бы использовать Cull.
* Corrosive Grenade - наше т3 умение, которое будет использоваться для обновления bleed/poison на цели что бы использовать Cull. Так же это АоЕ умение которое будет использоваться в нужный момент.
* Fragmentation Grenade - наше главное АоЕ умение которое нужно использовать по КД на более чем 4ре цели.
* Tactical Advantage - это бафф который позволяет нам использовать другие ключевые способности, такие как Cull и Stim Boost и увеличивает урон на 2%.
* Corrosive Dart - желательно сохранять на цели этот дот постоянно так как он увеличивает урон Cull.
* Cull - Это основа ратации и будет использоваться при любой возможности, с условием что все bleed/poison уже на целе.
* Orbital Strike
- АоЕ умение которое нужно использовать по КД против более 4х целей.
Возможно будет хорошо и для атаки по одной цели, нужно более детально
рассмотреть.
с.ii.) Ситуационные умения.
* Adrenaline Probe - используется для быстрого восстановления энергии при необходимости берста итд.
* Debilitate - Защитная КД которая не будет использоваться против босав, но будет полезной в ПвП.
* Cloaking Screen - Отличная защитная КД которая может быть использована для обнуления агро на боссе. Ну и в ПвП.
* Evasion - еще 1но защитное КД.
* Flash Bang - Замечательно для контроля аддов.
* Resuscitation Probe - воскрешение во время боя.
* Sleep Dart - аналог роговского сапа из вова.
b.) Очередность умений и Ротация.
Приоритет/ратация для этого направления достаточно сложный и требует
контроля нескольких кд, бафов/дебафов. Во первых вы должны постоянно
поддерживать на целе дебаф от Weakening Blast для увеличения урона от дотов. Так же нужно поддерживать бафф Stim Boost для регенерации энергии. Cull может быть использован когда на цели наложены оба bleeds/poisons. Это значит что вы должны убедится что на цель наложены Corrosive Grenade и Corrosive Dart. Cull и Stim Boost так же требуют Tactical Advantage бафф, который накладывается после использования Shiv. Все это должно быть на фоне постоянного контроля Энергии.
Рекомендуется следующая Ротация.
* Rifle Shot ( ниже 90 энергии )
* Shiv ( для активации Stim Boost )
* Stim Boost ( обновлять )
* Weakening Blast ( обновлять )
* Corrosive Grenade ( обновлять )
* Corrosive Dart ( обновлять )
* Shiv ( для активации Cull )
* Cull
Как видите все это довольно специфически. Главное следить за оптимальным
количеством энергии, так как если вы сильно просядете это напрямую
отразится на вашем дпсе и на его выравнивание уйдет время.
Для аое ротации против 4х и более целей используем:
* Orbital Strike
* Corrosive Grenade
* Fragmentation Grenade
* Shiv
* Carbine Burst
|
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic |
Просмотров: 2930 |
|
|
|
|