Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft

Главная » 2012 » Май » 02
I. Характеристики.

Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и стилем игры.

II. Дерево талантов, Умения и Ротация Concealment.


II.a. Энергия ( Energy )
II.b. Дерево талантов.
II.с. Умения.
II.c. Дамажащие умения.
II.d. Очередность умений и Ротация.

Concealment - концентрируется в первую очередь на кинетических (Kinetic) повреждениях с ударами со спины и игнорированием брони.

Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты, зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5 до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).

Concealment дает доступ к таланту
... Читать дальше »
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 2141 | Дата: 02.05.2012

Оглавление

I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.

I.a. Энергия ( Energy )
I.b. Дерево талантов.
I.с. Умения.
I.c.i. Дамажащие умения.
I.c.ii. Ситуационные умения.
I.d. Очередность умений и Ротация.


III. Характеристики.

Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и стилем игры.

Lethality - больше концентрируется на ядах и кровотечениях (poisons/bleeds) и использует другие умения которые дают больше урона от ядов и кровотечений (poisons/bleeds).

Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты, зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5 до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).

I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.

a) Energy (Энергия).

Operative используют систему энергии схожую с энергие роги в ... Читать дальше »
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 2841 | Дата: 02.05.2012

Оглавление

I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Умения.
IV. Ротация.

V. Характеристики.

I. Energy (Энергия).

Sniper используют систему энергии схожую с энергией роги в World of WarCraft с одним важным отличием: скорость с которой мы регенерируем энергию меняется в зависимости от нашего текущего уровня энергии. Чем меньше энергии у нас, тем медленней она регенерируется. Это создает интересную механику и будет сильно влияет на наш приоритет/ротацию. Приоритетным будет всегда следить за регенерацией не упуская устойчивый дпс.

Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. Так же если вы в укрытии, то с помощью таланта
Sniper's Nest ... Читать дальше »
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 6791 | Дата: 02.05.2012

Оглавление.

I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Исцеляющие Умения.
IV. Защитные и ситуационные.
V. "Так как же шпилить то?"
VI. Основные и второстепенные Характеристики.
VII. Закоючение.


I. Энергия ( Energy )

Ресурс используемый для скилов.
Energy - ограниченный параметр, который быстро и непрерывно восстанавливается в течении короткого периода времени.

Примечание: Формула регенерации Energy ( по аналогии с Heat БХ ) переменная величина, чем больше у вас энергии тем быстрее реген и чем меньше энергии тем медленней реген. Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. Увеличить восстановление Energy можно с помощью умения
... Читать дальше »
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 2081 | Дата: 02.05.2012

Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024