|
Главная » 2012 » Май » 2 » Гайд по Imperial Agent Sniper (Marksman) в Star Wars: The Old Republic
15:30 Гайд по Imperial Agent Sniper (Marksman) в Star Wars: The Old Republic |
Оглавление
I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Умения.
IV. Ротация.
V. Характеристики.
I. Energy (Энергия).
Sniper используют систему энергии схожую с энергией роги в World of
WarCraft с одним важным отличием: скорость с которой мы регенерируем
энергию меняется в зависимости от нашего текущего уровня энергии. Чем
меньше энергии у нас, тем медленней она регенерируется. Это создает
интересную механику и будет сильно влияет на наш приоритет/ротацию.
Приоритетным будет всегда следить за регенерацией не упуская устойчивый
дпс.
Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. Так же если вы в укрытии, то с помощью таланта Sniper's Nest увеличивается регенерация Энергии на 1/сек.
II. Дерево талантов.
Marksmanship
* Cover Screen - Защитный талант. Требует изучения является ли более полезным чем Ballistic Dampers.
* Steady Shots - Улучшает повреждения на 6% ваших ключевых способностей.
* Marksmanship - Эта способность возможно будет очень полезной если не достигнем мы кап точности без нее.
* Heavy Shot
- Что то вроде СС, полезно если вы переагрили находясь в укрытии. Стоит
"Рекомендуемый" так как может быть полезным держать треш мобов на
расстоянии от вас когда вы в укрытии.
* Ballistic Dampers - Защитное умение. Требует изучения является ли более полезным чем Cover Screen.
* Precision Ambush - Дает 20% игнорирования брони для способности Ambush. Ambush Скорее всего ключевая способность в укрытии и это увеличит наш дпс в зависимости от механики игнорирования брони.
* Imperial Demarcation -снижает кд 15 секундной СС способности на 3 секунды. Кажется не очень полезно для наших целей.
* Snap Shot - Довольно полезно. Делает инстантным следующий Snipe после активации укрытия.
* Diversion
- Что то вроде СС. Уменьшает accuracy цели на 45% на 9 секунд. Может
быть палочкой выручалочкой что бы в каких то ситуациях спасти танка если
будет работать на на цель которая его беспокоит.
* Reactive Shot - Snipe и Series of Shots критические эффекты уменьшат время активации следующего Ambush на 1 секунду.
* Between the Eyes - Увеличивает шанс критического удара у трех ваших основных способностей. ЧТо влияет на ДПС.
* Sector Ranger
- Уменьшает время активации аое дота (Orbital Strike) на 1 секунду.
Увеличивает дистанцию толчка Cover Puls на 2 метра. Не извесно на
сколько будет полезным в Операциях.
* Sniper Volley
- Интересное умение, после использования Ambush накладывается баф
увеличивающий Alacrity на 3% и пока он весит на вас при использовании
Snipe можно набрать еще 2 стака и увеличить до +9% Alacrity. Тем неменее
скорее всего невыгодно постоянно использовать Snipe только для
поддержания этого бафа.
* Sniper's Nest
- Регенерация энергии намного важнее скорее всего чем сама энергия. Не
пропустите. К тому же вы все равно постоянно будете в укрытии.
* Recoil Control - Followthrough ключевая способность, так что талант очень хорош.
* Followthrough - Ключевая способность, может иметь самый высокий дпс.
* Pillbox Sniper - Интересный талант. Его полезность будет зависеть от полезности Entrench's и Orbital Strike, что пока не определенно.
* Imperial Assassin - Значительно увеличивает ваш ДПС повышая критический урон ваших основных способностей.
* Rapid Fire
- Немного не дотягивающий до 7го тира умение. С 90 секундным
восстановлением, кажется не очень полезной, так как он убирает КД с
текущего и следующего Series of Shots. Полезность узнаем в процессе. Но
из всех умений 7го тира это нельзя назвать обязательным.
Lethality
* Deadly Directive - Увеличивает Alacrity + 4%.
* Lethality - Увеличение шанса крита Range и Tech на 6%. Полезно.
* Razor Edge
- Не рекомендуется. Не думаю что мы будем использовать Shiv много на
50м уровне. Даже если мы не в укрытии этого не достаточно что бы брать
этот талант.
* Slip Away - Увеличивает способность СС. Для ПвП.
* Flash Powder
- Уменьшает Accuracy на 20% в течении 8 секунд всех целей на которые
подействовал Flash Bang после окончание его эффекта. Не стоит того.
* Corrosive Microbes - Не думаю что будем использовать этот ДоТ. Но все не однозначно. Возможно захотим его взять в место Energy Tanks.
* Lethal Injectors - Не рекомендуемый.
Engineering
* Engineer's Tool Belt - Уменьшает время восстановления АоЕ способности низкого уровня. Не стоит брать.
* Energy Tanks - Увеличивает Энергию на 10. Довольно хорошо.
* Gearhead - Талант номер 1 для любого Снайпера. Увеличивает на 9% вашу основную характеристику.
* Explosive Engineering - Увеличивает АоЕ урон.
* Vital Regulators - 2 минутная способность иселяющяя вас на 3/6% от максимального ХП. Не нужно.
* Calculated Pursuit - Дает возможность при выходи из укрытия использовать Snipe.
* Vitality Serum - Не нужен для Снайпера.
В итоге спек может выглядить примерно Sniper (31/5/5).
III. Умения.
Snipe - Одна из наших ключевых способностей. Прокает Reactive Shot, Sniper Volley (continuation), и Followthrough.
Debilitate - СС умение. Может быть полезным при агро в укрытии.
Escape - Снимает с вас станы и замедления. Ситуационное.
Ambush - Еще одна ключевая способность. Прокает Heavy Shot, Sniper Volley (initial), и Followthrough.
Laze Target - Мы будем это использовать по КД.
Leg Shot - Еще один СС. Может быть полезно при агро в укрытии.
Adrenaline Probe
- Полезная способность восстановления Энергии. Можно сохранять ее для
чрезвычайной ситуации или использовать по КД для максимального ДПСА.
Sprint - Увеличивает скорость передвижения на 35% вне боя.
Cover Pulse - АоЕ отбрасывание и СС. Полезно если вы агро много мобов в укрытии.
Takedown - Будет частью нашей ратации когда у цели меньше 30% максимального здоровья.
Entrench - Полезность не изучена.
Evasion - Может сохранить вам жизнь.
Shatter Shot - Может быть очень полезна предполагая что механика пробивания брони влияет на боссов.
Countermeasures - Мгновенно снижает угрозу в умеренном количестве. Полезно при агро.
Shield Probe - Поглощает умеренное количество повреждений. Ситуационное.
Series of Shots - Будет ключевой способностью.
Orbital Strike - АоЕ.
Target Acquired - Alacrity не лучший для нас стат но повышает ДПС. Используйте ее когда возможно.
IV. Ротация.
Начало:
Series of Shots -> Rapid Fire -> Series of Shots -> Series
of Shots -> Ambush -> Followthrough -> Rifle Shot -> Snipe
-> ...
Однако вы должны постоянно адаптировать свою Ротацию что бы лучше соответствовать ситуации.
Приоритетный список DPE (Повреждения на единицу энергии)
Followthrough
Series of Shots
Reactive Shot Ambush
Takedown
Snipe
Приоритетный список DPCT (Повреждения на время каста)
Reactive Shot Ambush
Takedown
Followthrough
Series of Shots
Snipe
V. Характеристики.
Первичная: Cunning
Вторичные: Endurance, Presence
Другие характеристики представляющие интерес: Tech Accuracy, Tech Power, Alacrity, Critical Rating и Surge.
Tech Accuracy увеличивает наше Accuracy для Tech abilities. Хороший стат для оптимизации урона.
Tech Power увеличивает бонус урона Tech abilities так же как и Cunning. Тестирование должно определить значимость.
Alacrity Уменьшает время активации ваших способностей. Мы уже
зависим от этой характеристики в некоторой степени. Но по скольку он не
влияет на ГКД. Скорее всего не будет так важен для нас.
Critical Rating увеличивает наш шанс крита.
Surge увеличивает бонус критического урона.
|
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic |
Просмотров: 6950 |
|
|
|
|