Когда
Повелитель Назгулов завоевал Ангмар он построил собственное царство и
стал называться Мордирит Лже-король. Его оплотом и непреступной
крепостью назывался большой город Карн Дум, отсюда он отправился со
своими войсками завоевывать Арнор.
Во время войны с Северным
королевством, была завершена и постройка цитадели, которая расположилась
в предгорьях Ангмара, впоследствии она стала его новым оплотом,
вотчиной Лже-короля Ангмара. Имя этой крепости Барад Гуларан. В
крепости Мордирит продолжил изучение своих темных искусств и познал
многие тайны искуства Саурона, навеки присягнув ему. Постигая мир тьмы и
секреты кольца, он все больше становился алчным и жестоким и надеялся
стать всемогущим как и его наставник.
Когда Эдрнер, принц Гондора, и Глорфиндел из Ривенделла выступили в
завоевательный поход, Лже-король был вынужден оставить Барад-дур,
оставив там и все свои записи и секреты. Надежды Моридирта рухнули.
Архитекторы Turbine, создавая Барад Гуларан,
старались показать атмосферу жестокости и строгости правления Ангмара.
Барад Гуларан создавался для поддержания целостного состава братства и
наряду с рейдовыми инстансами (Хелегрод, Разлом) должен был стать
каеугольным камнем Властелина Колец Онлайн ™: Тени Ангмара.
Барад-Гуларан - это третий из
Ангмарских инстансов, рекомендованных для прохождения 50 лвл в плане
лута и получения опыта игры в группе (я бы сказал, тренинг по быстрой
реакции на АОЕ атаку, которая потом пригодится на Таурлоке :))
Лут с первого босса - рандомно падает:
- Лук Форвенгата на 50 лвл, лучший из синих луков в игре для 50 лвл.
- Посох для ХМ синий, вроде тоже хороший.
- Что-то еще полезное, не помню :)
Лут с Удуниона (финальный босс):
- Рог Удуниона (меняется на синий нагрудник в Гат Фортнире).
- Мечи Удуниона (меняются на красивый настенный предмет в Дом).
- Всякий разный прочий синий и фиолетовый лут на 50 лвл, среди них очень хорошая синяя серьга.
Лут с промежуточных мини-боссов разнообразный, и часть из него нужна для убиения финального злодея Удуниона - это Посох Теней, Рог Анора, Свиток Руин.
В этот инстанс ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны МАЗИ
для снятия ран и страха - не банки, а именно мази, чтобы снимать дот с
товарища, если у него банка в откате. Намазался сам - намажь товарища!
:) Мазей нужно не меньше 20 штук на каждого и плюс пару-тройку даров на +50 надежды, желательно каждому.
Прохождение инстанса
Заходим
в инстанс, сразу перед нами 3 стража примерно по 10к ХП. Удобнее
начинать с центрального, остальных двух контролить или гонять, хотя если
танк толстый, то можно и всех трех сразу раскладывать... Раскладывать
придется дважды: сначала стражей, а потом их духов-призраков :)
Уложили стражей, открываются ворота в зал, где стоит первый босс - Форвенгат.
По залу ходят 6 тел, не представляющих сложности для отправки в иной
мир :) Их тоже нужно убивать дважды... Всех, кто ходит, убили, подходим к
боссу.
Форвенгат, в процессе своего убиения, призовет пару
стражей. На них можно не обращать внимания, их танк забирает на себя.
Стараться разложить босса максимально быстро, чтобы новых стражей не
призвал :) Босс умер, щупаем лут, если не упало того, что хотелось -
можно выйти, распустить группу и повторить...
Далее из зала, где
почил Форвенгат, есть боковые проходы справа и слева соответственно.
Количество мобов и там, и там одинаковое. Тактика убиения тоже
одинаковая - чем больше мобов законтролены, тем легче раскладывать тех,
кто в асисте. Если есть возможность усыпить Заклинательниц - то это
нужно делать обязательно, т.к. они отхиливают мобов.
С мини-боссов получаем, соответственно, крайне полезные предметы для убиения финального босса - Рог Анора, Свиток Руин. Идеальный вариант - чтобы это все собирал ХМ.
Слева и справа в комнатах все тихо... Идем наверх и видим там очередного злодея в красном халате :) Это хранитель ключа от двери к Удуниону - Висдан (спасибо Бро :)). Красный Халат не очень хочет умирать, поэтому в процессе убиения будет призывать аддов... Идеальная тактика - это быстро запинать босса, потому как аддов он будет призывать бесконечно. Забираем ключ и Посох Теней и идем обратно на первый этаж.
Подходим к тому месту, где убивали Форвенгата, и открываем дверь в зал Удуниона.
Удаляем из зала посторонних и, не заходя в комнату с боссом, решаем,
какой тактики придерживаться для убиения финального злодея.
Тактик убиения босса может быть несколько, какую из них выбрать - это дело вкуса
Краткая информация по залу, где стоит Удунион:
- В
центре зала стоит Удунион. Стоять он там будет, пока не снять с него
примерно 10-12к ХП. После этого начинает ходить по всему инстансу за
своими обидчиками, не скидываясь :)
- Мини-босс женского пола с именем на букву М (Мальвина? :)).
- Три жрицы, стоящие на рунических кольцах на полу.
Менестрель берет Рог (север). Свиток (восток) и Посох (запад) - Охотники, Хранители. После убийства Мульвуире (оставляем в живых последнего моба). Все расходятся на свои места согласно плану.
Там добиваем моба - пробуждается Удунион.
Тактика номер 1 (упрощенная)
Танк
заходит в зал с Удунионом на пару шагов, на него агриться Мальвина :)
Танк выходит из зала к группе, и все дружно пинаем это странную женщину
до состояния трупа. После ее безвременной кончины выбегают три жрицы,
которые до этого стояли на рунических кольцах на полу. Раскладываем и
их. После этого наступает самая ответственная фаза - убиение Удуниона.
Важно:
Перед тем, как пинать Удуниона, следует четко уяснить, что не снятый в
течении 10 секунд дот, который вешает Удунион - это 100% летальный
исход.
Какие доты вешает Удунион:
- Дот на страх (фиолетовый с таймером 10 сек.).
- Дот на рану (красный с таймером 10 сек.).
- Дот на рану "урон огнем" (вроде бы без таймера, но жарит тоже сильно).
Следим за дотами, повешенными на вас, и дотами товарищей. Снимаем мазями, если банка товарища в откате.
Что кричит Удунион, и чем это чревато:
- "Тьма поглотит тебя!"
- первый раз он прокричит это, когда с него снимут первые 10-12к ХП.
Убежать быстро сложно, поэтому идеальный вариант, это снимать с него
остатки первых 10к ХП дистанционно. Результат - АОЕ атака тьмой с
приличным радиусом и дамагом примерно 3к. После этого он получает
возможность ходить.
- "Приди темный огонь!" - отхиливает сам себя на 10к + дамаг огнем по 3к по выбранной цели (или по площади? - что-то этот момент не помню точно...).
- "Гори *ИмяПерсонажа*!" - атака огнем по выбраноой цели на 3к (вроде редко он про это кричит).
Руны и предметы для использования на них
- Западная руна (слева от входа в зал) и Посох Теней сбивают каст "Тьма поглотит тебя!" (АОЕ атака тьмой 3к).
- Северная руна (прямо за Удунионом) и Рог Анора сбивают каст "Гори!!!" (урон огнем 3к по выбранной цели).
- Восточная руна (правая) и Свиток Руин сбивают каст "Приди темный огонь!", которым босс отхиливается на 10к.
Стоять
на руне больше 5-6 секунд не нужно, вешается дот с таймером. Подбежал,
использовал предмет и отбежал. Либо это должен быть ХМ, который снимает с
себя раны абилкой по три за раз с быстрым откатом.
Итак,
Удунион получил возможность двигаться... Действия танка - подвести
Удуниона к внутреннему правому углу зала (или возле дверей) и танковать
его там... В это время ХМ (или иной персонаж, у которого Свиток Руин)
забегает в район восточной руны и ждет, когда Удунион начнет кастовать
"Приди темный огонь!", затем сбивает каст Свитком, не давая тому
отхилиться на 10к... Ну и периодически вешает на него дебафы и снимает
сам с себя раны :)
Вся остальная группа пинает босса, тщательно
отслеживая каст "Тьма поглотит тебя!". В этот момент все, кроме ХМа,
который стоит далеко, убегают за угол и ждут, пока АОЕшка тьмой
закончится, затем продолжают пинать босса.
Важно: Есть версия, что все эти касты Удуниона сбиваются стрелой Бэрда с эффективностью 50%.
Собственно, если каст на хил и на урон тьмой аккуратно отслеживаются группой - то босс умирает довольно быстро.
|