Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Декабрь » 7 » Гайд по классу Осквернитель в Властелин колец онлайн
16:49
Гайд по классу Осквернитель в Властелин колец онлайн
Осквернитель — знаток ядов и порчи. С помощью этих темных искусств он способен восстанавливать свои силы и уничтожать врагов. Так преподнесла Турбина нам осквернителя, и в этом есть доля правды.

Ему знакомы яды, порчи, проклятия, смеси различных составов, умеет этот знаток и с мухами разговаривать, чаще же, обращается к помощи различных видов плесени, грибка и слизи. Ведь именно этим осквернитель залечивает раны, пугает врага. Не грешит он и темной магией, которой возвращает в строй бойцов, защищает их от повреждений.

На деле осквернитель является основным хилером крипского рейда, обладая всего лишь одним массовым хилящим умением, он уступает Вожаку в этом направлении, однако превосходит Вожака в точечном хиле. Большая часть хилящих умений осквернителя обладает временным хил-эффектом, такие умения называются хоты (heal per minute).

В арсенал осквернителя входит большой набор дебаффов (умения, понижающие параметры), сильно понижающих боеспособность врага. Урон он наносит относительно не большой, однако хоты и дебаффы позволяют пережить урон противника, измотать его и в конце-концов - убить.

Осквернитель - самый неуязвимый класс в игре, однако не бессмертный.

Пороки

Из всех возможных вариантов расстановки пороков оптимальным является набор из 4х пороков, повышающих урон и 2х, повышающих защиту от критических ударов. Это дает осквернителю нужную ему прибавку в хиле, повышает и так высокую защиту от критов, и относительно неплохо поднимает урон.

[11.620БД][2166Э]

а) Увеличенное на 12,3% исходящее лечение
б) Увеличенный на ~8% урон
в) Защита от критических повреждений [12.4%к/4.1%р]
г) Увеличенное на 10% здоровье


Таланты

Выбор расовых талантов прост: ячеек пять, талантов семь. Наименее ценные расовые таланты: Борец с Бездной (200 смягчения = 0.9%, обнаружение вам не нужно, враг либо нападает первым, либо убегает) и Предсмертная ярость

(за 15 секунд действия осквернитель вряд ли кого-либо успеет добить).
Классовые таланты - тут есть из чего выбрать.
Изначально следует разделить на две тактики - рейд и соло.
Основная роль осквернителя в рейде - хил, соответствующий набор классовых талантов.
  • - Повышенный показатель брони - +1238 к броне
  • - Повышенное здоровье - +10% к запасу БД
  • - Улучшенная слизь - +10% к хилу, хил не создаёт агро
  • - Грибные споры - Важное хил умение
  • - Болезнь - +15сек длительности, +25% эффективности
  • - Благословение Тьмы - крипский аналог бастиона
  • - Цветение - +10м радиуса, -20% стоиомости

Если вы выбрали одиночную игру или дуэли, то это оптимальный вариант.
  • - Повышенный показатель брони - +1238 к броне
  • - Повышенное здоровье - +10% к запасу БД
  • - Улучшенная слизь - +10% к хилу, хил не создаёт агро
  • - Болезнь - +15сек длительности, +25% эффективности
  • - Улучшенные Чумные мухи - -5сек к отсрочке, +15сек к длительности, +10% к краже энергии
  • - Грибные споры - Важное хил умение
  • - Быстрая бутыль - -1сек к касту бутылей

Оставшиеся таланты.
  • - Проклятие склеенных ног - +10% к замедлению, -1к к смягчению огню - 10 секунд длительности делает скилл практически бесполезным
  • - Улучшенная Бутыль с чумой - +25%крит, -3.3к БПУ Полезный талант, но, к сожалению, некуда поставить(рисковать броней/БД не стоит)
  • - Расчётливый проклинатель - экономия 16ед энергии на проклятиях - копейки
  • - Благословение Тьмы - В хил билде маст хэв, однако в соло билде можно рискнуть запасом БД, т.к. скилл универсальный.
  • - Улучшенное Жестокое жертвоприношение - в соло билде он бесполезен, для реса павших союзников хватит и минуты перезарядки



Умения


Хил

|Грибные споры| Кидаем первым, хилимся на ходу, держим на себе/асисте постоянно.
|Плодородная слизь| Аналогично спорам, желательно кидать сразу после них, если цель не умирает, конечно.
|Цветная плесень| Неплохоя хилка, идет после слизи.
|Зловещее восстановление| Высокий хил, всегда оставляйте на потом, хилять лучше ток после спор.
|Цветение| аоешный хороший хил, в рейде лучше всего кидать по откату.
C талантом "Цветение" стоит на 20% меньше и радиус на 10м больше
|Жестокое жертвоприношение| Крипский рес, откат много больше, чем у фрипов.
С талантом "Жестокое жертвоприношение" откат становится 30сек, стоит на 50% меньше.

Дебаффы

|Проклятие смертельной тоски| - снимаем броню тяж мобам, ну и всем, на кого есть время кинуть, в дуэлях принима не ко всем из-за долгого каста. Отктат 1 минута.
|Проклятие слабого сердца| -25% исходящего лечения. Кидаем на менестрелей, хранителей рун, может быть полезно в дуэлях против ХМов и защитников.
|Проклятие гнилой плоти| +5% к урону по цели.
|Проклятие чувствительного сердца| -325 стойкости. В дуэлях служит защитой от снятия банок для Смертельной тоски. Откат 30 секунд.
|Проклятие трусливой души| Фир 10 секунд на 3 цели с откатом в 30 секунд. В дуэли следите за таймером, если вешать по откату, страх сокращается вдвое, поэтому лучше ждать допольнительно 15 секунд.
|Проклятие склеенных ног| 10% замедление на 10 секунд, порой, даже догнать не помжет, что уж там про "убежать".
C талантом "Проклятие склеенных ног" сильнее на 10%, + дебафф на -1к смягчения огню.
|Болезнь| Лужа, с дебафом на -50% входящего лечения. Соло и в дуэлях посто водим по ней противника, который получает доты. В рейде кидаем по откату в самую гущу врагов. Откат 30 секунд, длительность 15 секунд.
С талантом "Болезнь" -75% входящего хила, +15 секунд длительности

Бутыли

|Огненная бутыль| - 501 дамага огнём, + дот с тиком 2 секунды 142-203 урона 10 секунд. Откат 6 секунд.
|Бутыль с чумой| 461 урона тьмой. При крите снижает БПУ проивника на 1.5к
С талантом "Бутыль с чумой" получает +25% к шансу крита и дебафф от крита усиливается до 3.3к снижения БПУ
|Бутыль с липкой жижей| 345 урона тьмой, дебафф на +20% ко времени каста на 30 секунд. Кидать в милишников бесполезно, кидаем в хантов и тактиков. Откат 15 секунд.
|Бутыль с углями| огненная бутыль, только на 4 цели. Откат 1 минута.
|Мушиная чума| Вешает дебафф на 5 секунд, по истечении - мухи на 15 секунд. На фрипов мухи распространяют ауру (20% промаха и -21-42ед энергии в секунду), отвлекают на себя мобов, давая время применить умения, шустро кушают фрипам энергию. В дуэлях применимы не ко всем противникам. откат 30 секунд.
С талантом "Мушиная чума" кушает на 10% маны больше, появялются сразу, живут на 15 секунд дольше.

Умения ближнего боя

|Проламывание голов| 351 урона кислотой + дот 172-246 с тиком в 3 секунды 12 секунд. юзайте, если не нужно экономить энергию. Откат 3 секунды
|Отбивная| 390 обычного урона. 25% шанс ошеломить на 5 секунд. В дуэлях использовать не рекомендую, просто кушает ману, уменьшает длительность страха, слабый урон. Разве что остановить бегующего фрипа. Откат 5 секунд.

Баффы

|Скользкая плоть| бафф себя и союзников на +1.5к защиты от критов(около 5%) на полчаса, откат 1 минута.. Не забывайте обновлять.
|Благословение тьмы| Аналог бастиона, уступающий ему во всем. Дальность 20 метров, длительность 30 секунд, скиллы юзать нельзя, хилят вас на 373 урона каждые 2 секунды, кушает 8 энергии в секунду. Прерывается любым оглушением/упрерывающим умением. Используйте осторожно, если что, снимайте. Откат 3 минуты.
|Огонь в крови| Аура, отражающая 45 урона огнем. Помогает собирать мобов, в дуэлях, судя по парсеру наносит где-то четверть всего урона.


Тактика

Рейд

В рейде от осквернителя не требуют бить по цели, да и дебаффать цели в основном некогда, главное - это хил. Хил через асист - самый лучший вариант, т.к. не происходит задержек, из-за которых, в основном, и падают союзники. Зная заранее, по кому пойдет дамаг, можно уже набрасывать на цель хоты и начинать кастовать Зловещее, т.к. каст долгий, и можно попросту не успеть его скастовать, если другие хилы в рейде не среагируют на смену асиста. Только следите, если дамаг не пошел, прерывайте каст Зловещего - откат долгий.
Чтобы быстро переключаться между союзниками и раздающим асист, наведите на него мышкой, и нажмите латинскую Н, на экране появится окошко с ником и полоской здоровья, клик по которому фокусирует на данном фрипе.
Важный момент, всегда держите свою пачку под бафом Скользкой плоти, 5% будут отнюдь не лишними. После смерти союзника с него падают все баффы, а значит нужно заново его баффнуть.
Хиля через асист, не забывайте о том, что в рейде всегда есть те, кто по асисту НЕ бьют, и есть АОЕ (дамаг по площади), а значит нужно переключаться на союзника с низким БД и отхиливать его. Порой даже бывает так, что раздающий асист, видя, что у цели осталось мало БД, переключается на другую цель, оставляя ее добить, поэтому переключение на союзника может спасти ему жизнь.

Дуэли с фрипами

Взломщик Isen U4

На мой взгляд сейчас самый серьезный противник осквернителя. Внезапно напав, когда у вас пол хп или просто неготовы, не оставляет ни шанса. В дуэли немного иначе. Речь идет об имбе, а не об оленях, коих миллион.
Как выглядит дуэль со стороны бурга: Атака с инвиза, стан, комба, дмг, последующий дмг с прерываниями каста, станом через 45 секунд и добиванием.
Рецепт такой: Перед боем накидать на себя ХоТов, последним Цветение, по возможности пытаться скастовать мух, не снимать первые станы банкой, фирнуть, хилиться спорами и слизью и благословением, юзать банки на хп и ману. Главное - дожить до второго фира, ибо первый снимается банкой. Если не форс мажор и можно прожить 45секунд после фира - ждите, тогда у вас будет 10 секунд на отхиливание себя, если же велик шанс умереть - по откату юзаете фир и плесень, это все, что можно успеть скастовать под головоломкой. Если удача на вашей стороне и мухи появились вначале боя - шансы сильно увеличиваются, ибо тогда бург, либо терпит манасос, либо отвлекается на мух, давая скастовать цветение. Скорее всего после второго фира и отхила плесенью у бурга кончится мана, можно будет спокойно поддерживать фулл хп, кидаться мухами и бутылью с огнем.
Тут не стоит рисковать станом отбивной, это дает максимум секунду на отхил, чего не хватит. Банку от станов держите при себе для вторй волны станов, т.к. с 3-4к хп простоять 16 секунд импосибл.
Из пороков следует заменить "Защиту от критических ударов I" на здоровье в обмен на энергию, в талантах поставить "Повышенное здоровье", замест "Улучшенной болезни".

Менестрель Isen U4

Довелось мне биться с хорошими менестрелями, а потому излагаю ниже способ их приготовления.
Менестрель представляет из себя критующую машину смерти, наносящую огромный разовый урон. При должном везении он способен тремя скиллами снести все ваши хп, правда вероятность крайне мала. Кроме того в Боевой Речи менестрель вполне себе способен отхиливать урон осквернителя, не прекращая при этом дамажить. Тут следует понимать, без БР менестрелю осквернителя не убить, равно как и осквернителю не пробить его хил, так что победа возможна, если менестрель весь бой в БР.
Пороки: 2 антикрита, 4 порока на урон.
Таланты: Болезнь, Быстрая бутыль, Чумные мухи, Повышенный показатель брони, Улучшенная слизь, Грибные Споры, Благословение Тьмы(тут можно поставить Повышенное здоровье, Цветение или что-либо на ваш выбор).
При себе следует иметь запас копийных банок на хп(стабильный хил на ~1.5к в минуты)/ману, банки на броню, банки от стана и страха.
Перед началом боя обвешайте себя всеми ХОТами, чтобы была возможность кинуть Болезнь и Мух. Болезнь практически бесполезна против дальнобойного класса, но находясь в середине лужи у менестреля не будет возможности использовать удар предвестника(или как-то так +15% к хилу) и аое умение, дающие какие-то плюшки.
В течение всей дуэли нужно следтиь за уроовнем своего ХП: даже имея 4-5к хп их можно в один миг лишиться. То есть, поддерживайте на себе грибные споры, плесень, слизь, а цветение придержите на тот случай, когда нужно будет кинуть болезнь/дебаффы, чтобы не боятся за свое ХП.
Дебаффать нужно весь бой, при чем, скорее всего, придется жертвовать Чувствительным сердцем, дабы менестрель не смог снять Смертельную тоску.
Мух кидаем по откату.
В целом, проблемы с маной начинаются при попытках убить менестреля, спамя бутыли. И тут можно остаться с носом, когда вроде бы почти-почти убили менса, но сами остались без маны, за хп не следили, а менстрель юзнул банку и закритовал. В таких дуэлях есть некая цикличность, когда дебафаешь менса, юазешь банку на ману, пытаешься задамажить менса, в случае неудачи уход в оборону, то есть стоять в луже, хиляться, регенить ману, ждать отката банки.
Если менестрель провоцирует вас бегать за ним, уходить с лужи, прячется за деревьями, то пошлите его в ***у, ибо это нифига не выгодно для осквернителя и приведет только к вайпу.
На своем 9 ранге(с лужей и мухами) стабильно вайпал рукастых менсов, побед много боьше, чем поражений.

Воитель Isen U4

С рукастым воителем встретился недавно, провел 4 боя, все что ниже можно назвать теорией, но, через неделю ухожу служить, а потому шанса может и не представиться :)
Что есть воитель: в чем-то схож с менестрелем за счет серий атак с прерывом каста, иногда может больно критануть, снеся ваши 3-4к хп за секунды.
В отличии от менестреля, кастовать хил под воителем сложнее, НО, ему приходится прерывать свои умения, а потому далеко не всегда он способен вовремя прерывать наш хил, на чем и выезжаем. Вначале боя вешайте все ХОТы. Лужа в поединке с воителем не критична, но можно значительно упростить жизнь, дали бы ее только скастовать. Другое дело, что и без нее воитель убьется об ауру, главное ДОТы поддерживать. Следить за хп очень важно, не опускайте уровень хп ниже 5к, ибо пара серий с критами и вы труп. Если совсем форс мажор - бастион+банка+бастион
Мухи в большинстве случаев нам не помогут, т.к. слишком высокий реген энергии у воителя, но, лишними точно не станут. Дебаффать бессмысленно. Суть дуэли сводится к хилу и медленной смерти воителя от ДОТов и Ауры, юзаем банки на хп/ману/стан. Так же полезно пугать и станить воя отбивной, неважно, что он юзнет банку/скилл - это даст нам время что-нить скастовать. Следите только за временем, чтобы в итоге станы и страх не сократились до безобразия.
Полагаю, что с Воителем вполне себе можно добиться серии побед без вайпов, следите только за ХП.


Изменение класса "Осквернитель" в Рохане

Новое умение, доступное на 9 ранге

Постоянная боль
Осквернитель причиняет ужасную боль врагу. Наслаждение страданиями врага поднимает боевой дух ближайших соратников
- Непрерывная атака, которая наносит урон цели, в то же время излечивая братство.

Изменение скилов и талантов

Улучшенное умение: бутыль с чумой
- Вероятность крита увеличена до 50% (сейчас 25%)

Быстрая бутыль
- Уменьшает время применения бутыли и проклятий (сейчас только бутыли)

Изменение скилов, требующих таланта

Удалена необходимость трейтования таланта для использования. При установленном таланте умение немного меняется.

благословление тьмы (без таланта)
- Перенаправляет урон с цели на осквернителя. лечит осквернителя.
Улучшенное благословление тьмы (с талантом)
- Лечит цель (непонятно, идет ли перенаправление урона)

Грибные споры (без таланта)
- Вешает на цель ХОТ.
Улучшенные грибные споры
- вешает баф на + к входящему хилу и дополнительный хил по окончании ХОТа


Источник: lotro-russia.com



Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 1503 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024