|
Главная » 2013 » Ноябрь » 8 » Гайд по классу Воитель в Властелин колец онлайн (Часть 1)
17:25 Гайд по классу Воитель в Властелин колец онлайн (Часть 1) |
Расы и статы
Начинающие
воители задаются вопросом, какую расу выбрать своему персонажу. Сколько
рас, столько и мнений. Все они обладают своими плюсами и минусами.
Расовые бонусы можно увидеть при создании персонажа. Из особых умений
каждой расы выделяются:
Гном - повышенный урон любыми топорами, способность раз в час уменьшать входящий урон в течение 10 секунд.
Эльф - повышенный урон
одноручными мечами и луками, способность раз в час на 10 секунд усилить
способность к парированию атак. Они также обладают умением, позволяющим
им становиться невидимыми вне боя.
Человек - повышенный урон
любыми мечами, способность раз в час восстанавливать 3,000 боевого духа и
пассивная расовая особенность людей на +5% к входящему лечению.
Так же, в зависимости от расы есть небольшое различие в начальных статов
персонажей. Однако разница невелика и на высоких уровнях не заметна. В
целом, нет особой разницы в том, какую расу вы выберете.
Рассмотрим основные статы персонажа на предмет их полезности.
Сила – физическая сила персонажа.
Единица силы дает воителю:
10 единиц к величине урона в ближнем бою
1 единицу парирования
1 единицу смягчения обычных повреждений
Основной стат, необходимый воителю.
Ловкость – физическая ловкость персонажа.
Единица ловкости дает воителю:
1 единицу парирования
2 единицы уклонения
1.75 единицы к вероятности нанесения критического урона
Второстепенный стат для воителя. Высокое его
значение не обязательно, хотя повышенная вероятность нанести критический
удар не будет лишней.
Стойкость – физическое здоровье персонажа.
Единица стойкости дает воителю:
1 единицу смягчения темных, огненных, кислотных, молний и морозных повреждений
2 единицы сопротивлениям яду, болезням и ранениям
2 единицы смягчения физического урона
Кроме того, каждая единица стойкости дает 3 единицы боевого духа и ускоряет восстановление боевого духа вне боя на 7.2ед.
Второстепенный стат для воителя. Высокое его
значение не обязательно, хотя повышенное сопротивление всем типам урона и
кол-во боевого духа не будут лишними. Особенно воителю в роли танка.
Воля – сила воли персонажа.
Единица воли дает воителю:
2 единицы сопротивления страху
1 единицу смягчения тактического урона
Кроме того, каждая единица воли дает 3 единицы энергии и ускоряет восстановление энергии вне боя на 12ед.
Второстепенный стат для воителя.
В стойках энергия воителя восстанавливается быстро и её количество существенной роли не играет.
Вера – вера персонажа в свои силы.
Единица веры дает воителю:
1.75 единицы к вероятности нанесения критического урона
Кроме того, вера ускоряет восстановление боевого духа и энергии в бою на 1.5ед.
Второстепенный стат для воителя.
Скорость восстановления боевого духа в бою важна, но у воителя нет
возможности значительно повысить Веру без ущерба остальным статам.
Добродетели и таланты
При
достижении 50 уровня будет совсем не лишним иметь прокачанными на
максимум используемые добродетели. А не сделать этого и на 75 уровне -
это уже не солидно. Вас могут просто не принять в братство\рейд для
прохождения особенно сложного контента. Да и вы сами будете чувствовать
себя комфортнее с прокачанными добродетелями, поэтому не ленитесь ими
заниматься.
К сожалению, возможности использовать все добродетели одновременно у нас
нет, поэтому приходится выбирать лишь 5 из них. Можно выделить 2
основных варианта их расстановки.
Стандартный набор - упор на кол-во
боевого духа и защиту от тактического и физического урона: Решимость,
Храбрость, Справедливость, Дисциплина и Рвение ( имеет смысл заменить
что-либо на Честь и Преданность ).
Набор для рейда\танкования - в стандартном наборе добродетелей ненужные заменяются на защиту от тактического, физического урона и на сопротивление.
Нет необходимости строго следовать приведённым схемам. Каждый в праве
использовать добродетели на своё усмотрение и по обстоятельствам.
Стандартный набор можно использовать в любой ситуации . Если вы часто
находитесь в братстве\рейде, где рядом есть рыцарь, можно пренебречь
некоторыми добродетелями с + к статам или + к боевому духу и
использовать добродетели на защиту.
Доспехи и бижутерия 75 уровня и выше очень сильно повышают статы
персонажа, что тоже позволяет пренебречь некоторыми добродетелями,
повышающими статы.
Справочник деяний и добродетелей
Расовых талантов не много, поэтому выбрать нужные труда не составляет.
Можно лишь отметить низкую востребованность Аперкота. В отличие от него,
талант на повышение эффективности комбо приёмов может быть очень кстати
в братстве или рейде.
Классовые таланты представляют собой умения, сгруппированные в 3 ветки -
берсерк, танкование и АОЕ. Используя несколько умений одного типа вы
получаете доп. бонусы к вашим умениям. 5 умений одного цвета дают
возможность использовать соответствующее легендарное умение.
Ветка берсерка (красные) - приемлема в любой ситуации, где ваша основная цель - уничтожить противника.
Ветка танкования (синие) - здесь
всё ясно. В сложных инстансах, если ваша роль - танк или офф танк, набор
этих умений значительно облегчит жизнь вам и вашей группе.
АОЕ ветка (жёлтые) используется не часто и наиболее эффективна в толпе противников, например - в схватках, на 12-ти щупальцах Вотчера и в Эттенах.
Есть много мнений о раскладе используемых классовых умений.
Наилучший вариант - расставлять их в зависимости от обстоятельств и
использовать разные комбинации. Например в соло квестах можно
использовать 4 красных,2 жёлтых и 1 синее умение (Стойкий удар). В
братстве можно заменить синий на жёлтый ( итого 4 красных и 3 жёлтых).
Вариантов группирования очень много. Выбор, конечно, остаётся за вами.
Легендарные таланты немногочисленны и 3 из них доступны лишь при выставленных 5 классовых умений одного типа. Эти таланты - Постоянный гнев в крови, Смертельная буря и Неуязвимый.
В 3 имеющиеся слота под легендарные таланты можно выставить стойку Управляемый огонь, Смертельные удары и Яростный клинок.
Смертельные удары и Яростный клинок повышают уровень агро, поэтому
являются умениями, облегчающими воителям танкование одной или нескольких
целей, но бывают не лишними и в других ситуациях.
Легендарный талант Отчаянный рывок с прокачанным наследием длится 60 секунд. Он может быть использован при добивании особенно сильного противника.
Умения
Ненужных умений у воителей нет. Их немало и все они пригодятся в той или иной ситуации.
Здесь представлены все умения, не наносяшие прямого урона и доступные персонажу 75 уровня.
Улучшенный ищущий клинок - позволяет нанести критический урон Беспощадным ударом и повышает шанс критического урона следующего Беспощадного удара.
Длительность действия 10сек + 10сек.
Откат 2мин.
Обмен ударами - позволяет возвращать часть полученного урона атакующему. Вероятность применения - 50%.
Стойка УО активирует умение. Оно становится Славным обменом ударов (75%).
В стойке ОС талант Суровая кара делает Обмен ударов постоянно активированным.
Длительность действия - 45сек.
Шквал ударов - увеличивает скорость атак на 15%.
Классовый талант повышает скорость до 20%.
В стойке БП талант Шквал ударов делает умение Яростный шквал ударов постоянно активированным.
Длительность действия - 45сек. С талантом - 55сек.
Второе дыхание - повышает количество энергии на 40ед. каждые 2сек в течение 10сек.
Классовый талант Сила воителя восстанавливает по 2% энергии каждые 2сек в течение 10сек.
Откат 10сек.
Завеса ярости добавляет 1ед боевого пыла сразу и 1ед каждые 15сек.
Стойка УО активирует умение. Оно становится умением Управляемый огонь и восстанавливает 1ед боевого пыла каждые 5сек.
В стойке ЖС талант Быстрота и ярость делает умение Завеса ярости
постоянно активированным. Оно добавляет 1ед боевого пыла за каждого
убитого противника.
Длительность действия - 45сек.
Откат 5сек.
Доступно только после победы над противником.
Исступление битвы - моментально добавляет 3ед боевого пыла.
С классовым талантом Пламенеющий гнев это умение добавляет 5ед боевого пыла.
Откат 1мин, с наследием 40сек.
Рывок - увеличивает скорость бега на 25%. На воителя не действуют эффекты замедления.
В состоянии Рывка с талантом Атлетика первая Неистовая атака оглушит противника на 3сек.
Длительность действия - 15сек, с наследием - 45сек.
Откат 5мин, классовый талант Атлетика уменьшает откат до 3мин.
Истинный героизм - окружает
воителя щитом, поглощающим некоторое количество урона, повышает энергию
участников братства на 355-395ед и даёт дополнительные эффекты в
зависимости от стойки, в которой использован.
В Боевом пылу - увеличивает шанс попадания на 10%, повышает вероятность нанесения критического урона.
В Жаре схватки - снижает скорость передвижения и атак противников на 50%.
В Ореоле славы - повышается уровень угрозы воителя, увеличено кол-во поглощаемого урона.
Наследие даёт 80% шанс восстановить 689ед боевого духа.
Длительность действия - 30сек.
Откат 5мин.
Отстранение - возвращает в руки
выбитое оружие, наносит 45ед урона противнику, временно повышает
сопротивляемость к ранам на 1300ед и предотвращает повторное
разоружение.
Дает бонус + 1300 к парированию и делает доступным парирование на короткое время в стойке БП.
Длительность действия - 15сек. Откат 3мин.
С талантом Крепкая хватка длительность действия - 20сек. Откат - 1.5мин.
Нарастающий гнев - передаёт воителю 15% угрозы, набранной участником братства.
Использованное умение Затихающий гнев делает недоступным это умение на 2мин.
При каждой удачной атаке с талантом Готовность Нарастающий гнев восстанавливается на 2сек быстрее.
Доступно в стойке ОС.
Откат 20сек.
Затихающий гнев - передаёт другому участнику братства 25% угрозы, набранной воителем.
Доступно во всех стойках, кроме ОС.
При каждой удачной атаке с талантом Готовность Затихающий гнев восстанавливается на 2сек быстрее.
Откат 2мин, с наследием - 1мин.
Вызов воителя - заставляет противника временно переключить своё внимание на вас.
Два используемых классовых таланта ветки танкования добавляют дополнительную угрозу при использовании этого умения.
Длительность действия - 10сек.
Откат 30сек
Отчаянный рывок - легендарное
умение. Оно повышает количество энергии на 629ед и отнимает 207ед
энергии у противника. На время действия умения наносимый урон повышается
на 25%, затем восстановление энергии понижается до 25%. Эффект
окончания действия Отчаянного рывка снимается по прошествии 60 секунд
или по окончании боя.
Длительность действия - 30сек, с наследием - 60сек.
Откат 5мин.
Доступно только если у воителя остаётся менее 60% боевого духа.
Сильный секущий удар - все атаки по области стоят на 1ед боевого пыла меньше в течение 15сек.
Легендарный талант Буря смерти превращает это умение
в Бурю смерти, которое при использовании повышает урон атак по площади
на 10% и снижает их стоимость до 0 ед боевого пыла.
Откат 5мин.
Уход в оборону - окружает воителя
щитом, поглощающим некоторое количество урона. Кол-во поглощаемого урона
зависит от потраченного на умение кол-ва единиц боевого пыла.
Желательно иметь 5ед боевого пыла при использовании.
Применение умения Неистовая атака с талантом Неистовый воин ускоряет восстановление Ухода в оборону на 5сек.
Длительность действия - 15сек, откат - 3мин.
С наследием откат 1мин.
Адамант - снижает получаемый физический урон на 4%, а тактический на 2% за каждую единицу потраченного кол-ва боевого пыла.
При наличии 5 классовых талантов ветки танкования Адамант заменяется
легендарным умением Неуязвимый, при использовании которого неуязвимость
воителя повышается вдвое.
Желательно иметь 5ед боевого пыла при использовании.
Длительность действия - 10сек, с наследием - 15сек.
Откат 5мин.
Улучшенная Отчаянная нужда -
отнимает 50% имеющейся энергии, но восстанавливает 300% боевого духа.
Другими словами восстанавливаемое кол-во единиц боевого духа равно
половине имеющейся в наличии энергии,умноженной на 3. Поэтому
предпочтительно выпить банку энергии перед использованием умения.
Откат - 10мин. С наследием - 9мин.
Классовый талант Трудное положение сокращает откат умения ещё на 5мин и добавляет 5ед боевого пыла при его использовании.
Оглушающий рог - классовый предмет
не наносящий урона, но оглушающий до 6 целей. Крафтится
деревообработчиками. Существует несколько рогов, отличающихся уровнем и
вероятностью промаха. Становится доступным на 20 уровне.
Длительность действия - 5сек, с наследием - 10сек.
Откат 15мин.
Рог воителя - ещё один рог, который, однако не наносит урона противнику. Его эффект зависит от стойки воителя.
Боевой пыл - рог сильно понижает накопленное агро.
Жар схватки - рог незначительно понижает накопленное агро.
Ореол славы - рог значительно повышает агро.
Откат 5мин.
Ничего не бойся! - снимает с цели 3 эффекта категории ужаса и добавляет 2ед боевого пыла.
Откат 5мин.
Благородный воитель - ещё одно нигде не упоминающееся, но очень полезное умение.
Оно восстанавливает боевой дух воителя примерно на четверть от его общего количества.
Активируется умение автоматически в стойке Ореол Славы при наличии 4
синих талантов и снижении боевого духа до ~20% от его общего кол-ва.
Откат 1мин 30сек.
Со всеми умениями воителя и их описанием можно ознакомиться у наставника воителей, отключив отображение только доступных умений.
Бижутерия
Бижутерию
предпочтительно иметь своего уровня и лучшую из того, что вы можете
себе позволить. До 58-го уровня можно довольствоваться бижутерией,
созданной другими игроками , добытой за прохождение эпоса и полученной
за выполнение квестов.
Далее перед нами открывается возможность получить её также в процессе
прохождения инстансов, расчитанных на 6 - 12 игроков. Зачастую это
наилучшая доступная бижутерия. Однако вероятность того, что она окажется
в сундуке и достанется вам - не велика, поэтому ради хорошей вещицы
придётся попотеть.
Не спешите избавляться от, казалось бы, не нужных вещей. Крафтовая,
квестовая и репутационная бижутерия может пригодиться и на более высоком
уровне персонажа. Ею можно не только заменить отсутствующие желаемые
вещи. Используя различные их комбинации вкупе с добродетелями можно
достичь желаемой цели, максимально подготовить персонажа к соло
достижениям, танкованию или нанесению урона.
Будет не лишним иметь наборы бижутерии для освоения соло контента и для
пати\рейда, где можно расчитывать на бафы соратников. Нося их с собой,
можно быстро сменить необходимое в зависимости от ситуациии и
использовать персонажа с максимальной пользой.
Доспехи и оружие
Доспехи
Тяжёлые доспехи становятся доступными на 20 уровне.
Доспехи предпочтительно иметь своего уровня и лучшие, что вы можете себе
позволить. До 58-го уровня можно довольствоваться доспехами, созданными
другими игроками, вещами, добытыми с эпоса и полученными за выполнение
квестов.
Для игры соло и в обычных групповых инстансах таких доспехов хватает ,
но рейдовые походы, подразумевающие тяжёлые и кровопролитные бои, могут
потребовать наличия более продвинутых доспехов. На данный момент из
легкодоступных сетов для воителя 60-65 уровня хороший вариант - 4 вещи
морийского сета и 2 лихолесские вещи из-за их бонусов к статам. Радость
на доспехах отменили в дополнении 3.3, что упростило освоение рейдовых
инстансов.
Неполный сет можно временно дополнить вещами, не уступающими сетовым по
характеристикам. Они попадаются в сундуках некоторых инстансов.
Здесь представлены все доступные классовые сеты воителя, начиная с 50ур:
Оружие
Оружие не должно отставать от брони по уровню и качеству.
Желательно, чтобы оно соответствовало выбранной расе и в расовых талантах был выставлен дополнительный урон этим типом оружия.
В зависимости от типа оружия мы имеем различные дополнительные эффекты от его применения:
Мечи - незначительно повышают шанс попадания по противнику.
Дубины и булавы - с небольшой вероятностью могут замедлить скорость атаки противника.
Топоры - могут незначительно понизить уровень брони противника.
Молоты - с небольшой вероятностью могут снизить способность противника к уклонению.
Кинжалы - повышают шанс нанесения критического урона при автоатаке на 1%.
Луки - слегка повышают вероятность критического выстрела при авто-атаке.
Каждый воитель рано или поздно задаётся вопросом - что лучше использовать, одно или два оружия.
Для сравнения, двуручное оружие наносит больший урон и разгромные удары
примерно в 2 раза мощнее,чем аналогичные у одноручного оружия, но оно
так же более медленное и для более эффективного его использования
необходимо поддерживать Шквал ударов. Используя два одноручных оружия,
вы получаете бонусы с них обоих и быстрее набираете боевой пыл, за счёт
скорости применения. Это позволяет наносить ими стабильно высокий урон
не в пример двуручному, разгромные удары которого проскакивают реже, чем
нам хотелось бы.
Стоит так же упомянуть о различном применении умений в зависимости от
выбранного оружия. Некоторые умения используемые с двумя одноручниками,
состоят из большего колличества ударов. Например Дикие удары: двуручник -
2 удара, два одноручника - 3 удара, Неистовая атака: двуручник - 1
удар, два одноручника - 2 удара.
Мнение большинства воителей сходится к тому, что двуручное оружие
лидерствует при АОЕ атаках, а по суммарному урону по одной цели его
первенство может быть и спорным. Напрашивается логичный вывод - имейте
при себе двуручное и два одноручных оружия и меняйте их в зависимости от
ситуации.
Легендарные предметы
Получив
возможность использовать легендарные предметы, займитесь ими вплотную.
Легендарное оружие всегда наносит больший урон, нежели квестовое или
крафтовое. Найти легендарки можно в луте мобов, начиная с Эрегиона и
далее, а так же в сундуках, начиная с инстансов Мории и дальше.
Для их использования необходимо завершить I книгу II тома Эпоса.
В Эрегионе и Копях Мории вы получите легендарные вещи третьей эпохи,
затем второй и, наконец, сможете использовать вещи первой эпохи
(59-60ур). Однако, полученное в Лихолесье оружие третьей и второй эпох
наносит больший урон, нежели любое морийское. Что касается руны воителя,
морийская руна первой эпохи может прослужить долго, так как не уступает
лихолесским, обладает большим кол-вом очков легенд и наследий.
Добытый в Энедвайте в инстансе Ост Дунхот Символ короля позволит
вам обзавестись легендарным предметом первой эпохи 65ур. На данный
момент наибольшим кол-вом очков легенд обладают легендарные предметы 1
эпохи 75 уровня, но оружие 2 эпохи 85 уровня - наивысшей планкой
максимального наносимого урона. Потёртый символ короля, необходимый для его создания добывается в рейдовом инстансе Ортханк на 2 уровне сложности и в
рейдовых схватках на 85 уровень. Так же есть вероятность получить с варбанды Бугуда и из роханских ларцов.
Наследия легендарных предметов
Наследия, которые мы хотим видеть в наших легендарных вещах зачастую не
спешат появляться на них. Однако, можно назвать удачным оружие, в
котором присутствуют наследия:
+ Увеличенный урон от Безжалостного удара
+ к урону умением Жестокие удары
+ к урону умений с действием на область
+ % Увеличенный множитель критического урона
- к восстановлению Иступления битвы
Многие воители также предпочитают видеть в своём оружии наследия:
+ к урону умением Неистовая атака
+ к урону умением Дикие удары
+ к урону от рога
В легендарных рунах воителя возможен такой набор наследий:
+ % к исцелению от Стойкого удара ( повышает кол-во восстановленного бд )
- % к расходу энергии на Яростные атаки ( снижает расход энергии на удары по площади)
- % к расходу энергии на Линию ударов ( снижает расход энергии на удары по одиночной цели )
- к расходу энергии на Быстрый удар
Некоторые воители также предпочитают видеть в своей руне наследия:
+ % к восстановлению энергии в бою Жаром схватки\Ореолом славы
- ко времени восстановления умения Отчаянная нужда
- к восстановлению в ЖС\ОС ( добавляет единицу боевого пыла в этих стойках на 4сек чаще )
Есть ещё несколько наследий, необходимых воителю, такие как:
- к длительности отката Ухода в оборону
+ к длительности Рывка
+ к длительности Отчаянного рывка
+ к длительности Адаманта\Неуязвимого
+ к продолжительности оглушения Рога воителя ( крафтового )
+ % вероятности лечения Героизмом
Иметь всё нужное и прокачанное на одном предмете не представляется возможным, поэтому можно немного схитрить.
Необходимые дополнительные наследия можно прокачать на других
легендарных предметах, которые надо вынести на быстрые панели ( 1 слот -
доп. предмет, 2 слот - умение, 3 слот - основной предмет ). Перед
использованием нужного умения одеваем дополнительный предмет, используем
умение и снова одеваем основной предмет.
Немного сноровки и эта комбинация займёт 2 - 3 секунды. На деле расстановка может выглядеть примерно так
Заядлые эттенщики ( и не только ) могут дополнительно прокачать наследия:
+ к силе восстановления б.д. умениями
+ к длительности Перерезанных поджилок
+ к длительности Терзаний
+ к урону от кровотечения при Терзаниях
Ненужные вам наследия можно заменить на наследия с + к статам или при
необходимости поднять их уровень перед походом, где они понадобятся.
Очков легенд в легендарных предметах на поднятие до максимума всех
наследий может не хватить.
Недостаток предметов ниже 61ур состоит в том, что в них нельзя вставить
реликвии 6ур и большинство крафтовых реликвий в 4 слот. Легендарные
предметы, имеющие изначально 61ур и выше, этого недостатка лишены.
Соответственно реликвии 7ур не могут быть вставлены в легендарные
предметы 65ур, а реликвии 8ур подходят лишь для легендарных предметов
75ур и выше.
Желательно иметь крафтовую реликвию, повышающую шанс критического и
общего урона в 4 слот легендарного предмета. Так же, за её неимением,
можно вставить реликвию со статом.
В каждом легендарном предмете может присутствовать эффект от свитка,
дающего титул. Свитки даются за выполнение особых квестов в Эрегионе (
Эхад Дуннан ), в Копях Мории ( Обзорная прощадка ), в Лотлориене ( Карас
Галадон ), в Лихолесье ( Форт Тангулад ), в Энедвайте ( Эхад Дагорас и
Лханух ) и тд. Также их можно обменять в лагерях схваток.
Для руны воителя предпочтителен свиток, увеличивающий защиту от физического или от тактического урона.
Для оружия выбор свитков очень широк, начиная с типа наносимого урона и
заканчивая определёнными типами противников. Предпочтительно иметь
свиток, наделяющий оружие обоими типами урона одновременно или урон +
стат. Например: Белеридиан + Урон оркам или Нуменор + Урон древнему злу,
Белеридиан + сила.
Наследия на оружии
__________________________________________________ ________________________________________
Группа АГруппа В
__________________________________________________ ________________________________________
+ к урону от Диких ударов+ к длительности Рывка + к урону от Жестокого удара + к снижению брони от Терзаний + к урону от Беспощадного удара - к восстановлению Ухода в оборону + К урону от Терзаний - к восстановлению Исступления битвы + к урону от Неистовой атаки + к урону от рога + к урону по области + к длительности Перерезанных поджилок + к критическому урону + + к дальности умений ближнего боя(соло цель) - к восстановлению умения Яростные удары - к восстановлению умения Ничего не бойся! __________________________________________________ ________________________________________
Наследия на рунах
__________________________________________________ ________________________________________
+ к парированию и уклонению в ОС\ЖС + к восстановлению энергии в ОС\ЖС - к восстановлению бп в ОС\ЖС + к броне при Отстранении - к восстановлению Затихающего гнева + к продолжительности Адаманта\Неуязвимого - к стоимости Быстрого удара + к длительности Боевой проницательности + к исцелению от Стойкого удара + к шансу восстановления Героизмом + ко времени оглушения рогом + к длительности терзаний - к расходу энергии на Яростные атаки(АОЕ) + к длительности Отчаянного рывка - к восстановлению умения Отчаянная нужда - к расходу энергии на Линию ударов(соло)
+ к силе восстановления б.д. умениями
Стойки
Воитель располагает четырьмя разными стойками, различающимися своими особенностями и применением.
Боевой пыл - позволяет наносить
повышенный урон ( +20% ), восстанавливает 1 очко боевого пыла раз в 5
секунд и регенерирует массу энергии в бою. Однако минус этой стойки -
невозможность блокировать, парировать и уклоняться ( БПУ ). Остаётся
надеяться лишь на промахи противника. Однако умение Отстранение временно
позволяет парировать удары, повышает уровень имеющейся брони, защиты от
критических ударов и сопротивление ранам.
Не трудно догадаться, что БП является наиболее распространённой среди
воителей и часто используемой стойкой из-за возможности нанести
максимальный урон за минимальный срок. Не останавливает даже отсутствие
БПУ. К тому же в опытной группе даже танкующий в этой стойке воитель
может чувствовать себя комфортно. Однако, окружённый толпой монстров,
воитель может не устоять под градом ударов без БПУ. В таком случае может
спасти отключение стойки, её смена или умения Уход в оборону и Героизм.
При наличии 4 классовых талантов ветки Берсерк боевой пыл в этой стойке повышается на 1сек быстрее.
Талант Шквал ударов делает умение Яростный шквал ударов постоянно включенным в этой стойке.
Жар схватки - не даёт бонуса к
урону, восстанавливает 1ед боевого пыла раз в 9сек и регенерирует меньше
энергии в бою. В отличие от стойки БП есть возможность уклоняться и
парировать, а стоимость АОЕ умений снижена на 5%. Угроза от них снижена.
Полезность ЖС очевидна. Он может быть успешно использован для нанесения
урона в толпах монстров, не переагривая их при этом с танкующего. Ещё
один вариант - очень продолжительные бои, в которых вы получаете урон и
расходуете немало энергии.
Наследие легендарного предмета ускоряет набор боевого пыла в ЖС на 4сек.
Умение Стена клинков добавляет 1ед боевого пыла и ускоряет перезарядку Сильного секущего удара и Бури смерти.
В стойке ЖС 4 таланта жёлтой ветки повышают урон АОЕ умениями на 15%,
снижают затраты энергии на них на 15% и понижают создаваемую ими угрозу.
Талант Быстрота и ярость делает умение Завеса ярости постоянно
включенным в этой стойке и позволяет наносить урон Быстрым ударом сразу
трём противникам.
Ореол славы - почти основная
стойка, используемая для танкования боссов. Она также может быть полезна
воителю в роли офф - танка. ОС восстанавливает 1ед боевого пыла раз в
12сек и регенерирует наименьшее количество энергии в бою. Парирование и
уклонение присутствуют в полной мере, а в дополнение - прибавка к защите
от критических ударов в ближнем бою.
Ускорено востановление умений Адамант, Неуязвимый, Отстранение и Стойкий удар.
Поглощаемый урон умений Уход в Оборону и Героизм увеличен.
Наследие легендарного предмета ускоряет набор боевого пыла в ОС на 4сек.
При наличии 4 классовых талантов ветки танкования в этой стойке воитель
получает дополнительно 750ед к максимальному уровню боевого духа и
возможность восстановить некоторое кол-во боевого духа при его снижении
до 15%. Это умение ( Благородный воин ) является пассивным и срабатывает
автоматически с откатом в 1.5мин.
Талант Суровая кара делает умение Славный обмен ударами постоянно включенным в этой стойке.
Управляемый огонь - по урону
сравним с БП, но добавляет 5% к наносимому урону и 5% к скорости
применения умений. То же касается восстановления боевого пыла и энергии.
Получив урон обычный, огнём или тьмой есть высокая вероятность отразить
часть урона. Присутствует возможность уклоняться и парировать. Однако
минус стойки состоит в её кратковременном применении и долгом откате
умения.
УО, можно сказать, идеальная стойка в любой ситуации. Она требует
выставленного легендарного таланта, а классовый талант увеличивает
продолжительность действия стойки на 30сек и запускает Завесу ярости при
использовании УО. Однако даже при этом Управляемый Огонь длится лишь
75сек и в длительном бою может быть использована лишь как промежуточная
стойка ( в начале или в конце боя, например ).
Умения Славный обмен ударами и Завеса ярости запускаются одновременно с использованием УО и длятся до отключения стойки в бою.
Длительность 45сек, с классовым талантом Управляемая ярость 75сек.
Откат умения 5мин.
Постоянный гнев в крови -
становится доступным при наличии 5 классовых талантов ветки Берсерк. Он
не является стойкой, как таковой, но скорее представляет собой
дополнение к ним. Каждые 10сек с момента использования ПГВК наносимый
воителем урон возрастает на 2% вплоть до 10%, которые совмещаются с
уроном, соответствующим выбранной стойке. ПГВК обладает огромным плюсом -
+50% к показателям всех сопротивлений, кроме сопротивления болезням.
Стоимость его использования - 700ед боевого духа. К тому же, используя
ПГВК, вы становитесь неуязвимы ко всем видам оглушения и обездвиживания.
Возможность пользоватся прелестями ПГВК стоит воителю боевого духа.
Каждую секунду урон воителю от него растет пропорционально накоплению
урона, то есть на 20%. Минимальный дот 139, максимальный 278 каждую
секунду. Если вне боя кровоточащая рана особых проблем не вызывает, то в
затяжном бою не выключенный ПГВК может стать причиной смерти.
Наиболее частое применение ПГВК находит в Эттенах, где позволяет выжить даже при десятке дотов от ран и яда.
|
Категория: Гайды Властелин колец |
Просмотров: 4770 |
|
|
|
|