После распада нескольких государств была создана небольшая "организация"
, в которой люди изучали тайное искусство Ni'Shu - древний стиль
идеального владения копьем. Ученики Ni'Shu тренировали свое внимание и
координацию , а также не забывали и о физических данных. Все эти
качества превращали их в отличных солдат , которые без труда разрубали
противника.
Отличный боец ближнего боя, хорош как в атаке, так и в защите.
В умелых руках устроит кровавую баню на поле боя.
Мастер копья славиться силой своих атак. Союзники также ценят их за
выдающиеся способности к уклонению, освоение которых, однако, требует
продолжительных тренировок.
Здоровье - 1800.
Восстанавливаемое здоровье - 550.
Скорость передвижения - 160.
Размер - 6.5. Роль в битве: Мастера копья являются специалистами в ближнем бою,
с легкостью избегая атак противника, путем улучшения их собственных
способностей.
Способности
Удар копья.
Наносит 140/160/180 урона последовательных ударов.
Перезарядка: 0.5 сек.
Время каста: 0.35 сек.
Дистанция: 22
Энергии получено: 7%
Гарпун.
Наносит 140 урона, накладывает эффект обездвиживания и притягивает Мастера копья к цели.
Перезарядка: 7.0 сек.
Время каста: 0.3 сек.
Дистанция: 115
Энергии получено: 12%
Обездвиживание: Снижает скорость передвижения противника до 0% на 1сек.
Имеется спец способность - Сулица.
Наносит 200 урона, накладывает эффект обездвиживания и притягивает цель к Мастеру копья.
Ветроступ.
Снимает с себя все эффекты замедления скорости передвижения и накладывает на себя эффект Ветроступ.
Перезарядка: 9.0 сек.
Время каста: 0.0 сек.
Ветроступ: Делает вас неуязвимым, увеличивает скорость передвижения на
35%, весь наносимый урон во время этого эффекта уменьшен на 50%.
Длительность: 1.3 сек.
Имеется спец способность - Шторм.
Герой становится нематериальным и устремляется к цели, наносит 160 урона,
накладывает эффект Ошеломление
Ошеломление: Блокирует перезарядку всех эффектов на 1,5 сек.
Завихрение.
Наносит 120 урона и накладывает эффект Контузия.
Перезарядка: 8.5 сек.
Время каста: 0.5 сек.
Дистанция: 35
Энергии получено: 5%
Контузия: Выводит цель из строя на 1,6 сек., при получении урона
эффект отменяется.
Бросок сюрикэна.
Наносит 180/120/60 урона и накладывает эффект Замедление, отскакивает
между вражескими героями 2 раза, каждый последующий отскок наносит
меньше урона.
Если сюрикэн брошен в цель рядом с которой нет других врагов, то он нанесет 180 урона без дальнейших отскоков.
Перезарядка: 10.0 сек.
Время каста: 0.2 сек.
Энергии получено: 8%
Замедление: Снижает скорость на 25%, Длительность 2 сек.
Кундзю.
Отражает следующую атаку, направленную на Мастера копья, в течении
1.2сек. Отраженная атака снимает все отрицательные эффекты, которые
делают Мастера копья неспособным контролировать себя, дополнительно
перенося его за спину атакующего, нанося 180 урона и накладывая эффект
Замедление на атакующего.
Перезарядка: 10.0 сек.
Время каста: 0.2 сек.
Энергии получено: 8%
Замедление: Снижает скорость на 33%, Длительность 2,5 сек.
Ураган.
Дает иммунитет к эффектам замедления скорости передвижения, увеличивает
скорость передвижения на 20%, длится 3 сек., наносит 300 урона каждую 1
сек. ближайшим врагам.
Перезарядка: 0.4 сек.
Время каста: 0.5 сек.
Дистанция: 35
Радиус: 35
Затрата энергии: 100%
Примеры использования способностей
Удар копья: Тут все понятно, пока перезаряжаются скилы бьем обычными ударами.
Гарпун: И здесь просто, хотим поскорее оказаться рядом с противником,
используем гарпун. Незаменим в погоне. Убегающий в панике враг с помощью
такой атаки
не успеет понять что вы рядом.
Ветроступ: С помощью этой способности можно уйти от атаки противника, стрелы. Разряды и кулаки проходят сквозь вашего персонажа. Также вы можете ходить сквозь касты других игроков, что в некоторых случаях поможет отступить, если того требует ситуация. Полезно и просто включать ее во время боя - пусть вы наносите меньше урона, но вас нельзя ударить. Это может перевесить чашу весов на вашу сторону, тем более нематериальность и скорость поможет легче встать
за спину противника (а, как нам с вами известно, урон нанесенный в спину, больше нанесенного в лицо).
Есть небольшой минус, так как ваш персонаж нематериален, он не может брать энергетические и силовые сферы или артефакты.
Завихрение: С помощью него можно остановить преследователя или быть более эффективным в бою с несколькими целями. Удар круговой, поэтому можно остановить обоих противников и продолжить битву с одним - пусть времени немного, но все же
чаша весов опять сдвинулась к вашей победе. Видите как стрелок перезаряжает пушку? Остановите его этой способностью! Или просто используйте, чтобы сбить противника с толку.
Бросок сюрикэна: Тут все ясно, кидаем во врага. Кстати, если противника не три, а два, то сюрикэн, оттолкнувшись от первой цели во вторую, от второй вернется к первой.
Кундзю: Я заметил, некоторые Мастера копья не используют эту способность, хотя она незаменима в бою. Как и Ветроступ поможет уйти от атаки, да ещё и перенесет к противнику. Незаменима в бою с невидимой целью (Стрелок или Убийца).
Если вы увидели или услышали как противник вошел в невидимость, подловите его с помощью Кундзю, и все его действия пойдут ему в минус.
Ураган: А вот и кровавая баня =). Если у вас имеется 100% ярости, то не медлите, влетите в толпу противников и покажите им кто тут главный (круговой удар).
Медальоны
В игре имеется 4 вида медальонов: алый, кобальтовый,пассивный и медальон тролля. Все медальоны игры показанны на следующей картинке.
Но я опишу только те, которые по моему мнению больше подойдут Мастеру копья.
Носить можно по одному медальону каждого вида.
Алый:
Осколок метеора - герой наносит 240 урона в указанной зоне
и откидывает противников через 0.8сек.
Кобальтовый:
Щит Гергана - защищает героя, поглощая до 300 ед. урона.
Длительность 2,5 сек.
Пасивный: (не требует активации)
Метка убийцы - на 5% увеличивает ваш урон при ударах в спину.
Медальон тролля: Этот тип медальонов сделан для интереса играющих и не несет не каких эффектов кроме визуальных.
Самоцветы
В медальоны (кроме медальона тролля) можно вставить 4 самоцвета.
Самоцветы имеют 3 вида (различаются по прибавляемым статистикам и по уровню допуска к ним: необработанный, обычный и прекрасный. В каждом из видов есть 6 подвидов которые различаются основной и второстепенными статистиками (статистик 6).
Необработанный:
+12 +6 +6
Обычный:
+14 +8 +8
Прекрасный:
+16 +10 +10
Первое число - основная статистика, а вторая и третья - второстепенные.
Все камешки берем на мощь.
Навыки
Красным квадратом отмечено то что стоит качать.
Зеленым квадратом отмечено то что стоит качать на оставшиеся очки.
В принципе, с навыками вы можете орудовать как хотите, когда вам угодно вы можете раскидать их по новой.
Почему стоит следовать моей таблице: 1-ая, 3-ая, 5-ая и 7-ая ветка прибавляет мощь, что в плюсе с прекрасными самоцветами мощи дает:
самоцветы - 192 мощи,
навыки - 198 мощи.
Всего 390 мощи, которая увеличивает ваш урон на 11.70%.
2-ая ветка - У нас стоит Сопротивление (на 20% снижает урон, полученный под воздействием выводящих из строя эффектов), что гораздо лучше для воина, чем снижение выводящих из строя эффектов на 10% или восстановление скилов на 30% при тех же эффектах.
4-ая ветка - У нас стоит Гнев (увеличивает урон на 15% если здоровья меньше 20%), что гораздо лучше для воина, чем увеличить восполняемое здоровье, или же скорость передвижения при падении здоровья ниже 20%.
здоровье конечно не плохо, но всегда ли с вами будет бегать хиллер?
6-ая ветка - У нас стоит Животворная сила (восполняет 1 ед. здоровья за каждую потраченную 1 ед. энергии), что гораздо лучше для воина, чем сниженая на 15% цена энергии за медальоны, или время перезарядки способности на 15% при активации её спец. версии.
8-ая ветка - У нас стоит Каратель (восполняет 200 ед. здоровья и 10 ед. энергии, при нанесении смертельного удара), что гораздо лучше для воина, чем щит на 3 сек., поглащающий 150 ед. урона, или восполнять 12ед. энергии при использовании ярости.
Оставшиеся очки советую кинуть в стремительность
|