Кай'Маскар, мечник дьявола, человек обладающий
легендарными умениями владения оружием и мастерством сражения, вошел в
город Таманг и убил Оран'Гамора, высшего генерала Га'Таманг и его
старого друга. После он повернулся спиной к миру, требуя верности к себе
как к мастеру. Таким образом он стал первым Разбойником.
За эти годы Грабители начали развивать иерархическую систему. Каждый
понимал свое положение на лестнице иерархии умения и силы. Жизненная
миссия грабителей проложить себе путь в этой иерархии, чтобы стать самым
сильным и самым квалифицированным. Каждый грабитель должен проявить ум
чтобы найти первого в иерархии и победить его.
Разбойники регулярно нанимаются как наемники. По иронии судьбы Га'Таманг
нанимает их намного больше чем кто-либо еще, поскольку об их
предательстве в настоящее время забыли. В качестве наемников их
отправляют в набеги, чтобы терроризировать врагов Га'Таманг. Часто им не
доверяют, так как Разбойники переходят на сторону врага, когда им
кажется что они находятся на стороне побежденного. В связи с отсутствием
лояльности к любому лорду или хозяину, их нанимают не только как
наемников. Не смотря на все это, многие трепещут перед Разбойниками и
уважают их исключительные навыки владения оружием.
Наемники
- настоящие мастера ближнего боя. Их излюбленное оружие - огромные
двуручные мечи, которыми они легко наносят удары противникам. Благодаря
своему особому искусству боя, они могут контролировать ход битвы,
оставаясь при этом на дистанции для атаки. Самое важное для наемников -
правильно и вовремя использовать свои способности.
Плюсы и минусы
+Самый высокий урон с удара лкм.
+Много контроля.
+Много способов выйти из боя.
+Большая маневреность.
+Очень сильный ульт.
-Герой не терпит ошибок.
Отличный герой ближнего боя. Может вывести из строя 1-3 игроков команды
соперника на довольно долгое время, что даст вашей команде огромное
преимущество.
Умения
1 Skill. Выпад (Blade Strike).
Последовательно наносит 150/170/190 ед. урона. При атаке по эффекту "Опьянения" отменяет его и восстанавливает 120 ед. здоровья Наемнику.
Перезарядка: 0.4 сек
Время Подготовки: 0.45 сек
Дистанция: 23
Прирост энергии: 8%
Горячая клавиша: ЛКМ Собственно, наш основной дамаг. Используется постоянно и разрывает врагов в щепки.
2 Skill. Абордажная цепь (Grappling Chain).
Наносит от 80 до 160 ед. урона, накладывает эффект "Ошеломление" и притягивает Наемника и его цель друг к другу. Сила зависит от пройденного расстояния до цели.
Эффект "Ошеломление".
Блокирует перезарядку всех способностей, длится от 0.5 до 1.5 сек. Так же зависит от расстояния.Перезарядка: 7 сек
Время Подготовки: 0.3 сек
Дистанция: 115
Скорость: 240
Прирост энергии: 12%
Горячая клавиша: ПКМ Чаще всего именно
с этого скила начинается битва. Так же очень удобно добивать
персонажей, затягивать обратно в ультимейты (например Алхимика), менять
свое положение и т.д. Возможности использования ограничиваются вашей
больной фантазией. Но все же будьте аккуратны с этим скилом, не
разбрасывайтесь им просто так.
3 Skill. Удар дракона (Dragoon Strike).
Герой совершает прыжок к цели, нанося в ближнем бою 140 ед. урона и оглушая на 0.1 сек. При атаке по эффекту "Опьянения" отменяет его и восстанавливает 120 ед. здоровья Наемнику.Перезарядка: 8 сек
Время Подготовки: 0.2 сек
Дистанция: 75
Прирост энергии: 5%
Горячая клавиша: Пробел Наверно лучший способ выйти из замеса или же начать его. Так же благодаря стану на 0.1 сек,
можно сбивать каст ультов (например Астранома) или же других долго
кастующихся скилов (например у Стрелка). Так же не даст сопернику
убежать от вас.
4 Skill. Опьянение (Drunken Haze).
Наносит 150 ед. урона при прямом попадании и 80 ед. урона врагам рядом с целью, накладывает эффект "Опьянение" на всех задетых врагов.
Эффект "Опьянение".
Снижает цели скорость на 20%, наносимый целью урон и количество восполняемого здоровья на 33%. Длится 3.5 сек. При получении урона эффект пропадает.Перезарядка: 8 сек
Время Подготовки: 0.4 сек
Дистанция: 108
Скорость: 240
Прирост энергии: 3%
Радиус эффекта: 20
Горячая клавиша: Q На мой взгляд имба
против рдд (героев дальнего боя) и хилеров. Грамотно повешенная баночка
на хила может лишить жизни его тимейта. Так же решает в ситуациях когда
враг ушел не полный,а прыгать на него смысла нет, можно не дать
возможности его вылечить полностью. Или же кидать в спину убегающим
игрокам.
5 Skill. Удар с разворота (Roundhouse Kick).
Дважды перемешается в сторону курсора, нанося целям 60 ед. урона, накладывая эффект "Контузия" и отбрасывая цель. "Контузия" отменяется, если цель была поражена дважды и наносит 40 ед. дополнительного урона.
Эффект "Контузия".
Выводит цель из строя на 1.8 сек., при получении урона эффект отменяется.Перезарядка: 8 сек
Время Подготовки: 0.2 сек
Дистанция: 52
Прирост энергии: 5%
Горячая клавиша: E Безумно полезная
вещь, если научится быстро и точно перемещать курсор с цели на цель.
Можно вывести на 1.8 сек 2х игроков из строя, прыгнуть на 3го и убить
его со своей командой. Так же ей можно убегать/догонять и выходить из
сложных ситуаций.
Спец. способность: Боковой удар (Flying Side Kick).
Герой перемещается к цели, нанося 180 ед. урона и накладывая эффект "Блок заклинаний".
Эффект "Блок заклинаний".
Прерывает активацию следующей способности цели и блокирует ее на 2.5 сек. Длительность 0.6 сек.Требует энергии: 40%
Перезарядка: 8 сек
Время Подготовки: 0.35 сек
Дистанция: 52
Прирост энергии: 0%
Горячая клавиша: Z Особенно полезна
против мдд (героев, наносящих сильный урон в ближнем бою) которые
пытаются убить вас ЛКМ, или же заблокировать хил хилеру.
6 Skill. Парирование (Parry).
Блокирует способности и поглощает весь урон от дистанционных атак и ударов в ближнем бою. Урон (100 ед.) частично возвращается врагу, накладывая на него эффект "Контузия". Парирование длится 1.2 сек.
Эффект "Контузия".
Выводит цель из стоя на 0.7 сек., при получении урона эффект отменяется.Перезарядка: 8 сек
Время Подготовки: Мгновенно
Горячая клавиша: R Используется
практически по кд. Отражаемый урон ограничен только временем. Очень
часто помогает выжить в ложных ситуациях или же когда вас брют сразу 3
соперника. Так же дает неплохой стан и в 1х1 может сделать вашу победу.
Спец. способность: Зоркость (Vigilance).
100% урона, нанесенного героем(!) под действием эффекта "Зоркости", восстанавливают здоровье наемника, однако при этом наносимый урон снижается на 50%. Дополнительно увеличивает скорость на 25%, длится 4 сек.Требует энергии: 40%
Перезарядка: 8 сек
Время Подготовки: Мгновенно
Горячая клавиша: Х Довольно редко использую т.к. чаще всего видя эту способность соперники разбегаются. Но все же спасает и позволяет дольше жить.
7 Skill. Ult. Пьяный забияка (Drunken Brawler).
Наемник впадает в хмельное буйство. Эффект увеличивает скорость на 33%, уменьшает время действия злых чар на 50%, герой награждает противников 4 мощными ударами в течении 2 сек., каждый удар наносит 200 ед. урона и отталкивает врага. На наемника влияют выводящие из стоя эффекты, но он продолжает атаковать даже под их действием.Требует энергии: 100%
Перезарядка: 1 сек
Время Подготовки: 0.3 сек
Дистанция: 28
Радиус эффекта: 170
Горячая клавиша: F Одна из сильнейших
ультов в игре, если не самая сильная. 800 урона "белым" уроном, а с
Способностями на Мощь (~+12% урона) и талисманом Метка убийцы (+5% урон в
спину) и если атаковать убегающего врага это что то с чем то. Так же
позволяет не подпускать не себе врага отталкивая его каждым ударом. Все
бы хорошо, но не так уж и часто ее можно использовать, все потому что,
от нее легко уйти обычным блинком. Так что заставе врага сначала его
потратить , и только потом ультуйте.
Медальоны и Способности
Способности
Собственно, это мой выбор. Ваш будет зависит от вашего стиля
игры и от роли вашей в команде. Если же вы играете роль главного ДД, то
ваш выбор будет таким же как у меня. Если же вы собираетесь мучить
команду соперника всеми своими скилами, постоянно станить, использовать
Спец. скилы, или же быстро накопить на ульту, то ваш выбор можете
попробовать поставить способности на опытность и камни покупать придется
уже Топазы. Если же вы 2й ДД в команде, то делайте больший упор на
отвлечение и дизейбл хилеров/рдд. Ставьте Сапфиры и способности на
скорость, т.к. чаще всего вам придется много двигаются и передвигаться
по карте от героя к герою. Так же скорость поможет вам лучше
уворачиваться от многих скилов, особенно АоЕ (скилы большого радиуса,
как например страх у Жреца крови), и сблизится с врагом за несколько
секунд, не используя блинк.
Медальоны
Лично мое мнение, только эти медальоны годятся Наемнику:
А вот какие камни вставлять зависит от вас.
И так, как же все таки использовать то эти медальоны? Распишу по порядку:
Осколок Метеора - Наносит довольно неплохой урон (220 ед.)
по области и расталкивает врагов в разные стороны от центра удара.
Безумно полезен при добивании игрока, или же когда у вас меньше здоровья
чем у врага. Так же можно им заталкивать игроков в ульт Алхимика или
например Металики.
Волшебный дезинтегратор - снимает в указанной зоне все чары с врагов и все злые чары
с союзников, с задержкой в 0.30 сек. Отличная вещь, особенно если вы
играете через опытность. Снять щит с врага или стан с нашего хила теперь
не проблема.
Щит Гергана - можно сказать 2я жизнь, если здоровья осталось очень мало. Блокирует в течении 2.5 сек 300 уронапо вам, так же спасает от добивающих ультов как у Лучника или Убийцы. Наемнику он нужен как воздух.
Камнелом - снимает с нас все злые чары. К сожалению, не снимает ульт Убийцы и Лучника. Но все же очень нужная вещь, что бы снять с себя какие-либо дебафы.
Метка Убийцы - все просто, увеличивает ваш урон на 5%,
если вы бьете в спину. наверно самый полезный медальон для ДД. Враг
хочет убежать от вас? Поздравь его с правильным выбором! И подари ему
пару ударов в спину с +25% урона, а у Наемника они и так не слабо бьют!
Ярость Ло'Ренса - при нанесении смертельного удара, увеличивает наносимый урон на 15% в течении 7 секунд. Неплохой предмет для увеличения урона. Отлично считается со способностью "Каратель".
Комбо
(1)(2)(3)(1,2) - цели по номерам.
(0) - удар не по цели.
1 - Осколок метеора
q e r space лкм пкм f - кнопки скилов, которыми совершаем атаки.
х2 х3 х4 - количество повторов скила.
Набор ниже приведенных комбо рассчитан только на соло игру, без учета тимейтов.Space + E (1,2) + q(1) + лкм(2) + пкм(2) + лкм х3(2)
- пкм(2) юзаем только в случае если цель после 1го удара отпрыгнула от
нас, а если нет, продолжаем бить лкм. В итоге, наносим за 5-6 сек около
700 урона 2м целям, получаем на 33% меньше урона, или 2я цель получает
на 33% меньше хила. Так сказать выжимаем максимум. Если же возникли
какие либо проблемы с комбо или врагов стало 3, у нас остается R чтоб
уйти.
E(1,0)(1,2) + 1(1)(1,2) - станим 1 или 2 цели и кидаем на него(них) метеорит. 300 урона за 2 сек и разброс в стороны.
R(1,2,3) + q(1) + space (2,3) + лкм х3(2) + Е(1,2) + пкм(3) + 1(1,2,3)
- выходим к врагам в наглую, видим что в нас летит удар/снаряд/пуля,
жмем R. Отражаем и станем цель, которая нас атаковала. Кидаем сразу на
нее банку. Прыгаем на 2е другие цели, выберем ближайшею к нам цель и
начинаем бить лкм 3 удара. После чего у нас есть 30-35% энергии. Станим
обе цели, на которые прыгали и притягиваем как можно больше нашу 1ю
цель. Кидаем метеорит так, чтобы задеть как можно больше врагов. У этого
комбо огромный дамаг, только все сделать грамотна и быстро удается
далеко не всем.
1(0)+пкм - кидаем метеорит заранее между
нами и врагом, и тянем его к себе. Если сделать все быстро, то метеор
упадет точно на врага. Так же стоит учитывать расстояние и время которое
будет лететь цепь.
Роль Наемника в бою
Большую
часть того, кем вам быть, играет ваша команда. Если же у вас в команде
Танк и Хиллер, то вы главный ДД - старайтесь меньше бегать по карте и
наносить как можно больше урона. Если же у вас в команде есть ДД,
например Поджигатель или Лучник, то играйте лучше роль 2го ДД и делайте
больше станов, больше передвигаясь от цели к цели, и по возможности
помогайте основному ДД, ведь убить 1го в 2м намного проще. Если же хила и
танка у вас в команде нет, то мой совет - распустите команду т.к. из
вас танк точно не получится.
Ситуации 1х1. Как себя вести.
Танк/МДД.
Если вы остались 1х1 с МДД или же Танком, то это самый
простой вариант. В принципе, с хорошими навыками ведения боя вам не
составит некого труда с ними расправится. Привиду пару примеров:
Vs
Вы Vs Убийца. Чаще всего этот
маленький грызун будет водить вокруг вас хороводы и пытаться напасть из
инвиза. Сама частая тактика у таких героев - Кидает дротики и АоЕ банки с
ядом, после чего уходит в инвиз и пытается дарить вас со станом. Что
делать нам? Все просто, главное не ломится и ловить его на его же
ошибках. Сначала уворачиваемся от всего мусора летящего к нам, потом
когда он уходит в инвиз (длится 2.4 сек), просто недаем возможности нас ударить - примерно через 1-1.5 сек включаем парирование (кнопка R), и либо он нас ударяет и получает 100 урона и станится, либо у него просто заканчивается инвиз где то рядом с нами и мы можем спокойно его застанить Рывком (Е). Самое главное отвести 2й удар(!), чтоб стан не пропал. После чего можем дать в него банку (замедление + 150ед. урона) или же если у соперника уже мало ХП, можем подойти и просто добить его. Vs
Вы Vs Шаман. С ним как раз вообще не
стоит лезть в ближний бой т.к. он вампир и может восстанавливать свое хп
за счет ближних ударов по вам. Просто двигаемся по карте, не подпускаем
его близко. В этом случае он будет пытаться попасть по вам либо своим
скилом "Кровавая Хватка", чтобы притянуть вас к себе, либо кастовать довольно больной скилл "Сила тени", который имеет большую дистанцию (132), и довольно большой дамаг (более 380 урона).
Но вот как раз этот скил нам и нужен! Когда шаман начинает кастовать
этот скил, мы бегаем до последних секунд, делаем вид что манцуемся
(пытаемся увернутся, чаще всего движения вправо и влево) и в последние
доли секунд просто останавливаемся где то по середине и нажимаем Парирование (R). Желательно нажимать R
как можно позже, чтоб шаман не отменил каст или в идеале, если пинг и
реакция позволяет, то вообще в полете снаряда. Этот отраженный скилл
может подарить нам победу. Делаем все по порядку, сначала кидаем Цепь (ПКМ), сближаемся с врагом, в этом время он уйти не может т.к. скилы заблокированы, даем стан (Е)
и отводим 2й скачек (или же, если есть 40% энергии, лучше
воспользоваться спец. способностью и заблокировать ему способности), в
обоих этих случиях у нас есть время дать банку, и ударить/добить врага.
Если все таки, вы допустили какую то ошибку или что то не получилось, а
Шаман включил ульту и начинает вас бить, просто включаем Спец.
Способность "Зоркость" и начинаем бить в ответ, двигаясь вправо-влево. Это даст вам времени прожить как можно дольше и дождаться отката скилов.
РДД. Если вы остались 1х1 с РДД. Старайтесь быть крайне
аккуратными, тут игра будет идти уже не только до ошибки соперника, но и
до вашей. Любая ваша ошибка, будет стоить жизни. Примеры:
Vs
Вы Vs Стрелок. В принципе, именно в
этом противостоянии вам проще всего. По сути, тактика как с шаманом +
убийцей. Слушаем как стрелок начинает заряжать свой скилл "Расстрел" (подготовка 1.65 сек, урон более 395ед.), нажимаем R
в последние доли секунд, он получает стан , а дальше все просто. Но
если вы не услышали, или не успели среагировать, скорее всего вы
проиграете. Так же, не стоит сильно наглеть и бить в упор только ЛКМ,
можно попасться на 2 очень неприятных скила, таких как "Турбопрыжок", который оглушит вас и "Мортира",
которая ослепит вас. Кстати, ульта Стрелка так же отражается нашим
Парированием, и станит Стрелка, прерывая его ульт. Но если снаряды
взрываются просто рядом, то урон вам идет, но нечего не отражается. Так
же, можно сбить каст его ульта просто прыгнув на его (Пробел).Vs
Вы Vs Поджигатель. Это самый живучий и опасный тип в ситуациях 1х1. Вам надо заставить потратить его целых 3 скила (Вулкан, наносит 240 ед. урона и станит на 0.6 сек., Блинк, которым он может просто уйти от вас, и Защитный скил, делающий его неуязвимым на 1.6 сек и нанося вблизи стоящим врагам 80 ед.
урона), так же не стоит забывать о остальных скилах, которые будут вас
отбрасывать при попадании. Здесь лучше всего как можно больше двигаться,
уворачиваться от скиллов и кидать свои (цепь и банка). Только после
того, как он потратил свою Неуязвимость, можно начинать прыгать на него,
и наносить урон. Так же, советую использовать как можно больше станов (Е), это даст вам возможность нанести точный урон и не даст ему уйти.
Хилер.
Если вы остались 1х1 с Хилером. Тут уже даже если
соперник ошибется, нечего страшного ему не будет, отхилется если что, а
если ошибетесь вы, то все закончится очень быстро и не в вашу пользу.
Приводить какие то определенные примеры с кастами не вижу смысла. Ваша
задача довольно ясна, тут главное не попасть в стан, сон, лед, страх и
прочий дизейбл. У вас будет только 1 попытка убить,
если же вы его отпустите или попадетесь во что то выше сказанное,
преимущество по хп станет у хила. В отличии от других ситуаций, тут как
раз стоит действовать как можно более агрессивно и не дать ему уйти. Используйте как можно чаще спец. способность "Боковой удар",
чтоб заблокировать ему ПКМ (его хил), или же если есть возможность
накопите на ульт, и после того как он уйдет от вас Блинком, прыгайте на
него и ультуйте. В идеале конечно лучше еще заставить его потратить щит,
но это по ситуации.
Сетапы
Идеальный сетап 2х2 - Наемник + Алхимик. Алхимик идеально дополняет
Наемника своими скилами. 2.5 сек слип + наш стан в 1.5 сек выведут 1го
игрока из строя на 4 секунды и каждые 8 секунд можно повторять комбо.
Т.е. половину времени один из врагов будет просто стоять на месте. Так
же, если в команде соперника есть хил, из этих 4 секунды, 2.5 сек он
будет хилять на 83% меньше (мы кидаем банку на хила, Алхимик кидает
инъекцию на 2ю цель). Цель получает на 50% меньше хила, хил на 33%
дольше кастует хил. Так же, Алхимик не раз спасет на жизнь своим Зельем
Очищения, снимая с нас все дебафы, и в критический момент даст щит.
Другие хилеры не настолько полезны нам.
В сетапах 3х3 так же лучшим для дополнения к нам остается Алхимик, 3м
можно взять либо танка - Хранитель Рун идеально подойдет на это место
т.к. у него отличный щит, блок скилов, высокая маневренность и урон он
наносит издалека, следовательно не будет нам мешать в ближнем бою. Либо
рдд - Стрелок, Лучник или же Поджигатель. Все АоЕ скилы будут нам
безумно полезны и не дадут врагам взять нас в фокус, а мы будем спокойно
наносить свой урон и контролить самых опасных.
Кого брать в команду
1. Лучник (Seeker) - герой дамагер, дальнего боя,
следовательно реже попадает под фокус врага. Помогает нам издалека,
нанося сильный урон. Имеет 2 АоЕ скила, которые позволяют нам
чувствовать себя среди врагов более комфортно, а враги вынуждены
отходить или же получать урон. Не сильно нуждается в хиле, что позволяет
нашему хилеру полностью концентрироваться на нас.
2. Хранитель Рун (Inhibitor) - герой танк, дальнего боя,
способный давать щит союзнику. В сочетании с Алхимиком, делает нас
практически неуязвимым. Так же имеет довольно много контроля и
способность быстро перемещаться.
3. Стрелок (Gunner) - так же, как и лучник, герой дальнего боя,
дамагер. Имеет огромный урон на расстоянии, умеет ослеплять врагов и
блокировать им перезарядку скилов. Так же, способен выживать почти без
хила.
4. Поджигатель (Igniter) - что то среднее, между Стрелком и
Лучником. Имеет неплохой урон и 1 АоЕ скилл который станит соперником.
Постоянно заставляет врагов терять здоровье от горения. Практически
неуловим и поможет вам в сложной ситуации уйти от врагов, просто
расталкивая их.
5. Алхимик (Alchemist) - наилучший для нас хилер. Все его плюсы я описал выше. В любом сетапе будет играть не маловажную роль.
Кого нужно бояться
1. Дендройд (Thorn) - некогда не берите его первой
целью. Блинк, щит и корни просто не дадут вас его поймать. Так же,
будет изо всех сил мешать вам наносить урон его союзникам. Чаще всего,
именно он бросается первым на вашего хилера.
2. Сталкер (Stalker) - самый сильный мили герой по урону, под
своими бафами. Безумно опасный персонаж. Может увеличивать свою скорость
и урон наносимый по определенной цели. Все его скилы нацелены на
быстрое убийство соперника и вывод из строя хилера. Лучше стараться
убить его первым или не выпускать из контроля.
3. Металика (Metal Warden) - герой танк, дальнего боя. У многих
игроков создалось впечатление, что Металика просто создана для того,
чтобы убивать героев ближнего боя. Не подпускает к себе, станит,
отталкивает, прячет себя или союзников в щит, быстро перемещается,
блокирует скилы и ослабляет ближайших врагов. Но все же героям дальнего
боя она проигрывает из за дистанции.
4. Шаман (Harbinger) - герой ближнего боя, способный сам
восполнять себе здоровье от ударов по врагам. Имеет сильные скилы
довольно большой дистанции. Может спасать своими скилами союзников и
вешать дебафы на врагов, замедляя их и увеличивая по ним урон.
5. Жрец крови (Blood Priest) - хилер, имеющий кучу способов уйти
от врага и довольно много контроля. Пугает, ослепляет, телепортируется,
хилит и наносит урон. Зачастую играет главную роль в команде.
Чем больше контроля у персонажа, тем более он опасен для нас. На остальные касты все равно. Все зависит от рук и вашего стиля игры.
|