Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 21 » Гайд по Overlord в Lineage 2
15:54
Гайд по Overlord в Lineage 2
Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте.

Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.

Overlord – орк-шаман, алли-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.

Оверлорд – очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 – алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях.

В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД.


I Общая информация


1). Становление

Оверлордом становятся на 40 уровне из профессии Орк шаман. Что бы стать оверлордом, необходимо выполнить квест (описание квеста можно посмотреть здесь http://l2db.ru/?menu=quest&class=overlord ). На 75 уровне Оверлорд может получить профессию, Доминатор, выполнив квст (описание квеста можно посмотреть здесь http://l2db.ru/?menu=quest&class=dominator).


2). Преимущества класса

1). Широкий спектр бафов. Которые Оверлорд можно одновременно наложить на весь свой алиянс, в зоне видимости.
2). Широкий спектр дебафов. Которые Оверлорд может накладывать на всех противников находящихся в зоне его видимости.
3). Оверлорд единственный персонаж в игре который может восстановить CP, как одному персонажу, так как и всему алиансу в зоне видимости.
4). Лучший дрейн в игре.
5). Самые мощные доты в игре.
6). Очень сильный P.Atk с включенным Soul Cry, например у Гладиатора 78 лвл P.Atk с включенным War Cry и под Final Frenzy с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge равен 1389, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Cry с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge P.Atk равен 1293.
7). Самый высокий M.Def в игре, за счет самого высокого MEN.
8). Высокий P.Def с включенным Soul Guard, например у Шиленкнайта 78 лвл с включенной Defense Aura и Guard Stance в Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1508, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Guard Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1845.
P.Def.
9). Пассивные скилы на все виды брони.
10). Пассивный скил увеличивающий P.Atk b M.Atk.
11). Cамое высокое количество манны и высокая скорость ее регенирация.
12). Самый пластичный класс в игре вы можете быть сапортом, дотером, дебафером, танком и ДД.

3). Недостатки класса

1). Слабая M.Atk по сравнению с другими магами за счет врожденного низкого INT.
2). Низкая скорость каста.
3). Низкая скорость передвижения, но это компенсируется наличием таких заклинаний, как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и атакующим навыком Hammer Crush.
4). Сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели.

4) Сравнение Оверлорда с другими классами

Оверлорд вс Варкраер.

Варкраер также как и Оверлорд имеет самые сильные дот и дрейн в игре, атакующий навык Hammer Crush и селф баф Soul Cry, широкий спектор бафов но накладывает их Варкраер на пати,а Оверлорд на весь алианс в зоне видимости, также Оверлорд в отличие от Варкраера имеет разнообразные дебафы, и селф баф Soul Guard, что делает его более пластичным классом.

Оверлорд вс Профет.

Оферлорд как и Профет имеет разнообразные бафы, но накладывает их на алианс в зоне видимости, а Профет на одного персонажа. Баф Оверлорда работает с основными характеристиками персонажа, P.Def, M.Def, P.Atk, M.Atk, скорость каста и передвижения …, а баф Профета помимо этого может дать вам разнообразные резисты, и увеличить MP и HP. Профет так же как и оверлорд имеет пассивные скилы на все виды брони и оружия, но неимеет дотов, дебафов, сильных атакующих заклинаний и навыка Hammer Crush, так же он не имеет селф бафы на P.Atk и P.Def.

Оверлорд вс Спелхавлер.

Спелхавлер также как и Оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Спелхавлер на одного персонажа. M.Atk Спелхавлера значительно больше M.Atk Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Но он не имеет бафов, скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def.

Оверлорд вс Некромансер.

Некромансер как и оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Некромансер на одного персонажа. M.Atk и скорость каста у Некромансера выше, чем у Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Некромансер не имеет скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def, но это компенсируется наличием сумонов и скила Transfer Pain. В отличи от Оверлорда Некромансер не имеет бафов, кроме тех, что появились до первой профессии.

II Вооружение

1) Одежда

До 20 уровня бегаем в хеви.

С 20 по 40 одеваем Brigandine Set (+5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP).

C 40 по 52 для кача в пати и для пвп Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd), для кача соло Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con).

C 52 по 61 для кача в пати и для пвп Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd), для кача соло Blue Wolf Heavy Set (+7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP, +3 Str, -2 Dex, -1 Con), лайт сеты не подходят так как бонусы от них не дадут ни чего существенного, а вообще после 52 лучше качаться в пати.

С 61 по 74 для кача в пати и для пвп Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 Men, -1 Int) или Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +2 Wit, -2 Men), Majestic Magic Set предпочтительней чем Dark Crystal Magic Set, для кача соло Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, +2 Str, -2 Con) или Dark Crystal Light Set (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Str, -1 Con), Majestic Heavy Set предпочтительней чем Dark Crystal Light Set.

С 74 и дальше для кача в пати и для пвп Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 Men, -1 Int) или Major Arcana Robe Set (+8% M.Atk, +7 скорость, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 Load, +1 Wit, +1 Int, -2 Men) для кача соло Draconic Leather Light Armor Set (+4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load, +1 Dex, +1 Str, -2 Con) или Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, +2 Str, -2 Con).

Так же на всех уровнях надо покупать лучшую бижу доступную на твоем уровне.

2) Оружие

До 20 уровня бегаем с кастетами.

С 20 по 40 дуалы Spinebone Sword*Elven Sword или те которые вы можете достать также нужно с собой носить какую-нибудь маг пуху относящуюся к типу блант, для стуна и M.Atk.

С 40 по 52 дуалы Spirit Sword*Raid Sword с СА на Focus или любые другие из С грейда с СА на Focus. Для стуна и M.Atk носи с собой Inferno Staff c CА Acumen, Club of Nature с СА Acumen.

С 52 по 61 дуалы Tsurugi*Samurai Long Sword с СА Focus, Raid Sword*Samurai Long Sword с СА Focus или любые другие из В грейда с СА на Focus. Для стуна носим с собой любой топорик, а для M.Atk Sword of Miracles c CА Acumen.

С 61 по 74 любые А грейд дуала. Для стуна и M.Atk носим с собой Branch of The Mother Tree с СА Acumen или Dasparion's Staff с СА Acumen.

С 74 и дальше дуалы Tallum Blade*Dark Legion’s Edge (HP/CP). Для стуна и для M.Atk Arcana Mace с СА Acumen или Imperial Staff с СА Empower.

Вообще дуалы с СА Focus и маг пуха с СА Acumen относящаяся к типу блант обязательный набор Оверлорда. Так же можно носить с собой лук, так как дрейны стоят дорого, а лук сжигает меньше манны и имеет высокий P.Atk под своим бафом и Soul Cry.

3) Тату

Для Оверлорда считаю лучшем вариантом такое тату: -4 Dex +4 Str, -4 Dex +4 Con, -1 Dex +1 Str, так как из за врожденного низкого, Dex у Оверлорда очень маленькая скорость по вравнеию с другими классами, но у него есть такие наваки как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и Hammer Crush. И порезав Dex Оверлорд практически ни чего не теряет. Зато приобретет +489НР и 126 к P.Atk. Почему не надо делать тату на Int и Wit? У Оверлорда низкая M.Atk и скорость каста, а тату можно поставить только –Int +Wit или –Wit +Int, что у меньшет и так низкую M.Atk или скорость каста.

III Скилы

1) Атакующие скилы

Hammer Crush – стан. По % введения противника в состояние шока- уступает шиелд стану танков, и стану тирантов, но все равно незаменим в пвп. Минусом данного скила является то-что его можно использовать только с блантом(топором, тупым оружием). Поэтому придется потренироваться для того чтобы успешно применять его в пвп.

Steal Essence – наносит урон магией, высасывает здоровье цели и передает его вам.

2) Дот

Frost Flame – морозное пламя постоянно съедающее жизни врага.
Sesl of Poison – заражает ближайших врагов ядом.
Blaze Quaqe – кольцо огня пожирающее жизни окружающих врагов.
Aura Sink – постепенно высасывает манну врага.
Seal of Gloom – постепенно отнимает манну у врага.

3) Пассивные скилы

Anti Magic – увеличивает защиту от магии.
Boost Mana – увеличивает максимально возможное кол-во манны.
Boost HP – увеличивает максимально возможное здоровье.
Heavy Armor Mastery – увеличивает физическую защиту, скорость каста и скорость атаки при ношении брони тяжелого типа.
Light Armor Mastery - увеличивает физическую защиту, скорость каста, скорость атаки и скорость регенерации MP при ношении брони легкого типа.
Robe Mastery - увеличивает физическую защиту при ношении робы.
Quick Recovery – увеличивает скорость перезарядки заклинаний.
Weapon Mastery – повышает физическую и магическую атаку.
Fast Mana Recovery – ускоряет восстановление манны.
Fast HP Recovery – ускоряет восстановление здоровья.
Fast Spell Casting – увеличивает скорость произнесения заклинаний.
Health – увеличивает сопротивление яду и кровотечению.
Wisdom – увеличивает сопротивление атакам «обездвиживания» и «сон».
Skill Mastery – максимальный уровень развития скилов. Мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. Зависит от силы персонажа.

4) Селф бафы

Soul Cry – увеличивает физическую атаку, постоянно расходует манну.
Soul Guard – повышает защиту когда активен, постоянно расходует МП.
Arcane Power – увеличивает магическую атаку и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода МР. Постоянно расходует НР.

5) Бафы

Blessing of Paagrio – временно повышает физическую защиту членов клана.
Power of Paagrio – временно повышает физическую атаку членов клана.
Glory of Paagrio – временно повышает магическую защиту клана.
Shield of Paagrio – временно повышает возможность блока щитом членам клана.
Tach of Paagrio – временно повышает верткость членам клана.
Wisdom of Paagrio – временно повышает скорость каста клана.
Sight of Paagrio – временно повышает точность членам клана.
Speed of Paagrio – временно повышает скорость передвижения членам клана.
Rage of Paagrio – временно понижает физическую защиту членам клана и увеличивает их физическую атаку, магическую атаку, скорость атаки и скорость каста.
Eye of Paagrio – увеличивает силу критического удара. Действует на членов альянса в радиусе видимости.
Soul of Paagrio – увеличивает магическую атаку. Действует на членов альянса в радиусе видимости.


6) Заклинания лечения

Chant of Life – увеличивает скорость восстановления здоровья вашей команды.
Heart of Paagrio – ускоряет восстановление XP членам клан.
Ritual of Life – восстанавливает СП одного персонажа.
Honor of Paagrio – восстанавливает СП членам клана.

7) Дебафы

Madness – монстр начинает атаковать своих соратников.
Seal of Chaos – мгновенно снижает точность вражеских атак.
Seal of Slow – временно замедляет ближайших врагов.
Seal of Scourge – временно не позволяет врагу регенирировать.
Seal of Winter – мгновенно снижает скорость атаки окружающих врагов.
Seal of Mirage – враги начинают случайным образом выбирать себе цель и атаковать ее.
Seal of Silence – временно отнимает у врага возможность читать заклинания.
Seal of Suspension – временно повышает врагам задержку перед использованием скила.
Seal of Disease – снижает эффективность заклинаний восстановления ПР и МР ближайших противников.
Seal of Despair – уменьшает скорость передвижения, магическую защиту, меткость, физическую атаку, скорость физической атаки, шанс нанести критический удар и силу критического удара. Действует на нескольких противников.

8) Масс контроль

Dreaming Spirit – мгновенно усыпляет цель.
Hammer Crush – стан.
Fear – Нагоняет страх на врага, заставляя его бежать.
Seal of Binding – связывает ноги ближайших врагов.

Подробнее о силах Оверлорда можно узнать здесь: http://l2db.ru/?menu=classes.

IV Заточка Overlordа

Заточка – это вещь, которая зависит в большинстве своем от того, сколько адены у вас в инвентаре. В связи с этим я приведу пример заточки на разных лвлах для двух случаев – когда вы ограничены в адене или когда адена для вас не вопрос (донат, барыга, прочее). Я хочу предупредить заранее, это мое видение заточки, и не стоит воспринимать это как ультиматорный вариант. На скиллы, помеченные "звездочкой" стоит обратить особое внимание. Левая черная колонка под лвлом - это обывательский вариант. Правая красная - для людей желающих выжимать из перса все что можно - оверклоккинг, если желаете. Внизу таблицы - два скилла, которые лично я советовал бы точить в последнюю очередь или если только очень хочется. Вопросительные знаки в правой стороне таблицы означают что либо дальнейшая точка не имеет адекватного смысла, либо предел точки - лишь ваш фанатизм и целеустремленность.



Пару строк еще о том, какими книжками точить скиллы: опасными или безопасными.
Путем несложных калькуляций я пришел к выводу, что финансово-выгодно точить опасной точкой второпрофные скиллы до +13, далее фейлы начинают обходиться слишком дорого. До этого безопасная точка - люксовая забава. Третьепрофные скиллы точатся опасной точкой только до +7, далее надо начинать скупать/фармить эполеты/Mastery.

Подводя черту - на 82ом дотачиваете второпрофные скиллы до +13 опасной. На 83ем уже начинаете их точить до +16 безопаской.
Третьепрофные: на 83 до +7 опасной, на 84ом до +10 точить начинаете безопасной точкой.

Чтобы расставить все точки на "i", сразу скажу, что лвла скиллов апаются при заточке на: +1(76), +4(77), +7(78), +10(79), +13(80), +16(81), +19(82), +22(83), +25(84), +28(85) второпрофные и +1(81), +4(82), +7(83), +10(84), +13(85) третьепрофные.

Далее я рассмотрю и аргументирую заточку каждого скилла по отдельности, и, надеюсь, этим самым отвечу на большинство ваших вопросов и негодований, связанных с выше-приведенной таблицей.

Seal of Binding (ментал влияет). Первая заточка рута, как я уже говорил, вполне оправдана уже на 79ом лвле, чтобы повысить уровень скилла до 76ого, тем самым увеличив его прохождение на мобов. Сразу надо дать понять – надеятся на этот скилл в дейли пвп без эпика смысла нет. Да и зачастую в тех локациях, в которых будет качаться ваша фуллка, вы будете встречать такие же парти магов, для которых рут как дебафф не будет играть столь критичной роли, как для мили классов. Тем не менее за заточкой этого скилла надо следить, апаясь от лвла к лвлу. Не стоит оставлять без присмотра его ОЕ. Во-первых с уровнем вашей раскачки споты, на которых вы гриндите, будут более требовательны к заточке данного скилла. Во-вторых, будем надеяться, со временем у вас появится АК, оли колечко, а может когда-нибудь и баюм, с которыми вы можете зарутать даже гладов и тиров, в том случае если ваш рут как следует заточен. К тому же рут очень помогает на осаде при раше вражеской стороны. Часто бывает так, что ваш оппонент на осаде может одержать вверх только поностью прорашив ваши силы. В этот момент и пригодятся ваш рут, day of doom (некр), vampiric mist (некр), масс-блок вв (биш), масс слоу (разные классы), пузыри от других магов и прочее. Не смотря на то, что этот скилл и может пригодиться на масс замесах, на олимпе его использование лично я свожу к минимуму. Слишком уж мал шанс прохождения по эпикованному мили классу с их резистами. Знаки вопроса в таблице относительно этого скилла я поставил лишь потому, что по важности этот скилл стоит далеко не первым и соотношение цена/смысл начинает терять свой выгодный статус после точки на +19.

Seal of Silence (ментал влияет). Мой любимый скилл. Надо заметить, что оверэнчант дебаффов, на которые влияет какой-либо эпик абсолютно неоправдан, если у вас данного эпика нет. Иными словами, не располагая сборкой тарас/закен, грош – цена вашему салу на +30. Отнеситесь к этому серьезно, ведь заточка может серьезно ударить по карману в наших хрониках. Начинайте точить сайленс как можно раньше и активно используйте его в пвп в связке с Suspension и Despair. И дайте понять своему КЛу, что первый тарас в клане должен оказаться именно у вас, а не у биша, еешки или сырка. Масс сайленс способен на подвиги.

Seal of Suspension. Насколько мне известно этот дебафф усилили – если раньше он увеличивал откат скиллов в два раза, то теперь этот показатель вырос до трех. Самое великолепное в этом скилле то, что его прохождение не зависит от эпика. Поэтому его заточка «прямо-пропорционально» влияет на его прохождение в пвп. Этот скилл можно и нужно использовать всегда: масс пвп, парти вс парти (откат ресов становится дикий, если биш вовремя не снял его), олимп практически против всех классов (последнее время он начал меня спасать против 300-аттрибутных магов). Именно этот скилл надо первым прокидывать на кб. Если ваш прошел а соперник не успел или сфейлил его, то в 80% случаев победа за вами. Повторяю, именно Suspension а не Despair надо кидать первым в кб, если вы сблизились на арене. Безусловно это тот скилл, который заслуживает потраченных кодексов.

Seal of Winter. Режет скорость атаки на 23%. Проходит, конечно посредственно, но не зависит от эпика, поэтому тут также не менее важна заточка и ваша М.Атака. Однако увлекаться ОЕ этого скилла я не советую в первую очередь, во первых спам винтера в пвп не принесет такой пользы, которой можно было бы достичь потраченным количеством маны. Во вторых даже ОЕ скилла не позволит положить дебафф на весь зерг, ведь базовый шанс всего 40% (suspension – 60%). Точить надо, на списке ОЕ дебаффов стоит мысленно отодвинуть его на второй план.

Seal of Blockade. Я ненавижу всю Южную Корею за то, что они сделали с блокадой после HellBound хроник. Но надо уживаться с тем, что нам дают. Я обратил внимание, что блокада отлично заходила на 80- таргеты даже без точки. Данный скилл, если пройдет, может спасти вас от заряденного дестра на оли, но в масс-пвп его польза, увы, утеряла смысл. От луков куча резистов, висит он 10 секунд, даггеры в основном спамят абилки, дестры и тиры в основном тоже. Пробегая мимо 300 аттрибутного лука в пвп я конечно даю блокаду, чтобы снизить дпс по нашим робам, но шанс прохождения понерфлен и оставляет желать лучшего. Данный скилл практически полностью предназначен для олимпа. Поэтому его ОЕ начинайте в том случае, если вы сочли себя готовым для серьезных боев. Я опишу пользу от этого скилла в боях против 81+ даггеров чуть позже.

Seal of Despair. Лучший скилл у оверов, благо хоть его не понерфили. Прохождение опять таки не зависит от каких либо эпиков, к тому же он третьепрофный, а значит заточить его до максимума не составит таких трудов как точить, например, сало на +30. Спамьте данный дебафф по откату и старайтесь, чтобы рядом было как можно больше энеми таргетов. Despair в связке с Silence, Suspension, Limit – смерть для большинства парти в первую минуту боя. Точить, точить по максимуму.

Seal of Disease. Многие не используют данный скилл, жалуясь на маленький шанс его прохождения. Однако, с повышением енчанта прохождение данного дебаффа будет вас радовать. Вдобавок ко всему, это единственный массовый дебафф, который можно кидать на нефлагнутых варов. Лично я пользуюсь им один раз в пвп, накидывая его либо на прогружающихся варов, либо на парти/зерг, на который мы набегаем. Это добавляет работы бишу в том случае, если он его не отклинсил, или пускает клинс в откат, в этот момент начинаются флаги, а мы уже спамим следующие дебаффы. Не зависит от эпика.

Robe Mastery. На ранеей стадии карибирства некоторым может и есть смысл заточить эту пассивку на реген мп сидя, однако с ростом лвлов ЕЕ в парти и с повышением вашей пвп активности, сидеть вы будете редко, если вообще будете. К тому же зарезанный MEN от вашей тату надо максимально компенсировать всеми возможными способами. Тут вам как раз дается шанс. Точить на М.Деф. Каждая точка дает 1% от базового М.Дефа – отличная добавка, ради которой не жалко потратить SP и адену.

Fast Mana Recovery. Заточка на +1 даст +1 реген мп за «тик». Дальнейшая каждая заточка дает +0.1 мп реген за тик. Тут выводы надо сделать всем самим, на мой взгляд этот скилл на достоен точки дальше чем на +9; ведь другие скиллы, точка альтернативных скиллов и баффы/эпики дают значительно больший прирост в кларити/регене мп, чем тот мизер, который вы сможете выудить из данной пассивки.

Toughness. Пассивка исключительно орковская, следовательно имба. Точится только на «мощность». Дает отличный резист в слипу/трансу/всем типам удержания/всем типам ядов. Ко всему прочему она дается уже на 1ом (!) лвле, поэтому начинать точить ее можно уже на «нубо-лвлах». Держите заточку данного скилла на максимуме соответствующего лвла и тогда вражеские ЕЕ поймут, как бесполезно вас трансить (кто-то вообще нынче трансит в пвп?^^). Помогает на олимпе от танков, транса, дотов и прочего.

Wisdom. В связке с вышеописанной пассивкой, которая дает резист у слипу/руту, данная пассивка поможет избежать сайленса, хиро фиров, прочих ментальных дебаффов, если ее точить на резист к ментальным атакам. Каждая точка дает две единицы резиста при базовом количестве 20. То есть при точке на +10 вы уже удваиваете к.п.д. данного скилла. Обязательно точить одним из первых в ряду третьепрофных скиллов.

Victories of Paagrio. Точится исключительно на уменьшение штрафа к скорости. Данная точка не только повысит мобильность парти в целом, но и поможет вам справляться со многими противниками на олимпе, например ШК, ЕЕ, Биши и прочими. Начинать точить советую как можно раньше и не пренебрегать даже последними этапами заточки. Этот тот случай енчанта, где точить надо принципиально до +15.

Steal Essence. Когда и как начинать точить данный скилл зависит от вашего стиля игры. Если вы можете позволить себе нюкать в пвп нон-стоп кроме как дебаффать, станить, регенить сп, то начинайте заточку как можно скорей. Если же скилл вам исключительно для дпса на арене, то придержите это на более зрелые лвла. У меня изначально скилл был заточен на Cost, но вскоре я понял, что в пвп это далеко на самый важный скилл, и можно найти себе более полезное применение кроме как косо-криво пытаться дпсить, хватит лишь дать ассист вашим магам, а самому заняться делом. Также и на олимпе я обратил внимание, что те бои которые я выигрываю за счет дрейна, я выйграю и с меньшим количеством изначальной маны. Именно по этим двум причинам я переточил скилл на Power, чего и вам советую. Новенький тип заточки на % дрейна советую не пробовать, количество дрейна вы увеличите и силой нюка, то есть тут вы убиваете двух зайцев. И за редким исключением я не помню проигранных боев, где сила дрейна действительно бы меня спасла.

Heart of Paagrio, Honor of Paagrio, Ritual of Life. Эти три скилла обсудим в купе, так как смысл у них один – регенить хит-пойнты вам, вашей парти, вашему клану. Схожим образом, все эти скиллы я когда-то точил на Cost, так как у недокачанных магопарти зачастую в середине пвп возникают проблемы с маной. Причем в этот момент вы просто ничего не можете сделать, кроме как уйти из пвп зоны (если это масс пвп) либо проиграть (парти вс парти). Таким образом я пытался снизить наши затраты мп всеми возможными способами. Позже началась пора, когда такого оттока маны не было, поэтому я переточил скиллы на Power. Хочу также вскользь упомянуть, что Enlightement дает отличную прибавку к хилу - используйте этот момент на олимпе, когда нужно срочно хилиться и дпсить одновременно.

Dreaming Spirit (ментал влияет). Да уж, времена когда был смысл спамить в пвп парти на парти этот скилл прошли. В каждой парти есть Arcane Protection, Mental, какой-либо тип Prophecy, эпик (фринта), новый бирюльки за тв. Так же и упала вера в слип. Исключительно на олимпе, исключительно ОЕ, исключительно с надетым валакасом (речь конечно идет о серьезных боях а не о сливе очков). Точить только для олимпа.

Divine Lore. Иными словами пассивка на кларити. Базовое значение +5% кларити, точка +1 - +6% кларити, +8 - +7% кларити, +15 - +8% кларити. Процентик к процентику и вот вы практически не тратите мп. Заточите на +1 при первой возможности, когда посчитаете, что деньги есть, сделайте +8. Не стоит впадать в фанатизм и сразу точить на +15, заточите вначале более важные дебаффы.

Fear (ментал влияет). Скажу честно, на этот скилл на моей панели никогда не хватало места. Надо отметить, что, начиная с «плюса», его стало возможным точить. Не успел натеститься вдоволь, проходит но с переменным успехом. В тех боях когда он действительно мог бы пригодится (даггеры, маги?), у меня просто не хватает времени и смелости начать его прокидывать. Чтобы успешно прокидывать, необходимо обзавестись закеном/тарасом.

Seal of Slow. Не зависящий от эпика дебафф, следовательно имеет место быть в пвп. Однако на понижение скорости бега я, лично, полагаюсь больше на despair. Аналогично с seal of fear, у меня никогда не хватало места для slow. Наверное, скилл мог бы быть полезен в пвп против всех типов милишников. Тем не менее я уверен, что взамен слива маны на понижение скорости дд лучше закинуть suspension и despair бишу.

Soul Cry. Есть только два вида соперников, где я действительно использую данный скилл для того чтобы выйграть на олимпе – саммонеры и биши. На пвп данный скилл не используется. А вот на каче после 83его уровня (соло), пригодится. Тогда и заточите как следует Wink

Soul Guard. Наш любимый имба скилл. Не смотря на то, что точка и не дает бешенного прироста к к.п.д. скилла, любой дополнительный П.Деф. всегда пригодится и в масс пвп и на олимпе. Точите в первую очередь для олимпа, где каждый пунктик в ваших статах – это успех.

Arcane Power. Каждый уровень заточки прибавляет 0.33% М.Атаки при включенном тоггле. То есть заточив до максимума вы достигнете 5% буста М.Атаки от данного скилла. Точить стоит исключительно на олимп и использовать с умом, так как потребление маны при использовании скилла неприятно возрастает.

V ПвМ

1) Место Оверлорда в ПвМ

А). Соло.

Кач соло возможен всегда. Наличие навыко на тяжелую и легкую броню, селф бафов Soul Cry, Soul Guard, дрейна, дотов и навыков масс контроля, позволяют Оверлорду танковать и дамажить одновременно. Для кача соло Оверлорду обязательно нужны дуалы и какой-нибуть блант для стуна. Есть несколько вариантов кача соло слип или рут моба кидаем дот и ждем пока он помрет сам – этот вариант очень долгий, но подойдет тем кто стеснен в средствах и не может купить себе нормальную броню и оружие. Второй вариант рут моба и убить его дрейном или с лука под включенным Soul Cry, но манна у вас будет кончаться очень быстро, и вам придется тратить время на посиделки чтоб восстановится, этот вариант также очень долгий. Третий вариант одеть тяжелую или легкую броню взять дуалы с СА на фокус и убить моба в рукопашную восстанавливая, НР дрейними, этот вариант самый оптимальный для кача соло.

В). Кач в пати.

В пати вы будете играть роль сапорта, масс контроллера, дотера, дебафера и ДД, также в крайней ситуации вы, можете и танкануть, используя Soul Guard. Кого лучше не брать в пати: в пити лучне не брать бишопа и эльвен элдера так как вы сами прекрасно лечитесь, используя свои наваки, а бафоф которые бы вам принесли ощутимую польза у них нет, также они не могут танковать и дамажить.

2) Советы по прокачке персонажа

До 19-20 уровня лучше всего находиться в деревне орков, выполняя денежные квесты. Это даст капитал на D-grade одежду для 20 уровня. До 24-26 наилучшим выбором, пожалуй, будут Ruins of Agony (RoA), с квестом Grim Collector. Вполне возможен вариант Execution Ground (EG), но там получение средств может быть немного медленней. Также до 26-28 можно качаться на Monster Eye Searcher, что на другой стороне склона гор к северу от EG. Не смотря на свой 22 уровень, этот монстр обладает большим здоровьем и даёт существенно больше XP, чем даже 25 уровни, при этом атакуя в основном MD, который у Tyrant всё же относительно высок. До 28 вполне можно посещать болота Cruma Marshlands, с 28 до 32 попробовать Partisan Hideaway (несмотря на силу мобов, очень часто они начинают бежать при здоровье <1/2, что делает возможных их безнаказанно убить, если действовать с умом). Начиная с 32 уровня уже можно начинать заглядывать в Cruma Tower (CT). Там возможен кач вплоть до 49-50 (дальше уже меньше смысла). После 50 надо искать хорошую пати и идти в каты.

VI ПвП

1) ПвП 1 на 1

Примерный алгоритм пвп 1на 1.
1). Включаем Soul Guard.
2). Кидаем слип или рут если противник на расстоянии и стунем его если он рядом, после стуна кидаем слип или рут.
3). Кидаем доты.
4). Дебаф противника.
5). Если рут сошел кидаем его еще раз и бьем дрейнами или включаем Soul Cry достаем лук и бьем с лука.
6). Если рут сошел, а противник еще жив алгоритм повторяется снова.

2) Масс ПвП

В масс пвп оверлорд прежде всего сапорт и дебафер, а уж потом дотер и ДД.
Поэтому бафаем и лечим свою пати.
И дебафаем противника.


VII Осады

1) Место Overlord  на Осадах

На осадах Оверлорд прежде всего выступает а роле Бафера котрый может оббафать весь свой альянс за один раз в зоне его видимости. А также дебафера который накладывает дебафы на всех противников в зоне его видимости.

2) Тактика и советы для Осад

Перед началом и во время осада вы бафаете свой альянс, и дебафаете протиника.

Категория: Гайды Lineage 2 | Просмотров: 5266 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024