Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 14 » Гайд по паладину в Lineage 2
17:53
Гайд по паладину в Lineage 2
Паладин принадлежит к классу танков, но способен проявить себя и как неплохой ДД, особенно после 83 лвл, с появлением всех возможных скиллов. Но до этого момента вас врядли возьмут на кач, ибо дамага от самого слабо одетого ТХ одного с вами лвл будет раза в полтора больше, чем вы можете выжать из своего чара, разве что "за компанию с друзьями". Поэтому, скорее всего, до этого момента придётся расчитывать только на себя.

I. Развитие персонажа

1-20 лвл.

Ну, здесь все просто и особых объяснений не требуется. Качаемся с тем, что есть, бьем тех мобов, что попадаются на пути.

20-40 лвл.

После получения первой профы Human Knight`a сразу регаемся в каты, потому что там мы теперь будем сидеть вплоть до третьей профы, а возможно, и дольше. Одеваем коммон Д меч, хэви сет и бижу, закупаем побольше сосок, и топаем в Catacomb of Heretic (мобы 28-36) и сидим там вплоть до 40 лвл, изредка выбегая пополнить запас сосок и баночек ХП.

Уже на этих нубских лвлах мы получаем те скиллы, с которыми будем гнуть все и вся(за редким исключением), несмотря на лвл и эквип противника.

Shield Stun. Единственный второпрофный(есть ещё и третьепрофный у ТК\ШК, но не будем о грустном biggrin.gif) стан в игре, имеющий базовый шанс 80% и не наносящий дамага. Незаточенный стан висит 9 секунд, откатывается 3 секунды, и достаточно просто сбивается любым ударом, что не есть хорошо.В каче может помочь в критических ситуациях, если нужно удержать толпу мобов пока ДД в вашем пати расправляются с другими мобами.

Agression. Вот он, тот скилл, что отличает нас от всех остальных классов. Именно танки могут агрить на себя мобов\других игроков и спасать тем самым сопартийцев от неминуемой гибели. Отличается от других скиллов нулевым расходом МП и быстрым кастом. Откат 5 секунд.

Shield Mastery. В отличие от магов и саппортов, ношение щита у нас, танков, обязательно, на него расчитаны многие скиллы. Приятная пассивка, увеличивает в 2 раза шанс заблокировать удар щитом, также увеличивает П.Деф щита.

Majesty. Или "Нога". Бафф, наш второй щит, т.к. даёт ту же прибавку, что и обыкновенный щит, но при этом режет уворот (который, кстати, режется и при ношении щита). По МП незатратный, баффать везде обязательно, пусть по нам будут попадать даже лоу лвл дагеры, зато снесут жизней они гораздо меньше, чем им хотелось бы .

Ultimate Defence. УД в простонародье. Незаточенный скилл на 30 секунд значительно повышает П.Деф и М.Деф, но делает Вас неподвижным. Применим практически везде, от кача под париками, до танкования РБ. Главное не забывать, что всё-таки это не полная неуязвимость, и включать его нужно вовремя, если осталось 1000хп, то добьют вас и в УД, если захотят конечно. Откат, как и у всех Ultimate-скиллов 15 минут.

Deflect Arrow. Бафф, повышает резист к стрелам на 40% и атакам из арбалета на 20%. Баффать по мере надобности.

Sword\Blunt Mastery. Пассивка, увеличивает П.Атаку с мечём\блантом.

Magic Resistance. Пасиивка, увеличивает М.Деф.

Heavy Armor Mastery. Пассивка, увеличивает Пдеф при ношении хэви армора, на последнем лвл добавляет резист к физическим крит. атакам на 35%, что делает нас гораздо устойчивее в бою с мили\арчер ДД и особенно с дагерами.

Focus Mind. Пассивка, увеличивает МП реген. Мелочь, а приятно .

Divine Heal. Первопрофный хил, очень слабый с долгим кастом. Если не хватает СП - не учим, ибо нафиг не сдался.


40-52 лвл
.

Итак, наконец-то мы стали Паладином. Боевой лекарь, самый лучший танк, убийца нежити - называйте как хотите. С этих пор мы можем смело лезть в бой впереди всех с криком "Вперёд, мои хомячки!", не боясь огрести термоядерных люлей от мобов\врагов(если, конечно, враги не в Ы грейде, а за спиной у вас только ППшка ;D)

Одеваемся в коммон Full Plate сет, берём в руки СЛС с СА фокус(бланты не рассмотриваем вообще, т.к. до получения саба и 80 лвл они имеют значительно меньший ДПС, но об этом позже), и снова идём гнуть каты. Если вы в прошлом поклонник дестров, то после 43 можно взять двуручник, становиться в Vanguard(об этом позже) и качатся в таком виде. Не качался так исключительно из эстетических соображений(ну очень нравится мне щит и меч на хумане, что уж ту поделаешь biggrin.gif). Тут уже можно поставить тату для кача, +4 Str +4 Dex -8 Con. Такие тату противопоказаны в тех случаях, если мы качаемся на мобах со станом, так как стоять в нём будете чуть менее, чем половину времени.

Также, имеем множество новых скиллов в нашем боекомплекте.

Vanguard. Скилл-трансформация, трансормирует (но не изменяет внешний вид) вас в заправского ДД, даёт пассивку на двуручное оружие, несколько атакующих скиллов(в том числе и массовый), и бафф ИзображениеBoost Morale, дающий на последнем лвл +8 точности, +150 к шансу крита и +30% к силе. Режет П.Деф щита, что не особо важно(щита у нас в руках при наличии двуручника нет). Кач в авангарде немного быстрее, чем в обычном состоянии, так что двуручник вам в руки и мобов побольше.

Aura of Hate. Или масс-агр. Агрит в небольшом радиусе все цели, стоит много МП и долго откатывается(40 секунд), поэтому используем редко, но метко.

Holy Armor. На 2 лвл скилла увеличивает резист к дарк атакам на 10. Скилл из разряда "мелочь, а приятно" . Аура, МП не расходует.

b]Holy Weapon[/b]. Увеличивает атрибут холи атаки на 10. Именно из-за этого скила нам прописан кач на нежити и мобах с Sacred attack Weak point. Аура, МП не расходует.

Holy Blessing. Хил, довольно хороший, но из-за нашей малой скорости каста и очень маленькой М.Атак скилл утрачивает свою важность. Если нет СП - не учим.(Сам проучил его полностью только на 81 лвл biggrin.gif).

[Remedy. Останавливает кровотечение, быстро кастуется, но только на себя. Откат 1 секунда.

Iron Will. Магический щит, увеличивает Мдеф. Полезен на олимпе, в остальных случаях практически ненужен. Баффается только на себя.

Aegis Stance. Аура, Мп не расходует. Сверх полезный скилл, даёт возможность блокировать щитом атаки со спины и сбоку, что не доступно простым смертным (читать как НЕтанкам), и даже некоторым танкам (ДА), но при этом режет П.Деф щита на 40%. Как говорил про этот скилл один мой хороший друг, игравший за ТХ: "С танками очень сложно. Забегаешь ему за спину, бьёшь, а там нифига не спина!". Делаем выводы .

Holy Strike. Магический удар, бьёт исключительно по нежити. Качаться с ним можно только если у вас нет саппорта, но есть лишние Демон сет, пушка на ЭМП, время и терпение . Если нехватает СП - не учим. Хотя можно и не учить вообще, ничего не потеряете.

Final Fortress. Пассивка. Повышает ваш П.Деф на 215, когда ХП опускается ниже 30%. Приятно, иногда даже не совсем мелочь .

Sanctuary. Понижает П.Атак нежити на 23%, массовый. Хорош, если начаетесь в трансформе на 1\2х мобах, чтоб не сгинуть после того, как мобы догонят, либо в паре с варлордом на той же нежити.

Sacrifice. "Жертвоприношение" в переводе. Скилл, действительно, жертвует довольно большое количество (1560 на последнем лвл) для отхиливания цели. Не проточенный скилл хилит на 1170, так что себя им похилить, по началу, не получится, но зато можно аккуратно слиться на Икону. Откат 3 секунды, спамить не получится.


52-61 лвл.


Итак, переодеваемся в Б грейд, берём в руки Дамаскус Фокус(в крайнем случае - Кэшенберк Фокус), одеваем Б сет(для соло кача лучше БВ, для пати - Дум), если же вы качаетесь в трансформе - ГС Фокус ваш выбор(из-за СА фокус будет иметь гораздо больший ДПС, чем топ Б меч с любым СА), и... да, вы угадали, снова в каты) на этом лвл у нас есть только одна альтернатива - Enchanted Valley, второй этаж, но мобы там х3 и довольно далеко стоят, так что лучше в каты. Подойдут Apostate или Patriot`s.

Обязательно нужно иметь топорик с СА ХП, для более безопасного слива на икону. И снова о скиллах. Именно сейчас у нас появляется довольно грозный арсенал, с этим набором вы уже можете успешно убивать неудачно флагнувшихся об вас оппонентов, благо стан на этом лвл проходит на ура.

Shackle. Физический рут. Делает врага неподвижным, висит 10 секунд. От нашего накзания убежать только дагеры, у которых есть скилл, снимающий как раз физический рут, и классы с клинсом. Если мы успели заиметь АК на таком лвл(+к шансу рута), то проходит практически 100%, хотя и без него тоже неплохо. Дополнительным эффектом скилла является увеличение уровня агрессии моба, так что с успехом используется в связке Агр+Шакл для более эффективного удержания РБ. Откат 5 секунд.

Mass Shackling. Массовый аналог шакла. Шанс в 2 раза меньше, полезен в том случае, если масс агр в откате, а ваши сопартийцы близки к смерти, т.к. агрит нормально. Если у вас есть олимп кольцо + АК, то вполне успешно можно использовать при каче на париках.

Tribunal. Удар мечём\блантом, в среднем по силе равный нашему криту обычным ударом. На 30 секунд понижает шанс крита у противника в 2 раза, и понижает резсит к мили атакам (!) на 20%. Откат 4 секунды. На противников прокидывать обязательно, лишний дамаг в ответ на меньший крит рейт ещё никому не мешал . Откат 4 секунды.

Banish Undead. Нежить убегает в ужосе при виде нас с острым клинком наголо. Имеет шанс летальной атаки(ХП моба = 1), остаётся ударить и получить свой законный эксп. На начальных лвл скилла проходит редко, имеет смысл качаться на нём только на хайлвл. Откат 4 секунды.

Angelic Icon. Наша святая святых, наше всё. Наличие этого скилла у нас в арсенале вызывает лютую ненависть у всех противников, особенно у других танков. И их ненависть оправдана! Скилл(на 74 лвл) повышает П.Деф и М.Деф на 50%, точность на 6, скорость бега на 30, Атак. спид на 30%, если у нас в руках меч - шанс крита на 100, если же блант - силу крита в 2 раза, сопротивляемость к кэнцел-атакам и дебаффам на 40%. Включить можно только когда ХП ниже 30%. Наш чар теперь может догнать кого угодно и измельчить в мелкую пыль. Единственный минус этого скилла - режет хил на 80%, так что если уж включаем, то либо ишем цель, чтоб отожраться вампириком, либо(если пвп), надеемся на Restore life биша(процентные хилы не режутся), либо на Balance Life. Сакрифайс не юзать ни в коем случае! Смерти подобно! Даже сакрифайс +30 с двумя серьгами и ТоЛ не будет хилить вас в плюс под иконой!

Shield Deflect Magic. На 8 секунд даёт шанс отразить атакующую магию обратно на оппонента. Шанс зависит от шанса попадания в щит, т.е. под баффом ЕЕ блесс щит + клан скиллы шанс стремится к 100%. На моей памяти несколько случаев, когда тощие маги сами убивались об меня, не заметив анимации скилла. Смеялся до слёз biggrin.gif. Откат 45 секунд.

61-75 лвл.

Наконец-то мы достигли А грейда. На этих лвл мы получаем всего 1 новый скилл, но зато мощь старых с каждым лвл увеличивается с огромной скоростью. Мой выбор в плане эквипа - тот же меч Б грейда(СА в А мечах не радуют, да и продать такой меч потом гораздо сложнее, а ведь после 75 лвл он нам пригодится разве что для саба), который у вас был до этого, но лучше уже заиметь Дамаскус, если у вас Кэш. Армор - Таллум хэви сет, 8% Атак.спид решает, прибавки от остальных сетов для соло кача дают гораздо меньше.

Из новых мест кача можно подчеркнуть ЛоА(money room), где у всех мобов столько нужная нам уязвимость к святым атакам, и Хп мобов х4-x5. Или же всё оставить по старому, бежать в каты, фармить АА.

И, барабанная дробь... наш единственный новый скилл на этих лвл!

[Shield Fortress. Аура, нещадно пожирающая МП, но значительно повышающая П.Деф щита. Использовать рационально только на РБ, где важно сохранить свои ХП, и облегчить работу хилеру. В остальных случаях польза сомнительна.

Отдельно о набивании кетры\варки для третьей профы. Советую вам найти знакомого мага\арчера с
150 веапоном и попросить его помочь набить(точнее, набить самому), так как вам, как плохому ДД ещё даже не в Ы грейде, будет крайне сложно сделать это соло, даже с фулл баффом. Описывать сам квест я не буду, за меня это достаточно хорошо сделано пракчитески во всех базах по ла2.

76-80 лвл.

Наконец-то мы взяли третью профу! Этот важнейший рубеж преодолён, и мы с гордостью можем заявить, что мы - Рыцари Феникса! Теперь, как можно скорее, берём саб, благо в на этх хрониках ждать Баюма необязательно, прокачиваем его и берём ноблес. Ну это само собой .

Об эквипе:
Много выбирать из Ы грейда не приходится, ИК сет - наше всё. Как атрибутить - решайте сами, я сделал все атрибуты, кроме дарка, и потом докупил отдельно боты, и вставил дарк в них. Сейчас купить дополнительную конечность и сделать фулл атрибут сет не составляет особого труда, так что атрибутимся по полной, на все случаи жизни.

Выбор оружия также невелик, Forgotten Blade наш выбор. Вопрос только в том, какой СА вставлять. Слышал множество разговоров, что нужно делать редкий ФБ и вставлять СА ХП, чтоб и крит не хромал, и ХП было много. Моё мнение по этому поводу - ЧУШЬ! В любом случае нужно иметь ФБ фокус, желательно редкий, тогда под иконой без баффа и тату мы имеем около 350 крит.шанса. Каждый третий удар - крит. На каче СА ХП бесполезно, в ПВП танк является последней целью(если враги не нубы), и заковыряют они вас в любом случае, сколько бы ХП у вас ни было(разве что больший запас времени, чтобы сделать БСОЕ biggrin.gif), а на олимпе 350 крита без баффа >> +2к хп и так довольно жирному танку. Атрибут, в принципе, можно вставлять любой, для танка это не столь важно, но я выбрал святость, т.к.: а) Качался в пагане; б) Есть селф-аура на святость + холи веапон + денс бд, т.е. можно разгонять атрибут (хотя, это даёт преимущество только если на противнике есть резист, и он <50);

И важное: танку, как никакому другому классу, больше всего нужен эпик. Кольца для критов и рута, серьги для стана и слэма(слэм - ментал атака) + усиление хил эффектов, некля для отката скиллов + шанс стана. Нам нужно ВСЁ, или как можно больше. на первое время вполне подойдёт олимп некля + кольцо + АК + Закен. Этого, в принцинципе, достаточно для быстрого хорошего кача, и для более-менее средних выступлений на олимпе. Но всё-таки, лучше норм эпик, а не его олимпийская замена. Тормошите клан, друзей, героев, простых смертных, да кого угодно - но эпик у вас быть должен.

Кстати, о каче. Обязательно нужно иметь Пику 150 атрибута. При наличии 2х колец и 2х серёжек вы уже можете брать в руки пику 150, и под иконой(да да, икона действует на пику, и это не баг!) фармить Паган\МоС. И пусть мы бьём всего по 4-5 мобов, зато как бьём! В пагане мобы умирают от 9-10 ударов, при Атак.спиде 1200+ комната второго этажа пагана рассыпается за время действия иконы. То же самое и на ХБ, разве что собирать по началу нужно только скаутов, у них низкий П.Деф, нет маг. атак и экспа с них падает больше.

Наличие саб скиллов - обязательное требование.

После взятия третьей профессии потенциал любого танка удваивается, если даже не утраивается. Появлются новые скиллы, так же появляется заточка скиллов. Подробнее о новых скиллах ниже.

76 лвл

Fortitude. Аура, увеличивает резист К стану\парализации на 30%. Нещадно жрёт МП. Включать только по необходимости.

Wisdom. Пассивка, увеличивает резист к слипу\руту\ментал атакам на 20%. Довольно существенная прибавка, учить обязательно.

Health. Пассивка, увеличивает резист к кровотечению\отравлению на 20%. Из-за того, что редко встретишь такого рода дебаффы, учить второстепенно, после Wisdom и Fortitude.

77 лвл

Shield Slam. Активный скилл, есть шанс сбить таргет и провесить на противника сайленс на физ. скиллы. Очень полезный скилл, файтеры всех мастей молятся, чтобы не прошёл.

Vengeance. Второе наше УД, более мощное, чем второпрофное + встроен эффект масс агра. Юзается только с щитом, что иногда доставляет неудобства на олимпе.

78 лвл

Touch of Life. Наш супер-пупер-мега скилл. Наша палочка-выручалочка. Такой же есть только у ТК(на 83 таких становится 2 таких). Восстанавливает 50% хп, не расходует МП, восстанавливает 50 ХП в секунду, увеличивает силу хил эффектов на 30%, и даёт резист к кэнцел атакам 100%. С ним даже неточнёный сакрифайс начинает хилить немного в плюс. Откат 5 минут.

[INVALID IMG BB CODE]Knighthood . Пассивка, немного увеличивает П.Деф и П.Деф щита. "Мелочь, а приятно".

79 лвл.

Soul of Phoenix. Благодаря этому скиллу, мы, аки феникс, можем "восстать из пепла" (если нас случайно зажарил сорк biggrin.gif), или по-простому саморес. Восстанавливает 100% утеряного опыта и 100% ХП\МП. Полезен везде, заменяет нам ноблес блессинг, откатывается и висит 1 час.

Symbol of Defence. Фьюжн-скилл (купол). Внутри купола у союзников значительно повышается П.Деф(+1000) и М.Деф(+800). Сам юзаю редко, применения нормального найти не могу. Разве что на осаде, при защите ворот, или в местах, где нужно удержать узкий проход.

80+ лвл.

И вот мы подошли вплотную к нашей вершине. Паладин 80+ иногда может сделать то, чего не может сделать целая пати(Пример: паладин 82 и ТК 85 на фулл баффе удерживали 2 пати хавков в форте 3-4 минуты, до подхода основных сил. Замес был жесток ). При наличии фулл баффа вы можете соло фармить лабиринт, практически любого РБ, вас даже начинают приглашать на кач, как званного гостя . Также, как сказал один известный паладин, "Паладином 80+ грешно не фармить олимп". Оно и верно, ведь именно на этом лвл при достаточной проточке скиллов и наличии минимального набора эпика, паладин, за редким исключением, убивает любой класс. Если вы достигли этого уровня, то вы уже сами знаете, где, как и с кем Вам качаться. Ну а если не знаете... чтож, печально, спросите в клане biggrin.gif.

Об эквипе: на 80+ появляется возможность одеть династию, и встаёт выбор, что лучше - Династия или ИК. Конечно, Вам может показаться, что ответ очевиден, но это не совсем так. Династия имеет преимущество перед ИК в П.Дефе, резисте к стану и +4% к хилу, но у ИК есть возможность собрать рарный ИК сет и заточить на +6, что добавит П.Дефа, ХП и резистов к уже существующим к слип\рут\блид\пойсон, что немаловажно в некоторых ситуациях, ведь спящий танк - плохой танк, а от стана у нас и Fortitude есть. Я выбрал второй вариант, ИМХО рарный ИК +6 > Династии +6. Но обыкновенный ИК +6 << Дино +6, так что потратиться придётся в любом случае.

Об оружии: тут есть два принципиально разных направления.
1.Взять меч с СА на фокус(дино\икарус\веспер, или остаться с фб), и иметь под фулл баффом + икона 500 крита, а на олимпе 350+. Хорошо, проверено, надёжно.
2.Взять дино\икарус блант с СА Rsk.Focus, в итоге под иконой на фулл баффе при хп <60% получаем около 300+ крита, но эти криты благодаря иконе будут в 2 раза сильнее, чем криты с мечом. Очень хорошо, но приходится задумываться о вампирике, чтобы не отжираться выше 60%, а в ПВП и на олимпе пока вас не сольют до 60% - крита вам ждать придётся довольно долго.

На скиллы теперь, как и у всех классов, СП мы не тратим, но нужны книги, по которым их надо учить.

Archer`s Will. Пассивно добавляет +8 к точности и +50 к дальности атаки при ношении лука. Триггер добавляет тоже самое, что и предыдущий скилл. Нужен, по факту, только для олимпа.

Deflect Magic. Также олимпийский скилл, применение его в каче\пвп сомнительно. Увеличивает в 2 раза шанс фэйла магии об вас.

Protection of Rune\Elemental\Alignment. Пассивные скиллы. Руна увеличивает М.Деф на 15%, остальные увеличивают соответствующие атрибуты на 20. При срабатывании триггера на 10 секунд увеличивают М.Деф на 1000 и соответствующий атрибут на 30. Иметь хотя бы руну для триггера и
М.Деф +15%.

Spirit of Phoenix. Спирит - селф бафф на 1 минуту, с возможностью зарядки. Порядок действий таков: баффаем спирит - получаем по башке(желательно получить сильно) - повышаем уровень зарядки - на 3м уровне имеем возможность включить Flame Icon. Первая стадия даёт +200 п.Деф, вторая +500 П.Деф и +30 fire\dark resist(20 секунд), третья стадия даёт +500 п.деф, ++30 fire\dark resist и +30% к хил эффектам(20 секунд). Т.к пати-икона расходует ХП на включение, имеет смысл отхилиться при 3м уровне зарядки.

Chance Haste. Паладину иметь обязательно. Нет, лучше так - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Танк, как никто другой часто бьёт обычной атакой из-за недостатка атакующих скиллов. Шанс срабатывания скилла такой, что если он включится у вас под иконой(что и без того довольно частое явление), обновляться он будет ещё до своего падения. Кап Атак.спида (1500) на варк + бд + икона + шанс хаст обеспечен. Прокачиваем саб варриора(Глад, Дестр, Тир, Спойл, Варлорд)

Рassive Focus. Прибавляет +30 к шансу крита с любым оружием и без него. Иметь обязательно, и сверх обязательно, если юзаете блант под иконой. 500 крита на фулл баффе с мечом с этим скиллом не составляет проблемы. Прокачиваем любой саб.

Рассмотрим те скиллы, которые стоят нашего внимания и претендуют на третий саб-скилл.

Сounter Barrier. Отличный скилл(мой выбор), шанс неуязвимости на 5 секунд. То, что нужно для танка в пвп\олимпе\на экстремальном каче. Не раз спасёт вашу жестяную задницу от разрыва дестром или гладом.Необходим один из сабов: Варк, ПП, СВС, БД.

Long Shot. Для тех, кто любит пострелять из лука на олимпе. Добавляет к дальности 100-150, что есть неплохая прибавка. Необходимый саб: АВ, ПВ, ТХ, ФР, Хавк, СР.

Chance Focus. При атаке имеет шанс повысить крит рейт на 30% от базового значения. С мечом даст меньшую прибавку, чем пассивка, но вот с луком дас около +40-50 крита. Опять же, скилл для Пало-лучников. Необходимый саб: АВ, ПВ, ТХ, ФР, Хавк, СР.

Сounter Spirit. При ударе по вам есть шанс на 15 секунд"получить душу"(+10% каст\Атак.спид\П.Атака\М.Атака). Хорош тем, что бьют из всей пати обычно вас, а значит висеть будет относительно других проф часто. Плох тем, что даёт гораздо меньше, чем хотелось бы.

Resist Trait. +5% к резисту стан\слип\рут\ментал. Хорош вкупе с фулл эпик сетом, иначе - фигня.

Counter Mana Steal. Cкилл сомнительной пользы, даёт шанс снять с противника 17 мп за каждый удар и перенести их себе. Не знаю точных шансов, говорят проходит на 1 из 5-8 ударов.

Boost CP. Увеличивает ЦП на 738, что довольно много и в ПВП может решить исход. Но на олимпе вам оно нафиг не сдалось, т.к. вам либо даже ЦП не снесут (если попадёте на твинка), либо снесут половину ХП и уже придётся хилиться. Так что лучше иметь барьер или шанс фокус, чем ничем не восстанавливаемые ЦП.


II Техника игры

Ты ТАНК. Если есть какой-нибудь ТХ в пати, то из толпы мобов он вытягивает с помощью Люра (Lure)
одного из них (если мобы довольно сильные и вы осторожный человек), вы при его подходе используется на моба
Агрессию, он нападет на вас и вы всеми силами удерживаете его на себе.
Если в пати нет дагрещиков, вы выполняете его роль - агрессией (иногда бежать лень - он медленный ) или
просто ударом. Можно также попросить делать это лукаря или мага. В этом случае все как в ситуации с ТХ, но
только все социальные мобы - ваши)

При критической ситуации (мобов слишком много, партия на редкость тупая и т.д.) имеется несколько тактик:
если партия хорошая и вам надо ее сохранить - четко следите за количеством хп в партии и в случае необходимосте
спасайте товарищей, жертвуя собой. Всяческими силами пытайтесь удержать мобов на себе - пусть это не позволит вам
выжить, но товарищи будут вам благодарны. Такова судьба Паладина - жертвовать собой во имя хороших людей.
Бывает и так, что вы просто пришли в партию незнакомых людей, оказавшихся до ужаса криворукими и невоспитанными.
Тут проще спасти себя - зачем жертвовать ради дураков? - уд и сое в город. Сбить кастование заклинание под уд
крайне сложно. Не забудбте попрощаться с партией и объяснить причину ухода. (некрасиво, но это мое имхо, поэтому и качаюсь в 90% случаев с кланом)

Против нежити можно помучится и соло. Да нудно, да долго, но вполне можно и самое главное - нежить вам почти не страшна. При грамотном умении пользоваться
Холи Страйком и Санктуари можно убивать нежить на 5-10 лвлов больше себя. (Кроме того забыл в пассивках, что у Паладина есть пассив.скилы на урон по нежити и защиту от нежети)

ПВП: как бы вам не хотелось, в ПВП вам может только повести. Хорошая бижутерия, хорошие бутылки на скорость атаки и бега + желательно бафф.
В моем опыте на арене с Сорсерером на 2 лвла младше меня я выиграл 2:1. Причины - половина мп у сорса, может быть некоторая криворукость. Но с хорошим луком на небафанного не слишком хайлвл мага вполне может пойти, особенно если слоу кинули или вообще рут). Иными словами что-то попробовать можно, но если хотите рулить - некры вам в помощь.

Кстати о некрах: все их зомби - саммоны НЕЖИТЬ. Я прекрасно и спокойно на 65 лвле валит зомби 72 лвла .
Санктуари на него прошел на ура, холи страйк почти не ест маны, шилд стан тоже нормально проходит. Но это больше для сведения счетов с плохим некромантом. Обидел он допустим товарища, пришли к нему вдвоем (он ведь тоже с зомби - их двое ), пока Паладин кинул стан на самого некра и принялся метелить зомби (что в скоре даст его смерть), твой товарищь хорошо обрабатывает некра - а без саммона он обычный полудохлый маг. Еще периодически ем можно обновлять стан).


III. Олимп/Дейли ПВП

Кач надоел, драйва от заточки скиллов не получаем, эпики и шмот ломать не хочется. Что же делать... Вам самое время на олимп!
Но сначала о ПВП.

Ваше место в ПВП - отнюдь не набивание фрагов. Ваша задача - сохранить пати живым. Нет, ненадо играть в супер-хилера и сливать своё ХП в первые секунды боя, восстанавливая его сопартийцам, у нас всё-таки есть Бишоп и ЕЕ. Вот как раз их вам и надо охранять. Первым таргетом в ПВП являются именно хилеры, т.к. нет хила - нет противника. А у кого, как ни у вас, есть скилл, переводящий таргет на себя? Отагриваем на себя дагеров, ломящихся\прыгнувших за спину бишу, хавков, взявших в ассист ЕЕ, в общем всех, кто пытается лишить вас хила. Если остаётся время - не стоим на месте и агрим на себя Биша противника, тем самым заставляя либо хилить вас (что в горячке боя бывает часто), либо юзать массхил и быстрее сливать МП. Не забываем про стан\шакл\слэм, облегчаем задачу ДД, пусть не гоняются за варом, а бьют его на месте.

Теперь об олимпе.

Танк, а особенно паладин, отлично подходит на роль фармера олимпа в общаке. Для этого, правда, придётся постараться: заточить скиллы, намутить хороший шмот(дино\ИК рар), пушку (точёный ФБ\дино меч\икарус), даже парочку полезных аугументов. Но всё это стоит того, ведь вы будуте тащить не на одно\двухкнопочном стиле игры. С каждым противником нужно думать над ситуацией, контоль чара - вот наша главная задача. Я месяц не мог нормально летать на олимпе, из-за постоянного мандража, потери контроля (то отхилюсь во время иконы, то в таргет бегущего чара не могу взять). Всё это пройдёт с увеличением опыта игры за ваш класс, нужно только терпение и время, и результат не заставит себя долго ждать. Но не будем сильно вдаваться в лирику.

Для олимпа из эквипа нам понадобятся:

* СоЕС на БтБ
* ХК на Ментал
* ДК роба сет(хотя бы авадон)
* Драк\Династия лук 150 атрибута(желательно, с СА)
* Молоток на ХП
* Удача и везение(в огромных количествах!)

Татухи на олимп не ставлю, т.к. мешает эффективно сливаться на икону(эффективно значит, что у вас уже <30% ХП с молотком в ИК сете и есть запас на реген на время баффа, но при этом достаточно ХП на ТоЛ или сакру). Да и ДПС прибавляет меньше, чем хотелось бы. Единственное, что стоит стваить - это +4Wit-4Int, т.к. М.Атака нам никуда не упёрлась, а кастовать сакру\ремиди желательно побыстрее. Остальныет татухи юзаем на кач.

В основную пушку вставляем пассивку фокус\прэер\хил эмповер, либо активку целестиал (в принципе,лучше этих скиллов не придумаешь и они равнозначны). Как сказал хиро ГХ кадмуса Satyricon о целестиале: "Целка - это хорошо и безопасно" .

Из дополнительных аугументов для олимпа подчеркну Активную П.Атаку, Активный П.Деф, Активный М.Деф, Активную ПВП П.Атаку и Активный Фокус. Если имеете хотя-бы один из этих скиллов в
побочной пушке - ваши шансы на победу значительно возрастают.

Из талисманов желательно иметь Талик на УД(Лишние 10 секунд бега с огромным П.Деф - не лишние), Макс Клару(Хотя она для вас не особо решает), Лайф Форс (Никогда не успевал юзать ),
Бафф-стил(как приятно бегать под честно спи.. состиленным зеалотом и гатс ), Пассивный талик на крит.дмг, талики с нужными резистами.

Итак, первое, что мы делаем перед олимпом - готовимся . Проеряем соски(да да, пару раз вылетал с 10 сосками в кармане), берём весь эквип и талисманы, пишем макросы для переодевания в робу и обратно в хэви, выносим пушки на панельки. Кстати, о панельках. Не считая тех, на которых расположен шмот и пушки с итем скиллами, у меня на олимпе забито 5 полных панелек(скиллы, макросы, пушки). Запутаться проще простого, так что раставляем всё маскимально удобно и думаем головой. Второстепенное - на второй план.

Желательно, так же иметь штурмана(помошника), который будет вам подсказывать, на кого вы попали,
какой скилл юзанул противник(УД\УЕ\Энлайт\Секрет), и кричать на вас в вентре, если вы реально нуб и дико косячите biggrin.gif . Если не любите критику и разговоры во время боя - штурман заменяется вторым окном для просмотра олимпа, чтобы только увидеть, на кого попал.

И вот уже мы, стоя в ДК робе перед олимп столбом, с СоЕСом наголо и фениксом наготове, считаем секунды до вылета на олимп. 5, 4, 3, 2, 1... Минута пошла! Что же делать?

Во первых - без паники. Начитаем утреннюю зарядку! biggrin.gif Смотрим, на кого попали, ставим нужные талисманы(лучше сделать вначале, чтоб откатились), включаем соски, баффаемся у НПС. На это должно уйти 10 секунд, после 10 секунд идёт полный отхил ХП\ЦП\МП, что, в случае, если начать иудачно прокинуть блесс до этого отхила, может помешать нам быстро и эффективно слиться на икону. Далее, с помощью нашего быстро кастующегося магического скилла Remedy, прокидываем блесс с посоха. Сразу после блесса включаем нож на ментал и щит, баффаем тем же римиди. Как только получили нужный нам ментал, сливаемся на птицу(если уже имеется) с ножом(!). Сливаться именно на птицу нужно для того, чтобы баффнуть на неё ментал с ножа, ведь согласитесь, спящая\зарученая\испуганная птица - плохой саммон, уж лучше без неё . А есть ещё хилеры, которые могут её просто стереть первым же скиллом... но не будем о грустном, продолжаем бафф! За 20 секунд до начала боя мы должны быть слиты до ниже 30% ХП, но при этом иметь в запасе ХП на ТоЛ, баффнуть всё, что можем на себя баффнуть(в том числе, нужный итем скилл). В оставшиеся 20 секунд мы юзаем икону, переодеваемся макросом в ИК(для большего ХП, ведь ТоЛ отхиливает 50%), кидаем на себя ТоЛ, баффаем талик(если нужно), баффаем спирит(всегда), одеваем основную пуху и выбегаем через ворота поближе к противнику. На последней секунде счёта(если нужно) кидаем пати УД, ведь первым таргетом будете не вы, а ваш саммон, наносящий немного меньший дмг, чем вы под иконой, но убивающийся без баффов на защиту на раз-два.

А дальше уже начинается тактика. Вот коротко об основных классах, как противостоять и что
делать.

Всё написано с учётом того, что мы имеем хотя бы олимп бижу + закен и АК.

Дагеры. С дагерами всё относительно просто. Выходим на иконе, с ходу юзаем пати УД(сохраняем птицу, не забываем от птицы отагривать), стараемся держать дагера в руте и стане, УЕ обходим с помощью трибунала, как только оно заканчивается - дагер полностью наш. Гемор доставляют только ТХ с их миражом, желательно иметь на него макрос, и снимать фринту\валика, чтоб не снимался таргет от рефлекта дмг.

Лучники\Арба. С ними тоже особого гемора нет, выходим на иконе, включаем фортитуд(против особо напичканых эпиком), рутим, догоняем, станим, убиваем. Лук в руки даже не берём, попадём мы по хавку врядли, лучше просто зарутить и заколотить мечом. С Арбой всё просто, если не прошёл летал. Если прошёл - от вас уже ничего не зависит.

Саммонеры. Вот тут нам пригодится стан, проточенный на время. Держим в стане саммона и рутим\станим самонера, и пофиг на ТП, вы всё-равно не сможете застанить саммонера(большинство носит мажор сет) и завалить саммона. Тупо не хватит ДПСа, и самонер успеет отхилить жЫвотное. Так же желательно выходить без птицы, т.к. если на неё пройдёт бетрей - то уносить ноги от неё уже будете вы, а не ваш противник. С ФС\ЕС не забывайте про рефлект мэджик.

Танки. Готовьтесь к победе\пройгрышу по дамагу . Низкий ДПС и высокая защита делают этот бой очень продолжительным, но не всегда захватывающим. Против ДА\Пала не стоит юзать стан\слэм\трибунал: скорее всего, будете стоять в нем сами(зеркало, мать его). Равно как и против ТК\Шк(кубик всё снимет максимум через 3 секунды). Просто сносим кошку\птицу, наносим как можно больший дамаг, отбегаем на хил (отбегать необходимо, быстро кастующийся Bash у эльфотанков отменно сбивает каст), не забываем про пати и родную икону и будет вам щастье, много много щастье .

Маги. Не доставляют вообще никаких проблем, особенно если имеем анти маг армор и проточенное пати УД. Иногда делают всю работу за тебя, тупо убиваясь об рефлект, чтоб сэкономить время. Если прошёл рут\стан - считайте, что очки у вас в кармане.

Глады. Сильны тем, что могут быстро бегать, резистить минуту все дебаффы, и наносить большой урон с расстояния, при этом имея в запасе гору ХП и ЦП. Слэм\стан\рут лучше даже не кидать - потратите время. Пережидаем ЛХ в УД(можно пати УД + второпрофное), и потом уже станим\рутим\кидаем слэм. Хорошо иметь большой П.Деф + итем скилл П.Деф. Убить крайне сложно.

Тиры. Всё так же, как и с гладами, только прокидывать дебаффы можно пробовать сразу, ЛХ у них нет. Догнать вы его врядли сможете(кролик рулит, даа), поэтому лук вам в руки и критов побольше. Убиваются сложно.

Дестры. Если смогли переждать зеалот, гатс и ЛХ(хотя бы ЛХ) - замечательно, с начала боя все усилия нужно направить именно на это, дальше бой пойдёт как по маслу. После падения ЛХ из-за того, что практически все дестры для олимпа делают тату -Con, дестры не так уж плохо становятся в стан (также не забываем про слэм, лишние скиллы вроде Battle Roar нужно пресекать).

Берсы. Обязательно пережидать Final Secret в УД, можете не заметить, как ХП после пары скиллов уйдёт в ноль. О дебаффах берса можно не беспокоиться, зеркало сделает всю работу за нас (дисарм\раш импакт отлично отражаются). Fortitude обязателен. Напрягает, конечно, наличие клинса, но на пару секунд дебафф прокинуть сможете, а там можно успеть добежать и кинуть стан(если, конечно, берс не в МЖ).

Оверы\Варки. Выходим на иконе БЕЗ птицы. Особо умные оверы оставляют её до конца боя и отхиливаются от дрыном неё по мере надобности. Также нужно успеть завалить ~за минуту (анти-маг армор + пати УД), и сохранить при этом ЦП, чтоб дрын не хилил. Не успели - бой проигран.



Категория: Гайды Lineage 2 | Просмотров: 3801 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024