Первое, с чего начинается любое путешествие Повелителя зверей, это
призыв питомца. Сильное и быстрое, призванное животное сражается рядом с
хозяином и сопровождает его в самых суровых испытаниях.
Сильные стороны:
Повелитель зверей и его питомец составляют очень гармоничную пару, сражаясь плечом к плечу и поддерживая друг друга.
Слабые стороны:
Доверяя свою защиту и силу зверю, Повелитель зверей становится слабее
других воинов, если питомец внезапно погибнет и не сможет ему помогать.
История
Когда-то деревья старого леса поднимались до небес. Под их сенью располагались деревни Эльфов,
мирных лесных обитателей, хранителей земли. Теперь этот лес стал
неузнаваем: огромные растения задушили древние деревья и наполнили
воздух ядовитыми испарениями, которые отравили Эльфов, как и всех
животных.
Звук меча, срубающего вьющиеся лозы, прорезал воздух. Дхел следовал
за лозой, тянущейся через чащу к дому. Войдя внутрь, воин увидел, что
растение пронзило грудь молодого Эльфа. Еле сдерживая крик ярости, Дхел
ударил лозу мечом. До него донеслось отдаленное бормотание голодных
боглингов, перемежаемое скрипом шамблера.
Лоза выскользнула из трупа и кинулась на Дхела, отбросив его за
пределы хижины. Он приземлился посреди шайки боглингов, которые тут же
направили на него копья и принялись спорить, как лучше его приготовить.
"Нэвир!" - взревел Дхер, отбросив их копья своим мечом. "О, величайшая
из кошек," - крикнул он, - "Мне нужна твоя помощь!"
Охотничья кошка метнулась с деревьев вниз прямо в толпу боглингов и
начала крушить их острыми как бритва когтями. Дхел, ободренный
присутствием Нэвир, прыгнул к нему и принялся драться рядом. Вскоре от
боглингов не осталось ничего, кроме разбросанных внутренностей.
Дхел почти забыл о шамблере, когда вдруг одна из огромных рук
рассекла воздух рядом с ним. Рефлексы Нэвир помогли ему уклониться от
удара. Однако он не смог увернуться от огромного шипа, который ударил
его по голове, чуть не вышибив мозги. Пока Дхел пытался прийти в себя,
шамблер переключился на Нэвир и отбросил его, ударив о дерево с глухим
стуком. Дхел обратился к кошке, отдавая ей часть своей выносливости, так
же, как она прежде поделилась с ним ловкостью.
Окрепнувшая кошка прыгнула к своему владельцу и повернулась к
шамблеру, оскалив клыки. Рев Нэвир смешался с боевым кличем Эльфа, и они
вместе бросились на врага. Кошка рвала в клочья шипы, а Дхел вонзал
свой меч в горло огромного существа, пока тот не рухнул на землю, издав
хриплый крик.
Нэвир, празднуя победу, запрыгнула на спину поверженного шамблера на начала вылизывать себя.
"Умываться на трупе. Я никогда не пойму кошек," - произнес Дхел, хотя
по-правде, они поняли друг друга очень хорошо. Он указал на дом. "Там
еще одна вещь, которую надо убрать, Нэвир."
От лозы они не оставили ничего, кроме лохмотьев. Прежде, чем
отправиться, Дхел встал на колени и закрыл глаза мертвого Эльфа. "О,
Брал," - прошептал он, - "Мне жаль, что я не смог добраться сюда
раньше. Обещаю, маленький брат, я покончу с этой скверной."
Произнеся клятву Тавриль, Дхел поднялся и посмотрел на Нэвир,
растянувшуюся на солнце словно обычный ленивый кот. "Ну, друг, пришло
время поохотиться на Зеленую Чешую." Кошка понимающе фыркнула, и они
вместе отправились по следу Зеленого дракона.
Описание класса
Таланты и умения Beastmaster вполне подходят для PvE контента игры.
Однако, они не на столько хороши, как другие классы нападения из-за
того, что все улучшающие умения сосредоточены исключительно на питомце.
До тех пор, пока лекарь группы/рейда лечит вашего питомца - вы способны
наносить урон, сравнимый с тем уроном, который вы могли бы нанести,
используя другие классы в качестве основного. Но когда питомец умирает,
то умирает и урон от Beastmaster. Исходя из этих рассуждений, не
рекомендуется использовать Beastmaster в качестве основной класса для
PvE контента. Однако, наличие питомца упрощает прокачку, делая
Beastmaster хорошим выбором.
В отличие от других атакующих классов, у Beastmaster имеется парочка
лечащих умений, таких как Kinship и Spoils of the Hunt. Опять же,
Kinship довольно слабо лечит, а Spoils of the Hunt имеет минутный откат.
Контраргументом тут может быть то, что самолечение для воина не так
важно, поскольку все атаки противника сосредоточены на питомце.
Можно
сказать, что у воина Beastmaster целых две полоски жизни. И для лечения
питомца в дереве Beastmaster есть умение Primal Recovery, которая
выполняется мгновенно и не имеет отката, а это значит, что воин может
лечить питомца столько, сколько будет необходимо. До тех пор, пока воин
может следить за состоянием питомца, а также использовать лечащие умения
наряду со своими атаками, эта парочка будет жизнеспособной в
подавляющем большинстве битв.
Подобно Riftblade, Beastmaster лучше всего сочетается с Champion. Те,
кому нравится носить с собой парное оружие, могут взять Paragon. Однако,
умения Champion улучшают ощутимое количество атак повелителя зверей.
Что в итоге. Beastmaster не идеален для PvE. Также этот класс не очень
хорош для PvP, потому что нет масс-контроля и очень плохое лечение.
Однако, этот класс превосходно подходит для прокачки или в качестве роли
прикрытия.
Способности Активные:
Билд для прокачки
Почему рекомендуем этот билд?
Если вложить 38 очков в Beastmaster, то это даст нам лечащие умения, а
также умение Bond of Vigor, которое увеличивает выносливость (endurance)
на 46 при достижении 50-го уровня. Мы также рекомендуем добраться до
умения Blitz в дереве Champion для того, чтобы достичь мобильности как в
бою, так и вне его. Также рекомендуем умение Grim Satisfaction, которое
решит проблему с регенерацией энергии. Как и для билда Champion, 4 очка
талантов в ветке Riftblade дадут нам атаку с расстояния умением
Flamespear.
Ниже приведены билды для 10, 20, 30 и 40 уровней. Перед тем, как
заполнить все дерево Beastmaster, приоритет был отдан таким умениям, как
Bull Rush для увеличения мобильности и Flamespear для пулла противника с
расстояния. Конечно, никто не запрещает сперва заполнить дерево
Beastmaster, а потом вспомогательные умения других классов - это
персональный выбор.
Уровень 10 : [8 Champion | 5 Beastmaster | 0 Riftblade]
Уровень 20 : [11 Champion | 5 Beastmaster | 4 Riftblade]
Уровень 30 : [11 Champion | 25 Beastmaster | 4 Riftblade]
Уровень 40 : [11 Champion | 38 Beastmaster | 4 Riftblade]
Ротации
Ротация по одной цели:
1. Поддерживать Mark of Inevitability на цели
2. Финишер при трех очках атаки:
а) Deathblow если у цели менее 30% жизни
b) Tearing Slash
3. Использовать Frenzied Strike по откату
4. Использовать Inescapable Fury при удачном парировании или блоке
5. Использовать Flesh Rip по откату
6. Для генерации очков атаки
а) Diversion Strike
b) Backhanded Blow, если Diversion Strike в откате.
с) Fierce Strike, если Backhanded Blow и Diversion Strike в откате.
Ротация по нескольким целям:
1. Используйте Feral Strike при трех очках атаки
2. Используйте Slashing Strike для генерации очков атаки
|