Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Апрель » 5 » Гайд по расам и классам в ArcheAge
16:13
Гайд по расам и классам в ArcheAge
В Archeage 8 рас. По крайней мере, планируется ввести к выпуску игры именно 8 рас. В Archeage должны быть гномы и уже точно есть эльфы (Dwarf и Elf). Некоторые игроки без них жить не могут даже в новых ММОРПГ, а другие только и рады были бы, если б не было унылых эльфов и гномов, которые им осточертели. В Archeage игрокам спорить не придется: одним – гномы и эльфы, а другим – расы, уникальные для этой ММОРПГ.

К примеру, уже в том же 3-м збт Archeage были введены Ферре (Ferre). Если когда-нибудь играли за зооморфов в Perfect world, например, то поймете примерно, о чем идет речь. Ферре – это люди-звери, они могут передвигаться как люди, но в чертах лица имеют нечто звериное – уши, оскал, а кроме того – хвост и когти.

Можно сравнить и еще две расы, которые доступны. Это раса Нуиане (Nuians) и раса Харихаране (Hariharan), введенная в ходе 4-го збт Archeage. И те, и другие – люди, но люди разные. Нуиане – это европейцы, поклоняющиеся богине Нюи. Но Харихаране в Archeage – это азиаты, и являются они приверженцами восточной культуры.

Как видите, казалось бы, раса людей и есть раса людей, как часто бывает в ММОРПГ. Но в Archeage расы людей как таковой нет, зато есть Нуиане и Харихаране – каждый выберет ту расу, которая ему ближе.

В итоге мы упомянули 5 рас, какие же еще три расы есть в Аркэйдж? Не упомянули мы такие расы, как Warborn, Fairy и Returned. Про них пока мало что известно, разве что про Варборнов можно сказать, что это существа демонические, появление которых окажется загадкой в истории Archeage.

Разные расы живут на разных континентах

Западный континент:

  • Нуиане. Имеют людскую, европеоидную внешность. Поклоняются Нюи.

  • Эльфы. Внешне они похожи на эльфов из Linage 2.

  • Дворфы. Схожи с гномами и ворфами из других игр. Любят драгоценные камни и металлы. Живут в небольших деревнях и пещерах. Занимаются добычей драгоценностей и руды.

Восточный континент:

  • Харихаряне. Похожи на людей азиатской внешности. Они ценят ответственность, семейные узы, заботу о ближнем.

  • Ферре. Это раса зверолюдей, имеющих кошачьи черты. Являются врагами эльфов и нюанов. Их стартовая локация расположена на восточном континенте.

  • Варборны. Являются скорее демонами, чем людьми. Созданы они для того, чтоб всех убивать. Никто точно не знает, откуда они пришли, даже старейшины расы.

А теперь расскажем о тех рассах, которые уже есть в игре более подробно.


Нуианцы (Западный континент)





Нуианцы самоотверженно служат богине Нойи. Это проявляется во всех сферах деятельности. Нуианцы очарованы неописуемой красотой природы и в то же время мастерски строят укрепленные города, чтобы развивать и распространять свои культурные достижения.
Они величественны, им присуще врожденное благородство. Суровые лица нуианцев-мужчин излучают уверенность и силу, а в высоких женщинах этого народа сдержанность, граничащая с холодностью, сочетается с привлекательностью.

Национальная идея

Считая себя последователями богини подземного царства, нуианцы взяли на себя священную миссию. Они уверены, что Нойи продолжает благословлять весь мир. Эта непоколебимая и безусловная верность завету богини передавалась от поколения к поколению. Поэтому бесстрашные нуианцы держатся поблизости от врат подземного мира, ведя бесконечную войну с исчадиями ада.

История расы

Нуианцы всегда живут, не забывая об интересах расы, богах и своей миссии. Они хранят в своих сердцах образ богини подземного царства, но их ощущения не похожи на религиозные чувства других смертных — это больше похоже на любовь ребенка к матери, верную и исполненную нежности.

Подобно растениям, которые попали на благодатную почву и, пустив мощные корни, крепко за нее держатся, нуианцы дорожат своим домом. После Великого переселения они оказались в новых условиях — вспыхнул межрасовый конфликт. Люди вспоминали прошлое, обговаривали планы строительства и развития, надеясь на лучшее будущее.

В отличие от человеческого Королевства Полумесяца, нуианцы создали более демократическую систему выборов. Чтобы стать королем, народной любви недостаточно. Еще необходимо пройти испытание в лабиринте, который находится под столицей. Также новая система устранила борьбу за власть. Благодаря этому Королевство Полумесяца смогло скопить силы для покорения целого континента Нойи. В мирном и процветающем государстве с сильным правителем созданы благоприятные условия для расцвета культуры. Нуианцы оказывают экономическое и культурное влияние на весь мир. Сияя как бриллиант, нуианская цивилизация освещает мир.

Нуианцам не дает покоя ужасное воспоминание — война с демонами. Демоническое войско было неодолимо. Королевство Полумесяца опустошали жестокие орды, и негде было людям укрыться, так как все укрепления сгорели дотла. Разграбив страну, демоны разбрелись по миру, оставив дьявольское семя на пылающих руинах города. Это обстоятельство доставляет немало хлопот последующим правителям Королевства Полумесяца.

Находясь под руководством королевы, нуианцы не забывают о своей цели — не отступать перед злыми силами. Это воины, хранящие завет богини подземного царства отражать нападения злых сил. Любящие природу нуианцы пойдут под парусами на поиски новых земель вдали от континента, открывая новую страницу в славной истории великой цивилизации.

Стартовая зона — деревня Балачи

Деревня Балачи расположена на полуострове Свозирид. Со склона холма видно остров Йини, который возвышается над озером с кристально чистой водой из подземных источников. Тихая и спокойная деревушка устроена согласно новым обычаям Королевства Полумесяца. Простодушные и добросердечные жители, почитающие богиню Нойи — в таком окружении начнется история о приключениях нуианцев.





Харихаранцы (Восточный континент)





У них пшенично-золотистая кожа, поэтому они с гордостью называют себя «людьми солнца». С незапамятных времен на их флаге изображены скрещенные сабли под ярким солнцем. Харихаранцы хотят покорить восточный континент, но не забывают о том, что они должны отомстить врагам. После затмения вспыхнула ужасная война. Они перебрались через океан на восточный континент, где когда-то обитали древние боги. Тяжелые природные условия не подавили их энтузиазма. Постепенно на диких землях выросла процветающая империя. На протяжении столетий харихаранцы целеустремленно пытаются вернуть солнечный свет на оледенелый континент.

Национальная идея

Подстегивающая экспансию страсть к богатству и завоеваниям в крови у харихаранцев. Перебравшись на восточный континент, они смогли утолить свою жажду завоеваний новых земель. Север манит силой и сокровищами, скрытыми за морским туманом. Что им принесут древние сокровища? С какими вызовами харихаранцам придется столкнуться в будущем?

История расы

называют дочерью богини, привела свое войско на южные земли, было предсказано, что произойдет полное солнечное затмение и светило погаснет. Это уничтожило последнюю надежду жителей Салема.

После войны действительно произошло затмение. Члены салемской королевской семьи бежали на восточный континент, надеясь вернуть былое величие. Новый правитель назвал эту пустынную землю Харихара и основал государство Харихарудик. Переселившись, люди солнца стали называть себя харихаранцами.

Харихаранцы любят строить и завоевывать. Поэтому они легко и быстро покоряли королевства коренных жителей. Стремительно развиваясь, империя создала условия для возникновения механико-магической цивилизации. Харихаранцы стали сказочно богаты.

Но благополучие оказалось лишь иллюзией. Борьба за трон могущественной империи переросла в двадцатилетнюю гражданскую войну. В конце концов, Харихарудик распался на четыре государства. Былое могущество развеялось как дым. Благодаря выгодному географическому положению и благоприятным природным условиям, западное королевство может стать одной из самых сильных и богатых стран.

Не только междоусобные конфликты угрожают миру на харихаранских землях. Старый континент покрылся льдом и треснул. Нуианцы стараются опередить харихаранских мореплавателей в разведке новых маршрутов, которые сулят огромную выгоду. Приведут ли далекие путешествия по Северному морю к открытию новых земель? Все зависит от того, будет ли харихаранцам в их странствиях сопутствовать яркое солнце.

Стартовая зона — Хатура

В основном, харихаранцы живут в небольших деревнях, построенных много столетий назад. В них выросло много поколений. Здесь рождаются и взрослеют дети, чтобы затем стремиться к своей цели и следовать своей мечте, достойной человека солнца. Город Хатура, словно жемчужина среди пустыни, встречает рассвет за рассветом, когда яркий солнечный диск всходит из-за дюн. Караваны постоянно прибывают в этот центр торговли с его оживленными улицами, находя тут убежище от жара пустыни и место для ночлега. Они с нетерпением ожидают следующего рождения солнца.




Эльфы (Западный континент)




Эльфы известны всем остальным расам благодаря сказочной красоте, таинственности и выдающимся достижениям в изучении магии. Они являются благородными потомками древнего рода Ифуна, к которому принадлежали могущественнейшие маги. В этот род мог войти только тот, кто обладал незаурядными способностями. Уникальная память позволяет хранить знания о событиях, которые происходят во всем мире, поэтому эльфы способны запомнить частичку из огромного потока времени. Оплакивая смерть своего короля, они покинут леса, чтобы разрушить лед, которым покрылся старый континент.

Национальная идея

Смерть короля и открытие врат подземного царства особенно ярко запечатлелись в памяти эльфов. Так как они собственными глазами видели пятна королевской крови на земле, на протяжении многих тысячелетий эльфы одержимы местью. Они живут достаточно долго, чтобы все как следует спланировать. Им известно, что короля убил бог войны. Когда континент раскололся, эльфы отправились на север, напевая песни о мести.

История расы

Кода старый материк начал разрушаться, скорбящие эльфы отправились в путь, исполняя погребальную песнь. Ведомые богиней подземного царства Нойи, они пробрались сквозь адские врата в Новый Мир.

Но никто, даже они сами, не ожидал, что во время Великого переселения эльфы утратят былую беспристрастность и станут жестокими. Королевские придворные во время прохождения через ворота подземного мира исчезли, растворившись в глубинах этого места. Воспоминания о жизни короля превратились в кристаллы, которые разлетелись по подземному царству. Проходя через этот мир, эльфы собрали частицы его памяти, которые стали для всей расы напоминанием о грустной истории их правителя.

После Великого переселения эльфы быстро вышли из первоначального альянса для того, чтобы поселиться в глубине дремучих лесов. С тех пор люди считают их ужасными настолько же, насколько загадочными. Эльфы не боятся впускать в себя таинственную силу тлетворного дыхания леса. Постепенно они становятся отчужденными, пугая другие расы и сторонясь их общества.

На западе и востоке люди день за днем изо всех сил старались восстановить прежнее могущество своих государств, а затем начали творить новую историю. Но все это мало интересовало укрывшихся от мира отшельников. Им не по нраву человеческая суета и желание как можно скорее возродить цивилизацию в прежнем виде. Хотя мировые события по-прежнему запечатлеваются в их сознании, тем не менее, эльфы живут прошлым, желая обрести спасение среди пепла истории.

Стартовая зона — Лагерь Харфа

Много лет назад в честь великих предков эльфийские мастера вырубили из скалы огромную арфу и сделали так, чтобы ее прекрасная музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и прекрасная скульптура изменилась до неузнаваемости. Затем это место было названо Певчими холмами, на которых основали лагерь Харфа. Новое поколение эльфов не понимает старших, которые с грустью смотрят на сломанное старинное изваяние. Лишь изредка под легким прикосновением ветра, который шевелит листву звучат волшебные мелодии, повествующие о родном крае.






Ферре (Восточный континент)




Ферре являются потомками Фенгшена (Эола). Их племя основано на кровном родстве, так как они постоянно кочуют по прериям. Ферре-мужчины сильные и крепко сложенны. Выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигриные морды. У женщин миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Они являются ярким примером природной дикой красоты. Феррийцы чаще всего используют в качестве оружия кинжалы и луки, а также ловко прыгают и карабкаются. На протяжении всей их кочевой жизни в прериях ферре сопровождают снежные львы.

Национальная идея

Древний род Ферре является воплощением ветра прерий. Племя пережило бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре с нетерпением ожидают появления храброго молодого воина, который приведет их к Фенгшеновой (Эоловой) башне Ян, чтобы вернуть себе имя «Бича божьего». Они стараются возродить утраченную кочевую культуру и вернуться на просторные луга.

История расы

Охотясь в прериях, воины Ферре пользуются луком, а белые львы, словно ветер, преследуют дичь.

Пожелтевшие страницы манускриптов остались только в воспоминаниях Ферре. Многие из них давно забыли обычаи племени. Борясь за выживание, Ферре пошли на риск и, очутившись в пустыне, нанялись на службу к представителям других рас.

Ферре постоянно перемещались по континенту. Они являются не только кочевой цивилизацией с тысячелетней историей, но также прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Легион под командованием Айфу Линдаджуна заслужил громкое имя «Бича божьего».

Хотя дети прерий гордые и отважные, их судьба очень грустная. Ферре, которые вели кочевой образ жизни, пришлось покинуть степь из-за неблагоприятных климатических условий. Некогда могущественная империя Тьими погрязла в пучине внутренних раздоров и войн, а затем и вовсе распалась после зверского убийства королевской семьи.

Похоже, что боги отвернулись от Ферре, обрекая их на долгий путь, политый кровью и слезами. Они рассеялись по миру, не зная, где их дом. Осядут ли Ферре где-нибудь подобно другим расам, или же будут продолжать кочевать?

К счастью, на Соколином плато живет племя феррийцев, которые еще не забыли вольный дух прерий. Они следуют древней традиции самосовершенствования с помощью постоянных тренировок, позволяющих оттачивать боевое мастерство. Эти феррийцы все еще приручают быстрых, как степной ветер, белых львов, которые сопровождают их всю жизнь. Охраняя Фенгшенову башню Ян, они являются, возможно, последней надеждой феррийского племени.

Стартовая зона — Племя ветра

Территория племени ветра, которое проживает в северной части Соколиного плато, является духовной родиной феррийцев. Здесь есть круглые войлочные юрты с деревянными каркасами, среди трав возвышаются изъеденные временем ритуальные каменные столбы, а вокруг бегают прекрасные дикие белые львы.

Так как это племя является самым знаменитым, вполне естественно, что в нем существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферриец должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.



Классы Archeage

Харихаране archeage

Во-вторых, в Archeage система классов просто поражает воображение. Если ожидаете увидеть здесь что-то вроде системы Perfect world или World of Warcraft – зря теряете время. Здесь не будет каких-то определенных закрепленных за каждой расой классов, не будет вообще четкого определения класса, такого как маг, хилер, рейнджер и так далее. В Archeage есть 10 характеристик, их, собственно, и называют классами:

  • magic;
  • illusion (он же conjury);
  • death;
  • fight (он же combat);
  • adamant (он же fortification);
  • will;
  • wild;
  • vocation (он же calling);
  • romance (он же artistry);
  • love (он же devotion).

Каждый персонаж может выбрать 3 класса для прокачки персонажа. При выборе он может остановиться на архетипном билде, который предложен разработчиками: маг, воин, жрец, бродяга (rogue). Или же может сочетать разные классы, изучая различные скиллы, присущие каждому классу и создавая свой уникальный билд из 3 классов – всего комбинаций может быть 120. Кстати, каждый из 120 билдов-классов будет носить свое особо название.


Классы

Помимо названия некоторые комбинации классов имеют ещё и собственный символ! Его можно увидеть во время создания нового персонажа!

[Fight]+[Illusion]+[Adamant] = Инженер
[Fight]+[Illusion]+[Will] = Подрядчик
[Fight]+[Illusion]+[Death] = Боевой маг
[Fight]+[Illusion]+[Wild] = Исследователь
[Fight]+[Illusion]+[Magic] = Следователь
[Fight]+[Illusion]+[Vocation] = Ассасин
[Fight]+[Illusion]+[Romance] = Пьяница
[Fight]+[Illusion]+[Love] = Консул
[Fight]+[Adamant]+[Will] = Воин
[Fight]+[Adamant]+[Death] = Черный рыцарь
[Fight]+[Adamant]+[Wild] = Бродяга
[Fight]+[Adamant]+[Magic] = Магический рыцарь
[Fight]+[Adamant]+[Vocation] = Смельчак
[Fight]+[Adamant]+[Romance] = Влюбленный рыцарь (точно не уверен, но определенно что-то связанное с романтикой и рыцарями)
[Fight]+[Adamant]+[Love] = Рыцарь света
[Fight]+[Will]+[Death] = Боевой ангел
[Fight]+[Will]+[Wild] = Изобретатель
[Fight]+[Will]+[Magic] = Тактик
[Fight]+[Will]+[Vocation] = Политик
[Fight]+[Will]+[Romance] = Поэт
[Fight]+[Will]+[Love] = Монах (вообще тут целых 3 монаха)
[Fight]+[Death]+[Wild] = Бандит
[Fight]+[Death]+[Magic] = Отверженный
[Fight]+[Death]+[Vocation] = Лазутчик
[Fight]+[Death]+[Romance] = Берсерк
[Fight]+[Death]+[Love] = Мастер боевых искусств
[Fight]+[Wild]+[Magic] = Чемпион
[Fight]+[Wild]+[Vocation] = Шпион
[Fight]+[Wild]+[Romance] = Боевой поэт
[Fight]+[Wild]+[Love] = Искусный боец
[Fight]+[Magic]+[Vocation] = колдовской разбойник
[Fight]+[Magic]+[Romance] = Магический воин
[Fight]+[Magic]+[Love] = Знахарь
[Fight]+[Vocation]+[Romance] = Разбойник
[Fight]+[Vocation]+[Love] = Боец
[Fight]+[Romance]+[Love] = Победитель
[Illusion]+[Adamant]+[Will] = Заклинатель
[Illusion]+[Adamant]+[Death] = Смотрящий
[Illusion]+[Adamant]+[Wild] = Хранитель леса
[Illusion]+[Adamant]+[Magic] = Паладин
[Illusion]+[Adamant]+[Vocation] = Ученый
[Illusion]+[Adamant]+[Romance] = Стратег
[Illusion]+[Adamant]+[Love] = Доктор
[Illusion]+[Will]+[Death] = Шаман
[Illusion]+[Will]+[Wild] = Странник
[Illusion]+[Will]+[Magic] = Темный маг
[Illusion]+[Will]+[Vocation] = Дающий жизнь
[Illusion]+[Will]+[Romance] = (совсем непонятно как это переводится - что-то связанное с элегантностью)
[Illusion]+[Will]+[Love] = (совсем непонятно как это переводится)
[Illusion]+[Death]+[Wild] = Ученый Геомансер (ну как правильно жить надо -фэншуй)
[Illusion]+[Death]+[Magic] = Волшебник
[Illusion]+[Death]+[Vocation] = Инженер Строитель
[Illusion]+[Death]+[Romance] = Разведчик
[Illusion]+[Death]+[Love] = Элементальный шаман
[Illusion]+[Wild]+[Magic] = Волшебник природы
[Illusion]+[Wild]+[Vocation] = Разведчик
[Illusion]+[Wild]+[Romance] = Археолог
[Illusion]+[Wild]+[Love] = Призыватель
[Illusion]+[Magic]+[Vocation] = Хозяин
[Illusion]+[Magic]+[Romance] = Танцующий
[Illusion]+[Magic]+[Love] = Волшебник
[Illusion]+[Vocation]+[Romance] = Охотник за головами
[Illusion]+[Vocation]+[Love] = Созидатель
[Illusion]+[Romance]+[Love] = Шут
[Adamant]+[Will]+[Death] = Защитник
[Adamant]+[Will]+[Wild] = Лесник
[Adamant]+[Will]+[Magic] = Защитный волшебник
[Adamant]+[Will]+[Vocation] = Отшельник
[Adamant]+[Will]+[Romance] = Скромный поэт
[Adamant]+[Will]+[Love] = Телохранитель
[Adamant]+[Death]+[Wild] = Управляющий (похоже, что управляет природой)
[Adamant]+[Death]+[Magic] = Архимаг (не уверен, но что-то магическое)
[Adamant]+[Death]+[Vocation] = Страж
[Adamant]+[Death]+[Romance] = Полицейский
[Adamant]+[Death]+[Love] = Жрец смерти
[Adamant]+[Wild]+[Magic] = Техник
[Adamant]+[Wild]+[Vocation] = Стратег
[Adamant]+[Wild]+[Romance] = Охотник
[Adamant]+[Wild]+[Love] = Боевой-летописец
[Adamant]+[Magic]+[Vocation] = Ученик
[Adamant]+[Magic]+[Romance] = Драматург
[Adamant]+[Magic]+[Love] = Книжник
[Adamant]+[Vocation]+[Romance] = Воин-поэт
[Adamant]+[Vocation]+[Love] = Монах
[Adamant]+[Romance]+[Love] = Воин-защитник
[Will]+[Death]+[Wild] = Темный охотник
[Will]+[Death]+[Magic] = Чернокнижник
[Will]+[Death]+[Vocation] = Инквизитор
[Will]+[Death]+[Romance] = Трагичный поэт
[Will]+[Death]+[Love] = Апостол
[Will]+[Wild]+[Magic] = Учитель (не уверен)
[Will]+[Wild]+[Vocation] = Охотник за сокровищами
[Will]+[Wild]+[Romance] = Человек ночи
[Will]+[Wild]+[Love] = Наставник
[Will]+[Magic]+[Vocation] = Темный солдат
[Will]+[Magic]+[Romance] = Странник
[Will]+[Magic]+[Love] = Судья
[Will]+[Vocation]+[Romance] = Бард
[Will]+[Vocation]+[Love] = Пророк
[Will]+[Romance]+[Love] = Жрец
[Death]+[Wild]+[Magic] = Экстрасенс
[Death]+[Wild]+[Vocation] = Мясник
[Death]+[Wild]+[Romance] = Темный музыкант
[Death]+[Wild]+[Love] = Музыкант (вот тут совсем не уверен)
[Death]+[Magic]+[Vocation] = Ангел Смерти
[Death]+[Magic]+[Romance] = Жнец
[Death]+[Magic]+[Love] = Старейшина
[Death]+[Vocation]+[Romance] = Спортсмен
[Death]+[Vocation]+[Love] = Писатель
[Death]+[Romance]+[Love] = Монах
[Wild]+[Magic]+[Vocation] = Стрелок
[Wild]+[Magic]+[Romance] = Скиталец
[Wild]+[Magic]+[Love] = Странствующий жрец
[Wild]+[Vocation]+[Romance] = Хранитель земли
[Wild]+[Vocation]+[Love] = Проповедник
[Wild]+[Romance]+[Love] = Миссионер
[Magic]+[Vocation]+[Romance] = Вестник
[Magic]+[Vocation]+[Love] = Церковник
[Magic]+[Romance]+[Love] = Конферансье
[Vocation]+[Romance]+[Love] = Авантюрист

Некоторые названия повторяются, ибо с корейского переводятся одинакого. :du_ma_et:



Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 6910 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024