Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 16 » Гайд по Silver Ranger в lineage 2
14:58
Гайд по Silver Ranger в lineage 2
Silver Ranger, возможно, не самый сильный класс, но несомненно наиболее подходящий по стилистике под определение "Лучник".

Всем известно, что светлые эльфы во всех фентезийных мирах славились своими быстрыми, меткими и невероятно ловкими лучниками. Мир Ла2, естественно тоже не обошелся без них. Воплощением привычного образа эльфа стали Серебряные рейнджеры, впоследствии получающие титул Стража лунного света. Но не все так радужно, и не внешним видом силён наш персонаж. Есть у него и сильные, и слабые стороны. Ниже, попробуем разобраться в них.

Ваш выбор пал на персонажа, который помимо умелых действий требует еще и хорошей экипировки по уровню и оружием, и бронёй. Раскачка лучника - дело затратное, и создавать его своим первым и единственным персонажем - дело трудное, не всем оно по зубам. Но Вам, конечно, это по плечу, ведь иначе вы бы не выбрали этот путь!

Получив 1 профессию, наш персонаж переходит в разряд ДД - Damage dealer, наносящий основной урон персонаж, коим нам и предстоит быть всегда. Да, пусть вас не смущают большие орки с дубинами, или высокомерные темные эльфы, у каждой расы свои преимущества, у нашей - лучшая среди всех скорость бега, частота критических ударов, высокая скорость атаки, хороший уровень физической брони (по сравнению с другими носителями легких доспехов)

Не стоит забывать о втором, а может и большем количестве аккаунтов. Зачем это нужно, спросите Вы? Очень просто - на просторах Адена не так уж много живого играющего саппорта (профессий, являющимися группой поддержки в пати), а качаться хотят все. Вторым окном обычно служит бафбот, т.е. персонаж, обладающий набором усиливающих заклинаний. Очень часто новички задаются вопросом - какой же бафбот лучше для Серебряного Рейнджера? Есть много мнений, но самым лучшим по соотношению затраты/эффективность является Проповедник (ПП) 56 и выше уровня. Он обладает основными ключевыми бафами, необходимыми любому лучнику.

К основным можно отнести: Ускорение (увеличение скорости атаки), Фокусировка (Шанс нанести крит удар), Могущество (увеличение физ атаки), Шепот смерти (увеличение силы критического удара), Дух берсеркера (увеличение атакующих умений за счет снижения защитных). В пару к ПП идеально подойдёт Танцор Смерти (БД) 58 и выше уровня. Его танцы сильно разгонят силу Ваших критических ударов, Вашу физ атаку, скорость физ атаки. Не думаю, что кому-то удобно играть больше, чем в три окна, поэтому далее не стоит продолжать цепочку.

Основные скилы Silver Ranger

  • Тоглы
    • Боевая Стойка Коварства Увеличивает мощность Крит. Удара на 609. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия.
    • Фокусировка Мастерства Умений Увеличивает шанс выдающегося проявления умения при действие Мастерства Умений на 1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
  • Пассивные
    • Владение Луком Увеличивает Физ. Атк. при использовании лука на 794.6.
    •  Дальнобойность Увеличивает дальность стрельбы из лука на 200.
    • Экипировка Легкой Брони Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 7 и понижает шанс получения критического удара на 35% при ношении легких доспехов.
    • Быстрый Шаг Увеличивает Скорость на 7.
    • Акробатическое Движение Способности к уклонению улучшаются на 6 во время бега.
    • Боевой Дух Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. HP увеличивается на 6, MP на 2.5.
    • Мудрость Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
    • Мастерство Умений Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.
    • Стрельба Увеличивает силу атаки на 200 и максимальную дистанцию атаки на 50 при использовании лука.
    •  Ответный Быстрый ВыстрелС определенной вероятностью повышает Скор. Атк. из лука на 15%, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин.
    • Ответный Рывок С определенной вероятностью увеличивает Скорость на 40, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин.
    • Символ Снайпера Создает символ, который максимизирует умения лучника у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
    • Безмолвие Разума Позволяет использовать лук без расхода МР.
    • Воля Воина При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
    • Защита Равновесия Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    • Защита Рун Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    • Защита Стихий Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    • Воля Стрелка Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
  • Атакующие умения
    • Двойной Выстрел Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар. Требуется лук. Мощность 4870.
    • Оглушающий Выстрел Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен сверхудар. Отмена выбранной цели. Мощность 2192.
    • Взрывной Выстрел Взрывающиеся стрелы наносят урон нескольким врагам, находящимся на расстоянии. Требуется лук. Возможен сверхудар. Мощность 1218.
    • Смертельный Выстрел Выпускает смертельную стрелу. Возможен сверхудар. Возможен полусмертельный удар. Возможен критический удар. Требуется лук. Мощность 7698.
    • Калечащий Выстрел Выпускает стрелу и наносит дополнительно 1973 ед. урона. Снижает Скорость врага на 30%. Время действия: 1 мин. Требуется Лук. Возможен Сверхудар. Есть шанс нанести крит. удар.
    • Выстрел Уклонения Наносит дополнительно 2020 ед. урона и увеличивает Уклонение на 6. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Время действия 30 сек.
    • Семь Стрел Непрерывно выпускает стрелы, нанося дополнительно 11440ед. урона. Выпускает макс. 7 стрел. Возможен Крит. Удар.
    •  Дождь Стрел С небес обрушивается дождь из стрел, нанося урон в 7043 ед., дополнительно наносит урон ветром в 300 ед. каждую секунду в течение 10 сек. Возможен Крит. Удар. Требуется лук. Возможен сверхудар.
    • Веер стрел Выстрел множеством стрел по окружающим врагам с силой 16667. Необходим лук/арбалет. Откат скилла: 12 cек
    • Укол смерти Летальный выстрел стрелой с силой 24306. Возможен оверхит. Необходим лук/арбалет. Откат скилла: 12 cек


  • Остальное
    • Вывести Яд Самоизлечение от яда.
    • Опутать Понижает Скорость противника на 30%. Время действия: 1 мин.
    • Очарование Снижает желание цели атаковать. Мощность 458.
    • Природное Лечение Восстанавливает HP. Мощность 546.
    • Стена Духа Увеличивает Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин.
    • Душа Стрелка Временно Увеличивает Макс. MP на 25%. Время действия: 20 мин.
    • Остановка Кровотечения Излечивает сильное кровотечение.
    • Спринт Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин.
    • Быстрый Выстрел Увеличивает скорость стрельбы из лука на 12%. Время действия: 20 мин.
    • Благословение Стрельца Временно снижает время ожидания повторного использования физических умений на 20%. Время действия: 20 мин.
    • Дух Стрельца Временно снижает расход MP физических умений на 30%. Время действия: 20 мин.
    • Беглый Огонь Увеличивает вашу Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 20% при использовании лука. Во время действия заклинания дальность стрельбы снижается на 50%. Требуется лук. Время действия: 2 мин.
    • Колчан Стрел: Ранг A Создает от 700 до 2800 Мифриловых Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга A.
    • Колчан Стрел: Ранг S Создает от 900 до 3600 Сияющих Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга S.


Экипировка

Лук.

  • Вначале
    • Во-первых, луки имеют (как, впрочем, и ножики) самый высокий базовый шанс крита в игре. Правда, до S грейда и соответствующего ему  Лука Дракона мы не получим СА Фокус в луке ( Лук Шиид не считаем, его мало кто делает в силу сложности крафта и отсутствия стопроцентной необходимости). Но когда мы получаем  Лук Дракона с СА Фокус (+88 к шансу крита), играть становится веселее.
    • Во-вторых, луки имеют наибольшую физ.атаку. При, правда, "медленной" или "очень медленной" скорости атаки. Но, скажу я вам, она довольно неплохо разгоняется. При хорошем стечении обстоятельств лукарями возможно достичь максимального барьера в 1500 скорости поливания супостата стрелами, что аннулирует преимущество других видов оружия в скорости атаки. А вот нашей с вами лукарьской физ.атаки они хрен с два получат, и это нам плюсище. Если, конечно, не дестроорки под этими ихними френзи, но это уже чит. Или какие-нибудь куролюбы, при определённом стечении обстоятельств... Впрочем, все простые смертные всасывают тунца у луков по параметру атаки.
    • Итак, из луков мы обращаем внимание на:
  • С грейд:
    •  Эмик. Идеальный вариант для нежелающих качаться с ножом на нубо-уровнях. В нормальный сабж мы можем запилить СА на Чип Шот, что позволит нам экономить ману на выстрелах. А нет - так берём китайский и не дурим себе мозги.
  • Б грейд.
    •  Лук Угрозы. Отличнейшая волына, с которой (если нормальная) некоторые луки бегаю вплоть до Ы грейда. Китаец же прослужит нам хорошую службу до А грейда.
    • По поводу СА и по сей день разгораются жаркие споры. Точность даст нам косвенный прирост в дамаге за счёт снижения кол-ва промахов, Чип Шот даст нам экономию по мане на нонстоп каче, Восстановление дает откат абилок и более шуструю скорость выстрела. Здесь каждый будущий нагибатор решает сам для себя, но автору больше импонирует Восстановление.
  • А грейд
    • Здесь появляется интересный срач на тему «Какой лук взять??7111»

Тру лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Кровавого Лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из  Пронзателя Душ(он же Соул). Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула. И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т.к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет. Есть ещё  Лук Шиид, но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.

  • S (он же Ы) грейд
    • Лук Дракона (атака 581)! Без вариантов. А нам они и не нужны. Обязательно первым делом ставим 150 атрибута. Вообще, здесь следует заметить, что максимальный атрибут в пушке - 300. До 150 лупим камни, после - кристаллы до упора. Но это удовольствие дорогое, поэтому драк луки мало кто атрибутит на 300 (если он конечно не +16 и выше), лучше вложить деньги в более дорогой и весёлый по всем параметрам дино (Ы80), икар (Ы80-2), Бросок Венеры (Ы84) и т.д., о них будет чуть ниже.

На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.

  • S80
    •  Лук Династии (атака 654), что б вы думали? Лук из перьев ощипанного камаэля. Особо сказать об этой штуковине нечего. Ну да, лучше, чем Ы грейд, но это компенсируется геморроем с СА 14-го лвла. Ставим, разумеется, Фокус - +116 к шансу крита.
    •  Лук Икара (атака 689). Сия волына (что не удивляет) лупит сильнее предшественников, имеет СА Фокус (на 116 увеличивает шанс крита) и является максимумом того, с чем можно бегать, если не хватит сил вдрочить 84-й. Но требует, опять же, СА кристалл 15 уровня, а крита прибавляет столько же, как дино лук. Смотрится, как будто взяли нормальный лук и расщепили его нахрен с концов. Готичненько.
  • S84
    •  Бросок Венеры (атака 724). Во Фрее нам дали возможность его крафтить, причём редкий лук (если пошарит) даёт + к дальности стрельбы, это ништяк. СА Фокус прибавляет 100 к шансу крита (что интересно, меньше, чем Ы80!). Кристалл для СА требуется 16-го лвла.
    •  Карниум (атака 768). Пулемёт из Фреи. СА в него нужен 17 лвла, и даст он (омг) 139 к криту. Естественно, по достижении 84+ Бросок Венеры уже не рулит. Берём сию штуку, точим на +100500, ставим СА, 300 атрибута и идём карать.
    •  Лук Изогнутых Шипов (атака 794). СА в него 18 лвла, и даст он так же 139 критичности

Одежда.

  • С грейд
    • Здесь нам необходим ПЛ сет (+4 СИЛ -1 ВЫН). Даст он нам более высокий дамаг, а больше нам ничего от Ц грейда и не нужно. А если сет ещё и +6, то можно забить на другой шмот вплоть до А грейда, если есть хороший офпати сапорт и мобы не добегают.
  • Б грейд
    • Есть целых 4 Б грейд сета, но ни один их них не достоин внимания, так как на этих уровнях мы будем бегать в Ц грейд сете - старый-добрый ПЛ.
  • А грейд
    • Рассматривать можно 3 вида сетов:
      • Таллум Тяжелый – Прекрасный ДПС-сет, +8% скорости атаки, +2 СИЛ, + к багажу. Минус в том, что снижается уворот на -10, и нельзя засунуть пвп бонус. Сам сет уворот не снижает, но он - тяжёлый, что лишает нас пассивки на лайт броньку, которая даёт этот самый уворот. Но! Вас много лупят обычными ударами? А скилам и магии на увороты пофиг. Посему этот сет - выбор редакции. Из А грейда, разумеется.
      • ДК легкий – Отличный сет для кача. Высокий ДПС за счет +1 СИЛ, +4% скорости атаки. Из минусов небольшая физ.защита и опять же облом с пвп бонусом. Плюс в том, что относительно недорог, и легко крафтится. И хуман в нём смотрицца как труЪ мужык, в отличие от всяких эльфов.
      • МЖ легкий – А вот это золотая середина. Имеется +8% к атаке из лука, +1 ЛВК, + к багажу. Антистан. Топ А сет по физ.защите. Возможность запилить пвп-бонус. У лёгкого армора это 15% шанс, что при ударе по тебе у противника отменится таргет. В пассивных скилах отражается как этот ихний ТыХашный читерский Мираж. Штука работает, и работает хорошо.
    • Остальные сеты (апеллы, кошмары) унылое говно, и нашего царского внимания недостойны.
  • Ы грейд, он же S, он же сет из Кожи с Жопы Дракона (с) -
    • Весьма, знаете ли, хороший сет. ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759. Пвп-бонус опять же. Но самое вкусное – это возможность ставить резисты к атрибутам в тело и концы.

Лирическое отступление. Начиная с Ы грейда, мы можем атрибутить каждую часть сета на резист стихиям, запихивая в неё камни. Причём камни дают атрибут к защите, противоположный стихии, которую мы вставляем. Т.е. лупим святость - получаем резист от тьмы, лупим ветер - получаем резист от земли, и т.п. В одной шмотке можно получить максимум резиста 120 от выбранной стихии, до 60 запихиваем камни, а потом - кристаллы до 120. Начиная с Фреи, мы можем в каждую вещь сета ставить 3 вида атрибута - по одному из пары ветер-земля, вода-огонь, святость-тьма. Естественно, в драк сет это имеет смысл ставить только если он редкий и +6, иначе получается слишком дорого.

    • Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для пвп атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном.

А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.

  • Ы грейд, он же S грейд - Дино
    • Этот сет носят все, кто имел неосторожность стать человеком 80-го уровня. Цены на них не высоки, собрать его реально ещё до достижения 80-го, а потом потихоньку подрачивать на пути к 80-му, периодически доставая из ВХ и бегая со штрафом по городу. Плюс его в сравнении с драк сетом в том, что он состоит из 5 предметов, соответственно мы можем запихать в пятую шмотку еще камней и стать защищённее. Как правило, в сет на все случаи жизни ставятся 4 элемента + тьма. Если ставить в сет 900 атрибута, то в 3 шмотки ставятся 3 самых нужных атрибута (выйдет по 180 защиты от каждого), а в остальные 2 ставим 3 остальных атрибута, защита от которых нам менее важна (или её можно разогнать баффом) - будет по 120 защиты от каждого. Справедливости ради отметим, что если бы не 5 шмоток (то бишь больше резистов) и более высокая физ.защита, то можно было бы не париться с дино сетом, и носить старый-добрый драконик.
    • Сам по себе имеет следующие параметры: -1 ВЫН, +1 ЛВК, +1.72 Точность, +1.72 Уворот, +418 ХП, +6 Защита от Тьмы. Но редкий джедай носит Дино сет как он есть, все его улучшают, затачивая под свой класс - для нас это арчерский вариант. Улучшить сет можно, вставив в него НОЧЬЮ (етить, мистика!) на ХБ специальную эссенцию. Она бывает 1 и 2-го уровня. После такой заточки мы получаем сет, который может одеть ТОЛЬКО лучник, остальным придётся доставать из сета эссенцию и вставлять уже свою, чтобы его напялить. Ну или не вставлять вовсе.
      • После вставки Эссенции 1-го лвла мы получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +4.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, + (цифры не знаю, но немного) к скорости атаки и регенерации МП.
      • Ежели ставить Эссенцию 2-го уровня, получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +5.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, +3.24% к скорости атаки и +6.6% к регенерации МП. В данный момент при сильно упавшей цене на Эссенции есть смысл стаить сразу вторую, получая нормальные статы от сета.
  • S80 - сет, он же Дестино -

Появившийся во Фрее альтернативный династии Ы80 шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.

  • S84 сеты, ну тут их дохрена, аж целых 3.
    • 'Лёгкий сет Венеры - ' Статы: СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атака/Скор. Атк./скорость восстановления MP +5,57%, Макс. MP +347,4.

Говоря по-русски, тот же Драконик, только как будто со второй эссенцией Атака и скорость атаки выше на полтора процента, выше физ.защита, а в остальном всё то же, кроме увеличения веса. Ах да, если натыкать туда Усиливающих Камней Венеры, получаем прибавку "Красивый" (ыыыы, авторский перевод Инновой слова "noble") к своему сету Венеры. Он станет красивее, и появится возможность таскать Ы84 плащи с ним. В данный момент никакого буста по статам Красивый сет Венеры не даёт, НО! У нас на носу обновление High Five, а там поменяют статы самому сету и добавят дополнительный буст для Красивых сетов. Вообще луков затронут неплохо, и после выхода обновления я заепусь редактировать гайд - а пока ждём. :)

    • Легкий сет Верпеса - Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.

Вот это круто, парни. Тут добавлена ещё и так необходимая иногда физ.защита, и +скорость тоже неплохо. А самое весёлое - это резист к параличу. В нынешних условиях, когда в каждой пачке бегает курица-СЛХ 83+, со своим читерским масс-парализом, этот сет - самое оно, чтобы сохранять подвижность (ну, хотя бы пытаться) в масс-замесах.

    • Лёгкий сет Элегии - Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5.

Топ сет на данный момент, хрена тут говорить. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ.атака нам важнее. Ну да и фиг с ним, все равно хрен соберешь

      • Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛАЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ.защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом.

Прокачка

  • 40-46
    • Соло: окрестности Hunters Village, Timak Outpost
    • Пати: Aligator Island, Catacomb of Branded, Dimensional Rift 40+
  • 46-52
    • Соло: Outlaw Forest, Forest of Evil, The Forest of Mirrors
    • Пати: The Cemetery, Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 40+
  • 52-58
    • Соло: Anghel Waterfall, War-Torn Plains
    • Пати: Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 50+
  • 58-61
    • Соло: Fields of Massacre, Valley of Saints
    • Пати: Devastated Castle, Valley of Saints, Catacomb of Apostate
  • 61-66
    • Соло: Devastated Castle, Valley of Saints
    • Пати: The Forbidden Gateway, Dimensional Rift 60+
  • 66-70
    • Соло: Forest of the Dead
    • Пати: Forest of the Dead, Swapm of Screams, Tower of Insolence
  • 70-78
    • Cоло: Hot Springs, Varka/Ketra
    • Пати: Ancient Laboratory, Monastery of Silence
  • 78-82
    • Соло: Parnas, Lizard's Valley
    • Пати: Stakato Nest, Parnas, Hellbound
  • 82+
    • Соло: Lizard's Valley
    • Пати: Gracia, Hellbound

Умения с саб-класса

Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability). После взятия саб-классом 80 уровня можно взять с саба трансформацию. (Transformice Ability)

  • Emergent Ability - что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. К примеру, если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
  • Master Ability/Special AbilityКаждый выбирает, то что ему подходит и мое мнение - всего лишь мое мнение. Я бы советовал брать солянку (тем, кто не может постоянно менять скиллы),то есть так как делают все. После публикации оказалось, что мое мнение "слишком" субъективно, так что ставьте самый встречающийся билд лучников -
  • +4 Уворота (рога) / Контр Хаст (варриор) / +30 К шансу критического удара (любой класс)


Пвп против других классов

Хочется уточнить два момента.
1й:Тут пвп рассматривается на ПП и при приблизительно равном шмоте, а вот под фулл бафом пати лучников выносит всё живое и перевыносит всё уже вынесенное.
2й:Сильвер раскрывается в пвп полностью только на открытых пространствах, в поле, поэтому не удивляйтесь если сольёте тому же ДА на арене.

Люди

Дарк Авенжер: с ДА мы не должны испытывать никаких проблем. дистанционных скилов у ДА кроме дрейна и (гыгыгы)пантеры нету. поэтому можно смело начинать пвп на дистанции 900, и с нее растрелять
сначала пантеру, потом самого ДА. скучно, сложно ошибится. мп, несмотря на яростные попытки всяческих ДА это оспорить, хватает. но оно того не стоит.


Паладин: то же что и ДА, только нету пантеры и есть хил.

Гладиатор: опасен. но только слегка. До 3й профы ничего толком сделать не может, если не тупить и не подпускать его близко. Тссс жжот конечно, но это надо ещё добежать, что для глада весьма проблематично. Станим-стреляем. Ничего оригинального. когда ляжет стан, попытатся кинуть ентагл. Если пройдет, то всё вообще шоколадно.

ТХ: Один из самых опасных и коварных противников, не считая ПВ. имеется одна проблема. если это Адвентурер, то даже если ты флагнешься с дистанции в 900, то врубив даш, он таки догоняет, даже если просто ничего не делать и тупо убегать, а там остается только надеятся что блаф не ляжет. Вывод:флагаемся хармстрингом. Некоторые извращенцы перед каждым пвп с ТХ составляют макрос, с таргетом на его имя, но я считаю это излишеством. И тем более гораздо лучше научится нормально контролить чара, тоесть быстро брать в таргет и т.д. не забываем при станах накидывать ентаглы. Если палим УЕ, начинаем бомбить одними абилками. Далее многие в пвп забывают про ВС. а это очень полезная аура, настоятельно рекомендую не забывать. Когда я кидаю стан, или ХСШ, я обычно врубаю фокус скилл мастери, ложатся станы и хсш вроде лучше, впрочем это строго субьективно. И сразу вырубаю, оставлять не советую, уж очень мп жрёт. Рапид фаер обязателен. следовательно аура точности тоже лучше включать.

Хавк: Очень сильный и неприятный противник в пвп против сырка. 1е-таскает с собой немерянное количество цп банок. 2е-по сумме физических статов опережает сырка. Стан ложится плохо. От критов больно. Короче остается надеятся на наш селф на откат абилок, и рапид фаер. а дальше кому как повезёт. Победить реально при везении. В пвп с хавком надо не забывать про ивэйд шот - наше преимущество перед ним. УЕ-обязательно, РФ-обязательно, ВС-по ситуации, как заканчивается уе-Ивейд шот.

Сорк: во-первых желательно подгадать с резистом. очень выручает. РФ-обязательно, ВС-обязательно. самое важно в пвп с сорком не дать ему добежать до дистанции 600, и кинуть свой адский канцел. Следовательно тактика-флагаемся станшотом с 900, прошёл-долбим, не прошёл сразу убегаем, откатился стан шот-повторяем. элементальные маги вообще не составляют особых проблем в пвп. Главное научится на глазок оценивать дистанцию. После 50-60 сливов из-за канцела начинаешь оценивать её очень шустро.

Некр: Не даем подбегать на 600, ибо есть опасный КоД. после которого остается только убегать. ТП некрам порезали. так что действовать надо по ситуации. лично я предпочитаю делать так: некр посылает на меня саммона, начинает нюкать, врубаем уе, убегаем, оценивая дистанцию валим саммона так, чтобы некр не успевал добегать до 900 для того, чтобы хоть что либо на нас кастануть. В итоге мы остаемся без 500-600цп, а некр без саммона.
Дальше всё как и с сорком. если некр не отпускает от себя саммона или всё время отзывает его назад, забиваем на прошлую тактику, врубаем УЕ, ВС, РФ, и тупо станом и спамом абилок убиваем через ТП.

Варлок: Тут два варианта. если варлок не очень опытный, он вызовет против лукаря Kai кота, позарившись на то что 20% урона должно возращатся нам. но он то не знает, что отражение урона на дистанционные атаки не распространяется. тогда убить вполне реально. главное таскать с собой бутылки на хаст и вв, чтобы нас не напрягал варриор бан. саммона не трогаем. УЕ, РФ, ВС. убиваем саммонера. Ежели саммонер вызвал Mew советую просто убежать. передамажить вряд-ли получится.
саммонера к себе не подпускать, чтобы не кумарил кубиками.


Эльфы

ТК: противник угрозы не представляет если он один. Это как жук, просто не трогайте его, он вам всё равно ничего не сможет сделать. Впрочем как и вы ему. Если он не один, может накинуть ентагл и там уже другие надругаются над замедленным сырком.
Свс: неприятный противник. Очень кумарит если не один. Если один тоже может наделать неприятностей. Лучше просто замедлить хармом и свалить.


ПВ
: ещё один противный противник. бегает быстрее чем наш нетатуированный сырок. Хорошо хотя бы ему даш не дали. Долбить придется абилками, так как скорее всего врубит УЕ, флагатся хармом. Станим-шинкуем-замедляем... повторить до победы. если не проходит хармстринг, просто убегаем. Пока будем бежать, успеем отфлагатся. Как оычно делают-блаф, бэкстаб, дэдли, Блайндинг блоу. вот желательно чтобы этот блайндинг он не ударил. а если уж ударил, то уже не стоит убегать, а лучше стоять лицом, и станить. как стан прошёл, сразу отбежать подальше.
но в целом ничего особенно сложного. с ним легче чем с ТХ. РФ-надо, ВС, вобщем нет. будем бомбить абилами.

СпС: почти сорк, если бы не одно противное отличие. наличие замедлялки, работающей на 900. что очень неприятно. так что кидаем харм, и повторяем всё что делали с сорком.

Темные эльфы

ШК: поопаснее чем ДА. имеен противную молнию, которая ещё бывает станит.лучше не связыватся. просто лишняя трата мп. но если уж на то пошло, то не забываем про стан. Всё-таки кон у ШК самый низкий из всез танков. Замедляем и кайтим. Тоже достаточно скучно. Бегаем на 900, дабы избегать ареста и прочих противностей.

БД: абсолютно не представляет никакой угрозы для нас. Лучше завербовать к себе в саппорты нежели с ним биться. Но если уж на то пошло - я-дум каряга фен против БД-ДКхэви, хиро дули, татэ бижа. Замедляем и устраиваем тир. Весьма опасен вблизи.

АВ: опасен, но из-за небольшой скорости и низкого кона, менее чем все остальные дагеры. Н е даем подбегать на 600 (кстати это ко всем данмерам относится, ибо у всех есть очень неприятный павер брейк и хекс) фриз у него проходит редко. Хармстринг ложится хорошо, так что я всё таки приравниваю прохождения харма от кона цели. Стан-прекрасно, харм-прекрасно. Тоже есть уе, так что опять же палим и бомбим абилами. С блайндинг блоу та же тема что и у ПВ.

ФР: весьма неприятный противник. имеет гадкий хекс и пб, даже то что они кастуются на 600, не особо выручает.
Пвп начинать со стана. врубаем РФ, УЕ, и начинаем расстрел. Если будете стрелять обычными выстрелами, не забываем про ВС и Аккураси. Спам абилок лучше, потому что если ФР не совсем лох, он включит УЕ. Особо одаренные ФРы пытаются врубать дэд При таком раскладе нам остается просто глумиться над фром. Самое опасное это стан в конце пвп, так что когда чуствуете что у него уже осталось немного хп (с точностью до 1к можно прикинуть) лучше стрельнуть даблом. К концу УЕ, если пвп ещё не закончилось, не забываем про Евейд шот. Как я уже говорил, не подпускать ФРа на 600 сложно. Скорость бега у него
не такая и маленькая, и в то время пока мы будем тянуть какую-нибудь долгую абилку, к примеру Летал, он может попытатся подбежать. так что после 1го прошедшего стана советую сразу кидать замедлялку. Желательно хармстринг, чтобы не подбегать. А там уже как повезёт со станом и критами.

СХ: самый низкий кон... Стан ложится прекрасно, КоДа нету, канцела нету, слоу только на 600. Как и с остальными магами. РФ,(по желанию фокус скилл мастери) стан. Стан прошёл - бьем. Не прошёл - бежим дальше и повторяем пока не пройдет.

ФС: ничего необычного. Обычно большинство из них с саммоном "Шинолёт" Опять же самый низкий кон. вообще всё просто. Если есть желание, можно расстрелять сначала саммона чтобы позлить саммоннера

Орки

Дестр: всё сложно. Надеятся тут стоит только на ошибку орка. Допустим врубает лимиты не в том порядке. Немного запаздывает с лимитами и т.д. тем не менее, при должной удаче всё возможно. А вообще лучше просто снять хп до лимитов, а добивают пускай маги. Педупреждая возражения: под зилотом дестр не догоняет лука татуированного на декс. а если на нём ещё и замедлялка то вообще сказка.

Тир: практически без шансов. Связка кроль-крипл это жесть.

Овер: тоже без шансов. СГ+ дрейн=смерть для серебряного рейнджа. Не наш класс. если ещё и в мадже, то вообще финиш.

Варк: шансы есть. Отсутствие СГ приятно радует. Всё стандартно, держимся на 900, станим-стреляем.


Гномы

Гномов как пвп класс не рассматриваю. если уж на то пошло то у крафтера расстреливаем чайник а потом самого крафтера. сполер, это как крафтер без чайника. Единственное что ХП у них много и цп банок немерянно. Так что оно того не стоит.

Саппорты


ПП - всё просто, не пускаем на 600. Если пустили и схлопотали рут то плохо. ману пожгёт неслабо. так что стараемся не допускать. не дать себя убить может, но выйграть пвп нет. Для любителей бегать с луком, юзаем УЕ.

Биш-то же что и ПП, только ману жжет в два раза быстрее, зато не имеет рута. Всё просто.

СЕ-стыдно трогать СЕ.

ЕЕ-ещё более стыдно.
Вообще на саппортах лучше не акцентировать внимание. Если в пати есть даггеры, то это их проблема и обязанность. Если нету, то конечно приходится убивать. А лучше конецно переманивать их к себе.


Прочее

  • Окна
    • ПП до ~60lvl'a - это быстро, качается почти как маг, и это - идеальный набор баффов для лука: блессы, ВВ, берс, холи вепон etc.

Можно также БД до 58+ уровня. В 3 окна, с ПП и БД - это будет штота. :)

  • Rare armor
    • Чтобы получить максимальный бонус от сета и rare вещей необходимо: чтобы тело было обычным, а шлем/перчи/боты/низ - rare. Обычно редкие части сета дают такие же бонусы как и сам сет в % соотношении и в сумме будут давать бонус почти как у сета. Например, мжл сет дает 8% Физ. Атаки луком/арбалетом. Сет с фаундейшн частями будет давать на ~7% больше. Этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты - наименьшую.
  • Камни жизни/Аугментация
    • Коротко - лучше иметь 2 оружия: "Основное", ваше оружие, в котором будет стоять важный скилл и "Второстепенное" с баффами, типа "Active Lesser Celestial Shield", "Active Refresh" etc
  • Талисманы
    • В Грации появились специальные браслеты, которые позволяют одевать "талисманы" в какой- то мере улучшающие ваши параметры.
  • Тату
    • Стандартный набор красок -
      • Для лучника - увеличивать СИЛ и ЛВК. Можно увеличивать МДР.
    • До 76 уровня можно бегать без тату или с +5-4СИЛ/ЛВК -5-4ВЫН. На высоких уровнях можно оставить такой же билд, ну а эльфы, которые любят адреналин могут поставить еще одно такое же.
    • Ну а оптимальным билдом будет - + от 3 до 5СИЛ/ЛВК - от 3 до -6ВЫН.
  • Если вы спросите кого-нибудь:
    • - "Луки рулят?". Вам конечно же ответят:
    • - "Ты чего, когда это они рулили? Времена дпв давно в прошлом..."
      • К счастью, это все общее заблуждение. Грамотно собранный, организованный состав будет "нОгибать" всех. А грамотно собранная партия луков... О, это очень мощная вещь, убивающая все!
  • И так о грамотном составе:
    • естественно, фулл саппорт.
    • сейчас обязательно каждая пачка должна иметь у себя SlH (83 уровня). Без этого любая пачка многое теряет.
    • далее идет любой лучник, приоритетность, по-моему, выглядит так хавк-ср-фр (Moonlight Sentinel)
    • это место для класса, сводящего практически на 0 все повреждения магов. Как вы догадались, место для Tricker'а. Он выполняет роль МА, (по нему берут ассист) при хорошей проточке, может стабильно наносить дмг, как средний лук.
    • еще один лук. но! Если этот лук не имеет охуенной проточки, то ваша пачка превращается в обычную луко-кп, т.е в гимпов. ) И как решить эту проблему? Легко, но вы не поверите, чтобы решить проблему - нужно взять в кп дагера! Да, в луко-кп взять ножа. (Saggi/GS/MS) (GH/ADV/WD)
  • Животнае
    • Курица - речендж маны.


Категория: Гайды Lineage 2 | Просмотров: 7770 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024