|
Главная » 2012 » Август » 10 » Гайд по Стрелку в Forsaken World
15:31 Гайд по Стрелку в Forsaken World |
Твердая рука, острое зрение и стальная выдержка позволяют стрелку
издалека заметить и прикончить врага. И пусть противник едва показался
на горизонте, он не убережется от залпа из гномьего ружья.
Оружие гномов не только подходит для стрельбы на большом расстоянии, но
и обладает поистине разрушительной силой. Им ни к чему подбираться к
жертве как можно ближе, чтобы нанести смертельный удар. Нашпиговать
врага свинцом, пока он не приблизился вплотную, — вот в чем хорош
стрелок. А если неприятель сумеет выжить после первого залпа, он вскоре
истечет кровью. Такие навыки особенно хороши в группе, когда стрелок
может спрятаться за спину защитника или воина. Однако и в одиночку гном с
ружьем наперевес — опасный противник.
Класс Стрелок необычен не только тем, что использует огнестрельное
стрелковое оружие в бою (в MMORPG такое встречается крайне редко). Во
время атаки Стрелок может также активировать уникальную систему бонусов,
позволяющую ему значительно увеличить урон, наносимый противнику. Кроме
того, беря испуганного врага на мушку, Стрелок способен понизить его
обороноспособность. После этого остается лишь окатить противника градом
пуль, пока он не пришел в себя и не нанес сокрушительный удар в ответ,
ведь маленький народец не обладает выдающимися навыками защиты.
Сильные стороны:
Дальняя атака Высокий урон Эффекты DoT (дополнительный урон с течением времени) Массовая атака
Слабые стороны:
Плохая защита Сложности в освоении и применении системы Пуль Души Ветки талантов Дух и Взрыв не особо эффективны на младших уровнях
СИСТЕМА ПУЛЬ ДУШИ
Изобретательные гномы открыли в свое время не только порох, им также
известна секретная техника ловли и превращения душ поверженных врагов в
особые пули – Пули Души. Накапливаемые во время боя, Пули Души повышают
меткость своего владельца. А если выстрелить такой пулей, то она нанесет
противнику дополнительный урон.
Игроки, выбравшие класс Стрелок, при знакомстве с интерфейсом игры могут
заметить в правом нижнем углу экрана следующую панель-индикатор в виде
обоймы:
Эта панель показывает имеющиеся у вас в наличии Пули Души. Сначала их
количество равно нулю, но используя во время боя определенные навыки, вы
можете постепенно накопить до 20-ти таких пуль. Каждая пуля в обойме
дает бонус +1 к меткости Стрелка.
Накопленные пули не исчезают ни с течением времени, ни при выходе из
игры. Однако, если вас убили, то вам придется собирать все пули заново.
3.1. Накопление пуль
Пули Души можно накопить несколькими способами.
Ловля Душ
При использовании во время боя навыка "Выстрел ужаса” с некоторой
вероятностью активируется эффект "Ловля душ”. Если это произошло, то в
правом верхнем углу экрана вы увидите следующий значок:
Пока "Ловля душ” активна, каждый выстрел по противнику навыком "Стрельба” накапливает одну Пулю Души.
При использовании навыков
Скоростная зарядка
Благославление.
Дает 2 Пули Души сразу же и накапливает до 4-х дополнительных Пуль со временем.
Шальная пуля
Ветка талантов Дух.
Пассивный навык.
Шанс получить 1 Пулю Души при каждом применении навыка "Стрельба”, даже если Ловля Душ не активна.
Средоточие духа
Ветка талантов Дух.
Пассивный навык.
Шанс получить дополнительную Пулю Души при каждом применении навыка "Скоростная зарядка”.
Выстрел ловца душ
Ветка талантов Дух.
Атакующий навык.
Накапливает 1 Пулю Души.
Извлечение души
Ветка талантов Взрыв.
Пассивный навык.
Шанс получить 1 Пулю Души.
Использование пуль
Чтобы использовать Пули Души, нужно активировать навык "Скорость пули”.
Если вы хотите прекратить использование Пуль Души, то нужно отключить
"Скорость пули” на панели навыков.
Скорость пули
Применяется на себя. Отключаемый навык.
Чтение: Немедленно. Длительность: Неограниченно.
Пока "Скорость пули” активна, каждый выстрел по противнику следующими
навыками тратит одну Пули Души, при этом урон наносимый противнику
увеличивается на 20% и/или активируются дополнительные бонусы.
Стрельба
Дополнительный урон увеличивается на 20%.
Выстрел ужаса
Дополнительный урон увеличивается на 20%, также повышается шанс активировать Ловлю Душ.
Обжигающий удар
Дополнительный урон увеличивается на 20%, атакумая цель отбрасывается на дальнее расстояние.
Сквозной выстрел
Дополнительный урон увеличивается на 20%, также на цель накладывается эффект замедления длительностью несколько секунд.
Сильнейший удар
Увеличивается точность и диапазон атаки.
Останавливающий выстрел
Дополнительный урон увеличивается на 20%, эффект паралича, накладываемый навыком, действует дольше.
Меткий выстрел
Только ветка талантов Око.
Дополнительный урон увеличивается на 20%, а эффект кровотечения, накладываемый навыком, удваивается.
Выстрел ловца душ
Только ветка талантов Дух.
Дополнительный урон увеличивается на 20% (Пуля Души при этом не тратится).
Главная очередь
Только ветка талантов Дух.
Стреляет очередью из 6-ти пуль, каждая из которых наносит урон 75% от базовой атаки + дополнительный. Использует 3 Пули Души.
Ураганный огонь
Только ветка талантов Взрыв.
Дополнительный урон увеличивается на 20%, а эффект горения, накладываемый навыком, длится дольше, нанося цели больший урон.
ТАЛАНТЫ
Расовые таланты
В мире Forsaken World только гномы могут стать Стрелками. Как и всякая
раса, гномы обладают уникальными расовыми талантами. Все расовые таланты
приобретаются в качестве награды за выполнение квестов основной линии.
Сила гномов
Применяется на себя.
Увлеличивает уклонение на 5 единиц и вероятность избежать критический удар на 1%.
Длительность 30 минут.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 5 сек.
Живучесть
Применяется на себя.
Снимает эффекты паралича, сна, замедления и оглушения.
Увеличивает скорость передвижения персонажа на 60%, длительность эффекта 12 сек.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 300 сек.
Общие таланты
Общие таланты доступны всем Стрелкам внезависимости от развиваемой ими
ветки талантов. Все общие таланты покупаются у наставника Стрелков в
Вольной гавани.
Урон
Беглый огонь
Базовый, атака единичной цели в дальнем бою, диапазон 18м.
Наносит урон равный 100% базовой атаки.
Чтение: мгновенно. Перезарядка: 1 сек.
Стрельба
Земля, атака единичной цели на расстоянии, диапазон 18м.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный.
1. Если активирован эффект Ловля Душ, накапливает 1 Пулю Души.
2. Если активирован навык Скорость Пули, тратит 1 Пулю Души, при этом дополнительный урон увеличивается на 20%.
3. Если одновременно активированы Ловля Душ и Скорость Пули, накапливает
1 Пулю Души и увеличивает дополнительный урон на 20% (не тратя Пули
Души).
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 3 сек.
Выстрел ужаса
Огонь, атака единичной цели на расстоянии, диапазон 18м.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный.
Шанс x% активировать эффект Ловля Душ и при этои обнулить перезарядку
навыка Стрельба. При активации Ловли Душ каждые несколько секунд
восстанавливается некоторое количество маны. Если активирован навык
Скорость Пули, тратит 1 Пулю Души, при этом дополнительный урон
увеличивается на 20%, также повышается шанс активировать Ловлю Душ.
Чтение: 2 сек. Перезарядка: 10 сек.
Обжигающий удар
Огонь, атака единичной цели на расстоянии, диапазон 18м.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный.
Отбрасывает атакуюемого монстра, если его здоровье больше 40% от
максимального. Если активирован навык Скорость Пули, тратит 1 Пулю Души,
при этом дополнительный урон увеличивается на 20%, также увеличивается
расстояние, на которое отбрасывается атакуемая цель. Вероятность
оглушить цель, если она находится под действием навыка Знак Охотника.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 8 сек.
Сквозной выстрел
Земля, дальняя атака нескольких целей по прямой, диапазон 18м.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный.
Действует на всех врагов, находящихся на прямой линии атаки в диапазоне
18-ти метров. Если активирован навык Скорость Пули, тратит 1 Пулю Души,
при этом дополнительный урон увеличивается на 20%, также на цель
накладывается эффект замедления длительностью несколько секунд.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 6 сек.
Сильнейший удар
Земля, атака единичной цели на расстоянии, диапазон 20м.
Урон: 200% базовой атаки + дополнительный.
Если активирован навык Скорость Пули, тратит 1 Пулю Души, при этом
увеличивается точность и диапазон атаки. Вероятность оглушить цель, если
она находится под действием навыка Знак Охотника.
Чтение: 5 сек. Перезарядка: 30 сек.
Останавливающий выстрел
Земля, атака единичной цели на расстоянии, диапазон 20м.
Урон: 80% базовой атаки + дополнительный.
Увеличивает точность атаки, а также парализует цель. Если активирован
навык Скорость Пули, тратит 1 Пулю Души, при этом дополнительный урон
увеличивается на 20%, время действия эффекта паралича также
увеличивается. При использовании навыка Знак Охотника сбрасывает цель с
маунта и уменьшает ее скорость передвижения.
Чтение: 2 сек. Перезарядка: 45 сек.
Благославления и проклятия
Знак охотника
Проклятье, применяется на одиночную цель (диапазон 18 м).
Уменьшает уклонение и сопротивление цели. Не дает цели перейти в режим невидимости.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 8 сек. Длительность: 26 сек.
Ослабление
Массовое проклятье (диапазон 18 м).
Уменьшает точность и скорость передвижения всех врагов в радиусе 18 метров.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 300 сек. Длительность: 8 сек.
Скорость пули
Применяется на себя. Отключаемый навык.
Повышает урон при использовании атакующих навыков и активирует дополнительные бонусы, при этом расходуется 1 Пуля Души.
Чтение: Немедленно. Перезарядка: 10 сек. Длительность: Неограниченно.
Скоростная зарядка
Применяется на себя.
Дает 2 Пули Души сразу же и накапливает до 4-х дополнительных Пуль со
временем. Во время действия навыка восстанавливается некоторое
количество маны.
Чтение: 2 сек. Перезарядка: 90 сек. Длительность: 8 сек.
Спешка
Применяется на себя.
Увеличивает скорость передвижения персонажа. Эффект аннулируется, если вас ударили 5 раз.
Чтение: Немедленно. Перезарядка: 90 сек. Длительность: 8 сек.
Меткое наведение
Групповое благославление (диапазон 20м).
Увеличивает точность членов отряда.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 15 сек. Длительность: 10 мин.
Пассивные таланты
Меткость
Пассивный.
Увеличивает точноть.
Растущее пламя
Пассивный.
Увеличивает урон критическим ударом на x%.
Владение оружием
Пассивный.
Увеличивает радиус действия всех навыков, наносящих урон по одиночной цели.
ДЕРЕВО ТАЛАНТОВ
После достижения 20-го уровня игроку становится доступна панель древа
талантов. За каждый взятый персонажем уровень ему присвается одно очков
талантов, которое вы можете вложить в одну из трех веток талантов: Око, Дух или Взрыв.
Большинство навыков древа талантов лишь улучшают ранее выученные игроком
Общие таланты. Однако в зависимости от выбранной ветки, здесь вам
доступны также и некоторые новые скилы.
Ветка Око
Око – это хорошо сбалансированная PvE/PvP ветка талантов, использующая
мастерство Земли. Она является идеальным выбором для начинающего
Стрелка, а также для игроков не желающих отдавать предпочтение
определенному стилю игры. Навыки ветки Око дают бонусы к атаке (как
самому игроку, так и членам его команды), а также снижают защиту и
сопротивление противника.
Увеличение силы огня
Требует 5 очков талантов ветки Око.
Пассивный. Увеличивает мастерство Земли и дополнительный урон всех навыков стихии Земли.
Меткий выстрел
Требует 10 очков талантов ветки Око.
Земля, атака единичной цели на расстоянии, диапазон 20м.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный.
Вызывает у цели кровотечение, эффект длится 10 сек., каждую секунду
противник теряет х единиц здоровья (при использования навыка Меткий
выстрел повторно эффект кровотечения суммируется до трех раз).
Существует вероятность отбросить цель. Если активирован навык Скорость
Пули, тратит 1 Пулю Души, при этом дополнительный урон увеличивается на
20%, а эффект кровотечения удваивается. Если цель находится под
действием навыка Знак Охотника, вероятность отбросить противника равна
100%.
Чтение: 2 сек. Перезарядка: 5 сек.
Укрепление
Требует 15 очков талантов ветки Око.
Пассивный. Увеличивает защиту персонажа и сопротивление Земле.
Энергия души
Требует 25 очков талантов ветки Око.
Пассивный. Каждый раз при накоплении Пули Души восстанавливает x% от максимального количества маны.
Передышка
Требует 35 очков талантов ветки Око.
Пассивный. Каждый раз при накоплении Пули Души восстанавливает x% от максимального количества здоровья.
Отважный настрой
Требует 35 очков талантов ветки Око.
Групповое благославление (диапазон 16м). Увеличивает силу атаки членов
отряда на 50% от вашей точности. Расходует 0.3% от максимального
количества вашей маны каждые 2 сек.
Чтение: Немедленно. Перезарядка: 5 сек.
Ветка Дух
Пассивные навыки ветки Дух позволяют игроку быстрее накапливать Пули
Души, а значит иметь стабильный бонус к силе атаки. Эта ветка
предназначена для игроков предпочитающих устранять противника быстро и
эффективно, пока он находится под контролем. Однако стоит учитывать, что
свой потенциал данная ветка раскрывает только на старших уровнях.
Выстрел ловца душ
Требует 10 очков талантов ветки Дух.
Огонь, атака единичной цели на расстоянии, диапазон 20м.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный.
Накапливает 1 Пулю Души. Если активирован навык Скорость Пули,
дополнительный урон увеличивается на 20% (Пуля Души при этом не
тратится). Если цель находится под действием навыка Знак Охотника,
уменьшает количество маны противника.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 10 сек.
Астральный проводник
Требует 20 очков талантов ветки Дух.
Пассивный. Увеличивает шанс крита на x% при активации навыка Скорость Пули.
Главная очередь
Требует 20 очков талантов ветки Дух.
Огонь, атака единичной цели на расстоянии, диапазон 20м.
Стреляет очередью из 6-ти пуль, каждая из которых наносит урон 75% от
базовой атаки + дополнительный. Требует в наличии как минимум 1-ой Пули
Души и расходует до 3-х Пуль Души. Если в наличии менее 3-х Пуль Души,
то будет произведено менее 6-ти выстрелов. Если активирован навык
Скорость Пули, то время перезарядки Главной Очереди уменьшается в два
раза, однако при этом каждый выстрел может израсходовать одну
дополнительную Пулю Души.
Чтение: 3 сек. Перезарядка: 20 сек.
Ветка Взрыв
Ветка Взрыв предназначена для игроков, которым не нравится разбираться с
врагами по одиночке. Это AoE ветка талантов, использующая мастерство
Огня. Основной атакующий навык данной ветки наносит массовый урон по
противнику. Как и в случае с веткой талантов Дух, основной потенциал
ветки Взрыв раскрывается только на старших уровнях.
Владение пламенем
Требует 5 очков талантов ветки Взрыв.
Увеличивает мастерство Огня.
Ураганный огонь
Требует 10 очков талантов ветки Взрыв.
Огонь, массовая атака в секторе видимости равном 120°, диапазон 16м.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный.
Накладывает на цель эффект горения длительностью 5 сек., вызывающий
дополнительный урон с течением времени (DoT). Если активирован навык
Скорость Пули, тратит 1 Пулю Души, при этом дополнительный урон
увеличивается на 20%, а эффект горения длится дольше, нанося цели
больший урон.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 6 сек.
Пылающая кровь
Требует 20 очков талантов ветки Взрыв.
Пассивный. Увеличивает сопротивлению Огню.
Очищающее пламя
Требует 30 очков талантов ветки Взрыв.
Пассивный. Уменьшает расход маны на х% при использовании атакающих навыков, одновременно увеличивая их урон.
Яростное пламя
Требует 35 очков талантов ветки Взрыв.
Применяется на себя.
Увеличивает урон от трех последующих ударов на х%. Если вас атаковали во
время чтения навыка, то также увеличивается шанс критического удара.
Чтение: 2 сек. Перезарядка: 30 сек. Длительность 15 сек.
СТИЛЬ ИГРЫ
Одиночная игра
Бороздя игровые локации в гордом одиночестве, Стрелок не испытывает
особых проблем в стычках с монстрами. Атакуя с дальнего расстояния, он
как правило успевает убить противника до того, как тот до него добежит.
Тем не менее в битвах с боссами вам возможно понадобиться помощь других
игроков, ну, или как минимум хорошего пета-защитника, который сможет
сдерживать злобного монстра, пока вы его отстреливаете с безопасного
расстояния.
Не забывайте, что пет может быть также полезен скилами увеличивающими
защиту, мастерство, уклонение и шанс критического урона своего хозяина.
Т.к. при стрельбе из ружья Стрелок расходует изрядное количество
магической энергии, то особо ценной будет зверюшка со скилом на
восстановление маны.
В режиме PvP на младших уровнях Стрелок не очень эффективен, поэтому
начинающему и одинокому Стрелку возможно стоит избегать конфликтов с
другими игроками. Что касается старших уровней, для одиночного PvP стоит
обратить внимание на ветку Дух, а для командного PvP будет весьма ценен
Стрелок ветки Взрыв.
Командная игра
Роль Стрелка в отряде не сводится только к отстрелу монстров с
безопасного расстояния. Ваша задача, заняв боевую позицию недалеко от
Жреца, позаботиться прежде всего о его безопасности, уничтожая
заинтересовавшихся им мобов.
В битвах с боссами постарайтесь контролировать силу своих атак. Стрелок
хоть и дальний атакующий класс, но противнику он наносит весьма
чувствительный урон, а это значит, что вы легко можете переагрить босса с
танка на себя. Этим вы причините большие неудобства своей команде, а
также подвергнете опасности себя и Жреца.
Чтобы избежать подобной ситуации, в начале боя с боссом рекомендуется
использовать атаки с небольшим уроном, выжидая пока босс не начнет
уделять танку стабильное внимание. После этого вы можете переходить на
более мощные атакующие скилы.
PVE И PVP
Ветка Око
Око является смешанной веткой талантов. Благодаря навыкам данной ветки
вы будете чувствовать себя одинаково хорошо, как в PvE, так и в PvP.
Во-первых, благодаря навыкам повышающим наносимый вами урон, во-вторых,
благодаря навыкам понижающим защиту и сопротивление противника.
Кроме того, в PvE основной атакующий навык данной ветки "Меткий выстрел”
не оставит мобам ни единого шанса: благодаря эффекту кровотечения,
наносящему противнику дополнительный урон с течением времени (DoT),
монстры будут умирать быстрее. А если вы используете в бою комбо "Знака охотника” и "Меткого выстрела”, то, отбрасываемые во время своей атаки на дальнее расстояние, мобы просто не успеют нанести вам большой урон во время битвы.
Что касается PvP, в бою с противником один на один вам могут пригодится пассивные навыки, понижающие защиту и сопротивление противника. А для командного PvP стоит вложить очки в навык "Отважный настрой”, увеличивающий урон ваших товарищей по команде.
Ветка Дух
Многие игроки считают, что основное преимущество данной ветки в том, что
она является неистощимым источником Пуль Души, и что, благодаря бонусам
к атаке за счет использования пуль, Стрелок развивающий ветку Дух
является отличным DPS (персонажем наносящим высокий урон по одиночной
цели).
Это совершенно справедливое мнение, но только относительно Стрелка ветки
Дух 55+ уровня! Игроку, решившему качать Дух начиная с младших уровней,
стоит учитывать это и не ожидать изначально никаких чудес от данной
ветки.
PvE:
По причинам, названным ранее, на младших уровнях вам придется тяжелее,
чем Стрелкам развивающим две другие ветки. К старшим уровням стоит
обратить внимание на пассивные навыки к шансу критического удара и урону
критическим ударом. К этому моменту ваш базовый урон будет достаточно
большим, а значит и криты будут достаточно чувствительными. Это станет
хорошим дополнением к бонусу, даваемому Пулями Души.
PvP:
В PvP один на один на старших уронях Стрелок ветки Дух с его высоким
уроном и критами достаточно опасен для противника. Если вы также
разовьете навыки контроля, то у классов, практикующих ближний бой, шанс
устоять в бою против вас будет весьма невелик.
Ветка Взрыв
PvE
:
Стрелки ветки Взрыв на своем пути уничтожают все живое, вплоть до мелкой
нечисти, что трусливо прячется в верхушках деревьев. Особо приятным
моментом является то, что атакующий навык данной ветки "Ураганный огонь”
хорош не только массовым истреблением мобов, но и тем, что попутно
накладывает на противника эффект горения, причинящий ему дополнительный
урон с течением времени (DoT). Добавьте сюда пассивные навыки, дающие
бонусы к горению, и, как вы понимаете, для команды такой игрок будет не
заменим. Бегая в одиночку по локациям, вы также будете чувствовать себя
привольно, ну, разве только что боссы могут причинить вам некоторое
беспокойство.
PvP:
В одиночном PvP Стрелку ветки Взрыв практически нечего противопоставить
противнику. Но зато в командном PvP он будет хорошим подспорьем для
своего отряда. Однако не стоит лезьть на передовую, ваша задача выбрать
хорошую огневую позицию и расстреливать противника с безопасного
расстояния.
Гибрид
Создание Стрелка-гибрида не самая
лучшая идея, по крайней мере пока вы не дорастете до 70+ уровня. Тогда и
только тогда стоит подумать о гибриде Взрыв/Око, потому что грамотное
сочетание талантов этих двух веток даст вам Стрелка AoE+DPS. К
сожалению, мне не удалось найти конкретных рецептов сего чуда, но если
вам интересно, то в следующих топиках вы можете почерпнуть общие
сведения об этом: http://fw-forum.perfectworld.com/sho...d.php?t=161741 http://fw-forum.perfectworld.com/sho...d.php?t=175891 http://fw-forum.perfectworld.com/sho...d.php?t=281131
|
Категория: Гайды Forsaken World |
Просмотров: 7466 |
|
|
|
|