Эффект: увеличение брони персонажа на 100%. Усиление работает от конечного показателя брони.
Длительность – 96 секунд.
Перезарядка – 240 секунд.
Эффект: увеличение повреждений (минимальное и максимальное) а также уровня атаки персонажа на 200%.
Длительность – 96 секунд.
Перезарядка – 240 секунд.
Это Святилище добавляет бонус к повреждению, не учитывая надбавки от силы и ловкости. Также оно даже не удваивает повреждение. Больше всего бонусов оно дает к уровню атаки.
Эффект: увеличение скорости восстановления манны на 400%.
Длительность – 96 секунд.
Перезарядка – 240 секунд.
Отличный бонус. У Волшебницы с навыком Теплота [Warmth] 20 уровня бонус на регенерацию маны составляет 258%, и это святилище – просто сказка для кастеров с небольшим запасом маны. Оно вызывает восстановление каждую секунду какого-то процента от общей маны. Поэтому, чем больше маны, тем больше ее восстанавливается в секунду.
Эффект: Постоянное восстанавление выносливости персонажа, убирает расход выностивости во время бега.
Длительность – 192 секунды.
Перезарядка – 240 секунд.
Эффект святилища не увеличивает скорость бега, но иногда кажется, что персонаж начинает бегать быстрее.
Эффект: устойчивость персонажа к огню увеличивается на 75%.
Длительность – 144 секунды.
Перезарядка – 240 секунд.
Устойчивость к огню увеличивается до максимального значения, допустимого снаряжением героя.
Эффект: устойчивость персонажа к холоду увеличивается на 75%.
Длительность – 144 секунды.
Перезарядка – 240** секунд.
Устойчивость к огню увеличивается до максимального значения, допустимого снаряжением героя.
Эффект: устойчивость персонажа к электричеству увеличивается на 75%.
Длительность – 144 секунды.
Перезарядка – 240** секунд.
Устойчивость к огню увеличивается до максимального значения, допустимого снаряжением героя.
Эффект: устойчивость персонажа к яду увеличивается на 75%.
Длительность – 144 секунды.
Перезарядка – 240** секунд.
Устойчивость к яду увеличивается до максимального значения, допустимого снаряжением героя.
Эффект: пока не закончится действие Святилища, персонаж получает на 50% больше опыта.
Длительность – 144 секунды.
Перезарядка – не регенерирует.
Святилища опыта – самые лучшие в игре, они способны серьезно повлиять на стиль игры. Посетив такое святилище, герой сразу же бросается в толпы монстров, пытаясь перебить их как можно быстрее и больше. Найдя такое святилище ближе к концу акта, будет разумно не использовать его, а потом, перед актовым боссом, посетить его и получить из последнева сражения максимум опыта.
Эффект: пока не закончится действие Святилища, уровень всех навыков увеличивается на 2.
Длительность – 96 секунд.
Перезарядка – 240 секунд.
Ни одному персонажу от этого Святилища хуже не станет. Наибольшая польза от этого Святилища будет миньонам: Валькирии, големы, Мастера Тени, питомцы Друидов становятся сильнее, кроме того действие святилища будет продолжается, пока они живы. После того, как время действия кончится, 22-уровневая Валькирия не станет 20-уровневой в плане характеристик.
Святилище увеличивает уровень только тех навыков, в которые вы вкладывали очки.
Святилища разового действия
Перечисленные ниже святилища действуют моментально, а также эти Святилища не перезаряжаются и эффект от них – единичен.
- Святилище драгоценностей [Gem Shrine]
- Святилище портала [Portal Shrine]
- Святилище монстра [Monster Shrine]
- Огненное святилище [Fire Shrine]
- Взрывающееся святилище [Exploding Shrine]
- Ядовитое святилище [Poison Shrine]
Эффект: случайным образом повышается качество одного драгоценного камня или черепа, который лежит у вас в рюкзаке.
Перезарядка – не перезаряжается.
Если у вас с сабой нет камней или черепов, то святилище создает расколотый [chipped] камень. Черепа святилище не создает. Если у вас с сабой несколько камней и черепов, то святилище может повысить качество любого из них, поэтому предварительно выбросьте те камни и черепа, которые вы не хотите улучшать, и оставьте один камень или череп, чтобы его улучшить. Святилище не повышает качество вставленных в вещи камней и черепов. Безупречные [perfect] камни и черепа улучшить нельзя.
Эффект: открывает портал в город. Использовать его может любой герой.
Перезарядка – не перезаряжается.
Портал остается открытым независимо от того, сколько героев и как часто им пользуются. Закрывается с выходом из игры.
Эффект: превращает одного обычного монстра в босса или чемпиона.
Перезарядка – не перезаряжается.
Новый босс приобретает те же характеристики, какие имел бы произвольный босс этого типа, а после смерти выбрасывает вещи и зелья. Эффект: Босс может появиться даже тот, который не встречается, к примеру, летающая сабля или жестокие дети. Радиус действия святилища – 2 экрана, и если в этих пределах монстра нет, то эффект уходит в ноль.
Прежде чем использовать святилище, лучше подготовиться: убить всех монстров на экране, а потом подвести к святилищу искомого монстра или монстров и активировать. Если на экране полно монстров то не стоит использовать Святилище. Это как минимум глупо. Просто может появиться босс, например с Фанатизмом [Fanaticism], и все. Сушите весла.
Эффект: выстреливает во все стороны огненными шарами, которые сразу же снимают половину здоровья у всех, кто оказался в зоне поражения.
Перезарядка – не перезаряжается.
Удобно долбануть этим святилищем по боссу. К примеру, в Святилище Хаоса [Chaos Sanctuary] такие святыни встречаются, так что можно оставить его в качестве подарка для Diablo.
Эффект: выстреливает взрывающимися зарядами в монстров во всех направлениях, а также генерирует 5-10 взрывающихся зелий.
Перезарядка – не перезаряжается.
Для персонажей низкого уровня это святилище полезно, однако потом пользы от него немного.
Эффект: выстреливает облаками яда в монстров во всех направлениях, а также генерирует 5-10 ядовитых зелий.
Перезарядка – не перезаряжается.
Для персонажей низкого уровня это святилище полезно, однако потом пользы от него немного.