Сегодня мы рассмотрим такой необычный саппорт класс как
Свордсингер (СвС). Особенная изюминка этого класса – его песни (сонги),
именно благодаря им группа приобретает уникальную защиту и силу.
Как же преодолеть этот трудный путь развития? Начнем с теории…
-Elven Fighter, начальный уровень. Из
экипировки выбираем тяжелую броню и меч, при наличии финансов желателен
лук (для более быстрой прокачки). Достигнув 20 лвл-а, сдаем профессию на
Elven Knight.
Рекомендации: при старте обязательно берите квест у Newbie Helper,
помимо соулшотов\спиритшотов в награду Вы получите специальные монетки
путешественника для бесплатного перемещения по начальным городам.
-Elven Knight, следующая стадия нашего
развития. Экипировка тяжелая, желательно собрать Бригандин вместе со
щитом… из оружия меч или топор (позже мы рассмотрим отличительность этих
двух оружий). По достижению 40лвла выбираем профессию SwordSinger.
Рекомендации: при отсутствии денежных средств не ленитесь сделать квест на билетик к шадоу Д-грейд оружию.
SwordSinger, вот
он наш второй этап развития. Не спешите радоваться, впереди вас ждет
нелегкий путь к достижению развития персонажа. Далее мы более тщательно
рассмотрим этот специфический класс и попытаемся раскрыть всю его
сущность…
SwS/SwM –
командный воин-саппорт (персонаж поддержки). Основное предназначение,
как и у всех саппортов – сделать пати сильнее баффами и испортить жизнь
врагу посредством дебаффов. Если вдруг в ваши планы входило выигрывать
пвп с равными по уровнюодежде противниками – вы выбрали не тот класс.
Сила SwS/SwM исключительно в в силе пати.
1. SWS/SWM - пвп чар,
по мере важности на пвп с ним может сравниться разве что
Overlord/Bishop. Просто потому, что вроде до 77 они на каче не нужны, а
после 77 их важность растет с каждым уровнем. 2. SWS/SWM - не
единственный бард класс. Рассматривать SWS/SWM отдельно от Bladedancer в
хорошей пати невозможно. Это 2 половинки единого целого.
Основные плюсы:
1) Скорость бега. самый быстрый саппорт в игре 2) Высокая защищенность как физическая, так и магическая (сравнимая с танками) 3) Сравнительно большое количество жизней и их регенерация довольно велика (на селфбаффах) 4)
Уникальные навыки (баффы) - песни, влияющие на вас и ваших сопартийев
на 2 минуты. В основном песни увеличивают защитные характеристики, в то
время как танцы Bladedancer направлены на увеличение атакующих
параметров. В каждом из двух случаев есть исключения. 5) Селфбаффы
Основные минусы:
1) Низкий показатель PAtk 2) Отсутствие атакующих скиллов 3)
Невозможно вплоть до 77 уровня качаться с магами (если сами не
возьмут), и до 49 в пати с воинами (хотя и после могут отказать) 4)
Медленный кач соло (не рассматриваю ситуацию, когда у вас есть друг,
который начинает играть Bladedancer, а в загашнике лежит Warcryer или
Prophet с ShilienElder)
Параметры персонажа: STR 36 CON 36 DEX 35 WIT 14 INT 23 MEN 26 Какой параметр за что отвечает можно прочитать тут
Развитие персонажа
SWSSWM,
как персонаж поддержки, качается там, где качается пати, мест много,
кач до 76 проходит быстро, а дальше вы сможете определиться сами. Если
сложно, alt+m и затем раздел World-info с вкладкой Hunting zone вам в
помощь.
С каждым уровнем я опишу навыки и доступные варианты
брони и оружия (информация об SA – Special Ability будет дана отдельно).
Детальные бонусы всех навыков вы можете посмотреть в игре во
всплывающей подсказке при наведении на навык.
Elven Fighter Создаем себе светлого эльфа (или эльфийку) воина и начинаем покорять вершины чартов. До
20 уровня лучше всего качаться в качестве кинжальщика в легкой броне,
постепенно двигаясь в сторону города Глудио. Наличие баффа от
нубихелпера (он доступен до 75 уровня) сильно упростит жизнь до
появления у вас патиоконных бафферов.
Elven Knight Квест на получение профессии (профессии 20 и 40 уровня, а именно итемы на них, можно приобрести в любом городе у торговца-кота)
D грейд С 20 уровня одеваем тяжелую броню - Brigandine
Set (благо он есть в магазинах брони городов Гирана и Руны), дающий +5%
PDef, +153 HP, со щитом: +22 HP можно приобрести common версию. Бижутерия - Common Elven. Оружие - Common Elven Longsword или Common
Mithil Dagger. Коммон версии подходят идеально. До самого последнего
момента не берите в руки топор, если качаетесь соло или в мини пати. На
этих уровнях вам могут предложить вступить в академию (возможно,
предложат материальную помощь за это и подарят клановый сет брони, он
уступает бригантину, но на халяву и уксус сладкий)
20 уровень: Charm - шарм, уменьшает агрессию моба. Если честно, то никогда этот скилл не использовал. Ни в ПВП, ни на каче Defense Aura
- временно повышает физическую защиту. При отсутствии баффера в пати,
обязательно должен быть на чаре. Соответствует аналогичному баффу 2
уровня профетаваркраера. Отлично дополняет бафф нубихелпера. Elemental Heal - самолечение. Heavy Armor Mastery
- пассивный скилл на ношение тяжелой брони. Увеличивает PDef и снижает
получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелой брони. Magic Resistance - пассивный скилл, увеличивает MDef. Poison Recovery - лечение яда. Shield Mastery - увеличивает PDef щита. Увеличивает частоту блока щитом Sword Blunt Mastery - пассивный скилл, увеличивает п. атаку при ношении мечей и дробящего (топорымолоты) оружия. Ultimate Defense - Моментально увеличивает физическую и магическую защиту в несколько раз. Основное использование: угроза для жизни персонажа.
24 уровень: Aggression
- активный скилл, заставляющий моба атаковать персонаж, применившего
этот скилл. Так же используется на флагнутого персонажа. Принудительно
переключает цель на вас заставляет его ударить по вам Cure Bleeding - лечение кровотечения. Deflect Arrow - селфбафф, временно (на 20 минут) увеличивает защиту против стрел.
28 уровень: Attack Aura - селфбафф, временно увеличивает PAtkу. Соответствует аналогичному баффу 2 уровня ProphetWarcryer.
32 уровень: Sprint
- селфбафф, временно увеличивает скорость передвижения. Соответствует
аналогичному баффу 2 уровня Prophet/Elven Elder/Shilien Elder.
36 уровень: Entangle - дебафф, временно уменьшает скорость передвижения врага. Focus Mind - пассивный скилл, увеличивает скорость восстановления маны.
SwordSinger С
получением профессии SwS вы окончательно выбрали свою судьбу. Вы еще
могли стать Temple Knight который на высоких уровнях покоряет арену
олимпиады, но вы решили стать саппортом и помогать тем, кто создан
убивать. Это похвально и ваш выбор заслуживает уважения.
Квест №1, Квест №2, Квест №3 на получение профессии
Основными
навыками с каждым полученным уровнем являются песни. Здесь я опишу
основные навыки (активные и пассивные) но упор будет сделан на описание
песен. На каждом уровне описаны новые навыки даваемые вам. Навыки
которые были даны вам ранее тоже прокачиваются. Не прокачивается лишь
пассивное владение тяжелой броней и щитом (Heavy Armor/Shield Mastery) а
также навык защиты от стрел (Deflect Arrow) и навык Aggression, которые
развиваются у ТК.
Навыки от сабклассов
Тут к сожалению выбор не велик и по большей части весь он сводится к выбору навыков: П.Атака или MDef как навыки 65 и 70 уровня Сабклассы, необходимые SWS/SWM: Warrior сабкласс – учим шансовый хаст 2
оставшихся сабкласса могут быть Warrior /Knight /Enchanter/Любой
сбакласс – выбор между пассивным бонусом к ЦП/шансовым приростом
магической и физической защиты/шансовой неуязвимостью/пассивным
приростом шанса крита
Для изучения саб скилов необходимо пройти квест
основным классом. Для получения саб скилов достаточно переключиться на
нужный сабкласс и поговорить с НПС Avant-Garde в Ивори тауэр.
Билды
Есть
три варианта развития вашего персонажа с возможными максимизациями
параметров (с помощью татуировок и наборов брони) – так называемые билды
(от английского build – строить). Татуировки необходимо покупать у
торговца Мамона, обитающего в некрополях 7 печатей в неделю победы. О
татуировках можно прочитать тут 1)
ДД-SWS/SWM – ставим татуировки +стр-кон, +стр-декс (для этих двух
татуировок значения могут меняться в зависимости от набора брони),
+4вит-4инт Оружие: меч, кинжал, лук. 2) Танк-SwS/SwM – тату +4кон+4декс-8стр, +4вит-4инт. Оружие: в принципе хватит C грейд топора на ХП и кинжала. 3) SWS/SWM с уворотом – тату +5декс-5стр, +4вит-4инт. Не одевать броню на -декс, как вариант можно попробовать Лайт сеты +24 Оружие: забываем про щит, одеваем кинжал +Evasion. Как результат – по нам будут чаще промахиваться.
C грейд Броня - FullPlate Heavy Armor Set , дающий +269 HP, со щитом sh.block +5.24% Можете также попробовать PlatedLeather
Light Armor Set (+4 str, -1con отличный прирост в силе атаки, но потеря
бонусов хэви армор мастери и львиной доли PDef)
Оружие: Samurai Longsword или Dark Screamer.
Бижутерия – Common Binding
40 уровень:
Song of Warding - увеличивает магическую защиту Spirit Barrier
- селфбафф увеличивающий магическую защиту персонажа на 20 минут
(уникален для эльфов, бафы на магическую защиту имеют из оставшихся
воинов только танки людей)
43 уровень: Song of Invocation - увеличение сопротивляемости атакам темной магией Holy Blade
- аура, не требующая затрат маны - дает дополнительные 10 атрибута
святой атаки. (Holy Weapon ProphetElvenElder и Dance of Light
Bladedancer дают по 20)
46 уровень: Song of Wind - увеличение скорости бега
49 уровень: Song of Hunter - увеличение шанса критического удара. Единственная песня, увеличивающая урон пати.
B грейд Броня для Танк-SwS/SwM - Doom Heavy Set: HP +320, увеличение времени дыхания под водой, STR -3 CON +3, со щитом sh.block +24%
Оружие для Танк-SwS/SwM - Yaksa Mace, C грейд топор
Броня ДД-SwS/SwM - Bluewolf Heavy Set: Speed +7, HP Regeneration +5.24%, STR +3 CON -1 DEX -2
Оружие ДД-SwS/SwM - мечи: Keshanberg или Sword of Damaskus. Кинжал: Kris. Все упирается лишь в ваши финансы.
Я не рассматриваю Zubei/Avadon (покупаем в Luxury Shop за Б кристаллы), ибо они не меняют базовые параметры персонажа
Бижутерия – Common Black Ore
52 уровень: Song of Life - увеличение скорости регенерации жизни
55 уровень: Song of Earth - увеличивает физическую защиту Arrest - привязывает врага к земле на время примерно в 10 сек. Sword Simphony - нанесение урона стоящим вокруг врагам. Имеет шанс произвести эффект страха на 10 секунд на окружающих врагов. Psycho Simphony - дебафф понижающий скорость бега, атаки, кастования заклинаний окружающих врагов.
58 уровень: Song of Water - увеличивает уклонение
60 уровень: Нет новых песен
A грейд Броня ДД-SwS/SwM: Majestic Heavy Set: PAtk. +4%, Accuracy +3, Stun Resistance +50%, STR +2 Con -2 Tallum
Heavy Set: Atk. Spd. +8%, Значение веса, после которого применяется
пенальти +5759, Poison and Bleed Resistance +80%, STR +2 CON -2
Оружие
А grade не дает нам значительных преимуществ по сравнению с B grade,
так что альтернативный вариантом останется хорошо заточенный B grade. Варианты A grade это – Мечи: Tallum Blade, Dark Legion's Edge, Sirra's Blade. Кинжалы: Bloody Orchid, Soul Seporator, Naga Storm.
Броня Танка-SwS/SwM: Nightmare
Heavy Armor Set: P. Atk. +4%, Sleep and Hold Resistance +70%, CON +2,
DEX -2, со щитом возвщает 5% полученного в ближнем бою урона (не от
навыков) обратно оппоненту. Dark Crystal Heavy Set: сила получаемого лечения +4%, Paralysis Resistance +50%, STR -2 CON +2, cо щитом sh.block +18%
Оружие - как и прежде можно сохранить Yaksa Mace.
Бижутерия – Common Majestic, Common Phoenix. Их можно распечатать у кузнеца Мамона из Sealed в обычное. Они будут давать +Mdef +MP.
Если
на этих уровнях и делать выбор, то исключительно между Majestic и
Nightmare. Оба сета имеют максимальный показатель PDef, отличные бонусы
для соло/минипати/фулпати/пвп. Бонус Tallum в 8% атакспид будет заметен
только с кинжалом с SA Haste и фулбаффом, поэтому смысла в нем особо не
вижу.
62 уровень: Song of Flame Guard - увеличение сопротивляемости магии огня
64 уровень: Нет новых песен
66 уровень: Song of Vitality - увеличение максимального количества жизней
68 уровень: Нет новых песен
70 уровень: Song of Storm Guard - увеличение сопротивляемости магии ветра
72 уровень: Нет новых песен
74 уровень: Song of Vengeance - возвращает часть повреждений нанесенных вам в ближнем бою. Не возвращает урон от магии, скиллов, дальних атак
SwordMuse Квест на получение профессии
S грейд Броня - Imperial
Crusader Heavy Armor Set: PDef. +8%, Max HP +445, Sleep/Hold resistance
-70%, DEX -2 STR +2, со щитом Poison/Bleed resistance -80%
Оружие ДД-SwS/SwM: Angel's Slayer, Forgotten Blade, Draconic Bow.
Оружие Танк-SwS/SwM: все та же Yaksa Mace, к ней мы обязательно добавляем Angel's Slayer.
Бижутерия – Tateossian.
76 уровень: Song of Wind Storm - увеличение сопротивления выстрелам из лука и арбалета. Health- пассивное увеличение сопротивляемости яду и кровотечениям Wisdom - пассивное увеличение обездвиживанию, сну и другим ментальным атакам
77 уровень: Song of Meditation - увеличение скорости восстановления маны и уменьшение затрат на использование магических навыков Song of Renewal - уменьшение затрат маны на физические и магически навыки, уменьшение отката физических и магических навыков
78 уровень: Song of Champion - уменьшение затрат маны на физические навыки, уменьшение отката физических навыков Inner Rhythm - пассивный навык, уменьшающий затраты на песни.
79 уровень: Song of Silence
- накладывает на противников дебафф, который на 2 минуты блокирует
применение физических/магических навыков находящихся вокруг противников. Song of Elemental - увеличение элементального атрибута защиты (воздух, вода, огонь, земля)
S80 грейд Dynasty
Heavy Bard Set: PDef +5.4%, Max HP +492, Darkness resistance +8, Con -2
Str+2, потребление манны на SongDance -5%, со щитом +sh.block С
Династи сетом вы можете одеть плащ Knight’s Cloak, требующий однако
наличие 84уровня, который приобретается в замке (и носить его можно лишь
при владении вашим кланом замком) и распечатывается у NPC Olf Adams и Olf Kanore,
котоырй дает +30 защиты от Dark атрибута. Альтернативным вариантом
будет Holy Spirit’s Cloak, дающий такие же бонусы, но не требующий
владения замком (падает только с Эпик РБ)
Оружие ДД-SwM: Dynasty Sword, Angel's Slayer, Dynasty Bow. Альтерантивой (и значительно лучшей) будут Icarus Sawsword и Icarus Spitter.
Танк-SwM: сохраняем Yaksa Mace и Angel's Slayer.
Бижутерия – Dynasty Хорошенько заточенный Tateossian.
80 уровень: Symbol of Noise
- создает поле в котором удаляются песни и танцы всех тех, кто не
является вашим союзником. Требует 1 Баттл Символ (покупаем в подвале
Ивори тауэр)
81 уровень: Начиная с этого уровня все навыки учатся с помощью книг, без мастера и не требуют затрат очков SP Archer’s will
– пассивно увеличивает точность и дальность стрельбы из лука, при атаке
цели есть шанс получить бафф на 10 секунд, дающий дополнительный бонус к
PAtkе и шансу крита. Fighter’s will
– пассивно увеличивает скорость атаки и PAtkу при ношении оружия
ближнего боя, при атаке цели есть шанс получить бафф на 10 секунд,
дающий дополнительный бонус к PAtkе и шансу крита. Deflect magic
– селфбафф, увеличивающий шанс заблокировать магию противника в 2 раза
(в чате вы можете увидеть сообщение «You have resisted *** magic»,
блокировка магии – уменьшение урона в 2 раза или снижение урона до 1) Sixth sense – увеличивает ваш показатель уворачиваемости (evasion) на 15, если уровень вашего ХП ниже 30%
82 уровень: Protection of Alignment – увеличивает ваш атрибут защиты от темных и светлых атак на 20 Protection of Elemental - увеличивает ваш атрибут защиты от элементальных атак на 20 Protection of Rune – увеличивает вашу магическую защиту на 15%
Все
три навыка имеют шанс навесить на вас баффы (только один из трех) на 10
секунд с соответствующими названиями, увеличивающими MDef и атрибуты
защиты.
83 уровень: Song of Purification – с некоторым шансом убирает с сопартийцев все дебаффы. Дает защиту от дебаффов и увеличивает эффективность магии лечения.
S84 грейд Vesper Heavy Armor Set и его улучшенная версия Vesper
Noble Heavy Armor Set с которым можно одевать плащ: Str+2 Dex-2,
PAtkPDef +5.57%, Max HP +541, Sleep/Hold resistance -70%, со щитом
+sh.block
ДД-SwM: Vesper Cutter, Vesper Shaper, Vesper Thrower
Танк-SwM: Заменяем Angel's Slayer на Vesper Shaper.
Бижутерия – Vesper
Оружие
В оружие грейда C и выше можно вставить дополнительный бонус SA – Special Ability, вся информация о которых написана тут 1)Вы
выбрали красивый длинный меч и машете им налево направо. Тогда ваш
выбор – SA Focus. Никогда не вставляйте в меч другие SA, они вам не
нужны, SA Health дорогом мече - и у вас в руках бесполезная болванка. 2)Вы
выбрали топор – забудьте про криты и приготовьтесь терпеть удары, без
возможности достойно ответить. Ваш выбор – SA Health. Любое оружие с SA
ХП иметь в ВХ обязательно для всех билдов. 3)Кинжал – воткнем
короткое лезвие в бок врагу. Ваш выбор – SA HasteFocus. На высоких
уровнях предпочтителен Haste из-за специальных пвп вставок в кинжал, об
этом ниже. 4)Дополнительным оружием к мечукинжалу будет лук того же
грейда, SA до S grade в принципе не критичен, как и само наличие лука.
После S grade делаем только SA Focus.
Бижутерия
В
дополнение к обычной бижутерии в некоторых, а иногда и во всех,
ситуациях станет Epic бижутерия (которая имеет дополнительные бонусы и
различные грейды, но по MDef эквивалентна Tateossian), а именно:
Valakas necklace – S grade Frintezza necklace – A grade Antharas earring S grade Zaken earring – S grade Baium ring – S grade Queen Ant ring – B grade
Так же за бейджи, полученные в Территориальных битвах
можно приобрести S80 бижутерию (если у вас нет ЭпикаБижутерии с большим
MDef – советую обратить внимание не только на серьги, дающие
дополнительные бонусы, но и на ожерелья и кольца)
Первыми
необходимо приобрести AQ, Zaken, Aden Earring, которые и являются
минимально необходимыми. На эпик и ТВ бижутерию распространяется правило
о том, что при одевании двух одинаковых вещей, бонус будет только от
одной.
Заточка активных навыков Заточка
всех навыков происходит в окне навыков (alt+k), нажимаете кнопку
Enchant skill и далее пользуетесь подсказками помощника. Заточка навыков
требует затрат книг заточки навыков Giant's Codex (каждая первая
заточка навыка с +0 на +1), адены и очков SP. С каждой последующей
заточкой шанс удачного улучшения уменьшается. Чем выше уровень – тем
выше шанс удачно улучшить умение.
Все часто используемые песни
(Hunter Earth Warding Wind) максимизируем на cost, остальные песни
вполне сойдут на 10-15 (дотачиваемся на 85 уровне). На 76-78 вполне
хватит заточки +6-7. Песню Vitality - time обязательно, причем заточить ее сразу при получении профессии SwordMuse Arrest - chance. Song of Silence – chance. Elemental heal – power/cost. Тут что больше нравится. Spirit barrier – power (увеличивает бонус магической защиты) Entangle – chance.
Заточка пассивных навыков: SwordBlunt mastery – swiftness (скорость атаки при использовании мечадубины) Focus Mind – power Wisdom – mental attack power Magic Resistance – power Inner Rhythm – power
ПвП В
Хорошем ДД эквипе в масс пвп с кинжаламеча выходит более-менее
приемлемый урон по робоносцам, если они конечно не на 5 уровней выше
вас. Как асcист урон – вполне подойдет. Если они начинают убегать –
достаем лук и в спину расстреливаем. Чтобы упростить себе задачу
периодически агрим хилера, который начинает истошно лечить нас. В танк билде агрим дагеров и прочих мили ДД, спасая своих Бишопа и ЕЕ. Хорошим тоном считается установка Symbol of Noise в место максимального скопления врагов. Они скажут вам "Огромное спасибо" Так
как SWSSWM не является первоочередным таргетом в ПВП – то смело
забегаем в толпу врагов, даем сайленс, симфонии (если вы на 10-15
уровней ниже чем враги – лучше постоять за спиной своей пати) и далее
занимаемся тем, что определяет наш билд.
Отдельно рассмотрим последовательность песен в пвп в физической и магической пати: Пати воиновлучников: Champion Renewal Meditation Vitality Hunter Earth Warding Wind
Пати магов: Champion Renewal Meditation Vitality Earth Warding Wind
Первые
три песни позволяют нам экономить мп, Vitality +time съесть меньше мп в
середине, чем в конце. В конце даем самые заточенные на +cost песни.
После основных песен, по ситуации можно добавлять песни на резист
стреламатрибутным атакам. Так же в зависимости от ситуации можно
отказаться от песен на PDef или MDef.
Взаимодействие с Bladenacer: Прежде
чем вы пойдете с пати куда либо, где на высоком уровне потребуется
наличие большоко количества песен и танцев, объясните сопартийцу
Bladedancer несколько важных вещей: 1) Танцевать только после Champion – Renewal – Meditation, дабы сэкономить МП. 2)
Его 4 танца, если они идут первыми – очень манозатратны для ваших 7-8
песен, поэтому стоит приучить его танцевать после 4-5 ваших песен (вы
одновременно с этим продолжаете петь), это уравняет ваши затраты маны.
Великая олимпиада
Тут
собственно не о чем говорить. SwSSwM не боец для внеклассовых боев, но
при качественном шмоте (затраты гораздо ощутимее по сравнению с
остальными классами, хорошо убивающими противников на олимпе) есть
некоторые возможности. Есть надежда на Song of Silence который при
прохождении даст возможность победить, и Sword Symphony. В классовых побеждает тот у кого руки прямее и шмот лучше. Для олимпиады советую вам иметь несколько бафф палок с активными бафами от аугментации, и палки с шансовыми SA: Staff of Evil Spirits – Blessed body Staff of Evil Spirits – Focus (опционально) Hell Knife/Sprite Staff – Mental Shield
Последовательность действий довольно проста: Перед
вылетом на олимпийский стадион оденьте в руки нашу старую добрую Yaksa
Mase с SA Health (подойдет любое оружие с таким SA). 1) После
появления на олимпе поем Song of Vitality, переключаемся на Staff of
Evil Spirits – Blessed body, включаем Blessed Spiritshot B grade и
начинаем накладывать на себя с помощью Cure bleedingPoison Recovery бафф
Blessed body. Если вы успеете сделать это за 10 секунд (до сообщения
"осталось 50 секунд"), то ваша мана и жизни будут полностью
восстановлены. Если же вы не успели навесить на себя Blessed Body с
посоха – ничего страшного, продолжайте пытаться его бафнуть. Бонус,
полученный от Yaksa Mace и Song of Vitality даст нам некоторый запас
прочности. 2) Накладываем на себя баффы Mental Shield и Focus с других бафпалок, используя селфбаффы. 3)
Накладываем на себя баффы от НПС баффера (всего можно выбрать 5 баффов,
после чего НПС исчезнет): Acumen (можно бафнуть сразу после наложения
Blessed Body), Haste, Death Whisper. Последним баффом вы можете взять
Empower (сильнее самолечение), Might (PAtkа больше чем с Attack Aura)
или Berserker Spirit (увеличение атакующих параметро, но потеря защиты) 4)
Песни, аналогично порядку в физ пати. В принципе Warding не нужен в
классовых боях. Дополняем список Vengeance, Water и Elemental c
Windstorm. 5) Активный бафф от аугментации (может висеть лиишь один)
|