Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Апрель » 28 » Гайд по Десантнику (Trooper) в Star Wars: The Old Republic
20:52
Гайд по Десантнику (Trooper) в Star Wars: The Old Republic
В бою десантник очень грозный соперник – он(а) хорошо показывает себя во всех ситуациях. Это идеальный игровой класс для тех, кому нравиться милитаристическое фэнтези. Вы мгновенно погрузитесь в мир, в котором политика затрагивает дела власть имущих и игнорирует низшие сословия. Вам же отведено место в середине и возможность принять участие в глобальных событиях в качестве солдата. Неодолимая боевая машина – это о Десантнике.

Варианты ответов в диалогах при игре за Десантника сводятся к: «почтительно \ согласиться», «невежливо \ разойтись во мнениях» и «заглохни-мне-нужно-стрелять-по-целям \ выразить резкое несогласие». Ваш персонаж будет пользоваться мешаниной из данных вариантов, а его компаньоны будут по-разному реагировать на различные реплики, выбранные вами.

По существу, вам придется отыгрывать роль солдата, который не идет на компромисс со своими моральными убеждениями, чтобы выполнить работу, либо подозрительного вояки, который навидался слишком много военных действий, либо отморозка, избивающего или убивающего всех на своем пути. Конечно, вы можете совместить три формы для создания своей «истории о Десантнике».

Начало

За первые три минуты игры вы узнаете, что вы одаренный член Havoc Squad, элитного отборного отделения, в которое вас перевели. У вас были лучшие результаты в классе, вы участвовали в успешных и сложных заданиях, что, в конце концов, привело к тому, что вас заметили элитные войска.

Сразу после этого ваш транспорт подвергается атаке, которая выводит его из строя – и ваша жизнь в шкуре Десантника начинается.

В историю вплетены много забавных деталей ради фанатов киноэпопеи, а также множество серьезных моментов. Все важные элементы сюжета Star Wars на месте, за исключением родства с Силой – для большинства это нормально.

Trooper пробудет 10 начальных уровней, закаляясь в боях на Ord Mantell, подавляя восстание сепаратистов против Республики. Вы быстро получите полезные умения, прокачивая персонажа. Например, Stock Strike на втором уровне позволит вам бить врага прикладом винтовки, нанося урон и сбивая с ног. Full Auto на третьем уровне запускает в цель на протяжении трех секунд град молний (channeled), ошеломляя врагов и нанося серьезный урон. Sticky Grenade на пятом уровне прикрепляет к цели брошенную гранату, и если это слабый или обычный враг (weak or standard), вызовет у него панику. Затем граната взрывается, нанося урон и сбивая врагов с ног.

К тому же, вы можете ожидать появления умения Plasma Cell, которое включает и выключает подачу плазмы в бластер, что дает 10% шанс нанести элементальный (Elemental) урон цели в пределах шести секунд вместе с любым выстрелом. Всегда задействуйте это умение.

High Impact Bolt и Pulse Cannon появляются на шестом и восьмом уровнях, соответственно. High Impact Bolt наносит значительный урон по цели, которая получает периодические повреждения (например, от Plasma Cell). Pulse Cannon производит атаку небольшой дальности, выпуская волны ионизирующей энергии на врагов в пределах 10-метрового конуса перед персонажем.



Умения

Десантник начинает игру со следующими способностями:

    Hammer Shot – выстреливает во врага потоком огня, без использования ресурсов класса.
    Explosive Round – небольшая атака по площади, которая также сбивает с ног обычных и слабых врагов. Крайне сильна на низких уровнях.
    Recharge Cells – мгновенно восполняет 6 снарядов.
    Recharge and Reload – регенерирует здоровье и боеприпасы в течении 15 секунд.
    Fortification – увеличивает показатель Endurance для членов группы на 5%.

Ниже представлены умения, которые вы получите после прохождения Ord Mantell.

    Plasma Cell – бафф, вешающийся на самого себя и дающий шанс повесить DOT при попадании в цель выстрелом.
    Full Auto – не только наносит большое количество урона, но и оглушает обычных и слабых противников. Умение необходимо поддерживать.
    Stockstrike – сильная атака в ближнем бою. Расходует боеприпасы – наверное, выпадают при ударе.
    Sticky Grenade – наносит урон по площади и оглушает обычных слабых врагов, к которым приклеивается.
    Pulse Cannon – фронтальная конусная атака по площади с низкой эффективной дальностью.
    Tenacity – снимает эффект оглушения или сковывания.
    Cryo Grenade – ваш навык ошеломления. Действует на одну цель.
    High Impact Bolt – выстрел с высоким уроном, применяемый по целям, на которых висит DOT, либо по оглушенным врагам или скованным другими негативными эффектами.
    Mortar Volley – сильная атака по площади, которая сбивает с ног слабых и обычных врагов на время своего действия.

У Десантника очень много способностей, наносящих урон по площади, что сулит большие проблемы DD-персонажу, если у танка нет в арсенале ничего подобного. В результате из Десантников получаются шикарные танки, но также наносящие высокий урон (пока они живы). Еще их можно хорошо использовать для снятия крауд контроля.



Специализации

Вы получили десятый уровень – отличная работа, солдат. У вас появится возможность выбрать подкласс (advanced class, AC). Вы можете остановиться на Commando или Vanguard, и такой выбор откроет возможность быть танком, лекарем, или наносить урон в дальнем бою.

Подкласс Commando открывает доступ к ветке Assault Specialist (Мастер нападения), такой же, как у Vanguard. Она содержит большое количество пассивных бонусов и навыков, которые используются мгновенно. Также вы получите доступ к ветке Gunnery (Стрельба), что позволит вам стать монстром дальнего боя, и Combat Medic (Боевой медик), благодаря которой вы сможете лечить, используя медицинские зонды, гранаты, и даже винтовку. Да-да, вам нужно стрелять в людей, чтобы их подлечить. Если вы выберете путь сильного воина дальнего боя, вам стоит ожидать большие пушки с огромным уроном – разве не прекрасно?

Другой возможный путь развития – выбрать роль Vanguard’а, что позволит вам быть танком, пользуясь навыками ветки Shield Specialist (Мастер защиты), или наносить урон в более близком бою, вооружившись умениями ветки Tactics (Тактика). Обе ветки Vanguard’а превращают вас в воина средней дистанции, время от времени переходящего к ближнему бою. И если вы выберете путь танка, вам понадобиться броня с бонусом к защите, а также генераторы щита, которые можно взять в другую руку, чтобы уменьшить урон.

Штурмовик

Не знающие страха Штурмовики идут в бой, экипированные самой передовой тяжелой броней. Они первая и лучшая линия защиты в вооруженных силах Республики. Эти стойкие солдаты игнорируют любой риск, сознательно подставляя себя под огонь противника, чтобы укрыть от опасности союзников и невинных. Хотя их тактическая роль по своей сути опасна, Штурмовики обладают сверхъестественной живучестью, благодаря применению защитной тактики и передовых технологий, находящихся в их распоряжении.
Коммандос

Обученные передовым штурмовым приемам и владению оружием, Коммандос атакуют крупнокалиберными орудиями, сметая своих врагов подавляющей огневой мощью. Неважно, какая перед ними стоит задача – уничтожение вражеского бункера сосредоточенным огнем или контратака по Имперским войскам градом шоковых гранат – мощное вооружение Коммандос доминирует на поле боя, отправляя на тот свет всех несчастных, которым не повезло оказаться в радиусе поражения. Многие из великих побед, одержанных Республикой, могут быть заслугой решительных действий Коммандос в бою.


Итемизация

Все Десантники носят тяжелую броню. Отличие заключается не в противопоставлении тяжелой брони с легкой, а во вторичных характеристиках. Для них требуются высокие показатели Aim и Endurance, а потом уже придется решать (на высоких уровнях), какие вторичные навыки приоритетнее.

Что касается орудий, то здесь ощущается большая разница:Vanguard использует винтовку-бластер, а во вторую руку берет либо щит, либо генератор, а Commando стреляет из штурмового оружия, держа генератор во втором слоте.

Большая часть их экипировки сходна по стандартам с броней штурмовиков и солдатов-клонов, но при этом есть много других моделей. Добавьте сюда систему модификации для долговременного ношения, и вы сможете найти комплект под свои запросы и оставить его себе!



Бои

Десантник не подыскивает себе укрытия, он не стремится сражаться с изяществом. Он больше занят вопросами наказания и причинения боли.

Умение Mortar Volley уже обсуждалось повсюду, но кое о чем следует упомянуть: в битве с группами слабых монстров оно может убить вообще всех. На данный момент радиус поражения превышает указанный на иконке, но это нормально – вы визуально представляете себе эффективную зону. Умение надо поддерживать 3 секунды, но выстрел происходит в конце первой, а если учесть время полета боеприпаса, то первый удар попадет в цель примерно через полторы секунды, следующие два залпа ударят с промежутком в одну секунду.

Когда Mortar Volley на кулдауне (коротком), вы можете воспользоваться любым другим навыком. Для борьбы с обычными врагами я предпочитаю повесить на одного Sticky Grenade, выстрелить с помощью Explosive Round в другого, а пока он валяется на земле использовать High Impact Bolt. К тому времени действие Sticky Grenade уже сходит, и я быстро расправляюсь с данной целью. В итоге я остаюсь против одного (или двух) раненных монстров.

В бою с сильными врагами для нанесения урона подойдет комбинация этих навыков, но помните, что High Impact Bolt можно будет использовать лишь тогда, когда цель будет подожжена с помощью Plasma Cell или оглушена вашей Cryo Grenade. К тому же враг будет неуязвим для вторичных эффектов Explosive Round’s, Sticky Grenade’s или Full Auto.

После десятого уровня вы получите другую «основную» способность для атаки одиночных целей. У Commando на данном этапе я использую Grav Round и Charged Bolt, переключаясь между ними и используя High Impact Bolt по кулдауну. Эти умения можно улучшить с помощью ветки Gunnery skill tree; также она влияет на эффект Full Auto.

У Vanguard в арсенале имеется достаточное количество умений ближнего боя, вроде того же Stockstrike, а еще они наносят много стихийного урона.

Основные тактики Trooper’a

Прежде всего на службе Республике вам необходимо знать, как обращаться с оружием. Почти все способности Trooper’a стоят некоторое количество «боеприпасов», а ваше оружие является двенадцатизарядным (12 ammo cells). Заряды восстанавливаются со временем, но это происходит быстрее, если зарядов осталось больше. То есть, чем меньше зарядов осталось, тем медленнее происходит восстановление. У вас есть несколько навыков, помогающих управлять количеством зарядов, и это совсем несложно на 1-10 уровнях. Но как только станет доступен подкласс, использование всех самых мощных навыков подряд быстро опустошит вашу обойму.

Если вы выбрали Trooper’a, как уже упоминалась, вашей основной специализацией станет дальний бой. Вы начнете игру с двумя атакующими способностями – Hammer Shot и Explosive round – как только ступите на поверхность Ord Mantell. Hammer Shot выпускает по цели несколько выстрелов бластера подряд, и не тратит боеприпасов. Это умение не увеличивает регенерацию зарядов, но пусть они восстанавливаются сами, пока вы наносите урон. Explosive round использует три заряда, выпуская во врагов плотную очередь разрывными, нанося кинетический урон, а также сбивает их с ног, если это обычные или слабые враги. Наносит урон не более, чем трем врагам, находящимся не далее пяти метров от основной цели.

К тому же, вам предоставят два умения, восстанавливающие заряды. Recharge Cells, мгновенный навык, который дает шесть зарядов за три секунды, и двухминутный откат. Recharge and Reload, которое длиться 15 секунд и не только восстанавливает заряды, но и лечит вас и вашего компаньона. Recharge Cells можно использовать в бою, а Recharge and Reload – только вне боя. Еще у вас будет Fortification, способность, усиливающая на один час выносливость персонажа (Endurance).

По прибытию на место вы заметите, что персонаж очень мобильный – обе первичные атакующие способности используются мгновенно и в движении. И вы будете косить даже группы врагов.

Компаньоны

Ваш первый компаньон появляется довольно поздно, и в отличии вашего брата по оружия – Контрабандиста – сражающегося на полях планеты Ord Mantell. Ваш первый компаньон не окажется рядом с вами в последней миссии, только после неё. Скажу лишь одно – гордитесь, дружественные Десантники, мы, в отличие от расфуфыренных Контрабандистов или Джедаев, проходим классовые задания соло, включая последние серии квестов, которые предшествуют отлету из родного мира.

Конечно, компаньоны нужны для ремесел, они также облегчат жизнь в боях, а еще подтолкнут вас к тому, что вам можно делать, и что нельзя. В шкуре Commando я чувствовал себя как Васкез в фильме «Aliens». «Мне нужно знать лишь одну вещь: где они», ведь игра с компаньонами серьезно склоняет стрелки весов в вашу сторону. Это же касается и штурмового орудия.

А теперь чуть подробнее о компаньонах.

Досье членов элитного отряда Havoc:


Досье №436 "Aric Jorgan"



Профессиональные навыки и опыт:

Место присоединения: Планета Ord Mantell
Роль в элитном отряде Havoc: Ranged Damage
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Особенности: Cathar
Экипировка: Heavy, Medium, Light Armor
Основное оружие: Assault Cannon and Blaster Rifle
Второстепенное оружие: Power Generator

Личная характеристика:

Прирожденный лидер, Aric Jorgan является одним из самых способных старших офицеров республики. Завербовался в вооруженные силы в раннем возрасте и быстро отличился в качестве талантливого стрелка. Его безупречное выполнение службы включило его в члены отряда лучших снайперов Республики, где он успешно выполнил более чем дюжину миссий против высокопоставленных Имперских Агентов.

Начиная с его передачи на службу в форт Garnik, Jorgan заработал репутацию твердого и требовательного командира. Однако, немногие понимают, что его неприветливое поведение только противоречит его истинному беспокойству о благополучии его подчиненных. Членам его команды может, не особенно нравится излишне серьезный Cathar, они почти всегда уважают его.

Хобби: Ammunition Belt, Survival Gear, Padded Weapon Case

Любит: Служение долгу Республики, краткость, честность.
Не любит: Уничтожение невинных лиц в ходе задания, черствость, оправдания, нарушение Долга Республики

Отличительные качества для выполнения миссий:
+10 Armstech Efficiency, +2 Diplomacy Critical

Досье №531 "Elara Dorne"



Профессиональные навыки и опыт:

Место присоединения: Планета Taris
Роль в элитном отряде Havoc: Healer
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Особенности: Human
Экипировка: Heavy, Medium, Light Armor
Основное оружие: Blaster
Второстепенное оружие: Power Generator

Личная характеристика:

Возможно, единственный член отряда, который более военно дисциплинирован чем Aric, Elara, является чрезвычайно принципиальным боевым санитаром элитного отряда Havoc. Дезертируя из Империи из-за моральных противоречий с Имперским Командованием, она теперь служит Республике в попытке спасти так много жизней насколько возможно.

То, что не может показать никакой отчет, - то, что прошлое Dorne, объединенное с её строгой приверженностью инструкциям и твердой, бескомпромиссной индивидуальности, сделало её довольно непопулярной среди членов отряда. В результате она характеризуется как холодный, необщительный зануда, неудачный побочный эффект ее посвящения воплощению законов и идеалов республики.
Несмотря на это Dorne - преданный член элитного отряда Havoc, и не будет уклоняться от выполнения обязанностей — даже если это означает забирать жизни ее бывших Имперских союзников.

Хобби: Republic & Imperial History Holo, Hutt Data Library, Republic & Imperial Banners

Любит: Служение Долгу Республики, самоотверженность, честность.
Не любит: Невинные жертвы, взяточничество.

Отличительные качества для выполнения миссий:
+10 Biochem Efficiency, +10 Bioanalysis Efficiency

Досье №737 "M1-4X"



Профессиональные навыки и опыт:

Место присоединения: Планета Nar Shaddaa (Moon)
Роль в элитном отряде Havoc: Ranged Tank
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Особенности: Droid
Экипировка: Heavy Droid Armor
Основное оружие: Blaster Pistol and Blaster Rifle
Второстепенное оружие: Power Generator and Shield Generator

Личная характеристика:

Годы планировки, разработки чертежей и тяжелого труда, были потрачены на производство M1-4X. Боевой дроид высшего ранга M1 был разработан, чтобы быть абсолютно преданной машиной разрушения Республики. Хотя многие могут рассмотреть его как просто боевую машину, у него есть довольно уникальная и самоанализирующая индивидуальность в отличие от любых других дроидов его поколения, которая делает его еще более ценным членом элитного отряда Havoc.

Вооруженный последними разработками инженеров Республики, M1-4X более чем способен преодолеть почти всё, что Империя ставит на его пути. Выполняя свой долг, как член элитного отряда Havoc, он способен превратить этот спецотряд в неостановимую машину смерти.

Хобби: Technology Weapon Military Gear Courting Luxury Technology
Любит: Сокрушать врагов Республики, Сообщения об сокрушении врагов Республики, храбрость, Республику
Не любит: Что угодно против Республики, мешки с мясом.

Отличительные качества для выполнения миссий:
+5 Cybertech,+5 Critical Scavenging

Досье №841 "Tanno Vik"



Профессиональные навыки и опыт:

Место присоединения: Планета Balmorra
Роль в элитном отряде Havoc: Melee Tank
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Особенности: Weequay
Экипировка: Heavy, Medium, Light Armor
Основное оружие: Techblade and Blaster Rifle
Второстепенное оружие: Power Generator and Shield Generator

Личная характеристика:

Один из самых одаренных членов элитного отряда Havoc, Tanno Vik является также одним из менее дисциплинированных. Будучи мастером в образении с тяжелым вооружением и экспертом-взрывотехником, Tanno подвержен излишнему азарту в схватке, мешающий ему выполнять его долг перед республикой . Однако, когда налажены уставные отношения и подчинение приказу - Республикие лучше быть с ним, чем против него.

Tanno любит тяжелое вооружение любого вида, но питает особую любовь ко всему взрывчатому веществу в природе. Его грубое воспитание и жизнь полная опастностей сделали его чрезвычайно мобильным, и он - один из самых прямых и жестких членов элитного отряда Havoc.

Хобби: Weapons Underworld Good Military Gea Technoligy
Любит: Жестокость, наемное поведение, дразнить властолюбивых и всех остальных, взрывть вещи.Много вещей.
Не любит: Доброта, самопожертвование

Отличительные качества для выполнения миссий:
+5 Critical Armormech,+1 Critical Underworld Trading

Досье №1011 "Yuun"


 

Профессиональные навыки и опыт:


Место присоединения: Планета Hoth
Роль в элитном отряде Havoc: Melee Damage
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Особенности: Gand
Экипировка: Heavy, Medium, Light Armor
Основное оружие: Techblade and Techstaff
Второстепенное оружие: Power Generator

Личная характеристика:

Даже в организации столь же разнообразной как армия Республики, Yuun выделяется. Член разновидностей Gand и происходящий с родной планеты Gand , Yuun - Поисковик, что-то вроде шамана-шпиона который имеет огромное уважение среди его народа. Он применяет своё необычное обучение к техническим задачам любого вида, результаты которых превосходят результаты любого другово техника.

Несмотря на высокую эффективность, Yuun редко встречается с пониманием или одобрением от его соратников. Но несмотря на его необычность, военная подготовка Yuun'а и его спокойный подход к любой проблеме, добиваются, по крайней мере, сдержанного уважения всех мужчин и женщин, с которыми он служит.

Хобби: Technology, Cultural Artifact, Trophy

Любит : Тайны, уважает необычных людей/верования, терпение, сдержанность
Не любит : Ненужная жестокость, хаос, грубость, безрассудство, хвастовство

Отличительные качества для выполнения миссий:
+10 Research,+10 Slicing

Досье на внештатных членов элитного отряда Havoc:


Досье №644 "С2-Т2"


 

Профессиональные навыки и опыт:


Место присоединения: Планета Coruscant
Роль в элитном отряде Havoc: Administrative Droid (Healer)
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Особенности: Droid
Экипировка: Heavy, Medium, Light Droid Armor
Основное оружие: None
Второстепенное оружие: Power Generator

Личная характеристика:

Неофициальный член элитного отряда Havoc, C2-N2, прилагает все усилия, чтобы внести свой вклад в сформировавшеюся команду. Будучи обслуживающим дроидом на корабле BT-7 Thunderclap, и главным квартермейстером корабля,C2-N2 не боевая единица и лишь ворчит время от времени.

Однако, он может функционировать как возможный целитель (хотя мы не рекомендуем брать его, беря более компетентную Elara), и может выполнить миссионные задания, точно так же как любого другогой член элитного отряда Havoc.

Выводы

Десантник класс хороший. Вы не безымянный, безликий зубец в инкубаторе героев, вы – борец за добро или безжалостный солдат, который не позволит никому и ничему встать на пути достижения цели. У вас есть обширный арсенал инструментов для выполнения задачи, вы хорошо экипированы для прохождения всех испытаний, которые вам бросает жизнь.

Игра за этот класс крайне разносторонняя. Каждый продвинутый класс специализируется на исполнении двух раздельных ролей. В целом мне было очень интересно играть этим классом, поэтому передать главные впечатления довольно сложно. И это само по себе довольно впечатляющая особенность!

Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 9020 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024