Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 3 » Гайд по убийце (Ranid Assassin) в Bloodline Champions
17:40
Гайд по убийце (Ranid Assassin) в Bloodline Champions
Убийцы являются кастой mdd (Наносят серьёзный урон с короткой дистанции). Как было сказано выше "ваше важивание напрямую зависит от ловкости и хитрости. Именно поэтому убийца является одной из самых интересных и динамичных каст в игре(как по мне так самой интересной)

Убийца относится к персонажам ближнего боя, однако он имеет и несколько атак дальнего боя. Такие как Огненные дротики, Ядовитый дротик, Токсичная бомба. И 2 умения пронзающие персонажей: Кинжал судьбы и Ядовитое жало. Ну и конечно нами любимые Прыг-скок.

Так что мы обладаем и потенциалом ведения боя со средней дистанции(ввиду того что дальность огненных дротиков и кинжала судьбы не столь велика). Если у вас мало здоровья а вы остались с противником 1-1(не целителем), то можно попробовать использовать м2/ex1 - Е и убегать. Иногда можно подойти в Q - сделать m1 - m2 - R - E - Пробел в сторону от неприятеля (желательно за препятствия). Это основная наша комбинация умений которая сносит 40-50% здоровья противника при хорошем раскладе и даёт нам 35-45% ярости.

Если мы ведём бой с целителем то схема практически такая же, за исключением того что после Е мы стараемся Пробелом бить целителя и продолжаем бить м1, повторяя эту цепочку по кд умений.
Если мы накопили ульт, то не всегда стоит использовать его сразу. Нужно выждать пока у вас будет готово умение Q и постараться попасть Ядовитым жалом по как можно большему количеству персонажей неприятеля и после сделать стан одному из них(тем самым мы минимизируем его возможность блокировать урон от нашего ультимейта а также нанесём почти безнаказанный урон.

Убийца обладает хорошей выживаемостью и прекрасно себя чувствует оставаясь 1-1 с каким-либо из персонажей. Так что это один из его главных приоритетов. Это очень интересный класс из-за его умений и их комбинаций.


Навыки


Буря клинков
Атакует дважды, нанося 110/100 урона. Атакует три раза и накладывает эффект "Оглушение", если вы находитесь под действием "Маскировка".
Оглушение
Оглушает цель на 1.2 sec.
Перезарядка: 0.5 sec
Время каста: 0.34 sec
Дистанция: 22
Энергии получено: 6%
Это основная наша атака. С неё мы наносим 40-60% урона. Стоит заметить, что в отличии от остальных классов ближнего боя наша атака наносит сразу 2, а под маскировкой даже сразу 3! удара подряд. Это делает её уникальной т.к. мы сразу получаем 12, а под маскировкой 18% ярости.


Огненные дротики
Выстреливает 4 снаряда в течении 1.2 sec, каждый снаряд накладывает
"Смертельный яд".
Смертельный яд
Наносит 40 урона и высасывает 40 здоровья каждые 1.5 sec, снижает скорость передвижения на 10% за каждый стак. Складывается 3 раза, длится 4.5 sec.
Перезарядка: 7.5 sec
Время каста: 0.2 sec
Дистанция: 88
Энергии получено: 3%
Этот прекрасный скил показывает всем, что убийца - это убийца. Дот который постепенно наносит урон врагу в это же самое время хилит нас. То-есть сделав пару точных плевков мы можем убежать и у нас постепенно восстановится приличное количество здоровья

Ядовитый дротик
(экс - версия огненных дротиков но за очки ярости)
Выстреливает 1 снаряд вместо 4, наносит 150 урона и высасывает 100 здоровья, дополнительно наносит 100 урона врагам рядом с местом взрыва и накладывает 1 стак
"Смертельный яд" на всех врагов рядом с местом удара.
Перезарядка: 7.5 sec
Время каста: 0.3 sec
Дистанция: 151
Затраты Энергии: 40%
Это умение является аналогом огненных дротиков, но наносит большой урон сразу и МАССОВО! Плюс к этому он летит на гораздо большее расстояние и с гораздо большей скоростью. Этим скилом можно пользоваться как на добивание, так и как нанесение АоЕ урона.


Прыг-скок
Дважды прыгает в выбранном направлении, нанося 200 урона врагам при приземлении.
Перезарядка: 9.0 sec
Время каста: 0.0 sec
Дистанция: 136
Энергии получено: 8%
Одно из самых приятных умений в арсенале убийцы. Самое главное не использовать это умение просто так. Нужно им пользоваться как для нанесения урона так и для уклонения от снарядов врагов а также избежания большого количества урона от ультимейтов лучников и других убийц.(за 0.5 секунды до того как закончится действие дота делаем прыжок и урон мы не получаем. Время можно отследить по иконке в правом верхнем углу над вашим здоровьем). Ещё одной прелестью этого скила является то, что убийца прыгает 2 раза, а это значит что мы наносим двойной урон и можем изменить траекторию прыжка в момент первого приземления. За это умения враги нас будут ненавидеть


Маскировка
Становится невидимым, увеличивает скорость передвижения на 15%, использование любой способности снимет эффект, кроме
"Бури клинков", длится 2.4s.
Перезарядка: 11.0 sec
Время каста: 0.0 sec
Ещё одно прекрасное умение под стать убийце. В маскировке появляется баф на ускорение а также при использование Бури клинков мы будем бить 3 раза! и за станим противника на небольшой промежуток времени. Кроме того маскировка действует довольно долго, а другие классы знают что если убийца заюзал маскировку, то он надеется сделать стан. Враги могут делать трансы и щиты, но их длительность не так велика как у нашей маскировки и поэтому мы можем просто переждать их умения и сделать так нами предвкушаемые Бури клинков


Токсичная бомба
Наносит 80 урона и накладывает эффект
"Замедление", потребляет любое количество стаков Смертельного яда, нанося 130%/160%/190% оставшегося урона от яда и усиливает замедление скорости передвижения на 10%/20%/30% в зависимости от потреблённого количества стаков.
Замедление
Снижает скорость передвижения на 30%, длится 2.5s.
Перезарядка: 7.5 sec
Время каста: 0.3 sec
Дистанция: 100
Радиус: 20
Бомба используется сразу после дротиков. Не стоит просто так выкидывать столь ценное умение просто так. Им можно воспользоваться когда у противника остался 1 удар, но не более. Главное попадать этим умением после дротиков. Сделали 3 дротика - кинули бомбу. Сделали экс дротик - сделали ОЧЕНЬ хорошое АоЕ во врагов.


Жало

Наносит 100 - 180 урона и накладывает эффект
"Слепота", урон и время эффекта зависит от расстояния рывка.
Слепота
Ослепляет на 1 - 2.5s.
Перезарядка: 10.0 sec
Время каста: 0.3 sec
Дистанция: 57
Энергии получено: 10%
Довольно хорошее умение за которое даётся приличное количество очков ярости. Это умение мы используем практически по кд. Оно и отталкивает и ослабляет и даёт нам дополнительный(хоть и небольшой) рывок. Если мы убегаем и например огибаем столб, можно с небольшого расстояния сделать это умения во врага. Это даст нам ряд плюсов 1) Враг Дезориентируется. 2) Мы получим пару секунд чтобы убежать или сделать урон. 3) Мы находимся на практически том же расстояние что и до использования умения из-за отталкивания, но мы дезориентировали врага и получили 10% ярости.

Кинжал судьбы
(экс версия Жала)
 Наносит 100 урона и накладывает эффект "слепота", пронзает врагов насквозь.
Слепота
Ослепляет на 2s.
Перезарядка: 10.0 sec
Время каста: 0.1 sec
Дистанция: 115
Затраты Энергии: 40%
Довольно редко я использую это умение. Оно помогает добраться до врага если прыжок в кд. Также с помощью этого умения мы пролетаем сквозь врагов и ослепляем и наносим урон каждому из них!


Ядовитое жало
(ультимейт)
Наносит 100 урона и накладывает эффект
"Яд". Убийца становится неуязвимым во время рывка.
Яд
Наносит 60 урона каждую 1s, наносит 250 урона ближайшим союзникам цели когда эффект заканчивается, длится 4s. Эффект не может быть снят.
Перезарядка: 1.0 sec
Время каста: 0.4 sec
Дистанция: 142
Затрата энергии: 100%
Одна из самых лучших ультимейтов в игре на мой взгляд. Оно наносит примерно 530 единиц урона цели которую мы задели этим умением. Но кроме того, если мы поразили двух и более врагов этим умением и к моменту взрыва они стоят рядом, то 250 урона от каждого из них будут наноситься каждому. Например мы попали Ядовитым жалом по 3 врагам и они уже получили 100 единиц начального + 180 урона от яда. Они остаются рядом и при этом каждому из них наносится по 750 единиц урона! Советую использовать это умение попадая хотя бы в двух персонажей вражеской команды т.к. танки или целители могут вешать друг на друга щиты тем самым блокируя наш урон, но чем больше человек мы заденем, тем больше щитов им понадобиться, а если при всём при этом они ещё и будут стоять рядом, то никакие щиты их не спасут.

Медальоны и статы

Параметры
Основными параметрами для убийцы я считаю: скорость, сосредоточенность.
Второстепенные:
Опытность, мощь.
Бесполезные и ненужные:
Живучесть, стремительность.

Начнём с печального. Самоцветов в которых встречаются сразу и сосредоточенность и скорость не существует. Поэтому можно попробовать комбинации 1 основного параметра и 2ух второстепенных.

Здесь вы можете делать либо гибридные ветки Будь то сапфиры + аметисты или рубины + топазы. Либо сделать упор только в рубины или только в топазы.
Я пробовал 2 варианта. Полностью в рубинах и полностью в топазах. Последние мне больше понравились поэтому хожу с ними.

Медальоны

Алые

Тут хорошим медальоном является Настойка Сергана
Затраты энергии всего 25%, а использование ускорения будь-то в целях спасения или нападения это приятный бонус.

Остальные медальоны я считаю не такими действенными. Например
Осколок метеорита наносит 240 урона немного отталкивает, но использует уже 40% энергии. Я бы предпочёл этому умению Ядовитый дротик. Он летит довольно быстро, делает хорошое АоЕ и можно сразу же дополните это комбинацией Токсичной бомбы! Что безусловно хороший плюс. Кроме того, он позволит нам восстановить здоровье. Так что это не действенный амулет.

Кобальтовые
Здесь есть 3 хороших медальона на которые стоит обратить внимание.
1
Щит Гергана. Этот амулет не раз спасёт нашу тонкую шкуру. Если нас бьют несколько противников или у нас просто очень мало здоровья, то используем щит. Более того, им можно воспользоваться чтобы не получить взрывной урон от ультов убийцы или лучника. За 1 секунду до окончания действия дота включаем щит Гергана и вуаля! Мы живы.

2
Ледяной осколок. Довольно не плохое контролирующее умение. Им мы можем сбивать ульты врагов или остановить нападающих на вас или союзника, а также это даст дополнительный контроль чтобы убить целителя. Ещё одним плюсом этого медальона является то, что он использует лишь 30% ярости.

3
Камнелом. Снимает все виды контролей и дебафов(вы можете находиться в стане, и использовав этот медальон выйти из него). Ну и этот медальон трятит чуть меньше энергии чем остальные. Всего 35%.

Пассивные

Самым лучшим медальоном здесь является Метка Убийцы. Говорящее название. 5 дополнительных % при ударе в спину никогда не будут лишними.

Если вы пока не дошли до 20 уровня, то хорошим пассивным медальоном будет
Ярость Ло`Ренса. 15% дополнительного урона причём на 7 секунд! это огромный плюс, хотя это лишь после убийства.
Мои медальоны



Особенности

Тут всё зависит от того какие параметры вы раскачиваете. Я к примеру раскачав опытность, сосредоточенность и мощь выбрал вот такой билд:



Немного о важных особенностях:

1. Быстрое восстановление. Меньше контроля - больше выживаемость. Берём без вопросов.
2. Боевые рефлексы. Быстрее бегаем - лучше уворачиваемся - получаем меньше урона - живём дольше - кайтим!))
3. Животворная сила. Получаем дополнительный отхил - живём дольше...)))
4. Каратель. Тут многие захотят поставить последний вздох Но мы дд. Мы очень хороший дд! Главная наша задача наносит урон и УБИВАТЬ! Поэтому и ярость и здоровье нам не помешает. Кстати эти 200 здоровья идут не как отрегененные, а как восстановленные с помощью медальона(полоску от хилок целителя они не затрагивают а идут в основное хп)



Битва один на один


Против всех каст мы используем комбинацию описанную выше. Здесь я лишь опишу особенности игры против каждой касты

Шаман
В момент когда он будет кидать в нас хватку или болт, пробуем делать прыг-скок нанося ему урон и уходя на первоначальную дистанцию. Главным в борьбе с ним удачно попасть станом из маскировки и как можно скорее уйти от него на среднюю дистанцию ведения боя и продолжить бой с помощью м2 и Е. Очень осторожно ведём себя в момент его каста болта и стараемся увернуться/отпрыгнуть/выбежать из зоны его действия. Если шаман заюзал ультимейт, бежим не оглядываясь.

Убийца
Наше основное комбо + по ситуации ex1, если же у вас получилось накопить на ульт, то используем его только когда враг пустит свой прыжок в кд.

Мастер Копья
Главное НЕ ПОПАСТЬ В ТРАНС. Если это условие соблюдается то 60% победы уже у вас. Пользуемся комбо, если удастся накопить на ульту используем только после его неуязвимости.

Разбойница
Бьём комбо и делаем прыжок, только если она нас оттолкнёт, но это не беда если у нас есть жало. Нужно отменять огненные дротики если разбойница использует своё вращение(черевато смертью от собственного дота)

Сталкер
Довольно трудный для нас персонаж. Он снимает наши дротики своей накидкой, что очень раздражает. если он использует невидимость, то лучше просто отбежать оттуда. Ну в основном наша комбинация с ультом + можно использовать ex2.

Наемник
Попадание в его щит будет очень болезненным и значимым в исходе боя. Если он включает ex2/R, то лучше просто отбежать или уйти в маскировку и если это R, то дождаться пока оно пройдёт и сделать стан, если ex2, то лучше сразу делать стан. В остальном проблем быть не должно.

В битвах с дальним боем нужно постоянно кружить вокруг них дабы избежать получения постоянного м1 и м2 Одним из наших плюсов здесь является наш хоть какой-то отхил. Многие рендж классы им не обладают. Так что ex1 тут придётся всегда кстати.

Инженер
Это наверно единственный воин дальнего боя с которым приходится очень трудно вблизи. Его м1 просто крошит нас, так что быстро делаем комбо и держим дистанцию до отката Q или ex1.
Cтан его наносит не так уж много урона, но электромагнитный импульс на придётся не по вкусу.

Стрелок
У этой касты очень сильный м2 поэтому прыжок нужно держать всегда наготове. Так же сало нас тоже будет не сильно радовать, поэтому если нам кидают сало, а потом мы слышим звук м2, тогда делаем м1(он пойдёт в кд), а далее прыжок. Таким образом прыжок у нас не уходит в кд. Дальше всё по старой проверенной схеме.

Поджигатель
Воин дальнего боя который ОЧЕНЬ хорошо противостоит мдд и танкам с мили атакой. У него прекрасное отталкивание с E и м2. так что нам прийдётся не сладко. Подождать маскировке когда пройдёт его щит у нас тоже не получится т.к. он отталкивает ближайших врагов, то есть нас. Хорошим ударом для нас будут прыжки, м2/ex1, ex2. Ульт тоже будет хорошо смотреться но он может избежать главного удара использовав R или прыжок. Всё в ваших силах, но у меня чёткой тактики борьбы против данной касты не сложилось.

Лучник
Если мы не бьём лучника в транс, то он превращается в плюшевого мишку которого мы просто разбираем с нашей комбинацией. Самое страшное его проведение комбы Q+пробел+Е+м2, мы можем заблокировать простым прыжком или сделать щит гергана.

Кочевница
У кочевницы в арсенале есть пару контролей таких как Q и E. Наша основная комбинация будет здесь работать, но и переход на среднюю дистанцию и обстрел кочевницы с ex1+E будет не плохой тактикой.

Буревестник
Представителей данной касты КРАЙНЕ мало. Так что из всех своих боёв против этого персонажа я понял, что он довольно тонкий, нельзя его бить когда он окружается Q и у него самый быстрый кд прыжка из всех каст.


Танки

Описания боя против этих каст мало чем отличается. Не бьём в щиты(в маскировке выжидаем), уходим из АоЕ(ИЗ АоЕ металики выпрыгиваем) ну и уворачиваемся от дальних атак. Особых приёмов против этих каст нету.

Хранитель Рун
Этот танк достоин особого внимания. У него есть транс, попадание в который будет нам чревато проигрышем. В его щит бить можно но не пробивать его т.к. последует стан(тоесть можно 1 раз ударить м1 и отойти или с дистанции плевать м2). Держим прыжки всегда наготове. Не используем их просто так. Они нам понадобятся чтобы уйти из под его ультимейта и если он вешает на нас 3 дебафа от м1 то лучше убежать как можно дальше и дождаться пока они спадут.

Целители

Этим кастам нельзя оставлять не секунды покоя. Нужно постоянно наносить им урон. С этими задачами лучше всего справляются мдд основанные на туннелинге такие как сталкер и разбойница. Но и нас конечно со счетов сбрасывать не стоит.

Алхимик
Алхимик практически самый не поворотливый персонаж в игре. У него нету ни тп, ни сильного ускорения. Но зато у него есть очень хороший щит который немного ускоряет его. Главная проблема для нас это его щит, сон и инъекция. Со щитом можно поступить двумя выходами. Или пытаться как можно быстрее сломать его(он поглощает 460 урона, так что это не просто), либо подождать пока он спадёт(но за это время алхимик восполнит потерянное хп). Я предпочитаю находиться рядом и бить м1, но не выпускать никаких сильно бьющих умений. Максимум что можно сделать это за пару секунд до спада щита можно сделать м2 и после сразу кинуть бомбу. Далее идёт наща серия начинающаяся с маскировки и стана. Маскировку лучше делать, непосредственно перед ударом, так как зелье очищение алхимика снимает эффект маскировки и развеивает стан. Будьте внимательны и старайтесь делать стан после того как он использует очищение.

Предсказатель
Если вы дерётесь 1-1 с этим целителем, то вам повезло. У него есть 1 тп с большим откатом и пару хилок с долгим кастом. Убийца и другие мдд разбирают эту касту за довольно короткий промежуток времени. У геральда нечего противопоставить вам кроме фира. Он в большей степени себя показывает против воинов дальнего боя. Так что можно просто бить его по проверенной схеме остерегаясь лишь 2ух вещей. 1) не использовать м2 если он поставил щит 2) попытаться увернуться от фира.

Медиум
С этим целителем ряд проблем. Она хорошо бьёт. У неё 3 пути к отступлению и отхилу. Причём вариантов избежать наш ульт у неё тоже хватает. Схема идёт стандартная, но нужно уворачиваться хотя бы от связи душ. при использование нами ультимейта стоит сделать стан под самый конец нашего яда, иначе помпа уйдёт пробелом или R. Если медиум делает ульт то ситуация как с шаманом, бежим не оглядываясь.

Астроном
Как и со всеми персонажами с трансами нужно не попасть в его транс(если в маскировке, то ждём). Попадать в его аое так же крайне не советуется. В остальном стандартная тактика.

Жрец крови

Довольно трудная для нас каста. Ослепления и фиры крайне раздражают. В его щит бить тоже не целесообразно т.к. он отражает 33% полученного урона. Бить данную касту крайне сложно, а попадание хотябы в 1 труп его ультимйта часто оказывается фатальным. Если получается то делаем нашу стандартную комбинацию. Больше советов по пвп с этим персонажем у меня нету.

Гримрог
Крайне мобильный персонаж. У него перемещение пробелом очень большого действия + к тому он давольно далеко пролетает с помощью R. Однако увернуться ему от нашег ультимейта крайне сложно. Ещё одной пакостью этого персонажа является сало, которое не даёт использовать никакие умения. Честно признаюсь в пвп этой касте я часто проигрываю, так что буду рад если вы предоставите вашу тактику против данного целителя.



Категория: Гайды Bloodline Champions | Просмотров: 8263 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024