Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 4 » Гайд по волшебнику в Aion
17:50
Гайд по волшебнику в Aion

Sorcerer (далее сорк) – это маг боевого типа, который ориентирован на две основные цели. Это контроль за всеми действиями врагов и нанесение ему магического урона. Согласно сюжету игры Aion Sorcerer является ученым, которые погрузился в изучение скрытых сил эфира и окружающего мира в целом. Он способен преобразовать энергию эфира с достаточно мощные заклинания. Эта роль задает две основные характеристики волшебника – это физическая слабость в дополнении с огромной силой. Корейцами была придумана про сорка оригинальная метафора: хрустальный меч. Он может быть смертельным, но в то же время очень хрупок.

Что делает волшебник в Aion?

Контролирует сознание врагов. Это главное достоинство волшебника, он единственный персонаж в Артеи, который обладает до такой степени широким спектром заклинаний для контроля сознания противника: проклятие дерево, сон, массовый сон, массовые корни, корни и многое другое. При помощи этих способностей сорк в состоянии моментально выводить из строя несколько врагов одновременно.

Нанесение урона. Волшебники в Aion считаются самым мощным классом. Не существует ни одного персонажа, который сможете наносить противнику настолько сильный удар. Заклинания сорка наносят наибольший магический урон. Но не стоит забывать и про обратную сторону этой медали. Для того чтобы произнести заклинание требуется определенное время.

Перечисленные роли сорка универсальны и будут сохраняться до наивысшего уровня. Порядок установленных ролей именно такой: сначала сорк контролит, а потом наносит сокрушительный урон.

Положительные стороны сорка как класса в Aion

Основная сила волшебника - это сочетание большого урона и контролирующего заклинания. Правильный порядок применения способностей может измотать, а впоследствии и уничтожить элитных мобов самостоятельно.

 Основные достоинства волшебника - огромный урон при помощи магических заклинаний. На полном заряде сорк в состоянии уничтожить при помощи только одного заклинания группу врагов, которая состоит из шести человек. Сорка, же в свою очередь, тоже можно уничтожить одним заклинанием от равноценного врага.

 Основное преимущество сорка заключается в выживаемости в сложных ситуациях при помощи контроля. Несмотря на то, что волшебник физически слаб, он гораздо чаще остается живым при PvE, потому как в состоянии с легкостью уйти от целой группы врагов.

Необходимость в PvE. Ни одна серьезна пробежка по инстансу или же в трудной локации не проходит без участия сорка. Умение заслипать врага делает этот класс просто незаменимым в такого рода ситуациях. Сорк всегда нужен в любой группе.

Необходимость в PvP – умение вывести из строя ключевых врагов делает волшебника незаменимым в процессе PvP битвы. Плюс: сорк обладает огромным количеством дистанционных умений.

Отрицательные стороны волшебника

Физическая слабость. Броня сорка самая слабая. Он имеет самый маленький запас НР и самый маленький показатель физической защиты. Для того чтобы убить сорка на 20м уровне элитному мобу достаточно сделать два-три удара. На более высоких уровнях волшебники становятся более выносливыми. Но все равно они остаются самым слабозащищённым классом.

Недостаток защитных умений. Имеется всего три щита, которые волшебник может создавать магическим путем. Благодаря им сорк способен выстоять в бою без особых потерь.

Stone Skin – это наверное самый лучший щит для сорка. Он способен поглотить 1100 урона. В ПвП вам этого наверное и не хватит, да и ПвЕ этот щит сбивается с одного удара элитного моба.

Boon of IronClad – это ультимативный щит, сроком пять секунд. Он в состоянии спасти от всяческого урона, но вот от дебафов от вас не укроет. Очень редко используется потому как слишком большой откат.

Barrier of Severance – это тоже ультимативный щит на срок 8 секунд. Потому как длительность каста составляет 2 секунды применить его очень сложно, а порой и невозможно.

 Длительность прочтения заклинания. Для того чтобы магическое действие произошло, волшебнику следует прочитать заклинание. Порой для этого необходимо немало времени. В среднем умение читается 2 секунды. Очень часто бывает, что сорк просто не успевает дочитать до конца, потому как враг сбивает ему каст.

 Необходимость делать выбор между мощностью и выживаемостью. Когда сорк составляет свой билд ему необходимо выбрать что для него важнее: быть более мощным или же более стойким волшебником. Чтобы вы не выбрали, результат не будет вас радовать потому как недостатки любого билда на лицо.

Sorcerer

Представители могущественного класса магов обладают смертоносными умениями, к примеру, они могут выпускать в противника огненные ракеты или замораживать его до самых костей, однако они довольно уязвимы в ближнем бою. Как и у любого нюк класса (ДД – дэмэдж дилеры) здоровье – их слабая точка. Спасает то что у них почти никогда не заканчивается манна, благодаря их скиллу meditation. Колдун (Sorcerer), возможно, предпочтет действовать в группе из соображений безопасности, однако может хорошо проявить себя и в соло-игре, если будет достаточно внимательным. У магов есть много откидывающих скиллов, чтобы держать врага на расстоянии пока они атакуют.

- Специальные возможности: дальние разрушительные магические заклинания.
- Стиль игры: ключевой момент состоит в концентрации в момент произношения заклинаний, поэтому чтобы чувствовать в безопасности сорсереры предпочитают играть в группе с классами-защитниками.

Броня: роба
Оружие: магические книги и сферы.

Небольшая статья о магах в целом и о сорках в частности:

Mage Sorcerer & Spiritmaster

Маги одновремено сильны и хрупки. Они исползуют скилы крауд контроля и саммонов для того, для того, чтобы держать противника на расстоянии и иметь возможность использовать свою атакующую магию издалека. Это архетип персонажа сочетающий в себе высокий урон и не менее высокий риск, вам потребуется использовать ваши умения с умом, если вы представляете себе фан именно так, то маг это ваш выбор.
Вы начнёте играть как Mage, используя spellbook в качестве оружия. После 9 уровня вы получите квест на получение статуса Daeva, в процессе прохождения квеста у вас будет возможность выбрать специализацию: Spiritmaster или Sorcerer. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Sorcerer это путь традиционного мага фокусирующегося на нанесении высокого урона и использовании скилов крауд контроля, таких как sleep и shackles.
Spiritmaster получает возможность контролировать саммонов - духов 4 стихий, это единственный саммонер в игре.

Базовые статы:


Strength: 90
Constitution: 90
Agility: 95
Accuracy: 95
Intelligence: 115
Spirit: 115

Эквип:

Броня: роба
Оба класса имеют пассивку на ношение тряпичной брони, и они должны быть этому рады, т.к. именно роба дает бонусы к мане и концентрации, так важные для этих классов.

Оружие:
Mage - spellbook, orb
Сорсереры используют в качестве оружия книги, Спиритмастеры - сферы, которые кстати имеют более высокие статы отвечающие за магическую атаку.

Sorcerer

Стиль игры: Damage Dealer, Crowd Control

Похожие классы из других игр: WoW Mage, L2 Spellsinger/Sorcerer

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 3
PvE party - 2
Mass PvP - 3.5
PvP 1vs1 - 4

Популярные билды:

1) Максимальный урон
Эквип: +Intelligence роба
Enhancements (баффы): +Magic Spell Damage
Желательна прокачка крафта еды: +Intelligence food
2) Максимальная живучесть
Эквип: + HP Роба
Enhancements: + Max HP, + Max MP
Желательна прокачка крафта еды: +Intelligence food

Скилы


Ледяной столп IV
Только для элийцев
55Определенная площадьКристалл стигмы
Волшебник
Ледяной столп IV
Только для асмодиан
55Определенная площадьКристалл стигмы
Волшебник
Ледяной удар I55На цельКристалл стигмы
Волшебник
Ледяные доспехи I55На себяКристалл стигмы
Волшебник
Лезвие ветра V55На цельКристалл стигмы
Волшебник
Огненный выстрел III55На цельУчебник
Волшебник
Падение молнии II55На цельКристалл стигмы
Волшебник
Покров холода III55На себяУчебник
Волшебник
Торнадо II
Только для элийцев
55На цельКристалл стигмы
Волшебник
Торнадо II
Только для асмодиан
55На цельКристалл стигмы
Волшебник
Увеличение силы магии I55На себяУчебник
Волшебник
Замораживание II
Только для элийцев
54На цельУчебник
Волшебник
Неотвратимая вспышка IV54На цельУчебник
Волшебник
Обмен жизненной силой I54На себяКристалл стигмы
Волшебник
Огонь бездны III54На цельУчебник
Волшебник
Призыв скалы IV54На цельКристалл стигмы
Волшебник
Стужа II
Только для асмодиан
54На цельУчебник
Волшебник
Ураган иллюзий IV54На себяКристалл стигмы
Волшебник
Волна холода V53На цельУчебник
Волшебник
Проклятие: Сухое дерево I53На цельУчебник
Волшебник
Стальной защитный барьер V53На себяУчебник
Волшебник
Ярость огня II53На цельКристалл стигмы
Волшебник
Вспышка тьмы II
Только для асмодиан
52На цельУчебник
Волшебник
Замораживание души II52На цельУчебник
Волшебник
Огненная вспышка III52На цельКристалл стигмы
Волшебник
Огненный круг II52Определенная площадьУчебник
Волшебник
Падение молнии I52На цельКристалл стигмы
Волшебник
Поглощение жизни II52На цельУчебник
Волшебник
Проклятие слабости III52На цельКристалл стигмы
Волшебник
Световая вспышка II
Только для элийцев
52На цельУчебник
Волшебник




Категория: Гайды Aion | Просмотров: 5771 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024