Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 20 » Гайд по Warcryer в Lineage 2
16:26
Гайд по Warcryer в Lineage 2
Вестником Войны может стать орк маг, получивший 40 лвл и сдавший 3 квеста на знаки (марки) для соответствующей профессии.

Вестник Войны относится к классу суппортов (от слова support - помогать), то есть фактически мы являемся вспомогательным персонажем и нужны другим классам в партию за счёт наличия у нас баффов. Баффы - полезные эффекты, увеличивающие определённые параметры во время своего действия. От других баффающих классов Вестник Войны отличается тем, что баффы накладываются сразу на всю партию (на всех, кто стоит рядом или недалеко от нас) и, само собой, за счёт этого наши баффы требуют больше МР. Если в названии умения присутствует слово "Напев", значит это умение Вестника Войны и оно действует на всю партию. Разумеется,у каждого баффающего класса свой набор баффов, и наши баффы необходимы всем классам, кроме магических.

Хоть наши баффы и выглядят по другому, нежели баффы других классов, они имеют аналогичный эффект с подобными себе баффами и при одновременном использовании замещают друг друга, если уровень последнего использованного баффа выше, чем уровень висящего на персонаже. Практически все баффы "лежат" на персонаже 20 минут, кроме Напева Победы\Напева Магнуса (5 минут) и комбобаффов (40 минут,о них позже).

Начиная с Gracia Final у нас появились 2 особенности: для изучения умений до 80 лвла не нужны амулеты, кроме комбобаффов ; при ударах в ближнем бою мы восстанавливаем себе немного МР (количество восстанавливаемых МР прямо пропорционально нанесённому урону). А также дали новый комбобафф.

Особенности WC

Ваш персонаж – один из наиболее многогранных персонажей этой игры, в равных степенях объединяющий в себе черты воина, баффера и боевого мага. Единственный недостаток WC – отсутствие толковых дэбафов с лихвой компенсируется его преимуществами.

Преимущества WC

1. Наиболее приближенные к войнам среди магов параметры. Ваш мистик имеет много жизней, хорошую защиту, может носить все виды брони, достаточно хороший по сравнению с другими мистиками физический урон.
2. Прочность. У вас высокий параметр MEN, отвечающий за защиту от магических атак – маги наносят вам маленькие уроны, а шансы попасть в слип ниже чем у большинства других классов. Ваш CON позволяет вам надеяться избежать stun (оглушения), а большое кол-во ХП позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Сбить каст шаману тяжело практически любому классу.
3. Различные контроли:
a. Stun – позволяет вам не бояться атаки противника, вы всегда имеете шанс остановить врага даже если он добрался в упор.
b. Sleep – позволяет держать особо опасных противников на расстоянии, прерывать им касты \ скилы.
Из-за разного типа атаки, вы единственный персонаж в игре (за исключением OL), который может манипулировать слабыми и сильными сторонами персонажей в плане контроля – тиранта проще бросить в слип, а визарда оглушить – и вы имеете большую гибкость при выборе действий (особенно в ПвП)
4. Большая гибкость. Вы можете быть:
a. Бафером – все основные заклинания пророка есть и у WC, но WC значительно быстрее может наложить их на всю пати целиком, потратив при этом намного меньше времени и манны.
b. Атакующим магом – дрэйны наносят приличный урон, к тому же восстанавливая вам ХП
c. Лекарем – вы можете ускорять регенерацию жизней у всех членов команды одновременно, не участвуя непосредственно в бою. Вам не требуется при этом подходить близко или находиться на одной прямой с «объектом лечения» - а в некоторых ситуациях это может сохранить жизнь вам и вашей команде
d. Танком – хорошая комбинация п.дэф и самолечения с помощью дрэйнов позволяет вам выполнять функции танка в команде.
e. ДД – сравнительно высокий STR позволяет вам в каче выполнять функции полноценного ДД
f. Контролер – stun и sleep позволяют вам удерживать ситуацию (противников \ мобов) под контролем – усыпляя дальние цели и оглушая ближние вы можете принести огромную пользу вашей команде
5. Возможность лечиться в бою – возвращая 80% нанесённого урона в виде ХП колдующего, WC может очень долго вести бой, нанося урон и лечась одновременно. Это позволяет ему вести бой даже с превосходящими его силами – дрэйн делает его о устойчивым к урону.

Недостатки WC

1. Низкая скорость. Шаман достаточно медлительный персонаж, который и бегает, и бьет достаточно медленно по сравнению с эльфийскими волшебниками и 4\5 остальных персонажей.
2. Низкий DEX. Root клериков – огромная опасность для WC.
3. Низкий WIT. Скорость каста и шанс защиты против sleep у шамана сравнительно низкие.
4. Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не даёт WC столь высокий м.атк как волшебникам.
5. Отсутствие resist – buff.. Большинство бафов WC работают с общим набором параметров персонажей, и не могут повышать защиту против определённых видов атак, что немаловажно в масс-ПвП

Скилы

Щит Души - единственный бафф, действующий на 1 цель, на последнем 3 лвле тратит всего 30 мп (здесь и далее буду описаны максимально прокачанные умения), аналогичен эффекту Напева Защиты, единственный его плюс - за счёт малого расхода мп на низких уровнях в минипартиях (3-4 человека) удобнее использовать его, так как благодаря этому можно съэкономить некоторое количество МР. Увеличивает защиту от физических атак на 15%. Аналог Щита.
Напев Войны - требует для использования Руду Духов (на последнем лвле скилла 12), замещает Напев Земли, если тот был использован ранее, увеличивает физическую атаку на 10%, расход МР 272. Аналог Великого Могущества.
Напев Земли - требует для использования Руду Духов (на последнем лвле скилла 12), замещает Напев Войны, если тот был использован ранее, увеличивает физическую защиту на 15%, расход МР 272. Аналог Великого Щита.
Напев Битвы - увеличивает физическую атаку на 15%, расход МР 154. Аналог Могущества.
Напев Пламени - увеличивает скорость чтения заклинаний на 30%, расход МР 204. Аналог Проницательности.
Напев Мщения - отражает 20% полученного в ближнем бою (исключая скиллы) физического урона на врага, расход МР 272. Аналог Леденящей Кожи и Пылающей кожи.
Напев Орла - увеличивает точность на 4, расход МР 237. Аналог Наведения.
Напев Огня - увеличивает защиту от магических атак на 30%, расход МР 188. Аналог Магического Барьера.
Напев Ярости - увеличивает скорость атаки на 33%, расход МР 204. Аналог Ускорения.
Напев Защиты - увеличивает защиту от физических атак на 15%, расход МР 139. Аналог Щита.
Напев Уклонения - увеличивает уклонение на 4, расход МР 204. Аналог Проворства.
Напев Гнева - увеличивает урон наносимых критических атак на 35%, расход МР 204. Аналог Шёпота Смерти.
Напев Хищника - увеличивает шанс нанесения критической атаки на 30%, расход МР 252. Аналог Фокусировки.
Напев Вампира - даёт атакам ближнего боя (исключая скиллы) эффект вампиризма, за счёт чего восполняет НР на 9% от нанесённого урона, расход МР 272. Аналог Ярости Вампира.

С появлением комбобаффов теряется смысл использовать их простые аналоги, поскольку комбобаффы имеют аналогичные аналогам эффекты, расходуют меньше МР,действуют 40 минут и экономят баффслоты. Они появляются на 70+ лвле, не требуют SP на изучения,но требуют соответствующий амулет и выучиваются двойным кликом по этом амулете.

Напев Боя - + , Напев Битвы+Напев Защиты, можно изучить с 70 лвла, расход МР 65
Амулет падает в Катакомбах Ведьм, нужный монстр - Страж Склепа.
Чары Движения - + , Напев Уклонения+Лёгкая Походка (увеличивает уклонение на 4 и скорость бега на 33%), можно изучить с 72 лвла, расход МР 69. Амулет падает там же, где и предыдущий.
Напев Критической Атаки - + , Напев Хищника+Напев Гнева, можно изучить с 72 лвла, расход МР 67
Амулет падает в Долине Безмолвия, нужный монстр - Солдат Древних Времен
Напев Пробуждения Крови - + , Напев Ярости+Напев Вампира, можно изучить с 74 лвла, расход МР 72
Амулет падает в Катакомбах Тёмного Пророчества, нужный монстр - Проповедник Склепа.

Глас Судьбы

Далее описаны баффы, которые получает Глас Судьбы - Вестник Войны, получивший 76 лвл и выполнивший квест на 3 профессию.
Напев Духа - уменьшает шанс прохождения на вас дебаффов на 20 и количество снимаемых при канселе баффов на 30 единиц, изучается на 77 лвле, для изучения требуется 14.67кк SP, расход МР 280
Напев Победы - а вот это то, что делает нас уникальными, Вестников Войны (а точнее Гласов Судьбы) можно поделить на 2 типа: "с ковом" и "без"  изучается на 78 лвле, для изучения требуется 16кк SP, откат 4 минуты, действует 5 минут, бафф требует на использование 40 Руды Духов, расход МР 284... а теперь то, что он даёт:
  • HP +20%,восстанавливает добавленные HP
  • шанс нанесения магического крита на 2 единицы
  • мощность критической атаки +20%
  • физическая атака +10%
  • физическая защита +20%
  • скорость атаки +20%
  • магическая атака +20%
  • магическая защита +20%
  • скорость чтения заклинаний +20%
  • сопротивления отрицательным эффектам (дебаффам) +10%
  • точность +4
  • скорость бега -20%

P.S.Замечание из личного опыта:при использовании КОВа можно "подлечить себя", так как при реюзе ков сначала падает (то есть максимум хп уменьшается) а потом бустится и восстанавливает те хп, которые дал КОВ (если успеть дать КоВ раньше,чем он спадёт).
Напев Охраны - уменьшает урон от получаемых критических атак на 30%, изучается на 79 лвле, для изучения требуется 80кк SP,расход МР 289
Напев Магнуса - своеобразный бафф для магов... изучается на 79 лвле, для изучения требуется 80кк SP, откат 4 минут, действует 5 минут, бафф требует на использование 40 Руды Духов, расход МР 287, даёт следующие эффекты:
  • +20% MP
  • +30% защита от магических атак
  • +30% магическая атака
  • +20% скорость чтения заклинаний
  • +50% регенерация МР
  • +20% уменьшения потребления МР магическими скилами
  • +10 резиста огню/воде/ветру/земле


Прочие скиллы Вестника Войны\Гласа Судьбы.

1)Физические умения

Сокрушение Молотом - наносит урон+имеет некоторый шанс застанить (шок эффект) врага, игнорирует щит, расход МР 68, сила 2146...иногда имеет смысл применить в ПвП, либо если вы качаетесь соло с блантом для нанесения хорошего урона+оверхита
Раскалывание - наносит мизерный (по сравнению с предыдущим скиллом) урон+имеет шанс наложить на врага ДоТ (damage over time,"урон по времени"), который съедает по 66 НР у врага в течение 10 секунд, тоже игнорирует щит, расход МР 19, сила 651...опять же перспектива юзать в ПвП (правда весьма сомнительная), на каче малоиспользуемо
P.S.Данные умения могут использоваться только при наличии дубины в руке.


2)Магические умения

Напев Жизни - очень прилично регенерирует НР (58 в секунду), действует 15 секунд, расход МР 239
Ослабление Ауры - сжигает МР врага (по 22 в течение 15 секунд), расход МР на применение 98, дальность 600
Кража Сущности - нюк, не имеющий элемент атаки (следовательно от него нет сопротивления, кроме общего магического), наносит урон и восполняет ваши НР на 80% от нанесённого урона, расход МР 177, дальность 900
Страх - не очень полезен, единственное практическое применение, на мой взгляд, это разгон мобов, когда мало НР или когда надо куда-то пройти..действует 10 секунд, расход МР 67, дальность 600
Сумасшествие - опять же, ПвЕ скилл, заставляет цель набрасываться на другие, случайные цели...расход МР 69, дальность 600
Замораживающее Пламя - ДоТ, наносит цели 157 урона в течение 15 секунд, что очень важно - не сбивает слип (одно замечание - сбивает в ПвП), расход МР 100, дальность 900...полезный скилл в ПвП, а также им удобно таскать мобов к своей пати на каче
Сонный Дух - превосходное умение, используемое и в ПвП, и в ПвЕ, заставляет цель уснуть на полминуты (цель теряет возможность к любым действиям, просыпается при получении урона либо использовании свитков пробуждения), расход МР 69, дальность 600
Напев Ворот - призывает всю партию к Гласу Судьбы, использовавшему этот скилл (изучается на 78 лвле, требует 16кк SP), есть небольшая особенность - мемберы партии, находящиеся в режиме битвы (комбат моде), не засаммонятся... откат 10 минут, для использования необходимо 4 Кристалла Призыва


3)Ауры

Крик Души - полезный на протяжении всей игры тоггл, очень сильно упрощает солокач либо кач в минипартиях на низких лвлах, даёт фиксированную прибавку к физической атаке (+375.5 на последнем лвле), ест МР (3 в секунду на последнем лвле опять же), следовательно выгоднее использовать с даггером, ибо процентная прибавка к атаке дагера будет наивысшая, чем любому другому типу оружия
Тайная Мудрость - значительно увеличивает силу магии, понижает расход МР на 30%, но снижает скорость чтения заклинаний на 10% и ест 50 НР в секунду (изучается Гласом Судьбы на 78 лвле, требует 16кк SP)


4) Пассивные умения

Антимагия - увеличивает защиту от магических атак на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%
Быстрое Восстановление МР - увеличивает регенерацию МР на 3.4
Быстрое Восстановление НР - увеличивает регенерацию НР на 2.7
Быстрое Чтение Заклинаний - увеличивает скорость чтения заклинаний на 10%
Быстрый Повтор - уменьшает время перезарядки скилла на 20% (откат, кулдаун, cooldown)
Владение Оружием - увеличивает физическую и магическую атаку
Увеличение НР - увеличивает максимальный запас НР на 350
Увеличить МР - увеличивает максимальный запас МР на 200
Экипировка Лёгкой Брони - увеличивает физическую защиту, скорость атаки, скорость чтения заклинаний и бонус восстановления МР при ношении лёгкой брони
Экипировка Магической Брони - увеличивает физическую защиту при ношении магической брони
Экипировка Тяжёлой Брони - увеличивает физическую защиту, скорость атаки и скорость чтения заклинаний при ношении тяжёлой брони
Стойкость - повышает сопротивление ко сну, обездвиживанию и отравлению на 20 единиц
Восстановление Маны - увеличивает регенерацию МР при ношении магической брони
Движение Мага - увеличивает скорость атаки при ношении магической брони
Искусное Колдовство - удваивает скорость чтения заклинаний при ношении магической брони


Для Гласа Судьбы

Мастерство Печатей - повышает скорость восстановления МР при использовании сигиля (изучается на 76 лвле, требует 8.3кк SP)
Здоровье - увеличивает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20 единиц (изучается на 76 лвле, требует 8.3кк SP)
Мудрость - увеличивает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и ментальным атакам на 20 единиц (изучается на 76 лвле, требует 8.3кк SP)
Мастерство Умений - даёт шанс на мгновенный откат умения либо на удвоение эффекта от умения [зависит от ИНТ] (изучается на 77 лвле, требует 14.67кк SP)
Божественное Знание - уменьшает расход МР на магические умения на 5% (изучается на 78 лвле, требует 16кк SP)


Эквип


C Grade:

Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или "Латный кожаный доспех" сет или "Туника Божества", "Кармиан" тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон "Полный латный" со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь.

Туника Божества:
+5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159) Латный Кожаный доспех: +4 силы, -1 кон (общий п. деф 185)
Кармиан:
+5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129)
Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.

B Grade:


Авадон роба: +5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271)
Роба Синего Волка: +206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289)
Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.

A Grade

Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие.

Роба Кристала тьмы (самая популярная):+8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300)
Таллум роба (самая масовая и дешевая):+8% м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300)
Роба Величия:+8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318)
Таллум хеви:+8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439)

У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба - разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. Мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус - едакая мясорубка нонстоп

Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.

S Grade

Аркана сет+17% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +50% к сопротивлению оглушению, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359)

Из оружия:
Посох тайн на акум, ас для мили, неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
В аркану робу в принципе неважно какой атрибут пихать но все же лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше что-нить редкое или на что хватит денег.

S80 Grade


Серебряный Атласный Набор Династии
- PvP Чародей
ИНТ-2, ДУХ+2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, расход MP на магические умения -6%, шанс прерывания заклинания -15, снижение урона, получаемого в PvP. Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.

S84 Grade

Красивый Набор Венеры При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%. шанс отражения заклинания противника -30. Позволяет носить мантии.


Оружие


C Grade: Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.

B Grade: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.

A Grade: Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.

S Grade:Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски ), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.

S80 Grade: Холл Икара Проницательность Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.

S84 Grade: Заклинатель Венеры - PvP Проницательность Скор. Маг. увеличивается на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. при получении повреждений.


Точка скилов

Получив профессию Глас Судьбы, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество опыта и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга.
  • В игре 4 типа книг для улучшения умений:
    • Кодекс Гигантов - простая книга для улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Дисциплина - необходим для изменения направления улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Мастерство - необходим для безопасного улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Забвение - необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP
Книги берутся за ноблесс гейт пассы,которые фармятся на олимпе,а так же у торговцев возле крепостей. Далее я перечислю умения, доступные к улучшению (в таком порядке, в каком они в списке у NPC), а также укажу возможные направления их улучшения. Спойлер:


Тату

Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.
Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON. CON резать не рекомендуется на пвп.
Рубашки:Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++

Экспинг
    • 40-50
      • Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.

    • 50-60+
      • Ищем 2 знакомых гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
      • После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.

    • 62-70+
      • Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко. Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд.
        • Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ).
          • Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.
        • 70+
          • В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает. Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.

    • 74-75+
      • Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
      • Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант.
      • Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган.
      • Йоп с волком/крафтером или тиром.
Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.

Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, неплохо бы взять з собой бд. Еще лучше если у бд тоже есть волк. После 78+ фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Его голем не намного уступает волку, жрет не ваш опыт, кри и соски.

Квесты по профам

Олимпиада


Что есть у варка? У варка есть замечательные бафы, умение носить тяжелую броню, умение станить и главное - соул край, повышающий патак (причем не процентно, а абсолютно). в большинстве случаев наша надежда это застанить противника,включить просветление и задрынить. если это не помогает мы проигрываем. если идут затяжные бои очень поможет дагер\кастеты с пвп вставками. Но на олли мы гипмы призванные убивать нубов или фаниться в КБ. 

Категория: Гайды Lineage 2 | Просмотров: 14289 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024