Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 16 » Гайд по Warsmith в lineage 2
15:40
Гайд по Warsmith в lineage 2

Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной способностью создавать предметы. После падения Гигантов Гномы метались от одной расы к другой, пытаясь примкнуть к победителям, и в результате заслужили репутацию бесчестных перебежчиков. На данный момент они обосновались на севере королевства Аден, в царстве вечного холода, бескрайних скал и не тающих снегов.

Особые возможности расы: объем рюкзака у Гномов в несколько раз больше, чем у других рас, также они способны переносить более тяжелые вещи.

Характеристика расы:
Гномы — признанные мастера создания разнообразных предметов, также показатели их здоровья и защиты достаточно высоки.

Первоначальная профа у гномов - это Dwarf Fighter. Ну тут ничего особого нету. Кач стандартно по квестам до первой профы. Со скилов появляется только пара пасивок и спойл что для крафтера не столь важно (Конешно же кроме спойла рецептов на ресурсы корорые в последствии нам очень пригодятса для крафта шмота и оружия).
После получения первой профы мы становимся Ремесленник (Artisan).


Скилы Ремесленника (Artisan)

Напишу сразу максимальный лвл скилов, ибо если начну расписывать что и на каком лвл - мы получим много писанины мне, а вас долго спойлеры кликать Перевязка (Bandage) уровень 1 - Физическое умение. Лечит слабое кровотечение. Стоит 19 МР.

  • Оглушающая Атака уровень 15 (Stun Attack) -Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дубиной. Возможен сверхудар. Мощность 131. Практически до второй професии ето ваш основной атакующий скил. Стоимость - 33 МР.
  • Призвать Механического Голема уровень 2 (Summon Mechanic Golem) - Призывает механического голема, который оборудован пушкой для дальних атак. Требуется 11 Кристаллов: Ранг D. Поглощает 15% полученного опыта. Кроме того будет расходовать 4 дополнительных кристалла на каждый из 4 интервалов времени. Этот маленький механический друг будет вам верным спутником в бою на протяжении всей игры и практически во всех сражениях (как в ПВП, так и в ПВЕ).. Стоимость - 62 МР.
  • Дикий Размах уровень 15 (Wild Sweep) - Использует копье, чтобы ударить нескольких врагов. Наносит дополнительно 391 ед. урона. Возможен сверхудар. Стоисмость - 34 МР. Пригодится только если вы пойдёте где-то в глубины Муравейника на парики.
  • Экипировка Тяжелой Брони уровень 13 (Heavy Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. на 18 при ношении тяжелых доспехов.
  • Экипировка Легкой Брони уровень 13 (Light Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. при ношении легких доспехов на 19.1 и Уклонение на 6.
  • Владение Копьем уровень 8 (Polearm Mastery) - Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 20.5, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов.
  • Увеличение HP уровень 3 (Boost HP) - Увеличивает Макс. HP на 150.
  • Владение Дубиной уровень 8 (Blunt Weapon Mastery) - Увеличивает Физ. Атк. при использовании дубины на 20.5.
  • Создать Вещь уровень 4 (Create Item) - Можно производить вещи 4-го уровня. Вот он! ЕТОТ скил то ради чего мы собственно и начали играть даной профой :D Наконец мы можем забарыжить сосочками.
  • Быстрое Восстановление HP уровень 2 (Fast HP Recovery) - Увеличивает скорость восстановления HP на 1.6.
  • Жизненная Сила уровень 2 (Vital Force) - Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 2.7, MP на 2.1 больше.
  • Лимит Веса уровень 2 (Weight Limit) - Увеличивает ваш лимит веса в три раза. Чрезвычайно полезный скил для даной расы ( Гномы всегда очень много переносили айтемов в сумке).
  • Кристаллизация уровень 1(Crystallize) - Делает возможной кристаллизацию Ранга D. Еще один из важнейшых и уникальных скилов даной расы. Только гномы умеют ломать шмотки на кристалы.


Проделав этот нелегкий путь и здав вторую проффесию, мы становимся Кузнецом - суровым и беспощядным килером. Дабы немножко вас розгрузить покажу одного из самых суровых представителей даной профы :D


Скилы Кузнеца (Warsmith)

Кузнец (Warsmith). Главное отличие Кузнеца от Ремесленника — это возможность собирать уникальные боевые машины, используемые как при охоте на монстров, так и для осад замков. Также лишь Кузнец способен изготавливать редкие и особо ценные предметы экипировки, обеспечивая ими тех, кому они необходимы.

  • Сокрушение Молотом уровень 37 (Hammer Crush) - Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 2411. Даный скил являетса практически самым основным как в пвп так и в пве, практически изза него (а точнее стану от него) гномы и выигрывают в пвп.
  • Фатальный Удар уровень 37 (Fatal Strike) - Сильная дробящая атака. Требуется меч или дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 3653. Основной демаг в игре вы будете наносить именно етим скилом.
  • Вихрь уровень 37 (Whirlwind) - Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Требуется копье. Возможен сверхудар. Мощность 2740. Гномы очень часто качаютса на париках изза свого нереального количества ХП и хорошего дефа, именно поетому при каче на париках с пикой етот скил очень вам пригодится.
  • Владение Дубиной уровень 45 (Blunt Weapon Mastery) - Увеличивает Физ. Атк. при использовании дубины на 129.3. А также улучшает умение использования дубины.
  • Экипировка Тяжелой Брони уровень 50 (Heavy Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. на 79.3 при ношении тяжелых доспехов.
  • Экипировка Легкой Брони уровень 50 (Light Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. при ношении легких доспехов на 81.3 и Уклонение на 6.
  • Владение Копьем уровень 45 (Polearm Mastery) - Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 129.3, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов.
  • Увеличение HP уровень 10 (Boost HP) - Увеличивает Макс. HP на 480.
  • Быстрое Восстановление HP уровень 8 (Fast HP Recovery) - Увеличивает скорость восстановления HP на 4.
  • Гнев уровень 10 (Wrath) - Размахивает копьем и снижает CP окружающих врагов на 30%. Требуется копье. Очень полезный скил при мас замесах.
  • Точность Копья уровень 3 (Polearm Accuracy) - Увеличивает Точность ваших атак при использовании копья на 4. Во время использования навыка MP постоянно потребляется.
  • Безумие Войны уровень 3 (War Frenzy) - Увеличивает вашу устойчивость к оглушающим атакам на 15 и усыпляющим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
  • Призвать Гулкий Рокот уровень 5 (Summon Big Boom) - Призвать Гулкий Рокот, который самоуничтожается взрывом. Призыв требует 5 кристалла Ранга D и 5 дополнительных кристаллов на каждый из 4 интервалов времени. Поглощает 30% получаемого опыта. Ну лично выражая свое мнение о даном самоне могу сказать только одно - ДЕСПОЛЕЗНАЯ ХРЕНЬ ЕТО!
  • Призвать Механического Голема уровень 9 (Summon Mechanic Golem) - Призывает механического голема, который оборудован пушкой для дальних атак. Требуется 5 кристаллов Ранга C. Поглощает 15% полученного опыта. Кроме того, будет расходоваться 4 дополнительных кристалла на каждый из 4 интервалов времени. Как я и говорил он должен у вас быть вызван фсегда и везде. Етот малыш просто машына для убийств, и дд с него кстате куда круче вас.
  • Жизненная Сила уровень 8 (Vital Force) - Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 6.7, MP на 3.5 больше.
  • Кристаллизация уровень 5 (Crystallize) - Делает возможной кристаллизацию Ранга S.
  • Создать Вещь уровень 9 (Create Item) - Можно производить вещи 9-го уровня. Ух вот и он - самый самый самый самый и еще много раз самый важный скил в игре ( И даже важнее за трипл соник ДДшки :D). Без него небыло б ни династи рарных сетов, ни мойра ни пух и т.д.
  • Призвать Штурмовое Орудие уровень 1 (Summon Swoop Cannon) - Призыв Штурмового Орудия. Призыв требует 27 Кристаллов Ранга A и каждую минуту поглощает дополнительно 13 Самоцветов Ранга B. Ну прям очень полезная хрень на осадах, стены ломит в круче всех.
  • Перевязка (Bandage) уровень 3 - Лечит сильное кровотечение.
  • Призвать Стального Вепря уровень 1 (Summon Wild Hog Cannon) - Призывает орудие, способное в обычном режиме только перемещаться, а при осаде - атаковать с дальней дистанции. Смена режима занимает 30 сек. Призыв требует 70 Кристаллов Ранга B и каждую минуту поглощает дополнительно 20 Самоцветов Ранга B. Впринцепе если он успеет выстрелить по воротам то ето вам поможет. НУ просто очень медленная хрень..
  • Бронепластина уровень 3 (Armor Golem) - Накладывает дополнительную пластину брони на голема и увеличивает Физ. Защ. на 15% и макс. HP на 10%. Время действия: 20 мин.
  • Призвать Торгового Голема уровень 1 (Summon Merchant Golem) - Призывает голема Торговой Ассоциации, который может выполнять простейшие операции. Призыв поглощает 5 кристаллов Ранга. Пригодитса если забудете ресы или сое купить в шопе, а так ето бесполезная хреновина :D
  • Призвать Осадного Голема уровень 1 (Summon Siege Golem) - Призывает осадное оружие. Призыв требует 180 Кристаллов Ранга C и каждую минуту потребляет дополнительно 40 Самоцветов Ранга C.

И наконец на десерт самые крутые в мире бафы :D

  • Обновление Lineage 2 Chaotic Throne: High Five:
    • Стремительный Бросок - Бросается на врага, учится на 40 лвл.
    • Зов Боя(к сожелению картинки немогу пока найти) - Физическое умение. Мгновенно восстанавливает HP и на 10 мин. повышается Макс. НР. Учитса на 40, 49 ,58, 64, 70 лвл.


Скиллы третьей профы

  • Скилы Мастера (Maestro)
  • Наконец вы маестро. А кто ето такой?
  • Мастер (Maestro)
  • Получить титул Мастера — заветная мечта любого Кузнеца. Его особенностью является возможность обучиться новым боевым умениям, позволяющим Гномам наконец-то встать в один ряд с другими воинами и оказывать достойное сопротивление на полях сражений. Короче Стать матерыми урками типа етого:
    • Мудрость уровень 1 (Wisdom) - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
    • Здоровье уровень 1 (Health) - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
    • Мастерство Умений уровень 1 (Skill Mastery) - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от СИЛ.
    • Разрушение Брони уровень 1 (Armor Crush) - Наносит дополнительно 3077 ед. урона. Оглушает врага на 9 сек., сокращает Физ. Защ. на 30% и Маг. Защ. на 30%. Требуется меч, дробящее оружие, двуручный меч или двуручное дробящее оружие. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Третий и последний наш демажещий скил. Ставим его на панельку вместе с Фатал страйком и хамер крашем.
    • Парирование уровень 1 (Parry Stance) - Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Оченнь полезный скил если знаешь когда его включать а когда выключать. Если вы против кокогото ДД советую его врубить пока непоставим его в стан, после чего вырубаем и бьем скилами, и так пока не сольем угрка.
    • Боевая Стойка Отражения 1 уровень - Используется оружие для отражения атак. Отражает 30% полученного урона и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Понижает Скор. Движ. на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходуется MP. Стоимость - 35 МР.
    • Землетрясение уровень 1 (Earthquake) - Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Требуется наличие оружия типа копья. Мощность 4848.
    • Мастер Схватки уровень 1 (Master of Combat) - Увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP. на 5%.
    • Храброе Сердце уровень 1 (Braveheart) - Восстанавливает CP, повышая боевой дух. Мощность 1000.
    • Символ Чести уровень 1 (Symbol of Honor) - Создает символ, который максимизирует скорость восстановления HP/CP у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
    • Озарение уровень 1 (Final Secret) - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек. Очень четкий скил в пвп.
    • Создать Вещь уровень 10 (Create Item) - Можно производить вещи 10-го уровня.
    • Броня Голема уровень 1 (Golem Armor) - Сражается оседлав Голема. Самое ахрененное что есть у гнома ето етот трансформ. Ету хрень все называют консервной банкой, но насамом деле они просто завидуют, ибо то чем обладает ето великолетное создание повергает в ужас всех врагов при любых мас замесах. Даже стил крис СБ несравнитса с ети. Да, да, да - ЕТО МАС КЕНЦЕЛ. Только прелставте себе осаду гранлиозных маштабов и в которою забегаеет десяток водтаких вот убер созданий. Да у врагов просто нету выбора и им придетса бежать :D
  • Обновление Lineage 2 Chaotic Throne: High Five:
    • Стремительный Натиск - Бросается вперед и атакует врагов перед собой. Вводит врагов в состояние шока.


Броня

  • С грейд:
    • комплект Полной Латной Брони добавит нат 270 HP.
    • Латный Кожаный Комплект Добавит нам +4 СИЛ но порежет на -1 ВЫН. Лично я б на кач рекомендовал именно етот сет ибо прибавка в П. атаке значительная. Но если вы всеже послушали меня и с вами на каче всегда присуцтвует механический голем то вам нада хеви бронь, поскол\ьку вы будете танковать.
  • В грейд:
    • Кираса Зубея. Физ. Защ. +5,26%, Макс. HP +294. Даный сет являетса економ вариантом.
    • Кираса Синего Волка. Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2. Ну а ето идеальный вариант для гнумов побогаче :D.
  • А грейд:

Тут я рассматривал 3 варианта.

    • Набор Таллума. Скор. Атк. +8%, Лимит Веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2
    • Набор Величия. Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2. Если вставляем суда ПВП ефект то очень няшная хрень получитса.
    • Но лично мой выбор пал на Доспех Кошмаров - Физ. Атк. +4%, вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%, ВЫН+2, ЛВК-2. При одетом щите еще и дает - возвращает 5% повреждений от Физ. Атк., получаемых в ближнем бою, врагу.
  • S грейд:
    • Комплект Тяжелой Брони Имперского Крестоносца - ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445., Сопротивление Сну/Удержанию +70%
  • S80:
    • Кираса Династии - Воин - ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492. Сопротивление Тьме +8. Позволяет носить плащ.
    • Кираса Дестино - СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ. Канешно же предпочтительней вместо Династи именно етот сет.
  • Ну и вообще мажор вариант S84:

Тут я розсматривал только 2 варианта, ну просто елегия и некрасиво смотритса на гномах и уж сильно нам неподходит на мой взгляд.

    • Кираса Венеры - При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%. Впринцепе неплохой вариант. Но канежно же предпочтительней одеть Кираса Верпеса - Сила -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.

Оружие

Тут я роскажу только о пухах для соло кача без париков и пвп. Впринцепе вы можете взять в руки пуху и качатса на париках в катах гденить. С грейд:

  • Булава Якса.Вставляем СА на НР, вызываем голема и го на кач.
  • В грейд:
    • Топор Искусства Войны - вариант для людей побогаче.
    • Тяжелый Топор Войны. Как в одну так и в другую пуху я б вставил СА на НР.
  • А грейд:
    • Элизиум - СА также на НР.
  • S грейд:
    • Базальтовый Боевой Молот - СА все также на НР.
  • S80:
    • Дубина Династии - Са на НР.
    • Молот Икара - СА на НР.
  • S84: (мажор вариант)
    • Мститель Венеры - Са как обычно на НР :D
    • Дробитель - СА на НР.


Експинг

  • 1-20 квесты в начальной деревне.
  • 20-40 несколько раз ходим в каму/лабу, берем пику и дуем в муравейник на мобов х2.
  • 40-52 ходим в каму, осаждаем круму.
  • 52-61 Ледяной лабиринт,каты.
  • 61-76 Под годардом, В болоте криков, катах, незабываем о каме и лабе.
  • 76-78 - под ГЦ, в катах, в горячих источниках.
  • 78+ тут уже нада КП и осаждаем такие локацыи как Кристальный Остров\ под ГЦ\ Варка\Кристальный Остров\ под ГЦ\ Варка\Ферма Диких Зверей\Монастырь Безмолвия\Школа Полномочий.


Скилы от саб класса

  • Ну лично мой выбор пал на:
    •  Counter Haste - при совершении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время +30% к a.speed на 15сек (варлорд, тир, дестр).
    •  Boost CP - увеличение max.CP ~+740 СР получаем от вариор классов (Warlord, Tyrant, Destroyer).
    •  Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5сек ( БД, СвС, ПП, варк).
    • Со всех 3х сабов берем Magic Defence - Увеличивает m.def на 1ом уровне прокачки на +15;2ой уровень +15;3ий +15;4ый +16;5ый +18;6ой +12;сумма=+91.


Тактика в пвп и на олимпе:

Сама тактика заключаетса в своевременно юзе пары верных скилов. А именно . При своевременно включении и выключении аур успех гарантирован. Гнув VS крысыТЫХИ: Врубаем]и и юзаем по откату ,. Наша задача поставить дагерщита в стан. Как только поставили ег в стан вырубаем пери и рипозид стенс и бем онли самоном и . Нивкоем случае не юзаем стан до спадения предыдущего (просто напросто заюзав стан на уже застуненого он спадает). Стараемся зделать так что б вы били в морду негодяя а голем ваш в спину. Получилось? Молодцы! Если за время первого стана вы неслили негодяя повторяем процес заново. Врубаем ауры и станим. В конце концов емсли руки у вас с того места то негодяй будет повержон и вам останетса только написат ьв чат ГФ.

Маги

Тут у нас шансов мало. Врубаем и стараемся добежать до мага. И поставить мага в стан. Тут вам обезательно понадобятса всевозможнЫе талики и бафы на скорость бега ибо аура режет бег на -10. Если вы его застанили то скорее всего вы сможете слить негодя. Но мало когда получаетса добежать до прямого мага, а особеноо ССа ввиду его всевозможных заморозок. На оли юзаем талик на барер и бегим к магу, Желательно перед началом боя использовать ЛС на откат свилов.

ДД (Дестры, тюранты, варлорды, берсы и т.д.):

Тут обезательным атрибутом являетса и всевозможные талики на рефлект, ЛС на рефлект вообще идеальный вариант. Скорее всего ваш противник просто напросто убетса об вас конешно если недогадаетса лук вынять :D Все также стараемся загнать самона заспину. И продалжаем станить. Чесно говоря почти всегда ДДшки об меня убивались, а берсы вообще дисарм сами себе делают :D Но тут есть нюанс, у тюров Гладов и берсов есть тоже зеркало, будьте осторожны незастаньте сами себя, об берсов вообще легко убитса изза их читерного зеркала ! Старайтесь поменше юзать скилы на берса.

Самонеры

Обычно все стараютса бить самонера не обращяя внимания на самона. Мы же делаем совсем по другому. Ставим втсан самонера пользуясь и сразу переключаемся на самона. Пытаемся его поставить в стан и убить пока его хозяин в стане. Скорее всего ваш голем уже отослан в инной мир скилом самонера и вы остались один против двоих :( Стан весит довольно долго такчто убить за ето время самона вполне реально ( если канешно кубик ег не сымает). Если руки с того места то сволне реально слить етотих иродов. Против котоводов на оли юзаем талик кларити, дефа и на откат скила. Против поневода на ЛС на м деф, темного мамонера также ЛС на м деф а талик на п деф.

Лукари

Признаюсь сразу шансы практически нулевые. Врубайте зеркало и молитесь что он сам на себя отразхит стан или хамстинг. На оли одеваем талики на бег, талик на деф юзаем и ЛС на деф.

Танки

Также шансов мало. ПРотив ШК врубаем ауры и надеемся что он себя закенцелит и задебафает, также талики на рефлект и ЛС тут вам очень помогут. На оли обезательно используйте все чт оесть на рефлект. Против пала шансы 0. Против ДА также молимся на зеркало свое. ТК б сам проиграл вам ) выиграют его хилы и кубики. Также шансы 0.

Для олимпа обезательным атрибутом являютса всевозможные палки на баф, Талисаны: максимум кларити, для снятия дума, лайф форс, барер, РЕФЛЕКТ, и все талики на скорость бега. ЛСы на активный м деф, п деф, РЕФЛЕКТ, на агр (старатса отагривать от голема противника), и на мой взгляд самым важный ЛС для нас ЕТО ЛС рефреша ( на откат скилов).

P.S. На оли Желательно имень кенцел дагер ( АС на хаст, или рангом повыше на кр.дмг или фокус.) Вначале боя розганяемся под деф кенцелим упырей паршывых после чего станим, юзаем ЛСы и талики, и убиваем вссе что движетса. Особенно поможет против Танков. Но не вкоем случае не ДА, зами себя закенците!.

Как вы могли увидеть вашей задачей будет научитса правильно розмещать самона и вовремя включать и выключать ауры. Со временем скил одточитса и вы все будете делать автоматически.


Петы

Вроде странно, гному и пет. У него же есть бочка епт нах ему пет? Обясню. Основной ваш зароботок ето крафт (крафт и продажа сосок, крафт лавка), а для крафта нада МП. именно исключительно для етого вам понадобитса оттета тварина непонятного проиихожденгия.

  • Кура льет вам ману только когда она в боевом режиме, для того что б она лила вам ману в городе сядьте на крафт рядом с нпц кокимнить и поставте куру лупить того нпц.
  • Также нам на кач понадобитса Prophet. Качаем во второе окно для селф бафа и бафа бочки.

Необходимый еквип Хмм а что ж тут вам написать? А знаю. Еще гному нада роба и хомка с са на конверсию. Епт вы наверное о5 никуя непоняли да? Гному робу ето ж ппц. Обясняю. Она нам понадобитса все для тогоже крафтинга. Роба дает ману как и хомка на конверсию, а больше маны значит больше можем скрафтить,и следовательно больше зароботать. С робы на подойдет Туника Божества (С грейд) - Физ. Защ. +5,26%, Макс. MP +171, ИНТ-1, МДР+1 , Туника Синего Волка - Макс. MP +206, Скор. Восстановления MP +5,26%, ИНТ-2, ДУХ-1, МДР+3, Набор Величия - Макс. MP +240, Скор. Маг. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, ДУХ+1, ИНТ-1. И т.д.

Как вы могли увидеть мы выбираем робы которые дают побольше МП + увеличивают реген МП.


Основы крафтинга

Основное умение гнома-кузнеца - Create Item. С его помощью гном может создавать вещи по рецептам. После выбора профессии Artisan у гнома, теперь уже полноценного кузнеца, появится еще одно умение - Crystallize. С помощью этого умения гном-кузнец может "разбивать" вещи любого класса на кристаллы соответствующего класса. Мы еще вернемся к этому умению, а пока остановимся подробнее на создании вещей.

Наверняка Вам уже выпадали из мобов разнообразные рецепты. Использовать их могут только гномы и никто другой. С помощью этих рецептов гном узнает, как сделать ту или иную вещь. Но для того, чтобы создать вещь по рецепту, рецепт нужно поместить в книгу рецептов.

Чтобы поместить рецепт в книгу рецептов, на него необходимо дважды щелкнуть левой кнопой мышки и ответить утвердительно на вопрос. После этого рецепт исчезнет из инвентаря и появится в книге рецептов. Запись рецепта в книгу необратима, Вы не сможете извлечь из книги рецепт, чтобы передать его кому-нибудь еще. 

Записанный рецепт потом нельзя будет достать. 
Где же она эта магическая книга рецептов? Все очень просто, видите в окне инвентаря иконку Create Item - нажав на нее, Вы откроете книгу рецептов. В книге можно увидеть список уже запомненных рецептов и количество свободного места в книге. Увы, в книгу может быть записано не более 50 рецептов. Чтобы записать в нее новый рецепт, придется освобождать место, удаляя другие рецепты.

Не записывайте в книгу рецепты, которые Вам не нужны, или которые Вы не сможете использовать. Да-да, не каждый рецепт гном сможет использовать, так как рецепты бывают различных уровней сложности, и соответственно, гном должен обладать таким же уровнем умения Create Item или выше. 

Дважды щелкнув левой кнопкой мыши по нужному вам рецепту вещи, Вы перейдете в окно создания вещей. В верхней части окна видна информация о рецепте - количество требуемой маны, количество получаемых вещей при крафте и вероятность успеха создания вещи. Бывает и так, что не всегда удается создать вещь, но подробнее об этом я расскажу чуть позже. 

В середине окна создания вещи выводится список материалов, которые необходимы для создания вещи. Если какой либо материал затемнен, то это означает, что данного вида материала недостаточно для создания вещи. Обратили внимание на иконку справа вверху? Нажав на эту кнопку, Вы сможете посмотреть дерево крафта - незаменимая вещь при создании вещей по сложным рецептам.

Открыв окно крафта Вы увидите икноку создаваемой вещи и значок "+" на ней - он означает, что Вы можете посмотреть из каких материалов делается эта вещь. В чем смысл, если то же самое можно сделать в окне создания вещи? Постараюсь пояснить. 
Существует 2 типа материалов - базовые и промежуточные. Базовые материалы - это ресурсы, которые можно добыть только из монстров, при помощи спойла, некоторых квестов и занимаясь посевом и сбором урожая - в качестве награды за сданный урожай. Промежуточные материалы помимо вышеперечисленных способов можно еще и создать по рецепту. 

Любой уважающий себя гном-кузнец должен иметь все рецепты промежуточных материалов, а их немало. Не забывайте, в книге рецептов и без того мало места, а с учетом рецептов промежуточных материалов, для рецептов вещей останется еще меньше. 
Рецепты вещей высокого уровня сложности требуют не только базовых, но и промежуточных материалов. Если в книге рецептов гнома записаны рецепты требующихся промежуточных материалов, то в дереве крафта на иконках этих материалов также появится значок "+". В результате, можно узнать всю цепочку крафта - в этом и заключается смысл дерева крафта. 

По двойному щелчку левой кнопки мыши на любой из промежуточных материалов, отмеченных знаком "+", Вы перейдете в окно создания. Здесь Вы сможете заняться производством этого материала, и создать его в том количестве, которое необходимо для создания нужной Вам вещи.

Чтобы создать вещь, при условии имеющихся в достаточном количестве материалов, необходимо нажать кнопку CREATE. Необходимые для создания вещи материалы исчезнут из инвентаря, а вместо них появится эта вещь. Но как я писал ранее, не всегда все идет гладко - в ремесле кузнеца есть определенные тонкости и заморочки. 

После создания вещи, окно крафта не закрывается. Вы можете спокойно жать CREATE до тех пор, пока у вас не закончатся материалы, мана, или Вы не сделаете нужное количество вещей. При этом в нижней части окна крафта будет выводиться информация о том, сколько уже вещей вы произвели. Если окно крафта закрыть, а потом открыть, то информация обнулится. 
В этом же окне выводится сообщение, была ли попытка создания успешна или нет. Не всегда удается собрать вещь по рецепту высокого уровня сложности. Вероятность успеха создания всегда указывается в рецепте. При неудачной попытке создания вещи, гном лишается всех материалов, которые нужны были для создания вещи. 

Для создания вещей различных классов требуются кристаллы этого же класса и драгоценные камни. Драгоценные камни можно купить только в магазине. Кристаллы можно добыть, как я уже писал в начале, только "разломав" вещь того же класса. 
Чтобы разломать вещь, просто перетащите ее на иконку умения Crystallize в инвентаре. После утвердительного ответа, вместо вещи в инвентаре появится кучка кристаллов, которые можно использовать для создания других вещей. 

Из разных вещей получается разное количество кристаллов. Наибольшее количество кристаллов получается из оружия, ломать на кристаллы броню не выгодно. Но для того, чтобы разломать вещь D класса, нужно иметь умение Crystallize 1 уровня, для C класса - 2 уровня, для B класса - 3 уровня , для A класса - 4 уровня и для S класса - 5 уровня. 

Возникает законный вопрос. Если для создания вещи, например B класса, нужны B кристаллы, то откуда их взять, если вещи B класса нельзя добыть? Очень просто. Все вещи делятся на 2 типа - низкокачественные и высококачественные. 

Для создания высококачественных вещей требуются кристаллы того же класса, что вещь - обычно это лучшие вещи в своем классе. Для создания низкокачественных вещей требуются кристаллы ниже класса - это вещи с самыми плохими характеристиками в своем классе. Создав низкокачественную вещь, ее можно разломать на кристаллы, чтобы затем создать высококачественную вещь. 

Еще один способ добыть кристаллы - это сдвоенные мечи. Если спарить 2 определенных меча одного класса, то в результате получаются спаренные мечи на класс выше. Соответственно, это самый простой способ добычи кристаллов. И хотя выгоднее делать кристаллы из оружия, броня с рук продается чаще, да и цены на оружие могут быть завышены. 

Какой бы способ получения кристаллов Вы ни выбрали - главное, всегда рассчитывать себестоимость получающихся кристаллов. Сколько из той или иной вещи получится кристаллов какого класса, Вы можете посмотреть в разделах по оружию и броне в колонке Класс - цифра под значком класса означает количество кристаллов. 

Однако, лучше перепроверить эти цифры. Рассчитать количество кристаллов можно самостоятельно. Для этого нужно знать базовую цену вещи и базовую цену кристаллов. Базовые цены на кристаллы таковы: D - 550a, C - 2500a, B - 7500a, A - 12500a, S - 20000a. Но не вздумайте продавать кристаллы по базовым ценам - разоритесь, Вы ведь этого не хотите? 

Базовую цену вещи можно узнать в любом магазине - NPC всегда предлагают половину базовой стоимости вещи. Разделив базовую стоимость вещи на базовую стоимость кристаллов того же класса, что и вещь, Вы узнаете количество кристаллов, которое получится из "разломанной" вещи. 

Опытные кузнецы рекомендуют следующие способы получения кристаллов каждого класса. D кристаллы лучше всего получать из брони и оружия, скупая их у других игроков. C кристаллы лучше всего получать, делая спаренные мечи - посмотрите в таблице оружия из каких мечей D класса получаются спаренные мечи C класса. 

Кристаллы B класса придется делать в основном из низкокачественных вещей B класса, так как оружие этого класса стоит бешенных денег. Кристаллы A класса можно купить за древние адены у Trader of Mammon в подземельях Семи Печатей. 
Кстати, кристаллы нужны не только для крафта, но и для вызова существ - как самим гномам, так и магам. На этом можно построить неплохой бизнес, если покупать вещи подешевле, а кристаллы продавать подороже. Для вызова большинства существ требуются немного D кристаллов - особенно нужны заклинателям существ и обычно в больших количествах. Для вызова осадного голема требуются кристаллы C класса. Кристаллы B класса нужны лордам замков - вызов боевого дракона стоит немало кристаллов. 

Из кристаллов также производятся усилители оружия, в просторечьи "таблетки" - SoulShot, SpiritShot и Blessed SpiritShot. Они усиливают физический или магический урон оружия в момент атаки. При каждой атаке расходуется определенное количество "таблеток" в зависимости от оружия. Для оружия определенного класса нужны "таблетки" того же класса. 
При интенсивной прокачке героев очень высок расход "таблеток", поэтому спрос на них постоянно высокий. Однако, рецепты "таблеток" довольно тяжело достать, и порой купить их можно по бешеной цене. Но рано или поздно, эти рецепты себя не только окупят, но и будут приносить стабильный доход. 

Для производства "таблеток" кроме кристаллов нужны специальные материалы - Soul Ore для производства SoulShot и Spirit Ore для производства SpiritShot и Blessed SpiritShot. Обычно для производства "таблеток" нужны несколько кристаллов и несколько десятков Soul или Spirit Ore. За один раз из рецепта получается сразу много "таблеток" - сколько именно, указано в рецепте. 
Надеюсь, это руководство поможет начинающим кузнецам сориентироваться на первых этапах. Помните, главное оружие гнома - умение торговаться - купить подешевле и продать подороже.

Категория: Гайды Lineage 2 | Просмотров: 7036 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024