Заклинатель Иса преуспел в защите союзников. Он обладает умениями,
унаследованными от Райстера. С их помощью может усилить себя и свою
команду, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по
действию тем, что применяют Рыцари Сигеля (при наличии в группе сразу
двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и
танцы для достижения максимального эффекта.
Заклинатель помогает членам группы в критический момент изменять
свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить
многочисленных противников в бабочек или свинок. Также он неплохо
управляется с любым оружием ближнего боя и в одно мгновение усиливает
огневую мощь или нейтрализует монстров.
Роль в группе Заклинатель Иса в основном поддерживает и усиливает группу в сражении
на коротких расстояниях. Апостол, Глас Судьбы, Деспот, Виртуоз,
Призрачный Танцор и Арбитр, при достижении 85 уровня, могут поменять
свой класс на Заклинателя Иса, пройдя квест.
Самая главная особенность Заклинателя Иса заключается в его
способности улучшать боевые способности воинов. К тому же, он может
использовать умения Деспота по восстановлению CP. В отличие от остальных
представителей класса воинов, Заклинатель обладает меньшим количеством
атакующих умений.
Особенности Заклинателя Иса Заклинатель Иса обладает не только всеми стандартными умениями
класса, но и способен использовать заклинания, которые были доступны
только Деспоту. Также способен применять защитные заклинания типа
«Соната», эффект которых значительно увеличивается при взаимодействии с
заклинаниями типа «Поэма».
Кроме Сонат и Поэм Заклинатель Иса способен применять умения типа
«Гармония» усиливая на некоторое время членов группы. Хотя период
повторного использования некоторых умений относительно долгий, все же
эффективность Заклинателя в сражении оправдывает все его недостатки.
Название
| Описание
|
Поэма Рога | В течение 30 мин. Физ. Атк., Физ. Защ., Маг. Атк., Маг. Защ..
|
Поэма Барабана | Для
всех членов группы в течение 30 мин. увеличивает Макс. MP, бонус
восстановления HP, шанс Крит. Атк. магией, силу Крит. Атк., Физ. Атк.,
Физ. Защ., Скор. Атк., Маг. Атк., Маг. Защ., Скор. Маг., устойчивость к
отрицательным эффектам. Также увеличивает Физ. Защ. после вражеской
Крит. Атк. Дополнительно уменьшает Скорость, увеличивает силу Крит. Атк.
после обычной ближней атаки члена группы, если персонажем получено
определенное количество урона.
|
Поэма Органа | В течение 30 мин. увеличивает макс. HP, Макс. MP, макс. CP , бонус восстановления HP для члена группы.
|
Поэма Гитары | В
течение 30 мин. увеличивает шанс Крит. Атк., силу Крит. Атк., шанс
Крит. Атк. магией для члена группы. Также уменьшает расход MP физ.
умений, расход MP магией. Дополнительно уменьшает расход MP при
модификации урона землей.
|
Поэма Арфы | В
течение 30 мин. увеличивает для члена группы Точность, Физ. Уклонение и
Маг. Уклонение, Скорость. Также уменьшает получаемый урон от Крит. Атк.
|
Поэма Лютни | В
течение 30 мин. для члена группы увеличивает Скор. Атк., Скор. Маг. и с
определенным шансом накладывает эффект Гнева Вампира.\0
|
Название
| Описание
|
Гармония Стража | В
течение 30 мин. для члена группы Физ. Атк. +12%, Физ. Защ. на 45%, шанс
блока щитом на 30%, Защиту Щитом на 50%, силу Крит. Атк. на 35%, шанс
Крит. Атк. на 100%.
|
Гармония Берсерка | В
течение 30 мин. для члена группы Физ. Атк. +35%, Маг. Атк. на 16%,
Скор. Атк. и Скор. Маг. на 8%, силу Крит. Атк. на 35%, шанс Крит. Атк.
на 100%, Скорость на 8. Также уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на
8%, Уклонение на 4.
|
Гармония Мага | В
течение 30 мин для члена группы Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. на 40%, Скор.
Атк. и Скор. Маг. на 8%, Маг. Защ. на 14%, шанс Крит. Атк. магией на
100%, бонус восстановления MP на 20%, Скорость на 8. Также уменьшает
Физ. Защ. на 8%, Уклонение на 4, расход MP магией на 15%, расход MP физ.
умениями на 5%, время перезарядки умений на 20%.
|
Название
| Описание
|
Соната Битвы | В
течение 5 мин. для члена группы увеличивает Скор. Атк. на 15%, Скор.
Маг. на 30%, макс. HP на 30%, бонус восстановления MP на 20%. Также
уменьшает расход MP магией на 10% и шанс отмены заклинания.
|
Соната Движения | В
течение 5 мин. для члена группы: Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. +16%, Скор.
Атк. и Скор. Маг. +8%. Физ. Защ. -3%, Маг. Защ. -11%, Уклонение -4.
Дополнительно с определенным шансом накладывает 8% эффекта Гнева Вампира
и отражает на врага 10% получаемого урона.
|
Соната Расслабления | В
течение 5 мин. увеличивает для члена группы бонус восстановления HP на
20%, расход MP умениями на 20%, Точность на 4, Уклонение на 3, Скорость
на 20. Также уменьшает время перезарядки умений на 10%.
|
|