Механика игры Волшебником На просторах мира Аллодов Онлайн, ты столкнешься с двумя аспектами игры, это PvE и PvP.
В любом из аспектов Магу необходимо быть расчетливым, постоянно следить за накопленными Силами, и думать на шаг вперед. Чтобы было удобнее следить за набором Сил стихий, а также за другими баффами, ты можешь установить аддон PowerAuras написанный игроком Tycere, и настроить его под себя.
Маг PvE
В ПвЕ играть магом довольно-таки просто. По своей сути, Маг - это
ДД-класс, поэтому тебе не составит особого труда убивать монстров на
пару уровней выше своего. Стоит помнить, что маг - это класс дальнего
боя, поэтому нужно стараться следовать этому стереотипу, и не входить в
бой с монстрами с ближнего расстояния. Более того, нужно успевать убить
монстра до того, как он вступит с тобой в ближний
...
Читать дальше »
|
Умения и таланты Волшебника
Умения - это основные заклинания
Волшебника, которыми он наносит урон, защищает себя, либо увеличивает
некоторые характеристики. Каждый новый уровень ты будешь получать 1 Очко
умений, а каждый уровень кратный 5 - 2 Очка умений, которые можно будет
вложить в новые, или усилить уже взятые заклинания.
Таланты - это пассивные способности
Волшебника, состоящие из трех "Полей развития" каждой школы магии,
усиливающие три основные школы умений, активирующие специальные эффекты,
либо повышающие защиту. Также, в полях Талантов можно изучить
второстепенные умения, которые будут работать так же, как и основные.
Если ты ошибся с выбором умений и талантов, или просто случайно нажал не
туда, то можно сбросить их бесплатно у Классового Наставника, но только
до 15
...
Читать дальше »
|
Играть Волшебником в Аллодах Онлайн довольно-таки непростая задача. Волшебник сложен в управлении, а его особенности требуют максимальной сосредоточенности, внимания, и быстрой реакции.
Отличительная черта Волшебника – Энергетическая
нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием
заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед,
молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск
энергетической нестабильности этой стихии.
Ведь несмотря на то, что с
каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы,
полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как
она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание
вашего Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу
(но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные
заклинания.
Доступные доспехи
: Ткань Доступное оружие
...
Читать дальше »
|
|