|
Главная » Гайды ArcheAge
Далеко не все в мире ArcheAge можно купить за обыкновенную
голду, которая сыпется из мобов, получается за квесты и за продажу хлама
торгашам.
И речь идет отнюдь не только и не столько о донате.
В системе платежей АА предусмотрено несколько видов
валют. Нынешние размышления - компиляция моих знаний, не претендуют на
полноту, но на старте этого будет, надеюсь, достаточно.
Известно на данном этапе 4 вида валюты в ArcheAge:
...
Читать дальше »
|
Первый вопрос, с которым сталкивается любой игрок, вступивший в новый
виртуальный мир: кем ему быть? Простым фермером или прославленным
воином? А если душа тянется на поле боя, то необходимо решить – что
станет основным инструментом: может, это большой меч? Или тугой лук? Или
сила стихий? А может стоит обратить внимание на союзников и заняться их
поддержкой?
В ArcheAge возможности индивидуализации персонажа поистине велики: вы
можете выбрать любые три из десяти веток развития, что порождает
огромное количество возможных вариаций. Поэтому их описание может занять
значительное количество времени и сотни страниц.
В данной статье я постараюсь описать возможности
персонажей-целителей: насколько они востребованы, какие таланты они
могут развивать, какую экипировку они предпочитают.
Немногие игроки решаются отбросить возможность обороняться ради
поддержки своих товарищей. Целители полностью зависят от своей команды,
впрочем, как и команда от
...
Читать дальше »
|
Налоговая система в АА достаточно жесткая и несколько необычная. С
одной стороны, она регулирует занимаемые площади и учитывает
благосостояние персонажа. С другой, имеет своеобразный минус
относительно сроков оплаты. Постараемся рассмотреть ее более детально.
Всего в игре 2 вида налога:
налог с продаж,
налог на имущество.
1. Налог с продаж в игре сведен к налогу на единственный способ торговли между игроками – торговле через аукцион.
Налог с продажи на аукционе делится на два вида:
...
Читать дальше »
|
В этом гайде мы расскажем, где нужно разбивать ферму, куда бежать с пугалом, где закладывать фундамент дома и строиться.
Сразу оговорюсь: выбранное место не касается малого
пугала, которое вы будете ставить изначально. Малое пугало для
оптимального роста ресурсов на паки для изготовления большого пугала по
квесту (описание квеста)
должно быть установлено в местности с иным климатом, в стартовой
локации азиатов. Но как только рецепт на большое пугало получен -
нестись со всех ног на место и надеяться, что пока что туда еще никто не
добрался.
Итак, критерии выбора места:
1) умеренный климат в локации (подавляющее
большинство растений и животных оптимально быстро развивается именно при
умеренном климате);
2) возможность установки в одной "системно
огороженной" локации и домов, и полей (в АА мест
...
Читать дальше »
|
Продолжим гайд по ювелирному делу.
Во второй его части расскажем о самом главном - ювелирных украшениях, которые необходимы каждому игроку для поднятия своих навыков и способностей на новый уровень.
Итак, речь пойдет о бижутерии
10. Бижутерия
Ожерелья
...
Читать дальше »
|
Ювелирное дело требуется для:
- создания бижутерии (серьги, кольца, ожерелья);
- создания музыкальных инструментов (гитары, флейты);
- создания инструментов (оборудования);
- создания некоторой мебели (светильников, декора, сундуки-хранилища);
- создания удочек и рыболовных принадлежностей для их крафта (крючков и блесен);
- установок для усиления навыка ювелирного дела.
Теперь рассмотрим подробнее, что же, где и как крафтится.
ЮВЕЛИРНЫЕ СТАНКИ
Обычные ювелирные станки ("общественные станки")
расположены в любом городке и могут использоваться всеми. Выглядят они
как плавильная печь с установленным рядом столом:
...
Читать дальше »
|
Если
выбрать в качестве специализации алхимию, можно создавать эликсиры
мгновенного восстановления здоровья и маны, зелья для увеличения
сопротивления магии или повышения скорости атаки, реактивы для
изготовления предметов и многие другие полезные вещи. Как и в кулинарии,
персонажу доступны линейка заданий и спецодежда, помогающие в
совершенстве овладеть профессией. Опыт в алхимии пригодится и при
обработке акхиума, самого ценного ресурса в ArcheAge. Итак, алхимия нужна для производства следующих вещей:
- перекрафта акхиума (ресурс, требуемый для крафта всего и вся);
- создания бутылок/снадобий;
- создания дополнительных ингридиентов (красок, масел и др.) для крафта других профессий;
- создание тотемов и "всякой всячины" (часов для ремонта корабля и др.);
- создания камней для улучшения оружия и брони
...
Читать дальше »
|
В различных местах мира игры можно найти места с "бесплатными" бафами. Ниже описаны различные способы их получения.
1. Mirage Island
Наша цель забраться в недоступное для игроков место
- Казино.
Для этого идем к показанной на карте точке, забираемся по
лестнице наверх и с помощью глайдера планируем на крышу казино и прыгаем
вниз.
...
Читать дальше »
|
"Домашние станки" предназначены
для высокоуровневого крафта оружия и брони, а также предметов, которые
нельзя скрафтить на общих станках. Устанавливаются они на специальных
площадках или в домах.
О покупке станков, их установке и о том, что можно скрафтить на этих станках пойдет речь в этом гайде
Начнем с того, что открыв меню (кнопка O), вы можете посмотреть все виды крафта игры.
...
Читать дальше »
|
Со временем потребность в маленьком пугале может
отпасть в связи с необходимостью создания других предметов в сельском
хозяйстве или фермерстве, без которых не обойтись, например клумбы,
лекарства и зелья воскрешения для животных, удобрения.
Внимание!!! К сожалению, оно индивидуальное и не расшаривается, даже при установке на расшаренную территорию, в отличии от других станков.
В связи с этим, желательно, чтобы был "ответственный за верстак", чтобы
не терять посевных площадей от остальных пугал малых в семье
1. Проиводство верстака.
Сделать все эти необходимые предметы возможно будет
на верстаке, который производится на деревообрабатывающем станке.
Отображение деревообрабатывающего станка можно включить в легенде карты
справа, как изображено на скрине ниже.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 16 17 » |
|
|
|