Гайд по боевым зонам (Warzones) в Star Wars: The Old Republic - Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Октябрь » 22 » Гайд по боевым зонам (Warzones) в Star Wars: The Old Republic
15:39
Гайд по боевым зонам (Warzones) в Star Wars: The Old Republic
Варзоны в Star Wars: The Old Republic™ являются инстансированными зонами, в которых Имперские и Республиканские войска сражаются друг с другом в битвах, основанных на PvP составляющей игры, выполняя поставленные перед ними задания.

В варзону допускаются по восемь человек с каждой стороны, которые потом сражаются между собой, убивая оппонентов и выполняя поставленные перед ними задачи. Чтобы одержать победу в сражении, игроки должны работать в команде и иметь четкую стратегию, основанную на использовании своих сильных сторон и слабостях противника. По итогам матча одну из сторон признают победителем, к тому же отдельные игроки из обеих сторон конфликта будут вознаграждены в зависимости от их вклада в результат команды.

В Старой Республике есть несколько боевых зон, в которые игроки могут войти, достигнув 10-го уровня. Это руководство написано для того, чтобы разъяснить ключевые моменты каждой из них, рассказать о том, чем они различаются, а также какие награды вас ожидают.


Постановка в очередь

Итак, вы достигли 10-го уровня и готовы прыгнуть в самое сердце сражений в боевых зонах. Посмотрите на нижнюю часть вашего экрана – здесь вы найдете кнопку «Warzone», за которой скрываются все доступные опциии вроде постановки в очередь на вход соло или в группе.

Как только вы сделаете это, кнопка начнет светиться, демонстрируя ваше место в очереди на следующий доступный матча. Когда он станет доступен, в центре экрана появится всплывающее окно с уведомлением, после чего у вас будет 1 минута для того, чтобы присоединиться к бою или отказаться от него.





Подготовка перед игрой


Теперь, когда вы знаете все тонкости того, как попасть в боевую зону, упомянем еще о паре вещей, о которых следует позаботиться в первую очередь.
  • Возьмите ежедневный квест боевой зоны (Daily Warzone Quest) он доступен на станции флота вашей фракции, находящейся примерно там, где и продавец PvP-предметов. Задание можно выполнить один раз в день – за это вы получите вознаграждение в виде солидного куска чести, опыта и кредитов.

  • Посетите вашего тренера – вы можете испытывать стремление сразу броситься в бой по достижении 10-го уровня, однако потратьте несколько минут на визит к тренеру, получите свежие умения и выберите продвинутый класс. Это даст вам больше шансов на выживание, а также поможет определиться с ролью, которую вы играете в группе.

Боевые зоны

В настоящий момент в Старой Республике есть несколько боевых зоны для PvP-развлечений. Они различаются между собой по геймплею также, как и локации в которых они находятся.

Huttball

Хаттболл – это традиционный американский футбол. Ваша задача провести мяч на линию вражеской команды.

Единственное поле боя, где против друг друга могут столкнуться команды одной и той же фракции.

  • Линия вражеской команды на другой стороне поля. Не несите мяч на свою линию. Следите за потолком. Будьте уверены, что это цвета вражеской команды. Игра и поле боя достаточно хаотичные, можно случайно перепутать!
  • Табло счета находится сверху в виде иконки под каждым именем вашего союзника (?). Команда с иконкой – являются обладателями мяча на данный момент.
  • Владение мячом переходит от одной команды к другой после смерти "переносчика”. Не умирайте с мячом. Лучше всего передать мяч до смерти. Передача мяча настолько важна, что ей посвящается отдельная секция в нашем гайде.
  • Игрок с мячом освещается специальным светом, чтобы издалека было видно. Если у вашей команды нет мяча, значит имеет смысл находится где-то рядом с врагом, который обладает мячом. Если вы где-то далеко, то от вас нет никакой пользы.
  • Hazzards – они помогают вам атаковать и защищаться. Огненная стена наиболее критичная. Если вы пробежите сквозь нее, то на вас повесится ДОТ, вы не умрете сразу, если вас лечат или вы используете кулдауны и т.д. Если вас оттолкнут в огненную стену – летальный исход обеспечен. Огненные стены срабатывают по таймеру.
  • В игре есть способность называемая "Брось Мячик”. Когда вы активируете эту способность, вешается целевое АОЕ на курсор мыши. Наведите иконку на вашего союзника и кликните на него. Мяч перейдет вашему союзнику.
  • Если вы вне боя, вы можете использовать стандартную способность спринта.


Бросать мяч:

Вы должны вывести эту способность на панель во время игры. Эту способность можно найти в разделе способностей, в главном разделе (abilities->general tab).

Мячик вешает "силок” на вас.
Мячик наносит эффект урона на вас, точно не знаю механику.
Эти два элемента заставляют передавать мяч чаще.
  • Мяч летит гораздо быстрее и дальше, если вы кидаете его, а не бежите с ним.
  • Не бегите в толпе, передавайте его друг другу на расстоянии.
  • Вы бегаете с полной скоростью без мяча.

Радиус броска мяча 30 метров. Нельзя кидать во время стана. Можно перекидывать союзникам на нижней и высшей платформе. Это очень важно!

Нельзя умирать с мячом, а то он перейдет к врагу сразу!

Нападение:
  • Переносчик мяча бежит к вражеской линии все время, если только у вас не низкий уровень жизни. Надо немедленно передать мяч, если мало жизней.
  • Sage/Sorcerer должны бросать Щиты на переносчиков и бегать рядом с ними. Если вы хотите подлечить переносчика – откидывайте врагов с АОЕ способностями или станьте их, чтобы снять "нагрузку” с переносчика. Можно "притащить” союзника к себе с помощью специальной способности. У Sorcerers эта способность называется Extrication. Ее следует использовать, если переносчика скинули враги или оттащили куда-либо.
  • Ваш союзник должен бежать впереди переносчика, чтобы можно было получить мяч пасом. Это отличная тактика и можно получить очки еще быстрее.
  • Заземление мяча. Если вы скоро умрете и никого из союзников нет поблизости, то надо скинуть мяч на землю. Мяч появится на середине, как только будет скинут. Ваша команда скорее всего увидит, что у вас проблемы и побежит к центру, чтобы подобрать мяч. Не умирайте с мячом!

Убийство врагов:

  • Убивать врагов это не главное. Даже наоборот, убивая их, вы телепортируете их в самое начало, к главной линии. То есть они смогут защищаться от вашего переносчика. Лучше замедлить их в бою.
  • Скидывайте врагов в яму, держите их там, но не убивайте. Если вы убьете их – это только поможет им.
  • Если вы хотите убить кого-то, убивайте Дамагеров. Хилеров убить слижком долго и сложно. У них есть СС и способности "паники”, что увеличивает их жизнеспособность. Если хилер подкрадется к вашему переносчику, шанс что его скинут в яму – увеличивается грандиозно.
  • Лучшие переносчики это игроки с ускорением Силы. На втором месте – самые толстые по уровню жизни или те, кого трудно убить.

Защита:

  • Ничего легкого в защите нет, вам нужен инстинкт убийцы, чтобы победить.
  • Если у вас нет мяча, сделайте все возможное, чтобы отнять его у переносчика. Станы, Притягивание, скидывание. Убейте его, чтобы получить мяч.
  • Суицид. Место появления персонажей над линией. Таймера респауна нет. Если вы далеко от линии, то следует умереть и вернуться прямо к ней.
  • Вы моментально появляетесь над линией, с полными жизнями. Если вы сомневаетесь – то прочитайте правило номер 1. Убить переносчика. Застанить переносчика. Используйте АОЕ ослепление, перед нанесением урона, вы уменьшите шансы быть застанненым или откинутым. Это также уменьшит хил переносчика.
  • Убийства не важны, главное переносчик. Даже хилеры не важны. в матче 12 на 12 под эффектом травмы никто не сможет отхилить урон 5+ игроков по переносчику.

Огненные стены:

  • Станы и скидывание на огненные стены – важный тактический элемент. Классы с АОЕ силками, такие как Стражи и Джаггернауты обязаны использовать эту способность. Нападающие любят бегать толпой с переносчиком, с помощью этой способности можно убить до 2-3 человек разом.

 

Полезные способности:

Данная часть будет дополнена в будущем, или если будут изменения.
  • Force Speed – это отличная способность. Вы не обращаете внимания на замедление самого мяча, да и вообще любые замедления. Sages и Sorcerers в особенности в превосходстве, так как они могут использовать эту способность на себя.
  • Force Leap / Force Charge. Когда у вас мяч, смотрите на тех, кто бежит впереди вас. Прыгайте к ним, это особенно полезно, если вас скинули в яму или вы застряли сзади. Но вы не можете подпрыгнуть к персонажу в укрытии.
  • Intercept. Когда у вас мяч, смотрите на союзников впереди и на место, куда вы хотите попасть. Эта способность у 50 уровневых Guardian / Juggernaut и она похожа на Force Leap / Charge.
  • Extrication / Rescue. Sorcer/Sage  могут "притянуть” союзника к себе. На 30м дистанции вы можете притянуть к себе переносчика, чтобы спасти его или ускорить продвижение. Можно притянуть переносчика, если его скинули в яму.
  • Force Pull. Использовать, чтобы притягивать переносчиков. Раньше была у Guardian и Juggernaut, сейчас изменили, не знаю куда дели.
  • Overload. Эта способность достаточно мощная, так как у нее всего 30сек кулдаун. Это АОЕ отталкивающая способность у Sorcerers/Sages. Займите позицию между врагом и ямой или огнем или ядовитой лужей. Скиньте врага, застаньте его и он умрет, умные игроки смогут выжить, если у них полное здоровье.
  • Force Push. Эта способность влияет на победу или поражение полностью, в основном за счет своей дистанции. Если переносчик подходит - оттолкните его, желательно в огонь, чтобы он умер. Если они продвигаются к линии – оттолкните их в яму. Кулдаун слишком долгий, 2 мин, так что используйте с умом. До Overload этой способности далеко.
  • Chilling Scream. АОЕ замедление. Можно использовать, чтобы разделить вражескую команду. Так как огненная стена на таймере, можно убить врагов с помощью замедления.
  • Защита от t Force Leap. Если вы рэндж класс, и вам нужно стоять на месте, чтобы наносить большой урон, всегда ставьте своего персонажа на краю платформы или ядовитой лужи. Цельтесь прямо перед собой, это значит, что они упадут прямо перед вамиPortable Cover также предотвращает Force Leap.
  • Stun. Одно из мощнейших атакующих способностей. Сберегите ее для определенного врага. Нападайте впятером (теперь бои 12х12). Станы вместе с прицельным огнем по переносчику скорее всего приведут к смерти, он даже не успеет перекинуть мяч. Во время станнов перекидывать мяч нельзя.
  • Стойки танков: Если вы Guardian, Juggernaut, Shadow или Assassin и у вас мяч, сразу же переходите в стойку танкования. У вас будет щит и увеличенная броня.
  • Если вы находитесь рядом с переносчиков во время продвижения, перейдите в танкование и используйте защиту на переносчика.



Alderaan


Цель варзоны Алдераан – контроль трех ключевых точек, расположенных в разных местах карты. Точки находятся слева, справа и по центру. Они разделены различными зданиями, стенами и заграждениями. Наиболее близкое сравнение- это World of Warcraft’ский Arathi Basin, но с тремя точками, а не с пятью.

Когда ваша команда контролирует точку, вы одновременно контролируете турель, она стреляет по вражескому кораблю, отнимая жизни. Вы выигрываете когда вражеский корабль падет в огне. На захват точки уходит от 6 до 10 секунд, но любой урон собьет это действие.

После захвата контроля, турели начинают атаковать вражеский корабль. Интервал между выстрелами произвольный, наверно, чтобы было веселее.

Очереди:

Так же как и в других MMORPG, вы можете занять очередь на поле боя из любой точки. Когда команды собраны, появляется окошко, вы нажимаете на нее и попадаете на поле битвы. Существует два способа попасть на матч:

1. Нажать на иконку, чтобы попасть в меню Варзон и выбрать Алдараан из списка.

2. Нажать правой кнопкой мыши на икону и встать в очередь на поле боя, вместо того чтобы открывать полноценное меню.

 

Старт:

В начале матча вы находитесь на своем космическом корабле и можете осмотреть поле боя. На корабле  находится ПвП продавец. На 10 уровне у него было три предмета на продажу. Флакончик восстанавливающий жизни; еще один предмет, который восстанавливает вашу энергию (только в пвп), их цена около 1-2 марки за предмет. Последний предмет стоил 10 марок и давал 6 таких "восстановителей энергии”  плюс шанс на один произвольный предмет из ПвП экипировки.

У вас отличный вид всего поле боя. Спустя 60 секунд появятся спидер-байки, на которых вы можете спустится на землю. Нажав правой кнопкой мыши, вы запрыгните не байк и полетите к земле.

Если ваш персонаж умрет на поле боя, он вернется на корабль. Данная функция делает невозможной контролировать "кладбище”, что является отличной механикой для решения проблемы Arathi Basin (WоW). Как только персонаж умер, он моментально воскреснет на корабле. Таймера нет, но спуск к земле займет некоторое время.

Единственный способ вернуться на корабль – умереть.

Карта:

Нажимая кнопку М, вы можете увидеть карту, на которой видно все поле боя с тремя точками контроля. Мне выпал шанс протестировать прозрачность карты во время бега, как на поле боя, так и в флешпоинтах, я не знаю чем там недовольны многие фан-сайты, как по мне – все замечательно.

В середине карты находится одна из точек контроля (центр многоуровневой площадки). Вокруг нее расположены различные спуски и платформы, с помощью которых можно легко убить радостных нубов, пытающихся взять в контроль точку. Там же находится туннель, который прямо ведет от точки контроля к противоположной стороне. Можно спрыгнуть туда вниз и попасть прямо на "бонус-усилитель”. Центральная часть карты – самая горячая точка.

Там же находится подземный проход, который соединяется с левой и правой точкой. С каждой стороны находится отличный бонус к скорости.

Поле боя было значительно улучшено с последнего раза, когда мы играли в нее. Детальность значительно повышена, качество травы, лужаек, мусора, различных консолей, стены. Художники явно старались украсить поле изо всех сил. Надеюсь вскоре мы предоставим новые скриншоты.

Можно увидеть выстрелы турелей по кораблям даже с земли!

Сноски Карты:

A - место приземления Республики. Можно спрыгнуть с лестницы, чтобы срезать путь до центра или правой точки. Тоже самое для G (Империя).

B - В этой области находится срезка к центральному контролю. Отличное место для Снайпера или Контрабандиста. Можно пройти снизу этого пути и у вас будет отличный обзор для слежки за центральной контрольной точкой.

C - Спуск ведет к основанию, и приводит к D.

D - Спуск ведет к основанию и ведет к С.

E - Левая точка контроля. Платформа с тремя подъемами. Не так легко защищать, если не видно как приближаются враги. Вокруг много различных укрытий.

F - Правая точка контроля. Платформа с тремя подъемами. Не так легко защищать, если не видно как приближаются враги. Вокруг много различных укрытий.

G - Место приземления Империи. Можно спрыгнуть с лестницы, чтобы срезать путь до центра или правой точки. Тоже самое для А (Республика).

H, I – спуски которые ведут к бонусам жизни.

J, К – С узкого прохода (2 этаж) – там есть проход, который можно использовать для отступления, но придется прыгать. При приземлении вы получите бонус 50% к урону.

L, М – Спуск который ведет к бонусу скорости (длительность около 10 секунд). Достаточно чтобы пробежаться из точки L, к D, а потом к F или из точки M к С, а потом к Е.

 

Корабль:

У каждого корабля по 500 жизней в начале матча. Турели снимают около 15-20 жизней за раз. Мне кажется, что при контроле всех 3 точек, урон повышается.

Конец боя:

В конце боя, когда один из кораблей останется без жизней, появится окно с итогами матча. В ней показано: высший урон, лучший хил, большее количество убийств, количество поглощенного урона танками.

Можно "отблагодарить” другого игрока из своей команды. Можно выбрать любого, кроме себя.

Вы так же получаете марки в конце боя. В некоторых из боев я получал до 7 марок. 6 марок это отлично, 4 марки неплохо. Когда нас разносили в пух и прах – мы получали 4 марки, когда мы побеждали 6-7 марок.



Voidstar


Действие разворачивается на древнем заброшенном имперском боевом корабле, исчезнувшем во времена Великой Войны. Считается, что на корабле находятся секретные схемы мощного оружия. Сейчас, когда это судно было замечено, Империя и Республика сражаются за контроль над судном и доступом к бортовому компьютеру.

Войдстар – это боевая зона наступательного типа, в которой каждая из сторон меняется ролями, защищая и атакуя платы памяти корабля.

Поле боя – на котором атакующие должны заложить бомбу у дверей, защитить бомбу от обезвреживания до взрыва, а потом взломать терминал. У защищающейся команды полностью противоположные цели. Предотвратить установки бомб, обезвредить их, и не допустить вражескую команду до терминала.

Поле боя состоит из трех секций, разделенные дверьми. Победитель определяется в зависимости от того, какая из сторон достигла ядра первой. Если никто его не достиг – выигрывает команда, продвинувшаяся дальше другой. В случае если обе команды достигнут бортового компьютера, победителем признается быстрейшая команда. Команды меняются сторонами в каждом раунде. Раунды длительностью 7.30мин.




Novare Coast

В целом эта варзона очень похожа на Alderaan Civil War. В ней точно так же находится 3 точки, которые нужно захватить. Так же как и в Алдераане, здесь не обязательно захватывать все 3 точки, достаточно ограничиться 2. Novare Coast является варзоной, в которой происходит борьба между империей и республикой.

В отличии от Alderaan Civil War, тут есть 2 особенности. Первое заключается в том, что если вы не владеете минимум 2 точками, то урон щитам противника причиняться не будет. Второе изменение коснулось захвата точки. В Novare Coast один игрок будет испытывать трудности с захватом точек без помощи союзников. Таким образом варзона будет пользоваться спросом в первую очередь у игроков, с уже сложившейся командой. Благо в патче 1.2 можно будет формировать команды и вставать в очередь на определенную варзону.

Конечно же, все так же остается возможность захвата точки соло, но при условии, что если союзники помогают вам, то время захвата точки будет сокращаться. Если игроки будут отброшены от точки или захват прервется по любой другой причине, то, если подсуетиться, можно продолжить захват с того момента, когда он прервался. Захват точек здесь будет напоминать что-то вроде перетягивания каната.

По всей карте Novare Coast будут разбросаны баффы: спринт, усиления, исцеления и т.д. Что интересно, в этот раз, все баффы расположены таким образом, чтобы игроки могли воспользоваться преимуществом в выгодной для себя стороны. Например, спринт находится в таких местах, чтобы игрок моментально начал продвижение к другой точке. В целом, если изловчиться, то можно продвинуться к вражеской точке, не вступая в бой вовсе.

Что же о баллансе, так Novare Coast содержит множество укрытий для Smugglers и Imperial Agents, но это вовсе не означает, что остальные классы будут чувствовать себя ущербными тут.


Рейтинговые Варзоны

Чем отличаются Рейтинговые варзоны? Прежде всего тем, что за выполнение каждой из них выдаются разные commendations и на них вы сможете покупать разный гир. Если у вас высокий групповой или соло Elo rating, то вы сможете обменивать ranked Warzone commendations на более престижные версии гира.

Открытое Мировое PvP

  • Открытое Мировое PvP доступно на Иллуме и Татуине.
  • PvP товары доступны в специальных местах – на Иллуме и Татуине.

 

Татуин

Star Wars The Old Republic: Открытое Мировое PvP на Татуине, без правил.

Название локации – Логово Разбойника (Outlaw’s Den).

Даже судя по названию ясно, что это место опасно, еще бы, здесь нет правил – любой может напасть на любого.

Каждый движущийся объект представляет собой опасность, можно нападать на всех, даже игроков своей фракции, даже на ПвЕ серверах, единственное нельзя напасть на игроков из вашей группы (4 человек в группе или даже 24 человека в рейде).

Настоящий рай для хардкорных пвп-шников, единственное не хватает фул-лута.

Цветовая гамма и окружение типичны для Татуина. Камни и песок везде вокруг. Кости давно умерших созданий также присутствуют.

Само Логово расположено в одном из каньонов, окруженном скалами. Когда игрок будет подходить к этой локации снаружи, то все окружение всячески намекает – там опасно. Как только вы войдете в Логово, вы сразу поймете – это место открытого PvP.

Здесь множество мест и закоулков для сражений. Тропинки идут вдоль скал. Снайперам и Контрабандистам понравится! Так как с них хороший обзор Логова.

Здесь множество сооружений, насосов для воды, возвышающихся над землей (как у дома Скайвокеров в фильме). В одном из сооружений есть, обнесенная стеной, Яма, где игроки могут сразиться в Гладиаторском стиле.

Множество лачуг и тентов, как у Тускенских Рейдеров. Внутри этих лачуг находятся бонусы, увеличивающие ваши характеристики.

Посреди логова находится здание, где расположился Галактический Рынок. Но даже тут на вас могут напасть, оглядывайтесь когда проверяете свою почту ;)

Вот главные факты:

  • Нет правил: Убивайте любого игрока, который вне твоей группы, включая игроков твоей же фракции.
  • Редкие вендоры, которых тоже можно купить и они не респавняться как обычные мобы.
  • Редкие ресурсы для крафта и навыков команды.
  • Карта создана специально с целями и архитектурными препятствиями, аренами и ямами.
  • Коммерческая область с доступом к банку (cargo hold/bank) и Аукциону (Galactic Trade Network/auction house). Но даже тут на вас могут напасть, оглядывайтесь когда проверяете свою почту ;)


Иллум

  • Игроки, зашедшие на открытое мировое ПвП на Иллуме получают задание и ракетницу автоматически, они должны сражаться за контроль над 5 точками.
  • Иллум рассчитан на персонажей 50 уровня (энд-гейм локация).
  • Около половины планеты выделено под цели открытого мирового ПвП, а сама планета огромна.
  • 5 точек контроля: Республиканская и Имперская базы на севере и юге, а также 3 центральные точки.
  • Для победы необходим одновременный контроль над всеми 5 точками.
  • Бой включает в себя этапы, когда необходимо уничтожить боевую технику (шагоходы, турелли) с помощью ракетниц. На один выстрел ракетницой требуется около 10 секунд.
  • При победе вы получаете дополнительные очки Отваги (Valor – обычно зарабатывается на Варзонах)
  • Нет таймеров, нет искусственных ограничителей или ресета, бой всегда продолжается.
  • Редкие Крафтовые ресурсы разбросаны по всей локации.
  • Локация рассчитана и выдерживает

Награды за боевые зоны


Боевые зоны – не просто места получения фана, они также предлагают целый ряд наград. За сражения в боевых зонах игрок получает доблесть, опыт, кредиты и благодарности (commendations). Количество каждого из них зависит не только от количества убитых вами врагов, но также от произведенного лечения, защиты других игроков и выполненных задач (в том числе – захват орудия или взрыв двери). Лечите, убивайте и защищайте – и вы получите медаль за вашу трудную работу, а также доблесть и опыт. По завершении матча у вас появится возможность проголосовать за наиболее ценного пользователя (MVP - нет, за себя голосовать вы не можете), который получит дополнительные награды.

Важно: победив в матче, вы получите значительно больше перечисленных выше наград, так что сражайтесь изо всех сил!

Доблесть (valor): увеличивает ваш ранг доблести, получая в награду новые титулы.

Благодарности с боевой зоны (warzone commendations): их можно обменять на различные предметы, оружие и экипировку у продавца PvP-товаров.



Как только вы получите достаточное количество благодарностей – пройдите к продавцу, расположенному на станции флота вашей фракции и обменяйте их на оружие, средства передвижения и т.п.

Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 2064 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017