Гайд по братсвам и умениям братсва (боевым маневрам) в Властелин колец онлайн - Гайды Властелин колец
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Декабрь » 16 » Гайд по братсвам и умениям братсва (боевым маневрам) в Властелин колец онлайн
16:15
Гайд по братсвам и умениям братсва (боевым маневрам) в Властелин колец онлайн
Братства и работа в команде — важные аспекты LoTRO. Эту важность разработчики игры «Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара» попытались отразить и в боевой системе игры.

Собравшись вместе, игроки способны выполнять групповые атаки, называемые «приемами братства» (также известные многим под названием «Взаимодействия»). Командная работа в бою — основа приемов братства; чем слаженнее работает братство, тем мощнее будет результат. приемы братства также служат для компенсации отсутствующих умений его членов.

К примеру, если в братстве нет профессионального лекаря, жизни будут спасать те приемы братства, которые предназначены для лечения.
 
При активации приема братства на экране каждого из его членов появляется колесо умений братства, при помощи которого каждый выбирает свое место в цепочке действий, составляющих прием.



Колесо умений братства
При появлении колеса умений братства игрокам предлагается выбрать один из четырех цветных значков, каждый из которых представляет отдельное умение братства:


Сила энта (красный)

Сила энта - простая, но мощная ближняя атака. Чем больше ее сила, тем больше повреждений она наносит. На шестом уровне силы она становится атакой по области с радиусом 10 метров.


Коварство паука (желтый)
Коварство паука — комбинация ближней атаки и мощного эффекта продолжительного урона. На пятом и шестом уровнях силы это умение также вызывает снижение энергии, скорости атаки и скорости движений цели через 15 секунд после попадания.


Клич орла (зеленый
)
В самом начале Клич орла — это простое средство для подъема боевого духа. На втором уровне силы его эффект начинает распространяться на область и держится некоторое время. На пятом уровне силы он уже снимает эффекты страха, а на шестом — еще и залечивает раны.


Дух коня (синий)

Изначально Дух коня — это простое средство восстановления энергии. На втором уровне силы его действие начинает распространяться на область. На пятом уровне силы при его использовании появляется призрак павшего воина и некоторое время помогает вам в бою, а на шестом уровне силы вызываемый призрак становится гораздо сильнее.

Удачные моменты для приемов братства
Активировать приемы может даже братство, состоящее всего из двух игроков, но так как уровень силы приема зависит от длины и сложности последовательности, чем больше в братстве членов (до шести игроков), тем мощнее будут их успешные приемы.
Существует несколько вариантов возникновения удачного момента для проведения приема братства:

Обычный бой

Во время сражения с монстром, чей рейтинг — «Элита» или выше, есть шанс, что каждая причиняющая урон атака приведет монстра в то состояние, когда вы и ваше братство сможете провести на нем прием братства.

Навыки взломщика

Сбивание с ног: cбейте оппонента на землю, открывая возможность для использования приема братства. Доступно только в режиме скрытности.
Удачное начало: Врага парализует, при этом братство получает возможность провести прием братства.
Незащищенная шея: После проведения двойного удара вы делаете атаку, причиняющую серьезный урон, при которой есть шанс возникновения момента для использования умений братства, если вы состоите в таковом.

Реквизит взломщика
Мраморные шарики: Вы можете опрокинуть врага на землю, открывая возможность для использования умений братства.

Навыки стража
Обмен ролями: Вы можете опрокинуть цель в ответ на опрокидывание вас.
За Короля!: Вы можете провести мощную атаку против врага, уже получившего сокрушающий удар или выпад, с вероятностью опрокидывания цели на землю.

Образцы приемов братства
Члены братства могут просто выбрать цвет, когда включается прием братства, и наслаждаться зрелищным результатом совместных действий. Но гораздо более мощных результатов, к тому же, четко направленных, можно достичь посредством планирования и слаженного выполнения цветовых комбинаций!
Существует несколько типов цветовых комбинаций для приемов братства, включая пары (комплекты по два одинаковых цвета), флеши (комбинация одинаковых цветов), стриты (последовательность цветов по очередности на колесе умений братства), фулл-хаусы и уникальные комбинации. Пары включаются как «две пары», например «зеленый-зеленый-красный-красный». Некоторые дополнительные варианты приведены ниже.

Флеш-приемы братства
Представим, что ваше братство находится в эпицентре жестокого сражения, и вдруг на экране появляется колесо умений братства. «Все берут зеленый!» — кричит предводитель братства, так как Клич орла (зеленый) как раз поднимет боевой дух братства, что так сейчас необходимо всем в отряде. Все члены братства быстро выбирают зеленый значок. Результат — «флеш». На графике ниже представлен образец флеша для четырех игроков «Призыв к оружию». Флеши могут быть длиной от двух до четырех цветов.


Приемы братства — Призыв к оружию


Стрит-приемы братства
Следующая ступень системы приемов братства заключается в выполнении более сложных цветовых последовательностей, таких как стриты и фулл-хаусы. Для их выполнения необходимы более четкое планирование и командная работа, но и награда за усилия не в пример крупнее.



Приемы братства — Гром Дубощита


Как видно на примере стрита «Гром Дубощита», состоящего из шести нажатий, стритом называется повторяющаяся последовательность. Самый короткий стрит — три нажатия, самый длинный — шесть. Начиная с любого цвета, вы движетесь далее по ходу или против хода колеса умений братства, выстраивая стрит. Обе трехзначные комбинации ниже приводят к выполнению одного и того же приема братства, «Гнев справедливых»:

Приемы братства — Гнев справедливых


Кроме упомянутых выше последовательностей существует множество уникальных комбинаций для проведения приемов братства. Потребуется много времени и опыта, чтобы узнать все комбинации системы приемов, и мы надеемся, что вы весело проведете время за поисками! Подробнее о проведенных вами приемах братства вы сможете узнать в окне «Умения братства» в разделе "Навыки" журнала персонажа.


Умения братсва

В любом серьезном инстансе крайне важно использовать маневры братства. Fellowship Maneuver (в буквальном переводе — «маневр братства») - это групповая атака, выполненная правильным образом, позволяет нанести врагам сокрушительный урон, а также восстановить силы группы, что часто становится решающим в схватке. Почти год успешного использования приема в различных ситуациях позволяет наконец дать полное описание его особенностей.

Начало атаки:
Начнем с главного: как инициировать групповую атаку.

Общедоступный, но и наиболее редкий вариант — случайный запуск маневра в схватке с элитным врагом. Такой шанс выпадает игроку любого класса. Никаких хитростей: вам или повезет отправить противника в уязвимое состояние, или нет, а дальше останется только нажать нужные символы.

Страж (Guardian) может с достаточно высокой вероятностью запустить комбинацию с помощью навыков Turn the Tables и To the King. Для первого случая игрок вначале должен быть оглушен и только после этого сможет взять эффектный реванш. Второй навык применяется на цели, уже почувствовавшей на себе действие навыков Overwhelm или Thrust, благодаря которым отправить ее в нокдаун станет проще. Сами эти навыки, в свою очередь, открываются после удачного парирования удара и применения Retaliation.

С выходом «Книги 10: Город королей» у охотника (Hunter) появилась ловушка Tripwire, попав в которую противник с некоторой вероятностью может стать целью для групповой атаки. Ловушка ставится до начала боя и сохраняется не более минуты. Две модификации этого приспособления: Basic Tripwire и Improved Tripwire — изготавливает оружейник.

Взломщик

И наконец, неистощимый источник комбинаций — взломщик (Burglar), у которого есть целых четыре способа начать групповой прием. Навык Exploit Opening не обременен никакими условиями: его можно использовать по мере готовности. У другого навыка, Trip, есть ограничение: он действует, если взломщик стал невидимкой, например, с помощью Hide in Plain Sight (этот навык, в отличие от Sneak, работает даже в бою). В идеальных условиях навыки имеют стопроцентную вероятность успеха, однако время их перезарядки составляет несколько минут.

Навык Exposed Throat отличается быстрым временем перезарядки, но успех его применения носит вероятностный характер. Кроме того, навык открывается четвертым в цепи нескольких ударов: сначала нужно нанести критическое повреждение, затем применить Burglar's Advantage, после чего воспользоваться Double-edged Strike, и тогда станет доступен Exposed Throat. Гарантировать начало групповой атаки ничем не удается, зато критическое повреждение можно предопределить навыком Aim.

Последний способ порадовать соратников искусным маневром — использование шариков (Marbles). Взломщику доступны три варианта этого оружия: маленькая (Small Bag of Marbles), средняя (Medium Bag of Marbles) и большая (Big Bag of Marbles) сумки. Все они изготавливаются оружейником. Отличия вариантов заключаются в последовательно увеличивающемся времени, предоставляемом группе для проведения комбинации.
Ограничения

Крайне важно отметить случаи, при которых групповой прием сработать не может. Очень часто пренебрежение этими факторами не только приводит к неудаче, но и бесцельно тратит навык, который на длительное время становится недоступен.

Во-первых, комбинации нельзя вызывать без паузы: после успешного выполнения одной противник приобретает иммунитет к аналогичной атаке. На индикаторе состояния при этом появляется значок в виде малинового щита. Наведя на него курсор, можно точно узнать, какое время враг будет неуязвим для групповых маневров.

Вторая опасность заключена в характере атаки. Чтобы каждый участник группы смог принять правильную стойку, соответствующую выбранному символу, сначала противника надо обездвижить, проще говоря, оглушить. Если же незадолго до этого он побывал в отключке, на индикаторе здоровья появляется розовый кружок, обозначающий иммунитет к оглушению. В этом случае попытка начать групповую атаку означает ее бесцельное расходование. Следует отметить, что усыпление врагов, которое снимается первым же ударом по ним, не препятствует проведению комбинации, даже полезно остановить таким образом врага, подождать, пока все не займут исходные позиции, и после этого начать маневр.


Заучивать эту таблицу, пожалуй, не стоит, но кое-какие правила следует запомнить:

- чтобы восстановление боевого духа или энергии работало на всю группу, нужна последовательность, начинающаяся как минимум с двух зеленых или синих символов, либо законченная комбинация с их использованием;

- шестерки с преобладанием красного цвета (включая два стрита: «Гром Дубощита» и «Крылья повелителя ветра») действуют не только на цель, но и на всех врагов в радиусе десяти метров;

- пятерки и шестерки с преобладанием желтого цвета не только наносят врагу повреждения за время, но и замедляют его;

- пятерки с преобладанием зеленого цвета снимают страх, а шестерки дополнительно лечат ранения;

- пятерки и шестерки с преобладанием синего цвета вызывают призраков, помогающих группе в схватке с врагами.

О призраках нужно сделать пару замечаний. Эти союзники приходят на помощь тем, кто в маневре использовал синий символ, и защищают своего хозяина от атак противника. Не рекомендуется назначать синий цвет капитанам (Captain) и мудрецам (Loremaster), у которых есть свои собственные помощники: из-за этого у игры могут возникнуть технические проблемы.

Довольно-таки часто группы пытаются выстроить последовательность, которая разработчиками не предусмотрена, — например, «пять желтых плюс один синий». Хотя на экране появляется сообщение, что получился маневр Chaos in Ranks, он соответствует лишь части использованных символов. Можете убедиться по таблице: так называются четыре желтых подряд. Чтобы не впадать в подобные заблуждения, держите в памяти, что комбинации-флэши (все символы одного цвета) могут состоять максимум из четырех символов, а комбинации типа «пять плюс один» существуют только для красных.

Учитывая все это, можно приступать к выбору групповой атаки для вашего братства.

Самые простые для исполнения одноцветные комбинации можно взять несыгранной команде, собравшейся первый и, возможно, единственный раз. Достаточно договориться, что в случае начала комбинации все повторяют первый появившийся символ, и польза уже будет заметна. При этом взломщику, который чаще всех будет запускать маневр, фактически отводится роль руководителя, определяющего характер атаки.

Если в группу объединились шесть человек, стоит вместо флэшей использовать комбинацию «пять плюс один»: одинаковые символы будут введены достаточно быстро, и последнему игроку останется только определить окончательный характер удара: повреждения группе врагов — с желтым символом, восстановление боевого духа и лечение — с зеленым, восстановление энергии и вызов призрака — с синим.

Комбинации «зеленый-четыре желтых-синий» и «зеленый-четыре красных-синий» кажутся следующими на очереди, однако у них есть существенный недостаток: собранные не полностью, они не дают того сокрушительного эффекта, на который рассчитывает группа. Более того, в результате не получается ни лечения, ни восстановления, а это в схватке с серьезным противником может стоить жизни. Поэтому подобные уникальные комбинации я рекомендую только самым организованным командам, остальным же лучше начать со стритов.

Вначале кажется, что идущие по порядку символы вводить сложно и бессмысленно: нужно учитывать не только цвет, но и положение, а значит, времени на их составление потребуется больше. На самом деле начиная уже с трех правильно размещенных кружков группа восстанавливает боевой дух или энергию, а враг получает существенные повреждения. Поэтому провал подобной комбинации не так страшен, как неудача с уникальным маневром, превращающимся в ничто из-за единственной ошибки.

Выбирая цвета для комбинации, следует помнить, что на большом расстоянии можно использовать только синий и зеленый символы; и только если вы охотник (Hunter), издалека без проблем применяется любой цвет. Менестрели (Minstrel) и мудрецы обычно ведут бой вдали от врага, именно им стоит назначать символы зеленого и синего цвета. Первым, как правило, бывает взломщик. Вклад остальных участников определяется скоростью реакции и задержками в сети. Проследить за тем, кто участвует в комбинации, помогают символы, появляющиеся над головами игроков. При надлежащем внимании можно легко определить, кто не успевает выбрать нужный цвет, и попробовать исправить положение, например, переместив этого игрока в конец последовательности.

Большим подспорьем в групповых атаках становится голосовой чат, встроенный в игру или внешний. Микрофон при этом нужен только координатору, остальным достаточно включить в настройках пункт «Voice Enabled» и внимательно слушать объявления о комбинациях. В таком режиме можно не только быстро использовать заранее намеченный маневр братства, но и вовремя менять его, если возникли непредвиденные обстоятельства: группе срочно требуется мощное лечение, кто-то из участников не может использовать свой символ и т. п.

Как это выглядит:

О том, что ваша цель подверглась групповой атаке, свидетельствует появление четырех расположенных крестом кружков: красного, зеленого, желтого и синего. Разработчики называют их «Колесом групповых навыков» (Fellowship Skill Wheel). Нужно выбрать один из символов — либо с помощью мыши, либо с клавиатуры (клавиши можно задать), — соответствующий назначенной комбинации.

Пустые черные кружки в середине экрана постепенно заполняются указанными символам, а под ними, если комбинация правильная, указывается название будущего маневра. Когда заканчивается отведенное время, огромные красные энты, желтые пауки, зеленые орлы и синие жеребцы на мгновение освещают тьму и атакуют врага всей своей мощью.

Когда вместо обычного «Колеса групповых навыков» появляется красно-белый круг со стрелками, вы понимаете, что с целью не угадали: атака прошла по другому врагу. Как можно скорее нажимайте на этот кружок, и он превратится в привычные четыре символа, позволяющие принять участие в маневре. Если целей немного, можно последовательно переключаться между ними, пока не будет найдена нужная, однако этот способ часто оказывается слишком медленным.

Бывает, что в спешке вы поместили в комбинацию не тот символ. Это не означает, что она испорчена безвозвратно, любое смещение отменит ваш вклад и переместит следующие за ним кружки на одну позицию влево. Сложную комбинацию иногда спасти не удается, но получается превратить ее хотя бы в частично верную, получив хоть какой-то эффект вместо пустоты. Естественно, прыжок или шаг не стоит делать, если все в порядке, иначе все усилия группы могут пойти прахом.

И помните: Все выполненные вами комбинации сохраняются. Их можно посмотреть в окне персонажа, проследовав по верхней закладке "Умения" и далее по нижней закладке "Умения Братства".

Более того, лидер братства может выбирать одну из сохранённых у него комбинация. Если какая-то комбинация выбрана, то она будет отображаться во время "набора" комбо над набираемой комбинацией для подсказки.

У меня ещё с первого похода в могильники записались все значимые комбинации, что немножко упрощает теперь их набор.

Ещё можно добавить, что взломщики используют инструменты, усиливающие эффекты умения братства.


Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 312 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2016