Гайд по Джедаю Часовому (Jedi Sentinel) в Star Wars: The Old Republic - Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 29 » Гайд по Джедаю Часовому (Jedi Sentinel) в Star Wars: The Old Republic
15:59
Гайд по Джедаю Часовому (Jedi Sentinel) в Star Wars: The Old Republic
Контроль и концентрация - главные черты Часового. Долгие годы тренировок Часовой учится искусству применения одновременно двух световых мечей для создания наносящей урон запутанной череды атак, избежать которую практически невозможно.

Если Вы выбрали путь Стража, то Вам сразу откроется способность ‘Zealous Strik’, которая позволяет войти в rage и тем самым позволить атаковать противника значительно быстрее и с большим уроном. Через несколько уровней появится способность ‘Juyo Form’ позволяющая более эффективно использовать световой меч и наносить больший урон.

Часовой может развиваться по нескольким направлениям:

Мили ДД Ветка Дозорный (Watchman) позволяет Часовому в совершенстве овладеть формой светового меча Джиё (Juyo), что делает его опасным противником в продолжительной схватке.

Ветка Бой (Combat) позволяет Часовому в совершенстве овладеть формой Светового Меча Атару (Ataru) для быстрого устранения врагов. Часовой имеет большой арсенал способностей, которые увеличивают наносимый им урон, что делает Часового идеальным бойцом ближнего боя.

Также, независимо от Специализации, Рыцарь Джедай может совершенствоваться в Общей Ветке "Концентрация" (Focus), которая доступна обеим Специализациям. Эта ветка помогает Рыцарю развиться в продвинутых техниках Силы и форме Светового меча Шии-Чо.

Основные признаки: 8 уровней живучести, 6 уровней Силы, средняя скорость роста навыков.

Уровень Бонус основной атакиFort Refx Will Спецсредства Feat Progression Бонус защиты
1-й +0 +2 +2 +1 2 starting Force Powers, Exotic Weapon Proficiency: Lightsaber, Jedi Defense, Force Immunity: Fear 1 2
2-й +1 +3 +3 +2 Force Power 0 2
3-й +2 +3 +3 +2 Force Power 1 2
4-й +3 +4 +4 +2 Force Power 0 2
5-й +3 +4 +4 +3 Force Power 0 2
6-й +4 +5 +5 +3 Force Power, Force Immunity: Stun 1 4
7-й +5 +5 +5 +4 Force Power 0 4
8-й +6 +6 +6 +4 Force Power 0 4
9-й +6 +6 +6 +4 Force Power 1 4
10-й +7 +7 +7 +5 Force Power 0 4
11-й +8 +7 +7 +5 Force Power 0 4
12-й +9 +8 +8 +6 Force Power, Force Immunity: Paralysis 1 6
13-й +9 +8 +8 +6 Force Power 0 6
14-й +10 +9 +9 +6 Force Power 0 6
15-й +11 +9 +9 +7 Force Power 1 6
16-й +12 +10 +10 +7 Force Power 0 6
17-й +12 +10 +10 +8 Force Power 0 6
18-й +13 +11 +11 +8 Force Power 1 6
19-й +14 +11 +11 +8 Force Power 0 6
20-й +15 +12 +12 +9 Force Power 0 6

Умения

Пассивные – это те, которые будут набирать вам «стаки», давать частичный «прок» или усиление, иногда временное. «Жмакать» или «спамить» их постоянно, не нужно. К ним относятся: стойки (Ши-Чо, Атару, Джуйо), спринт, и т.д. Некоторые из них частично активные, тут следует оговориться, они могут иметь отношение к мордобою, имеют большой кулдаун (в дальнейшем КД) и дают «прок», защиту, «стак» или усиление. Это «баффы» накладываемые на вас, ваших компаньонов или членов вашей группы/рейда.
Активные – это те, которыми будем бить, накладывать «дебафф», сбивать «каст» и еще парочка не относящихся к мордобою.
Пора переходить к самим умениям. Начнем с тех, что даются в общей ветке с Гвардианом. Речь не идет о ветке усиления талантов. Тут мы говорим именно об умениях, покупаемых у тренера Рыцарей Джедаев. До 10го уровня мы будем говорить только об умениях Рыцаря, затем совместим с умениями Сантинела, для удобства.

Атакующие умения


Уровень 1:

Strike-Удар

Применение: мгновенно
Фокус: ---
КД: ---
Радиус: 4 метра

Серия атак наносящих (Х) урона от оружия. Если используются два меча, то урон наносится обоими. Генерирует 2 ед. фокуса. Умение, которое не стоит нам, ни одной единицы фокуса (концентрации). Используем его, когда фокус на нуле и набираем его, когда остальные умения для набора фокуса в КД.

Slash-Разрез
Применение: мгновенно
Фокус: 3 единицы
КД: ---
Радиус: 4 метра

Серия атак наносящих (Х) урона от оружия. Если используются два меча, то урон наносится обоими. Потребляет 3 ед. фокуса. Умение нужное. В дальнейшем, будем сливать им фокус, пока более мощные по урону будут в КД. Имеет развитие в дереве талантов.

Уровень 2:

Force Leap-Силовой Скачок

Применение: мгновенно
Фокус: ---
КД: 15 секунд
Радиус: 10-30 метров

Прыжок к цели с нанесением (Х) урона от оружия в основной руке. Оглушает цель на 2 секунды и лишает её любых действий. Генерирует 3 единицы фокуса. Умение не может быть применимо против целей в укрытии. Усиление умения в ветке наших талантов есть, для рейда/группы или даже соло, лишней, единица фокуса, в начале боя не будет.

Уровень 3:

Force Sweep- Силовой Взмах
Применение: мгновенно
Фокус: 3 единицы
КД: 12 секунд
Радиус: 5 метров

АоЕ способность, наносит урон ближайшим 5 противникам волной Силы. Дополнительно оглушает слабые и стандартные цели на 1,5 секунды. Имеет развитее в дереве талантов.

Уровень 5:

Riposte- Ответный Удар
Применение: мгновенно
Фокус: 3 единицы
КД: 6 секунд
Радиус: 4 метра

Может быть использовано после парирования или отражения атаки. Наносит урон (Х) оружием. Не вызывает глобального КД. Умение не может быть отражено, парировано и не промахивается. Усиление умения в ветке наших талантов отсутствует, как итог смысла в нем не много. Но использовать его никто не запрещает, тем более, что его не остановить.

Уровень 6:

Blade Storm-Вихрь Клинков
Применение: мгновенно
Фокус: 4 единицы
КД: 9 секунд
Радиус: 10 метров

Наносит урон волной Силы, дает кинетический урон. Оглушает стандартные и слабые цели на 4 секунды. Потребляет 4 ед. фокуса. Умение нужное. Хороший урон + оглушение цели. Имеет развитие в дереве талантов, с большим потенциалом.

Уровень 8:

Master Strike- Мастерский Удар
Применение: 3 секунды
Фокус: ---
КД: 30 секунд
Радиус: 4 метра

Использует серию атак оружием в течение 3 секунд. Стандартные или слабые цели могут быть оглушены. Если используются два меча, то урон наносится обоими. Усиление умения в ветке наших талантов присутствует, и мы его используем.

Уровень 10:

Zealous Strike- Яростный Удар
Применение: мгновенно
Фокус: ---
КД: 15 секунд
Радиус: 4 метра
Наносит серию ударов по цели с помощью оружия. Генерирует 6 единиц фокуса. Требуется два световых меча. Усиление умения в ветке наших талантов есть, оно позволит чаще набирать так нужный нам фокус.

Уровень 12:

Cauterize- Прижигание
Применение: мгновенно
Фокус: 2 единицы
КД: 15 секунд
Радиус: 4 метра

Удары по цели наносящие первоначальный урон оружием, затем природный урон в течении 6 секунд. Требуется два световых меча. Имеет развитее в дереве талантов ПвП.

Уровень 16:

Leg Slash- Удар по Ногам
Применение: мгновенно
Фокус: 2 единицы
КД: ---
Радиус: 4 метра

Наносит цели (Х) урона от оружия, замедляет цель на 50% в течение 12 секунд. При экипировке двух световых мечей, урон наносится обоими. Умение, подходящее для ПвП.

Уровень 18:

Force Kick- Силовой Удар
Применение: мгновенно
Фокус: 1 единицу
КД: 8 секунд
Радиус: 4 метра

Толкает цель, мгновенно прерывая применение «каста», при этом накладывается эффект запрета использования прерванного умения на 4 секунды. В ветке талантов ПвП есть улучшение.

Crippling Throw- Деформирующий Бросок
Применение: мгновенно
Фокус: 3 единицы
КД: 12 секунд
Радиус: 10 метров

Наносит цели (Х) урона от оружия в основной руке, вешает «дот» на 15 секунд, понижающий лечащие способности цели на 20%.

Уровень 24:

Force Stasis- Силовой Стазис
Применение: мгновенно
Фокус: ---
КД: 60 секунд
Радиус: 10 метров

Подавляет цель, станнит, во время действия умения наносится (Х) кинетического урона каждую секунду. Создает 1 единицу фокуса, каждую секунду. Есть улучшение в ветке фокус.

Уровень 28:

Pommel Strike- Удар Рукоятью
Применение: мгновенно
Фокус: ---
КД: 45 секунд
Радиус: 4 метра

Удар рукоятью меча, наносит (Х) кинетического урона по слабым и стандартным целям и (У) кинетического урона по сильным целям. Используется только против оглушенных целей.

Уровень 32:

Cyclone Slash- Циклонический удар
Применение: мгновенно
Фокус: 3 единицы
КД: --- секунд
Радиус: 4 метра

Ударяет до 5 противников находящихся впереди, наносит (Х) урона оружием, при оснащении двух мечей, урон наносится обоими.

Уровень 34:

Opportune Strike- Своевременный удар
Применение: мгновенно
Фокус: ---
КД: 15 секунд
Радиус: 4 метра

Нокаутирует цель, наносит (Х) кинетического урона по слабым и стандартным целям и (У) кинетического урона по сильным целям. Может быть использовано против замедленных или оглушенных целей. Отличное умение, с хорошим уроном.

Уровень 46:

Dispatch- Казнь
Применение: мгновенно
Фокус: 3 единицы
КД: 6 секунд
Радиус: 10 метров

Бросок светового меча из основной руки, наносит (Х) энергетического урона. Умение может быть использовано против целей, у которых менее 20% здоровья.
Итак, мы рассмотрели умения, которыми будем наносить урон, теперь пора рассмотреть защитные умения, умения дающие прирост к урону, стойки и умения которые не относятся к бою, но являются не менее ценными. Начнем с рассмотрения боевых стоек Сантинела.


Стойки или Формы владения Световым Мечом


Shii-Cho Form - Шии-чо Форма
Сбалансированная форма владения световым мечом, повышает весь наносимый урон и, уменьшает весь получаемый урон на 3%. Таланты на усиление этой формы находятся в ветке фокус.

Ataru Form - Атару Форма
Акробатическая форма владения световым мечом, повышает точность на 3%. После удачного удара, появляется 20% шанс нанесения второго удара оружием с нанесением (Х) энергетического урона. Эффект не может быть применен чаще чем один раз в 1.5 секунды. Таланты на усиление формы находятся в ветке комбат.

Juyo Form – Джуйо Форма
Наступательная форма владения световым мечом, повышает урон от атак ближнего боя на 2% за 15 секунд. Накладывается суммарно до 5 раз. Эффект не может быть применен чаще чем один раз в 1.5 секунды. Усиливающие эту форму таланты находятся в ветке часовой.


Защитные Умения и Сейв Умения

Saber Ward – Защита Мечом
Применяет защиту с помощью световых мечей, увеличивая защиту от рукопашных и дистанционных атак на 50%, и сокращает урон от атак Силы, и технического урона на 25%. Длительность умения 12 секунду. КД – 3 минуты.

Resolute – Решительность
Прерывает все эффекты оглушения, замедляющие и сковывающие вас эффекты. КД – 2 минуты.

Rebuke – Внушение
Уменьшает весь входящий урон на 20% и возвращает (X) энергетического урона тем, кто вас атаковал. Этот эффект повторяется не чаще одного раза в 1.5 секунды. Продолжительность сложений суммарного урона 6 секунд. Эффект умения будет обновляться, пока вы атакуете, его продолжительность будет полной, но не больше 30 секунд. КД – 1 минута.

Zen – Дзен
Требует и преобразовывает 30 стеков Концентрации, чтобы сработало умение Дзэн.
Длительность до 6 суммарных сложений. Этот эффект изменяет улучшая вашу текущую форму стойки со световым мечом:
В Форме Shii-cho: Разрез не стоит ни одной единицы фокуса и наносит урон дополнительно 1 соседнему врагу.
В Форме Juyo: Увеличивает критический шанс ваших атак с использованием эффекта ожога на 100% и при нанесении урона эффектом ожога излечивает вашу группу на 1% от максимального здоровья за каждое срабатывание.
В Форме Ataru: Уменьшает стоимость умений Slash и Blade Rush на 1 единицу фокуса, и уменьшает их глобальный КД на 0.5 секунды.

Call On the Force – Призыв Силы
Призывает Силу на помощь Вам и Вашему компаньону, немедленно заканчивая КД умения Saber Ward, и восстанавливает 2 % максимального здоровья каждые 3 секунды. Требует активного компаньона. Продолжительность 1 минута. КД 20 минут.

Transcendence – Превосходство
Требует и преобразовывает 30 стеков Концентрации, чтобы запустить Превосходство для вас и вашей группы, увеличивая скорость движения на 50 %, также увеличивая защиту от атак ближнего и дистанционного боя на 10%. Длительность 10 секунд.

Pacify – Умиротворение
Умиротворяет цель, уменьшая её точность в атаках ближнего и дистанционного боя на 90 %. Длительность 6 секунд. КД 1 минута.

Disable Droid – Отключение Дроида
Отключает дроида, выводя его из работы на 60 секунд. Когда дроид отключен, у него идет перезагрузка систем, позволяя нестандартным и неслабым дроидам быстрее восстанавливать свое здоровье. Любой урон, нанесенный в это время оглушенному дроиду, прерывает действия эффекта преждевременно. Эффект отключения действует только на одного дроида. КД отсутствует. Радиус действия умения 30 метров.

Force Camouflage – Камуфляж Силы
Скрывает вас при помощи Силы, делая невидимым, уменьшает вашу угрозу ко всем врагам и увеличивая скорость движения на 30% в течение 4 секунд. Прямой урон по вам прерывает эффект преждевременно. КД 45 секунд.

Guarded by the Force – Охраняемый Силой
Тратит 50% текущего здоровья, чтобы дать 99%-ое сокращение получаемого урона в течение 5 секунд. КД 1.5 минуты.

Awe – Страх
Оглушает все ближайшие цели, накладывает запрет, каких либо действий врагам на 6 секунд. Урон по целям прерывает действие эффекта преждевременно. КД 1 минута. Для применения требуется 1 единица фокуса.

Inspiration – Вдохновение
Требует и преобразовывает 30 стеков Концентрации, чтобы вдохновить Вас и Вашу группу, увеличивает урон и лечение на 15 %. Длится 15 секунд. КД 5 минут.

Valorous Call – Зов Доблести
Зов Доблести дает вам мгновенно получить 30 стеков Концентрации. КД 3 минуты.

Итак, мы рассмотрели основные умения Сантинела получаемые им у тренера Джедаев. Пора переходить к нашим веткам талантов. Заранее оговорюсь, что рассматривать будем ветку ПвЕ, т.е. Комбат. Хотя часть улучшений мы возьмем из ветки фокуса и часового, на оставшиеся очки.


Ветки дерева талантов Часового

Начнем с ветки Комбат. Что и почему будем брать, рассмотрим по тирам.

Тир 1 берем:

1. Мастерство боя с двумя мечами - Dual Wield Mastery. (3 очка)
Увеличивает урон от оружия в не основной руке на 12%/24%/36%.
Это позволит нам понизить штраф, налагаемый при использовании двух мечей.

2.Формы Защиты - Defensive Forms. (2 очка)
Улучшает эффективность использования боевых стоек со световым мечом, при активированной способности:
В Форме Шии-Чо: Снижает получаемый урон на 1%/2%.
В Форме Джуйо: Снижает получаемый внутренний и природный урон на 2%/4%.
В Форме Атару: Увеличивает скорость передвижения на 5%/10%.

Тир 2 берем:

1.Твердость – Steadfast.
Увеличивает точность в ближнем бою, а также точность способностей Силы на 1%/2%/3%.
Думаю, в описании, почему мы это берем, не нуждается. Мы ДПС и атака ближнего боя наше все, к тому же мы имеем несколько умений, которые наносят урон Силой.

2. Защитное вращение - Defensive Roll.
Снижает урон от всех атак по площади на 15%/30%.
Бить будем не только мы, но и нас, поэтому нужно защитить себя от таких неприятностей как, оглушение, а затем АоЕ, которое вам нанесет тот или иной Босс.

3. Сфокусированный Скачок - Focused Leap.
Силовой Скачок - Force Leap, имеет 50%/100% шанс восстановить 1 дополнительную единицу Фокуса.
Как писал выше, лишней единица фокуса в начале боя не бывает.

Тир 3 берем:

1.Своевременная атака - Opportune Attack.
Атаки в вашей форме Атару имеют 15%/30% шанс увеличить урон на 10% от следующей способности, применение которой тратит очки Фокуса.
Тут думаю все понятно.

2. Форма Атару - Ataru Form.
Вы используете акробатическую форму боя светового меча, повышая точность на 3%. В дополнение, ваши успешные атаки ближнего боя имеют 20% шанс вызвать 2-ой удар, который наносит оружием (Х) единиц энергетического урона. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1.5 секунды.
Это наша основная стойка при игре в группе/рейде, без включения её все те плюсы, которые мы можем получить, не сработают. А самих плюсах позже.

3. Мастерство Атару – Ataru Mastery.
Увеличивает наносимый вами урон в бою на 15%/30% , при срабатывании формы Атару.
Когда сработает триггер формы Атару на 2-ой удар, тогда энергетический урон наносимый оружием увеличится на 15/30%.

Тир 4 берем:

1. Боевой Транс – Combat Trance.
Хиты от Формы Ataru включают Боевой транс на 6 секунд. Когда Боевой транс заканчивается, Вы получаете 1 единицу фокуса. Этот эффект может повторяться не чаще чем один раз в 6 секунд.
То есть, кроме того, что мы получаем увеличение урона при срабатывание формы Атару, мы так же можем получить фокус, даже без использования атакующих умений для получения фокуса. Этот плюс нам только на пользу.

2. Безупречная Сила - Immaculate Force.
Увеличивает шанс критического удара умением Blade Storm на 50%/100%, когда Боевой Транс активен.
Тут уже видно зависимость улучшения умения Вихрь Клинков от Боевого Транса.

3. Праведное Рвение - Righteous Zeal.
Уменьшает время КД умения Zealous Strike на 1.5/3 секунды.
Это позволит быстрее набирать нужный нам фокус.

Тир 5 берем:

1. Разрез Точности - Precision Slash.
Фокус: 3 единицы
КД: 15 секунд
Радиус: 4 метра
Режет цель, нанося (Х) урона оружием и активирует Точность в течение 6 секунд, которая увеличивает проникновение брони на 100 %. Требует два световых меча.
Атакующие умение, которое мы получаем из ветки комбат. Безумно нужная вещь.

2.Быстрые Лезвия - Swift Blades.
Уменьшает время КД умения Blade Storm на 1.5/3 секунды и стоимость применения на 1/2 единицы фокуса.

Тир 6:

1.Истощение – Debilitation.
Умение Master Strike имеет 50/100% шанс сковать цель до окончания применения умения.
Тут думаю все понятно. Цели теперь не смогут прервать ваш Мастерский Удар.

2.Шторм Клинка – Saber Storm.
Увеличивает урон критического удара на 10/20/30% умений Blade Storm, Ataru Form, Blade Rush.
Это не дает увеличение шанса критического удара, но сам критический удар теперь будет бить больнее.

Тир 7:

1. Порыв лезвия - Blade Rush.
Фокус: 3 единицы
КД: --- секунд
Радиус: 4 метра
Ударяет цель обоими мечами, наносит (Х) повреждений от оружия и автоматически вызывает срабатывание Формы Ataru. В течение 6 секунд после использования Порыва Лезвия увеличивается шанс срабатывания Формы Ataru на 30%. Требуется два световых меча.

Теперь у нас осталось 10 очков. Вкладываем их в умения веток фокус и часовой.

Ветка Фокус:

Тир 1:

1.Фокус Мастера – Master Focus.
Уменьшает время КД умения Master Strike на 5/10 секунд и умения Force Stasis на 1.5/3 секунды.
Мастерский Удар имеет изначально КД в 30 секунд, теперь же 20 секунд. Значит, мы можем обездвижить цель 3 раза за 1 минуту. Силовой стазис теперь можно приберечь на крайний случай.

2.Проникновение в Суть – Insight.
Увеличивает шанс критических ударов при использовании атак Силы на 2/4/6%.
У нас несколько атакующих умений наносят урон Силой, почему бы нам не поднять их ДПС.

3.Быстрый Разрез – Swift Slash.
Увеличивает шанс критического урона умением Разрез на 7.5/15%.
Второе по значимости атакующие умение, позволит нам сливать фокус без простоя, не только когда основные умения еще в КД, но и по команде МТ (РЛа) «-Min DPS!», таким образом, вы и агрро не будите набирать, но и цель не будет расслабляться.

Переходим к ветке Часового. Здесь только один талант будем повышать.

Тир 1:

1.Сфокусированный Разрез – Focused Slash.
Slash, Dispatch, Blade Rush и Merciless Slash дают 33/66/100% шанс на возврат 1 единицы фокуса.
Эти умения теперь будут возвращать нам 1 единицу фокуса, а по сути, потреблять на 1 единицу меньше.
И вот мы подошли к главному и самому, пожалуй, вкусному. Те, кто читал внимательно, уже увидели что, у нас есть ротация на повышения урона, а по другому «БУРСТ».
1.Ротация от лат. rotatio — кругообразное движение, вращение.
Ротация даст возможность нам постепенно поднимать свой ДПС на максимально возможный со всеми вытекающими последствиями для цели.
2.Бурст от англ. Burst - резкий кратковременный выброс энергии, взрыв.
Бурст и будет тем результатом, к которому стремится оптимизация ротации.


Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 10783 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017