Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 11 » Гайд по Elven Elder в Lineage 2
16:22
Гайд по Elven Elder в Lineage 2
Elven Elder - саппорт класс, один из 4х классов, незаменимых ни в одной пати (ЕЕ, БП, БД, СвС).

ЕЕ сочетает в себе одновременно хилера, баффера и речарджера. Высокая скорость каста позволяет лечить мажор хилом практически как бишоп грейтейр батл хилом.

ЕЕ обладает набором уникальных баффов - clarity, decrease weight, resist shock, которых нет ни у одного класса в игре.

Речардж, в сочетании с кларити, высокой скоростью каста и высоким показателем men, делает ЕЕ лучшим речарджером. Ни один из других классов не обладает такой замечательной штукой, как party recall - это моментальное бсое в город всех членов партии. В дополнение ко всему - красивый скин светлых эльфиек.

Играя за ЕЕ надо понимать, что это не ДД, и для прокачки, а также интересного время препровождения в игре, необходима хорошая конст пати.





I. Elven Elder от 1 до 85

1-19


Этот промежуток с Грации 2 перестал существовать, т.к. первая профа берется очень быстро за счет квестов.
Какие полезные скиллы мы получаем на этих левелах (описывать буду скиллы сразу максимального левела):

7
Heal - наш первый лечащий скилл. Максимальный лвл берется на 35.
Might - p atk +15% . В пати его обычно баффает варкраер/оверлорд. Максимальный лвл берется на 40.
Shield - p def +15%. В пати как и майт его обычно баффает варк/ол. Максимальный лвл берется на 44.
Cure Poison - снимает отравление, в зависимости от левела скилла может снимать яд разной степени тяжести вплоть до максимального 9 левела. Максимальный лвл берется на 58.

14
Battle Heal - скоростной хил, довольно дорогой по мп. Максимальный лвл берется на 35
Group Heal - первый пати хил. Максимальный лвл берется на 35.
Wind Shackle - дебафф, снижающий атак спид цели на 23%. В пвп используется против файтеров, для быстрого разворота к даггерщикам лицом. Максимальный лвл берется на 74.

20-39

Теперь вы Elven Oracle, обратной дороги к нагибаторским классам нет. На этом этапе уже желательно найти себе пати либо качаться соло в ЕГ. Если пати не предвидится до высокого лвла, лучше не мучиться соло, а сразу завести себе друга-нюкера, в крайнем случае бишопа, или оконного СХ. Далее я не рассматриваю эксп в пати, т.к. это зависит от состава. Одеваться на этих левелах можно в топ коммон, все равно Д сеты не для саппорта.

Скиллы:


20
Wind Walk - увеличивает скорость передвижения на 33. Максимальный лвл берется на 30.
Kiss of Eva - увеличивает длительность полоски дыхания под водой. На практике используется очень редко. Можно использовать в пвп в сочетании с другими ненужными баффами, чтобы овербаффнуть противника.
Concentration - снижает вероятность прерывания каста на 53%. Максимальный лвл берется на 68.
Resurrection - воскрешает цель, на максимальном лвле (74) восстанавливает 60% опыта (вместе с бонусом от вит - 80%).

25
Agility - evasion +4. Максимальный лвл берется на 52.
Mental Shield - увеличивает резист к ментальным атакам, сну и удержанию (hold) на 50%. Oдин из самых важных баффов в пвп. Максимальный лвл берется на 56.
Holy Weapon - holy attribute +20 .

30
Recharge - восстанавливает мп цели. Не может быть использован на других ЕЕ/СЕ. Максимальный лвл берется на 74.

35

Decrease Weight - увеличивает грузоподъемность на 9000. Максимальный лвл берется на 52.
Regeneration - увеличивает скорость восстановления hp. На практике используется очень редко.
Resist Poison - увеличивает резист к яду на 50%. Максимальный лвл берется на 44.

40-51

Броня:


1) Karmian Set (+15% cast speed, +5.24 p def) - универсальный вариант.
2) Divine Set (wit +1, int -1, mp +171, +5.24% p def) - много мп, хороший п деф, бонус к % воскрешения, но скорость каста всего +5%.
3) Demon Set (wit -1, int +4, hp -270) - для соло экспа.

Оружие:

Mysterious/Homunkulus's Sword SA Acumen.

Бижутерия: коммон топ Ц.

Эксп соло: На 40-44 ДВ, хардинс академия. После 44, если все еще нет пати, бегаем в инквизиторе по всем локациям с хербами, например Pavel Ruins.

Скиллы:

40

Might of Heaven - наносит урон нежити. Нюк для соло кача до 44 лвла.
Bless Shield - увеличивает шанс блока щитом на 30%. Максимальный лвл берется на 70.
Resist Shock - увеличивает сопротивление к стану на 40%. Один из основных баффов в пвп. Максимальный лвл берется на 72.

44
Inquisitor - трансформация, в которой доступны: Divine Panishment (одиночный нюк с холи атрибутом), Divine Flash (аое нюк), Divine Curse (дебафф, в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно понижает ее hp), Surrender to the Holy, Holy Weapon,Turn Undead, Invocation, Wild Magic. Боевые скиллы в трансформации растут вместе с левелом самостоятельно (не надо тратить sp), а соответственно растет и потребление мп на нюк. В Gracia Final эту трансформацию понерфили и в пвп наносится только 40% дмг. В пве все осталось по прежнему.
Return - телепорт в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.

48

Greater Heal - одиночный хил. Восстанавливает часть hp мгновенно, а другую часть постепенно (heal over time). Используется до появления Major Heal. Рекомендуется комбинировать его с другими лечилками (Heal, Vitalize), в то время пока HoT составляющая работает. Максимальный лвл берется на 74.
Greater Group Heal - аналогично, только для всей пати.
Party Recall - телепортирует членов группы в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.
Vitalize - восстанавливает hp, излечивает отравление и кровотечение. Единственный нормальный хил до появления у нас Major Heal, и хотя он не является экономным по мп, но он очень хорош в связке с Greater Heal. На максимальном левеле (74) снимает кровотечение и яд 9 левела.

52-60

Броня:

1) Blue Wolf Robe Set (mp +206, mp regeneration +5.24%, int -2, men -1, wit +3) - самый лучший, но дорогой вариант. Его не обязательно собирать, т.к. время Б грейда пролетит очень быстро, лучше копить деньги сразу на А сет.
2) Avadon Robe Set (+15% cast speed, +5.247% p def) - бюджетный вариант.

Оружие:

если есть пати, то можно бегать с мист свордом хоть до 76. Для соло кача лучше ОЕ хомка или валхалла с акуменом.

Бижутерия:

коммон БО/топ Ц.

Эксп соло: локации с хербами (ФП, ФГ итд)

Скиллы:

56
Erase - шанс стереть саммона. Потребляет 5 спирит оре. Зависит от м атаки и соотношения левелов саммона и скилла. Максимальный лвл берется на 74.
Invocation - Очень сильно увеличивает мп реген на 30 секунд, в это время персонаж не может двигаться, кастовать, использовать инвентарь. Более того п деф персонажа снижается на 90% и при получении любого урона действие скилла прерывается. Очень полезный скилл, но занимает бафф-слот и имеет фиксированный откат 15 минут. Максимальный лвл берется на 72.
Trance - дебафф, полный аналог слипу, но имеет очень быстрый каст/откат, уменьшенное базовое время действия (слип - 30 сек, транс - 15 сек) и почти вдвое дешевле. Прохождение зависит от м атаки. Позволяет контролить мобов и помогает разворачиваться к вражеским даггерам лицом. Максимальный левел берется на 74.
Major Heal - наш основной хил, быстрый каст/откат, низкая стоимость и огромное количество восстановленных hp. Потребляет спирит оре. Максимальный лвл берется на 74.
Mana Burn - сжигает мп врага. Зависит от м атаки и может критовать, поэтому в пвп надо баффать Wild Magic. Крит мана берна в даггера - и он остается без мп. ЕЕ должны протектить своих бишопов именно этим скиллом + блок вв. На саппортах и магах эффективность ниже по причине их высокого м дефа. Максимальный лвл берется на 74.
Turn Undead - скилл состоит из двух шансовых составляющих: Fear (отпугивает моба) и Lethal Strike (оставляет мобу 1 hp). Друг с другом они никак не связаны, но если Fear строго зависит от м атаки, то зависимость Lethal Strike от чего-либо не изучена до сих пор. Есть версии что зависит от маг крита. Максимальный лвл берется на 74.

58
Clarity - снижает расход мп физических скиллов на 20%, магических на 10%, денсов/сонгов на 20%, потребляет 3 спирит оре. Один из основных баффов в пвп и пве. Максимальный лвл берется на 74.
Advanced Block - увеличивает п деф щита на 50%. Максимальный лвл берется на 72.
Unholy Resistance - дарк резист +30. Максимальный лвл берется на 74.

61-75

Броня:

До сих пор ЕЕшки всех серверов не пришли к выводу, какой сет лучше - Dark Crystal или Majestic.
1) Dark Crystal Robe Set (men -2, wit +2, Casting Spd. +15%, P. Def. +8%, Speed +7, Paralysis Resistance +50%, Small decrease in chance of spell interruption) - высокая скорость каста, хороший п деф, скорость бега - лучший пвп сет.
2) Majestic Robe Set (int -1, men +1, mp +240, Casting Spd. +15%, MP Regeneration +8%, Stun Resistance +50%) - большое количество мп, реген мп - лучший сет для экспа.
3) Tallum Robe Set (wit +2, int -2, Casting Spd. +15%, M. Def. +8%, Poison and Bleed Resistance +80%) - бюджетный вариант, для пвп подходит плохо, т.к. имеет низкий п деф (хорош только против магов). Имеет смысл его рассматривать, если сравнивать +6 сеты. П деф становится почти как в +6 дарк кристале, большой бонус м дефа, из минусов (по сравнению с дк) отсутствие +7 speed и Paralysis Resistance.

Оружие: для партийного кача любая пушка с акуменом, для соло - сом или ОЕ ц/б грейд с акуменом.

Бижутерия: желательно уже иметь хотя бы коммон маджестик сет (в идеале распечатанный точеный маджестик), но можно заточить БО на +3, получится примерно тоже самое.

Эксп соло: ФоД

Скиллы:

62
Wild Magic - увеличивает шанс критической атаки магией на 2% (константная прибавка к базовому крит рейту). Максимальный лвл берется на 70.

70
Improved Movement - комбо бафф Wind Walk + Agility.
Improved Shield Defense - комбо бафф Bless Shield + Advanced Block.

76-80

Броня:

Major Arcana Robe Set (men -2, int +1, wit +1, M. Atk +17%, Speed +7, Casting Cancel Probability -50%, Weight Limit +5759) - хороший п деф, возможность вставить резисты, но всего 5% каст спида.
Здесь тоже нет единого мнения, что лучше - ма, дк или мж сет. Я считаю, что идеальный вариант - дк сет +6.
С 76 лвла у нас появляется пассивка Sigil Mastery, которая при ношении sigil увеличивает хил на 30 единиц, реген мп на 17%. Sigil - очень хорошая вещь на каче. Есть мнение, что для пвп щит лучше. Возможно это так, особенно, против арчеров. Но в пвп основную угрозу представляют даггеры. Против их абилок щит не поможет, sigil же, в отличие от щита, дает прямую прибавку к п дефу, а не во время блока.

Оружие:
Arcana Mace SA Acumen. Если есть пати, то атрибут не важен. Для соло кача в инквизиторе - АМ 150 холи. Интересным вариантом для хилеров является очень переточенная валхалла, в идеале +16. М атаки больше, чем у АМ, а значит сильнее хил, лучше прохождение дебаффов, дешевле соски, дешевле вставка аугмента, красиво светится.

Бижутерия: татеоссиан/эпики

Эксп соло: рифт, паган (turn undead)

Скиллы:


76
Arcane Protection - повышает защиту от кансела на 30% и резист к дебаффам на 20%.
Health - повышает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20%.
Wisdom - повышает сопротивление к сну, удержанию и ментальным атакам на 20%.

77
Block Wind Walk - дебафф, снимает с цели баффы повышающие скорость передвижения и временно делают невозможным повторное их наложение, временно снижает скорость передвижения (-10%). Снимает даже сдвоенный бафф Improved Movement. В пвп использовать против даггерщиков, танков, вражеских хилеров итд.
Divine Protection - дарк резист +30, холи резист +20.
Skill Mastery - пассивка, дающая крайне редко возможность использовать скилл без отката либо шанс повесить бафф/дебафф с удвоенной длительностью.

78
Arcane Wisdom - тогл скилл, уменьшает расход mp на 30%, снижает скорость каста на 10%, постоянно расходует hp (-50hp за тик). На каче используется всегда, в пвп тоже, особенно, если это затяжное масс пвп.
Divine Lore - снижает расход мп на 5%.
Prophecy of Water +10% п атк ,+20% п деф, +20% атк спид, +20% м атк, +20% м деф, +20% каст спид, +20% маг крит рейт, +20% мп реген, +10% резист к дебаффам, +5% кларити, -20% скорость передвижения.

79
Mana Gain - повышает силу речарджа, получаемого целью, на 85. Базовый откат 2 минуты. Кап речарджа - 231, поэтому магам с их пассивным манагейном невозможно залить больше 231.

После взятия 3 профы может возникнуть нехватка SP для изучения скиллов. Поэтому лучше пропустить изучение некоторых скиллов (например, Health, Skill Mastery), чтобы выучить самые нужные: PoW, Arcane Wisdom, Divine Lore, Mana Gain, Mass Recharge.

80+

Броня:
Dynasty Robe Set - Healer (Int-2, Men+2, Casting Spd. +15%, Max MP +321. Dark Resistance +8, Heal Capacity +22, Magic Cancel Rate -15) - наконец-то можно получить хороший п деф, не жертвуя каст спидом. При наличии хорошей пати собрать сет проблемы не составит. Честно говоря, статы не самые лучшие, которые можно было бы придумать для хилера. Резисты лучше вставлять разные в каждую часть.

Бижутерия: s80/эпики

Оружие: AM, Dynasty Mace/Phantom SA Acumen.

Cоло эксп: на таком лвле для ЕЕ это нонсенс. 80 лвл ЕЕ - очень ценный саппорт, и если ваша пати не может обеспечить вас экспом, то лучше поискать другую.

Скиллы:

80
Mass Recharge - восстанавливает каждому пати мемберу 1500 мп (с мана гейном 1585). Фиксированный откат 1 час.

81
Enlightenment - на 20 секунд увеличивает м атак на 10%, хил на 40%, каст спид на 50%, маг крит рейт на 50% и уменьшает расход мп на 90%. Фиксированный откат 10 мин. Книгу можно получить по квесту в Seed of Infinity.
Magician's Will - пассивка, +5% м атк, +5% каст спид, +5% м крит рейт, +5% кларити. Дроп книги с Tiat, Ekimus, Beleth.
Turn to Stone - селф медуза на 8 сек, откат 10 мин, отменить нельзя. Книгу можно купить на грации за итемы, дающиеся по квесту в Seed of Infinity, Seed of Destruction.

82
Protection of Alignment - пассивка, +20 dark/holy резист, при получении урона повышает м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Protection of Elemental - пассивка, +20 fire/water/wind/earth резист, при получении урона повышает м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Protection of Rune - пассивка, +15% м деф, при получении урона повышает м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Дроп книг с Антараса, Валакаса, Фринтеззы.

83
Blessing of Eva - полностью восстанавливает hp/mp/cp цели, снимает все дебаффы. Базовый откат 24 минуты. Книга продается у Olympiad Manager'a за 52k olympiad tokens, 26k fame и 12kk адены, передать нельзя.

II. Татуировки

1) +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +1 wit -1 men - максимальный каст спид, я считаю этот вариант наилучшим.
2) +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +4 dex -5 str - по сравнению с 1 вариантом каст спид ниже на 5%, м деф выше примерно на 1%, скорость бега выше на 3-4. Я считаю этот вариант не очень хорошим. Скорость бега действительно важна в пвп, но её лучше разгонять талисманами: yellow talisman - speed дает +3 speed (как раз замена этой татушке, продается в гиране), yellow talisman of speed дает +5 speed (продается за эпалеты в замке/форте), yellow talisman of alacrity +3 speed (продается за эпалеты в замке/форте). Все три талисмана можно одеть одновременно и получить +11 speed.


III. Clarity

У кларити нет капа (ограничения), разгонять можно хоть до 100%. Но количество мп, написанное на скилле, во время каста разделяется на 2 части. В начале каста тратится 1-ая часть скилла, 20% от стоимости. Оставшиеся 80% тратятся, когда скилл докастуется. Кларити действует только на вторую часть скилла. Например, 90% кларити, написанные на скилле Enlightenment, составят 72% от полной стоимости скилла.


IV. Augmentation

В основное оружие:

1) Passive spell clarity lvl 3 - лучший аугмент для ЕЕ, дает 20% кларити. Оружие, в которое он вставится, станет вашим основным, с ним будет проще качаться, в пвп будет дольше хватать маны. Поэтому его лучше вставлять в АМ или ОЕ валхаллу, т.к. в пвп важна м атака. Будет не очень хорошо, если этот аугмент вставится в +0 ц оружие. Если вы вставили этот аугмент, можете радоваться - ваша ЕЕшка стала на порядок лучше всех остальных. Про аугментацию можно забыть до олимпиады. Если вам попался пассивный кларити для всех скиллов, к сожалению, он дает всего 10%. Можно оставить и его, но если позволяют финансы, лучше пробовать дальше.

2) Passive weight limit lvl 10 - увеличивает weight limit в 2 раза. Тоже неплохой аугмент, с ним можно таскать кучу гцп на пвп, брать много со и сс на кач. Если кларити никак не хочет вставляться, можно оставить и этот.

3) Любой активный нюк 10 lvl 110 power - необходим для олимпиады в аркане 150 соответствующего атрибута. В масс пвп с откатом 6 сек погоды он не сделает, будет просто приятной мелочью. Так же на оли будет полезен активный anchor или doom.

В дополнительное оружие для олимпиады и не только (вставлять лучше в лоу ц, например, в мист сворд - аугментация будет гораздо дешевле):

1) Active refresh (spell или общий) - уменьшает откат скиллов на 15%, висит 1 минуту, откат 10 минут. Полезен на олимпиаде, а так же чтобы сократить откат БоЕ.

2) Active Magic Barier lvl 10 +77 m def, не зависит от баффа, висит 2 минуты, откат 5 минут.

3) Active Shield lvl 10 +71 p def, не зависит от баффа, висит 2 минуты, откат 5 минут.

4) Active Wild Magic lvl 10, висит 2 минуты, откат 5 минут.

5) Active Lesser Celestial Shield - аналогичен скиллу бишопа Celestial Shield, висит 7 секунд, откат 30 минут, при любом действии пропадает, поэтому скил не очень нужный.



V. Skills Enchantment

От лвла заточки скиллов повышается лвл скилла (learn lvl). Это важно знать при заточке дебаффов (trance, block ww, ws, erase, tu) и recharge. Чтобы не было штрафа на recharge, разница между лвлом скилла и лвлом чара, которого заливают, должна быть не больше 5. Recharge +0 - скилл 74 лвла. Чтобы заливать персонажа 85 лвла без штрафа, recharge должен быть минимум 80 лвла, то есть +13.

Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
...
+28 = 85

Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85

Скиллы которые необходимо точить:

1) Recharge - cost

2) Clarity - power на магические скилы (+6 точить обязательно, далее по таблице)
+0 - 10% clarity
+6 - 11%
+12 - 12%
+18 - 13%
+24 - 14%
+30 - 15%

3) Resist Shock - power

4) PoW - decrease penalty

5) Mana Burn - power

6) Trance - chance

7) Wind Shakle - chance

8) Erase - cost

9) Block WW - chance

10) Divine Lore - power (+1 точить обязательно)
+0 - 5% clarity
+1 - 6%
+8 - 7%
+15 - 8%

11) Arcane Wisdom - power
+0 - 30% clarity
+3 - 31%
+6 - 32%
+9 - 33%
+12 - 34%
+15 - 35%

12) Wisdom - power, mental attak resistance, добавляет по 2 за каждый лвл заточки

13) Robe Mastery - magic defense, каждый лвл заточки дает примерно 1% м дефа и это очень большая прибавка. В сочетании с сабкласс скиллами м деф можно очень хорошо разогнать.

14) Fast Mana Recovery +1 power, дальше точить не имеет смысла.

15) Fast Spell Casting - power, каждый лвл заточки дает 0.1% каст спида.

16) Turn Undead - attack, точить на +1 обязательно, чтобы качаться соло в рифте/пагане. Точить выше можно для повышения лвла скилла, чтобы использовать на мобов 80+, например в Seed of Infinity.


VI. Subclass Skills

Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скилы, повышающие п деф, м деф, м атк, п атк, каст спид. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы либо скиллы, зависящие от сабкласса.

Common skills 65, 70 lvl, актуальные для ЕЕ:
- Magic Defence: 13-15 m def
- Physical Defence: 8-9 p def

Common skills 75 lvl:
- Great Magic Defence: + 50 m def
- Great Physical Defence: + 29 p def

Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скилы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.

Master skills 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
- Boost CP: +738 cp (Warrior - дестр/тир/глад/варлорд/спойлер)
- Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на ~21% на 15 секунд (Knight - тк/пал/да)
- Counter Barrier: при получении урона шанс получить неуязвимость на 5 секунд (Enchanter - варк/пп/свс)


VII. Петы

Для ЕЕ полезно завести птичку (Improved Baby Kookaburra), которая баффает эмп (очень полезно в арчер/мили пачках, где этот бафф отсутствует) и заливает ману. Штраф на речардж 15 лвлов. На 55 лвле кукабурра заливает 120 мп, на 65 - 138, 70 - 144, 75 - 149. Лить ману она начинает, если у вас мп меньше 60% и вы находитесь в комбат моде. Саму птичку тоже можно заливать и баффать на нее манагейн.

Баффы:
Level 55 - Empower 3 (2 Minutes), BtS 6 (20 Minutes)
Level 60 - BtB 6 (20 Minutes), Shield 3 (2 Minutes)
Level 65 - Concentration 6 (2 Minutes), Acumen 3 (2 Minutes)

VIII. Тактика в PVP

Перед пвп нужно проверить все баффы сопартийцев и залить мп всем, кому это необходимо. Основные пвп-баффы: Mental Shield (всем), Resist Shock (всем), Clarity (себе, бп, бд, свсу, варку, оверу, магам, даггерам), Concentration (себе и бишопу), Improved Shield Defense (всем, у кого есть щит), Decrease Weight (всем, кто кричит "сумку"), Wild Magic (себе, бишопу и магам), Mana Gain (всем, кому собираетесь лить ману, в первую очередь бишопу, потом свсу/бд, даггерам/магам). Во время пвп надо лечить сопартийцев, своевременно заливать ману, следить за баффами пати, для этого играть с открытым бафф-баром (alt+f), по возможности после кансела ребаффать, ресать в первую очередь бишопа. Не забудьте включить Arcane Wisdom (исключение - короткое пвп и вы уверены, что вам хватит маны до его окончания).

Если это не масс пвп, а, к примеру, ганг, то ЕЕ - первый таргет для вражеских дд, чтобы не сделал PR. Такика тут простая - прожить как можно дольше. В этом может помочь Celestial Shield (аугмент или бишопа) и Enlightenment. Надо использовать свою позицию - любой камень, дерево, столб, за которым можно укрыться от фокуса.

В пвп против даггер пачки на вражеских дд надо использовать Mana Burn, Block WW и Wind Shakle. Если вас в фокус взял один даггерщик, к нему обязательно надо развернуться лицом и манабернить/дебаффать. Если даггеров несколько, остается только кайтить, надеясь на хил бишопа и на агр своих бд/свса.

В пвп против магической пачки обычно в фокус ЕЕ и БП берут последними из-за их высокого м дефа. В этом случае главное лечить сопартийцев, если против вас канселящие маги - следить за баффами и ребаффать (самое главное, чтобы на всех был Mental Shield, иначе сайленс на бишопа, дебаффы овера и гф), по возможности использовать Mana Burn и Block WW.

В пвп против арчеров к дд наоборот лучше подбегать в упор (конечно, не в самом начале пвп выбегать вперед и танковать =)), кидать на них Wind Shakle, Block WW, манабернить хилеров. Перед пвп проверить, чтобы был надет щит, баффнут Resist Shock на всех в пати.

Категория: Гайды Lineage 2 | Просмотров: 3174 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024