Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Октябрь » 26 » Гайд по флешпоинтам The Battle for Ilum и Black Talon в SWTOR
14:14
Гайд по флешпоинтам The Battle for Ilum и Black Talon в SWTOR
Сегодня мы расскажем о прохождении еще двух флешпоинтов 50 уровня The Battle for Ilum и Black Talon.

The Battle for Ilum

Прохождение флешпоинта под названием "The Battle for Ilum" (Битва за Иллум). Иллум - один из трех флешпоинтов, созданных для прохождения персонажами 50 уровня. Он имеет средние размеры, на его прохождение требуется в среднем полчаса.

Gark the Indomitable (Гарк Неукротимый)

Гарк будет 1м боссом на вашем пути. У него 102 тысячи ХП. У этого босса есть пара простых умений, которые могут быть прерваны, но самой важной частью схватки с ним является его умение призывать мобов.
  • Hail of Bolts - поддерживаемая атака, бьет конусом, может быть прервана. Обязательно удостоверьтесь в том, что ваш танк отвернул босса от остальной группы.
  • Concussive Round - если не прервано вовремя, сбивает цель с ног.

Периодически босс будет призывать по три моба, Allied Gamorrean Grunt, обычно они сразу втроем атакуют целителя группы, если не приняты тут же после появления. Мобы слабые, всего по 5 тысяч ХП, убиваются быстро.


В целом, сражение довольно простое и быстрое.



Velasu Graege & Drinda-Zel (Веласу Грэгэ и Дринда-Зел)

С этими двоими вы будете сражаться одновременно, Веласу - атаки дальнего боя, Дринда - рукопашник. Танк должен будет быстро набрать аггро для обоих из них и держать на себе - иначе они вместе могут напасть на любого произвольного члена группы. Помимо них, там будут 4 пушки, которые будут стрелять по вам.

У Веласу есть следующие умения:
  • Concussion Missile
  • Snipe
  • Concussion Charge (откинет танка назад, если он/она будет находиться слишком близко во время активации)

Дринда очень любит атаковать молниями Силы, которые будут оглушать всех, кто попал под их действие.

Дринда мы убили первым, затем Веласу и уже после этого разобрались с оставшимися пушками.



Krel Thak (Крел Так)

Этот босс представляет собой самое мощное препятствие во всем флешпоинте. Вместе с ним сразу же стоят два моба, помимо того он обладает следующими умениями:
  • Stun: 3-4 секундное оглушение всех членов группы, и кастует он это умение сразу перед тем, как призывает еще 4 мобов. Визуально, подготовка данной атаки отображается появлением голографических иконок.

  • Мобы: 4 Моба, мало ХП, но довольно сильные удары (от 800 до 1300 урона за удар), поэтому если не разобраться с ними как только они появятся, ваш целитель может оказаться в больших неприятностях. Они появляются прямо позади Крела.
  • Произвольная цель: Это может доставить целителям некоторые трудности - Крел любит произвольно выбирать члена группы и использовать против него свои умения. Целителю будет трудно удерживать живыми всех членов группы (Персонаж, который попал в прицел босса, может попытаться уклониться от атаки или наложить на себя щит, но это не столь необходимо в обычном режиме)
  • Defense screen & Proximity probe: Босс кастует умение "Defense Screen Projector" перед каждой волной мобов, начиная с первой. Умение практически делает его неуязвимым ко всем атакам в течение короткого периода времени. Данное умение может быть прервано во время каста (каст 1,5 секунд). Если член группы попробует атаковать босса врукопашную, пока он находится под действием данного умения, то на него нападет "Proximity probe", который собьет их с ног и в общем-то убьет с первого удара (если у танка остается меньше 7 тысяч ХП и он ударяет босса, то это смерть). Поэтому, если вы видите, что босс поднял щит, ни в коем случае не пытайтесь атаковать его врукопашную, или вы - труп!




В общем, тактика для этой схватки такая: убивайте мобов, когда те появляются, прерывайте каст защитного щита, если не успели, не бейте босса (особенно это касается танков/дпс ближнего боя) Иначе, схватка может стать довольно тяжелой.



Commander Folek (Капитан Фолек)

Очень легкий мини-босс, который встретится вам перед финальным боссом флешпоинта. Он призывает довольно много мобов, включая Forsaken Sith Marauder, которого можно законтролить. Все остальные из призываемых им мобов либо "слабые", либо "сильные". Особой сложности не представляют. один из них, правда, был целителем, так что его убили первым.


Darth Serevin (Дарт Серевин)

Это финальный босс флешпоинта. Вместе с ним стоит еще один моб, которого убить нужно как можно быстрее.

Первая фаза боя не представляет особых сложностей: танкование и дпс, хотя стоит отметить, что во время нее босс любит хватать осколки кристаллов и метать их в члена группы, нанося 3-4 тысячи ед. урона. Еще он кастует на танка умение под названием "Dark Blast" (такой... пурпурный круг). Так как я играю Колдуном-ситхом, мне очень пригодилось умение накладывать щит на членов группы, который поглощает часть урона от осколков.




После первой стадии, босс переходит ко второй - становится невидимым, а потом выпрыгивает за спиной какого-то из членов группы, подкидывает в воздух и оглушает молниями. И в это же время хватает осколок кристалла и кидается им в еще одного члена группы.


Похоже, что во время этой фазы аггро-счетчик босса обнуляется, поэтому танку нужно будет снова его вешать на себя умениями. Трюк с невидимостью он повторяет дважды, а затем возвращается в первую фазу. В целом, схватка представляет собой череду фаз 1 и 2.


Black Talon

Прохождение флешпойнта Black Talon в сложном режиме (hardmode). На 50-м уровне вам придется снова посетить флешпойнт и пройти его в сложном режиме – здесь большинство механик более очевидно, они не прощают ошибок.

Помните, что почти все сражения с боссами обладают таймерами впадения в ярость – после этого босс наносит очень много урона и может убить группу одним ударом. Хороший показатель урона-в-секунду крайне важен для прохождения некоторых боев здесь. В статье я укажу, в каких из них это наиболее важно.


Первый бой

Это не первое сражение с боссом, но первый инстанс, где вы начнете воевать в Black Talon (сразу после вступительной сцены) – и это может быть довольно трудный бой для лекарей. Эти парни бьют очень сильно, поэтому вы сначала убиваете трех дополнительных монстров, а потом – главаря. Танк должен пытаться отвлечь и собрать всех подручных, если это возможно (если его экипировка достаточно хороша).




Sergeant Boran
1-й босс светлой стороны

В этом бою вы примете участие, если выберете светлую сторону во время вступительных переговоров. Вы видите группу из четырех персонажей, сержант Боран – главный босс среди них. Убейте лекаря (Doc Simon) первым, прерывая его лечение («Medscan»: время чтения – 3 секунды). Убейте двух остальных подручных, а затем сконцентрируйтесь на сержанте Боране. Подручных бойцы могут кайтить, если танк не может удержать их всех вместе. Танкам может понадобиться вручную набрать угрозу (аггро) на каждом из них.

В этом бою нет больше никакой особой механики. Умения контроля толпы здесь не работают, поскольку все подручные обладают невосприимчивостью.


GXR-5 Sabotage Droid
1-й босс темной стороны

Главное в этом бою с боссом-дроидом то, что он призывает подручных, которые взрываются и наносят примерно 7 000 единиц урона всем близстоящим членам группы. Они появляются возле бойцов ближнего боя, но иногда – случайным образом и возле бойцов дальнего.



Бойцы дальнего босса должны убить их, а всем остальным нужно кайтить их по кругу. Эти дроиды живут недолго и автоматически подрывают себя.

Кроме этого, на момент написания этого руководства темная сторона была слегка забагована – многие из врагов не появлялись, так что можно было избежать большое количество треша и идти сразу к боссу.

Добыча: с первого босса падает ремень Tionese. Здесь показана версия для ситхов-инквизиторов.





Commander Ghulil

Он появляется с двумя подручными, которых можно быстро убить. Главное здесь – его способность «Plasma probe», которую можно и нужно прерывать. Если это получится – бой будет очень простым.

Если вы ее не прервете – эти плазменные пробы разместятся вокруг участников группы и начнут поливать все вокруг огненным АоЕ в течение двух минут, нанося урон каждому близстоящему игроку. Этот урон можно легко избегать, но танкам, возможно, нужно будет отходить, если плазменная проба остановится рядом с ним.



Добыча: с него падает броня для ног. Здесь представлена версия легкой брони для ситха-инквизитора.




GXR-7 Command Droid


Это бонусный босс, которого можно разблокировать. Если вы разрушите четыре компьютерных консоли – появится он!

У него довольно короткий таймер впадения в ярость, но проблем можно избежать, поставив танка вне пределов линии его видимости (LoS) – водите его вокруг колонны, а танк пусть лишь слегка высовывается для привлечения его внимания (taunt).

Наносящим урон бойца стоять вне линии видимости не нужно, но стоит быть осторожными чтобы не сорвать аггро. Как только босс впал в ярость – он убивает бойца одним ударом. Лучше не спешить, чем сожалеть потом!






Yadira Ban

Это последний босс флешпойнта, мы называем ее «жевательной резинкой» за цвет ее кожи! У нее тоже очень короткий таймер впадения в ярость. Ее нужно убить быстро или она впадет в ярость. Если это произойдет – танк включает все свои кулдауны и кайтит ее в случае необходимости.

Ее умения нельзя прервать.

Основное: в течение всего боя этот босс периодически собирает всю группу при помощи способности «Cyclone Nova» (она также сковывает перемещения каждого и снять эффект нельзя). Всем нужно убегать или она нанесет сильную атаку по площади, которая убьет вас!

Вам не нужно убегать слишком далеко для того, чтобы избежать этого. Дистанция отлично показана на картинке!



Добыча
: с нее падает знак (token) для получения наручей Columi и «Biometric Crystal Alloy» для крафтинга.




Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 1673 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024