Гайд по инстансу Фил-Гашан в Властелин колец онлайн - Гайды Властелин колец
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Январь » 29 » Гайд по инстансу Фил-Гашан в Властелин колец онлайн
17:23
Гайд по инстансу Фил-Гашан в Властелин колец онлайн
Инстанс Фил-Галаш предназначен для игроков 60 уровня. Противники в нем обычные и элитные орки 60 уровня. В хард-моде выбивается монетка на сетовые перчатки.

Рекомендации по подготовке - иметь хотя бы по десятку банок и мазей на лечение ран на человека, либо ХМа с панацеей.

Условия хард-мода: нельзя убивать более двух орков-часовых. То есть, двух убить можно, трех - уже нельзя.

Расположен рядом с кузницей, на юго-западе Багровых копей. На изображении ниже местоположение инстанса отмечено крестиком.


Инст разделен на три этажа. На каждом этаже нужно убить по одному боссу.



Первый этаж

 
Входя в инст, мы оказываемся в коридоре, ведущем в первый зал. В зале прямо перед нами стоит первый орк-часовой, чуть дальше него ходят и стоят обычные орки. В бой не вступаем. Орка-часового "усыпляет" менестрель своим скиллом, который снижает на 75% радиус видимости. Будьте аккуратны, если орк срезистил этот скилл, он агрится на менестреля и поднимает тревогу, после чего на вас срываются все ближние орки. Этого часового нам убивать нельзя, поэтому лучше в таком случае всем выйти из инстанса и повторить попытку "усыпления".
Если часовой "уснул", остальных орков можно сагрить (например, выстрелом охотника) и убить. Часовой при этом тихо кукует и в бой не вступает. Итак, убиваем орков из первого зала. В процессе убийства прибежит элитный орк-капитан, его тоже валим. С трупа капитана подбираем сверток с капитанской формой. Теперь начинается основная фишка этого инста - игры в переодевания. Тот, кто взял форму, одевает ее (просто использует предмет в инвентаре). Маскировка висит 5 минут, потом можно ее использовать повторно. Переодеться можно только вне боя. Любой прошедший по вам урон снимает маскировку. Ваша собственная атака или действие маскировку НЕ СНИМАЕТ. Пока вы в форме капитана, можете спокойно ходить мимо орков по всему первому этажу, однако, если некоторое время стоять близко перед каким-нибудь орком, они вас вычислят и нападут. Орки с пометкой "Бдительный орк" - а это часовые и капитаны - вычисляют вас гораздо быстрее, чем обычные орки, поэтому мимо них надо пробегать быстро и не задерживаясь.

На первом этаже в комнатах есть сундуки, где можно найти еще комплекты формы, также форму можно снять с других капитанов, разбросанных по этажу. Для этого капитана надо сагрить дистанционной атакой или криком и привести к своим товарищам на убой, главное, чтобы при этом не сагрились часовые. С сундуков и капитанов можно при желании набрать комплекты формы на всю группу. Однако, здесь описывается ускоренный вариант прохождения инста, при котором на первом этаже нам будет достаточно одного комплекта формы.

Итак, кто-то один подобрал форму. Далее этот герой обходит уснувшего часового и идет вперед. После первого зала мы видим перекресток, на котором тусуется группка орков. Вправо и влево от перекрестка отходят проходы, по ним ходят туда-обратно два часовых - один в правом проходе, другой в левом. Следует дождаться, пока оба часовых отойдут от перекрестка, после чего агрим орков на перекрестке и тащим их к основной группе на убой. Если в процессе убоя по человеку в форме кто-нибудь попал и форма слетела, одеваем ее повторно и возвращаемся к перекрестку. На перекрестке идем прямо и упираемся в столовую, в которой тусуется нехилая толпа обедающих орков. Далее наш замаскированный герой заходит в столовку. Через некоторое время активируется скрипт, голос повара говорит - "Харе жрать, айда работать", и накушавшиеся орки начинают вяло тянуться к выходу из столовой. Потом они идут к перекрестку. Дойда до перекрестка, они бесследно растворяются в воздухе, видимо, кормежка впрок не пошла. Когда растворится последний из орков, двери в столовку закроются и начнется бой с поваром. Поскольку наша бригада удальцов все еще тусуется на входе, нам этого пока не надо. Поэтому наш замаскированный герой дожидается, пока растворятся все уходящие из столовой орки, кроме одного-двух, и агрит последнего. Удобный способ задержать в столовке одного-двух орков - встать рядом с каким-нибудь. Тогда орк начинает на вас пялиться и вместе с остальными не идет. Когда все ушли, агрим его. Все остальные в это время обруливают первого усыпленного часового и бегут через перекресток в столовку. Следует подгадать момент перебежки так, чтобы часовые, патрулирующие проходы, были далеко. У нас подгадать момент помогал взломщик, который в инвизе сидел и мониторил перекресток. Если что-то пошло не так, и часовые все же сагрились, все, кроме героя в форме, выходят из инстанса. Герой в форме уходит в инвиз (если взлом), падает в шланг (если менестрель или хоббит), использует побег (если охотник) или умирает и возрождается на входе (если неудачнег). Из инста выходить ему нельзя, потому как форма пропадет и придется добывать ее заново. После чего все заходят обратно и процедура повторяется.

Итак, все собрались в столовой. Убиваем последнего столовского орка. Двери закрываются, к нам спрыгивает еще шесть орков. Трое вступают в бой, их убиваем, после этого в бой вступает первый босс - Повар Врар. Да, сковородкой нас в этой игре еще не били...Босс ничего сложного из себя не представляет, через некоторое время в бой вступают три оставшихся орка, но это ему не поможет. Босс помер, сундук обшарен. Теперь, если у нас в группе есть рыцарь, которому нужен классовый квест, пора его выполнить. Рыцарь активирует какую-то фиговину в столовой, и на нас начинают переть орки из двух выходов - с того, в который мы вошли, и в открывшуюся дверь на противоположной стороне. Мы их валим и валим, а орки прут и прут. В общем, экшен. Следите за лучниками, они появляются по две штуки с каждой стороны и очень любят фокусироваться на менестреле. Контроль и "слепая ярость" взломщика вам в помощь. Наконец, орки кончились, квест засчитался, можно идти дальше.

Топаем в открывшийся проход. В конце его будет калитка, за ней орк-часовой. Смотрим сценку инструктажа, по ее итогам понимаем, что на втором этаже капитанская форма уже никого не обманет. Подходим к часовому, он нас засекает, подымает тревогу и вступает в бой. На помощь прибегает пачка орков во главе с лейтенантом - мощным урюком на 57к. Урюк непростой, любит проводить на нас комбы. О начале комбы сигналит воплем - "Приготовиться к маневру". Лучше ему это счастье прерывать. Убиваем всех, часового в том числе. Это у нас будет первый убитый часовой из двух разрешенных. С тела лейтенанта поднимаем лейтенантскую форму. Форму даем менестрелю. Тот переодевается и топает на второй этаж. Остальные до поры остаются внизу.



Второй этаж

Возле лестничной площадки на втором этаже тусуется пачка орков и патрулирующий часовой. Часового менестрель может попробовать усыпить, но у нас это почему-то проходит один раз из трех где-то. Поэтому особо не заморачиваемся, проще его сагрить и убить. Итак, агрим часового и тащим вниз к товарищам. До кучи прибегает еще пачка орков, всех убиваем. Это у нас второй убитый часовой, все, лимит исчерпан.

Теперь всей группой поднимаемся наверх, туда, где ходили только что убитые нами орки. От лестничной площадки идут два коридора, длинный и короткий. Идем в короткий. Сворачиваем за угол, выходим в длинный коридор. Там будет немного обычных орков (не часовых), их валим. В конце коридора будут двери. За дверьми продолжение коридора. По коридору туда-сюда ходит часовой. Перед дальнейшими действиями ждем, когда часовой уйдет за угол. После этого выдергиваем стоящих в коридоре орков и убиваем их. По правой стороне коридора будет открытая дверь, за которой комната, где стоит второй босс и пара его лейтенантов.

Дожидаемся, пока часовой уйдет за угол, и всем отрядом быстро забегаем в комнату. Босс просыпается, двери закрываются, и начинается бой. Сначала босс дерется один. Когда у него остается примерно 50к или чуть меньше, он включает на 30 сек ауру, возвращающую 200% урона. Обозначается розовым значком в строке баффов. В это время не бьем его, ждем, пока аура спадет. Когда босс добит до половины здоровья, в бой вступает пара лейтенантов. Лейтенанты иммунны к любому контролю, и очень любят использовать комбы. Вешайте на каждого по воителю или взломщику, чтобы прерывать им запуск маневров. Остальные валят босса, потом валим лейтенантов. С лейтенантов снимаем еще два комплекта формы.

Далее возможны варианты. Если мы сильно спешим, и те, кому не досталось формы, не против разик помереть, возвращаемся к лестнице и идем на третий этаж. Если же помирать не хотим, придется найти недостающие комплекты формы. Если в группе есть взломщик, для него форму искать не надо Те, кому досталась форма, идут осматривать соседние комнаты. В них могут быть сундуки с формой, либо лейтенанты. Если в сундуках необходимого количества формы не нашли, придется убить одного-двух лейтенантов. Для этого их аккуратно агрим дистанционной атакой, желательно, чтобы часовых рядом не было в этот момент. Приводим к основной группе, валим, раздеваем. Если что-то пошло не так и на нас сагрились часовые, те, у кого формы нету, выходят из группы, остальным придется помирать/уходить в инвиз/прикидываться мертвым. Итак, через 5-10 минут у нас вся группа одета. Возвращаемся к лестнице, идем на третий этаж.



Третий этаж

На третьем этаже у нас прямой проход к комнате финального босса. По дороге стоит куча орков-часовых. Если у нас все переодеты, просто пробегаем цепочкой до входа в комнату босса. Если одеты не все, сначала бегут неодетые смертнички. Добегают до порога комнаты босса, и, не заходя внутрь, помирают и лежат там. Счастливые обладатели формы ждут, пока кипеш успокоится. После этого пробегают туда же, менестрель поднимает павших. Баффаемся, кушаем еду, все дела, заходим внутрь и начинаем бой.

Помимо босса, будут два адда - лучник по кличке Клык и рукопашник по кличке Кулак. Адды не контролятся. Сначала в бой вступает только лучник. Он периодически ставит ловушку, висящую минуту. В ловушку попадать не надо Собственно босс, генерал Талуг, изначально почти неуязвим. У нас лучника держал страж, а босса агрил на себя охотник и весь бой его таскал. В доспехах босс бегает медленно, так что никаких проблем с этим не было. Итак, сначала надо два раза заманить босса в ловушку лучника. Тогда он жалуется, что ему мешают доспехи, и по нему некоторое время проходит урон. Бьем. Через некоторое время в бой вступает Кулак. Бьем кулака, доводим его примерно до 500-1000 хп. Страж по-прежнему держит лучника, охотник таскает босса. Когда у Кулака остается мало-мало здоровья, подтаскиваем его близко к боссу, дожидаемся появления свежей ловушки от лучника и убиваем Кулака. Он взрывается и обливает босса и всех, кто рядом, маслом. Теперь затаскиваем босса в ловушку. Кулак возрождается, повторяем процедуру еще раз. После второго раза босс скидывает доспехи, и с удивительным проворством кидается в бой. Добиваем босса, добиваем аддов. Победа, делим добычу. Да, по ходу боя лучник и Кулак периодически любят бить по случайной цели на 3 с лишним тыщи урона. Следите, когда они начинают что-нибудь орать, и нещадно прерывайте их. Босс до снятия доспехов иммунен к комбам, адды, однако, не иммунны. Поэтому, если надо полечиться или там маны подлить, можно пустить комбу на аддах. Также босс и адды вешают нехилые огненные раны, снимайте банками и мазями.

Когда добыча враги убиты и добыча поделена, при желании можно зачистить инст или просто погулять переодетыми и собрать разбросанные предметы для квестов и деяний.



Лут


1. Врарц (Chef Vrarz)


Гроздь самоцветов

Дымчатое кольцо

Steel Treads

Наручи командующего
   

2. Греб (Commander Greb)


Талиомбаданир

Исцеляющий медальон
       

3. Генерал Талуг (General Talug)


Голулос

Сокровище Близзога

Мемориальная табличка

Дар генерала Талуга

Феанор

Ferdirand

Окаменелое яйцо
         

Не определено


Браслет из Западных земель

Bal-huor

Gathol

Mír-feredir
   

Werthur

Valandil



И напоследок видео по прохождению инстанса.






Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 315 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2016