Гайд по классу Орк-разбойник в Властелин колец онлайн - Гайды Властелин колец
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Ноябрь » 25 » Гайд по классу Орк-разбойник в Властелин колец онлайн
16:17
Гайд по классу Орк-разбойник в Властелин колец онлайн
Орк-разбойникдикая, жестокая и смертельно опасная тварь, чувствующая себя комфортно только на поле брани.

Навыки сражения двумя клинками одновременно и потрясающая стремительность делают Орка-разбойника чрезвычайно грозным противником. Загнанный в угол, он даёт волю природной ярости и обрушивает на врага настоящий ураган ударов.

На данный момент разбойник совершенно бесплатный персонаж. Всё что вам нужно для того, чтобы играть за разбойника - это прокачать фрипа до 10го уровня и создать его.

Персонаж очень прост в управлении и освоении.

Но стоить помнить, что Разбойник это пушечное мясо. А игра за разбойника приучит вас не боятся смертей, так как у этого персонажа просто-напросто нет никаких навыков для того чтобы выжить. Вы либо убиваете, либо убивают вас, так как во время боя убежать не получится да и времени позвать на помощь будет не очень много.

Единственное что нужно помнить - разбойник не должен быть одноразовым, так как человек который бездумно врывается в толпу с криком "Всех убью!", после чего умирая за 3-4 секунды - элементарно подводит своё пати/рейд.
Вы должны грамотно оценивать ситуацию и понимать, когда и как вам стоит действовать.

В общем, орк-разбойник один из самых интересных и простых классов среди монстров (крипов) в игре. Он может спокойно чувствовать себя не только соло, но и быть полезен как в группе, так и в рейде.


Активные умения

Ослабляющие эффекты



Перерезанные поджилки
.
Доступно с 0го ранга.

Вы рассекаете поджилки врага, замедляя его движение.
-25% к скорости бега.


Это ваше основное замедление, которым вы будите пользоваться постоянно. Само умение можно улучшить классовым талантом 15го ранга, добавив +10% к замедлению и чуть чуть уменьшив откат.

Ослепляющая пыль.
Доступно с 0го ранга.

Вы поднимаете в воздух пыль, ослепляя окружающих врагов.
+20% к вероятности промаха.


Это один из основных ваших дебафов, который позволяет не только повысить шанс промаха по вам, но и не дать возможность снять дебаф который вы повесите следующим. К сожалению практически все дебафы разбойника снимаются банкой от раны.

Разоружение.
Доступно с 2го ранга.

Взмах клинка - и ваши противники некоторое время не смогут пользоваться оружием. Этот приём действует только против игроков.
Длительность 5 секунд. Откат 1 минута.


На данный момент это очень полезный скилл, который позволяет вам спасти вашего сапартийца от смерти. К сожалению, имеет долгий откат и дебаф снимается банкой от раны.

Перевес.
Доступно с 9го ранга.

Вы быстро склоняете перевес в битве на свою сторону, не давая противнику парировать ваши удары или блокировать их.

Ваша защита повышается.
-1717 к парированию
-1717 к блокированию
+1417 к броне.
Длительность 15 секунд.


Один из достаточно полезных дебафов, но к сожалению часто используется как дебаф, который вешается в основном для того,
чтобы не дать снять более важный дебаф.
Может быть улучшен классовым талантом 14го ранга.


Способности



В атаку!
.
Доступно с 0го ранга.

Когда наступает время битвы, идти на прорыв выпадает оркам. Вы ненадолго обретаете неуязвимость к корням, оглушению
и ошеломлению. Ваша скорость временно увеличивается. Это умение доступно только вне боя.
Скорость бега увеличивается на 200% на 8 секунд, в течении которых вы не уязвимы к контролю.


Это один из ваших основных скиллов, которым вы будите пользоваться практически по откату, чтобы догнать или убежать.

Устойчивость.
Доступно с 5го ранга.

Вы крепче прочих воинов и можете быстро прийти в себя после того, как вас ошеломили, обездвижили, или оглушили.

Этот скилл ваше всё. Он выводит вас из контроля, когда банка от стана/корней в откате и так же снимает замедление. При улучшении скилла классовым талантом даёт 5ти секундный иммунитет от контроля.

Предсмертная ярость.
Доступно с 9го ранга.

Когда приближается смерть, вы можете воззвать к силе крови и стать истиной машиной разрушения на то время, пока огонь
вашей жизни не угаснет. Почти все атакующие умения при этом моментально восстанавливаются. Длительность - 15 секунд.


Получить этот скилл можно выучив расовый талант 9го ранга. Очень полезный скилл для соло персонажа. Но, к сожалению, не даёт защиты от корней и используется меньше чем на половине хп. Даже если вы убьете вашего противника, то по истечении действия скилла вы умрёте со 100% вероятностью.

Вопреки всему.
Доступно с 10го ранга.

У вас открылось второе дыхание. Ваше здоровье и большая часть умений восстанавливается.

Очень полезный скилл, так как откатывает ваши умения и восстанавливает 15% вашего боевого духа и 15% энергии.
Получить скилл можно, купив классовый талант 10го ранга и поставив его в ячейку для классовых талантов.


Умения ближнего боя


Размашистый удар
.
Доступно с 0го ранга.

Размашистый удар сразу по нескольким целям перед вами.

Обычное аое. При атаке вешает дот, если был улучшен классовым талантом.

Разрушительный удар.
Доступно с 0го ранга.

Когда ваша цель более чем на половину утрачивает боевой дух, вы получаете возможность провести разрушительную атаку с высокой вероятностью критического удара.

Это ваше основное оружие. И это именно тот скилл, из-за которого разбойников не любят, а иногда даже боятся. Скилл может быть улучшен классовым талантом, который уменьшит откат умения.

Рваная рана.
Доступно с 0го ранга.

Стремительная сокрушительная атака, которая буквально высасывает из противника жизнь.

Очень полезный скилл с маленьким откатом, часто критует и вешает не снимаемый дот. Сила дота от крита не зависит, однако, сам дот очень часто наносит критический урон.

Ослабление доспехов.
Доступно с 1го ранга.

Разрушительная атака, ослабляющая доспехи противника.

Один из ваших основных дебафов, так как очень сильно режет броню противнику, тем самым хорошо повышая ваш урон как от дотов, так и от прямого урона. Не снимается.

Мельница.
Доступно с 3го ранга.

Круговой удар, наносящий раны обступившим вас врагам.

Ваша вторая аое атака. Очень часто критует, нанося достаточно большой урон.

Терзание плоти.
Доступно с 4го ранга.

Три стремительных удара по одной цели.

Мощная атака ближнего боя с маленьким откатом. Наиболее успешно используется с умениями сокращающими анимацию.

Рубящий удар.
Доступно с 7го ранга.

Эффективная атака, которую нельзя ни парировать, ни блокировать. От неё также нельзя уклониться.

Полезный скил, но из-за большого отката (1 минута) редко используется.

Удар под дых.
Доступно с 5го ранга (Улучшенный удар под дых - 7 ранг).

Едва ваша цель начинает готовиться к атаке, вы наносите ей резкий удар под дых, прерывая задуманный врагом приём.

Один из самых полезных скилов. Позволяет прерывать умения, так же сбивает с лошади. Улучшенный удар под дых открывает при критическом ударе "Эхо Победы", которое позволяет вам бафаться.

Внезапные удары.
Доступно с 0го ранга (Улучшенные внезапные удары - 8 ранг).

Две быстрые атаки по цели.

Одно из ваших основных умений. Не имеет отката. Улучшенные внезапные удары с каждым применением скилла откатывают "Гнев" на 3 секунды.

Избиение.
Доступно с 10го ранга.

Если противник безоружен, вы можете нанести ему три быстрых удара. Каждый из них причинит ему жестокую рану, от которой он будет постепенно терять остатки здоровья. Каждый повтор "Жестокой раны" наносит на 25% урона больше чем предыдущий.

Очень мощный скилл. Ваше 4е и самое сильное аое. Вешает сильный дот, который снимается банкой от раны.

Нанесение увечий.
Доступно с 10го ранга.

Круговой удар, наносящий раны обступившим вас врагам.

Ваша третья аое атака. Вешает достаточно сильный, но не долгий дот.


Пронзание.
Доступно с 9го ранга.

Вы нападаете на противника, нанося дополнительный урон, если он страдает от кровотечения.

Игнорирует 30 процентов сопротивления. Наносит 25% дополнительного урона за каждое кровотечение на противники. Грубо говоря это ваш второй "Разрушительный удар" который максимально эффективен и наносит больше всего урона когда на вашем противнике максимальное кол-во ваших дотов.


Умение дальнего боя

Метательный клинок.
Доступно с 7го ранга.




Вы заходите со спины и вонзаете клинки во врага, нанося ему тем самым серьёзный урон. При этом вы на некоторое время остаётесь без оружия.

При установке классового таланта замедляет цель на -40% к скорости бега на 10 секунд.
Дальность скилла 15 метров. Критует очень редко, так как шанс крита дальнего боя у разбойника очень маленький. Урон в спину повышается на 10%. Оставляет вас безоружным на 5 секунд.
Для того что бы использовать скилл нужно выучить классовый талант и поставить его в ячейку для классовых талантов.


Усиливающие эффекты



Слава победы
.
Доступно с 3го ранга.

При виде погибающего врага в вас нарастает всемогущий гнев, помогающий быстрей исцеляться вашим ранам, наносить больше урону противнику - но и вы сами терпите больший урон.

Хороший баф. Повышает ваш урон на 10% и повышает урон по вам на 10%, но в течении 20 секунд восстанавливает ваш боевой дух каждые 4 секунды. Общая длительность 1 минута 30 секунд. Может быть улучшен классовым талантом.

Жажда крови.
Доступно с 6го ранга.

Чем больше падает перед вами противников, тем пуще разгорается в вас жажда крови. Ваши атаки становятся быстрее, растёт вероятность нанести критический удар.

Полезный баф. Даёт -10% ко времени применения умений и даёт +3% к шансу крита умениям ближнего боя. Требует "Эхо Победы".
Длительность 45 секунд. (На данный момент скилл забагован. Вместо -10% даёт +10%)

Тайм-аут.
Доступно с 6го ранга.

Сразив противника, вы успокаиваетесь и восстанавливаете часть затраченной энергии.

Полезный баф. Не смотря на хороший реген энергии в бою, энергия у разбойника заканчивается и именно "Тайм-аут" позволяет восстановить энергию в середине боя.

Огонь в крови.
Доступно с 6го ранга.

Гнев, кипящий в ваших жилах, находит выход наружу. Пусть всякий, кто посмеет атаковать вас, узнает, что такое ярость орка!

При любом ударе по вам, отражает урон и наносит урон огнём противнику. Получить это умение можно выучив расовый талант 6го ранга и добавив его в ячейку для расовых талантов.

Гнев.
Доступно с 8го ранга.

Сразив противника, вы можете преодолеть боль от ран и продолжить сражаться.

Восстанавливает ваше хп при каждом вашем ударе в течении 30 секунд. Перезарядка 2 минуты.
Каждый удар "Улучшенными Внезапными Ударами" уменьшает перезарядку Гнева на 3 секунды.


Пассивные умения
Основные пассивные умения:



(!!!) начинаются с 0го ранга и заканчиваются к 3-4му рангу.

Различные/улучшенные/ранговые пассивные умения:




Классовые и расовые таланты

Классовые таланты:




Быстрые удары.
Доступно с 0го ранга.

Повышает искусность и скорость атак.
-10% к длительности атак.
-413 искустности.

Повышенная Энергия.
Доступно с 0го ранга.

Повышает запас энергии.
+10% к запасу энергии.



Улучшенное умение: Размашестый удар.
Доступно с 0го ранга.

Позволяет наносить врагам постепенный урон при помощи умения "Размашестый удар".


Повышенное сопротивление.
Доступно с 1го ранга.

Усиливает сопротивление.
+1030 к сопротивлению.



Улучшенное умение: Разрушительный удар.
Доступно с 2го ранга.

Теперь вы можете наносить врагу "Разрушительные удары" несколько чаще.
-30 секунд к перезарядке "Разрушительного удара".


Улучшенное умение: Слава Победы.
Доступно с 3го ранга.

Умение "Слава Победы" не повышает урон, который вы получаете в ближнем бою.
-10% к уязвимости в состоянии ярости.

Пылающие клинки.
Доступно с 4го ранга.

При использовании "Пылающих клинков" все атакующие умения вместо обычного урона наносят урон огнём.
Неизменимый бонус к урону от всех умений: огнём.


Улучшенное умение: Бросок ножа.
Доступно с 7го ранга.

Теперь "Летящий клинок" заставляет цель замедлиться.


Улучшенное умение: Вопреки всему.
Доступно с 10го ранга.

Теперь умение "Вопреки всему" в течении некоторого времени восстонавливает здоровье и энергию.


Длинная рука.
Доступно с 11го ранга.

Атаки "Длинной руки" по области поражают 6 дополнительных целей.
+6 к числу целей эффекта с действием на облость.

Улучшенное умение: Перевес.
Доступно с 14го ранга.

При использовании "Перевеса" способность врага к парированию снижается на более длительный промежуток времени.
-3777.4 к показателям парирования и блокирования цели.
Длительность 30 секунд.

Улучшенное умение: Перерезанные поджилки.
Доступно с 15го ранга.

Эффект замедления при "Перерезанных поджилках" усиливается. Умение можно применять чаще.
-2 к перезарядке "Перерезанных поджилок".
+10% к замедлению скорости передвижения.



Расовые таланты



Боец из первых рядов.
Доступно с 5го ранга.

Повышает показатели парирования, уклонения и блока.
+343 к парированию
+343 к уклонению
+343 к блокированию

Расовое умение: Огненная кровь.
Доступно с 6го ранга.

В вашей крови пылает гнев орков, придавая вам сил. Те, кто напал на вас, горько об этом пожалеют.
При получении любого урона накладывается эффект: Отражения урона огнём.


Ярость презренных.
Доступно с 7го ранга.

Повышает запас здоровья и вероятность нанесения критического удара.
+343 к силе критических ударов.
+10% к запасу здоровья.


Борец с бездной.
Доступно с 8го ранга.

Повышает защиту от тактических приёмов и вероятность обнаружения скрытых врагов.
+230 к смягчению тактического урона.
+2 к обнаружению скрытных врагов.


Расовое умение: Предсмертная ярость.
Доступно с 9го ранга.

Когда над вами нависает смерть, вас охватывает приступ безумного, неугасимого гнева.
Значительно повышает урон, защиту и скорость передвижения. Дарует невосприимчевость к оглушению, ошеломлению, страху и откидыванию.


Раздирающий плоть.
Доступно с 10го ранга.

Повышает вероятность критического удара, а также мастерство физических и тактических приёмов.
+687 к силе критических ударов
+340 к физическому мастрерству
+340 к тактическому мастерству


Неутомимый воин.
Доступно с 11го ранга.

Повышает скорость восстановления здоровья и энергии в бою.
+300 к скорости восстановления здоровья в бою
+300 к восстановлению энергии в бою.



Расстановка классовых и расовых талантов


Ответ очень прост. Каждый ставит то что ему нужно. Например, один из билдов выглядит так:



Из классовых талантов мне совершенно не нужны: Улучшенный перевес, Длинная рука, Повышенная Энергия, Повышенное сопротивление и Улучшенная слава победы.

Но это, потому что они не подходят под мой стиль игры и я уверен, что есть много людей, которые пользуются этими талантами.

На данный момент талант "Быстрые удары" забагован. Вместо в место -10% ко времени применения атак даёт +10%.

Пороки

Если коротко: текущая система делает практически бессмысленным использование пороков на дамаг для ривера, поскольку реальный бонус на урон значительно ниже заявленного.
Подробнее: бонус к урону добавляется не от текущего значения урона, а от базового. Это базовое значение можно вычислить, если навести курсор на показатель мили урона в окне персонажа. Там выскочит что-то типа "ваша атака ближнего боя увеличена на 65%". Например, пусть текущее значение урона на скиле 1000, тогда 1000/1.65=606. Это базовая атака для скила. Если ставим порок на урон +5%, то реальная добавка к урону будет 0.05*606=30, а не 1000*0.05=50.
В случае с пороками на хп и ману все гораздо приятнее, там бонус идет от текущего значения, а не от бызы. То есть чем больше пороков, тем больший бонус хп ты получаешь. Такая вот неприятная математика


И именно поэтому большинство разбойников уходит в хп, практически не ставя пороков на урон.

Но сейчас появились пороки на урон (искусность), которые увеличивают:
Мастерство тактических атак на 900
Мастерство физически атак на 900


Порок даёт прибавку меньше чем порок на урон 2го уровня, но даёт больше чем порок на урон 1го уровня. При этом не даёт никаких минусов.
Из плюсов этого порока можно назвать не только среднюю прибавку к физическому урону разбойника, но и небольшую прибавку к лечению от славы победы.



Действия в пати/рейде


В пати всё просто. Вы мили ДД и ваша задача быть мили ДД, законтролить вы никого не сможете и максимум что вы сделаете, это замедлите противника. Но без таланта на перерезанные поджилки вашему замедлению грош цена, а дистанционное замедление очень часто уходит в буп и имеет большой откат.

Ваши действия в рейде зависят от того что вам скажет РЛ.
И тут вы можете:
1. Чистить мобов пока рейд дерётся.
2. Врываться в толпу и стараться добить цель.
3. Защищать Чёрных Стрел и Осквернителей от бьющих их милишников
4. Дебафы (Снятие брони с цели в случаях, когда (и не только) разбойник раздает ассист, очень удобно. Так как цель начинает получать больше урона.)
5. АОЕ урон. С U6 разбойник стал самым сильным aoe дамагером среди крипов.
Так как имеет в своём арсенале 4 aoe атаки, 2 из которых вешают дот. (так же при использовании таланта на размашистый удар 3 из 4х будут вешать дот).


Разбойник в Riders of Rohan
Начнем с пасивных улучшений.


1.Скорость атаки у ривера возросла в раза 3 наверно,и это круто.Задержки между скилами минимальны.Я не смог протестить быстрые клинки и жажду крови(-10% к скорости атаки)так как они баганы,вместо - дает + и наоборот ухудшает скорость,надеюсь исправят.
2.У разбойника появилось пасивное умение которое дает +20% к сопротевлению тактике и физике.С уменьшением хп разбойника сопротевление уменьшается но возрастает дамаг в %.Так у меня в дамаге 21к хп,при наличии 3-4к хп у меня уже нет сопротевления но есть +20% к дамагу.
3.Все доты разбойника теперь стекаются.Да да и избиение тоже!


Изменения в классовых талантах.


1.Классовое умение 11 ранга(Длинная рука) увеличивает аое на 6 целей.В сумме у ривера будет хорошее аое на 10 целей.
2."Вопреки всему" теперь считается как скил,классовик ставится только для того,чтобы у умения появилась функция хила и прибавки энергии на 15%.
3."Метательный клинок" также стал полноценным скилом.Классовый талант на него добовляет -40% к скорости цели при попадание.Урон в спину теперь официально сильнее чем в лоб.
"Метательный клинок" больше не обезаружает.
4."Устойчивость" также стал полноценным скилом.Классовое умение на него уменьшало откат до 1 минуты.После недельной профилактики и изменений,вернули снова 2 минуты,поэтому тут ,к сожалению, я не очень понял ,что этот классовик дает.
5."Улучшенный Размашистый удар" теперь 100% вешает дот.
Если что то упустил/забыл по классовым,надеюсь меня дополнят другие.


Активные умения.



1.Умение "Гнев" хилит за скил на 2% хп(это 650-700 хп)и восстанавливает энергию на 3,5%.Благодаря тому,что скорость атаки у ривера увеличина,"Гнев" дает замечательный хил,который умные фрипы точно будут пробовать кайтить,иначе разбойника будет не пробить.
2.У умения "Быстрые удары" была изменена анимация,благодаря которой скил стал еще быстрее и занимает меньше времени для использования.
3.Новое умение "Impale".Скил ближнего боя,наносящий 1900 ед урона.(По фрипам ,даже по тяжелой броне,бъет стабильно за 1к без крита.Крит 2-3к)Юзабелен на любом количестве хп в отличие от "Разгромного удара"
Очень интересная особенность данного скила: Игнорирует 30% брони цели и увеличивает урон от дотов на 25%.
Я объясню, дабы было понятно в чем суть этих 25%.
Каждый дот тикает по 150-250 максимум.Нанося урон скилом "Impale" по цели,на которой заранее навешаны дотки,цель получает одноразовый максимальный урон от каждой доты(450 ед без крита,650 с критом)

Плюсы: наносите огромнейший урон цели,одноразовый удар от 4 дотов на цели + сам скил.

Минусы: если на цели чужие доты(разбойника) этот эффект не суммируется.Поэтому только от своих дотов.

Юзабельность такова,- к показателю брони,рваная рана,нанесение увечий,избиение,размашисты й удар + "Impale" и фрипу очень бобо.Благодаря этому скилу,теперь можно пробить менестреля до половины его хп,дабы потом повесить умением "Разгромный удар" ему -50% к хилу.

Откат скила "Impale" всего 20 секунд.
4.Умение "Перевес" теперь поднимает показатель брони на 1700 ед,в течении 15 секунд.
5.Умение "В Атаку!" теперь юзается еще быстрее.
6. Фишки юзаемые за эхо победы теперь юзаются моментально и без анимации,также и гнев.Наконец в бою не нужно тормозить и терять лишние 2-3 секунды.

Вот в принципе и все изменения разбойника в Riders of Rohan.Хочу сказать,что разбойник в данном обновлении стал снова опасным противником.


Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 481 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2016