Гайд по классу Урук-Черная стрела в Властелин колец онлайн - Гайды Властелин колец
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Ноябрь » 29 » Гайд по классу Урук-Черная стрела в Властелин колец онлайн
17:06
Гайд по классу Урук-Черная стрела в Властелин колец онлайн
Осмотрительный, мстительный и жестокий — вот наиболее подходящие эпитеты для Урука-Черной стрелы.

Используя магию огня и смертоносные дары ангмарских теней, он отправляет в мир иной одного врага за другим и никогда не промахивается. Черная стрела — опасный противник, сама смерть направляет его руку, помогая с любого расстояния разить жертв точно в сердце.

Урук Черная стрела имеет статус ДД на с упором на дальний бой.

На первом плане это пассивки, прокачивайте постепенно всё без раздумья, а также активный бафф-скилл "движущаяся цель" (Moving Target стоит 2 000 ОС, подробнее о нем, чуть ниже).
Если испытываете напряг с очками судьбы, то для начала можете не брать скилл на масс урон («Death Blossom»), все равно решает ассист в игре, а эти очки лучше опять же кинуть на пассивки, потом очков будет много и скупите все подряд без разбора.

Обращайте внимание на изменения в информации о скилле, при наведении на него мышкой. Теперь появилась информация «Время применения», можно сравнить скиллы по времени и найти самый оптимальный.

Сразу хочу предупредить, что повреждение от скиллов указаны при максимально возможной прокачке «Пороков» на урон и с включенным бафом на +15% урона!!!!


Скилы

0 ранг
(т.е. те которые дают по умолчанию)

Замедляющий выстрел - снижает скорость цели на 40% действует 8 сек. Это самый первый скилл по врагу!!! Что бы милишники из рейда догнали цель. Применим во случае бегства цели, либо лупим по вражине при желании догнать вас. Если поставите классовый навык к этому скилу то цель еще и будет ставить в корни на 2 сек (стоимость таланта ставящего в корни 4к ОС).
Вероятность снятия эффекта через 1 сек = 50%, в случае нанесения урона. Так что теперь догоняя бегущего врага, после попадания спокойно добегаем поближе, и не стреляя автоатакой, дабы не снять эффект корней.

Подробнее:
Время применения 1 сек.
95 ед.урона
Дистанционный скилл
-40.0% скорости бега
Время действия: 8сек
затраты энергии: 53 Power
откат: 5сек
40m радиус действия

Пылающая стрела - пришла пора горящих стрел, с выходом Мори данный скилл стекается (т.е. суммируется, но если его наносят разные игроки, если вы стрельнете еще раз, этот ДОТ просто обновится)
Подробнее:
Время применения 1.5 сек.
Дистанционный скилл
170!!! единиц уроня огнем при применении скилла.
170!!! урона огням каждые 2 секунды на протяжении 20 секунд (170*10=1700) затраты энергии: 96
откат 5сек
40m радиус действия

Сильное натяжение - юзается очень часто (1сек.), бъет хорошо, стоит мало маны. откат мгновенный. после применения стреляет автоатакой, как впрочем все скилы на стрельбу из лука.
Подробнее:
Время применения 1 сек.
264 ед. урона
Дистанционный скилл
затраты энергии: 53
откат мгновенный
40m радиус действия

Воющие стрелы наносит урон тьмой, говорят якобы у фрипов защита от тьмы меньше, на практике особо не ощутимо. В Мори скилл подняли прилично, что делает его одним из основных скиллов, быстрый откат и большой суммарный дамаг говорит о себе.
3 атаки:
Время применения 1.5 сек.
230 урон тьмой
230 урон тьмой
230 урон тьмой
Дистанционный скилл
затраты энергии: 96
откат: 10s
40m радиус действия

Порез - простой мили скил, надейтесь что до него дело не дойдет, единственный плюс, что бъет сразу несколько целей сразу, а если быть точнее по 3 целям. Для опытных бойцов полезен для добивания рейда фрипов, вернее то, что от них осталось, ворвались в толпу, заюзали, отошли.
Время применения мгновенно.
223 единиц урона
Мили скилл
затраты энергии: 53
откат: 5s
максимальное кол-во целей: 3
радиус: 5

Глубокая рана - еще один мили скил, наконец то, а то так надоело ковырять вражин в ближнем бою одни только «Порезом», время отката только чуток побольше.
Время применения мгновенно.
241 единиц урона
Мили скилл
затраты энергии: 53
откат: 8s
максимальное кол-во целей: 3
радиус: 5

Бафф-Скилл "Движущаяся цель" Moving Target спс разработчикам ибо без него мы были бы полным мясом, на 30 секунд повышается значительно уворот это дает отличные шансы во время замеса включив его продолжать лупить по ассисту, если вас решили покрамсать несколько вражин, пусть кружаться как в вальсе вокруг вас и теряют время. Откат у скила всего 5 минут.
п.с. врубайте его когда действительно нависла угроза, хоть откат и маленький, я берегу его всегда на крайний случай. Если попали в настоящий ассист рейда, то он вас, увы не спасет, если быстро не уйдете в укрытие. Но по крайней мере драгоценные секунды боя, вы противника займете.
Подробнее:
Время применения мгновенно
+50.0% шанс уклонения
Также добавляетl 25.0% увернутся от атак дальнего боя.
Время действия: 30s
затраты энергии: 62
Откат: 5минут


1 ранг

Цветок смерти - скилл полезен в местах скопления фрипов, единственный минус, долгое время отката.
Подробнее:
Время применения 1.5 сек.
307массовый урон
Дистанционный скилл
затраты энергии: 96
Откат: 1минуту
40m радиус действия
Максимальное кол-во целей: 5
Радиус: 5


2 ранг

Пробитая цель жрет много маны, долгое время применения, на фрипах нового образца не тестировалась, судя по описанию пробивает доспех. При поднятых других скиллах частота применения снизилась к нулю.
Подробнее:
Время применения 2 сек.
438 единиц урона
Дистанционный скилл
затраты энергии: 212
Откат: 10секунд
40m радиус действия

3 ранг

Ну уж нет - очень полезный с радиусом действия 40м (радиус действия нанесения урона стрелами), кастуется на ходу и моментально, наносит хороший дамаг, откат всего 15 сек. Всем обязателен для использования. Идеален для снятия с лошади, и в связках с другими скиллами.
Подробнее:
Время применения мгновенно
284 единиц урона
Дистанционный скилл
затраты энергии: 53
Откат: 15s
40m радиус действия

Лицом к лицу
Еще один скилл ближнего боя, самый сильный среди всех.
Подробнее:
Время применения мгновенно
Двойная атака ближнего боя
223 единиц урона
241 единиц урона
Дистанционный скилл
затраты энергии: 96
Откат: 20s

4 ранг

Выстрел в голову
Отличное нововведение, отличный урон если проходит крит наносит до 800+ урона.
Подробнее:
Время применения 2 сек.
542 единиц урона
Дистанционный скилл
затраты энергии: 96
Откат: 30s
40m радиус действия

5 ранг

Бафф-Скил на обнаружение скрытых целей Stealth Detection.
Кастуется очень быстро, время действия 30 минут!!!! +10 к обнаружению скрытых целей!!Поверьте это очень много, так например у варга инвиз это +10 к скрытности. Так что рядом с вами, любящие инвиз взломы, будут очень недовольны)))Это очень радует)
Плюс можно еще талант на обнаружени +4 к обнаружению, будешь палить цели в инвизе лучше всех.
Подробнее:
+10 Stealth Detection
Время действия: 30минут
затраты энергии: 62
Откат: 30секунд

Ловушка - ставит ловушку, которая ловит цель в корни на 30 сек. При нанесении урона корни сбрасываются. Необходимо поставить талант на ловушку, что бы скилл работал. Честно говоря не юзаю, есть намного важные таланты, нежели этот. Единственное применение это при соло фарме камней в копях.
Подробнее:
Время применения 2 сек.
затраты энергии: 62
Откат: 1минута

6 ранг

Острый глаз

Назвал бы бафом, но больше по душе «стойка». Итак, данная стойка уменьшает ваш дамаг на 10%, но уменьшает у цели шанс уклониться и парировать на 15%. Логично применять при использовании скилла «Жизненно важная точка» 7 ранг посколько будет неприятно если промахнетесь, такой дамаг не должен пролететь мимо. Либо включаем стойку при стрельбе по фрипам с высокими показателями уклонения и парирования, к коим относятся взломы. Но это лично мое мнение. Пока что не на ком тестировать, фрипы еще не подросли.
Подробнее:
Время применения мгновенно
затраты энергии: 132
До следующего использования 4 сек.

Суровый стрелок
Стойка. Увеличивает дистанционный дамаг на 15%, уменьшает радиус обстрела на 10 м. Ну тут всё ясно, бегаю постоянно с включенной этой стойкой. Логично будет отключать если находиться близко к рейду противника становится слишком опасно.
Подробнее:
Время применения мгновенно
затраты энергии: 132
До следующего использования 4 сек.

7 ранг

Жизненно важная точка
Аналог выстрела в сердце у охотника. О скилле говорят его параметры. Жаль откат 5 минут)))
Подробнее:
1704 единиц урона
119 единиц обычного урона в течение 20, каждые 2 сек. (119*10=1190)
Время применения 2 сек.
затраты энергии: 212
До следующего использования 5 минут.


Пороки

Все пороки должны быть 2 уровня!
На время отсутствия массового скопления фрипов в Эттенах все пороки были установлены на дамаг, когда начнутся бои будем смотреть и сравнивать. Но что то подсказывает Порок на снижение шанса «разгромного удара» (в простонародье особо сильный крит) ставить придется обязательно. Короче поживем, увидим.


Таланты

Хорошая новость в том, что все крипам увеличили количество слотов на 1 единицу!

0 ранг

1) увеличение шанса парирования, блокирования и уворота, ставить обязательно
+2.0% Parry Chance
+2.0% Evade Chance
+2.0% Block Chance

2) смертельная цель
+5.0% вероятности крита при использовании дистанционной атаки, при 11% начальных это более чем необходимо, поэтому этот талант обязан быть.

3) Стрела ставящая в корни на 2 сек. нужна как воздух, всем ставить не задумываясь

1 ранг

1) увеличение сопротивления, ставим не задумываясь.
+3.0% Сопротивление песням
+3.0% Сопротивление крикам
+3.0% физическое сопротивления
+3.0% магическое сопротивление

2 ранг

1) Уклонение на 25% от дальнего урона просто сказка, ставим без раздумья, представьте что вы врубили еще селф бафф на уворот? будете извиваться от стрел как пиявка у Грэма, а лучники врага будут кусать локти от того, что стрелы летят мимо.

2) сомнительный талант - 0,3 к скорости применения стрелковых умений. Честно не тестил, если будет заметная выгода, обязательно расскажу.

4 ранг

1) талант на увеличение шанса обойти блок противника на 10%.

5 ранг

1) талант на возможность использования ловушки. Без него скилл ловушка не будет работать.

Мои рекомендации по Талантам следующие:

Сопротивление, Замедляющая стрела, Уклонение дальних атак, Вероятность крита, Увеличение шанса парирования, Увеличение шанса обойти блок.

На этом пока все, не забывайте покупать бутылки на лечение, и ману (на ману немного хватит), также имейте в запасе пахучки от корней и ошеломления.


Расовые таланты

5 ранг

«Новое племя»
+50 к броне
+250 к ХП
+50 к энергии
Бегом в копи фармить камни, талант полезный, ставить всем.

6 ранг

«Присутствие вожака»
+250 к ХП
+50 к энергии
Время действия: 30m
Расход энергии 170
откат: 1минуту
максимальное кол-во целей: 6
радиус: 15

7 ранг

«Главарь орков»
+1% к ближнему урону
+1% к дальнему урону
+1% к тактическому урону

Также появились пассивные скиллы на увеличении шанса крита, сопртивления и т.д. после Мории на сравнивал, и купил все без раздумья, благо количество ОС позволяет. Если хотите видеть подробную информацию то пройдите по ссылке в самом начале. После убранных процентов и появления каких цифр вместо показателей брони, шанса крита и т.д. для меня это оказался темный лес. Оказалось все просто, достаточно навести мышкой на числовые значения и там будет видны все %.


Указанные скилы, таланты, пороки указаны пока только до 7 ранга

Энергию классу увеличили, но тем менее не забывайте кушать еду для восстановления здоровья и энергии.


Боевые связки

1) Если дело дошло до ближнего боя, то начинать надо со скиллов с меньшим откатом, что бы после применения цепочки уже успел откатиться первый скилл. Потому чтобы бить автоатакой не комильфо )
"порез"-"глубокая рана"-"ну уж нет"-"лицом к лицу"
2) Связка фулл дамаг (что бы быстро вынести Главкомов и других НПС):
"пылающая стрела"-"воющие стрелы"-"ну уж нет"-"выстрел в голову"-"пробитая цель" не забываем обновлять ДОТ на огонь
3) Связка фулл дамаг в рейде на фрипов:"пылающая стрела"-"замедляющий выстрел"-"воющие стрелы"-"ну уж нет"-"выстрел в голову"-"пробитая цель" если фрипы стоят кучно, не забываем применять "Цветок смерти"


Тактика против взломов

Скилл ЖВТ никогда не промахивается, бывает только поглощение у стражей и ХМ. Всегда в беге, куда либо, нужно бежать на стойке сила, потому как если тебя поймает взлом - тебе ренжа в самом начале 30 метров хватит за глаза =). Потом конечно, при условии что ты выигрываешь и взлом даст ноги, есть вариант включить стойку на уменьшение уклонения цели.
При нападении взлома много вариантов.

1. Взлом сначала кидает дебафф, повышеный урон - это нужно сразу заметить и поставить огненную или включить печать, так как в бой он не вводит. Если успел то или иное(советую оба сделать если ранг позволяет) - то смело начинаешь его дефить, с корней, огня, если дошёл - ближнего боя скиллами, ЖВТ, криками. Самый действенный способ, который даёт 100% выжимаемости и прибавляет к убийству, если ты был около Седой реки - СРАЗУ В ВОДУ. В воде Урук имеет преимущество за счёт своего роста, т.е. там где урук ещё бежит, остальные рассы уже плывут. И не забываем про прыжки в воде и кидание корней, подходит как для убегания, так и для убивания.

2. Взлом сразу кинул оглушение. Вот тут я почти всегда сразу пытаюсь сделать ноги, опять же корни - и валить, откат корней - стреляю - и валить, а вот когда уже или в воду попал или непись есть близко и есть отрыв от взлома - тогда разворот - и война.

Если убегаешь от взлома - не надо бежать по прямой, он бьёт и скиллами и автоатакой. Бежать нужно зигзагами резкими - получается что взлом может обламываться на скилл атаки и достаётся только автоатакой(в момент соприкосновения с нашим тельцем, срабатывает автоатака, взлом нажимает после неё скилл, а мы то уже свалили в сторону и он получает "Слишком далеко"), и это несмотря на то, что ножки у нас уже сломаны, особенно это работает, когда сервер подлагивает - и взлом тупо промахивается пробегая мимо нас. И рекомендую всем иметь бутылку на 20% к скорости, если вам почти трендец, но каким то чудом удалось немного оторваться от врага и вы вышли из боя - ЮЗАЕМ батл на скорость и прощай старушка смерть.

Источник: legionisengard.zbord.ru


Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 455 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2016