Гайд по Магу ветка Лед (фрост маг) в Wow Cataclysm - Гайды Word of Warcraft
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 31 » Гайд по Магу ветка Лед (фрост маг) в Wow Cataclysm
16:54
Гайд по Магу ветка Лед (фрост маг) в Wow Cataclysm
Маги могут расходовать ману, очень быстро нанося противнику огромный урон, но они должны быть осторожны, чтобы не истощить самих себя.

Заклинания, действующие на область.

Создавая глыбы льда, маги могут одновременно поражать нескольких врагов.

Контроль.
Маг, заставший противника врасплох на поле боя, может действовать по-разному — скажем, заморозить его заживо, после чего наносить урон или же перенести внимание на более опасного врага, пока замороженный "оттаивает"

Телепортация.

Маги обладают способностью перемещаться между городами и создавать пищу и воду, где бы они ни находились.

Существуют два типа магов льда – это маги с перековкой на скорость и на искусность

1. Искусность.

Искусность дает увеличенный урон по замороженным целям, то есть можно не кастовать, а ставить в нову конус холода и бить одним ледяным копьем. Проблема возникает когда есть класс который может все это диспелить, то есть дамага будет меньше, также кастовать врага придется чуть дольше.

2. Скорость.

Приоритет этого стата это быстрый контроль, быстрый дамаг, но не совсем эффективный дамаг. Минусы это то, что набрать много скорости у вас не получится, сильного отличия вы не найдете.


Рассы

Играть магом льда за Альянс Вы сможете следующими расами:

Гном -Снимает эффекты снижающие скорость передвижения с кд в 1.5 минуты, полезная способность на арене, когда нужно убегать в лос.5% прибавка к мане.Основной плюс гномов в том, что их трудно заметить.

Человек — Расовая PvP тринька,
освобождает вам 1 слот для акссесуара.Человеческий дух Совершенно бесполезно для нас.

Ночные эльфы - Слиться с тенью В пвп использования данной абилки прерывает каст противника что весьма эфективно. Расторопность. Может помочь в пвп, но вероятность мисса по вам КРАЙНЕ МАЛА.


Переходим к Орде. Здесь также выбор стоит между четырьмя расами:

Кровавые эльфийки -AoE сало, затыкающее на 2 секунды и восстанавливающее 6% максимальной маны.Весьма полезно на арене.

Нежить -Возможность сбросить страх, сон, эффекты очарования расовой абилкой. Так же интересная способность Канибализм, но более не используется на арене.Одна из причин играть этой расой-это божественная анимация каста.

Гоблины - Реактивный прыжок и 1% пассивка к скорости,по моему мнению – лучший выбор, если выбераете по расовым абилкам.

Тролль - 20% скорости на 10 секунд с 3 минутным кд.5% постоянного дополнительного урона по животным (может быть полезно против шамана в форме призрачного волка, петов ханта и наших любимых друидов во всех своих формах) И конечно же Изворотливость вуду. Данная раса отличается очень полезной расовой способностью — Берсерк, которая уменьшает время произношения кастов, что очень полезно фрост магу.


Так какую же расу лучше выбрать? Что нужно для хорошего pvp, как не унизить противника? Поставьте себя на место брутального орка или благородного паладина – как оно, умирать от противного карлика? Или хихикающей гнумки, которая стреляет из кустов фростболтами, и постоянно уходит от возмездия. Поэтому если хотите доставить противникам максимум баттхёрта – берите гнома или гоблина.

Но если вам по душе кто-то более обычный, то возьмите человека, нежить или эльфа крови. У них тоже достаточно полезных абилок.

А вообще маленький рост гнумки – это большой плюс. Поскольку на бг вы можете бегать с петом и элементалем одновременно, и они будут прикрывать вас от атак. Когда выпиваете гогельмогель – становитесь вообще микроскопическим.


Обзор талантов

Ранние заморозки — Обязательно. Раз в 15 секунд увеличивает скорость каста фростболта на 0,6 сек. Даст нам немало ДПСа.
Пронзающий лед — Обязательный талант . Крит является самым полезным статом после инты и хита.
Обледенение — Обязательный талант. Один из важнейших талантов всей ветки. Больше крита — больше ДПСа
Айсберг — Обязательный талант. Уменьшает кд на наши основные спеллы.
Конус лютого холода — Смело пропускаем этот совершенно не нужный нам ПВП талант.
Пронзающая стужа — Рекомендуемый талант. Накладывает эффект окоченения дополнительнона 2 цели.
Вечная мерзлота — Рекомендуемый талант. Полностью 33 брать нет смысла, берите 13. Этого будет достаточно, ведь хилы частенько забывают про пэтов.
Ледяные осколки — Выборный талант. Вполне может пригодится в некоторых АОЕ-схватках.
Стылая кровь — Обязательный талант. Эта Абилка очень сильно повысит наш ДПС.
Ледяные пальцы — Обязательный талант. Благодаря Обледенение очень сильно увеличит наносимый урон за счет критов.
Сковывающий холод — Обязательно.Тут все понятно, Ледяный пальцы будут накладываться чаще — соответственно и криты от любых заклинаний очень учащаются.
Затяжная зима — Обязательный талант. Думаю достаточно 13 , это может оказать неплохую помощь хилам в затяжном бою.
Холодная хватка — Обязательный талант. Кд на все наши фрост скиллы слетает, сам скилл ГКД не имеет, что очень важно.
Заморозка мозгов — Обязательный талант. Очень важный для нас прок.
Град ледяных осколков — Смело пропускаем. Талант используется только в ПВП, для нас он бесполезен.
Ледяная преграда — Обязательный талант. Поглощает урон и может спасти нас в некоторых опасных ситуациях, + полностью ликвидирует задержку произнесения заклинаний при получении урона.
Самовозводящаяся преграда — Выборный талнт. Немножко повышает нашу живучесть.
Сфера ледяного огня — Рекомендуемый талант. Обладает приличной скоростью атаки, если залетит в толпу врагов — проки "ледяных пальцев" и "заморозки мозгов" польются рекой.
Глубокая заморозка — Тут и говорить то нечего. Самый сильный спелл во всей фрост ветке.


Варианты билдов

Вот так будет выглядеть билд с заученными только обязательными талантами:

Фрост маг [PvE]

Ниже билд с АОЕ уклоном (вместо Самовозводящаяся преграда мы берем Ледяные осколки С таким билдом мы будем эффективнее замедлять аддов:

Фрост маг [PvE]

Тот же билд, только вместо 2 очков Ледяные осколки у нас будет выбрано 2 очка Самовозводящаяся преграда:


Фрост маг [PvE]

Оптимальный PVP билд с дополнительным контролем в виде двух секундного стана



Хороший PVP спек с хорошим бурст дамагом после КС

Гайд по фрост магу пвп в 4.3


Символы
Символы для DPS
Основные:

  • Символ глубокой заморозки - +20% дополнительного ущерба
  • Символ ледяного огня – повышает ущерб от Ледяной стрелы на 15%, тем самым, добавляя 3% дополнительного урона на 12 сек (эффект суммируется 3 раза, максимум), но не снижает скорость цели.
  • Символ ледяной стрелы – повышает шанс крита от Ледяной стрелы на 5%.

Большие:

  • Символ стылой крови – ваша Стылая кровь снимает все эффекты, замедляющие как передвижение, так и скорость произнесения заклинаний.
  • Символ превращения – снимает эффекты периодического урона
  • Символ прилива сил – дает возможность восстановить 40% от запаса здоровья фрост мага.

Маленькие:

  • Символ чародейской гениальности – затраты манны на спел «Чародейская гениальность» уменьшаются на 50%.
  • Символ замедленного падения – больше не нужен реагент для произнесения этого заклинания.
  • Символ обезьяны – произнеся «Превращение в овцу», вы превратите цель в обезьяну.

Символы для PvP
Основные:

  • Символ ледяной стрелы – повышает шанс крита от Ледяной стрелы на 5%.
  • Символ ледяного копья – увеличивает урон от этого спела на 5%.
  • Символ ледяного огня – урон от мгновенного спела «Стрела ледяного огня» увеличивается на 15%, помимо этого, заклинание добавляет 3% дополнительного урона на 12 сек (эффект суммируется 3 раза, максимум), но не снижает скорость цели.

Большие:

  • Символ прилива сил - дает возможность восстановить 40% от запаса здоровья фрост мага
  • Символ Ледяной преграды - повышает количество урона, поглощаемого Ледяной преградой, на 30%
  • Символ Кольца льда - цели, которые находятся в Кольце льда, получают на 20% урона

Малые:

  • Символ замедленного падения – больше не нужен реагент для произнесения этого заклинания.
  • Символ чародейской гениальности - затраты манны на спел «Чародейская гениальность» уменьшаются на 50%.

Ротация
Так как фрост маг очень слаб в АОЕ атаках, рассмотрим только ротацию по одиночной цели:
Перед пулом пьем пот и начинаем бой.
Стартовая ротация
Сфера ледяного огня => Холод элементаля воды => Стылая кровь => Юзаем трини => Глубокая заморозка => Холодная хватка => Сфера ледяного огня => Глубокая заморозка

Основная ротация
Сфера ледяного огня => Ледяные пальцы => Глубокая заморозка => Заморозка мозгов => Стрела Ледяного огня => Ледяные пальцы => Ледяное копье => Ледяная стрела

Так же не забываем про Раскаленный доспех. Он должен висеть на нас весь бой.


Возможны так же и такие варианты:


Фрост маг [PvE]

Фрост маг [PvE]



Характеристики

Приоритеты характеристик:
Интеллект > Меткость до капа => Крит до шаттер-капа (33,33%)=> Хаст (1993 для гоблинов и 2140 для всех остальныых расс) => Искусность => Крит после капа
Хаст кап рассчитан под т13.

Почему крит стоит перед хастой? Рассмотрим прирост ДПСа от характеристик.
Прирост ДПСа за единицу каждой характеристики:

Интелект — +3.68
Хит — +3.08
Спд — +2.66
Крит — +1.97
Хаст — +1.61
Искусность — +1.43

Сдесь видно, что крит дает больше дамага, чем хаста, но все же слишком большое колличество крита может привести к потере ДПСа

Кап хита 17%, или 1742 рейтинга (102 хит рейтингда=1%хита). Наиболее важный стат после инты. Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.

Кап крита 34% с рейд бафами, из-за Обледенение , которое в 3 раза увеличивает вероятность нанесения критического удара любым заклинанием по замороженной цели или во время прока ФоФ (34*3=102%). Тоесть любой спелл, который кастуется по замороженной цели или под пальцами будет всегда критовым. Причина по которой мы собираем 102% крита это снижение на 2% крита в бою против рейдовых боссов.

Существует два рейд бафа на крит:
5% бафф от фуриков, фeрaлов, элемов и некоторых хантовских петов.
5% дебафф от фаер мага и локов всех спеков.

Крит после капа очень слабо увеличивает ваш дамаг, так как он будет влиять только на фростболт и сферу . Поэтому после капа крита мы собираем кап хасты.



Перековка

Перековка — очень полезная вещь, помогает распределить характеристика более оптимально и выгодно с точки зрения ДПСа. Перековать можно только один стат на каждой вещи, при этом от изначальной характеристики остается 60%, а 40% переделывается в новую. Интеллект и выносливость не подлежат перековке. Также нельзя наращивать характеристику, которая уже присутствует на вещи. К примеру, если в перчатках есть хаст и крит, то мы не сможем перековать крит в хаст или хаст в крит, можно только добавить какую-то третью характеристику, например, хит или искусность.
В первую очередь стоит достичь капа хита (1742). После этого приоритетным статом для вас будет крит (до капа хита). Естественно, перековывать следует наименее полезные характеристики, например искусность и хаст.

Чародейские перековщики располагаются у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке.



Чанты

Тут особо выбирать не приходится:
Голова – Магический знак Хиджала
Плечи – Великое начертание заряженного магнита
Плащ – Чары для плаща — интеллект II
Тело – Чары для нагрудника — все характеристики IX
Наручи – Чары для наручей — интеллект V
Перчатки – Чары для перчаток — искусность II
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни – Чары для обуви — лавоход
Оружие – Чары для оружия — силовой поток
Левая рука — Чары для предмета в левой руке — интеллект



Сокеты

Интеллект является нашим основным статом, и так как перековываться в него нельзя, мы будем вставлять камни дающие интеллект.
Мета — Горящий мглистый алмаз — без вариантов, самый подходящий для нас сокет.
Красный — Сверкающий королевский гранат
Синий — Сокрытая сумрачная шпинель или Вневременная сумрачная шпинель. С точки зрения прироста ДПСа, Сокрытая сумрачная шпинель будет полезнее.
Желтый — Искусный лавовый коралл или Могущественный лавовый коралл. Второй вариант полезнее.



Еда, фласки и поты:
Еда: Отрубленная голова шалфокуня
Фласка: Настой драконьего разума
Пот: Вулканическое зелье


Профессии

Наложение чар— +80 интелекта (за счет двух Чары для кольца — интеллект )
Портняжное дело — прок на 580 интеллекта на 15 сек. (за счет Светлотканая вышивка )
Алхимия — +80 интелекта (фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше)
Инженерия — 480 к интелеекту на 10 сек(кд 1 мин)(Нейронная пружина)
Кузнечное дело — + 100 к интелеекту (два дополнительных слота под камни, в которые мы вставим Сверкающий королевский гранат)
Ювелирное дело — +67 интеллекта ( Сверкающий глаз химеры, Гладкий глаз химеры)
Кожевничество — +80 интелекта (Драконье тиснение — интеллект . так как этот чант используется вместо чанта на +50 интеллекта к наручам, в итоге получаем прирост не +130 к интеллекту, а именно + 80)
Начертание — +80 интелекта (Начертание пламени Скверны )
Горное дело — +120 стамины
Снятие шкур — +80 крита
Травничество — +480 хасты на 20 секунд каждые 2 минуты (в среднем 80 хасты) (за счет Кровь земли)


Фрост маг в ПВП

Если вы начинающий или казуальный игрок – чаще всего шпилить будете именно на бг, а не на аренах. Итак, заходим на поле боя. Держимся около своей группы. Не лезем в пекло. Не суетимся. Оцениваем ситуацию. Выбираем цель. Убиваем. Маг хорош тем, что воюет на расстоянии и видит всю картину боя.

На вас обязательно висят бафы и щиты (Макросы 5 и 6). Следите за этим!

Не подпускайте к себе милишников: рог, дк, варов, палов. Для этого у вас Макросы 2, 3, 4. Пуляйте по супостатам с расстояния.

Охраняете базу или флаг? Периодически прожимайте аркан аое. Вы удивитесь, как часто вы будете выбивать из стелса котов и разбойников, которые крадутся по вашу душу.

Обязательно фокусьте хилера. Встаньте. Осмотритесь. Пусть все бегают стадом. Ваша цель – ЛЕКАРЬ. Видите, вон жрец хилит в сторонке? Сначала сбейте ему каст, потом заовцуйте, а потом прожмите по нему хороший бурст.

Опасайтесь охотников. Это серьезный противник. Если расклад не в вашу пользу, лучше блинкануться и убежать в инвизе.

Очень часто вы будете примораживать врагов. Пользуйтесь этим, чтобы сначала влепить Стан (вешаем на "горячую” клавишу или на мышь), потом быстро 3-4 раза прожать Ледяное копье (вешаем на E). Также периодически будет прокать мгновенное Огненное копье (ставим его на Q). Если это всё получается одновременно – это сумасшедший дамаг. Напоминаю, что на пробеле у нас висит Фростболт, см. Макрос 1.

А на кнопку W хорошо повесить Воровство заклинаний – не пренебрегайте им, можно украсть хорошие бафы или лечилки.

Ну и, конечно, используйте наш маговский "бабл". Этот ледяной кубик не раз спасет вашу задницу от расправы. Из него даже можно посмеяться над противником, а потом блинкануться и завалить его. В массовых замесах вас могут подхилить, но особо на хил не рассчитывайте, маг выживает и умирает в одиночку. 

Для хила поставьте Символ прилива + используйте Макрос 11 + прокачайте бинты + имейте свежую еду.

Выбор противника поставьте на Tab или CapsLock, чтобы не кликать курсором и экономить драгоценные секунды.

Всегда носите с собой достаточно реагентов и не жадничайте. Перед началом battleground’а баффните группу интеллектом и  поставьте стол. А на Оке Бури за 15 секунд перед прыжком прокликайте каждого союзника пером (с глифом оно бесплатное).

Не забывайте, что в "Катаклизме” у магов появилась гера. Но пользуйтесь героизмом с умом! Лучше в массовом сражении.


Дуэли против классов
  • Воин: самый легкий противник для мага, начинаете с радиусом 5 метров от вара, держите  такую дистанцию на протяжении всего боя, если чарджнулся вар, блинканитесь и подойдите чуток поближе, дабы не сделал второй рывок, заморозьте его.
  • Разюбйник (рога): Триню отдавать только на блайнд, глыбу на КОШ, блинк делать только тогда, когда рога сделает вам ШС, если рога заюзал ваниш кидайте сразу сферу, либо сдайте снежную бурю туда. По сути вам надо прожить все его кд , дальше он кайтится на ура.
  • Варлок: КС давать в фир, обязательно следить за откатом КСа песика, если есть кс фейкните лока сделайте наполовину каст и оборвите его любым движением либо сделайте макрос /stopcasting. В идеале ловить лик смерти айс блоком. Дуэли с локами очень сложные, надо довольно долго учиться.
  • Паладин: красть крылья, длань свободы, кулак/каску. Держаться на большом расстоянии от палов, держать все щиты, как только дали нову, сразу же тыкайте КС и кастуйте шатер. Очень легкий противник, уходить в глыбу, если паладин заюзал крылья под баблом.
  • Хантеры: често говоря не знаю как их убивать, но есть особенности, если на ханте висит КС он не сможет кинуть ловушку, стараться держать ханта в мили зоне, также стараться контролить пета, если хант БМ. Глыбу давать лучше под отрыв ханта.
  • ДК: триню использовать только если на вас весит удушение, блок можно прожимать тогда, когда дк тыкнул зелень, однако нежелательно, блинковаться сразу же после хватки. Если фрост дк в мили зоне используйте морозный доспех, если же далеко, используйте магический.
  • ШП: диспелить щиты, фейкать КС обязательно, присты убиваются на УРА при хорошем фейке, также можете кастовать ожог если противник глупый и захочет сбить каст


Макросы

Макрос 1.1 (вешаем на пробел)

/petattack
/cast Ледяная стрела

Это наш главный атакующий спелл. В чем хинт: одновременно кастуем фростболт и посылаем в атаку элементаля. Работает даже если вас оглушил рога или паладин: вы оглушены, но элем уже сидит на хвосте у противника.

1.2 (вариация для слакеров)

/petattack
/cast Ледяная стрела
/cast Огненная сфера

Это тот же макрос + сфера огня сама вылезает по кулдауну раз в минуту. Берите его, если не хотите заморачиваться с отдельной кнопкой под сферу.

Макрос 2 (очень важный, вешаем на "горячую” кнопку)

/cast [modifier:shift] Холод; Кольцо льда

В чем механика: при обычном нажатии кастуем заморозку вокруг себя, если одновременно зажать shift и кнопку – заморозку скастует элементаль.

Макрос 3

/cast [modifier:shift] Кольцо мороза; Снежная буря

Работает аналогично предыдущему. При обычном нажатии аоешите, при шифте – кидаете замораживающее кольцо.

Макрос 4 (очень важный, удобно держать на Z, X или С)

/cast [modifier:ctrl]Мастер побега(Расовая); Скачок

Это позволит убегать от врага: при обычном зажатии – это блинк, при нажатии одновременно с Ctrl – это освобождение. Модифицируйте этот макрос под свою расу: для гоблина ставьте прыжок, для хумана свободу, для нежити антифир, для остальных можно вписать ПВП-аксессуар.

Макрос 5 (вешаем на колесико мыши)

/castsequence reset=24 Ледяная преграда, Щит маны, Магическая защита, Замедленное падение

Очень, очень нужный макрос. Вы должны обновлять его хотя бы раз в минуту (или чаще). Поэтому удобнее всего забиндить на мышь, прокрутили колесико мышки вперед – и на вас все щиты. По сути это ваша броня, и она должна быть всегда! Можно ограничиться только первыми двумя баффами, но я рекомендую держать активными все. Хотя бы потому, что многие классы умеют диспелить баффы (в том числе и маги), и лучше они снимут с вас "замедленное падение”, чем щит.

Макрос 6

/castsequence reset=10 Морозный доспех, Чародейская гениальность

Просто удобный макрос, который дает часовой бафф одной кнопкой. Нажимать 2 раза подряд.

Макрос 7 (вешаем на кнопки 1-3)

/cast [@mouseover,exists] [ ] Антимагия

Супер против кастеров. Можно кидать на свою цель, которую бьете прямо сейчас, а можно не отрываясь от текущей цели, просто навести курсор на другого противника, нажать кнопку и отправить ему "сало”. Пригодится на бг и арене.

Макрос 8 (вешаем на кнопки 1-3)

/cast [@mouseover,exists] [ ] Превращение

Аналогично предыдущему. "Овца” по наведению курсора мыши, без смены таргета. Так можно овцевать хила, не прекращая пилить танка.

Макрос 9

/cast Стылая кровь
/cast Зеркальное изображение
/use Впишите сюда свой предмет

Это макрос на бурст, можно прожимать раз в 3 минуты.

Макрос 10 (мана)

/use Самоцвет маны
/use Легендарное зелье маны

Макрос 11 (хил)

/use Камень здоровья
/use Легендарное лечебное зелье

Макрос 12 (против кастеров)

/castsequence reset=30 Магическая защита, Магический доспех

Этот макрос не обязателен, но он очень пригодится, когда вы попадете 1 на 1 против приста, совы, варлока или другого мага. Сначала нажимайте 2 раза (у вас появятся антимагические щиты), потом жмите 1 раз, когда через полминуты спадет магическая защита. Убили кастера? Не забудьте перебафаться обратно Макросом 6.

Макрос 13

/castsequence reset=10 Призыв элементаля воды, Фамильяр Кирин-Тора (или любой другой пет)

Не обязательно, но удобно. Держите на бг рядом с собой и элементаля, и питомца. Вас будет труднее увидеть.



Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 3441 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017