Гайд по Магу ветка Огонь (Фаер маг) в Wow Cataclysm - Гайды Word of Warcraft
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 30 » Гайд по Магу ветка Огонь (Фаер маг) в Wow Cataclysm
15:27
Гайд по Магу ветка Огонь (Фаер маг) в Wow Cataclysm

Плюсы

Множество мгновенных заклинаний (Ожог, Живая бомба, Огненная глыба, Взрывная волна) и мертвая зона - смерть врагу =). Играя фаер магом, Вам всегда нужно что-то делать - произносить мгновенные заклинания, нанося неплохой урон. Никогда не останавливайтесь!

Лидирующий АоЕ-урон: Сотрясение, Взрывная волна, Пироман, Опаляющий огненный столб или Сотрясение + Возгорание. К примеру, если Вы атакуете всего лишь одну цель Сотрясение заразит дотами ближайшие цели.

Произнесение заклинаний без маны. Улучшенный ожог, который снижает затраты Ожога на 100%, можно применять даже если нет маны.

Минусы

Контрасты с маной и проблемы с ней. Магам огня, как и во всех дополнениях, тяжело следить за собственной маной. Каждое использованное заклинание должно быть применено тактически, в противном случае Вы останетесь без маны. Экономия маны фаер магов Катаклизма - умение не только за ней следить, но и применять с умом.

Фаер маг почти на все 100% зависит от критических ударов: Путь огня прокает от крита, получение бонусной маны происходит из-за критических ударов, Возгорание - отличное заклинание, когда Вы критуете. Так что, туго приходится фаер магам в Катаклизме: они и сильны, но без везения на крит им довольно трудно.

1. Характеристики фаер-мага

1.1. Соответствие характеристик, баланс

Первым делом, вы должны понимать, что при подборе шмота для мага в дополнении WoW Сataclysm, вы должны учитывать, насколько полезны одни или другие характеристики для него – в этом, залог успешного подбора шмота.
И тогда, исходя из этих характеристик, вы будете сами решать, какие лучше, для вашего мага, использовать нчанты, поты, камни, как распоряжаться перековкой, какие лутать шмотки.

Расчет дпс мага в соответствии от статов для героик 359 (в скобках – для 372) уровня:

1) Рейтинг меткости до капа - 2.75920 (3.10960)
2) Сила заклинаний - 2.47760 (2.59720)
3) Интеллект - 3.53610 (4.00230)
4) Рейтинг критического удара - 1.91760 (2.21970)
5) Рейтинг искусности - 1.19570 (1.45220)
6) Рейтинг скорости после софт капа - 1.10380 (1.37350)

Похоже, что самый важный, для мага, стат - интеллект. Многие считают, что он важнее, даже хита, но не всегда. Ведь в рейде очень важен высокий показатель хита, ведь ваш промах может стать фатальным для рейда и его участников. Но, к счастью, эти статы дополняют друг друга и конкурируют лишь в выборе камней, а не при выборе шмота и перековки, но вам всеравно нужно будет вставить достаточное количество камней, чтобы активировать мета сокет.
Для рейдовых боссов, кап хита, до сих пор 17%, или 1742 рейтинга, притом, что в катаклизме эта цифра, уже ничем не уменьшается (лишь 16% - для дренеев). Самые, на мнение многих, бесполезные статы – хаст и мастери. Мастери, чаще, немного лучше хаста, но всеже здесь нужно считаться с таким фактором, как пороговые значения рейтинга скорости, при каких ваши доты обретают дополнительный тик.

1.2. Крит и проки пиро

Итак, маг имеет два варианта прока бесплатного и мгновенного пиробласта: шанс прока при содействии тала Путь огня, шанс прока при единичном крите и гарантированный прок при двух критах подряд, при содействии таланта Яркий путь огня. Притом, шанс прока от таланта Путь огня уменьшается, при увеличении крита. Представим, что при шансе крита 5%, критический удар спеллом прямого действия вызовет прок пиро от данного тала в 70% случаев, то при крит шансе 40% пиро прокнет, примерно от крита в 10% случаев. Эта динамика стабилизируется талом Яркий путь огня, который будет срабатывать тем чаще, чем больше у вас шанса крит удара.

1.3. Доты и рейтинг скорости

Главные доты файр-мага — это дот пиробласта, живая бомба и стрелы ледяного огня (разумеется, если есть Символ ледяного огня). Эти спеллы виснут на 12 секунд и исчезают, без хаста - три раза. Но, с появлением катаклизма, доты стали подсчитываться от хасты, получая дополнительные тики при обусловленных значениях скорости прочтения заклинаний. Вот пример —37.50%, 12.50%, и 62.50%. Входящие в подсчет 5 – 5.1% от рейд баффов, примерно 0% - 3% от таланта Ветры пустоты, и 1%, если вы играете за расу — гоблин маг, получаем значение, которое вам необходимо набрать для получения экстра тика.
Рейтинги скорости мага, нужные для достижения дополнительных тиков дотов (Значение в скобках - для гоблинов):

+1 тик - 516 (383)
+2 тика - 3476 (3314)
+3 тика - 6436 (6245)

Здесь написаны значения при условии, что вы вложили все три очка талов в Ветры пустоты. Если же, вы, имея на то причину, распорядились талантами по-другому, прошу вас, не забывайте учесть это.
Пока что, и, похоже, ещё надолго, единственным доступным для нас приходится первый дополнительный тик, и соответственно, 516 – это софт кап хасты. Однако, после всего этого, значения хаст, для фаер-мага, становится наименее важным статом.

1.4. Приоритеты статов – вывод

На многих ресурсах, можно встретить огромное количество очень подробной информации о магах в катаклизме, в частности и о фаер-магах, которых мы рассматриваем. Но всеже, несмотря на столь огромное количество информации, думаю, многие сталкиваются с одними и теми же вопросами и проблемами. Темболее, не многие в доскональности изучили мага в предыдущих дополнениях, чтобы вот так сразу, научится хорошо играть фаер-магом в катаклизме.
Я часто сталкиваюсь с вопросами на форумах – «какие характеристики, камни или шмот лучше собирать?»
Похоже, что многим игрокам сложно усвоить информацию, которую им предоставляют. Поэтому, в конце, делаю маленький, так сказать – вывод из всего вышесказанного: главный стат – интеллект. Дальше, необходимо собрать кап меткости (1742) и софт кап скорости (516), но не за счет интеллекта, разумеется. Дальше, приоритетом становится крит, менее важным - искусность, и ещё менее важным – хаст (Запомните – только после софт капа).

2. Билды талантов для фаер-мага

Итак, первым делом, постараюсь полностью описать вам таланты (в том числе и те, которые появились в катаклизме), которые может вкачать фаер-маг, а также насколько они полезны:

2.1. Таланты
"Огонь"
1 ряд – Повелитель стихий - важный. Экономия манны, достаточно важный тал
1 ряд – Пылающая душа – значимо
2 ряд - Мощь огня — значимо.
2 ряд – Воспламенение – важно. Немаловажно для формирования механики спека.
2 ряд - Сотрясение — существенно.
3 ряд - Путь огня — существенно. Важно для формирования механики спека.
3 ряд - Прижигание - нужно. Используется для повышения коэффициента живучести, также может увеличить дпс.
3 ряд - Взрывная волна — нужно для аое. Санкционирует сдавать мощное аое при минимум затрат маны.
3 ряд - Сильный ожог— обязателен.
4 ряд - Яркий путь огня— важно. Важно для формирования механики спека.
4 ряд - Поджигатель — рекомендовано. Поддержка ротации в движении, без потерь дпс.
4 ряд - Возгорание — нужно.
5 ряд - Дыхание дракона — нужно. Чтобы получить «живая бомба».
5 ряд - Опаляющий огненный столб — нужно для аое. Отличный аое дамаг.
5 ряд - Раскаленное неистовство — обязательно.
6 ряд - Критическая масса — существенно.
6 ряд - Пироман— значимо для аое. В бою с группой противников - существенно побуждает дпс.
7 ряд - Живая бомба — значимо. Важно для формирования механики спека.

Ветка «Лёд»
1) Пронзающий лед — важно. Самый полезный тал из всех, не принадлежащих к фаер ветке.

Ветка «Тайная магия»
1) Ветры пустоты — существенно. Отлично повышает дпс.
2) Чародейская сосредоточенность— рекомендовано.
3) Улучшенный скачок — рекомендовано. Может быть очень полезным. 

Впрочем, Ранее фаер маг из-за проблем с маной мог иметь различные наборы талантов. Однако, в связи с недавними изменениями необходимость в этом отпала, и сейчас один и тот же билд подходит как для нанесения урона одной цели, так и для АоЕ сражений.

.Фаер маг 4.3 гайд таланты билд

  

Наиболее распространенным билдом ПвЕ фаер мага в Катаклизме является набор талантов 3/35/3.

Есть и дпугие способы построения билдов. Вот еще 1 пример.

 

Характеристики: (в порядке убывания значимости) кап в меткость 4%, интелект, крит. Остальные характеристики не столь важны, нужен максимыльный дамаг в этом поможет интелект, а крит поможет в еще больших проках (и крит дамаге разумеется)

2.2. Глифы

Основные глифы для фаер-мага пве в Катаклизме.
Основные символы:
1) Символ огненного шара — рекомендуется.
2) Символ раскаленного доспеха — обязательно. Пожалуй, лучший из основных глифов.
3) Символ огненной глыбы — существенно.
4) Символ живой бомбы — рекомендуется.
5) Символ ледяного огня — Символ огненного шара (либо тот, либо тот)
Большие символы:
1) Символ превращения — обязательно.
2) Символ прилива сил - рекомендуется.
3) Символ скачка — рекомендуется.
Малые символы:
1) Символ чародейской гениальности — рекомендуется.
2) Символ сотворения — рекомендуется.

Последнее, что хочу добавить: билды талантов вы можете найти на нашем портале, выбирайте самые нужные и оптимальные, отлично подходящие именно вам.

3. Ротация фаер-мага

3.1. Измененные и новые способности
Разумеется, в катаклизме произошли большие изменения. В первую очередь – это добавление новых способностей фаер-магу, и улучшение старых.
Улучшены таланты, такие как Сильный ожог, Сотрясение, Живая бомба , и другие. Их улучшения, на первый взгляд, практически ничего не изменило. Но это только на первый взгляд. Ведь, если вы серьёзно решили взяться за фаер-мага, значит – вы будете замечать каждую мельчайшую деталь. Темболее, что некоторые таланты и спелы, изменились в лучшую сторону и во благо игрокам. Рассказывать особо – нечего. Если вы посетите вовхед и сравните, спелы и таланты 3.3.5 и Катаклизм – вы обязательно обнаружите для себя новые преимущества обновления, точнее для вашего персонажа.
Не буду затягивать – для вас это будет «нудно». Поэтому, вот список измененных и добавленных спеллов:
1) Огненный шар – теперь не имеет доты.
2) Взрывная волна – в новом дополнении, спелл, не отбрасывает противника, а замедляет его движение.
3) Стрела ледяного огня – можно сказать – улучшенный вариант + глиф «Символ ледяного огня».
4) Искажение времени – достаточно полезный спелл.
5) Магическая защита – объединяет в себе защиту ото льда и огня.
6) Возгорание.
7) Огненная сфера – можно сказать, что довольно популярный спелл среди магов, который на огромной скорости проносится в сторону противника и ударяет его огнёнными лучами.
8) Кольцо мороза.

3.2. АоЕ-ротация
Итак, начнем, пожалуй, с самого важного. У фаер-мага существует два способа наносить урон одновременно нескольким противникам — это аое и мультидотинг. Вместе они создают, так называемую - АоЕ-ротацию. Заключается это все в том, что маг, нанося нескольким противникам дамаг от спеллов массового поражения, к ним соответственно суммируется дополнительный урон от срабатывающих спеллов, талантов и дотов. Самая важная стратегия в этом деле – это избегать серьёзных повреждений и наносить одному из противников столько урона, сколько маг сможет высвободить, позже используя массовые атаки, эффективность которых, в свою очередь, зависит от дот. Тоесть, чем больше дот мы повесим на противника, тем сильнее будет урон от заклинаний огня. Когда вы уже достаточно сильно «потреплете» вашего противника, вы можете без усилий продолжить набирать обороты и повторять все, сделанные ранее, движения. Тоесть, снова массовое, доты, и тп. При мультидотинге, лучше всего использовать возгорание, прибавляет огромное дпс, но это достаточно рискованно, особенно для рейда. Также, никогда не забывайте про ману. АоЕ-ротация требует огромного количества маны, а это значит, что магу нужно будет запастись манной, перед использованием АоЕ. Это очень важно!

3.3. Манаменеджмент
Долго объяснять не буду, это может сильно утомить вас. Так вот, как написано выше – вы должны сохранить как можно больше манны, перед использованием АоЕ. Маги на этом отлично специализируются. Использование спеллов предающих сил (ману), также всевозможные средства приветствуются, такие как: эликсиры, зелья, заклинания и камни, восстанавливающие ману, пускай не в полном объеме, но даже часть – уже хорошо.
Меньше используйте, спелы, которые «жрут» много манны и желательно, не использовать «Раскаленный доспех», потому что, в данной ситуации он может отрицательно повлиять на наш АоЕ.

3.4. Основная ротация
Перейдём же, к основной ротации мага в Катаклизме. Вот так вот, долго, оттягивал я её, но все же поговорить об этом стоит.
На вашем противнике постоянно должна висеть Живая бомба и ничего особенного использовать не стоит. Вы можете спокойно, жать на две-три кнопки. Это – Огненный шар и Стрела ледяного огня. Когда же, будет прок Путь огня, - нужно быстро жать Огненный шар и когда на цели повиснут сильнейшие доты – кастуем Возгорание. Запомните, только когда на цели сильные доты! Не в коем случае не кастуйте Возгорание. Поберегите его на лучшее момент. Но, как я уже говорил, с такими темпами мы исчерпаем все запасы манны. Поэтому, стоит приберечь её и запастить манна-ресающими зельями и камнями.


4. Камни, перековка, эквип, улучшения
Разумеется, чтобы хорошо все расставить, одет нужный шмот, добавить нужные энчанты и тп. – нужно хорошо все подсчитать, чтоб было наиболее выгодно для нас. Не беспокойтесь, все подсчеты ведутся на простейших арифметических выражениях. Ибо, если вы хотите правильно одеть своего персонажа, правильно вставить все сокеты и сделать нужные улучшения – вам необходимо выбрать лучшее, так сказать: «оптимальный вариант». Вариация и подсчет, помогут вам, рассчитать те или иные коэффициенты вашей статистики. В этом вся суть данной статьи. Если вы правильно научитесь рассчитывать эти коэффициенты – вы сможете идеально одеть своего персонажа. Но среди всей этой суматохи, вы также должны помнить, что активация мета сокета – очень важна.

4.1. Активация метасокета
Итак, думаю, «Америку я вам не открою», но пока что лучшим метасокетом в WoW Сataclysm, является Хаотический мглистый алмаз. Чтобы активировать этот сокет, нам нужно выполнить обязательное условие – «синих камней должно быть больше, чем красных», но для нас это затруднительно. Ведь, красные камни – это интеллект, в котором мы очень нуждаемся. Конечно же, наши дорогие разработчики, обещают исправить это недоразумение, но пока что ссылаемся на факты, а не на обещания. Особо здесь нечего подставить, ведь нам нужны красные, а не синие сокеты, но и мета нам нужна. Известно лишь одно: на данный момент, фиолетовый сокет заменяет и синий, и красный камни, сопоставляя их 1:1. Поэтому, это – самый оптимальный вариант решения проблемы, на данный момент.

4.2. Перековка
Перековка, как правило, позволяет магу повышать одни статы вещей, за счет других.
Также, на каждой вещи всего лимит перековки – один раз, при этом, от изначального стата останется ~60%, а к новому добавится ~40%. Но согласитесь, цифра не малая. Так можно все вещи перековать под один-два стата, но это не совсем выгодно. Но это уже вам решать. Перековкой вы можете достичь нужного вам количества или процента тех или иных статов. Поэтому, она является очень полезной атрибутом.

4.3. Химия
1) Пот - 1200 спд на 25 секунд
2) Еда - 90 интеллекта и 90 стамины
3) Фласка - 300 интеллекта на 1 час

4.4. Бонусы профессий
1) Инженерия: «Нейронная пружина» предоставляет 480 интеллекта на 12 секунд с кд 1мин.
2) Шитье: «Светлотканая вышивка» предоставляет 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, кд 1 мин.
3) Ювелирное дело: 3х «Сверкающий глаз химеры» предоставляют на 81 единицу интеллекта больше, чем 3х «Сверкающий инфернальный рубин».
4) Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах предоставят + 80 к интеллекту.
5) Алхимия: «Настой драконьего разума» предоставляет на 80 больше интеллекта и длится в 2 раза дольше.
6) Наложение чар: «Чары для кольца – интеллект» предоставят вам 80 интеллекта.
7) Начертание: «Начертание пламени Скверны» предоставит вам +130 к интеллекту, и +25 к рейтингу скорости.
8) Кожевничество: «Драконье теснение – интеллект» — +130 интеллекта
9) Травничество: «Кровь земли» предоставляет 480 хасты на 20 секунд с кд 2 мин.
10) Снятие шкур: «Знаток анатомии» предоставляет 80 крита.

4.5. Список камней (WoW Сataclysm)
Банальность, но все же. Каждый выбирает для себя, а я напишу наиболее полезные камни, для мага:
Синий слот — Прочный морской сапфир.
Жёлтый слот — Прожигающий изумруд грез.
Красный слот — Сверкающий инфернальный рубин.
Метасокет — Хаотический мглистый алмаз, Burning Shadowspirit Diamond.
Используйте как можно больше камней, которые прибавляют интеллект – это для нас очень важно.

4.6. Список улучшенных характеристик
Также, на ваш выбор. Я предоставлю только те, которые считаю самыми важными:
Оружие – Чары для оружия – силовой поток.
Голова – Магический знак Хиджала.
Пояс - слот под камень.
Ноги – Усиленная зачарованная чародейская нить.
Ступни – Чары для обуви - лавоход.



Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 3726 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017