Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Сентябрь » 23 » Гайд по Оборотню в Perfect World
18:56
Гайд по Оборотню в Perfect World
В первую очередь оборотень это танк. Оборотни обладают уникальной способностью бороться с врагами на близком расстоянии в коротких поединках. Они всегда первыми рвутся в бой и полагаются при этом только на свою силу. Во время битвы Оборотни превращаются в животное, пробуждая внутри себя настоящую звериную ярость.

Основная роль оборотня – взять на себя повреждения от противника, так что бы другие могли наносить урон без нападения противников. Без оборотня на передовой, группа может легко умереть. Но не обманывайте себя, оборотни гораздо больше, чем груша для битья. Благодаря своей большому количеству жизни и грубой силы, они могут в состоянии справиться сами со многими противниками, а также являются одними из лучших персонажей для сражений с другими игроками. У них есть дополнительный бонус в виде возможности превратиться в тигра, что увеличивает их количество жизни и скорость передвижения.

Преимущества оборотня:
  • очень высокое количество жизни;
  • очень высокая физическая защита;
  • сильные массовые умения;
  • высокая скорость передвижения в образе тигра;
  • всегда берут в группу.

Недостатки оборотня:

  • очень низкая магическая защита;
  • много средств уходит на ремонт;
  • низкая точность;
  • снижение повреждения в виде тигра;
  • ограничен мужским полом.

Характеристики оборотня:

Количество жизни за одну единицу выносливости

17

Количество жизни за уровень

34

Базовое количество восстанавливаемой жизни

2,5

Количество манны за одну единицу интеллекта

7

Количество манны за уровень

14

Базовое количество восстанавливаемой манны

0,5

Количество меткости за одну единицу ловкости

8

Количество уклонения за одну единицу ловкости

8

Базовая скорость передвижения

4,9

Количество ярости от обычных атак

5

Происхождение основного урона

сил


Базовые характеристики оборотня:

Жизнь

85

Манна

35

Физическая атака

5-9

Магическая атака

1-1

Меткость

40

Уклонение

40

Скорость

4,9 м/с


Распределение статов
1 CON = Max HP +17
6 STR = 4 DEF; +4 STR = DEF +1
1 INT = Max MP +7
1 AGI = Точность +8, Рейтинг уклонения +8
Бонус за каждый уровень: Max HP +34, Max MP +14{br}


Классы

-Чистый танк
-Универсал (ДД танк)
-ДД

Чистый танк
Достаточно сложный и, наверно, не оправданный билд оборотня. Сила и ловкость качается под тяжелую броню на свой уровень (посмотреть требования брони вы можете у любого портного на любой лвл), оставшиеся очки каидаются в конструкцию…
Приоритеты в скиллах приходятся на ветку тигра.
Задача - добиться максимальной выживаемости персоонажа в ущерб всему остальному.
При такой раскачке мы носим оружие на несколько уровней ниже вашего, чем существенно снижаем наносимые нами повреждения.

Из плюсов:
ОЧЕНЬ много очков жизни, соответственно, самая хорошая выживаемость…
Считается, что очень полезен в рейдах.
Из минусов:
Слабые повреждения, сложно качаться одному, в ПвП вы из себя представляете кусок мяса который бегает и смотри на все происходящее, лишь слегка надоедает своими попытками досадить врагам - это как надоедливая муха, бегает дебафает на броню, изредка станит, снижает уворот….
Но из-за того, что у вас очень мало ловкости вы будете очень сильно мазать…
Касательно походов в данжи, вам будет намного сложнее удержать на себе моба или босса, тк уровень агро зависит ещё и от наносимых повреждений, а они увас очень маленькие…Я пробовал танковать без оружия в руках, удары частые, но слабые, любой ДД без пробблем переагривал моба, несмотря на мой постоянный агр…
Я не советую использовать данный билд никому.

Универсал
Этим наверно всё и сказано, хорошо себя чувствует в роли такна и наносит неплохие повреждения...
Сила и ловкость качаются под оружие на ваш уровень, оставшиеся очки кидаются в конструкцию, если часто промазиваетесь, то можно немного в ловкость кинуть.
Данный билд может без проблем качаться и в форме тигра и в хуман-форме, в какой вам больше нравится.
Замечу, что в форме тигра кач немного медленнее, но меньше тратятся расходники.

Приоритеты в скиллах:
В первую очередь мы качаем ветку тигра: WhiteTiger Transform (при первой возможности максим), Ripping Bite (нужен минимум первого уровня, но если вы прокачаете его, то даст неплохой дот-дамаг по мобам), Shape-Shifting Intensify (при первой возможности максим), Raging Pounce (советую тоже раскачиват, можно сразу не максить), Bluster, Rage of Beast King.
Бафф на ХП-максим в первую очередь.
Это минимальный набор.
Если вы возьмёте первый левел Surf Impact то при танковании он тоже может пригодится.
На 59м уровня старайтесь взять Черепаху (скилл досупен только если у вас имеется 10й лвл Shape-Shifting Intensify)
Axe & Mace Mastery и Titan’s Strength даст заметную прибавку к повреждениям (советую).
Это то, что я настоятельно рекомендую качать в первую очередь, независимо в какой форме вы качаетесь, тк эти скиллы потребуются для танкования данжей.
Из скиллов хуман-формы я вам советую взять все скиллы по одному уровню, как только они появляются, и качать те которые понравились, тк очков духа вам сразу на всё не хватит.
В приоритете Gravitation Stonker, оглушение, очень помогает в каче и в ПвП.

Из плюсов:
Отлично держит на себе мобов, без проблем танкует все данжи и боссов на свём уровне, неплохо качается соло.
Из минусов:
Достаточно большая нехватка духа на скиллы на ранних этапах, после 70+ эта проблема постепенно исчезает.

ДД
Качаемся силу и ловкость под оружие, оставшиеся статы кидаем в силу и(или) в ловкость, что вам больше нравится больше крита и пореже промахиваться – качам ловкость, а нравится больше урона простыми атаками - силу. Если чувствуете что у вас нехватка выживаемости - качайте конструкцию.

Качает только скиллы хуман-формы, Beast Lord Whomp и Garrotte можно не качать.
Обязательно максите Gravitation Stonker.

Из плюсов – самая высокая скорость соло-прокачки, самой большой ДПС среди оборотней…
Из минусов – достаточно бесполезный в группе, тк не может нормально танковать, слабая живучесть, дамагер из оборотня тоже посредственный.


Скиллы

Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми”. Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой” форме – мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать – являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:

Буду перечислять по мере их открывания игроку с ростом лвла.

Звериный Молот – Скилл доступный нам с самого начала. Неплох при каче скоростью активации и маленькой перезарядкой да и стоит немного, качаем. В пвп очень полезны 11 лвл скилла, но и 10 позволяет нанести тот последний удар, когда все остальные скиллы в откате.

Удавка – наносит урон и вызывает кровотичение. Достаточно спорный скилл, лично я не качал, уже на 50+ урон от кровотока даже по мобу не радует по персу тем более. Возможно, стоит выучить ради 11 лвл, но я так и не стал этого делать.

Сила Зверя –пассивный навык, ускоряющий скорость регенерации нашего здоровья. Незаслуженно недооценен многими. Очень помогает в каче, складывается с бафом приста, что очень приятно и не перестает быть актуальным даже на 60+( в режиме медитации хп регенится очень быстро). К тому же стоит мало духа и денег, прокачиваем постепенно.

Мастерство плавания – пассивный навык, увеличивающий нашу скорость перемещения в воде. Имеет всего 1 уровень-грех не прокачать, пригодиться.

Рев тигра –то что делает оборотня оборотнем. Превращаемся в белого тигра. В этой форме у нас увеличивается хп, скорость бега, уменьшается атака. Не смотря на уменьшение атаки – скилл должен быть всегда максимально доступного уровня(благо их всего 3 и 4 учится на 89 после прохождения ада/рая). Хп очень важно. Запомните, именно в этой форме мы танчим, именно в этой форме вы проведете большую часть своей дальнейшей игры =)

Яростный укус – Наш основной агро скилл, с его прокачкой не обязательно спешить. Но к тому моменту,когда вас начнут активно брать в данж в качества танка (35-40 лвл) обязательно иметь максимальный лвл этого скилла и прокачивать следующий,как только он становится доступен. Особенность скилла я вляется то,что он никогда не промахивается.

Похоронный колокол - неплохое аое по большой площади перед персонажей. Вкачайте 1 лвл что бы пройти дальше по ветке, замаксите на высоких уровнях.

Образ зверя – пассивный скилл,увеличивающий наш физ деф в форме тигра. Максим однозначно. Без него обор не танк =)

Тысячетонный молот – один из самых любимых моих скиллов. Наносит урон( попадает 100%) и с некоторой вероятности застанивает противника на несколько секунд. Вероятность и время стана увеличивается с ростом лвла скилла. Учим по максимуму один из самых основных скиллов в каче на 2-х ногах и в пвп.

Наполнение – баф на хп на пол часа, с увеличением уровня скилла –увеличивается процент увеличиваемого здоровья. Всегда должен быть максимально доступного лвл, очень важный баф.

Неистовство Зверя – скилл, после активации которого,каждый удар по вам будет давать вам 5 ярости. Очень полезен при наборе чи под боссом и в пвп. Так же,если юзануть скилл,когда у нас меньше 50% хп то на нас повесится маг щит,который поглотит до 2к маг урона. Очень полезная абилка, советую научиться этим пользоваться..помогает в том же хх и данжах.

Ярость тигра – в простонародье просто «лапка». Прерывает активацию скилла у моба/пита. Качаем и учимся пользоваться. Обязательно в итоге иметь хотя бы 8 лвл. 10 на любителя, но об этом подробней в разделе «танкование»

Уничтожение – дебаф на физ. Деф соперников. Уменьшает время убийства мобов. Быстрее убиваем - меньше бьют по нам - меньше затраты на починку и банки/хирку. Качаем как только появляется возможность.

Ядовитые клыки - баф на дерево. Несмотря на описание, добавляет урон не только к ударам в форме тигра, но и на 2-х ног. Вкачиваем 1 лвл,что бы пройти дальше по ветке- максим на 70+, когда с духом уже не будет проблем.

Пылающий ветер – аое вперед, наносящее процент от атаки и фиксированный урон огнем, жрет 1 чи. Общепризнан как самый бесполезный скилл у оборотня. Вкачиваем 1 лвл, что бы пройти по ветке далее и забываем. Если захотите выучить 11 лвл скилла - вкачаете на 80+.

Кипящая кровь – баф, увеличивающий нашу меткость за счет уменьшения максимального хп. Опять же вкачиваем 1 лвл, что бы пройти дальше и качаем уже на 70+, когда начнется более менее активное пвп.

Утроба тигра –дебаф на физ деф в форме тигра, сильнее уничтожения, что на двух ногах. Поначалу не очень полезен т.к. основной кач на 2-х лапах. А вот на 59+,когда кач больше перейдет на 4 лапы - максим.

Мастерство владения топорами и молотами – увеличивает нашу атаку при использовании булав, секир, парных топоров и обоюдоострых секир. Качаем в первую очередь, тут и так все понятно.

Борьба тигра – наш масс агр. Разворачивает всех мобов вокруг на нас. При этом над ними появляется характерная анимация. Обязателен при походах в данжи и сборе паравозов ну и, конечно же, в гуе маст хев.

Раскалывающаяся Земля – круговое аое, наносящее монстрам неплохой урон и отбрасывающее их. Скилл достаточно полезен, но если с духом проблемы - не нужно тратить на него много. Достаточно вкачать 1 уровень, что бы пройти дальше по ветке и для использования его в гуе и вкачать уже на более высоких лвлах.

Бурное море – фронтальное аое в форме тигра с неплохим радиусом и замедлением соперника. Я сам его замаксил только на 80+, до этого бегал с 3 лвл и вполне комфортно себя чувствовал. Но скилл очень помогает в подкреплении агра в куче мобов и замедлении убегающих соперников.

Присутствие тигра – очень интересный скилл. Понижает физ атаку соперника. Скилл очень полезен, но боссы, на которых он действительно жизненно необходим появятся лишь на 70+.

Вызов - наш единственный дальнобольный скилл . К тому же, режет уклонение у цели, что очень полезно оборотню с его не самой большой меткостью в битве с мобами и с аги классами( луки, ассасины, лайт друли/маги/присты). Я старался максить.

Божественная Сила – наш баф на физ атаку. Ситуация как и с бафом на хп- всегда должен быть максимального лвла.

Разделяющиеся небеса – (в народе просто «хвост») Аое скилл, наносящий соперникам процент от атаки и фиксированную часть урона и регенящий нам хп. Жрет 2 чи. Скажем так – 1 лвл нужно иметь обязательно, а там качать как появится возможность. Именно этот скилл меняет способ кача оборотня с двуногого на 4-х лапого.

Армагеддон – сильнейший аое скилл. Требует 2 чи. Урон рассчитывается от нашего хп и мп. Используется на 70% только для пвп, так что с прокачкой можно не спешить.

Завеса тьмы – наверное, самый любимый мой скилл. На 20 секунд уменьшает наносимый нам урон на 90%. Это практически 20 секунд бессмертия. Так же требует 2 чи и имеет всего 1 лвл. Качаем как только становится доступной. ВНИМАНИЕ! Завесу можно выучить только тогда, когда образ зверя10 уровня.
Ну вот вроде бы и все наши скиллы. Есть еще скиллы на 79 лвл за странички и на 100 за книги. Но о них на форме есть отдельные темы- не буду повторяться.

Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый – человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина – это чистые билды!


Экипировка

Оружие

Нанесенный урон: минимальный – низкий – средний – высокий – максимальный

Скорость атаки: минимальная – медленная – средняя – быстрая – максимальный

    Секира:
        высокая скорость атаки, низкий-высокий урон
    Молот:
        высокая скорость атаки, низкий-высокий урон
    Двойные топоры:
        средняя скорость атаки, средний-максимальный урон
    Двойные молотки:
        средняя скорость атаки, средний-высокий урон

Для заточки оружия берутся острые камни позволяющие увеличить меткость при использовании оружия. А их заточка улучшает наносимый физический урон. Камни вплавляются у Портного в броню, у Кузница - в оружие, выбрав графу «слияние Каменных душ».


Броня и украшения

Оборотни обычно используют тяжелые доспехи и украшения, которые увеличивают магическую защиту и физическую атаку. Броня и украшения должны быть подобраны к их уровню. В их броню, как правило, вставлены янтарные камни, для увеличения HP. Слабая магическая защита компенсируется за счёт большого количества HP.

Кольца обычно используются с дополнительным параметром +50% к точности.

Для танка подбирается тяжелая броня (Золотая и Грин тяжелая броня лучше). Бижутерия подбирается на «Выносливость» и на опыт.

В ячейках брони лучше вставлять Глубинный камень, который увеличивает здоровье, нежели Огненно-красный камень, который увеличивает физическую защиту. Камень лучше вставлять уровня не ниже уровня доспехов. Это делается потому, что на 60-х и более высоких уровнях мобы атакуют магией и поэтому физ. защита не действует на отражение и поглощение урона.

Заточка брони миражами позволяет также увеличить количество здоровья.

Также можно создать и увеличить количество ячеек в предметах, используя амулеты купленные в игровом магазине, воспользовавшись помощью торговки возле банкира.


Оборотни в бою

Оборотни в PvP

Чем выше уровень оборотня, тем сильнее он становится. Они могут выдерживать колоссальный урон, что позволяет им выживать и выходить на Территориальные Войны (ТВ) на более низком уровне, относительно других классов. На высоких уровнях убить оборотня одним персонажем практически невозможно. Только войны являются врагом, которого действительно нужно бояться. Оборотни практически не используют атаки в образе тигра, так как в нём сила их атаки заметно уменьшается. Исключение составляют только те, которые на 89 уровне выбрали сторону Ада.

Тактики пвп

Для фистеров, у которых как и у меня средняя заточка +6-+7 есть одна очень действующая тактика.При этом не тратится чи и танк будет 100% разведен на защитные скилы.

Тактика заключается в чем, под полной стан локой, мы наносим танку много калосального урона.

Криды по 1-1.5к заставят танка заюзать грубое пламя, как только оно спадет повторить тоже самое НО после ледяного дыхания кинуть гнев небес и перестанить летящим драконом. Если вы все сделали правильно то в 90% случаев танк умирает.

А вот для Универсалов будет довольнотаки сложно "развести" танка на грубое пламя. Даже если это удалось приведу несколько тактик.

Первая. Львиный рык+драконы+грань+спам скилами. в надежде на берсокриды.

Ну и вторая, которой можно убить только очень неопытных танков это 3вспышка+вздымающаяся волна+драконы и автоатака копьем\мечем.

Бои с другими классами

Танку легче всего убить мага, лису, приста в робе. Ибо он бьет по физике, а физ.деф у робы масенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.

Основные скиллы в пвп:
Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из одиночных). 10 лвл скилла снимает 50% уворота. А если на 89 стать светлым, то попадание скиллом 100%.
Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек застанить.
Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на 30% уменьшение дефа.

Если бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по тепленькому вызовом. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете попадать). У вызова откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я начинаю бить. Вызов, стан, уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты совпадают.

Чтобы убить воина баф на точность нужна обязательно. Одев кольцо на +53/+62 к меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62. Плюс дорогущее кольцо на +50% к меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под бафом у меня 2400 точности, хватает на одноуровневых лукарей. Еще можно одеть ожерелку. Проблема в том, что в ПвП рейнджевики замедляют и станят. Приходится догонять. Зато если застанил, то шансы вынести очень высокие.

Воинов и танков оборотню бить смысла нету.

Аккуратно с шипами у лисы. Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой.


Оборотни в PvE

В PvE оборотни имеют как положительные, так и отрицательные стороны. На начальных уровнях развитие замедлено по причине плохой точности попаданий. Оборотни, имея малую магическую защиту, совершенно не комфортно чувствуют себя в бою с монстрами магического класса.

В битвах групп с боссами оборотни имеют очень важное значение. Их основная задача в таком бою – удержание босса на себе, чтобы он не агрился на других персонажей группы, и выживание от его ударов. Для удержания оборотни имеют два навыка «Яростный укус» и «Борьба тигра», который является массовым (АоЕ).

Танкуем мы Яростным Укусом, сбиваем касты Лапой (Ярость тигра), этого хватит, чтобы держать босса. Можно его еще дебафать.

Чтобы отлично танковалось - лучше в пати лукаря не брать. Лукари народ ушлый, критами даже очень хорошо сагренного РБ срывают с танка. Берегите хирку, старайтесь пристам давать по шеям, если они дамажут вместо хила (хотя надо давать по иичкам за такое и с разбегу), пусть не экономнят хирку и если вас пробивают - ставят сферу на хп. Дамаг урежется по вам в 2 раза. 1 откат хирки у танка это 5к хп в минус с хирки. Итого 120 раз откатили - прощай золотая хирка. А за 3 часа в ХХ 120 откатов легко происходит. Также имейте ввиду, что основной откатчик хирки - скилл армагеддон.

Оборотни в Территориальных войнах


Роль оборотня в Территориальных войнах отличаются от других. Они не бегают по территории, убивая врагов, в отличие от других классов. Оборотни отвечают за то, чтобы катапульты были доставлены к главному вражескому зданию, за что их часто зовут «катоводами». Это важная задача, так как большая часть урона идет от катапульт, и они имеют жизненно важное значение для того, чтобы победить. У оборотней есть массовый навык «Армагеддон», который может массово нанести большое количество урона и убить за одно использование несколько персонажей, что, несомненно, важно для обороны подогнанных катапульт.


Категория: Гайды Perfect World | Просмотров: 5704 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017