Гайд по Стрелку-инвизеру (Стрелок->Охотник->Фантом->Егерь) в Magic World 2 - Гайды Magic World 2
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июль » 25 » Гайд по Стрелку-инвизеру (Стрелок->Охотник->Фантом->Егерь) в Magic World 2
13:20
Гайд по Стрелку-инвизеру (Стрелок->Охотник->Фантом->Егерь) в Magic World 2

Стрелок-инвизер – рДД/стелсер, критовик, большой урон во время открывания, марка, контроль, воллей (АоЕ), стелс, ваниш.

Фантомы в  отличии от следопытов предпочитают скрытный стиль ведения боя. Они, как и их собратья, используют дистанционное оружие. Основной экипировкой этих служителей тени является легкая броня. Подкрадываясь к своей цели и нанося ужасающие повреждения фантомы способны сокрушить противника за считанные секунды.

Главным оружием фантомов является скрытность и яды. В отличии от следопытов, постоянно перемещающихся по полю боя, задачей фантома является ослабление и добивание отравленного противника.

К особенностям данного класса относятся:

  •       Использование навыков скрытности
  •       Установка ловушек и отравление противника.

Используя мушкеты и ловушки, фантомы всегда прекрасно контролируют поле боя. Любой фантом – это в первую очередь терпеливый охотник, поджидающий свою жертву, скрывшись от посторонних глаз. Но горе тому, кто угодит в ловушку. Если фантом выбрал цель, он ее не упустит.

Прокачка данного класса немного медленнее, чем следопыта. В силу своей специализации, фантомы сосредотачиваются на одиночной цели, что оказывает влияние на скорость их развития. Хотя в наличии фантома и имеется несколько ловушек массового поражения, ими стоит пользоваться с умом, ведь защита фантома слаба. Впрочем, как и берсерк, фантомы способны нанести огромный урон в считанные секунды выбранному противнику.

Положительные качества фантомов обширны:

  •      Скрытность и огромные повреждения.
  •       Разнообразие ловушек и ядов.
  •      Способность быстро разорвать дистанцию.
  •      Возможность покинуть любой бой в нужный момент.
  •      Неплохая магическая защита.

Но и у фантомов имеются минусы:

  •      Слабая физическая защита
  •      Небольшой уровень ОЗ
  •       Сложный в освоении класс
  •       Требователен к экипировке.

 Играя соло:

Фантом полностью самостоятелен в одиночной игре, возможность спрятаться в тени дает почти 100% шанс выйти из боя, даже если вы были застигнуты  врасплох.  Используя в процессе прокачки и охоты ловушки, является одним из немногих классов, способных уничтожать элитных монстров даже на высоких уровнях.

Играя в группе:

Задача фантома в группе сводиться к ослаблению врага и нанесению максимально возможного урона в краткий промежуток времени.  Хотя главной задачей фантома является ослабление противника, они часто совершают молниеносные выпады из за спин соратников, в сторону врага, и проведя диверсию, могут спокойно возвращаться к своим. Игра фантомом в группе очень разнообразна и выбор тактики поведения зависит от противника.

 Этот класс очень многогранен и является сложным в управлении. Освоив все навыки и возможности фантома, вы сможете не просто убивать противников.  Хороший фантом способен  в одиночку уничтожить целую группу врага, и уйти незамеченным.  Но для достижения вершин мастерства управления этим классом необходимо будет приложить немало усилий.


Описание скилов и умений

1. Егерь: Один из первых скиллов который получает новичек. В будущем, при прокачке этот скил станет основным вашим атакующим скилом. Имеет малый откат, а при должной прокачке\экипировке наносит неплохой урон. Время отката - 1.2секунд,тип урона - священный

2. Шрам охотника: Весьма полезный скилл, который наносит урон и оставляет на противнике метку, благодаря которой при каждой атаке наносится дополнительный урон. Думается стоит прокачивать это умение выше 5ти, так как с уровнем возрастает дополнительный урон, плюс метка висит на противнике достаточное количество времени чтобы успеть его прикончить. Откат - 7.1сек, тип урона - священный.

3. Замедленный выстрел: Еще один скилл который игрок получает до 15го уровня. Наносит урон и замедляет скорость движения противника. Чем выше уровень умения - тем заметнее замедление, и тем выше урон. Скилл полезен при фарме элиток(правда 1на1), позволяет держать моба на расстоянии, впрочем как и противника в ПвП. Действие замедления длится 8 секунд, а откат умения составляет 7.1 сек, наносимый тип урона - холод.

4. Внезапный двойной удар: Четвертый скилл, который игрок получает прежде чем выбрать свою основную профессию.Персонаж делает два последовательных выстрела, после чего существует вероятность отбросить противника и замедлить.При прокачке имеет средний показатель урона, но полезен если вы подпустили слишком близко к себе элитного монстра или враждебно настроенного игрока.Время отката - 12.1 сек,тип урона - священный.

Охотник:

Вот вы определились с профессией и решили стать Охотником. на этом этапе развития персонажа ммо Magic World 2 предлагает вам такие умения:
1. Непрерывная атака: АоЕ скилл, наносит повреждение цели и нескольким противником в некотором радиусе от нее. Умение имеет небольшую силу атаки, может пригодиться разве что при каче на боте.Время отката 3.6 секунд, тип урона - огонь.

2. Болото: Вызывает зеленое ядовитое облако отравляющее противников некоторое время в определенном радиусе.АоЕ скилл, но на мой взгляд при прокачке может весьма пригодиться как в ПвЕ, так и в ПвП. наносит 20% дополнительного урона и определенное количество дамага ядом каждые 1.5секунд. Время действия болота - 14секунд, откат - 16.1секунд, тип урона - яд.

3. Исчезновение: Первое умение позволяющее стать невидимым. Правда под действием этого умения нельзя атаковать и двигаться вообще, иначе действие умения прекратится. При прокачке умения повышается время нахождения в состоянии невидимости, +0.5сек на уровень умения.Время отката - 61секунда.

4. Ловушка: Персонаж устанавливает ловушку, после попадания в которую у противника снижается скорость движения. Повреждений не наносит, но при должной раскачке может значительно снизить скорость противника, позволяя вам уйти.Время отката - 31.1 секунд

5. Поцелуй змеи: Занятный скилл, наносит физ. урон и отравляет цель на 8 секунд, нанося каждые 1.5сек определенное количество дамага ядом.Время отката - 9.1секунд, тип урона - яд.

Пассивные умения:

1.Усиленное уклонение: навсегда повышает ваше уклонение.
2.Мастерство охотника: Повышает дополнительный урон от умения Шрам охотника.

Фантом:

Наконец вы достигли 30го уровня и готовы приступить к изучению новых умений.
1. Тихая стрельба: умение не отличается мощностью удара, но зато этот скилл позволяет на некоторое время прекратить использование умений противником, погружая его в молчание.при прокачке увеличивается лишь наносимый дамаг. Время действия умения - 6 секунд, откат - 31.1сек, тип уроня - яд.

2. Скрытность: Второе умение, позволяющее вам стать невидимым. Отличие от Исчезновения лишь в том, что находясь под Скрытностью вы можете двигаться. Откат - 61.1 секунд

3. Атака из тени: Серьезный дебаф, снимающий 42% физической защиты цели на 8 секунд, а так же умение уже с 1го уроня наносит серьезный урон. правда использовать это умение можно только находясь в состоянии невидимости. При повышении уровня умения повышается лишь наносимый урон. Откат - 36.1 секунд, тип урона - тьма.

4.Слабая стрельба: дебаф, снимающий показатель атаки противника на 10%, а так же эффективность лечения на 31%. Сила атаки небольшая.Тип урона - тьма.

5.Неожиданный удар: стан, позволяющий остановить противника на 5 секунд со 100% шансом. Дамаг небольшой, можно использовать только из состояния невидимости. Тип урона - тьма.

6. Ледяная ловушка: персонаж создает ловушку, при попадании на которую противник лишает возможности двигаться некоторое время.

Пассивные навыки:

1.Улучшенное Болото: повышает наносимый дамаг умением Болото.
2.Улучшение невидимости: полезная пассивка, снижает откат Исчезновения и Скрытности на 18секунд.

Фантом в бою

Поскольку вашей задачей является нанесение максимального повреждения по противнику, поэтому в имеющиеся ячейки забиваем Рубины, красные камушки увеличивающие физ. урон. На оружие можно нанести руны яда или священного урона, но думается лучше всего будет на священный урон, так как им бьет ваш основной скилл Егерь.

ПвЕ

Поскольку стрелок имеет пониженный показатель физической защиты - качаться будет сложнее чем танку, но вполне терпимо, главное иметь запас банок на ХП. Элиток фармить не очень удобно, нужно все время быть в движении, не давая мобу приблизиться, если чувствуете что не справитесь - используйте инвиз и убегайте(или можно попробовать отхилиться и сделать попытку допинать элитного моба)

ПвП

Тут зависит от класса противника.

Фантом VS Танк:


На мой взгляд - легкий противник, хоть и ковырять долго. Перво наперво используем умение Шрам охотника, потом если успеваете кидаете Поцелуй змеи и уходите в инвиз, т.к. скорее всего танк уже заметит вас и успеет подойти вплотную. Будучи невидимым используем скилл Атака из тени(снижаем физ. деф), затем я обычно использую Внезапный двойной удар(отбрасывание противника) и умение Тихая стрельба(мут), после чего юзаю Замедленную стрельбу и отбегаю, повторно используя Поцелуй змеи и Егерь. Некоторое время бегаем, используя по откату Замедленная стрельба, Егерь, Поцелуй змеи и при надобности Внезапный двойной удар. Ожидаем отката Тихой стрельбы и Удара из тени, как откат прошел - уходим в инвиз и повторяем Атака из тени-> Тихая стрельба и т.д. Юзаем банки ХП по откату, если совсем тяжко, используем инвиз, отхиливаемся там(Благо умений позволяющий стать невидимым целых два, и при использования пассивного навыка уходить в инвиз можно приблизительно каждые 20сек)
Редкому танку равного уровня удавалось меня убить, несмотря на продолжительный бой.

Фантом VS Берсерк

Здесь тактика та же что и с танком, но этот класс важнее не подпустить к себе, так как эти кусаются гораздо больней. Имеют меньший показатель физ. дефа, что играет нам на руку.
З.Ы.: Если противники этих классов ставят знамя - можно под них поставить Болото, чтобы противник не шибко крутился у знамени.

Фантом VS Огненный маг


К сожалению с этим классом практически не бился, если у кого будет желание дополнить - пожалуйста. Одно ясно, что мы имеем повышенный маг. деф(по сравнению с физ. дефом), что дает нам неплохие шансы победить в ПвП. используем Тихую стрельбу по откату, юзаем Атаку из тени, дабы урезать и без того хилый физ. деф магов.

Фантом VS Ледяной маг

С этим классом приходилось биться чаще, нежели с огненными - и это самый неприятный класс, на мой взгляд. Станит часто и надолго, а сам тем временем отхиливается и\или убегает. Переживаем станы, Шрам охотника, инвиз(до которого можно попытаться успеть кинуть Поцелуй змеи), Атака из тени, Тихая стрельба и допинываем Егерем.

Фантом VS Фантом

Здесь может быть весьма интересно, но выйграет тот у кого лучше шмот\заточка\лвл, а так же неплохие шансы имеет тот кто начнет атаковать первым. По откату используем Поцелуй змеи(бьет даже в инвизе), если уверены что противник воспользовался Исчезновение а не Скрытность - ставим Болото туда, где видели противника в последний раз.

Фантом VS Следопыт

Добавлю позже, так как опыта ПвП с ними очень мал. А вообще - эти не имеют инвиза, но имеют Ослепление, которое мы пережидаем в невидимости, после чего используем Атаку из тени, Поцелуй змеи(Перед всем этим не забыть повесить Шрам охотника), Тихая стрельба и допинываем Егерем.

Фантом VS Призыватель(аkа хил)

Сначала убиваем пета, затем начинаем бить постоянно отхиливающегося противника. Тихую стрельбу используем по усмотрению, я обычно пользую когда у противника остается менее 50%хп, имхо тогда он начинает отхиливаться еще яростнее, но на 6 секунд мы лишаем его этого. Вешаем дебафы и тихо, медленно но верно нагибаем хила.

Фантом VS Шаман

С этим классом мне почему то биться тяжелее всего. Использую ту же тактику что и против танков\берсов.

Описанные тактики основываются на моем личном, весьма скромном опыте ведения ПвП. на момент написания предполагался уровень персонажа 40-42. На 43 лвл появляется стан,который в принципе нужно всегда использовать при удобном моменте(читай по откату)


Данжи

В данжах вешаем дебаффы на босса, дамажим по мере возможностей, стараясь не переагрить босса на себя ;) так же удобно вытягивать мобов из общей массы. В одиночных данжах старайтесь иметь приличный запас банок, так как там вас будут бить долго и в основном больно.

Так же советую прокачать навык Алхимии, так вы обеспечите себя хорошими банками на хп. Инвизеру важно восстановить максимально возможное количество ХП за время, которое он находится в невидимости. Правда и проитвник получает передышку, но у противника может не быть нормальных банок.

Категория: Гайды Magic World 2 | Просмотров: 746 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017