Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Сентябрь » 7 » Гайд по Паладину ветка Защита (прото паладин) в Wow Cataclysm
14:36
Гайд по Паладину ветка Защита (прото паладин) в Wow Cataclysm
С первых дней World of Warcraft Прото-паладины стали выделяться среди других классов в своей роли танка. Однако впервые паладины смогли завоевать место топ-танков только в дополнении WotLK, а изменения Катаклизма сделали их еще сильнее.

Преимущества
Для начала — выживаемость. Благодаря непревзойденным умениям исцелять самих себя, паладин — самый удобный танк для большинства хиллеров. Так же в категорию выживаемости стоит добавить искусность, повышающую вероятность блокирования щитом. Эти два фактора создают практически непробиваемую защиту для паладина.

Помимо высокой выживаемости, паладин так же владеет целым арсеналом АоЕ умений. Комбинация из «Молота праведника» и баффа «Дознание» заставит позавидовать многих танков. Еще можно упомянуть групповые баффы паладинов (разнообразные ауры и благословения), а так же исцеления и диспеллы, которые могут быть использованы в критических ситуациях, и, возможно, самое мощное рейдовое заклинание в игре — «Божественный защитник».

Недостатки
Из-за последних изменений в заклинаниях «Удар воина Света» и «Молот праведника» (промахи этими способностями теперь не могут генерировать заряд энергии Света), танкадины стали сильнее ощущать недобор меткости и мастерства. В рейдах Вы, скорее всего, даже не заметите этого недостатка, так как благодаря механике «Отмщение», будет генерироваться дополнительная угроза. А вот во время битв, когда Вы будете получать меньше урона (следовательно «Отмщение» не будет стакаться как положено), это может стать серьезной помехой. Правильная экипировка может в определенной степени смягчить этот недостаток, но в любом случае это минус.

Прото паладины — единственный класс танков, который не может применять дебаффы снижающие скорость атаки или физ. урон на несколько целей сразу.

И наконец, это единственный класс танков, не имеющий возможности сокращать разрыв между собой и мобом. Это отчасти компенсируется несколькими ударами с расстояния и станами.

Доступные расы

Орда

- Эльфы Крови. Способность волшебный поток дает возможность вызвать немоту у противника на 2 секунды, а также восстановить часть маны.
- Таурены. Есть способность громовая поступь, что вызывает оглушение противника на 2 секунды, а также имеют расовый навык закалка, что повышает их базовый запас здоровья на 5%.

Альянс

- Дренеи. Расовый навык - Боевой дух, что повышает меткость на 1%.
- Люди. Специализируются на мечах и дробящем оружии
- Дворфы. Имеют расовую способность каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 секунд.


Способности
Агро способности

Праведное неистовство - увеличивает объем создаваемой угрозы, делая вас более эффективным в качестве танка.

Гнев карателя - увеличивает наносимый вами урон и количество восстанавливаемого вами здоровья на 20% на 20 сек.

Длань возмездия
- заставляет противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если противник уже атакует вас.

Правосудие - высвобождает энергию печати, нанося цели урон от светлой магии.

Удар война света - мгновенный удар, наносящий 135% урона от оружия. Имеет общее КД с ещё агро-способностью молот праведника

Молот праведника - Наносит выбранной цели 30% урона от оружия в виде урона от светлой магии и вызывает волну света, поражающую все цели в радиусе 8 м, нанося 583 to 873 ед. урона от светлой магии. Наделяет паладина одним зарядом энергии Света.

Дознание - поглощает накопленную энергию Света, увеличивая наносимый урон от светлой магии на 30%. Время действия – 4 сек. за каждый поглощенный заряд энергии Света.

Освящение - Освящает участок земли, на котором стоит паладин, нанося (81 * 10) ед. урона от светлой магии в течение 10 сек. всем противникам, находящимся в области действия.

Щит мстителя - наносит урон нескольким целям и прерывает касты мобам и большинству боссов.


Итак, с агро-способностями закончили, теперь подойдем к прерыванию каста.

Молот правосудия - оглушает противника на 6 секунд.

Укор - прерывает касты цели.

Щит мстителя - наносит урон нескольким ценам, сбивает каст, и вызывает немоту.

Также, в качестве сбивания каста можно использовать расовые способности персонажа.


Циклы Паладина

Цикл Паладина Танка для паков: Спулив пак Щитом мстителя следует использовать заранее Освящение, а затем Гнев Небес (+ драконы и элементали от Символ гнева небес), далее использовать по к.д.
Или сразу перейти к выполнению цикла, который можно запросто связать в 1 макрос:

Цикл Паладина Танка: Спулив Щитом мстителя (далее используем по проку и восстановлению) перейти к макросу:

Щита праведника может быть с эвейдин и все заряды света у нас останутся, поэтому вам нужно иметь дополнительно отдельную кнопку с ним.

В бою с боссом, после того как вы набрали агро, и срыв босса на дд вам не грозит (аддон Omen) следует переключить Печать правды на Печать прозрения для дополнительного лечения, если только вам не нужно сбивать заклинания(вероятность промаха, уклонения и парирования действуют в том числе и на Укор).
В этих циклах Удар воина Света (или Молот праведника) набирают заряды света, которые танк разряжает на Торжеством, для лечения и срабатывания Щит небес, который повышает блокировку танка благодаря таланту Под защитой Света. А Правосудие применяется для восстановления маны от Мудрого правосудия .
Если вы испытываете проблемы с агро можете использовать макросы с Щитом праведника вместо Торжества, что существенно увеличит вырабатываемую угрозу, но и самолечение сведет на «нет». Я делаю это только в стычке с Советом перерожденных (Сумеречный бастион) выполняя роль МТ, где нужно постоянно бегать и удерживать угрозу.

Прерывание Паладина Танка: Т.к. танку нечего делать в 50% и ваш цикл заключается в нажимании 1 кнопки, то вы можете быть добровольцем на сбивание, при этом вам НЕ нужно иметь кап меткости (8%меткости), с 4.1 влияние меткости на прерывание было упразднено, а уворот\парирование при касте невозможны.
Укор –(ближний бой, к.д. 10 сек.) Прерывает применение заклинаний и не позволяет произносить заклинания той же школы в течение 4 сек.
Щит мстителя–(30 м., к.д. 15 сек) Наносит урон от светлой магии и прервает чтение заклинаний. Отскочив от первой цели, щит поражает других находящихся поблизости противников.

Спасающие(Сейв) абилки Паладина Танка: Божественная защита должна использоваться максимально часто, т.к. имеет восстановление 1 минуту и не дает существенной защиты в сравнении с другими абилками. В стычке с Нафарианом имеет смысл поставить символ и использовать при разрядке Ониксии. Символ уменьшает магический урон еще на 20%(но перестает действовать на физический), что делает её хорошим сейвом в критических ситуациях с уроном от магии.
Божественная защита– Уменьшает весь получаемый урон на 20% на 10 сек.
Ревностный защитник – Весь получаемый вами урон снижается на 20% на 10 сек. Во время действия «Ревностного защитника» удар, который мог бы оказаться смертельным, вместо этого восстанавливает вам 15% от максимального запаса здоровья.
Защитник древних королей – получаемый урон уменьшается на 50% на 12 секунд.
Божественный щит – Защищает паладина от всех типов урона и заклинаний на 8 сек., но уменьшает весь наносимый им урон на 50%. Можно использовать во время того как вас жуют;) или чтоб снять дэбафы. Если это физический урон лучше использовать Длань защиты (действует на 2 сек дольше, так же снимает дэбафы).
Возложение рук – Восстанавливает здоровье союзника(или своего) в количестве, равном максимальному запаса здоровья паладина.

Скилы полезные для танка:

Очищение – снимает 1 яд и 1 болезнь с цели (для этой цели нужно поставить аддон Decursive).

Длань свободы – освобождает цель от замедляющих и сковывающих заклинаний на 6 сек.
Святая клятва – дает 3 заряда света, но уменьшает эффекты ваших исцеляющих заклинаний на 50%
Гнев карателя – +20% урона и исцеления на 20 сек.

Божественный защитник – сейв для рейда, -20% урона на 6 сек. (очень полезен при разрядке Ониксии и в любых других ситуациях перед аое по рейду).

Святое сияние – лечит находящихся по близости союзников и вас на ~60к в целом (в 4.3 Паладину Танку больше не эффективно использовать, поскольку заклинание было изменено и теперь не моментальное (3 сек каст)).

Длань спасения – имеет смысл использовать по макросу, если кто-то постоянно рвет с вас агро, или если вы срываете агро с танка и вам приходится прекращать атаку.


Билды

Пве билд для прото пала, который поможет вам быть на высоте в роли танка в wow катаклизме. Ниже вы найдете 2 варианта ветки Защита, в каждой из которых собраны самые необходимые таланты для танкования паладином. Кроме этого в новости содержатся символы, которые стоит использовать играя палом танком.

Пве билды для паладина

Первый билд называет Рубака (2/31/8) - предназначен для использования, если у вас проблемы с аггро. С таким раскладом очков талантов эти проблемы пропадут, но придется пожертвовать талантыми для выживания.



Второй билд - Воггер (0/31/10), отличается отличным селф-хилом за счет способности "Торжество".




Символы и сокеты

Большие символы прото-паладина.

Малые символы прото-паладина.


Чарки и перековка

Чарки.

Голова – качаем репутацию у Серебряного Авангарда, покупаем нашивку +37 выносливости и +20 рейтинга защиты.
Плечо – качаем репутацию у Сынов Ходира (если вы не начертатель), покупаем нашивку +20 к рейтингу уклонения, +15 к рейтингу защиты.
Спина – 22 ловкости (если у вас кап защиты). Почему не 16 рейтинга защиты? 16 рейтинга защиты это 0,128% уклонения, парирования и блока. 22 ловкости это 0,42% уклонения, крита и 44 брони. Сразу видно, что лучше.
Грудь – 22 рейтинга защиты. Почему этот инчант лучше? Исходя из балансирования сокетов, 20 защиты = 30 выносливости, следовательно 1 рейтинг защиты приравнивается к 1,5 выносливости. Если бы вместо +275 хп на грудь можно было бы наложить +33 выносливости, я бы так и сделал. Но такого еще нет, поэтому ставим защиту.
Запястья – 40 выносливости, однозначно.
Кисти рук – 10 (0,22%) рейтинга парирования и 2% угрозы. Если с набором аггро нет проблем, то чаруем +20 к ловкости (0,38% уклона и крита, 40 брони).
Пояс – покупаем извечную поясную пряжку у кузнецов.
Ноги – покупаем заплатку на 55 выносливости и 22 ловкости у кожевников.
Ступни – 22 выносливости/16 ловкости. Выносливость – не здоровье как на нагруднике, она увеличивается с баффами. В то же время ловкость дает существенный бонус (0,3% уклона и крита, 32 брони). Хп или уклонение – решать вам.
Оружие – мангуст. При проке увеличивает нашу ловкость на 120 (2,3% уклона и крита, 240 брони), пока самый оптимальный вариант, т.к. у нас закрыт Ульдуар. В Ульдуаре падает рецепт на лучший прото-инчант.
Щит – 20 рейтинга защиты. Почему не 18 выносливости у кожевников? Читайте выше ситуацию с грудью.

Перековка паладина

Перековка позволяет вам перековать 40% одной из вторичных характеристик в другой, не представленный на этой вещи. Рецепт перековки для паладина танка очень прост:
Перековывайте уклонение в парирование и наоборот так, чтобы выровнять величины рейтингов уклонения и парирования.
Перековывайте максимальную характеристику на вещи в искусность, если это возможно. Помните, рейтинг уклонения и парирования не должен превышать 1500.
Если вам необходимо собрать мастерство – перековывайте часть уклонения или парирования в мастерство. 


Тактики боя

ТАКТИКА БОЯ С 1 ЦЕЛЬЮ

Основные заклинания, которые нужно использовать в бою при первой возможности:

1. Тарелка (щит мстителя) – очень эффективно и в любой момент кд на нее может обнулиться (если взят соотв. талант), сбивает касты
2. УВС (удар воина света) – накапливает нам энергию света

Далее чередуете УВС и прочие способности, как только время восстановления (кулдаун) на них обнулится:
/в порядке приоритетности/

- Молот гнева – мощное заклинание для добивания целей с < 20% хп
- Щит праведника (бьет 1 цель очень неслабо), применять при накоплении 3 энергии света
- Правосудие (дает баф, вешает дебаф на врага)
- Гнев небес (дает хороший АоЕ урон, оглушает демонов и нежить)

Как танк, вы должны заботиться также о своей выживаемости. Следите за своим хп, способностями босса и количеством мобов на вас. В Катаклизме боссы частенько радуют пробивающими способностями, а так же атаками вашего хила и дд. При этом хил отвлекается на лечение группы. В этот момент особенно важно не умереть, поэтому применяйте свои защитные способности. А их достаточно:

- Ревностный защитник
- Божественная защита
- Защитник древних королей
- Торжество (лечит, используя накопленную энергию света).

Ваши трини (аксессуары), рассовые способности и т.д. вплоть до:

- бабл, он же яйцо (божественный щит)
- возложение рук

При чем, на боссах в фазе активного нападения на вас, многие из них нужно применять одновременно. Это будет залогом выживания вас и всей группы.

ТАКТИКА СБОРА АОЕ ПАКОВ

Паладин имеет неплохой арсенал в заагривании паков и выживаемости при этом. До Катаклизма (патч 4.01) паладин имел заклинание, восстанавливающее тем больше маны, чем чаще по нему бьют; а также печать, наносящую урон с каждого удара по всей толпе.

Но эпоха разрушений заставляет приспосабливаться и учиться новому. Так, чтобы активно агрить зловещие банды врагов, используйте:

1. Тарелку
2. Молот праведника
3. Гнев небес
4. Лужу (Освящение)

Но самое важное – наблюдать за положением и появлением новых монстров во время боя, и здесь уже ваша задача выбирать – кого из них какой способностью бить. Для поднятия своего хп и дополнительного агро используйте Торжество, а так же перед способностями с 1 по 4ю – Дознание и/или Гнев карателя.

В пати следите за членами вашей группы. Аддоны или интерфейс говорят вам об агро и хп ваших дд и хила. Снимайте с них агро, атакуя напавших на них врагов любыми способностями, а так же используя Праведную защиту и Длань возмездия.

При необходимости спасайте вашу группу способностями Торжество и Длань защиты.

В клиенте игры указаны самые верные подсказки о действии способностей паладина, стоимости по мане, времени восстановления. Изучайте их, чтобы понять, что и когда использовать. В Катаклизме с паладина снято клеймо двухкнопочного класса для новичков.

У торговца рецептами кулинарии Катаклизма выберите нужную еду. У алхимиков в профе посмотрите, что вам пригодится и всегда носите это при себе, так как на начальных этапах освоения 85 уровня и рейдов вам будет всегда чего-нибудь нехватать.
Не забудьте наложить чанты на доспехи и вставить камни. И самое главное – читайте тактики инстов Катаклизма.

ЕСЛИ не получается танковать

Проблемы бывают у всех. Например, агро набирается слабо, не хватает здоровья (вас убивают) или происходит полная неразбериха. Тут несколько вариантов:

- Вы или члены группы плохо одеты;
- Вы неверно подобрали себе показатели (сделали упор лишь на одном, забыв про остальные);
- Кто-то из вашей группы не знает тактики;
- Отсутствует контроль или не отмечены цели дд.



Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 5504 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024