Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 28 » Гайд по Рыцарю Джедаю в Star Wars: The Old Republic
17:07
Гайд по Рыцарю Джедаю в Star Wars: The Old Republic
Джедаи, которые сейчас считаются главной защитой и опорой в Галактике, первоначально были философской группой, которая возникла на Тайфоне. Обладая связью с мистической Силой и Световыми мечами, Джедаи стали символом свободы, который вдохновлял людей по всей Галактике.

Проведенные годы медитаций приводят Джедая к умиротворению, спокойствию и рассудительности, что стало очень важным фактором при проведении мирных переговоров. Именно этим свойством, а не умением орудовать своим Световым мечом, Джедаи заслужили признание в качестве защитников мира в Галактике.

На протяжении многих лет строгих тренировок и медитации Рыцарь Джедай приводит свое тело и разум в идеальную гармонию. Сочетая предвидение Силы и непревзойденные рефлексы с приобретенной совершенной физической формой, Рыцарь превращает бой в искусство, изящно исполняя акробатические трюки одновременно с элегантными движениями светового меча.

В Star Wars: The Old Republic Рыцари Джедаи играют роль Мили ДД (Страж или Часовой) и Танка (Страж). Подобно Ситху Воину, Рыцари Джедаи могут носить как один световой меч, так и два. Хоть Рыцарь Джедай и является бойцом ближнего боя, у него есть способности, наносящие урон на расстоянии с помощью Силы. Также, Рыцарь может использовать Бросок Меча (Saber Throw), чтобы нанести урон противнику, который находится вне досягаемости для искусных выпадов Джедая.

Характеристики

Основные характеристики:

Сила – Увеличивает урон, наносимый световым мечом, а также шанс критического удара.
Наведение – Увеличивает урон от огнестрельного оружия и шанс критического удара (Не используется Рыцарем Джедаем). Выносливость – Увеличивает количество здоровья и скорость его регенерации.
Знания– Увеличивает урон от Технологического оружия. Увеличивает силу щитов и улучшает обнаружение невидимости.
Присутствие – Улучшает способность лечить себя и компаньонов (Не используется Рыцарем Джедаем).

Второстепенные характеристики:
Рейтинг точности – Увеличивает вероятность попадания по цели. Работает для оружия ближнего и дальнего боя, а также для способностей Силы.
Рейтинг критического удара – Увеличивает шанс нанести критический удар. Работает для оружия ближнего и дальнего боя, а также для способностей Силы.
Возможности Силы – Увеличивает урон от способностей Силы.

Темная сторона Силы всегда искушает Джедая. Хотя, Рыцарь Джедай чувствует искушение Темной стороны не так сильно, как Джедай Консул, он все равно вынужден бороться. В Star Wars: The Old Republic можно будет отыгрывать роль «темного» Джедая, то есть «падать» в Темную сторону Силы, выбирая соответствующие варианты ответов и действий. Однако нельзя будет примкнуть в Империи и сражаться против Республики.

Специализации

На 10 уровне Рыцарь Джедай может выбрать путь, по которому он пойдет – Страж, либо Часовой.

Джедай Страж

Оружие: Одиночный световой меч
Броня: Тяжелая
 Роли: Танк Мили ДД Ветка Бдительность (Vigilance) дает развитый навык во владении одним Световым Мечем, а также способность быстро обезвредить цель. Это ветка для роли Мили ДД. Ветка Защита (Defense) позволяет Стражу более эффективно сдерживать атаки противников и защищать союзников. Джедай Страж может использовать агрессивную форму Шиен, с помощью которой он будет наносить повышенный урон врагам, а также временно повышать свое здоровье для защиты соратников.

Часовой

Оружие: Два световых меча
Броня: Средняя
Роль: Мили ДД Ветка Дозорный (Watchman) позволяет Часовому в совершенстве овладеть формой светового меча Джиё (Juyo), что делает его опасным противником в продолжительной схватке. Ветка Бой (Combat) позволяет Часовому в совершенстве овладеть формой Светового Меча Атару (Ataru) для быстрого устранения врагов. Часовой имеет большой арсенал способностей, которые увеличивают наносимый им урон, что делает Часового идеальным бойцом ближнего боя. Также, независимо от Специализации, Рыцарь Джедай может совершенствоваться в Общей Ветке "Концентрация" (Focus), которая доступна обеим Специализациям. Эта ветка помогает Рыцарю развиться в продвинутых техниках Силы и форме Светового меча Шии-Чо.

Механика класса

Основу действий игрока составляют 2 вещи. Первая: как часто он может атаковать световым мечом. Разработчики назвали это таймером Глобального Кулдауна. Сейчас он установлен на 1.5 секунды. То есть, вы нажали кнопку атаки световым мечом и в следующий раз можете атаковать лишь через 1.5 секунды. Сделано это для предотвращения швыряния всеми способностями за раз. Иначе у игроков с более мощными компьютерами и более быстрым интернетом было бы преимущество, а целью является создать баланс, в котором у всех будут шансы. Второй же контроль ограничивает количество навыков, которое вы можете выполнить. У вашего персонажа будет множество способностей; некоторые причиняют мало урона, некоторые много. Тогда почему бы игроку постоянно не использовать лишь сильные атаки? Ну, было бы ужасно скучно, если бы можно было бы выбрать одну атаку и повторять ее раз за разом. Разработчики хотят, чтобы игроки подстраивались под ситуации и сами решали, какие способности нужно применить в тот или иной момент. В двух словах, система контроля не позволит вам использовать одни и те же навыки подряд. Рыцарь Джедай использует слабые «бесплатные» атаки, для накопления необходимого количества Концентрации, после чего он может использовать более сильные атаки, которые тратят Концентрацию.

Боевая тактика

Защищая союзников от огня бластеров, отражая выстрелы, или бросаясь в схватку с Лордом Сита, Рыцарь играет решающую роль в любом сражении. Рыцарь Джедай пользуется преимуществами древних техник, которые передаются из поколение в поколение. Сочетая эти проверенные временем движения с естественной чувствительностью к Силе, Рыцарь способен достигать невероятных результатов в бою.
Приемы Рыцаря Джедая со световым мечом включают в себя мощные комбинации, предназначенные для того, чтобы оставить врага беззащитным перед коварным добивающим ударом. Выполняя такой маневр, Рыцарь одновременно готовиться переключиться на следующего врага.
Концентрируясь умственно и физически, Рыцарь способен поразить врагов мощной волной Силы, сбивая их с ног. Известно, что более могущественные Рыцари Джедаи способны применять эту технику против более крупных скоплений противников.
Сочетая физическое совершенство и сосредоточение на Силе, Рыцарь может запустить свой световой меч в полет по закручивающейся дуге и поразить врагов на расстоянии. Тренировка и доведение до совершенства этого приема позволяет Рыцарю выполнять его так, чтобы световой меч возвращался прямо ему в руку после смертоносного полета.

Способности

Начальные способности:

Удар
Время применения: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Концентрация Не требуется, дает 2 единицы
Время восстановления: 1.5 секунды
Серия быстрых атак в ближнем бою, наносящая урон оружием. Если вы сражаетесь с двумя оружиями, то нанесете урон обоими, но будет накладываться штраф на общий урон и меткость.

Порез
Время применения: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Концентрация: 3 единицы
Время восстановления: 1.5 секунды
Рубит цель, причиняя средний урон оружием. Если вы сражаетесь с двумя оружиями, то нанесете урон обоими, но будет накладываться штраф на общий урон и меткость.

Выносливость Силы
Радиус: 40 метров
Требования: Первый уровень – начальная способность, 2 – 10 уровень Увеличивает выносливость дружеской цели. На цель нельзя поместить одновременно Выносливость Силы и Могущество Силы.

Быстрое путешествие

Время применения: 10 секунд
Время восстановления: 30 минут
Перемещает на точку, к которой вы привязаны.

Пассивные начальные способности:

Навык владения оружием:
Световой меч Позволяет экипировать тренировочные мечи и стандартные одинарные световые мечи.

Навык владения оружием:
Вибромеч Позволяет экипировать другие клинковые оружия ближнего боя.

Стойки Джедая Рыцаря:

Стойка Соресу
Требования: Уровень 12 Уменьшает количество единиц Концентрации, генерируемое Ударом. Увеличивает шанс отражения и парирования атак на 5%. При получении урона вы получаете 1 фокус, но этот эффект работает раз в 3 секунды.

Стойка Атару
Требования: Уровень 28 В стойке Атару любая атака по противнику наносит 25% урона противнику, находящемуся рядом. Эффект только раз в 3 секунды.

Способности, выучиваемые у тренера:

Силовой скачок
Требования: Уровень 2 Время применения: Мгновенно Радиус: 10-30 метров Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 5 секунд Примечание: Невозможно использовать против целей, находящихся в укрытии Прыжок к удаленной цели, обездвиживающий цель на несколько секунд и прерывающий ее действия. Причиняет небольшой урон.

Зачистка
Требования: Уровень 3 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 5 секунд Наносит урон трем врагам вокруг и замедляет их на 50% на 6 секунд.

Воздушный порез
Требования: Уровень 4 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 8 единиц Время восстановления: 1.5 секунды Акробатическая атака ближнего боя, причиняющая высокий урон и оглушающая на короткий промежуток времени. Если вы сражаетесь с двумя оружиями, то нанесете урон обоими, но будет накладываться штраф на общий урон и меткость.

Защита мечом
Требования: Уровень 6 Время применения: Мгновенно Концентрация: Не требуется Время восстановления: 3 минуты Увеличивает шанс парировать атаки дальнего и ближнего боя на 60%. Используется только на себя, длится 15 секунд.

Мастерский удар
Требования: Уровень 8 Время применения: 3 секунды Радиус: 4 метра Концентрация: Не требуется, в случае удачи дает 3 единицы Время восстановления: 30 секунд Комбинация из 3 ударов, оглушающая цель на 3 секунды. Если все 3 удара удались, цель оглушается еще на 3 секунды.

Боевая концентрация
Требования: Уровень 14 Время применения: Мгновенно Концентрация: Не требуется Время восстановления: 3 минуты Мгновенно дает Рыцарю 6 единиц Концентрации. Используется только на себя.

Спринт
Требования: Уровень 15 Время применения: Мгновенно Концентрация: Не требуется Время восстановления: 6 секунд Увеличивает вашу скорость и скорость компаньона на 20%.

Решимость
Требования: Уровень 18 Время применения: Мгновенно Концентрация: Не требуется Время восстановления: 2 минуты Освобождает Рыцаря от всех мешающих передвижению эффектов.

Силовая Тяга
Требования: Уровень 24 Время применения: Неизвестно Радиус: 10-30 метра Концентрация: Не требуется, в случае удачи дает 3 единицы Время восстановления: 45 секунд Притягивает цель к Рыцарю. Прерывает текущее действие цели и создает уровень угрозы.

Бросок меча
Требования: Уровень 26 Время применения: Мгновенно Радиус: 10-30 метров Концентрация: Не требуется, генерирует 3 единицы Время восстановления: 30 секунд Бросок светового меча в противника, причиняющий урон и создающий 3 единицы Концентрации.

Доблестный клич
Требования: Уровень 34 Время применения: Мгновенно Радиус: Неизвестно Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 2 минуты Увеличивает шанс критического удара на 10%, и урон от критического удара на 25% для всех близко находящихся членов группы на 15 секунд. Для персонажа, который применяет способность, эффект от бонусов удвоен.

Циклон
Требования: Уровень 46 Время применения: Мгновенно Радиус: 8 метров Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 3 минуты Отбрасывает все цели, находящие в радиусе 5 метров от Рыцаря, оглушая на 3 сек. Может задействовать до 20 противников.

Способности Джедая Стража Пассивные:

Навык владения броней: Генератор щита
Требования: Уровень 10 Позволяет экипировать генераторы щита.

Навык владение броней: Тяжелая броня
Требования: Уровень 10 Позволяет экипировать тяжелую броню.

Активные способности:

Удар Стража
Требования: Уровень 10 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: Не требуется, дает 2 единицы Время восстановления: 4.5 секунды Причиняет цели 110% урона от оружия и создает высокий уровень угрозы. Также улучшает показатель брони Стража на 5% на 15 секунд. Бонус брони может складываться до 3 раз.

Раскол
Требования: Уровень 12 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 30 секунд Причиняет всем врагам в радиусе 4 метров урон, обездвиживает на 6 секунд и создает высокий уровень угрозы.

Цветение
Требования: Уровень 16 Время применения: Мгновенно Радиус: 30 метров Концентрация: Не требуется Время восстановления: 30 секунд Вынуждает противника 6 секунд атаковать только Стража.

Удар рукоятью
Требования: Уровень 18 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 20 секунд Оглушает цель на 6 секунд и создает угрозу.

Вызывающий клич
 Требования: Уровень 22 Время применения: Мгновенно Радиус: Неизвестно Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 1 минута Вынуждает всех врагов поблизости атаковать Стража 6 секунд. Также увеличивает шанс Стража блокировать атаку на 60%.

Ответный удар
Требования: Уровень 30 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 1 единица Время восстановления: 6 секунд Быстрый удар мечом. Используется только после парирования или отражения атаки.

Скачок Стража

Требования: Уровень 50 Время применения: Мгновенно Радиус: 5-10 метров Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 1 минута Скачок к члену группы, причиняющий окружающим врагам урон, и на 6 секунд уменьшающий уровень угрозы, создаваемый членом группы.

Способности Джедая Часового Пассивные:

Навык владения оружием: Двойные мечи

Требования: Уровень 10 Позволяет носить 2 одиночных световых меча. Накладывает определенные штрафы к урону и меткости.

Стойки Джедая Часового
Стойка Джуйо Требования: Уровень 12 В стойке Джуйо при каждом попадании по противнику наносимый урон увеличивается на 2%. Эффект длится 6 секунд, может складываться до 5 раз и работает он раз в 1.5 секунды. Но если за 6 секунд вы попали вновь, время действия эффекта обновляется.
+ Стойки Атару и Соресу

Активные способности:

Удар дугой
Требования: Уровень 10 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: Не требуется, дает 1 единицу Время восстановления: 4.5 секунд Ударяет до трех противников, причиняя каждому 50% урона от оружия. За каждую цель, по которой было попадание, дается дополнительная единица Концентрации.

Непригодность
Требования: Уровень 16 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 5 единиц Время восстановления: Неизвестно Ударяет обоими мечами, причиняя сильное кровотечение на 15 секунд. Используется только с двумя световыми мечами.

Отвлечение
Требования: Уровень 22 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 30 секунд Уменьшает защиту, шанс парирования и шанс отражения цели на 5% на 6 секунд. Также уменьшает уровень угрозы, создаваемой Часовым цели.

Перегрузка меча

Требования: Уровень 30 Время применения: Мгновенно Концентрация: Не требуется Время восстановления: 2 минуты Заряжает меч дополнительной энергией, в итоге каждая атака в течение 15 секунд причиняет дополнительный урон от огня. Эффект раз в 1.5 секунды.

Двойная дуга


Требования: Уровень 50 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 5 единиц Время восстановления: Неизвестно Ударяет до трех врагов, нанося огромный урон обоими мечами. Используется только с двумя световыми мечами.

Компаньоны 

T7-01
Ловкий и упрямый дроид-астромеханик, носящий обозначение Т7-О1, ни разу не подвергался процедуре очистки памяти с момента его активации более двух столетий назад. Благодаря этому необычному обстоятельству Т7 обладает огромной базой знаний, включая подробные записи о каждой его миссии и множестве друзей и врагов, которых он повстречал на своем пути. Так как его память остается в нетронутом состоянии, Т7 выработал беспристрастную личность, независимость характера и уникальную точку зрения на происходящее в галактике. В отличие от остальных дроидов, Т7 не воспринимает своих органических владельцев как господ, а относится к ним скорее как к партнерам. За прошедшие столетия он с готовностью объединялся с сенаторами, шпионами, контрабандистами и даже Джедаями. Т7 считает себя защитником своих более хрупких органических союзников, охотно подставляя себя под удар и изображая героя, когда чужие жизни оказываются в опасности. Несмотря на то, что изначально Т7 был спроектирован для выполнения ремонтов и пилотирования, он скопил множество особых модификаций, расширяющих его потенциал на поле боя. Этот маленький дроид – не просто механический помощник… он друг и союзник до конца.
Роль: Танк на дистанции, Тяжелая броня,
Заметки: Астродроид, Бластерная винтовка, Гранаты (урон по области), Подавление.

Kira
Роль: Мили ДД, Легкая броня Заметки: Два Световых меча, Способности по области, Способности оглушения по области. Doc Роль: Лекарь Заметки: Использует пистолеты, Спец навыки лечения.



Корабль Рыцаря Джедая


Разработанный в самом разгаре Великой Войны, «Защитник» был собран для Ордена Джедаев. Совет Джедаев запросили новый звездолет, после того как поняли, что Республиканские военные корабли не подходят для все более специализированных джедайских миссий. Внешний дизайн «Защитника» основан на обычной модели корветта, но было сделано бесчисленное множество апгрейдов и модификаций. В звездолете две палубы. Верхняя палуба оснащена комнатой для дипломатических встреч и элегантным конференц-залом в центре корабля. Конференц-зал содержит уникальную систему «Голоком» для шифрованной связи с Советом Ордена. Нижняя палуба «Защитника» включает в себя грузовой отсек, медпункт, и небольшую комнату, где Джедай может отдохнуть в медитации. Несмотря на приверженность Ордена Джедаев к миру, корабль хорошо вооружен. Если обстоятельства того требуют, «Защитник» оснащен высоко-мощными щитами и сдвоенными турболазерами для атаки врага.



Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 3961 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017