Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Гайд по Системе наследия (Epic Legacy System) в Star Wars: The Old Republic
18:52
Гайд по Системе наследия (Epic Legacy System) в Star Wars: The Old Republic

BioWare вложили в создание уникальных историй для каждого класса уйму времени и денег. Но как подтолкнуть игроков на их изучение, а заодно и занять их до выхода новых контентных обновлений? Ответом на эти вопросы стала система Наследия (Legacy), которую наверняка по достоинству оценят ролевики, а остальные просто порадуются новым плюшкам, которые можно открыть, прокачивая более чем одного персонажа.

Так что же это такое, и с чем ее едят?

Основой системы Наследия является принцип семьи. Многие герои лукасовской саги были связаны родственными узами, поэтому разработчики решили реализовать такую возможность и для персонажей, которых вы создаете в игре.

Ваши альтер эго могут приходится друг другу братьями и сестрами, сыновьями и дочерьми, мужьями и женами, но этим список родственных взаимосвязей конечно же не ограничивается. Однако, выбирая кем приходится свежеиспеченный герой вашему основному персонажу, нельзя забывать о реализме. Тви’лек не сможет стать отцом или матерью человека, но ничто не мешает им состоять в браке.

Выбор фамилии

После завершения классового квеста в первом акте игра предложит выбрать фамилию для вашего персонажа. В этом нет ничего сложного. Просто введите желаемую фамилию подобно тому, как выбирали имя при создании персонажа. Если таковая уже занята на вашем сервере, придется выбирать другую. С этого момента и начинается ваша династия.

Не спешите с выбором и выбирайте с умом, поскольку фамилией обзаведется не только данный персонаж, но и другие созданные вами на этом сервере. Ваше фамильное древо пускает корни.

Впрочем, если вам не нравится сочетание имени и фамилии вашего героя, вы всегда можете спрятать последнюю от посторонних глаз на экране персонажа, точно так же, как и титулы. Помните также, что альты смогут гордо носить фамилию над головой только после завершения первого акта.

Очки наследия

Вместе с фамилией появляется и новая шкала фиолетового цвета — шкала Наследия (как ни странно) . Располагается она под зеленой шкалой опыта. По мере заполнения этой шкалы вы будете получать уровни Наследия, аналогично уровням персонажа. Прокачивается Наследие, как и обычный опыт, — выполнением квестов, прохождением флешпоинтов и в сражениях с другими игроками. Создание новых персонажей также награждается очками Наследия.

По мере набора уровней Наследия становятся доступны уникальные предметы и способности, которые может использовать как основной персонаж, так и альт для ускорения прокачки.

Так почему же так важно это Наследие?

По нескольким причинам. И прежде всего потому что поощряет игру разными классами, поощряет изучение различных аспектов игры и существующего контента. Для меня, например, огромный минус, когда чтобы попробовать в игре другой класс, тебе приходится проходить одни и те же локации, выполняя одни и те же задания. Никакого стимула, кроме новой механики.

Альтоводство и без того довольно распространено среди ММО-игроков. А уж если сама игра его поощряет и награждает за это дополнительными возможностями, грех не попробовать себя в новом качестве. Тем более что классовые истории действительно интересно проходить. В нашем случае наградами выступает экипировка, особые навыки или возможность раньше получить во владение транспортное средство. Самое главное здесь — баланс соблюсти.

Такова система Наследия сейчас. Но BioWare обещали развивать ее в грядущих патчах, а значит не исключено появление новых особенностей. А значит бывалым игрокам вновь будет к чему стремиться, в то время как у новичков появятся дополнительные стимулы. Возможно когда-нибудь Наследие будет распространяться даже на персонажей с разных серверов. Пока же все ограничивается одним.


Прокачивая своих персонажей, игрок, вместе с обычным опытом, получает опыт и уровни Наследия. Уровни наследия открывают как чисто косметические возможности, так и перки, серьезно влияющие на игровой процесс. Доступны эти возможности участникам легаси, которое может объединять всех персонажей на сервере.:cut:

Семейное древо


Первый пункт легаси-меню - родовое дерево. Здесь вы можете выбрать, какие отношения связывают ваших персонажей:
  • Rival (Враг)
  • Ally (Союзник)
  • Spouse (Супруг(а))
  • Sibling (Брат/сестра)
  • Child (Ребенок)
  • Adopted Child (Приемный ребенок)

На игровой процесс типы отношений не влияют, но здесь вы можете запилить свою кул-стори в духе: отец юного джедая поддался темной стороне, а его сестра...

Имперские и республиканские классы


Следующий пункт наследия - меню глобальных разблокировок, которое содержит следующие пункты: имперские классы, республиканские классы, расы и "другое". Бонусы этого меню распространяются на всех персонажей наследия.

- Классовые эмоции: эта возможность открывается после выполнения второй главы классовой линии. Напишите в чате, например,  /inquisitor и увидите классовую эмоцию Sith Inquisitor.

- Классовый бафф: полезная штука. После завершения второй главы классового стори-лайна для всех персонажей легаси станет доступен бонус этого класса. Обратите внимание, что баффы персонажей одних и тех же или зеркальных классов не складываются. В этом смысле, нет резона качать двух баунти хантеров или баунти хантера и трупера.

- Легаси-абилка: После завершения третьей главы, для всех персонажей на сервере открывается возможность использовать легаси-возможность прокачанного класса во время действия эффекта "героический момент".

Легаси-абилки имперских классов:
  • Imperial Agent: Legacy Orbital Strike
  • Bounty Hunter: Legacy Flamethrower
  • Sith Inquisitor: Legacy Lightning Storm
  • Sith Warrior: Legacy Force Choke

Легаси-абилки республиканских классов:
  • Jedi Consular: Legacy Project
  • Jedi Knight: Legacy Force Sweep
  • Smuggler: Legacy Dirty Kick
  • Trooper: Legacy Sticky Grenade

Разблокировки спутников

После того, как первый персонаж наследия завершит квестовую линию спутника, все остальные участники легаси получают +10 к presence (характеристика отвечает за эффективность действий компаньона). Все спутники в игре делятся на следующие типы: Ranged Tank, Melee Tank, Ranged DPS, Melee DPS и Healer. Каждый раз, когда вы завершаете линию компаньона определенного типа, разблокируется соответствующий бонус:
  • Melee Tank : Бонус к Accuracy. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
  • Ranged Damage: Бонус к Critical Hit. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
  • Melee Damage: Бонус к Surge. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
  • Healer: Плюс к лечению. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
  • Ranged Tank: Плюс к здоровью. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.

Разблокировки рас


Здесь все просто - прокачайте персонажа определенной расы до 50 уровня, и вы сможете создавать персонажей этой расы, в независимости от класса и фракции. Если персонажа качать неохота, то при достижении 5 уровня наследия, разблокировку можно купить за 1.5 миллиона кредитов (люди стоят меньше - только 500.000).

Для рас, которые и так доступны обеим фракциям (Human, Cyborg, Zabrak и Twilek) в качестве мотиватора были придуманы специальные бонусы. Например, после прокачки человека все персонажи наследия получат +100 к Presence. Другие расы дают цвет кожи, крутые солнцезащитные очки и прочее.

Другие возможности


Здесь собрано все остальное, что нельзя привязать к классу или расе. Разделы "Ship Unlocks" и "Convenience" требуют определенных уровней наследия и некоторых сумм в кредитах. "Alignment", "Valor" и "Social" открываются с ростом уровня легаси или могут быть куплены за кредиты.

- Alignment дает возможности использовать Legacy of Sacrifice (лечение за счет спутника) или Legacy of Unity (уменьшение входящего урона).

- Ship Unlocks дает возможность купить Repair Droid, который будет выполнять роль вендора на вашем корабле. Здесь можно продать мусор, починиться или купить апгрейды к дроидам-компаньонам. Нужно: 1 миллион кредитов и 7 уровень наследия. Список апгрейдов, каждый из которых стоит 100.000:
  • Engineering Droid Sensor: +5 Scavenging Efficiency, +5 Cybertech Critical
  • Exploration Droid Sensor: +5 Archaeology Efficiency, +5 Synthweaving Critical
  • Hunter Droid Sensor: +10 Investigation Efficiency, +2 Armstech Critical
  • Medical Droid Sensor: +10 Biochem Efficiency, +2 Diplomacy Critical
  • Scout Droid Sensor: +10 Artifice Efficiency, +2 Treasure Hunting Critical
  • Security Droid Sensor: +10 Armormech Efficiency, +2 Underworld Trading Crit

- Ship Mailbox: почтовое отделение у вас на дому. Стоит 500.000 и требует 10 уровня наследия.

- Ship Operations Training Dummy: манекен для отработки ротации. Стоит 500.000 и требует 10 уровня наследия.

- Ship Warzone Training Dummy: манекен для отработки нагибания.

- Ship Galactic Market Kiosk: магазин на диване. Сейчас обслуживает только нейтральный аукцион, но мы знаем, что скоро рынки объединят. Стоит 5 миллионов кредитов и требует 25 уровня наследия.

Valor Unlocks - фановые абилки, имитирующие рукопашный бой. Требуют от 5 до 25 уровня валора, либо покупаются за 30.000 каждая.

Social Unlocks - понижают кулдауны на фаст трэвел и флит пасс. Требуют от 5 до 15 уровня легаси и стоят от 100 до 300 тысяч кредитов. Так же есть Rocket Boost - абилка, дающая кратковременное ускорение. Стоит от 2 миллионов + апгрейды за 1 и 1.5 миллиона и требует от 8 до 12 уровня легаси.

Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 3919 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017