Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Апрель » 27 » Гайд по Ситху Инквизитору в Star Wars: The Old Republic
15:01
Гайд по Ситху Инквизитору в Star Wars: The Old Republic
Хочется играть Ситхом-Инквизитором, но мало информации по классу? Прочитайте статью, возможно, это поможет определиться. Если у вас нет желания быть суперположительным героем, таким, как Джедай, если вас приводят в восторг фиолетовые молнии, которые срываются с кончиков пальцев Инквизитора, превращая в пепел все и вся – это ваш класс. Темный, творящий зло, но от этого не менее заманчивый. Коррибан – отсюда начинается темный путь.

Ситх Инквизитор – достаточно разносторонняя фигура, он способен быть и танком, и лекарем, и ДД. Чтобы выбрать продвинутый класс, нужно для начала достигнуть десятого уровня, а потом совершить небольшое путешествие в Имперский Флот. Для того, чтобы стать танком, следует выбрать Ассасина. Если вы спите и видите себя хилером – не задумываясь, выбирайте Колдуна. Ну а если все перевешивает желание сражаться и наносить урон противнику? Здесь придется задуматься и сделать правильный выбор. Дело в том, что выбирать придется все равно из двух вышеназванных продвинутых классов. Давайте рассмотрим умения, которые присущи каждой из специализаций.

У Колдуна и Ассасина есть одна общая ветка, которая носит название «Безумие» - дает концентрацию на уроне. Помимо этого, у каждой специализации имеются собственные ветки, которые присущи только ей. У Колдуна есть две таких ветки – «Скверна» и «Молния». При помощи «Молнии» Колдун лечит, а при помощи «Скверны» - наносит урон. Ассасин располагает «Обманом» и «Тьмой». «Тьма» нужна для того, чтобы танковать, а «Обман» нужен для того, чтобы наносить урон. У каждого из продвинутых классов есть свои плюсы и свои минусы, нужно только правильно выбрать, что же больше подходит именно для вашего стиля игры.

Если есть огромное желание заниматься испепелением врагов, то для этого подходит, конечно же, Колдун, который применяет молнии, превращающие неприятеля в кучку пепла. Если больше привлекают бои на ближних дистанциях с применением Светового меча, то тогда вам прямая дорога в Ассасины.
У Колдуна на вооружении также есть Световой меч, но он отличается от того, который применяет Ассасин. Они разнятся клинками – у Колдуна одноклинковый, у Ассасина – двух. Имейте в виду, что, выбрав Ассасина, вы не сможете поменять двухклинковый меч ни на какое другое оружие.

Выбор расы

Для того, чтобы стать Ситхом Инквизитором, нужно быть представителем одной из следующих рас: Человек, Забрак, Раттатаки, Тви'лек, Чистокровный Ситх. Если вы являетесь поклонником Дарта Мола из киноэпопеи, то нужно однозначно выбирать Забрака, так как он сильно похож на Дарта. Конечно, выбор расы является чисто символическим, так как игровой процесс не будет зависеть от этого выбора. Просто интересны внешность и некоторые нюансы действий. Так, например, Человек, используя расовую способность, может заставить окружающих прыгать – в общем-то, смешно и безобидно. Но вот Чистокровный Ситх куда более жесток, он может просто так ударить своего Напарника, ради того, чтобы посмотреть, как тот кричит. Вот такая забава. В общем, если вы выбираете Чистокровного Ситха, то имейте в виду, что он будет злым везде и всегда – такая уж у него сюжетная линия.




Ситх-Инквизитор: нюансы выбора между Светлой и Темной сторонами – велика ли разница?

История Инквизитора весьма темна и запутанна. Если сравнить его сюжетную линию с сюжетной линией, к примеру, Джедая-Консула, станут заметны некоторые интересные вещи. Джедай-Консул также при желании может пойти темным путем, но по сравнению с решениями Ситха-Инквизитора – это цветочки. Сравнение Джедая и Ситха не совсем корректно, но это дает возможность оценить, насколько разнятся пути их выбора.
Самое начало игры уже ставит Ситха перед дилеммой, которая всегда подразумевает Зло, только в разных формах. Ну вот такой, например, выбор между Светлой и Темной сторонами – убить НПС сразу (это Светлая сторона) или пытать его сначала (это Темная сторона). Каково? Куда ни кинь, даже решения в пользу Света оказываются весьма сомнительными. И такие выборы на пути Ситха-Инквизитора будут встречаться постоянно.

Посещение планеты Баллмора ознаменуется встречей с Владыкой Ситхов, который занимается своим любимым делом – душит НПС. Если вы вмешаетесь в это грязное дело – это будет выбор Светлой стороны. Если предпочтете не вмешиваться – значит, Темная сторона побеждает. Но вот в чем фишка – независимо от вашей позиции, смерть НПС все равно предрешена. Неужели кто-то решился бы прервать действия Дарта Вейдера в момент, когда он лишает кого-то жизни, используя Силу?

Сюжетная линия Инквизитора наполнена борьбой за власть и всевозможными интригами, его история поражает воображение количеством тьмы и зла. Если во время просмотра киноэпопеи о Звездных войнах вы искренне интересовались Дартом Сидиусом (Императором), то, скорее всего, вам точно придется по нраву пройти путь Ситха-Инквизитора. Если же вы ни в какой форме не приемлете возможность причинения зла и боли другим, то лучше этот класс не выбирать. Ведь даже Светлая сторона Инквизитора не отличается добротой и лояльностью к ближним. Ну а в случае, если вас все устраивает, тогда – вперед, испепеляйте неприятеля фиолетовыми молниями и будьте безжалостны ко всем встречным – это ваша стезя в Star Wars: The Old Republic.

Начало пути Инквизитора

Начало пути Ситха-Инквизитора – это путь раба. Самое начало игры знаменуется появлением конкурента, на радость всех окружающих, которым ваша неудача и последующая смерть – как бальзам на сердце. Любимый ученик молодых инквизиторов, конкурент всячески унижает вас и применяет множество изощренных способов, чтобы навредить. Для того, чтобы одержать над ним победу, надо запастись терпением, ведь возможность одержать над ним победу обязательно представится, и не только это – его господин сам окажется в дураках. Если вы сумеете обернуть положение в свою пользу, то эта ситуация даст возможность быть рядом с Дартом Заш. А это очень хороший расклад событий, ведь ваш мастер сможет тогда получить долгожданный титул Дарт и еще многое другое.

Темные способности – Молния Силы



Использование Молнии Силы – довольно-таки увлекательное и красочное занятие, надоесть сие действо вряд ли сможет. Если применять ее просто так в моменты диалогов – это всего лишь развлечение, но вот использование Молнии в сражениях – это уже серьезно, ведь она является одним из самых главных инструментов Ситха-Инквизитора. На Коррибане, где Инквизитор начинает игру, предстоят групповые сражения одновременно с тремя-пятью НПСами. До появления напарника Кхем Вала, который станет вашим танком, возможно, придется туго, так как роба Инквизитора – слабая защита от нападений. Поэтому нужно учиться правильно контролировать одновременно нескольких неприятелей – то есть, оглушив одних, в это время расправляться с остальными.

Первый уровень ознаменуется посещением гробницы с целью убийства червей К’лор. Это не составит особой сложности. Но в дальнейшем неизбежны встречи с расхитителями гробниц, которые ходят группами, обычно в составе трех личностей. Справиться с ними уже будет посложнее. Кстати, у входа в гробницу стоит тренер, которого просто необходимо посещать с каждым новым взятым уровнем. Игнорировать эти посещения нельзя, так как сражаться с бандами НПС – это совсем не то, что убивать червей, и с ними просто невозможно будет справиться, если не покупать новые способности у тренера.

Whirlwind – Вихрь и Electrocute – Удар током при игре на первых пяти уровнях будут просто незаменимы. Умение Вихрь изучается на четвертом уровне – с его помощью можно великолепно справляться с группами врагов. При помощи этой способности можно не только удерживать неприятеля на месте в течение пятнадцати секунд, но и причинять ему каждые три секунды неплохой урон. И такие вещи можно проделать по очереди со всеми противниками. Только следует знать, что если цель находится под воздействием Вихря, ее нельзя больше бить ничем, иначе способность Вихрь прекратит свое воздействие.

Применив Вихрь на одного из врагов, следует сразу же атаковать следующего умением Удар Током. Цель будет оглушена на пять секунд с нанесением урона. Можно решить, что пятнадцать и пять секунд – совершенно недостаточно для того, чтобы расправиться с врагом, тем не менее, это не так. Этого времени хватит для того, чтобы уничтожить других НПС, использовав виброклинок или Молнию Силы. В любом случае, по прошествии пяти секунд, два врага, в худшем варианте – один, прикажут долго жить. Закованный в Вихрь противник останется в гордом одиночестве, и с ним можно будет делать все, что угодно, так как, даже при снятии с него Вихря другими ударами, он уже долго не проживет.

Первый напарник – Кхем Вал



Проходя классовые задания на Коррибане, вы освободите из заточения Кхем Вала, представляющего одну из древнейших рас. Он является ярым врагом Джедаев, поэтому с превеликим удовольствием станет вашим напарником. Как только вы обзаведетесь таким компаньоном, сражаться станет не в пример легче. Кроме того, с ним можно беседовать на всякие интересные темы, да и подружиться вовсе не сложно. Достаточно только идти к поставленной цели напролом, убивать всех встречных-поперечных и всегда давать сдачи – для Кхем Вала эти ваши действия будут, как бальзам на сердце. Основной урон от врагов отныне будет принимать на себя напарник, всегда беря на себя роль танка. Это будет до самого получения вами Продвинутого класса. Кхем Вал способен принять на себя и выдержать большое число повреждений, сражаясь, а вы в это время внесете свою лепту в бой, испепеляя неосторожных своими фиолетовыми Молниями Силы. Иметь такого компаньона – это значит, взять на себя большую ответственность. Кстати, его нужно почаще кормить, это важно для его успешной жизнедеятельности.
Star Wars: The Old Republic – Подробный гайд: Ситх Инквизитор

Физиономия у него, конечно, не из приятных, но соратник получается отменный. Следует помнить, что для сохранения его лояльности к вам, стоит выбирать только те ответы на вопросы, которые соответствуют Темной Стороне. Если вы решите проявить мягкость, то можете даже дождаться угроз со стороны напарника. Так что, совершайте как можно больше убийств, следуйте строго темным принципам, и тогда Кхем Вал всегда и охотно будет сражаться за вас и убивать ради вас. Таким способом накопиться очень много Очков Привязанности.

Снаряжение Инквизитора – Легкая броня

Ситх Инквизитор не может пользоваться тяжелой броней, в его распоряжении только легкие доспехи. Поэтому крайне важно постоянное улучшение экипировки. Естественно, Кхем Вал – великолепный танк, и выжить, имея его под боком, не составит никакого труда. Но ведь, согласитесь, что это вовсе неинтересно – просто выживать. Следует носить вещи, которые повышают Endurance – Выносливость и Willpower – Силу Воли, благодаря этим статам вы сможете гораздо увереннее пройти низкие уровни.
Одевая себя, не забудьте про своего верного напарника. Если его не одевать в хороший шмот, он будет довольно-таки часто умирать, а это, согласитесь, не добавит вам уверенности в бою. Кхем Вал должен носить тяжелую броню, повышающую Strength – Силу и Endurance – Выносливость. Без нее флешпоинты и героические миссии станут для компаньона (и для вас, естественно) сущим наказанием. Смерть Кхем Вала, будьте уверены, потянет за собой вашу собственную смерть, если конечно, вы не танк по специализации. Но даже в этом случае придется туго.

Ситх-Инквизитор – средоточие Зла



При игре за Инквизитора, особенно на маленьких уровнях, можно только поражаться, сколько зла предстоит вам совершить. Даже если вы сознательно выбирали этот путь, зная, чем это будет грозить, и то будете удивлены. Инквизитор – махровый эгоист, всеми силами стремящийся к власти, он даже при простом разговоре будет бить собеседника током, не говоря уж о более жестких действиях, когда, не задумываясь, пускаются в ход фиолетовые молнии. Если вашей натуре претят всякие темные и злые дела, лучше даже не пытайтесь начинать играть этим классом. Конечно, выбор всегда есть, и Ситх-Инквизитор может смягчить свою злую карму, выбирая действия Светлой Стороны. Но это большая редкость, игроки предпочитают раскрыть во всей красе его темные способности. Ну так что ж, в битве за власть все средства хороши.

Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 8623 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024