Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июль » 23 » Гайд по Сталкеру (Riftstalker) в Rift
13:45
Гайд по Сталкеру (Riftstalker) в Rift
Сталкер - это специалист оборонительного боя, который использует планарные силы, чтобы увеличивать свою защиту и избегать атаки противников, перемещаясь между измерениями. Он способен находиться в самом центре битвы и сдерживать врагов, легко уклоняясь от их атак.

Сильные стороны:
Сталкеры невероятно подвижны и хорошо защищены. Они обладают способностью появляться в нужном месте сражения и выдерживать атаки противников.

Слабые стороны:
Сталкер силен в мгновенных атаках, но в затяжном бою быстро исчерпывает свои запасы планарной энергии и становится уязвимым.

Основы

Вашими основными статами независимо от роли будут Dexterity (ловкость) и Endurance (выносливость), на третьем же месте будет необходимый для танков Dodge (уклонение). RIFT хорош тем, что не приходится тратить кучу усилий на поиск и подгонку подходящих частей экипировки. Тем не менее, тем игрокам, которые хотят играть несколькими ролями, придется носить отдельные сеты для дпс и для танка.

Характеристики имеют следующее значение. 1 очко Dexterity дает 0.5 очка Attack Power, 1 очко Dodge (ок. 0.024%) и 1 очко Physical Critical Rating (ок. 0.038%). 1 очко Strength дает 0.5 очка Attack Power, 1 очко Parry (ок. 0.016%) и 1 очко Block (не применимо в отношении разбойников). 1 очко Endurance дает 9 Hit Points, а за каждое 1 очко Toughness дополнительный урон от критических ударов НПС по вам снижается на 2%. Toughness становится очень важна на 50 уровне. В большинстве случаев минимальным условием будет хотя бы смесь из экипировки Т1/Т2 и сделанной ремесленниками (постоянно работайте над тем, чтобы ваш танковский сет был как можно лучше). Считается, что для экспертов Т1 софт кап составляет 50, а для экспертов Т2 – 100. Но по своему опыту могу сказать, что эти показатели в отношении среднего игрока в средней группе несколько занижены. Смело добавляйте к ним еще 25-50+ по мере увеличения сложности боев.

Ну и наконец, использование Riftstalker не ограничено только лишь танкингом. Эта душа предоставляет отличные возможности для использования в качестве второстепенной в других билдах.


Умения и заклинания Сталкера


Мастерство тени
Ускоряет восстановление планарных перемещений на 10 секунд.
Незримая ярость
Увеличивает вашу силу удара на 3%.
Улучшенная защищенная сталь
Во время действия Защищенной стали увеличивает вероятность отражения на 10% и создаваемую угрозу на 20%.
Нападение из тени
Разбойник использует планарное перемещение и бьёт врага смертельным ударом, наносящим от 64 до 67 ед. физического урона плюс урон от оружия. За перемещение к урону добавляется 100% силы удара. Эта атака никогда не промахивается, её нельзя заблокировать, парировать, от неё нельзя уклониться. Приносит 2 комбо-очка.
Ускоренное излечение
Все целебные эффекты усиливаются на 2%.
Планарная тюрьма
Разбойник заключает противника в темницу на 6 с., делая его беспомощным, но неуязвимым ко всем эффектам.
Свобода движений
Вы невосприимчивы к оглушению, опутыванию и приковыванию в течение 2 с. после планарного перемещения. Этот эффект можно накладывать раз в 10 с.
Закаленная душа
Увеличивает параметр защиты на 4%.
Страж разлома
При каждом использовании "Защитной стали" или "Планарного сдвига", разбойник окружает себя поглощающим силовым полем на 30 секунд. Это поле поглощает 15% всего получаемого урона, пока не поглотит количество урона, равное 50% текущего здоровья разбойника.
Улучшенный страж разлома
Увеличивает урон, который способен поглотить "Страж разлома", на 2.5% и общее количество урона, который, он может поглотить, на 50%. За каждое очко, потраченное на душу сталкера сверх 16, урон, который способен поглотить Страж разлома, увеличивается на 0.5%, а общее количество урона, который он может поглотить, на 10%. Это усиление действует только только если вы находитесь в "Фазе хранителя".
Выдающаяся устойчивость
Уменьшает получаемый урон на 2%.
Планарное убежище
Использует энергию разломов для усиления души разбойника на 10 с., уменьшая получаемый урон на 30%
Планарное переключение
Разбойник переносит все комбо-очки с предыдущей цели комбо-атаки на текущую. Даёт 1 комбо-очко. Не инициирует общее восстановление.
Паразит разлома
Всякий раз, когда цель, на которую вы тратите комбо-очки, умирает, неиспользованные комбо-очки возвращаются, исцеляя вам 2% от вашего максимального здоровья за каждое комбо-очко.
Ускоренное время
Увеличивает скорость передвижения на 25% в течение 4 с. после планарного перемещения. Эффект можно накладывать раз в 10 с.
Безжалостный лазутчик
После планарного перемещения шанс нанести критический удар увеличивается на 5% на 10 с.
Барьер разлома
20% получаемого стражем разлома урона отражается обратно в противника.
Улучшенная фаза хранителя
Увеличивает выносливость на 5%. За каждое дополнительное очко выше 26, вложенное в душу сталкера, выносливость возрастает на 1%. Эти добавки работают только в фазе хранителя.
Фантомный удар
Защитный удар, который наносит 11-13 ед. физического урона и даёт боевую закалку на 20 с., уменьшая получаемый урон на 6%. Приносит 1 комбо-очко. Этот удар создаёт дополнительную угрозу.
Великая стойкость
Увеличивает вашу выносливость на 3%.
Страж теней
Снижает получаемый физический урон на 1%. За каждые 400 очков базовой защиты вы получаете на 1% меньше физического урона, вплоть до 20%.
Планарное завихрение
Как только вы используете планарное перемещение, вы получаете Планарное завихрение, которое длиться 8 с. Этот эффект наносит окружающим врагам урон от оружия каждую секунду и генерирует большое количество угрозы. Эффект запускается только тогда, когда вы находитесь в Фазе хранителя.
Воспоминание
Разбойник совершает планарное перемещение в место, установленное Запоминанием. Необходимо находиться не дальше 50 метров от него. Снимает все эффекты контроля и ограничения движения.
Запоминание
Запоминает текущее местоположение разбойника. Телепортирует разбойника к нему после сотворения планарного скачка. Длится 5 минут.
Теневое перемещение
Планарный сдвиг перемещает разбойника на 15 метров, если путь свободен.
Отслеживание созданий воздуха
Показывает местоположение всех созданий Воздуха в небольшом радиусе на мини-карте. Только 1 отслеживающая способность может быть задействована в одно и то же время.
Планарная стойкость
Увеличивает выносливость разбойника на 5. Действует 1 час.
Возмущение разлома
Вихревая атака, нарушающая течение энергий разлома вокруг разбойника, которая наносит 13-16 ед. физического урона плюс урон силой оружия, а также уменьшает силу удара и заклинаний ближайшим противникам числом до 10 на 7 на 15 с. Эта атака создает дополнительную угрозу.
Теневой разгром
Разбойник использует планарное перемещение и наносит 60-63 ед. физического урона плюс урон силой оружия цели и соседним с ней противникам (до 10). Удар также наносит 50% урона от силы удара. Дает 2 комбо-очка. Эта атака создает дополнительную угрозу.
Подстрекательство
Провоцирует противника нападать на разбойника в течение 3 с. Эта способность не инициирует общее время восстановления.
Теневая разведка
Переносит сталкера к цели и избавляет от всех эффектов контроля и ограничения передвижения.
Планарное притяжение
Планарно перемещает 5 окружающих врагов к разбойнику при условии, что путь свободен, а также заставляет их атаковать разбойника в течение 3 с.
Защищенная сталь
Завершающий удар, который наносит физический урон плюс урон силой оружия и увеличивает защиту на 0.3% на 30 с. Стоимость уменьшается с количеством вложенных комбо-очков. Расход энергии уменьшается с количеством вложенных комбо-очков. Увеличение урона от силы атаки возрастает с количеством вложенных комбо-очков.
1 очко: 12 ед. урона
2 очка: 21 ед. урона
3 очка: 29 ед. урона
4 очка: 33 ед. урона
5 очков: 41 ед. урона
Отложенная смерть
При получении добивающего удара в течение следующих 30 с. разбойник обретет щит, который будет поглощать весь наносимый урон вплоть до 50% от максимального здоровья разбойника в течение следующих 15 с.
Отличная форма
Увеличивает максимальное здоровье членов группы или рейд-отряда на 1500 ед. Длится 20 с.
Истребление
Увеличивает силу удара на 0.15%. Длительность зависит от количества комбо-очков. Наносит урон оружием и дополнительный урон в зависимости от комбо-очков.

1 очко: 28 ед. урона, 20 с
2 очка: 47 ед. урона, 30 с
3 очка: 66 ед. урона, 40 с
4 очка: 76 ед. урона, 50 с
5 очков: 95 ед. урона, 60 с
Фаза ловчего
Полезная способность для бойцов.

Планарное перемещение еще сильнее увеличивает наносимый урон, и на 10 с уменьшает производимую угрозу.
Планарное прерывание
Разбойник пытается прервать сотворение заклинаний противником. Восстанавливается отдельно от других способностей.
Теневое искажение
Разбойник планарно перемещаются в выбранную точку в радиусе 25 метров при условии, что путь до выбранной точки свободен.
Планарный удар
Мощная атака, наносящая 7-9 ед. физического урона плюс урон силой оружия. Дает 1 комбо-очко. Атака создает значительное количество угрозы.
Планарное зеркало
Позволяет разбойнику совершить планарный скачок за спину цели при использовании Теневой разведки, Нападения из тени или Теневого разгрома.
Фаза Хранителя
Полезная способность для танков. Дает возможность отражения.
Увеличивает параметры защиты, выносливости, сопротивляемостей и создаваемую угрозу. Снижает урон.
Рассеивание теней
Удаляет излечимые повреждающие эффекты и делает разбойника неуязвимым к любому урону и повреждающим эффектам на 3 с.
Combo Points
Каждое комбо-очко уменьшает затраты энергии на завершающие атаки, вдобавок увеличивая добавку за силу удара к наносящим урон завершающим атакам.

Комбинирование душ

Если вы хотите играть танком, Riftstalker будет вашим единственным доступным выбором, однако танкингом использование этой души не ограничено. До этого момента мы рассматривали только танковский аспект, но Riftstalker также хорош и для гибридных билдов. Тем не менее, для начала рассмотрим два основных танковских билда и поговорим об их сильных и слабых сторонах.


Билды для танков

Marksman (0) / Riftstalker (44) / Bladedancer (22)

В этом билде есть всё, что нужно танку от Riftstalker, плюс дополнительные бонусы от Bladedancer - +5% Dodge, +15% Dexterity, +11% Parry и т.д. Marksman с 0 очков в качестве третьей души дает Swift Shot, который удобно использовать для пула.

Сильные стороны: отличный авойданс, 10 сек кд (откат) интеррапт (прерывание)/сайленс (запрет на чтение заклинаний), групповой бафф на Dexterity, 15-секундный бафф на +50% Dodge с кд 2 мин и относительно неплохой дпс. Есть возможность переключиться в Stalker Phase и немного подамажить.

Слабые стороны: только 44 очка в Riftstalker означают -7% Endurance, а следовательно, меньшее общее количество здоровья. Кроме того, не остается очков на третью душу. Это может показаться не столь значительной потерей, однако вы теряете доступ к нескольким хорошим и недорогим скиллам.

Bard (9) / Riftstalker (51) / Bladedancer (6)

Это классический танковский билд с вложением всех возможных очков в дерево Riftstalker и получением отличных бонусов от разумного использования 15 оставшихся доступных очков. Наиболее часто используемые танковские билды являются той или иной вариацией этого билда. Некоторые игроки предпочитают вкладывать 6+ очков в Ranger для получения дополнительных +5% к максимальному здоровью (5/5 Enduring) и +2, 4, 6% к чистому снижению урона (1/3, 2/3, 3/3 Bolster), а также Quick Shot для пула и набора комбо-очков. В общем, поступайте по своему усмотрению.

Сильные стороны: максимальный бонус к здоровью за счет +40 Endurance от Fanfare of Vigor (который добавится к +*% бонусу от талантов Riftstaker) и +10% к Hit Points. Blademaster даст +5% Dodge, собственный бафф на Dexterity и 15-секундный бафф на +50% Dodge раз в 2 минуты. Кроме того, за счет вложения в Bard вы получите снижение шанса хита/крита на 3% и бонус к Armor Rating от Anthem of Glory.

Слабые стороны: очень низкий дпс даже не в Guardian Phase. В этом билде вы танк и ничего больше, так что берите с собой хила.

Нетанковские билды с использованием Riftstalker

Riftstalker (27) / Nightblade (34) / Assassin (5)

Этот гипотетический билд фокусируется на дпс и не имеет выживаемости танка. В теории, этот билд подразумевает использование Stalker Phase и скрытности, а большинство боев должны начинаться с помощью Shadow Stalk и Dark Malady. Это позволит на 10 секунуд увеличить урон на 35% и шанс крита – на 15%, а также даст вам щит, который будет поглощать 15% физического урона в течение 15 секунд, увеличит скорость передвижения на 30% на 4 сек. и добавит 2 комбо-очка.

Такая возможность доступна раз в 30 секунд.

В то время, пока вы ждете обновления Shadow Stalk, вы можете использовать Shadow Assault, Shadow Step или Shadow Warp для получения практически всех тех же бонусов.

В теории, гибридные билды с глубоким уходом в Riftstaker работают достаточно неплохо. Конечно, может потребоваться некоторое время на привыкание к стилю игры и настройку билда под себя. Я был бы рад получить от вас отзывы по использованию этого билда или ему подобных.

Bladedancer (22) / Assassin (31) / Riftstalker (13)

13 очков, вложенных в Riftstalker, дают вам очень важную пассивную способность - Rift Scavenger. Когда вы убиваете противника и у вас остаются не использованные комбо-очки, вы излечиваетесь на 6% своего максимального здоровья за каждое такое очко. Иначе говоря, эта способность позволит вам неплохо отлечиваться в конце каждого боя.
Это неплохо работает в комбинации с душами, обладающими высоким дпс и способностями для АОЕ.
Помимо Rift Scavenger вы также можете взять Unseen Fury (чистый бонус +15% к Attack Power) и Great Fortitude на +15% к Endurance. Неплохо для такого небольшого количества очков. В особенности это полезно на низких уровнях. Вы не пожалеете, потратив на это свои первые 13 очков.

Дополнительные замечания

Какие бы роли и души вы ни выбирали, подбор правильной экипировки и рун имеет решающее значение. Одной из рун, которые чрезвычайно полезны для танков, является Windshielding Rune. Она срабатывает очень часто, и +15 Parry/Dodge, которые она дает, в целом, более важны, чем +10 Dexterity, что также можно повесить на оружие в главной руке.

Еще одним способом улучшить ваши характеристики как танка является покупка 6-слотового Planar Focus и вставка шести Vigorous Thirst (Lesser Planar Essence). Это даст вам в общей сложности +60 Endurance, +42 Strength, + 42 Dodge и +36 Water Resist. Эти эссенции относительно недороги и продаются у Jerel Wren – торговца Rare Planar Goods на выходе из Lantern Hook.


В целом, игра танком требует практики и терпения, причем не только с вашей стороны, но и со стороны вашей группы. Прежде, чем бросаться в случайные группы и танковать, сначала стоит хорошенько попрактиковаться. Никому не понравится, когда танк в группе будет пытаться учиться за счет остальных ее членов. Потренируйтесь на соперниках низкого уровня, затем пройдите нормалы с хорошо знакомой группой, которая будет знать, что вы идете учиться. И только затем, когда вы уже достаточно наловчитесь и будете нормально одеты, тогда и пробуйте более сложные подземелья. Поверьте, ваша группа будет вам за это чрезвычайно благодарна.


Категория: Гайды Rift | Просмотров: 1183 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017