Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июль » 30 » Гайд по Воину в Forsaken World
13:22
Гайд по Воину в Forsaken World
Воин класс неоднозначный. Он наиболее сбалансирован как в пвп так и в пве. Отлично подходит для соло игры и в умелых руках может стать универсальной боевой единицей с помощью, которой можно будет выполнить любую поставленную задачу.Каждый сможет приспособить этот класс под свои нужды и не разочаруется в своём выборе.
В этом гайде я постараюсь максимально понятно и подробно описать все стороны этого класса. Надеюсь этот гайд поможет начинающим игрокам.

Основа игры воином это ближний бой, поэтому задача игрока сводится к тому, чтобы враг не смог разорвать дистанцию, убежать. Благодаря своей атаке воин будет желанным гостем в любой пати. С его помощью легко проходятся инсты (подземелья), а также воин может взять на себя роль 2 (дополнительно) танка или же заменить его совсем.

Класс воин доступен 2 расам:

Людям, на равне с Убийцами, Магами , Жрецами.
Эльфам, которые так-же могут быть Жрецами и Бардами.

От расы зависит какие бонусы от талантов будет получать ваш персонаж. Также у каждой расы есть 2 уникальные способности которые можно использовать в бою.

Для людей это:

Благословление мира
Увеличивает все типы мастерства на 5 единиц.
+1% к максимальному количеству жизни.
Длительность 30 минут.

Молитва
Восстанавливает 25% от максимального кол-ва маны.
Снимает ранее наложенные эффекты (головокружение, паралич, немота, обезоруживание) и дает 4-х сек. иммунитет к ним.

У Эльфов это:

Сила эльфов
Повышает все виды сопротивления на 5 очков и максимальный запас маны на 1%, увеличивает меткость на 5.

Поглощение
Парализует противника на 5 секунд , вытягивая каждую секунду 5% от его максимального запаса маны.


2.2– Таланты
Начиная с 20 уровня игроку с каждым уровнем дают 1 очко талантов. Их можно распределить в любую из 3х имеющихся веток. Каждая из веток уникальна и по своему хороша в той или иной ситуации, поэтому рассуждения о их полезности мы опустим и перейдём к главному.

Билды

 Общее введение
Всего в игре существует 3 ветки талантов, т.к с каждым уровнем мы получаем по 1 очку талантов к 80 (максимальному) уровню у нас будет возможность вложить 61 очко талантов.
Этого хватит, для того чтобы максимально прокачать ветку или же сделать комбинированный билд (по личному опыту не рекомендую это делать , хотя экспериментируйте возможно именно у вас получится что-то стоящее).


Распределять очки талантов надо с умом, так как их сброс довольно дорогое удовольствие (для сброса необходим предмет "Волшебный компас"). Итак распределение очков талантов возможно в 3 ветки, каждая ветка отвечает за определённую задачу.

Ветка развития: Щит

Плюсы
- Большое количество здоровья
- Высокая защита от стихийных атак
- Отличная выживаемость в ПвП

Минусы
- Низкая атака
- Отсутствие умений контроля
- Сомнительная полезность и непопулярность ветки.

Подробно:

Воин в этой ветке имеет действительно большие резисты ко всем стихиям и большое количество здоровья.Отлично подходит для любителей спокойной игры соло или же походов в подземелья.Создаёт высокий уровень АГРО тем самым может отлично держать босса в подземельях.
Высокая выживаемость поможет в и битвах с игроками. Ветка щит именно тот случай когда низкая атака компенсируется отличной выживаемостью в любой ситуации.К сожалению боевой потенциал этой ветки в пвп относительно других довольно низкий, но что-то говорить наверняка и не рискну. Идеальный вариант для новичков.

Итоги:

-Высокая живучесть
-Неприхотливость к экипировке, заточке , камням
-Отлично подходит для новичков и любителей Пве игры.

Ветка развития: Буря

Плюсы

-Высокий шанс крит.удара
-Высокая атака
-Аое умения

Минусы

-Мало защиты
-Низкий показатель уклонения

Очень интересная ветка. Почти все таланты направлены на увеличение урона / шанса крит. удара / снижения кд навыков. Основные таланты "Тайна молнии”, "Танец ветра” , "Оглушающий гром” ,”Клинок ответного удара” , "Тайна сердца дракона”. Высокий урон делает такого воина очень желанным участником группы , пвп отряда. Из всех веток на мой взгляд буря имеет самый хороший контроль противника. Данная ветка очень популярна (примерно 55%) воинов сервера прокачаны в бурю. Исходя из вышесказанного можно смело говорить ,что данная ветка всегда будет актуальна из-за своего большого урона.

Ветка развития: Фантом

Плюсы

-Хороший урон от скиллов
-Хорошая выживаемость
-Много здоровья

Минусы

-Не очень высокая защита
-Не самая высокая атака

Подробно:

Ветка фантом является чем-то среднем между ветками "Буря" и "Щит". Высокая атака, отличная выживаемость , отличные показатели в ПвП. Особенность ветки bleed эффекты (способности вытягивания здоровья из врага). Довольно популярная ветка около 20-35% игроков воинов. Подходит для всех и является самой универсальной их всех.


Скилы

Сильный удар - 1/10/?lv
Атака по одной цели
Наносит 100% от показателя Атаки плюс 242 бонусных повреждений.

Нападение - 1/20/?lv
Атака по одной цели
Быстро рывок к цели.
Противник парализуется на 2 секунды если расстояние рывка не больше 18 метров, и на 3 секунды если больше 18 метров.
45% шанс получить эффект Храбрая Операция, сбрасывает откат Сильного удара в течение 5с.
Не используется на целях ближе 8 метров.
Откат увеличивается на 5 секунд если используется во время битвы на другой цели.

Неистовая стойка - 10/?lv
Стойка
Собственное благославление
Увеличивает Вашу Атаку на 20, снижает Уклонение на 4 и снижает защиту на 12.
Увеличивает бонусные повреждения на 1% и снижает Уклонение на 4 каждые 3 уровня умения.
Наращивает до 3-х раз. Каждый раз увеличивает откат на 15с
25%/50%/100% шанс снять обездвиживающие и замедляющие эффекты на 1/2/3 уровня
при переключении в Неистовую Стойку.
Вы можете быть только в одной стойке. Контролирующие эффекты не влияют на это умение.

Молниеносный Порез - 10/?lv
Атака по одной цели
Дважды атакует цель. Каждый удар наносит 100% базовой Атаки
плюс 362 и 362 бонусных повреждений соответственно.
The second hit has 20% chance to reduce target's movement speed by 50% for up to 5 seconds.
With each stack of Frenzy Stance, cooldown is reduced by 1/2/4s
and the chance of speed reduction is increased to 30%/40%/50%.

Укрепление - 10/?lv

Пассивное умение
Увличивает максимальную ЖС на 1%.

Боевой Клич - 15/?lv
Групповое благославление
Увеличивает все Мастерства членов группы на рсстоянии 18 метров на 10 на 300 секунд.

Боевая Стойка - 20/?lv
Собственное благославление
Увеличивает защиту на 4, и снижает Атаку на 10.
Бонус Защиты увеличивается на 1%, и Атака снижается на 1.0% каждые 3 уровня умения.
Наращивается до 3-х раз. Каждый раз увеличивая откат на 15с.
25%/50%/100% шанс снять эффекты молчания и обезоруживания за 1/2/3 уровень
при переключении в Неистовую Стойку
Вы можете быть только в одной стойке. Контролирующие эффекты не влияют на это умение.

Опека Зла - 20/?lv
Атака по одиночной цели
Нансоит 100% базовой Атаки плюс 547 бонусных повреждений.
Снижает Защиту от Воздуха у цели на 25 на 12 секунд.
С 1/2/3 уровнем Боевой стойки, откат снижен на 2/4/6 секунд(ы)
и Защита цели снижена на 10/20/30.
С 3 уровнем Боевой Стойки, дополнительно снижает защиту цели на 1%.
Наращивается до 3-х раз. Действует до 20 секунд.

Божественная Поддержка - 25/?lv
Собственное благославление
Удваивает шанс крит. удара, увеличивает Защиту на 500, и увеличивает Уклонение от Крит. Удара на 25%. Действует 12 секунд.
Бонус увеличивается когда ЖС падают ниже 50%. Чем ниже ЖС, тем выше будет бонус Защиты.
Максимальное увеличение 1500.
Эффекты контроля не влияют на это умение.

Разрушительный Рывок - 40/?lv
Собственное благославление
Увеличивает Вашу скорость передвижения на 60%. Действуе 10 секунд.

Стойка Кровавой ярости - 30/?lv
Собственное благославление
Увеличивает Ваш максимум ЖС на 150, снижает защиту на 10.
Также увеличивает максимум ЖС на 1% и снижает Защиту на 1% за каждые 3 уровня умения.
Наращивается до 3-х раз. Каждый раз продлевая откат на 15с.
25%/50%/100% шанс убрать состояния паралича, сна и трансформации на 1/2/3 уровня
при переключении в Неистовую Стойку.
Вы можете быть только в одной стойке. Контролирующие эффекты не влияют на это умение.

Громовой Порез - 45/?lv
Атака по одиночной цели
Два удара, каждый удар наносит 100% от показателя Атаки плюс 881 бонусных повреждений.
Каждый удар имеет 20% шанс разоружить цель на 3с, второй удар имеет увеличины на 6% шанс крит. удара
и может наложить Молнию на Вашего оппонента на 15 секунд. Молния снижает скорость ездового животного на 40%.

Сила Дракона - 50/?lv
Благославление одиночной цели
Увеличивает Атаку цели на 5%. Действует 30 минут.

Дикая Мощь - 20/?lv
Пассивное умение
Увеличивает повреждения на 1%.

Кровавый Порез - 30/?lv
Атака по одиночной цели
Наносит 100% от показателя Атаки плюс 1909 бонусных повреждений
и высасывает 104 ЖС цели.
На 1/2/3 уровнях Стойки Кровавой ярости, расстояние этого умения увеличивается 1/2/4 метр(а)
и количество высасываемого здоровья увеличивается на 25%/50%/100%.


Стойки

Стойка основана на том, чтобы повысить определенную характеристику, но понизить другую. Прошу заметить что выключить стойку
нельзя. Всего их 3 (Атака, защита, жизнь) и у каждой 3 этапа (Чем больше этап, тем больше владение определенной
характеристикой и меньше другой (Например повышается защита, но уменьшается атака). Это очень важный этап развития воина,
так как живет он на стойках и в нужный момент их нужно переключать. А теперь подробнее о самих стойках, в каких местах их
необходимо переключать.

  • Описание стоек:

Неистовство
Как я и говорил у стоек три этапа и визуально выглядят они по разному, поэтому их легко отличить. Чтобы узнать какая стойка
у вас сейчас, можно глянуть под информацию персонажа в левом верхнем углу:
- 1й этап;
- 2й этап;
- 3й этап.
Увеличивает Атаку на 20, снижает Уклонение на 4 и снижает защиту на 12. Увеличивает бонусные повреждения на 1% и снижает
Уклонение на 4 каждые 3 уровня умения. 25%/50%/100% шанс снять обездвиживающие и замедляющие эффекты на 1/2/3 уровня при
переключении в Неистовство.
Относится к ветке Буря.

Каждый уровень умения, атака увеличивается на 10, защита уменьшается на 6, уклонение уменьшается на 2.
Скилл полезный в PvP против физических классов, в PvE против боссов, если вы не танкуете. Также когда кинули рут или
застанили, будет очень полезно.


Боевой вид
- 1й этап;
- 2й этап;
- 3й этап.
Увеличивает защиту на 4, и снижает Атаку на 10. Бонус Защиты увеличивается на 1%, Атака снижается на 1.0% каждые 3 уровня
умения. 25%/50%/100% шанс снять эффекты молчания и обезоруживания за 1/2/3 уровень при переключении в Неистовую Стойку.
Относится к ветке Щит.

Каждый уровень умения, защита увеличивается на 4, атака уменьшается на 10.
Хороший скилл когда танкуешь босса, особенно когда совмещаешь с Благословением Бога войны. В PvP хорошо когда по вам
хороший ассист от нескольких человек.


Кровожадный вид
- 1й этап;
- 2й этап;
- 3й этап.
Увеличивает максимум ЖС на 150, снижает защиту на 10. Также увеличивает максимум ЖС на 1% и снижает Защиту на 1% за
каждые 3 уровня умения. 25%/50%/100% шанс убрать состояния паралича, сна и трансформации на 1/2/3 уровня при переключении в
Неистовую Стойку.
Относится к ветке Фантом.

Каждый уровень умения, ХП увеличивается на 100, защита уменьшается на 5.
Если дамага и защиты хватает, то на боссе можно замаксить ХП и у нас в запасе много дополнительного ХП.


Экипировка и оружие

Экипировка это очень важный аспект игры, им каждый со временем должен заняться каждый игрок. Вот 5 простых советов на которые следуют опиратся при выборе снаряжения.

1. Выбирайте вещи с бонусами на ОЗ [Природа], Шанс крит. удара [Смерть] , силу атаки [Сила], увеличивающие урон воздухом [Ураган]
2. Собирайте вещи входящие в специальный набор (сет) за определённое кол-во вещей из набора вы будете получать дополнительные бонусы.
3. Улучшайте (затачивайте) вещи/оружие, когда чувствуете недостаток здоровья/атаки.
4. Вставляйте в снаряжение камни на здоровье [Кровавик],увеличение атаки [Яровит],шанс крит. удара [Золотит] , меткость [Орлиный глаз] ,увеличение урона от крит. удара [Расколит] , защиту [Соларит].(Камни стоят в порядке полезности, но в основном лучше вставлять по ощущениям)
5. Не пренебрегаем кольцами, бижутерией, помощником. (Оптимальный вариант это бижутерия с Арены)


Снаряжением очень желательно заняться с 50 уровня. Именно тогда появляется Сет Авангарда с которым можно неплохо пробегать до 60 уровня. Остальные слоты забиваем синими вещами на свой вкус. Точка желательна Оружия до +9 , остальных вещей до +6 , это даст нам 2-3 ячейки для вплавления камней, это наиболее оптимальный вариант.


Питомец

Пет будет нам отличным помощником, нам будут очень полезны его бафы на увеличение мастерства воздуха – физ. атак, шанса крит.удара , бонусов к защите, а так-же такие важные и нужные нам умения для контроля противника.

Для начала можно взять скарабея его баф на процентное увеличение защиты довольно не плох, или же купить Хаски, с ним можно спокойно бегать до 50 уровня, а там уже взять любого 50 питомца. Советовать тут что-то сложно, слишком много рандома. Можно дать лишь общие рекомендации:

1. Ходите в мирную долину
2. Сливайте таланты выращенных питомцев.
3. Выбирайте питомца с наиболее большим приростом в атаке.
4. Вставляйте умения на усиление атаки, бафы или же скилы контроля противника.


Воин в бою

ПвЕ

Пве переводится как Player versus Environment, тоесть взаимодействие с окружающей средой. В нашем случае окружающая среда - это мобы. Качается воин очень комфотрно и удобно, абсолютно не требуя поддердки со стороны других классов. Принцип кача прост - используем наступление, бьём циклом скилов по откату. В инстах можно собирать мобов в кучи используя бафы на защиту и ускорение так Аое дамагерам будет проще.


ПвП

Расшифровка ПвП - Player versus Player, это означет любые ваши боевые столкновения с игроками в полевых условиях. Дуэль с вызовом, как режим пвп не рассматривается - слишком мягкие правила установлены для дуэлянтов. В соло пвп воин персонаж героичный и самостоятельный, также, как и универсальный.Тактика сражения с каждым игроком уникальна - представьте, что ваш противник имеет не только профессию, но и билд, почти любую броню, N-ое количество заточки и массу неизвестных вам приемов. Поэтому чётких указаний в битве относительно других профессий нет, это лишь дело опыта, практики и ваших знаний о противнике.

МассПвП

Основной задачей воина является быстрый слив робников противника или же работа по асисту Пл. В масс. пвп главная задача быстро приблизится к робнику , быстро слить , быстро убежать. Из-за отсутствия у воина аое скилов (кроме билда бури) правильней всего будет именно бой 1х1 , это позволить использовать боевой потенциал воина на все 100%.


Категория: Гайды Forsaken World | Просмотров: 13963 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024