Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 14 » Гайд по Воину ветка оружия (Армс вар) в WOW Cataclysm
15:44
Гайд по Воину ветка оружия (Армс вар) в WOW Cataclysm
В Катаклизме, если вы хотите "размазать врага по стенке" (или, другими словами, - нанести ему значительный урон), вам стоит выбрать воина оружия. Он имеет отличный билд для ПвП (на порядок обгоняя здесь воина неистовства), не говоря уже об огромном ДПС в рейдах (здесь мнения по поводу сравнения с воином Фури могут разойтись). И вообще, это довольно гибкий класс. В то же время, правильная игра воином оружия требует более пристального внимания, чем та, где вы играете воином неистовства.

Характеристики воина оружия для ДПС и ПвП

Получает 8% к силе атаки - ДПС; 5% - в ПвП.
Сила.
Критический удар.
Искусность = Мастерство.
Скорость.
Перевоплощения для ДПС:

Скорость реформируется в Атаку, если ее сила находится ниже положенного уровня;
В силу атаки можно перевести в крит, если вы не приближаетесь к мягкому капу крита (65% авто-атаки);
Как вариант: превратить Ускорение в Искусность или Мастерство.

Преимущества выбора воина в зависимости от рассы

В эру Катаклизма все могут иметь в своих рядах армс вара. Итак, что же предлагают воины оружия расы...

Дренеи:
+1 к силе атаки за 1 значение;
есть небольшой ХоТ, который вы можете применить на других. И хотя, в качестве воина оружия, вы будете думать только о том, чтобы разбить кому-нибудь голову, ХоТ все равно будет при вас.

Дворфы:
каменная форма уменьшает урон на 10 % и убирает кровотечение. Она также позволит вам смеяться над Разбойниками немного громче;
мастерство владения одноручным дробящим оружием полезно только в том случае, если оно – наилучшее из доступных. Или вы достаточно велики для двуручного дробящего оружия?

Гномы:
низкорослость – это достоинство, когда остальные игроки стараются кликать по целям. Правда, в ПвЕ ваши целители могут потерять вас из виду;
больше манны;
навыки – кинжалы и небольшие мечи;
повышается полезность Инженерного дела.

Люди:
воспаряет дух, хоть это и не столь важно;
выгода от бонуса повышенной репутации тоже не имеет большого значения;
навык использования мечей и дробящего оружия может спасти несколько очков, когда игра подходит к концу;
способность использования PvP-аксессуара дает возможность добавить Силу.

Ночные Эльфы:
в этой роли они смотрятся лучше, чем все остальные расы (особенно гномы);
может слиться с тьмой и стать тенью… Зачем? Чтобы устроить засаду на Разбойников, например;
трудней атаковать;
более быстрое движение после смерти. Эх...

Воргены:
Они хоть и обладают сильным запахом, но:
+ 1% крита;
ускорение каждые три минуты;
Кожевничество. Беспокоит? Все равно не сможете снять шкуру с Нежити и Тауренов;
придутся по вкусу любителям Сумерек и Другого мира:)

Эльфы крови:
у вас самые красивые волосы. Только прекратите их расчесывать во время боя;
Волшебный поток – очень полезный НИП для передышки в тишине.

Гоблины:
Реактивный прыжок – хороший способ вступления в бой. Некоторые используют эту абилку для побега, но каждому свое, не так ли?
доступен ракетомет, но лучше использовать лук или огнестрельное оружие;
Алхимия для усовершенствования зелий, например, Силы и Исцеления.

Орки:
Исступление - для увеличения наносимого ущерба;
Сопротивление – повышает эффективность отражения заклинаний на 25% на 10 сек.;
увеличивается наносимый спутниками урон;
улучшенный навык владения топорами и Кистевым оружием.

Таурены:
Громовая поступь полезнее в ПвП, чем в ПвЕ – для оглушения своего оппонента;
увеличивается максимальный запас здоровья.

Тролли:
Берсерк увеличивает скорость атаки, что совсем не помешает Армс варам с их большим и медленным оружием;
вне поля боя увеличена Регенерация, но, возможно, вы никогда этого не заметите. Лучше принять «на душу» Тролльей крови;
увеличивается наносимый урон зверям – здорово для прокачки и для ПвЕ треша. К сожалению, гномы и воргены «зверьем» не считаются, извините;
метание оружия и луков (повышает шанс получения крита) полезно, но не надолго. Конечно, единожды закинув лук, вы его больше не увидите - такова цена удовольствия;)
снижена длительность эффекта замедления движения (что крайне полезно в ПвП).


Билды

Выбор билда зависит от того какое оружие вы предпочтете. Кратко опишу плюсы.

Хватка Титана


  1.Урон двуручным в 2 раза больше, урон и криты с белых атак будут значительно выше, Глубокие раны которые зависят от среднего урона оружия будут сильнее.
  3.Яростный выпад, Мощный удар, Удар Колосса, Вихрь напрямую зависят от урона оружия.
  3.На двуручном оружие в 2 раза больше силы и в 2 раза больше вторичных статов.

Единство намерений

  1. Весь урон увеличивается на 20%, Мощный Удар наносится с 2 рук.
  2.Одноручное имеет разницу в скорости примерно в 1 секунду. Удары наносятся чаще, значит больше возможность попасть под исступление.
  3.При серии миссов более быстрый подъём по ярости.

Разберем весь билд по порядку.

Неистовство

Мания крови  – после получения любого урона у вас есть 10%-й шанс восстановить [1% / 2% / 3%] вашего здоровья в течении 5 секунд. (Прим.авт. Если взят талант полевые навыки то [1.2%/2.3%/3.5%])
Талант не очень полезен в ПвЕ. Отхил будет составлять 4-5к урона(Зависит от экипировке). Если хилы не очень, то можно взять для упрощения им жизни, но они могут привыкнуть =).

Упоение боем -  После нанесения урона способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом имеют [5% / 10% / 15%] шанс сделать вашу следующую специальную атаку, которая стоит более 5 ярости, бесплатной.
Берем 3/3 Ярость наше все.

Безжалостность – увеличивает шанс нанести критический урон способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом на [5% / 10%].
Крит на Кровожадность 10% берем 2/2.

Палач  – Способность Казнь имеет [50% / 100%] шанс увеличить вашу скорость атаки на 5% на 9 секунд. Этот эффект стакается до 5 раз.
25% хасты дадут нам не задумываясь спамить Казнь. 2/2.

Луженая глотка – Сокращает время восстановления способностей Боевой крик и Командирский крик на [15сек / 30сек] и увеличивает количество производимой ярости на [5 / 10].
2/2 Обязательно.

Грубое прерывание  – успешное прерывание заклинаний с помощью способностей Удар щитом и Зуботычина увеличивает наносимый вами урон на 5% на [15сек / 30сек] секунд.
2/2 Каст сбили, получили  5% к ДПС, берем.

Пронзительный вой - вызывает головокружение у всех противников в радиусе 10 м, снижая скорость их передвижения на 50% на 6 сек.
Тут близы нам оставили выбор или Пронзительный вой - поможет на некоторых боссах допустим замедлить адов, или  Неистовство героя.

Шквал – после нанесения критического удара в ближнем бою скорость атаки для следующих трех выпадов повышается на [8% / 16% / 25%].
Незаменим и стакается со всеми остальными проками на хаст 3/3.

Жажда смерти - вводит воина в состояние Исступления, в котором наносимый физический урон увеличивается на 20%, а весь получаемый урон – на 5%. Время действия – 30 сек. Стоимость – 10 ярости. Время восстановления – 3 минуты.
Одна из основных абилок. Вводит в исступление позволяя использовать Яростный выпад.

Исступление – ваши удары ближнего боя имеют [3% / 6% / 9%] шанс ввести вас в исступление, увеличивающее наносимый вами урон на  [3% / 7% / 10%] на 9 секунд.
Берем 3/3 Дает также использовать Яростный выпад. Урон увеличивается от искусности.

Бой насмерть – увеличивает ваш шанс парирования на 100% на [4 / 8] секунд каждый раз когда ваше здоровье уменьшается до 20% или ниже. Эффект срабатывает не чаще 1-го раза каждые 2 минуты.
К сожалению не спасет от ваншота при срыве агро. Чисто для PvP. Не берем.

Яростный выпад – (Изменено с выходом 4.0.6) Удар, наносящий 120% урона от обоих оружий. Может быть использован только, если вы находитесь под воздействием эффекта Исступления.
Удар составляющее ротации брать обязательно. Сильно зависит от искусности и исступления.

Буйство - повышает вероятность нанесения критических ударов в ближнем или дальнем бою всеми участниками группы или рейда в радиусе 100 м на 5%. Так же увеличивает ваш шанс нанесения критических ударов дополнительно на 2%.
Почти не заменим и теперь дает 5% Крита всем включая кастеров. Мы получаем 7%.

Неистовство героя - рассеивает любые обездвиживающие эффекты и мгновенно восстанавливает способность "Перехват". Время восстановления – 30 секунд.
Ну какой никакой антиконтроль. Можно брать его или Пронзительный вой .

Яростные атаки - (Изменено с выходом Катаклизма) Обычные атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут уменьшить эффективность направленных на цель исцеляющих заклинаний на 10% на 10 секунд.
PvP талант. Не берем.

Кровавый фарш – нанося урон с помощью способностей Рассекающий удар или Вихрь вы увеличиваете наносимый этими способностями урон на [5% / 10%] на 10 секунд. Этот эффект суммируется до 3 раз.
Хорошо апает дпс на треше или боссах с адами 2/2.

Интенсивная ярость - сокращает время восстановления способностей "Ярость берсерка", "Безрассудство" и "Жажда смерти" на [10% / 20%].
Берем 2/2.

Прилив крови – (Изменено с выходом 4.0.6)  при успешной атаке вашей способностью Кровожадность у вас есть [10% / 20% / 30%] шанс сделать ваш следующий Мощный удар мгновенным и без затраты ярости,увеличивает дамаг следующего Мощного удара на 20%.
Прилив крови прокнул,получили бесплатный,мгновенный Слем.

Вояка – уменьшает время восстановление вашей способности Перехват на [5 / 10] секунд и способности Героический прыжок на [10 / 20] секунд.
Берем 2/2 героический прыжок и перехват  делает нас довольно мобильным.

Хватка титана  - позволяет держать двуручное дробящее оружие, двуручные топоры или мечи в одной руке.
Я отдам предпочтение этому таланту

Единство намерений – когда вы вооружены двумя одноручными оружиями, вы наносите на 20% больше урона, и ваша способность Мощный удар наносит урон с обоих оружий.
Не плохой вариант при наличии хороших одноручных

Оружие

Военная наука – (Изменено с 4.0.6) увеличивает урон способностей Смертельный удар,Сокрушение, Яростный выпад и Победный раж на [5% / 10% / 15%]
Берем 3/3

Полевые навыки – увеличивает всё получаемое лечение на [3% / 6%] и эффективность ваших способностей самолечения на [10% / 20%].
2/2 Опять же облегчаем жизнь хилам.

Блиц – ваша способность Рывок генерирует [5 / 10] дополнительной ярости и оглушает дополнительную (или 2 дополнительных) цель (цели).
Для Фурика бесполезен.

Глубокие раны  - ваши критические удары вызывают у противника кровотечение, наносящее [16% / 32% / 48%] от среднего урона вашего оружия ближнего боя за 6 сек.
В среднем составляет от 10-12%от нашего общего урона. Увеличивается с до-набором более высокого показателя крита. Больше критов = больше кровотечений.

Защита

Побуждение - повышает вероятность критического удара при применении способностей "Удар героя" на [5% / 10% / 15%], и если Удар героя окажется критическим, то у вас появляется [33% / 66% / 100%] шанс что ваш следующий Удар героя
станет гарантированно критическим. При срабатывании эффект длится 10 секунд. Гарантированный критический удар не может снова  вызвать эффект Побуждения.
Удар героя потерял свою былую актуальность, берем 2/3

Символы

Основные:
Символ Кровожадности -  Увеличивает урон от Кровожадности на 10%
Символ Яростного выпада– Увеличивает шанс нанести критический удар способностью Яростный удар на 5%
Символ Мощного удара - Увеличивает шанс нанести критический удар способностью Мощный удар на 5%
Большие:
Символ рассечения - Увеличивает кол-во противников поражаемых Рассекающим ударом на 1.
Символ жажды смерти- Способность "Жажда смерти" больше не увеличивает получаемый урон.
Остальные символы могу меняться в зависимости от экаунтера.

Статы и капы

В данный момент самое главное стремится собрать софткап Меткости и кап Мастерства.
 Все капы указаны для 85 уровней
Сила - Самый главный и приоритетный стат для воина.Никаких пределов в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше.
Скорость - Увеличивает скорость атаки оружием,сокращает скорость каста Мощного удара, слегка влияет на скорость рагагенерации,косвенно увеличивает аптайм Исступления,больше ударов = больше возможности попасть под бафф.
Меткость - нам даст стабильную рагагенерацию и увеличит урон от атак за счет исключения промахов.При взятии спека Неистовство Мы получаем 3% меткости сразу.
Меткость желтые атаки, софткап -  8% или 600 рейтинга (Для дренеев 7% или 480).Позволит нам не промахиваться спец.атаками.
Меткость для белых атак, хардкап - 27% или 2880 рейтинга (Для дренеев 26% или 2760).Убирает шанс промаха для автоматической атаки.
Мастерство  -  26 или 781 рейтинга, что не даст Боссу 88 уровня шанс увернутся . (Мы стоим сзади и атаки не парируются)
Крит - капа имеет но он не досягаем. От критов настакиваются Глубокие раны и активируется прок Шквала. Наиболее полезный для нас вторичный стат.
Искусность - Капа не имеет, увеличивает урон от Яростного выпада, Исступление, Жажда Смерти и кол-во восстанавливаемого здоровья Безудержным Восстановлением.
 Формула расчета - Базовое Значение*("Процент мастери" / 100) + 1 )
Изначально мы уже имеем 2ед или 11% мастери. 1ед мастери = 5.6% мастери. Округление в меньшую сторону.
Яростный выпад - Имеет базовые 100% урона от оружия + 15% от таланта Военная наука + 11% от искусности.
100*1.15*1.11 = 127% Урона от оружия.
Жажда Смерти - Имеет базовые 20% увеличение урона + 11% от искусности.
20*1.11 = 22% Увеличение урона.
Исступление - Имеет базовые 10% увеличение урона + 11% от искусности.
10*1.11 = 11% Увеличение урона.
Безудержное восстановление - Имеет базовый 30% отхила + 20% от таланта + 11% от искусности
30*1.20*1.11 = 40% восстановление хп.
 Рейтинг за 1%/ед статов:
  • Сила 1ед = 2 Сила Атаки
  • Меткость 1% = 120.109 рейтинга
  • Мастерство 1ед = 30.0272 рейтинга
  • Крит 1% = 179.28 рейтинга
  • Искусность = 179.28 рейтинга
  • Скорость = 120.109 рейтинга
Приоритеты для Хватки титанов:
Меткость 8%->Мастерство 26->Сила->Крит->Искусность = Меткость 27%->Скорость
Приоритеты для Единства намерений :
Меткость 8%->Мастерство 26->Сила->Крит->Меткость 27%->Скорость->Искусность

Ротация

Хватка Титана

Удар Колосса (Снимаем броню) ->Кровожадность -> Яростный выпад ->Кровожадность ->Удар Героя или Мощный Удар.Удар Героя и Мощьный удар используем по проку Упоение боем и Прилив Крови, если оба прокнули то прожимаем оба.Излишки ярости сливаем в Удар героя. Если же у нас ни чего не прокнуло то используем по ситуации Раскол брони/Крики/Жажда смерти/Героический бросок/Ярость Берсерка/ Безудержное восстановление и т.д. и возвращаемся к началу ротации с Кровожадности. Колосса прожимаем по кд и желательно иметь приличный столб ярости перед его использованием, иначе бафф уйдет в молоко.Что бы попасть под иступленные, используйте Ярость Берсерка или Жажду Смерти !
Если целей больше 4+
Удар Колосса(Снимаем броню основной цели) -> Внутренняя ярость -> Вихрь->Рассекающий удар->Яростный выпад( При ярости 70+)-> Рассекающий удар->Вихрь->Рассекающий Удар.
Если у противника меньше 20%хп

Прожимаем  Удар Колосса->Жажда смерти+Безрассудство->Яростный выпад-> Казнь до 5 . Далее смотрим, если ярости 30+ то продолжаем спамить Казнь, если меньше 30 а Яростный выпад на КД, используем Кровожадность.


Макросы

Только мгновенный "Мощный удар"
(показать/скрыть)
#showtooltip Мощный удар
/cast Мощный удар
/stopcasting Мощный удар
/startattack

Срыв агро.Сейчас Бафф от Глухой обороны останется на персонаже после снятия щита, не знаю так задумано или баг, но работает.
(показать/скрыть)
/cast Оборонительная стойка
/equipslot 16 (Ваше оружие в правой руке)
/equipslot 17 (Ваш щит)
/cast Глухая Оборона
/к Танк Нуб Держи Агро !!!111!!11!. (Вписываем по желанию)
/cast Стойка Берсерка
/equipslot 17 (Ваше оружие в Левой Руке)
/equipslot 16 (Ваше оружие в Правой руке)
(Если у вас есть интересные макросы, пришлите мне в ПМ я их добавлю.)

Камни, еда и химия

Едим: Кроколиски
Химия
Фласки:  Настой силы титанов
Элики: Зелье из крови голема
Камни
Перековка предметов дала нам возможность, соблюдать бонус сокетов.Бонус сокетов на скорость можно полностью игнорировать.
В Красные
Рельефный инфернальный рубин*Приоритет
В Желтые
Мастерский угасающий топаз
Покрытый письменами угасающий топаз
В Синии
Гравированное око демона
Особые(Метасокет)
Reverberating Shadowspirit Diamond 54 силы+3% критического дамага

Чанты

Голова - Магический знак Громовой Молот(Альянс)/Магический знак Драконьей Пасти(Орда)
Плечи - Великое начертание зазубренного камня
Плащ - Чары для плаща - критический удар II
Грудь- Чары для нагрудника - все характеристики IX
Запястье - Enchant Bracer - Major Strength
Перчатки - Чары для перчаток - сила V
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни - Чары для обуви - лавоход /Чары для обуви - искусность
Оружие - Чары для оружия - обвал - Топ чант/Чары для оружия - ураган - Эконом вариант

Профессии

Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС
Алхимия
Дополнительно 80 силы от Настой силы титанов и продление действие на 1 час
Кузнеческое дело
2 дополнительных сокета под камни в запястья и перчатках + 80 Силы
Наложение чар
Чары для колец 40 силы х2 = 80 силы
Начертание
Чант на плечи Начертание львиной гривы
Кожевничество
Чанты на запястья Драконье тиснение - сила
Портняжное дело
Вышивка на плаще Вышивка в виде рукояти меча
Инженерное дело
Дополнительный чант на перчатки. + 480 силы на 10сек. каждую 1мин.
Снятие шкур
80 крит рейтинга или 0.44% крита.
Ювелирное дело
Даст нам 3 улучшенных камня с которых мы получим дополнительно 81 Силы


Перековка


Хватка Титана       Единство Намерений
I.Если на вещи есть:     I.Если на вещи есть:
   1.Меткость /Искусность-> Не трогаем   1.Меткость -> Не трогаем 
   2.Крит ->Не трогаем    2.Искусность -> Крит
II.Если на вещи есть:II.Если на вещи есть:
  1.Мастерство -> Меткость/Искусность    1.Крит -> Не трогаем
  2.Крит -> Не трогаем     2.Мастерство-> Меткость
III.Если на вещи есть: III.Если на вещи есть:
  1.Меткость -> Не трогаем     1.Скорость -> Крит/Меткость
  2.Мастерство -> Крит       2.Крит/Меткость -> Не трогаем
IV.Если на вещи есть: IV.Если на вещи есть:
  1.Скорость -> Меткость      1.Крит -> Не трогаем
  2.Крит/Искусность -> Не трогаем     2.Меткость -> Не трогаем


Нежить:
атакующих способностей нет, кроме трупной вони, разве что;
способность рассеивания Подчинения, Страха и Сна всегда востребована в ПвП и не бывает лишней в ПвЕ;
поглощение трупов – востребованная способность в ПвП. До последней крошки. Особенно трупики милых эльфов и грязных воргенов;
Подводное дыхание – очень пригодится во всех этих Нордскольских квестах.

Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 1980 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017