Расы в The Elder Scrolls Online (Часть 1) - Гайды TES Online
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Август » 16 » Расы в The Elder Scrolls Online (Часть 1)
14:22
Расы в The Elder Scrolls Online (Часть 1)
Мир игры The Elder Scrolls Online не был бы таким удивительным и разнообразным, если бы его не населяли представители разнообразных рас.

У каждой расы – свои особенности и своя территория, свои верования и свои амбиции. На протяжении многовековой истории Тамриэля они пережили взлёты и падения, победы и катастрофы.

Союзы, заключенные во времена Elder Scrolls Online, многих удивляют, а порой и возмущают. Но с этим ничего не поделаешь: если мы твердо намерены играть определенной расой, выбирать своих союзников по альянсу мы не сможем.

Сегодня мы расскажем историю и особенности каждой из рас игры The Elder Scrolls Online.




Данмеры умело и упорно держат дистанцию между собой и другими расами. По отношению к чужеземцам они весьма неприветливы и негостеприимны. Давным-давно, еще до того, как этот народ стал "проклятым" и принял имя "данмеры", он претерпел множество страданий, и теперь стал, не задумываясь, причинять их другим расам: данмеры – открыто используют рабство, держат хаджитов и аргониан в рабских наручах, заставляют бесплатно работать на себя. Жестокость? Презрение? Равнодушие? Месть за былые унижения? Комплексы? Или – просто из соображений выгоды? Мы не знаем и не узнаем: если «чужая душа – потёмки», то душа тёмного эльфа – кромешная мгла.

Данмеры поклоняются Трибуналу: триумвирату богов, в состав которого входят Альмалексия, Сота Сил и Вивек. В Elder Scrolls Online данмеры (а возможно, что и другие расы, входящие в состав Эбенгардского Пакта), получат возможность пообщаться с Трибуналом: их ожидает квест, связанный с появлением персонажа, который вознамерился вступить в ряды живых богов и стать четвертым представителем Трибунала.

Будучи духовным и политическим лидером данмеров, Трибунал будет оказывать определенное влияние на данмеров и, отчасти, на Эбенгардский Пакт в целом.

Данмеры чтут не только Трибунал, но и духов предков, а также святых: в особенности Велота, который давным-давно привёл их с островов Саммерсет на земли Морроувинда.

Политическая структура в государстве данмеров не менялась веками: существовали Великие Дома, управляемые Советами; каждый Великий Дом контролировал определенную территорию страны. Великие Дома сражались между собой за власть; одни из них слабели и поглощались более сильными противниками, другие, напротив, расцветали и оказывали всё большее влияние на внутреннюю политику. История данмеров – это история политических интриг, предательств и хитроумных комбинаций. Данмеры умны, расчетливы и предусмотрительны – это не раз окажет им услугу в Эбенгардском Пакте.

Будут ли данмеры Второй Эры подчиняться общим законам альянса? Увидим. Позже, в Третью Эру, присоединение данмеров к Империи не смогло изменить ни их уклад жизни, ни их идеологию: они продолжали поклоняться «хорошим Даэдра» и повсеместно держали рабов, хотя рабство в Тамриэле было официально отменено. Способны ли данмеры играть по общим правилам и действовать сообща с другими народами на протяжении длительного времени?

История не дает однозначного ответа на этот вопрос. С одной стороны, в Первую Эру тёмные эльфы, которые тогда еще назывались кимерами и не были «проклятым народом», были вынуждены объединиться с другой расой Морроувинда – загадочными двемерами. Сообща им удалось отразить нападение нордских захватчиков, но этот альянс продержался очень недолго. Есть ли надежда, что в составе Эбенгардского Пакта «особенный» характер данмеров не станет препятствием к эффективному взаимодействию с другими расами?

В зависимости от вашего отношения к тёмным эльфам вы назовете их гордыми – или высокомерными, равнодушными – или презрительными, осторожными – или подозрительными. Но никто не поспорит: они щедро одарены от природы. Данмеры – всесторонне развитая раса: среди них есть и великие воины, и могучие маги, и лучники, и воры.

Похоже, что у тёмных эльфов просто нет слабых мест, а их способности к магии разрушения и во владении короткими клинками просто потрясают. Вдобавок ко всему, тёмные эльфы обладают необычайно высокой сопротивляемостью огню, в том числе магическому – в TES V: Skуrim она достигала 50%, а в TES IV: Oblivion 75%; это значит, добавив к врожденной способности парочку зелий или зачарованных предметов, данмеры становились практически неуязвимыми для огня.

Некоторые данмеры способны вызывать себе на помощь в бою духа предка, а потому остальные расы считают тёмных эльфов некромантами. На самом деле данмеры осуждают некромантию и никогда не станут оживлять духов покойных эльфов; впрочем, к трупам людей и представителей зверорас они относятся не столь щепетильно – ведь для них люди и орки мало чем отличаются от животных…

Обычаи данмеров хранить дома урну с прахом покойных родственников только усугубляют их «тёмную» репутацию, повергая в ужас всех представителей других рас.

Пожалуй, наиболее существенное отличие данмеров от остальных народов Тамриэля заключается в их особом отношении к Обливиону. Как известно, данмеры не просто признают существование этого мира, населенного могучими аэдра и даэдра: они не считают его «иной формой бытия», а воспринимают неотъемлемой частью материального мира.


Формирование северных недов как воинского движения происходило в ходе военной экспансии, возглавляемой великим Исграмором. Согласно книге "Продвижение, завоевание и приспособление: История Сиродила", Исграмор "поступил так, как поступали сотни атморанцев до него; Тамриэль служил приютом для беженцев из Атморы уже за многие столетия до высадки Исграмора. <...> Что касается человеческой расы в целом, то археологи утверждают: первые недийские поселения Хай Рока, Хаммерфелла, Морроувинда и прото-сиродильцев датируются 800-1000 годами Меретической Эры (периода более раннего, чем дата возведения знаменитых мерских башен)

Следует отметить, что Исграмор в первую очередь был историком и археологом - а уже потом военачальником. Его экспедиция преследовала цели освоения и исследования земель Скайрима. Норды отстраивали многочисленные поселения и однажды обнаружили древние руины с весьма интересным руническим письмом. Так основался Саартал, в глубинах которого норды обнаружили могущественный артефакт, Око Магнуса. Затем, согласно книге "Ночь Слез", объединенные войска эльфов и двемеров штурмуют Саартал. Принято считать, что меры и двемеры стремились заполучить реликвию, но также бытует мнение, что эльфы просто-напросто испугались нарастающей человеческой мощи и решили нанести удар первыми. (История повторилась в 4Э 201 г., когда Око Магнуса попало в Коллегию Винтерхолда. Агент Талмора - Анкано - захватил Око и с его помощью попытался уничтожить Коллегию и прилегающее к ней поселение - Винтерхолд)

Саартал был потерян, и единственными выжившими в этой резне был Исграмор и его сыновья, которые бежали на Атмору. Там они завербовали пять сотен лучших атморских воинов и, провозгласив себя Соратниками, вернулись на утерянные земли, жестоко вытесняя меров-захватчиков. Отбив Саартал, норды запечатали артефакт, чтобы никто не мог использовать его могущество в своих целях.

Так начался геноцид мерского народа. После уничтожения основных поселений фалмеров Скайрима и захвата кимерского о.Солстхейм, норды поработили и меров Морроувинда. Присоединив Морроувинд к своей империи, северяне оказали поддержку Алессианскому восстанию в Сиродииле: с их помощью прото-сиродиильцы сумели вырваться из рабства айлейдов и основать собственное государство. После поддержки восстания жители севера обнаружили на юге от своих границ, в Хай Роке, людей - бретонов, которые также были подвластны мерам (Клану Диренни). На самом деле, сложно утверждать, освобождали ли норды бретонов или же, наоборот, порабощали. Сами бретоны воевали на обеих сторонах. Так или иначе, норды выгнали Диренни из Хай Рока на о.Бэлфиера.

Военный потенциал объединенного Севера и Сиродиила казался несокрушимым, что вынудило босмеров прибегнуть к древнему ритуалу Дикой Охоты, с помощью которого они убили Верховного короля Виндхельма Боргаса. Тем самым они фактически вывели из строя военную мощь Скайрима, что вызвало ужасно кровопролитную войну за трон. В ходе войны престолонаследия влияние нордов в провинциях их империи очень ослабло, и этим воспользовались двемеры и кимеры: объединившись, они сбросили оковы Скайрима с земель Морроувинда. К окончанию этой междоусобицы Клан Диренни вновь смог заполучить власть над Хай Роком; это завоевание проходило уже с помощью Алессианских союзников. Трудно судить, кто победил в этой войне: ведь к ее исходу стороны были настолько ослаблены, что власть просто перешла к независимому народу.

После этого норды долгое время восстанавливали силы и обстраивали родину, но покой продолжался недолго. Вскоре над северо-востоком нависла ужасная угроза акавирского вторжения. Верховный король Йорунн объединил нордов с данмерскими и аргонианскими народами. Они не только остановили вторжение, которое, возможно, было самым опасным за всю историю, но и основали Эбенгардский Пакт.


Формирование северных недов как воинского движения происходило в ходе военной экспансии, возглавляемой великим Исграмором. Согласно книге "Продвижение, завоевание и приспособление: История Сиродила", Исграмор "поступил так, как поступали сотни атморанцев до него; Тамриэль служил приютом для беженцев из Атморы уже за многие столетия до высадки Исграмора. <...> Что касается человеческой расы в целом, то археологи утверждают: первые недийские поселения Хай Рока, Хаммерфелла, Морроувинда и прото-сиродильцев датируются 800-1000 годами Меретической Эры (периода более раннего, чем дата возведения знаменитых мерских башен) Следует отметить, что Исграмор в первую очередь был историком и археологом - а уже потом военачальником. Его экспедиция преследовала цели освоения и исследования земель Скайрима. Норды отстраивали многочисленные поселения и однажды обнаружили древние руины с весьма интересным руническим письмом. Так основался Саартал, в глубинах которого норды обнаружили могущественный артефакт, Око Магнуса. Затем, согласно книге "Ночь Слез", объединенные войска эльфов и двемеров штурмуют Саартал. Принято считать, что меры и двемеры стремились заполучить реликвию, но также бытует мнение, что эльфы просто-напросто испугались нарастающей человеческой мощи и решили нанести удар первыми. (История повторилась в 4Э 201 г., когда Око Магнуса попало в Коллегию Винтерхолда. Агент Талмора - Анкано - захватил Око и с его помощью попытался уничтожить Коллегию и прилегающее к ней поселение - Винтерхолд) Саартал был потерян, и единственными выжившими в этой резне был Исграмор и его сыновья, которые бежали на Атмору. Там они завербовали пять сотен лучших атморских воинов и, провозгласив себя Соратниками, вернулись на утерянные земли, жестоко вытесняя меров-захватчиков. Отбив Саартал, норды запечатали артефакт, чтобы никто не мог использовать его могущество в своих целях. Так начался геноцид мерского народа. После уничтожения основных поселений фалмеров Скайрима и захвата кимерского о.Солстхейм, норды поработили и меров Морроувинда. Присоединив Морроувинд к своей империи, северяне оказали поддержку Алессианскому восстанию в Сиродииле: с их помощью прото-сиродиильцы сумели вырваться из рабства айлейдов и основать собственное государство. После поддержки восстания жители севера обнаружили на юге от своих границ, в Хай Роке, людей - бретонов, которые также были подвластны мерам (Клану Диренни). На самом деле, сложно утверждать, освобождали ли норды бретонов или же, наоборот, порабощали. Сами бретоны воевали на обеих сторонах. Так или иначе, норды выгнали Диренни из Хай Рока на о.Бэлфиера. Военный потенциал объединенного Севера и Сиродиила казался несокрушимым, что вынудило босмеров прибегнуть к древнему ритуалу Дикой Охоты, с помощью которого они убили Верховного короля Виндхельма Боргаса. Тем самым они фактически вывели из строя военную мощь Скайрима, что вызвало ужасно кровопролитную войну за трон. В ходе войны престолонаследия влияние нордов в провинциях их империи очень ослабло, и этим воспользовались двемеры и кимеры: объединившись, они сбросили оковы Скайрима с земель Морроувинда. К окончанию этой междоусобицы Клан Диренни вновь смог заполучить власть над Хай Роком; это завоевание проходило уже с помощью Алессианских союзников. Трудно судить, кто победил в этой войне: ведь к ее исходу стороны были настолько ослаблены, что власть просто перешла к независимому народу. После этого норды долгое время восстанавливали силы и обстраивали родину, но покой продолжался недолго. Вскоре над северо-востоком нависла ужасная угроза акавирского вторжения. Верховный король Йорунн объединил нордов с данмерскими и аргонианскими народами. Они не только остановили вторжение, которое, возможно, было самым опасным за всю историю, но и основали Эбенгардский Пакт.

Иногда утверждают, что у них нет эмоций или совести: странные и хладнокровные ящерицы не раздумывают, а действуют - холодной сталью или безжалостной магией. Вероятно, это большое заблуждение. Как и у любого человека или мера, у аргониан есть чувства.

Болотных жителей считают рептилиями, но фактически они являются амфибиями - благодаря своей способности дышать под водой.

Нельзя говорить об аргонианах, не упомянув Хист. «Народ Корня» происходит от деревьев Хист, экзотического вида растений, которые встречаются исключительно в Чернотопье. Сами аргониане убеждены, что деревья Хист являются разумной расой.

Впервые мы сталкиваемся с этим разумным растением в Elder Scrolls IV: Oblivion во время прохождения квестовой линейки Гильдии Бойцов. Когда игрок достигает в гильдии определенного ранга, ему представляют новых соперников: Компанию "Чёрный лес". Конкуренция "Чёрного леса" и Гильдии Бойцов обостряется, и игрока посылают изучить базу Компании в Лейавинне. Естественно, здесь, на южной границе Сиродиила, главной расой в Компании оказались аргониане. Руководители "Чёрного леса" привезли с собой Хист - это единственный случай, когда Хист оказался за пределами Чернотопья и использовался в корыстных целей. С помощью сока Хиста аргониане укрепляли своих бойцов и приводили их в состояние галлюциногенной ярости. Естественно, такое использование сока привело "Чёрный лес" к упадку.

Хист и его сок являются неотъемлемой частью жизни аргониан в Чернотопье. Болотные жители имеют сильную духовную связь с Хистом, и истинное предназначение его сока чужакам неизвестно. Попадая под воздействие Хиста сразу после вылупления, аргониане поддерживают ментальную связь с этими деревьями и их коллективным разумом. Это описано в романе Грегори Киза "Адский Город". Прикоснувшись к корню Хиста, аргониане могут соединяться с деревом и использовать уникальные возможности коммуникации.

Свой язык - Джел - болотные жители получили от деревьев Хист. Этот язык очень странный, но не только из-за хрипов и шипений, которые могут издавать только аргониане. Язык Джел преимущественно состоит из форм настоящего времени и включает крайне редкие формы недавнего прошлого и близкого будущего.

Аргониане разительно отличаются от хаджитов, но имеют и нечто общее со своими собратьями, тоже представляющими зверорасу. Так же, как и хаджитов, аргониан нередко воспринимают низкосортными бандитами. Так же, как и хаджиты, болотных жители делятся на множество подвидов, представителей которых можно встретить только в их родных землях. В отличие от людей-кошек, эти подвиды не определяются лунными фазами, но они не менее разнообразны.

Три аргонианских племени из пяти обитают в самом сердце болот: это агацефы с яркой чешуей и тонкими чертами лица, жабообразные паатру и крылатые сарпа. Нага, возможные "кузены" акавирцев - змееподобный вариант аргониан, известный бессчетным количеством иглоподобных зубов. Похоже, что Аркейны тоже являются племенем аргониан – это предположение выдвинуто в книге "Аргонианский доклад". Её автор Вогин Джартом описывает аркейнов как менее странных по сравнению с другими видами. В одной из глав упоминается, как представитель племени аркейн ездит на лошади – способность, которой обладают только Агацефы, которые более остальных племен похожи на гуманоидов.

Об образе жизни аргониан известно немногое: мы знаем лишь то, что они живут племенами и поклоняются Хисту. Аргониане, которые правили главными городами, имели титулы. Так, Соулрест в последнем году Первой Эры управлялся Вождем (Battle-Chief), а в Лилмоте (Lilmoth) в первом веке Третьей Эры правил Король-Священник (King-Priest). Неизвестно, дали ли им эти титули имперцы - или они являются исконными словами аргониан.


Иногда утверждают, что у них нет эмоций или совести: странные и хладнокровные ящерицы не раздумывают, а действуют - холодной сталью или безжалостной магией. Вероятно, это большое заблуждение. Как и у любого человека или мера, у аргониан есть чувства. Болотных жителей считают рептилиями, но фактически они являются амфибиями - благодаря своей способности дышать под водой. Нельзя говорить об аргонианах, не упомянув Хист. «Народ Корня» происходит от деревьев Хист, экзотического вида растений, которые встречаются исключительно в Чернотопье. Сами аргониане убеждены, что деревья Хист являются разумной расой. Впервые мы сталкиваемся с этим разумным растением в Elder Scrolls IV: Oblivion во время прохождения квестовой линейки Гильдии Бойцов. Когда игрок достигает в гильдии определенного ранга, ему представляют новых соперников: Компанию "Чёрный лес". Конкуренция "Чёрного леса" и Гильдии Бойцов обостряется, и игрока посылают изучить базу Компании в Лейавинне. Естественно, здесь, на южной границе Сиродиила, главной расой в Компании оказались аргониане. Руководители "Чёрного леса" привезли с собой Хист - это единственный случай, когда Хист оказался за пределами Чернотопья и использовался в корыстных целей. С помощью сока Хиста аргониане укрепляли своих бойцов и приводили их в состояние галлюциногенной ярости. Естественно, такое использование сока привело "Чёрный лес" к упадку. Хист и его сок являются неотъемлемой частью жизни аргониан в Чернотопье. Болотные жители имеют сильную духовную связь с Хистом, и истинное предназначение его сока чужакам неизвестно. Попадая под воздействие Хиста сразу после вылупления, аргониане поддерживают ментальную связь с этими деревьями и их коллективным разумом. Это описано в романе Грегори Киза "Адский Город". Прикоснувшись к корню Хиста, аргониане могут соединяться с деревом и использовать уникальные возможности коммуникации. Свой язык - Джел - болотные жители получили от деревьев Хист. Этот язык очень странный, но не только из-за хрипов и шипений, которые могут издавать только аргониане. Язык Джел преимущественно состоит из форм настоящего времени и включает крайне редкие формы недавнего прошлого и близкого будущего. Аргониане разительно отличаются от хаджитов, но имеют и нечто общее со своими собратьями, тоже представляющими зверорасу. Так же, как и хаджитов, аргониан нередко воспринимают низкосортными бандитами. Так же, как и хаджиты, болотных жители делятся на множество подвидов, представителей которых можно встретить только в их родных землях. В отличие от людей-кошек, эти подвиды не определяются лунными фазами, но они не менее разнообразны. Три аргонианских племени из пяти обитают в самом сердце болот: это агацефы с яркой чешуей и тонкими чертами лица, жабообразные паатру и крылатые сарпа. Нага, возможные "кузены" акавирцев - змееподобный вариант аргониан, известный бессчетным количеством иглоподобных зубов. Похоже, что Аркейны тоже являются племенем аргониан – это предположение выдвинуто в книге "Аргонианский доклад". Её автор Вогин Джартом описывает аркейнов как менее странных по сравнению с другими видами. В одной из глав упоминается, как представитель племени аркейн ездит на лошади – способность, которой обладают только Агацефы, которые более остальных племен похожи на гуманоидов. Об образе жизни аргониан известно немногое: мы знаем лишь то, что они живут племенами и поклоняются Хисту. Аргониане, которые правили главными городами, имели титулы. Так, Соулрест в последнем году Первой Эры управлялся Вождем (Battle-Chief), а в Лилмоте (Lilmoth) в первом веке Третьей Эры правил Король-Священник (King-Priest). Неизвестно, дали ли им эти титули имперцы - или они являются исконными словами аргониан.

Жители Хай Рока, бретоны, произошли от недов (народа, прибывшего с Атморы): будучи в рабстве, они ассимилировались с айлендами Хай Рока, в результате чего появились манмеры, впоследствии эволюционирующие до бретонов. В мерском обществе они получили некоторое влияние и пополнили средний слой населения, тогда как их человеческие прародители оставались в низших слоях.

Вскоре норды Скайрима обнаружили этот "братский" народ и возжелали "освободить" потомков от правления Клана Диренни (влиятельной альдмерской семьи, правящей Хай Роком). Это раскололо бретонское общество на два лагеря: одни утверждали о преобладании нордских корней, другие продолжали гордиться мерским происхождением.

В ходе войны норды отвоевывали один город за другим, отбрасывая силы альдмеров к западу. Когда клан Диренни отступил на остров Балфиера, норды основали первое человеческое королевство в Хай Роке, называемое Даггерфоллом. В ходе регионального развития мелкие поселения становятся деревнями и городами, а их наиболее преуспевшие жители, происходившие от нордской или мерской знати, провозгласили себя графами, герцогами, лордами и королями близких им земель. Так рождаются новые королевства: Антиклер, Камлорн, Вэйрест, Эвермор и Нортпойнт.

Бретония объявила себя независимым регионом во время нордской смуты.

Общая политическая структура Хай Рока схожа той, которая царила в феодальной Европе: почти каждый город является отдельным графством или княжеством. Это, разумеется, зачастую порождает массу внутригосударственных междоусобиц и разногласий. Разрозненность бретонского народа в основном является результатом интересной исторической позиции бретонов в ходе "освободительной" войны за Хай Рок: в ней бретонцы воевали по обе стороны.

Хотя бретоны разделены на множество враждующих группировок, приезжий наверняка отметит схожий стиль в их одежде и архитектуре, а также схожие обычаи этого региона. Бретоны не обладают богатым воображением и так легко не отказываются от наследия эльфов и старых традиций. Их деревушки представляют собой приятные скопления одно- и двухэтажных домиков плюс сельский трактир, пара магазинов и, для полноты картины, какое-нибудь богатое поместье. Путешественнику достаточно посетить всего несколько бретонских поселений, чтобы составить мнение о провинции в целом. Несмотря на стремление к обособленности, бретоны заметно схожи в одежде, именах и акценте. Возможно, благодаря этой однородности Хай Рок когда-нибудь заживёт в гармонии.

Большинство бретонов обладают недюжинными магическими способностями - несомненно, полученными от эльфов. Этот талант проявляется в каждом культурном районе по-своему. В более богатых городских центрах залива Илиак были организованы Гильдии Магов с иерархической структурой. Дети в раннем возрасте проходят испытания на определение магического потенциала; те, кто их выдерживает, начинают обучаться по специальным программам, финансируемым Гильдией или независимыми спонсорами. В более отдалённых регионах - к примеру, Гленпойнте или Ротгарианских горах - суеверными крестьянами верховодят почти неотличимые от оркских шаманов ведьмы и целители: хотя их магические способности не развиты, они, тем не менее, очень впечатляют местное население.


Как известно, жители Хаммерфелла являются одним из ответвлений народа эльнофеев-кочевников, которые после падения Лорхана обосновались на материке Йокуда. Самая ранняя дата, известная нам сегодня - это свержение императорской власти в 1E 376. В ту смутную пору разразилась ужасная гражданская война между почти всеми существующими сословиями и преступными группировками. Кто-то просто защищал свои земли, кто-то хотел большего, чем он имел - тем не менее, год за годом Йокуда всё больше погружалась в хаос и кровопролитие.

Тогда простые жители - ремесленники, поэты и ученые - были вынуждены встать на Путь Меча. Так появился орден Поющих мечей. Властители ордена возвели массивную крепость, возле которой впоследствии начали появляться небольшие города. Управление регионом доверили Рандику Торну, который военным путем смог объединить враждующую Йокуду.

Хотя Торн и объединил империю, после его смерти в 1E 737 году материк вновь охватила борьба за власть, и раздор стал еще более жестоким, чем прежде. Большинство Поющих покинули орден, но были и те, кто продолжил совершенствоваться на Пути Меча, несмотря на их малое количество. Спустя некоторое время, их орден возвысили до героев, так как даже у самых слабых из них на счету было не менее десятка весьма существенных побед. Вскоре величие ордена возросло до такой степени, что его врагам пришлось объединиться. Их армия количеством стала превосходить Поющих Мечей примерно в 30 раз, но даже такое преимущество не помогло им.

В 1E 792 году у подножья горы Хатту благородные герои одержали победу, уничтожив всех, кто когда-либо причинял вред их земле. В конце этой гражданской войны оставшиеся члены ордена, численность которых в общей сложности составляла чуть менее двадцати тысяч, были изгнаны мирным населением.

Так описываются события в книге "Редгарды, их герои и история". Однако существует и другая теория, выдвинутая имперскими историками. Она заключается в том, что на самом деле Мечи проиграли тот бой, после чего их лучшие воины "ансеи" с помощью магии пробудили древний вулкан, погрузивший весь материк на дно после их отплытия.

После нескольких лет блуждания по океану, флот Ра'гада прибило к берегам Хаммерфелла. Несколько месяцев они жестоко вытесняли орсимеров в горные массивы залива Илиак (скорее всего, именно эти орсимеры и основали первый Орсиниум). С той поры йокуданцев стали называть редгардами.

Это вторжение принято называть Волной Ра'гада. Редгардцы милитаризировали всех, кто мог держать в руках оружие, и хлынули на Хаммерфелл, подобно приливу. С каждой "волной" воины отстраивали аванпосты (впоследствии выросшие до городов и деревень) и продвигались все дальше и дальше вглубь региона. Основав свое государство, жители нового (по этнической структуре) Хаммерфелла поделились на два основных сословия:

Венценосцы ( совет высшего сословия ) - их представители являются потомками императорской семьи и члены высшей аристократии. Также, возможно, к ним могут присоединиться самые богатые и влиятельные жители Хаммерфелла. Удел венценосцев - формирование внешней и внутренней политики.

Предшественники ( постоянная армия и простые жители ) - по сути, каждый редгард, независимо от его рода деятельности, с самого раннего возраста и до старческих лет является воином провинции. Все они - либо солдаты, либо их потомки, а поэтому всякий раз при объявлении военного положения Хаммерфелл наводняет многочисленное народное ополчение, причём каждый ополченец с оружием "на ты".


Давным-давно, когда альтмеры Саммерсета изгнали своих инакомыслящих братьев, существовали и те меры, которые не согласились так легко отпустить богохульников Велота. Возглавляемые Тринимаком (высшим воплощением Ауриэля), лучшие воины Саммерсета отправились за ними. И вот однажды, во время одного из привалов, Боэта обманом заманил Тринимака к себе в рот и голосом его поведал свои представления об аэдра, даэдра и об всей лжи их богов. В доказательство всему сказанному выплюнул оскверненного Тринимака. Так наполненные скверной альтмеры стали "Изменившимися"(орсимерами), а Тринимак обратился в принца даэдра Малаката.

После "трансформации" орсимеры попробовали вернуться домой в Саммерсет, но им там были не рады. Подобно их врагам кимерам, орки были изгнаны из своих домов и оставлены на произвол судьбы. Они попробовали вторгнуться в Морроувинд, но кимеры и двемеры изгнали их и оттуда. Долгое время разбитые орки восстанавливали силы после поражений.

К тому моменту норды заняли Скайрим , перегруппировавшись, орки попробовали захватить территорию вблизи Саартала. Но к тому моменту Исграмор с его могучими пятью сотнями Соратников уже перебрался в Скайрим, а потому этот их поход также оказался провальным - впрочем, орки долгое время совершали набеги на нордские поселения. В легендах эта вражда нашла отражение в описании множества сражений между Лорханом(у нордов называемого Шором) и Малакатом (в нордской мифологии - Оркей).

Орсимеры, изгнанные отовсюду, были вынуждены жить в своих разбросанных по всему миру общинах. Их поселения то и дело подвергались нападениям, и проживавшим там кланам постоянно приходилось бежать от призраков прошлого. Из поколения в поколение орки не имели дома, но вскоре поползли слухи о прекрасной деревне высоко в Ротгарианских горах, где принимают любого брошенного на произвол судьбы. В эту деревню стеклось множество разных существ, и вскоре деревушка превратилась в огромный мрачный замок, называемый Орсиниумом.

Бурный рост этой горной крепости привлек внимание жителей подножья. Объединенные войска королевства Даггерфолла, редгардцев Сентинела и аллесианского ордена Диагны вторгаются на территорию Орсиниума и начинают осаду крепости - осада длилась 30 лет. Когда Орсиниум пал, нападавшие камня на камне от него не оставили, а жители замка были вынуждены скрываться в горах.

Спустя несколько сотен лет, когда в горах появились новые гости, у народа Орсиниума снова появилась надежда. То были легионеры новой империи Реманов, которые доходчиво объяснили: теперь орки являются гражданами Империи и имеют право без каких-либо притеснений обрести собственный дом. Так орки впервые ощутили себя нужными миру.

Со временем империя распалась. Снова появилась дискриминация и расовые предрассудки. Казалось бы, все вернулось на круги своя. Но тут появился король Эмерик: он приглашает орков пополнить состав Ковенанта Даггерфолла и обещает, что в этом союзе орки смогут и дальше жить спокойно.



Категория: Гайды TES Online | Просмотров: 779 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2016