Расы в The Elder Scrolls Online (Часть 2) - Гайды TES Online
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Август » 16 » Расы в The Elder Scrolls Online (Часть 2)
14:44
Расы в The Elder Scrolls Online (Часть 2)
Удивительным мир The Elder Scrolls Online делает наличие многих рас, которые населяли и населяют Тамриэль по сей день.

Для игрока одни расы стали любимыми, и он питает к ним любовь, а другие для него равнодушны, или же, напротив, противны. Но это все не важно, ведь мы собрались для одного – поиграть в The Elder Scrolls Online! Во время игры не только придется воевать с кровным врагом плечо к плечу, но и возлагать надежды на тех, кто еще вчера был вами угнетаем и презираем.

Давайтепродолжим рассмотрение рас, которые есть в игре, с которыми мы будем играть и против каких. Чтобы это все понять нужно, для начала, разобраться с каждой расой по очереди, поняв их слабые стороны, сильные стороны и, конечно же, изучив историю их становления.

Каждая раса – особая, имеет свою территорию, свой менталитет, веру, обычаи и множество амбиций.

Сколько существует Тамриэль, столько же они поднимались, возвышались и падали. На их долю припало много величественных побед и кровавых поражений.

Во время войн племена заключали различные союзы, чтобы можно было победить врагов. Кому-то такие союзы кажутся дикими, а кому-то странными, но свое главное предназначение они всегда выполняли великолепно – своя земля всегда была защищена или же отвоевана.

Так что, если выбрали определенную расу для игры – союзники по альянсу не выбираются, приходится довольствоваться тем, что есть.



Альтмеры - это одна из рас меров Тамриэля, в народе называемые Высшими(Высокими) эльфами. История происхождения альтмеров(как и прочих меров) корнями уходит на ныне возможно мертвый континент Альдмерис. Причиной миграции стал природный катаклизм на континенте, из за которого потрепанный на тот момент гражданскими войнами народ меров был вынужден искать новый дом. Так, с обоснованием меров на Тамприэле и вытеснении ими (на тот момент слабого и не развитого) коренного населения, началась Меретическая эра Тамприэля. Что касается непосредственно самих альтмеров, так это тот род меров, который приватизировал острова Саммерсет. Исходя из южного расположения островов и теплом климате, можно предположить, что альтмеры самые наиболее сохранившиеся потомки Альдмериса.

Альтмерам свойственны высокий рост и желтая кожа. В пятой части приобрели исключительное сходство с монголоидами (достаточно узкие глаза, Л-образный разрез глаз, желтая сухая кожа), что вкупе с хитросплетенными интригами делает Талмор схожим с древним Китаем. Черты лиц тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой и "избалованной" расой.

Культура империи Тамриэль в значительной мере основана на культуре высоких эльфов.
Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляя метафоры и эвфемизмы. Очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением и еле заметным расизмом (превосходство меров над людьми). На острове Саммерсет, который является обиталищем альтмеров, всегда лето. Они живут там в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями. Многие из них увлекаются алхимией.

Общественное мнение об альтмерах Саммерсета крайне скверное. Один за другим историки и путешественники чернят их в своих трудах описывая их нравы и менталитет под крайне не благоприятным аспектом видения. Альтмеров принято считать самолюбивыми, эгоистичными и заносчивыми. Скорее всего причиной этому является их расистская идеалогия и утверждения, словно они высшая раса Тамриэля. Меры так же считают, что их потомки меры Алтмериса произошли от бога Ауриэля(Акатоша), что в свою очередь оправдывает существование множества религиозных культов.

Меров так же принято считать первыми "ювелирами" Тамриэля, так как по сути первой единой империей Тамприэля была Мерская оккупация, которая в свою очередь вложила огромный камень в развитие общего тамриэльского языка, культуры и картографии. По мимо этого братские народы меров являются строителями таких достопримечательностей как Башня Белого Золота, (башня в центральном Сиродиле, построенная древними айлендами, которые были в последствии были истреблены восставшим имперским народом) и Адамантиновая Башня. (или Башня Диренни, построенная одним из альдмерских кланов, некоторые из которых в последствии смешивания людской и мерной крови стал называться манмерами, или бретонами)



В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луком - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.

Менталитет босмеров, без сомнений, можно назвать уникальным. Их образ жизни целиком посвящен служению Зеленому Пакту, суть которого заключается в полном отказе от вреда окружающей дикой природе. Это делает босмеров весьма зависимыми от поставок древесины и прочих бытовых мелочей из других регионов Тамриэля. В свою очередь, босмеры охотно торгуют добытыми шкурами, мясом и различными охотничьими изделиями (исключительно животного происхождения!).

Питаются жители Валенвуда исключительно мясом, порой даже мясом собратьев. Каннибализм в их землях считается нормальным: это некая традиция, называемая Мясным Мандатом. Если ты убиваешь зверя (как бы принимая на себя ответственность), то обязан показать, что это было необходимо, и использовать добычу максимально эффективно. Они поедают трупы противников на поле боя, словно это звери, добытые на охоте.

Рассказывая о босмерах, нельзя не упомянуть о таком явлении, как Дикая Охота. Дикая охота - это что-то вроде ритуала, способного трансформировать использующего его босмера в ужасное и могущественное существо. Могут ли его использовать все жители Валенвуда, или только какой-то определенный "клан" или группа - не ясно. Известно лишь то, что существа, участвующие в Дикой Охоте, - самые ужасные лесные обитатели, которых только видел современный Тамриэль.

Если поинтересоваться отношением босмеров к другим расам, то можно приятно удивиться: лесные эльфы всегда были достаточно гостеприимны к беженцам севера, всегда проявляли доброжелательность и простодушие - как и аргониане. Для примера можно вспомнить Фендала. На мой взгляд, это - хороший образец порядочности босмерской расы. Он обычный работяга лесопилки, вносящий свой вклад в развитие Скайрима. Мне он показался очень даже приятным спутником - и опустим тот момент, что он в "борьбе" за симпатию Камиллы Валерии попросил нас очернить личность соперника: ведь его оппонент просит нас о том же.


Одна из "изюминок" серии The Elder Scrolls – хаджиты: люди-кошки из бесплодных пустынь Эльсвейра и его пышных джунглей. Хаджиты существуют во Вселенной Свитков с самой первой игры серии – Arena, которая вышла еще в 1994 году.

О них достоверно известно не так-то много, но отношение к ним вполне четкое и определенное: хаджиты считаются презренной расой, не имеющей ни стыда ни совести. Они – воры, мошенники, лжецы и наркоманы; им нет дела ни до кого, кроме них самих. Хаджиты – чуть ли не «отбросы» среди прочих рас Тамриэля… Но так ли это на самом деле?

Пожалуй, за хаджитами уже закрепилась репутация скрытных-осторожных-хитрых воров. В конце концов, один из самых почитаемых ими героев, позднее возведенных в ранг божества, - Раджин: легендарный вор Третьей эпохи, который якобы похитил татуировку с шеи Императрицы Кинтиры. На протяжении истории Тамриэля было немало периодов, когда хаджиты являлись единым народом; если бы большинство представителей этой расы являлись ворами и предателями, которые заботятся исключительно о собственном благополучии, то существование подобного народа оказалось бы невозможным. Так же, как и в любом другом обществе, у хаджитов есть фермеры и торговцы, воины и целители, монахи и охотники.

В языке хаджитов Та'Агра (Ta’agra) есть слово "jihatt", которое означает "наёмник". Нигде в Тамриэле это слово не имеет негативного оттенка - нигде, кроме Эльсвейра. Наёмник - это тот, кто сражается за деньги, а не за свой клан или за пророка. В глазах хаджитов это является недостойным. Когда хаджиты впервые узнали о деньгах и благосостоянии, они не восприняли их и открыто высмеивали. Истинный хаджит не придает значения деньгам и, получив их, тут же старается потратить на что-то действительно полезное.
Если хаджит решил посвятить себя накоплению богатства, вскоре его народ от него отвернется. Те хаджиты-караванщики, которых мы встречаем в Скайриме, больше не являются жаланными гостями на родине, в Эльсвейре.

Итак, откуда же пошёл стереотип о лукавых и вороватых хаджитах, так прочно укоренившийся в сознании тамриэльцев? Ну, для начала следует помнить: за пределами Эльсвейра встречаются в основном худшие представители расы, отбросы общества; если мы хотим отыскать настоящий ответ на этот вопрос, нужно влезть в шкуру хаджитов и взглянуть на мир их глазами.
Джей'Зара весь день таскал для торговца корзины с товаром. Усталый и голодный, он вернулся в таверну, где по дороге в свою комнату заметил забытое на столе блюдо с рыбой. Обрадовавшись, что нашёл такую замечательную еду, Джей'Зара тут же ею подкрепился. Трактирщик застукал хаджита в разгар пиршества, накричал на него, обозвал неблагодарным вором и вышвырнул вон. Джей'Зара так и не понял, за что с ним так поступили; он ведь не сделал трактирщику ничего плохого...

Понятие хаджитов о собственности весьма отличается от общепринятого. Джей'Зара видел рыбу, которую никто не ел и не держал в руках: она просто лежала на столе. По логике хаджитов, рыба никому не принадлежала - и Джей'Зара не видел ничего зазорного в том, чтобы её съесть. Разумеется, люди скоро привыкнут к тому, что он постоянно крадёт, и клеймо вора приклеится к нему навсегда. Хаджиты же к саморефлексии не склонны - а поэтому, когда Джей'Зара наконец осознает, что он поступает неправильно, менять что-либо будет уже поздно. Даже если он вдруг перестанет красть, общественное мнение уже не изменится. Поэтому он просто продолжит воровать: зачем упускать годные вещи, если хуже от этого уже не будет?




Имперцы или сиродиильцы - хорошо развитая цивилизация, населяющая провинцию Сиродиил. Внешний вид, физические данные, характер, культура и быт имперцев существенно разнятся от места рождения, но всех их объединяет готовность служить Империи и Сиродиилу.

Уступая другим расам в грубой силе и магических талантах, имперцы оказались лучше приспособлены к ведению торговли и дипломатии, и благодаря этим и другим в меру хорошо развитым навыкам, они смогли подчинить себе другие народы Тамриэля. Хотя это преимущество и являлось в разные периоды непостоянным, власть неизменно возвращалась в руки имперцев. Имперцы известны своей выучкой и тактическими навыками, которые широко применяются для создания боеспособных и дисциплинированных войск.

Происхождение

Первые поселения людей в Сиродииле датируются 800-1000 годами Меретической Эры. Недийские народы, предки имперцев, мигрировали на территорию современного Сиродиила с материка Атмора через Скайрим. Неды находились в подчинении у народа диких эльфов, айлейдов, переселившихся в Сиродиил с материка Альдмерис в начале Меретической Эры.

В 242-243 годах Первой Эры в ходе восстания неды во главе с Королевой Рабов Алессией при поддержки короля нордов Морихауса и героя Пелинала Вайтстрайка одержали победу над айлейдами, основав Алессианскую Империю, также известную как Первую или Сиродиильскую. Неды, занимающие Нибенейскую Долину, расширяли своё влияние по Сиродиилу, присоединив к Алессианской империи в 498 году Первой Эры западную Коловию. С этого момента можно говорить о начале формирования расы имперцев, которое завершилось только спустя две тысячи лет.

Нибнейцы и коловианцы

Двумя главенствующими нациями имперцев являются нибенейцы, жители центральной и восточной частей Сиродиила, и коловианцы или коловиане, жители западного региона. Традиционно нибенейцы сильны в торговле, дипломатии и магии, а коловианцы в войнах и мореходстве.

В книге "Рислав Праведный", в которой описываются события V века Первой Эры, отмечено: "Этикет, религия и даже основы управления государством были редкостью в воспитании принцев (Коловианского) Нагорья, в отличие от более культурной Нибенейской долины".

Доктор Алфдия Люпус во времена Междуцарствия описывает коловианский город Скинград, как "простой, с отвесными стенами и чёткими линиями, c подчёркнутой скромностью аскетического стиля. И народ там жил такой же", а об Имперском городе отзывается: "За исключением стен и Башни, которые остались от айлейдов, другой... нибенейский. Изысканный, нарядный, утончённый, многоликий. Декадентский. Порочный. Он такой же, как его жители. А жители — пленяются им навсегда".

Противоречия между нибенейцами и коловианцами послужили одной из причин начала Войны Справедливости и распаду Алессианской Империи к 2331 году Первой Эры, когда "контроль над Нибенейской Долиной вернулся к торговцам и магам, которые традиционно были слишком далеки и таинственны для колвианцев, чтобы воссоединение Сиродиила стало возможным". Но уже через четыре сотни лет во время вторжения акавири в Тамриэль "Реман I, гордый сын Запада, объединит свои коловианские войска с армиями (Нибенейской) Долины для противостояния вторжению Акавири в 1Э 2703. Сиродиильские силы схватывались с захватчиками в каждом северном регионе, пока, наконец, Акавири не капитулировали в сражении в Белом Проходе, что в Скайриме. В конце войны cиродиильцы обнаружили себя не просто объединенной нацией, но также ответственными за защиту всех северных людских королевств."

Из более поздних источников в первом издании Краткого Путеводителя по Империи говорится, что "традиционно, Восток называют душой Империи. Играя руководящую роль среди других регионов, он одновременно терпим и великодушен", а "Запад провинции считается железной рукой Сиродиила: крепкой, непоколебимой и неусыпно бдительной".

"Коловиане сегодня во многом сохранили порубежный дух своих предков. Они просты, самодостаточны, приветливы и чрезвычайно верны по отношению друг к другу. Когда Восток будет содрогаться от слабости их правителя, коловиане уйдут в себя, ибо они свято верят в то, что сохранят дух нации до тех пор, пока буря не минует Сиродиил. Жители Запада понимают, что Нибенейская Долина является сердцем Империи и культурным центром ее цивилизации. Но это весьма хрупкий центр, который удерживает воедино лишь сила и характер его Императора. Когда последний спотыкается на своем пути, то же делают и коловиане. Но когда он воистину могущественен, как Тайбер Септим, они - его легионы. В настоящее время западные сиродиильцы составляют большинство воинов в Рубиновых Званиях. Коловианское дворянство, офицеры Имперских Легионов и Западного Флота - все они не позволяют себе роскоши дворцовой жизни, как это принято в столице. Его представители предпочитают безупречную униформу и строгие стяги, ниспадающие с потолков их суровых горных крепостей; и по сей день, когда коловиане бывают вынуждены посетить Имперский Дворец, их немного ошеломляет буйство красок его величественного убранства".

"В противоположность коловианцам, жители Востока получают удовольствие от ярких костюмов, причудливых гобеленов, татуировок, названий и пышных церемоний. Находясь ближе к истокам цивилизации, они более увлечены философией и развитием древних традиций. Нибенейцы находят сверхъестественное во всем, что их окружает, и разнообразие их культов столь велико, что не поддается перечислению. Для коловиан поклонение предкам и эзотерические обычаи Востока часто кажутся странными".

Междуцарствие

После убийства потентата Савириен-Чорака и его наследников в 430 году во Второй Империи начинается период Междуцарствия. Весь Сиродиил, оказавшийся в эпицентре событий, горит в огне гражданской войны. Нибенейские и коловианские лорды сражаются с друг другом и прочими претендентами за право воссесть на Рубиновом Троне, кому-то это удаётся, но никто ещё не смог зажечь Драконьи Огни и объявить себя полноправным Императором Тамриэля.

Эпоха постоянных войн достигла своего пика в 578 году, когда все надежды имперцев были обращены к императору Варену, который нашёл Амулет Королей и намеревался вновь зажечь Драконьи Огни, что ознаменовало бы конец Междуцарствия и начало Третьей Империи Аквиларосов, но предательства Маннимарко, Взрыв Душ и исчезновение императора разбили все их надежды.

Противостояние усилилось после того, как Орден Червей, некроманты и даэдропоклонники, укрепились в Империи. Имперцы разделились на сторонников и противников режима Тарнов, братоубийственная война между имперцами началась с новой силой, и теперь им приходится сражаться не только с друг другом, но и с наступающими армиями трёх фракций, предъявляющих свои права на Рубиновый Трон. Даэдрическое воинство Молаг Бала начало своё нашествие на Тамриэль, нежить восстаёт по всей провинции. Воистину, лишь только имперцы могут выстоять в такой схватке!



Категория: Гайды TES Online | Просмотров: 574 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2016